>>647793 Нуц мож он имел в виду структуру сюжета, где мож проходить, а можно забить хуй и уйти шляться по второстепенным сюжеткам и просто за жемчугом. мимооблоутка
Во второй игре все гонки выбираешь на одной бесшовной карте. Вот чтобы это было в первой, объединив все карты гонок в один город, но на самой выбранной гонке чтобы был изначальный периметр карты. Так что это просто удобство, а не открытый мир - не так уж и сложно сделать.
>>647793 сюжет лучше скайрима, но мне в обле больше сам мир нравится, эстетика у него специфичная, в нее быбы мечерубку на спидах как в мессии, цены б игре не было
>>648588 >даинглайте. Однокнопочная с ваншотом врагов. Хуй знает, будь враги живучей мейби и выглядело бы лучше, а так подкат, бросок, раз стукнуть, вот и вся боевка.
>>647547 (OP) В разработке же говно от разработчиков Lords of the Fallen. Surge называется. В общем, про перекаты мужика в экзоскелете. Там вроде и огнестрел какой-никакой предвидится. Но всё же хотелось бы именно геймплей Душ в сеттинге Хеллгейта со всем его пафосом и немного ебанутым бестиарием — именно так я вижу слияние предложнных тобой игорей. https://www.youtube.com/watch?v=usouR9WV9OE
>>648693 А другие хейтеры плачут, что наоборот десять раз ударить сраного зомби надо, чтобы он сдох. Кому же верить? Ладно это был риторический вопрос. А теперь подскажу тебе - дауну, по секрету: нр врагам можно и накинуть
>>649016 >А теперь подскажу тебе - дауну, по секрету: нр врагам можно и накинуть Вау как фанбойчик полыхнул, но проблема в том что ПРОКАЧКА, и все равно вкачавшись будешь ванштать врагов.