Помнится тут некоторые аноны нахваливали эту игру. И вот я решил обмазаться: 1) Вся суть случайно генерируемых миссий миссий в дроче снайпера/офицера для высвечивания целей для артиллерии? Как по-другому не знаю ибо пт-орудия на каждом холме. Может дальше с появлением авиации интереснее будет? 2) Почему снайпер может красться только в составе сквада с пулеметчиком и гранатометчиком,ведь их всегда видно , и они "палят" снайпера? Что я делаю не так? 3) В кампании за ЕС чужая арта в лице толстокожих ису унижает мои картонные Хуммели. И как с этим бороться?(ведь прохождение на арте и строится) 4) В кампании за Китай сплошной пиздец когда даже советское зсу выносит оптом китайское барахло. И по карте шляются орды пт-сау. Единственное что пришло в голову это отсиживаться в обороне. Уже отбил атак 5 на бедный радар. Враги вообще зависят от контролируемой территории? Могут кончиться их подкрепы или остаться без боеприпасов? 5) Читал где-то, что в одной из кампаний дадут бомбер с атомной бомбой. Это в оригинале есть или мод какой? 6) Наткнулся тут на мод "т-34". Новые юниты и миссии это интересно, блэк хоуки в 60-е выглядят упорото. И как там с балансом? Если я его на стим-версию поставлю, то не съест ли меня Габен?
>>643144 (OP) Если играешь за советы - достаточно иметь пару ИС-3 или Т-10 для того, что стягивать на себя огонь автопушек - броню они этим черепашкам не пробьют, а вот ответный огонь расчёты расхуярит только в путь.
В кампании за ЕС против Советов довольно тяжело, пока не появятся более-менее современные французские танки. Так что крепись.
Снайпер вроде может ползти сам по себе, там в менюшке внизу есть же кнопка.
У врагов подкрепы не заканчиваются, они бесконечно рождаются на другом конце карты или из квестовых битв, не помню уже.
>>643183 С советами то все ок. >>Снайпер вроде может ползти сам по себе, там в менюшке внизу есть же кнопка. Дак в том то и дело что нет. Когда эту троицу расформировываешь то возможность красться в кнопке выбора движения исчезает. >>У врагов подкрепы не заканчиваются, они бесконечно рождаются на другом конце карты или из квестовых битв, не помню уже. Ну мне показалось что советов в кампании за китайцев поменьше стало.
>>643205 Просто если мне не изменяет мой склероз, противник может рожать подкрепы с любой точки под своим контролем, а если им меньше, то, соответственно, и рожает он меньше.
>>643277 Бля, вот уж извиняй, я проходил только за англо-саксов и советы. Помню, друг тогда говорил, что за Китай супер хуёво играется, так что не знаю, чем помочь.
Да. Дави мясом. Хули там. Используй ИСы и "Катюши", благо, что последние вроде должны быть дешёвые как говно. Пехоты должны много давать, пользуй её вместе с танками.
Алсо, можешь просто зарашить цели миссии, а не играть в позиционную войну. Там всё-таки скрипты и должно быть легче, чем "в поле".
>>643536 Ситуативно. Учитывая, что у противника какое-то безумное количество автопушек на объектах, нужно очень дозированно юзать её. Ничем кроме штурмовиков в охуевшем количестве особо не пользовался. Ну, пару раз Ил'ы пускал, но там что-то без эффекта.
>>643144 (OP) > Вся суть случайно генерируемых миссий миссий в дроче снайпера/офицера для высвечивания целей для артиллерии? Как по-другому не знаю ибо пт-орудия на каждом холме. Может дальше с появлением авиации интереснее будет? В начале да, потом появляются крепкие танчики и можно повеселее проходить. Потом появляются ракетные танчики у врага и опять играешь к квест как засветить снайпером ту ракетницу на холме.
>Почему снайпер может красться только в составе сквада с пулеметчиком и гранатометчиком,ведь их всегда видно , и они "палят" снайпера? Что я делаю не так? Группу можно разделить, снайпер отдельно может красться, хз почему у тебя нет, можешь почитать тогда гайды, где описан механизм разгруппировки
>В кампании за ЕС чужая арта в лице толстокожих ису унижает мои картонные Хуммели. И как с этим бороться?(ведь прохождение на арте и строится) Во первых кампания за ЕС это ультрахард. Во вторых как и ирл - пострелял отъехал от контрбатарейного огня, сам навелся на батарею противника и подавил ее.
>В кампании за Китай сплошной пиздец когда даже советское зсу выносит оптом китайское барахло. И по карте шляются орды пт-сау. Единственное что пришло в голову это отсиживаться в обороне. Уже отбил атак 5 на бедный радар. Враги вообще зависят от контролируемой территории? Могут кончиться их подкрепы или остаться без боеприпасов? Нет не зависят. Но хинт ты заюзал правильный - берешь радар и ставишь туда войска защитные - враг всегда прется всей толпой на сранный радар. А ты второй группой чисти карту
> Читал где-то, что в одной из кампаний дадут бомбер с атомной бомбой. Это в оригинале есть или мод какой? ХЗ, проходил и ЛП и оригинал за ссср-сша, остальных только половину кампаний, ядерки не помню, разрабы от просьб игроков дать им ядерную бомбу, сами бугуртили, тут понимаешь игру они сделали, которая антимилитаристкая, всю планету загадили радиацией, а вы хотите еще? Пидоры игроки.
>Наткнулся тут на мод "т-34". Новые юниты и миссии это интересно, блэк хоуки в 60-е выглядят упорото. И как там с балансом? Если я его на стим-версию поставлю, то не съест ли меня Габен? Не знаю, мод вышел уже позже, когда я прошел, лицухи у меня не было, но стим другит с модами, если не говорить ему о них. Габен добрый, за моды не банит
Насчет авиации - юзай ее при обороне, при атаке их гарантировано собъет не заартилерийная пво. Артить пвошку у складов научишься за миссий 10. Насчет мода не знаю - может, они избавились от этого.
Если мне есть за что похвалить "Карибский кризис", так за атмосферу. Хорошие звуковые эффекты, душевная озвучка ("Вот закончится война, хату перестрою") и треки. Все это добавляет какую-то изюминку в рутинной прохождении кампании, дает возможность запилить фанфик про "войну призраков" - когда мелкие военные группировки друг в друга стреляют, когда же остальная жизнь протекает совершенно в другом ключе.
Собсна, синглплеер 50 на 50. Отошли от дефектов сингла "Блицкрига" (снайпер+авиаудары+бесконечные боеприпасы для арты), но создали свои же (рутинные захваты точек и невероятно унылые схватки двух армий). Хотите разнообразия - один или два сценария на каждый эпизод каждой кампании.
Есть зрадный момент в сценариях. Со времен "Противостояния III" их становится все меньше и меньше. В той игре было около 30, в "Блицкриге" три, можно фанатские сценарии скачать, а в "Карибском кризисе" хуй.
Вообще, игра пропиарилась исключительно экспериментальной техникой, а именно - Объектом 279.
>>644207 Ну у илов боезапас маленький, а если бомбить тем английским монстром? >>644352 >>В начале да, потом появляются крепкие танчики и можно повеселее проходить. Потом появляются ракетные танчики у врага и опять играешь к квест как засветить снайпером ту ракетницу на холме. Ну ок только у меня гранатометчики умудряются мой ис-3 задолбить несмотря на то что по хар-кам не пробивают. Играю на среднем так что не от сложности зависит. >>Группу можно разделить, снайпер отдельно может красться, хз почему у тебя нет, можешь почитать тогда гайды, где описан механизм разгруппировки Там только 4 верхних базовых построения доступны. Но когда снайпер в отряде крадущийся режим можно использовать и вроде на всех работает таки. Хотя на карте с радаром советы отряд со снайпером за рекой замечали. >>Во первых кампания за ЕС это ультрахард. Во вторых как и ирл - пострелял отъехал от контрбатарейного огня, сам навелся на батарею противника и подавил ее. Проблема в том что уже после пару выстрелов точная ответочка. >>Нет не зависят. Но хинт ты заюзал правильный - берешь радар и ставишь туда войска защитные - враг всегда прется всей толпой на сранный радар. А ты второй группой чисти карту Так и подумал. >>644356 Ну атакующему ии её вроде тоже дают. Правда она у него на месте старта пылится. >>Со времен "Противостояния III" их становится все меньше и меньше. В той игре было около 30, в "Блицкриге" три, можно фанатские сценарии скачать, а в "Карибском кризисе" хуй. Эмм? В блицкриге было по 10 сценарных на кампанию т е те же 30. А те за которые технику дают суть те же случайные. В кризисе сценарных под 40 по идее.
>>644694 Отдельные миссии? В чистой противе 3 их вроде не 30 было. Наверное ты про аддон к ней. А вообще те миссии очень раз через раз. Найдите и убейте медведя, отыграйте Сомму с б1бис вместо больших вилли и тд. Но вот миссия спасти рядового Браена мне доставляла.
>>644703 >А вообще те миссии очень раз через раз. Мне "Штурм" и "Зимний бой" было очень заебись. Да все миссии приличные. Как раз для случая оторваться от кампании.
>>644744 Ну можно и освежить мне как-нибудь. Ты немецкую кампанию в противе 3 полностью проходил? Где там последняя миссия происходит? В рвг 3 пробовал?
>>644749 Нет, ни одну кампанию не проходил. На трети прежде всего останавливаюсь. Но тем не менее, "Протива" доставляет. Атмосфера, душа - вот никто это не смог отобразить столь ахуенно. Надо лишь воду покрасить в зеленый, сделать яркую травку и листву, воронок и свою дачу нарисовать и спиздить звуки из еще советской саунд-библиотеки. И это все связано друг с другом, создает охуенный дух войны.
Поверь, нет иной игры, где бы ты слышал подхаркивание из угла одного хутора, вместе с пением птиц и гулом мотора.
>>644749 Если говорить про RWG: Truth of War, то отложилась в памяти неслабо миссия с Таураге 22 июня. Это риальне самая напрягающая миссия. Мол, знаешь, что скоро, очень скоро кровь прольется морем, а тебе дают все больше ответственности за пограничные войска. В конце становится легче. LOL.
>>644760 Мне в рвг 3 запомнилась миссия за французскую танковую часть. Вышел к реке и дальше спасающиеся толпы гражданских с живностью поперли. А над ними штуки гудят и бомбы сбрасывают время от времени. Очень атмосферно.(стойкие ассоциации с 1941 были)
Говорю про игровые кампании (кроме США)Аноним30/03/16 Срд 10:40:54#33№645216
Естесна, SOVIET POWER SUPREME! ИСУ-152, ИС-3, БТР-152 и иногда БТР-40. А как появится БТР-60 - туши свет, ибо дно, жалкое подобие БТР-40 с калашниковым вместо нормального ружья в дырке.
Европейская кампания Сложность: Нормальная.
Хуммель заебись, Центурионы заебись, но только не сраные ганомаги. Если у БТР-60 есть хотя бы АКМ в дырке, то у пропитанный силой гроссфатеров бронетранспортеров нету. СОВСЕМ! Максимум пиздец, придется один центурион использовать как пехотокосильщик для траншей. Шерман - говно, кто так комплект для пулемета делает, сука?!
Китайская кампания Сложность: Пиздец. Все начинается с одного огромного котла и дефицита нормальных боеприпасов.
Есть БТР-40, есть БТР-152 и нихуя больше, пока не закончится вторая кампания. ИС-2 - это пиздец, японская самоходочка Хо-Ни - вообще ахтунг. Единственная нормальная техника пока - это СУ-100.
>>644663 Там альтернативная история, в которой из-за начала войны, попилы в впк прекратились и стала технологическая йоба выходить не раз 10 лет, а раз в год. На малоимпульсный реально бы перешли куда раньше, если бы в реальной войне оценили бы расход боеприпасов у 7.62 пищали.
>>645501 Я прям представляю, как вставшая с колен промышленность СССР на восточной части Африки налаживает производство корундовой комбинированной защиты башни, а Морозов лоббирует в ВПК по-полной, выжил ли он там после ТМВ или нет.
>>645511 На урале то в 41 уже стали клепать улучшения для т-34 (хм, фонарь? не нужен), хотя за год до этого там была ебанная тайга. Когда у всей нации в сотни миллионов бомбит, то она начинает ебать как эффективно работать - нашли корундовое месторождение? Никаких справок, вызовов доверенных геологов из комитета, просто берешь и делаешь карьер. И вот у тебя через год уже корундовая броня нахуй.
>>645534 Я даже не знаю, пиздовать ли мне в Ликбез в /wm/ или нет, но сценарий в условиях ТМВ хуй будет. Невозможно сделать Т-64А, не сделав Объект 43Х. Учитывая, что уже есть Объект 279, то они будут по пути 279-го идти или развивать наработки Т-62. В альтхисторическом сеттинге альтхисторическая техника, ИМХО.
Люблю я игори на этом движке, и движке противостояния. Но, сука, первый пункт из оп-поста выбешивает. Да ещё и система видимости эта всратая. Бывает, снайпер не замечает стоящего посреди поля тигра, а тот видит его в кустах.
>>645961 Ну а я заучил через некоторое время следующий паттерн: пусть офицер остановится перед окопом, но чтобы солдаты его не видели, зато их видел через бинокль. В окопе будут видны противники, засевшие в засаде. А как прикатишь БТР или танк, сразу суетиться начинают, гибать.
До чего тебя жизнь довела, что ты в это говно играешь? Ладно еще оригинальный Блицкриг, ведь нормальных игр по ВМВ так и не запилили за десять лет, но про послевоенное время Господь дал нам Варгейм.
>>646078 Я не совсем понимаю смысла закупок техники для подразделений. Это же дает имбаланс. Т.е. тебе не даются ограниченные войска, а даются целые ИС-3 и ИСУ-152 за определенные ресурсы.
>>646074 > хорошей реализацией авиации и отсутствием аутизма с артиллерией и снайперами. При этом убогий баланс, баги который годами не правят, статдрочеры за место коммюнити, движок не тянущий действительно большие битвы, а тактика выходит похожей на доту с т80 против м1а2, потому что хуевый баланс не дает возможности выиграть более слабыми, но малочисленными юнитами. Вот и весь варгейм, наиграл 700 часов удалил нахуй.
>>646074 Мне очень доставляют 50-60. Развитие реактивной авиации и управляемого оружия, атомные пушки, зрк, торпеды, гранатометы и даже Аллах, но при этом еще не отказались от всяких интересных вещей типа тяжелых танков. Страх войны. https://www.youtube.com/watch?v=1Hro1uKF8bY Доставляют сцены с боевыми действиями отсюда. Ну и скоростную пехоту в варгейме не пофиксили? >>646090 Ну фоллаут же все дела. Нашел Родине топлива, а она тебе танк. Запили скринов с унижением китайцев.
>>646257 Больше одного месяца проходил эпизод с Уралом, уточняю. А дальше Ближний Восток... и расхотелось после просмотра финального ролика. Это же полный пиздец.
>>646294 Пф-ф-ф... портрет Мао ты забыл. А в китайской кампании говорится, что все лояльные павшему маоистскому правительству перешли к шурави и стали врагами китайского народа.
То есть, они даже за сюжетом не следили. И да, убогий графен. Казалось бы, "Блицкриг" вышел два года назад с такими вот роликами...
>>646673 Так не только блицкриг, так и противостояния проходили - по факту это были такие артиллерийские квесты. Смешно было, когда уже чего то знаеш про ВОВ, а тебе дают 4 танка гаубицу и отряд пихоты и говорят - ну как отбей как харьков у русских. Только в ВТВ изменили на экшон с один боец на ручнике всех выпиливает, бросает гранаты по укрытиям, перекатываются, в то время как весь остальной отряд сидит за укрытия и перестреливается с немцами.
>>646764 Не во всех миссиях есть арта. Да и бывает у врага такое превосходство в ней что сам подавит. Так что не все так плохо. А вот втв2 режим прямого управления как стратегии мешает, да.
>>647911 Эх помню в свое время, на форуме противы, блицкриг был йобой для школьников, я с радостью поливал его говном, не играя, будучи сам школьником.
Аноны, а какие есть похожие игры? Я вот кроме Противостояния/Sudden Strike/Блицкриг/Вторая Мировая/Искусство Войны/В Тылу Врага/Warfate/Talvisota/Койоты Пустыни/Великие Битвы/Карибский Кризис. нихуя не знаю. Или моды посоветуйте.
>>646188 Кстати, есть более ранняя версия этого мульта от 1939 года. Занятно, что в ней люди просто перестреляли друг-друга, т.к. о ЯО тогда не догадывались.
>>643144 (OP) это же очередное пере-пере-переиздание блицсрыга! хоть сам в него и не играл, но знаю мне игра просто остоебенила: остоебенили одинаковые миссии на одинаковых картах, остоебенил зацикленный десятисекундный саундтрек, остоебенило переключение разрешения в каждый бой и обратно, остоебенил старфорс… дропнул короче говоря мой тебе совет — пройди на лёгком, в такое случае будет шанс что не наостоебенит
>>651185 >Лолшто? Да уже толком не помню, но, по-моему там было 2 разных разрешения, для карты, и для собственно боёв. Может сейчас уже чота там пропатчили… >Стим-версия на скидочках как полсникерса стоила. Да если бы даже габен мне её в рекомендумые засунул, я бы даже смотреть не стал сколько это стоит. Зачем брать тоже самое если в первый раз вообще не зашло?
>>651254 >>Да уже толком не помню, но, по-моему там было 2 разных разрешения, для карты, и для собственно боёв. Может сейчас уже чота там пропатчили… Даже в достимовской у меня такого не было. >>Да если бы даже габен мне её в рекомендумые засунул, я бы даже смотреть не стал сколько это стоит. Зачем брать тоже самое если в первый раз вообще не зашло? Ну ты же на старфорс жаловался. А учитывая что за эти деньги сейчас и хлеба не купишь. >>651268 Коды в сети есть кстати.
>>649414 Wargame Red Dragon попробуй. Как по мне, лучшая ртс, как минимум, за последние лет 5. На столько все тактикульно и хардкорно, что часто приходится пердак тушить.
>>656287 Буратиной уже залил город? 200 карточек пихоты уже вывел? Игра дисбаланса - либо аутируешь с криворукими ебланами, с ними можно хоть корейской поддержкой воевать, либо играешь с 15 топюнитами, но это уже уровень дотки с т80. Я уж не говорю про разрабов, которые не могут починить море уже больше года, при этом меняют баланс на основе хуй знает чего. Игра мертва, в онлайне лишь статдрочеры остались.
>>656382 >>Игра дисбаланса Да, все портят статодрочеры, но никто не отменял командных игр, где все участники примерно равны по скилу. Иногда и одному можно набрести на комнату с адекватами, которые не собираются топ тимой на 15%-ных ньюфажек. >>либо играешь с 15 топюнитами, но это уже уровень дотки с т80. Тактика спама топ-юнитами прокатит только против криворуких дебилов опять же, ты видимо только с ними и играл.
>>656382 >>Я уж не говорю про разрабов, которые не могут починить море уже больше года Море не нужно. Это просто небольшое дополнение к основной части геймплея. На картах с морем редко играют вообще. Вроде ходят слухи, что разрабы новую часть планируют, может быть там флот будет реализован куда лучше. На счет нерфа, это небольшая проблема для красных, но не критичная.
>>657088 >На картах с морем редко играют вообще. А почему не играют? Потому что игра на карте с морем, означает что будет страшным багоюз и хуй ты что сделаешь. Разрабы забили на игру и вообще мое мнение, что в евгенах сидят какие студенты, а все кто делал первые две части свалили нахуй, ибо ну не верю, что после балансной воздухобитвы, теже самые люди сделали совершенно дисбалансный драгон, а потом стали делать нахуй никому не нужный АА.
>>656287 Лично мне Wargame не нравится своим масштабам, то есть в каком-нибудь Блицкриге карта выглядело "живой" со своими речками, городами ,деревнями, лесами, то в Wargame она выглядит плоской.
>>656287 Баг с пехотой на стероидах исправили? >>657117 Они разные. Второй динамичнее, но первый больше под "реализм". Первый в начале можешь даже на легком, второй и на норме простой.
>>657863 т-34, су-76, су-100, су-122, т55, м4, шерманы всех видов модернизации, катюши, 82 мм минометы на м113. Была даже дека на 9 мая с юнитами времен ВОВ. Но все эти юниты используются очень очень редко (в основном в качестве мишени, пока сзади наступают настоящие танкичик) , 95% времени ты микроконтролишь топтанчик, уводя его из под мавериков и ОТРК, готовишь буратино для заливки напалмом города, чтобы вкатится в него спицназом. Короче битвы все однотипны по сути, но первое время игра была 10 из 10.
>>658815 Не сказал бы, что настолько однотипны бои. Надоело катать пехов и артить? Катай танчики. Наскучило? Есть еще божественная авиация пакта или пендосов. Вертушки с десантом, это же так лампово, когда отряды разведки высаживаются в тылу у вражины, и натворят там делов. Диверсии, засады на колонны, их же тоже никто не отменял. На худой конец, отыгрывание различных родов войск с командной игрой (если ты со своей тимой). Вообще, что еще может быть нужно для игры про масштабную войну? Наскучивает иногда, это да.
>>659170 Я уже писал - если играешь против игроков на класс слабее, можешь хоть китайских дидов с ппш посылать. А вот если играешь с равным или сильнее, команда на команду, то опять выбор сведется к 1-2 для типа юнита (ну там дешевый танк, топ танк)
Анон снова выходит на связь. Высказываю свое мнение по поводу сравнения игровой механики "Противостояние III" и "Блицкриг".
Военная техника Практически, разницы никакой. А если и перечислена, то это надо смотреть в пунктах "Физика", "Графика" и "Историчность". Но в "Блицкриге" танки и артиллерия моментально окапываются и получают значительные бонусы к бронированию, заставляя в мультиплеере противников фалломорфировать. Как? В пункте "Физика" есть ответ.
Пехота В "Противостоянии III" пехота отсылает к Command & Conquer. Могут скучится в одном тайле и т.д. Дальше сходство на этом оканчивается. Стрелки стреляют смертельно, автоматчики кормят свинцом и кидают гранаты под танк смертельно, офицеры просто дальнозоркие ребята, к тому же им в четвертой части (или второй, если считать за Sudden Strike) добавили возможность смотреть через бинокль. В "Блицкриге" чертова унификация. К тому же, взводами идут. В отличие от "Противостояния", где пехота залегает из-за стрельбы противника и только, тамошняя пехота может не залегать, может маршировать строем (после стрельбы залегают) или ползти целым строем. К тому же, строй можно расформировать. А еще можно их отправить в дом, занятый противником и устроить поножовщину в стиле "Спасти рядового Райана", так как стрельбы не слышно.
Снайперы В "Противостоянии III" это просто вид пехоты, можно сказать, смесь дальнозоркости офицера и убойности стрелка. В "Блицкриге" и "Карибском кризисе" это откровенно нагибучая имба, сокрушающая всех, кроме себе подобных. А секрет в бинокле, благодаря которой детектит врагов даже в домах, даже в засаде. И это очень, ОЧЕНЬ не жаловали игроки.
Артиллерия В "Противостоянии III" нужно контролировать поставку боеприпасов у артиллерии, но батарея попадает точно в цель. В "Блицкриге" это корейский рандом, но боеприпасы на складе бесконечны, потому взаимодействие артиллерии со снайпером будет страшной силой. В "Карибском кризисе" с самого начала дает знать игроку о феномене "снарядного голода".
Грузовики снабжения, санитары и инженеры В "Противостоянии III" задачи починки, снабжения и строительства мостов, даже понтонных, выполнял грузовик снабжения aka саперы. А санитарный грузовик лечит солдат внутри. Грузовик просто буксировал артиллерию и перевозил пехоту. Вместе с пулеметными станками и минометами, так как зафиксированы на земле. В "Блицкриге" же пулеметы и минометы несут и без грузовиков, а сами грузовики отвечают за снабжение, притом на большую йобу требуется большой йоба-буксир. Саперы минные поля обезвреживают сами вместо пехоты, способность чинить мосты и технику не потеряли, но при этом потеряна возможность строить понтонные мосты. Медицинские автомобили поднимают на ноги солдат рядом своей "аурой лучения". В "Карибском кризисе" добавилась механика затрат топлива, а вместе с ней и грузовик-заправщик. И это заебись.
Физика Это первая проба российский игроделов из Nival в создании нового движка, который зависит от положения трехмерной модели, но как мне хочется ВЗЯТЬ И УЕБАТЬ. Потому что снаряд ИС-3 отскакивает от щитка окопавшейся противотанковой пушки, победа была за последней, стрельба в упор, из-за чего на одну дурацкую вышку потрачены два полных боекомплекта Т-55. В "Противостоянии III" же все не так хитро - все зависит от направления техники, его параметров лба, борта и кормы и нахождение в определенном тайле, потому избежали дурацких дефектов. Игра-то двухмерная была, зависела от этих тайлов, потому и выиграла пари у трехмерной.
Синглплеер 33 игровых миссий в сумме в трех игровых кампаниях и около 30 отдельных сценарий в "Противостоянии III". Это очень охуенно, честное слово. Тем временем у "Блицкрига" три отдельных сценария и игровая кампания, у которых миссий в сумме чуть поменьше, но компенсируется дело миссиями на получение бронетехники, где карта сама генерируется. Подобная фишка и в "Карибском кризисе" есть, но реализация хуевая - встречайте одинаковые вариации стычки у моста, повезет, если будет город с поселками вокруг, и все.
Графика Хороши по-своему. В "Противостоянии" все выглядит зело душевно, а в "Блицкриге" с душой в порядке, но больше всего обращает на себя внимание проработанной детализацией. Не только благодаря трехмерной бронетехнике, но и детализацией пехоты вообще.
Историчность "Противостояние III" - это продукция 90-х годов, когда исторические источники были в меньшем количестве, к тому же тонули в собственной советской трактовке и многочисленных фальсификациях российских. Изо всей лужи разработчики из маленькой студии Fireglow (серьезно, ее основали же выходцы из "Наши игры", которые делали первую часть) смогли выловить только мемуары маршалов, фильмы Юрия Озерова и некоторые журналы для моделистов. Потому не удивительно, что ляпы тут и там. Техника из будущего, военная авиация, не предназначенная для поставленных в игре задач (Ju.88 выбрасывает большой десант, например) и т.д.
"Блицкриг" же и последующие игры были созданы в первой половине нулевых, когда с историческими книгами и энциклопедиями стало все в порядке, благо "Астрель" начал переводить книги и даже публиковывать свои на тему Второй Мировой. Главная революция для исторической игры - это историческая справка про любую технику. Ляпы исключительны (в случае "Блицкрига" - это "Маус" в последнем сценарии за немцев и советские солдаты с РПД в 1945 году).
>>665128 >>Пехота Блиц вин. >>Снайперы Блиц соснул. >>В "Противостоянии III" нужно контролировать поставку боеприпасов у артиллерии, но батарея попадает точно в цель. Параша же. Зато в противостояниях появились годные ящички с амуницией которые можно ставить возле пушек и не ебаться с грузовиками. >>Грузовики снабжения, санитары и инженеры >> Вместе с пулеметными станками и минометами, так как зафиксированы на земле. Бесит эта хуйня. >> Медицинские автомобили поднимают на ноги солдат рядом своей "аурой лучения". Чет в блицкриге не работают они ни хрена. Тупо для антуража. >>В "Карибском кризисе" добавилась механика затрат топлива, а вместе с ней и грузовик-заправщик Топливо и в противостояниях давно есть. >>Это первая проба российский игроделов из Nival в создании нового движка, который зависит от положения трехмерной модели, но как мне хочется ВЗЯТЬ И УЕБАТЬ. Там не от положения трехмерной модели, а специальный параметр присущий каждому юниту вроде. Ну типа т70 намного меньше тигры поэтому и больше шансов по нему промазать. Ололо реализм. >>Синглплеер >>около 30 отдельных сценарий в "Противостоянии III" Это с аддонами >>Хороши по-своему. В "Противостоянии" все выглядит зело душевно, Зело хуевее. Масштаб техники не соответствует пехоте и пластилиновые танки по пластилиновому полю.. А еще ты не упомянул про аэродромы в противостоянии.
>>665886 >Это фича, которую нередко отключают. Где? >Тебя же не смущает возможность хоть сотню раз отремонтировать раздолбанный танк с 1 хп? Это уже игровая условность. тем более в Противостояние, "желтые танки" уже не ездят и не стреляют, а у "красных" здоровье потихоньку убывает.
>>665895 >>Где? Моды, аддоны, другие игры на движке. Да и не у всех грузовиков эта способность есть вроде. >>"желтые танки" уже не ездят и не стреляют, а у "красных" здоровье потихоньку убывает. И полностью отремонтировать их нельзя?
>>665926 >>мало знаю про Блица Гзм, но я его дропнул ибо нахуй надо тратить по 5 часов на миссию. Аддон к нему WORS с парой десятков миссий на тему японцев и китайцев в ВМВ. ROK 1950 на тему корейской и тмв во времена Берлинского кризиса. CSLA на тему тмв в 80-х дропнул потому что современность в противе куда лучше сделана. В последних двух геймплей почти стандартный блицевский. Еще хорошее дополнение операция Барбаросса с закосом под реализм. Пылающий горизонт и рокот бури ок со стандартным геймплеем. Первая Мировая параша. Ну в противостоянии рвг3, mwm, вьетнам. Еще есть мод по карибскому кризису где миссий почти нет, но можно пофапать на модельки. >>665926 >>Все пехотные Ну немецкие полугусеничные грузовики не могли вроде.
>>656287 Съеби и свое говно с собой забери. Или выкладывай нормальные скриншоты, а не вот это агитационное дерьмо. Что этот ваш варгейм, что тотал вары, что суприм командеры больны одним и тем же - ебучей камерой с орбиты плутона. Чтобы действовать эффективно, приходится камеру максимально отдалять, и в итоге игра превращается в какой-то аутизм с тыканьем по мельтешащим вдалеке-вдалеке человечкам, а в особо запущенных случая и вовсе по ебучим квадратикам.
Вот так выглядит твой сраный Варгейм большую часть игрового времени.
>>666659 Вообще, я хуею, откуда взялся этот дроч на такое масштабирование? Чем так плоха камера старых РТСок? Что, юнитов много нельзя будет показать? Да что-то тем же Казакам с Даун оф Варами это нихуя не мешало.
>>666678 >>Вообще, я хуею, откуда взялся этот дроч на такое масштабирование? Чем так плоха камера старых РТСок? Ну как бы масштабы боя увеличились. >>Казакам с Даун оф Варами Там эпохи совсем другие.
>>666659 Потуши пердак, уважаемый. Никто тебя так играть не заставляет. Если привык милипиздрический квадрат как параноик двигать - двигай, никто не запрещает. При таких масштабах, играть как в обычных ртсках - мазохизм. Кто ж виноват, что ты любишь в стратегиях на юниты полюбоваться >Чтобы действовать эффективно Палишься, но продолжаешь крякать.
>>665865 >>665128 Воу воу, 2003 год первый блиц против второго саддена, бросание песком старичков? Ну покрякаем >>665128 >Но в "Блицкриге" танки и артиллерия моментально окапываются и получают значительные бонусы к бронированию, заставляя в мультиплеере противников фалломорфировать В блице хотя быть есть окапывание, а вот в противе окопы ввели, только в иракском аддоне уже ближе к десятым годам. К тому же там немного другой масштаб - в противе карты больше, а в блице танки со сути в упор воюют, и поэтому окопанный танк, мог буквально в минуту быть обойденным и убитым в бочок. Но я согласен в блице окапывание не очень, потому что нет чуваков выходящих из танка и окапывающие его полчаса, в результате карта быстро превращается в первую мировую, с опопанными танками за место дотов.
> автоматчики кормят свинцом и кидают гранаты под танк смертельно
Нет так, фишка в том, что ПТ гранаты есть у стрелков, а вот у гранатометчиков есть ПП гранаты, и танки они очень слабо вредят. Мощные стрелки по сути сделали многие юниты бесполезными - теже автоматчики, пулеметчики по сути мало что могут сделать экстраординарного (автоматчики рулили в городском бою это да, но обычно войска входили в уже руины города) Короче баланс в противе был не очень в плане пихоты, в блице же он страдает из снайперов, а так в остальном марширующие взводы пихоты это был вин. Игроки не жаловали еще систему СТЕЛСА, когда пихота в окопе могла быть не увидена с первого раза офицером, или огромный тигр мог скрыться в тени от березки. В противе же масштаб другой то есть, там такое тоже бывало, но очень редко и не критично.
>В "Противостоянии III" задачи починки, снабжения и строительства мостов, даже понтонных, выполнял грузовик снабжения aka саперы. Ну начнем с того, что понтонные мосты, сделаны по сути через специальные места картоделами, в блице они тоже на карте были. Еще грузовики снабжения выполняли в основном другую функцию - качали экипаж, ведь 2 грузовика снабжения, где бойцы перекидывают снаряды между собой быстро накачивает экипаж до 1000 опыта, что давало нехилый профит. А еще ты забыл, что в блице грузовики РЫЛИ ОКОПЫ.
>В "Блицкриге" же пулеметы и минометы несут и без грузовиков И это вин. Я прям охуел, когда после противы, взвод перетащил миномет на своих двоих.
>грузовики отвечают за снабжение, притом на большую йобу требуется большой йоба-буксир. Еще один вин
>Потому что снаряд ИС-3 отскакивает от щитка окопавшейся противотанковой пушки, победа была за последней, стрельба в упор, из-за чего на одну дурацкую вышку потрачены два полных боекомплекта Т-55 Согласен, но масштаб опять же другой, поэтому там где в блице одна вышка, в противе будет целый укреп район. >>665128 >"Противостоянии III" же все не так хитро - все зависит от направления техники, его параметров лба, борта и кормы и нахождение в определенном тайле, потому избежали дурацких дефектов. И тем не менее проблем с боями в городе не избежали - понять где будет прострел между зданиями, а где нет можно только опытным путем а еще в противе была чудобашня, которая не рушилась. А еще там между башнями были типа подземные ходы, поэтому игра была кто больше загонит пихоты в башни и быстрее пошлет в другую башню, того и тапки. ИЧСХ автоматчики нихуя не рулили в таких боях
>Графика Тут курящие немецкие солдаты противы против ПАДАЮЩИХ листьев с деревьев от близкого попадания арты в блице. В целом карты блица чуть более мертвее.
>Артиллерия Мое мнение, что арта в противе сосет, из-за сверх точности - это пиздец какой то, когда любое обнаружение юнита в противе означает тут же нанесение удара и вынос независимо что за юнит - хоть 200 мм танк (ага конечно лазерное наведение в крышку), хоть пихота, хоть что. В блице это куда реалистичнее и геймплейнее сделано - контрбатарейная борьба там сделана лучше, а не как в противе - выкрути звук и определяй по нему на экране где арта противника. А еще ящички у пушки это вин, но грузовик хуй разгрузит именно так как надо эти ящики. >>665865 >Чет в блицкриге не работают они ни хрена. Тупо для антуража. Работает, только от этого хуже - лежит куча трупов в крови, подъезжает машинка и поднимает их из мертвых. Ну да аурой лечит вокруг - это лучше чем микро из противы, выдели раненных и засунь в медицинский зис. К слову в противе 4 появились САНИТАРКИ.
> а специальный параметр присущий каждому юниту вроде. Ну типа т70 намного меньше тигры поэтому и больше шансов по нему промазать. Ололо реализм. Да это уровень моровинда с их кубика на попадание из лука при визуальном попадании. Вопрос почему это не решили потом в овер 9000 смертельных схваток аддонов? Ведь могли бы нарисовать уже рикошеты там или еще чего нибудь. Но нет по прежнему абрамс получает искорку, от выстрела сзади.
В целом, протива давало ощущения игры в войсковую операцию уровня батальона, а блиц куда более камерный уровень роты где то. Но обе игры хороши, блиц явно современее, что >>665128 >Историчность описал
>>666678 >Да что-то тем же Казакам с Даун оф Варами это нихуя не мешало. Вообще то мешало, во втором дауне опять же игру уменьшили по сути из-за невозможности нормально управлять всей бойней на карте
Протива настолько архаичная что танка там не может быть больше 2 стволов(пушки/пулеметы) из которых один обязательно в корпусе. Ну и бронепоезда ездящие только по прямой, но зато полно интересных возможностей которых в блицкриге нет.
>>666817 >>Ну начнем с того, что понтонные мосты, сделаны по сути через специальные места картоделами, в блице они тоже на карте были. В противе понтоны именно что понтоны. Начинают создаваться с одного берега и плавно тянутся к другому. В блицкриге можно только чинить мосты когда он одновременно раскидывается через всю реку. Хуита. >>Работает, только от этого хуже - лежит куча трупов в крови, подъезжает машинка и поднимает их из мертвых. Ох ебать. Я думал к ней раненных надо подводить, а не некромантией заниматься. >>Да это уровень моровинда с их кубика на попадание из лука при визуальном попадании. Вопрос почему это не решили потом в овер 9000 смертельных схваток аддонов? Ведь могли бы нарисовать уже рикошеты там или еще чего нибудь. Но нет по прежнему абрамс получает искорку, от выстрела сзади. Ну вот и считай что это был рикошет,дефектный снаряд или у наводчика задрожали руки.
>>657763 Потому что детализация карты минимальна. И в игре карта и вправду плоская, лол, просто почаще опускай камеру на уровень солдатиков и смотри. Высоты редки и нелепы, это надо почувствовать. Абсолютно ровные поля, отсутствие оврагов и ложбинок, унылые поселки с одинаковой застройкой, но в нее играют не ради любования местностью
>>668519 Только поиграв больше ста часов можно аргументированно, сказать игра говно и в нее не надо играть.
На самом деле первое время вин, такие то т55 т72 танковые клинья, самолетики нагибают, вертолетораши, двд коробки хоронят, польские коммандосы горят в городе залитом напалмом. Но потом ты начинаешь учиться играть и уже видишь, что т55 в игре не рулит от слов совсем (кроме ракетно-птуровых модификаций и медины, в качестве засадного), что двд в каждой битве, не потому что ололо кто то отыгрывает, а потому что оптимально по отношению дешевизны и суперрпг. Короче освоение игры, повышение навыка игры приводит к тому, что от танковых клиньев ты переходишь к одиночным модерным, от заваливания ополчением с ппш города к оптимальным отрядам шпицназа, от различных артиллерий к мста-ондава, так как единственные артиллерия у красных из самой низкой скорости сводки, от стрельбы минометом по наступающим на городу пихотному отряду и минометной стрельбе по зависшему вертолету. Короче от ощущения военной игры к... французкому фэнтази с леклерком. А еще я очень любил играть с рандомами, потому что это давало ощущения реального боя, когда типа отыгрываешь, что нужно остановить продвижение противника и у тебя есть соседние подразделения с генералами, с которыми ты воевал. В итоге я в бою еще учил новичков, собственно о нехитрых истинах (убери град, он не дамажит в игре, а нужен только для создания паники перед наступлением, а ты не наступаешь. Убери акации, возьми ондаву, хватит посылать самолеты, у противника тут томкеты), а потом я понимаю, что лишают людей того удовольствия непонимающего как играть игрока, у которого может быть правильное представление о технике холодной войны, а я ему тут поясняю, что грады не дамажут, что акации говно, чтобы убрал шилки, они не смогут убить командный апач. И у меня от этого опустился. Ну а с сыгранной командой, игра мало чем отличается, если враги нубы, то это катка непонятно ради чего (ибо скучно), если это задроты, то это соревнования кто больший багоюзер, и кто лучше знает карту, а если одинаковый уровень, то все решает, удача типа сбитый одним стропом лонгбоу, может сделать продвижение твоих войск АНСТАПЕБЕЛ, а если он умудриться оба пво уничтожить, то пиздос поражение.
Короче учишься играть и игра становится той еще доткой с т80, не учишься - весело сосешь. Проблема могла бы решиться, если бы нубы играли бы с нубами с танковыми дотационными клиньями, а задроты с равными себе задротами. Но что сделали разрабы? Они дали возможность сбрасывать статку, потому что задроты +1000 с ними больше никто не играл, кроме откровенных нубов не знающих, что надо в комнате с кем играешь прежде всего смотреть их статистику, а те кто так умел, сразу же сваливал из тимшлюховской комнаты. То есть даже такой вариант они банально запороли в угоду задротов - игра умирает, а разрабы делают все чтобы ее добить, за место починки моря, они изменяют баланс на сухопутных, выдавая ф14 всем (а миг31 им совершенно не равносилен с его убогой точностью, к тому же миг31м 1 штука. а два миг31 имеют ПА, что заставляет микроконтроллить это говно которое еще хуй попадет) Короче все очень плохо, но первое время (часов так 300 наверно), игра просто 10 из 10.
>>669141 Ты считаешь какой-то танк/самолет читерным говном, а вот другой человек так не думает. И? Ну или, например, реальная ситуация в комьюнити Варгейма. Большая часть англоязычных считает коммунистов имбой, а большая часть русскоязычных - капиталистов. Кстати, эти настроения и в профильном треде видны. Охлократию тоже никто не отменял, так как новичков с 45% побед уууу, статодрочеры ебаные! больше, они не разбираются в игре, но упорно ноют, что такая-то сторона - имба и нуждается в нерфе.
>>669184 Ну вообще-то раньше в тредах именно все наяривала на красных, а теперь крики что нато имба. Ну я и к тому что стратегия косящая под реализм и в который выигрываешь с помощью микро особым танчиком это ненормально.
>>669559 Сидел в Варгейм-тредах с начала 2014, всегда кричали о сильном НАТО и сосущих советах. Только изредка Раттус вылезал из под шконки с речами про нормальный баланс.
>>646200 >>665128 Что ж они с кровью-то наделали? Это теперь просто какие-то лужи, вытекшие из Пеинта. Альсо считаю значительным недостатком Блицкрига - отсутствие оповещения игрока о нападении на его войска.
Накатил мод на КБ хроники третьей мировой. Ебать. Как в пасте у про горящий китайский металлолом при форсирование Амура. Только не под Хабаровском а на Урале.
>>675718 Штурмовая авиация. Я перед началом операции списал половину своих т55 и понабрал илов с вертолетами. Долбило нормально. Да и у китайцев всякий хлам который им СССР списал, т-34, шермана.
>>644703 В Суден СТрайк 3 их около 25.А то очем ты писал это уже аддоны к ней. >>644744 Кстати Штурм и Зимний бой мне тоже доставляли,еще курьер(один немецкий мотоцикл и вперед из передовой на позиции своих доставлять пакет.
>>678027 Паста в /wm из треда про гипотетический конфликт между РФ и КНР. >>678458 Да дохуя, включая сюжет. Там даже главные миссии вообще другие. В начале тип когда обменялись бомбуэ, много порогорело и начали расконсервировать еще дидовские склады и в начале т 34 илы и лавочкины, реактивные в следующих главах появляются.
>>643144 (OP) Это хорошая игра на самом деле, но её напрочь убивает одна вещь:
НЕТ НОРМАЛЬНОГО АВТОБОЯ
Всё. Если бы он был - можно было унылые рандомные миссии проматывать, а так если проматывать пытаться то у тебя потери каждый раз охуевшие. А так - говно для аутистов, которым в кайф проходить по 300 раз за главу одинаковое генераторное дерьмо.
ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ МИССИЯ @ ВИДИШЬ ЧТО ВРАГИ ЗА МОСТОМ И БУДУТ ПЕРЕПРАВЛЯТЬСЯ @ РЕШИЛ КАК НОРМАЛЬНЫЙ СТРАТЕГ ОСЛОЖНИТЬ ИМ ЖИЗНЬ, СЛОМАВ МОСТ @ ТЕПЕРЬ ОНИ ТУПО СТОЯТ @ МИССИЯ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ БЕСКОНЕЧНО, ЕСЛИ ТЫ НЕ ВМЕШАЕШЬСЯ @ ДЕЛАТЬ НЕХУЙ, ПЫТАЕШЬСЯ ПОЧИНИТЬ МОСТ @ ТАМ ОКОПЫ @ ТВОИ ИНЖЕНЕРНЫЕ ГРУЗОВИКИ РАЗЪЕБАЛИ @ ТЕПЕРЬ ТЫ ТОЧНО ЗАСТРЯЛ ТАМ ДО КОНЦА ВРЕМЕН
>>644629 >Отошли от дефектов сингла "Блицкрига" - бесконечные боеприпасы для арты И подошли к другим - теперь можно невозбранно разводить врага на контрбатарейный огонь, в ходе которого тупая вражина не знает меры и расстреливает все снаряды в одно поле.
>>687161 >которым в кайф проходить по 300 раз за главу одинаковое генераторное дерьмо. Потому что вы неправильно действуете - Первая цель в кампании захват радара и установка там защитного подразделения. Враг всю кампанию будет переть на радар, а миссии по его защите - это попивания чайка, пока твои танчики самолетики отстреливают их. В это же время другая группа зачищает карту ресурсов, после чего докупаются нужные танчики/обмениваются с радарной группой и идет штурм сюжетных. Суммарно генерированных заданий по штурму - где то 5-6 на кампанию + 1-2 сюжетные, остальные - это защита радара, которое и не миссия, а кинцо.
>>687311 То есть сейчас ты хочешь сказать, что ломать мосты, чтобы затруднить врагу атаку на объект и вынудить его восстанавливать мост под огнём либо искать ненадёжные броды - нелогично? Сам ты еблан, я рассказываю тебе о своей первой попытке поиграть в эту игру, когда я рассуждал ещё не зная костылей игровой механики, т.е. как нормальный человек. Это уже потом я стал блицкригодауном, у которого день начинается не с кофе, а с открепления снайпера от отряда, укладывания его на землю и режима пристрелки на артбатарее.
>>687763 >Враг всю кампанию будет переть на радар, а миссии по его защите - это попивания чайка, пока твои танчики самолетики отстреливают их. Ну это уже абуз дерьмового ии, зачем в это играть? Ну и собственно, ты сам ответил >остальные - это защита радара, которое и не миссия, а кинцо
>>687838 >То есть, тебя подпевание во время боя про семерых козликов из-под волков тебя не смутило? Я в армии служил, там и спанч боба пели, так что не смущает нисколько. А вот "точно так" - смущает, по той же самой причине.
Какое-то время назад, в /b/ светился анон, который пилил мод на Блиц на тему войны на/в Украине. Вот даже тред есть http://arhivach.org/thread/51593/ Анон, тебя ИТТ случайно нет? Ты жив? Ты допиливаешь? Такая ж годнота была.
>>666817 >>а еще в противе была чудобашня, которая не рушилась. А еще там между башнями были типа подземные ходы, поэтому игра была кто больше загонит пихоты в башни и быстрее пошлет в другую башню, того и тапки Это в каком противостоянии такое было??? Миссия какая?
>>701180 4-ая протива, она во многих миссиях была, просто особо не использовалась (замковая башня), а вот когда мультик играешь, то любые подобные баги сразу вылезают - некоторые стандартные карты впринципе становились от этого не играбельными
>>701269 Когда заходишь в здания которые имели типа ходы, там была активна кнопка движения на меню - там ты посылал солдат в башне в другое место, где тоже есть вход. Шли они ввиде такого призрака подземлей - видны были только хитбары, по прибытию разгружаешь из здания как обычно. Там не только в башнях были ходы, были еще и специальные туннели, где даже танки могли въехать (или это уже в каком то моды сделали, но помню что на этом движке были туннели) В генералы не играл, в земле 2150 вообще отдельная карта подземки была, нет там это скорее какая попытка замутить трансфер не только с края карты была, чем собственно нормальная реализация.
>>667025 Ох помню охуенная миссия за Ирак, где завод надо оборонять. Такой-то пиздец. Когда думаешь что уже всё, атака иранцев выдохлась, прилетают бомбардировщики и опрокидывают нахуй твою оборону, так что вообще почти ничего не остается, и сука опять новая волна атаки.
>>708871 Как это исключает >>С такой механикой проблематично нормально управлять 10 танками или сотней солдат Или там нужно меньше ебли с каждым солдатом?
Увидел тред, вспомнил первый блицкриг, охуел с того, как карибский кризис прошел мимо меня - поставил игру, начал кампаху за советы. Это просто пиздец какой-то. Танки - картонные. Даже ИС-3 с первого раза пробивается гранатометами пехоты. Это просто пиздец. Его не берут вообще никакие пушки, но гранатометы пробивают влет. Это нормально вообще? Очешуительные рандомные миссии. Захвати переправу/захвати город. Или и то и другое сразу. Интересно, пиздец. А главное - нет мотивации их делать. В блицкриге за рандомные миссии награждали редкой техникой. А тут? Ничего, только ресурсы сжираются. Любая тактика, не включающая в себя снайпера или постоянные сохранения/загрузки отныне обречена на провал. А так круто все начиналось.
>>712576 >Даже ИС-3 с первого раза пробивается гранатометами пехоты. Условность, чтобы поднять пехоту. >Танки - картонные. Нихуя. Если есть танки и время, чтобы их окопать, рандомные миссии по обороне чего угодно - кинцо, где ты смотришь как враги планомерно разбиваются об твои войска. >нет мотивации их делать. В блицкриге за рандомные миссии награждали редкой техникой. А тут? Ничего, только ресурсы сжираются. В блицкриге они были необязательны и потому за них награждали, чтобы создать пресловутую мотивацию. А тут никто не спрашивает, напали на тебя - обороняй блядь или соси. Ну и автобой же есть, правда хуёвенький. >Любая тактика, не включающая в себя снайпера или постоянные сохранения/загрузки отныне обречена на провал. Это болезнь блицкрига, лечится только принудительным выпилом снайперов кхуям.
Мне кстати неясны претензии к артиллерии+снайперу. Если чё, то это и ирл один из самых эффективных подходов к ведению боевых действий, что иллюстрирует война на донбассе. Если нужно разнообразить геймплей, то снайперов надо выкидывать полностью (хотя тогда будут изворачиваться с офицерами с биноклем, как это делал я)
>>712782 >Условность, чтобы поднять пехоту. Благодаря этой условности, я ебусь с каждым ебаным окопом - пехотой его не взять, танками не взять, артиллерией не взять. Приходится окапываться танками на той дистанции, где гранатометы не достают и подсвечивать снайпером. >Нихуя. В Блицкриге тяжелые танки решали. Я, кстати, не пользовался артой почти. Всегда раш тяжелыми танками делал. КВ-1(тот, что давали призом в рандомных миссиях под Москвой) решали. Их не брало ничего. А потом КВ-85 - я ими Берлин брал. В КК тяжелые танки сосут, как и все остальное. >рандомные миссии по обороне чего угодно - кинцо, где ты смотришь как враги планомерно разбиваются Они вообще баланс поломали к хуям - обороняться теперь супер легко, нападать наоборот жопу порвешь. В Блицкриге все более сбалансировано было. Тут я одним Т34 отбил атаку 12 танков за счет того, что тупо стоял на возвышенности. >В блицкриге они были необязательны и потому за них награждали, чтобы создать пресловутую мотивацию. Тут тоже можно вместо того, чтобы ждать, как на тебя нападут - атаковать вражеские отряды, что будет рожать рандомные миссии аля блицкриг. Только за них не награждают. >лечится только принудительным выпилом снайперов кхуям. Ни в коем разе! Тогда игра вообще непроходимой будет. См. выше тактику выпиливания окопов.
>250 постов на полном серьёзе обсуждают древнюю баговую говноигру в которой баланса и смысла нет от слова совсем, а геймдизайн начинается и заканчивается на обложке
Поиграл тут в эту параша. В целом параша из-за порезанной дальности у артиллерия и танков на полях Франции в 1914. Но первая миссия за русских начинается с того что нам дают пехоту и кавалерию без танков и арты. И это охуенно. Приходится продумывать свои действия и осторожно маневрировать. Вот нахуя они в другие кампании танки всунули?
А как на счет Противостояния 3D и Warfare? Такой-то графон и удобное управление на маленьких отрядах. Есть ближний ИИ, есть сюжет. Тут более реалистично мне кажется, нету такого, что снайпера + арту надо задрачивать или налетов полчищ штурмовиков.
>>643144 (OP) Я вот тоже решил обмазаться, купил в стимце, в результате при фпс под две сотни почему-то анимация и движение юнитов такие, как будто фпс меньше единицы. Огорчился, дропнул, рефанднул, как-нибудь потом спирачу, когда руки дойдут.
>>713046 >пехотой его не взять, танками не взять, артиллерией не взять Жизненно же. Вот как ты ирл ебучий окоп возьмёшь ТАНКАМИ БЛЯДЬ? Там пехота нужна, но тут как мне кажется слегка дисбалансно сделано что пехота вне окопов настолько сильно сосёт у окопанной, такого быть не должно. >В КК тяжелые танки сосут, как и все остальное. Ирл любые танки сосут без поддержки пехоты. Проблема в том что реализм запилили, а удобное управление для объединения танков с пехотой вместе в формацию - нет. >вместо того, чтобы ждать, как на тебя нападут Вся суть. Не нападёшь сам - нападут на тебя, поэтому выбора-то особого и нет, следовательно и награды тоже.
>>724897 У немца с гранатометом "панцершрек" пробитие 90. Т.е. он не должен пробивать больше. У ИС-3 - лобовая броня - 218. Тем не менее сраный гранатометчик кладет танк с одного выстрела в лоб. Пехота? Вообще не ебу, зачем её дают на наступательные миссии. Чтобы взять окоп, в котором сидит один взвод пехоты, нужно положить три взвода. А дают всего шесть.
Анон, внимательно рассмотри человека на пикрелейтед. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и управляет дрожащими пальцами рычагами какой-то невнятной металлической коробки, чтобы застрять на первом километре пути? Можешь представить, что он носит уебанский шлем с кольчужной сеткой? А то, что он тренируется пол-года, нюхая бензин, чтобы воевать в огромном гробу? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он зарезал 10 врагов? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем форму танкиста? Может он покрыт пятнами бензина и гарью? Он обладает внешностью карлика или автослесаря? Позади него стоит бесполезный сарай на гусеницах? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
>>725188 Да я не хочу подыгрывать блядь, твою мать чувак, что за срань - танки вырезать, снять пласт геймплея - заебись оказывается. Не буду подыгрывать, иди в пизду.
>>725197 Если мы говорим про небольшую миссию - окей, да, это интересно, можно по-всякому это обыграть, создать несколько нетривиальных ситуаций, но серьёзно играть без танков мне кажется глупым. Чёрт, в том же варгейме хоть какую-нибудь, но карточку танков держат про запас даже самые контуженные любители пехоты.
Но ты прав, когда речь заходит про слишком большое внимание к танкам в этой серии игр. В КК я был готов ссать себе в рот от обиды на то, что не дают докупать артиллерию, самому выбирать БТРы для пехоты и так далее, заказывать транспорт. Танки, танки, танки. Заебало.
>>725218 Вот кроме шуток, я варгеймы рассматриваю как продолжение и развитие противостояния - чёрт, всё то же самое, а все фичи, которых не хватало в блицкригах и иже с ними, там реализованы.
Только варгейм не ламповый нихуя и нарисован так себе.
>>725226 >>Только варгейм не ламповый нихуя и нарисован так себе. Мне кажется главная проблема в невозможности моддинга. Так бы сами игроки могли создавать ламповые миссии со всякой пасторалью, а нет хуй вам.
>>725050 >>Пехота? Вообще не ебу, зачем её дают на наступательные миссии. Чтобы взять окоп, в котором сидит один взвод пехоты, нужно положить три взвода. А дают всего шесть. Если поставить ее перед танками примет на себя урон.
>>731801 Подход другой - в Противостояние часто приходится решать задачки вида: как из трёх разбитых танковых бригад и трофеев собрать следующую ударную группировку.
>>731811 Если смотреть так - ну, наверное да, но в кампаниях варгейма примерно то же самое, вот тебе ограниченные силы, решай вопрос, даже наступай сука, чего не наступаешь, пидор?
>>645764 мне за китай легко игралось. Если танки не водить в лоб на пт-пушки то и гореть они не будут. Бтр-40 стреляет далеко, милое дело косить пехотку. А самоходки довольно экономны и хорошо выкашивают орудийные расчеты, не повреждая трофейные пушечки
>>644675 >расовый пиндосский Расово-то может и пиндосский, но на вооружении он там так толком и не стоял, а звездой экрана его сделал переворот в Чили.
>>649414 Desert rats vs Afrika corps. с аддоном D-Day. Варгейминговские Офицеры и Операция Багратион с кинематографическим режимом и шлюхами. Ну и всякое калибром поменьше вроде Codename: Panzers и Axis&Allies.
>>643144 (OP) >>644453 Как же мне всегда было жаль, что весь дизайн и сам сеттинг так недалеко ушел от блицкрига. Вот пик с миниатюрами - это мои примерные ожидания, когда я увидел диск в продаже с этой божественной обложкой. Но нет, не так уж и много духа от этих картинок в самой игре. Пара сожженных карт, да и только. Надеюсь, кто-нибудь когда-то запилит аналог или продолжение. Тема ведь весьма и весьма - война после войны, на пепелище, посреди паники и развала всего, что есть. Такая-то антиутопия могла быть.
>>645216 Шерманом хит энд ран хорошо делать. Офицером засветил пт орудие, подвёл быстро - точку подавил и назад. Он маневренный и иногда сам подсветит окопчик какой-нибудь, а как засветил сразу откатываю его ибо РПГ можно получить и таки он успевает. Ноя его не больше одного держу.
Пасаны, не знаю как вы, но я это воспринял как войну призраков войны.
Сами представьте. Вы до сих пор на старом свете, ни живой души - они после большого пиздеца покинули дома и ушли на юг. И вот вы... вы все вяло воюете между собой. На каждые 50 стычек приходится одна или пара масштабных битв за все время постъядерной войны.
>>754770 >Аналогичный вопрос. Не играл, не знаю. Вроде только между миссиями. >В Офицерах можно войска заказывать В DRAK/D-Day - нет. Багратион - вроде те же офицеры, но про Белоруссию. C:P - тот ещё мультяшный цирк, в которым можно вести атаку, перекатывая буксируемые гаубицы. A&A и всякие там War times - вообще RTS.
Почитал я про этот ваш "Карибский кризис". Заинтриговало, скачал. И что я получил? Компания за СССР. Окей. ИС-3, три танчика - круто. "Захватите радар". Захватил. Глобалка - круто. "Захватите склад". "Захватите аэродром". "Захватите рембазу". Окей. Наконец-то синий танчик на глобалке атаковал меня, а не наоборот. "Наконец-то оборонительная миссия" - подумал я. Хуй там плавал: "захватите поселок". Да вы, блядь, издеваетесь. За 6 часов игры все миссии - наступательные и однотипные. Что за херня, господа?
Хуяссе какой отвал башки вспомнили. Я тут желаю полный ремейк КК на... движке Варкрафта. Уже замутил все кампании КК и ЛП. Благо, что вся техника из блицкригоподелий - ТРИДЭ
>>763989 Да мне дохуя понравился КК, но не понравилось то, что масштабного РТС-мяса не устроишь, да и движок староват. И карты делать долго. И новых юнитов добавлять сложнее. А движок Варкрафта и его редактор - охуенны.
>>763943 Когда доделаешь/выложишь? Что за сау на 3 пике? Геймплей будет прям как в кк? >>766737 А баба в стрингах откуда в кк? >>А движок Варкрафта и его редактор - охуенны. А в движке ск2 разве не больше возможностей?
>>766984 >Когда доделаешь/выложишь? А хуй знает. Леплю уже год, сейчас чёрт дёрнул делать ремейки локаций из столкира. >Что за сау на 3 пике? AMX mle 48 из WoT. >Геймплей будет прям как в кк? Не, совсем нет. Карты, музыка, озвучка и модельки юнитов и часть звуков - оттуда. Сейчас пока ещё допиливаю файлы ИИ и думаю над балансом. Все пять наций из КК имеют по 15 ступеней развития, от конца 1940-х до современности (кампании, конечно же в рамках оригинала). Игра (в т.ч. и кампании) происходят в жанре сбора ресурсов-строительства войск. Так как варкрафт - РПГ, то у наций имеются командиры, по карте разгуливают мутанты, из них выпадают предметы. >А баба в стрингах откуда в кк? Для смехуёчков, из GTA. Карта - ремейк Даркскейпа из сталкера. >А в движке ск2 разве не больше возможностей? Он слишком громоздкий, и конверт моделей в СК2 - геморрой.
>>767173 >>А хуй знает. Леплю уже год, сейчас чёрт дёрнул делать ремейки локаций из столкира. Ну дак сам же сказал что все замутил. Когда хоть примерно сможешь? >>Не, совсем нет. Карты, музыка, озвучка и модельки юнитов и часть звуков - оттуда. Сейчас пока ещё допиливаю файлы ИИ и думаю над балансом Т е базостроительный геймплей? Занятно, но мне кажется генералы/кох для такого бы подошли больше. >>Все пять наций из КК СССР, Китай, Англо-США, Франконемцы. А пятый кто? >>Так как варкрафт - РПГ, то у наций имеются командиры, по карте разгуливают мутанты, из них выпадают предметы. А вот это забавно.
>>767672 >Когда хоть примерно сможешь? Относительно всё же. Надо дописать ИИ-файлы, доделать интерфейс, отточить баланс. Полгода штоле, наверное. Времени-то у меня свободного мало. >анятно, но мне кажется генералы/кох для такого бы подошли больше. Редактор Варкрафта сверхохуенен на самом деле. Эти ваши енералы рядом не стояли. >СССР, Китай, Англо-США, Франконемцы. А пятый кто? Блядь, не пять, а шесть. Англия, США, Франция и Германия по отдельности.
>>767690 >>Относительно всё же. Надо дописать ИИ-файлы, доделать интерфейс, отточить баланс. Полгода штоле, наверное. Времени-то у меня свободного мало. Дак через полгода я забуду про твой мод и ты забудешь его выложить. Где выкладывать то будешь если что? >>Эти ваши енералы рядом не стояли. Там можно реализовать траншеи и есть нормальная авиация с аэродромов. А в варкрафте? >>Блядь, не пять, а шесть. Англия, США, Франция и Германия по отдельности. Ну у немцев тогда и техники своей современной не было.
>Где выкладывать то будешь если что? Создам тхреад >А в варкрафте? ... этого нет, зато удобный редактор, РПГ-костыли, множество триггеров, позволяющих сделать хоть что. И язык Jass. >>768929 >>768770 Да почему же. Я не только из КК брал технику, но и из других игорей и модов. Но большая часть техники Германии - импортная, да.
>>772802 >>Создам тхреад А почему бы на какой-нить из варкрафтовских фансайтов не выложить заодно? >>позволяющих сделать хоть что Хм. Ту же систему сквадов я видел только в одном моде и она была мягко говоря кривая.
>>787999 Я не он, но вообще артиллерию не зря называют богом войны - именно она (и авиация в качестве артиллерии воздушного базирования) убивают бОльшую часть юнитов в современном бою ирл.
>>789836 >Там была авиация и высокоточное. Ну какая разница? Целеуказание всё равно спецназерами в основном тащилось, вот тебе и связка - снайпер+артиллерия спецназ+авиация. Можно ещё Ливию вспомнить, но у тех считай ПВО вообще не было.
>>789859 И возле каждой раскуроченной иракской бригады крутился спецназ?! Полегче. >>789992 Читаешь между строк? Разговор был о том что возможность победы только через зачистку карты снайпером+артой это не реалистично и уебанство.
1) Вся суть случайно генерируемых миссий миссий в дроче снайпера/офицера для высвечивания целей для артиллерии? Как по-другому не знаю ибо пт-орудия на каждом холме. Может дальше с появлением авиации интереснее будет?
2) Почему снайпер может красться только в составе сквада с пулеметчиком и гранатометчиком,ведь их всегда видно , и они "палят" снайпера? Что я делаю не так?
3) В кампании за ЕС чужая арта в лице толстокожих ису унижает мои картонные Хуммели. И как с этим бороться?(ведь прохождение на арте и строится)
4) В кампании за Китай сплошной пиздец когда даже советское зсу выносит оптом китайское барахло. И по карте шляются орды пт-сау. Единственное что пришло в голову это отсиживаться в обороне. Уже отбил атак 5 на бедный радар. Враги вообще зависят от контролируемой территории? Могут кончиться их подкрепы или остаться без боеприпасов?
5) Читал где-то, что в одной из кампаний дадут бомбер с атомной бомбой. Это в оригинале есть или мод какой?
6) Наткнулся тут на мод "т-34". Новые юниты и миссии это интересно, блэк хоуки в 60-е выглядят упорото. И как там с балансом? Если я его на стим-версию поставлю, то не съест ли меня Габен?