>>651659 и еще была такая игра мы с батей ее называли ШАРИК-ЛОШАРИК лол. там графоний заебись был. я ее недавно встречал когда ностальгировал на эмуле сеги, но забыл название
>>651340 (OP) Время PS1 - самое счастливое в моей жизни. В минуте ходьбы от дома был видеосалон, где в разное время были сеги, супер нинтендо, панасоник 3до, плейстейшены, нинтендо 64 и дримкаст. На ПС1 я тогда переиграл в весь ассортимент доступных (200+) игр. Был главным задротом на районе.
>>652079 Ничего странного. Обычные урезания с целью оптимизации игры под устаревающее железо. В той же РЕ2 у моделей зомби понижено разрешение текстур по сравнению с моделями из РЕ1, зато в два раза увеличено количество зомби на локацию. С учётом увеличившейся детализации пререндеренных фонов это почти не заметно.
PS1 - это консоль, на которой появились игры с сюжетом, атмосферой и персонажами. Всякие сеги и денди - примитив, а у снеса не хватало железа для атмосферы (хроно тригер - исключение).
>>652662 >PS1 - это консоль, на которой появились игры с графоном. Всякие сеги и денди - примитив, а у снеса не хватало железа для атмосферы >(хроно тригер - исключение). Починил тебя.
>>651340 (OP) Ух блядь, как детстве хотел ПС1, но мне её не купили. До сих пор горит, потому что сейчас я уже не могу адекватно воспринимать игры с ПС1 из-за лоуполей. Пиздец, как раньше играли в такое в низком разрешении? Я теперь понимаю, почему раньше глаза быстро портились от игр
>>652733 > как детстве хотел ПС1, но мне её не купили. До сих пор горит Ты - это я, бро. Она тогда стоила больше месячной батиной з/п, а он тогда бригадиром цеха работал. Естественно, просьбы малолетнего пиздюка о покупки такой дорогой вещи игнорировались. А теперь, когда я уже сам зарабатываю - нах не нужна, потому что глаза вытекают. Из-за этого в разных тредиках по годноте, вышедшей на данной платформе, не участвую ибо не понимаю хайпа. Сюда же можно отнести всякие пека-легенды вроде балдурача, фоллачей 1/2. первая пека появилась только в 2002-анон
>>652791 Вообще очень горит с того, что компьютер у меня появился только в 2005, до этого у друзей/компьютерном клубе или в сегу/денди играл. То есть, по сути, раньше я мало во что играл, а сейчас мне просто не интересно уже играть стало, лол. Ни обсудить ни поиграть, в итоге я здесь только ради срачей и сижу, мда.
>>652733 пс 1 была самым безграфонным говном поколения дальность отрисовки почти отсутствовала, раннее 3д крайне примитивно, и графен в основном был следствием хороших пририсованых задников, и то, они шли в пососнейших разрешениях по сути первая пс была пробой пера, хотя на нее и вышло немного годноты
>>652838 Ну так и доступ в СНГ был только к ПС1 из того поколения консолей, нет? Что-то я не помню геймкубы, нентенды64 или что там было в том поколении. Ну, по-крайней мере только в моем Залупинске такая ситуация была.
>>652845 Доступ был к чему угодно, во всяком случае в дс в магазине денди лежало всё подряд, даже 3do и сатурн видел. у плойки было огромное преймущество - пиратские диски, для нинтенды пришлось бы покупать лицензионные картриджи, которые стоили как самолет.
>>652838 Так просто не скажешь какая консоль пятого поколения самая слабая, нужно копать глубже. Н64 обладает самыми продвинутыми техническими характеристиками, но всё портит ограничение объёма памяти на картриджах. Сатурн силён в двухмерной графике, но обладает ограниченным потенциалом к созданию трёхмерной, меньшим даже, чем у ПС1 и был малопопулярным у сторонних разработчиков в виду очень сложной архитектуры. ПС1 лишена недостатков своих конкурентов, пожалуй, по этой причине она и стала самой популярной консолью своего поколения.
>>652838 > пс 1 была самым безграфонным говном поколения Два чаю этому. Все эти увлечения 3Д, без имеющихся для этого достаточных аппаратных средств, привели к такой вырвиглазной картинке, ко всем эти квадратообразным головам, рукам и ногам, а на задники и этого уже не хватало. В общем, говно. Вспоминая теплое и ламповое 2Д в той же SNES, с обилием эффектов, красивонарисованным локациями, вырвиглазное 3Д приставок времен PSOne, выглядит настоящим говном. PS2 сильно лучше в этом плане, ее мощностей уже хватало на более-менее качественное 3Д.
>>652893 Ну это сейчас, с высоты современного графона так кажется, а в актуальное время выглядело вполне себе йоба. За прогрессом в 3д было очень интересно наблюдать и в пололженное ей время каждая игра выглядела охуенно. Хуй знает, как это работало, сила воображения или не с чем было сравнивать, но играя в тот же первый анрил с вуду 2 охуевал от графона, а сейчас смотришь - какой пиздец, дерево деревом.
>>652897 К примеру, я в первых ХЛ могу играть хоть сейчас. Да, он выглядит староватым, но все еще не вызывает отвращения. Т.е. там хотя и тоже примитивная 3д картинка, но она уже минимально достаточная чтобы погрузиться в игру. А глядя на ту же Ларку из ПС1 - ебаная дичь, просто набор прямоугольников на экране, мозг отказывается собирать их все воедино. Разумеется, что говорить о какой-либо атмосфере тут нереально. А в ту же Сегу/СНЕС можно играть хоть сейчас, хотя это вообще не 3д.
>>652918 Видимо, в хл ты играл в более-менее актуальное время, а в ларку сильно позже. Но отчасти ты прав, хорошее 2д - на все времена, а вот за раннее 3д современных игроков не посадишь - глаза вытекут. Даже обидно, ведь в нём тоже есть хорошие игры.
>>651340 (OP) 90% игр на PS1 - говно. Спасибо пиратам, что поставляли в ларьки более-менее хорошие игры, судя по ролику уёбищных игр было очень много, почти как сейчас, каждая студия пыталась перевести свои старые проекты в 3D и получались просто ужасные игры. Та же контра или флешбек перейдя в третье измерение стали пиздецом. Отдельно стоит сказать про спортивные игры и симуляторы рыбалки, я так понял, что их было очень много, но я не видел ни одной у своих друзей, казыуалок и квестов тоже не наблюдалось.
>>652897 Абсолютно двачирую этого. Ущербность графики не замечалась 20 лет назад. А в некоторых играх графон казался даже охуенным. >>652845 Ну вот у нас в видеосалоне была Нинтендо 64. Причём она была охуительно популярна благодаря возможности играть вчетвером за одним теликом. Игр с этой возможностью была всего 3 - Star Fox (не пользовался особой популярностью), Mario Kart 64 (была очень популярна) и Goldeneye 64 (ради того, чтобы поиграть в неё к нам наверное со всего города люби приезжали). Так что для меня Goldeneye стал одним из первых мультиплейерных шутеров, который я задрачивал года 2. Сейчас если вы посмотрите видяшки на ютюбе, то не поймёте, как можно было в такое играть. Но на то время и графон казался пределом совершенства, и геймплей был охуенно весёлым. Там, в отличие от всяких квейков и анриалов, нужно было полагаться не на реакцию и аим, а на постоянный анализ того, что происходит на экранах у всех трёх соперников, благодаря чему можно было устраивать прострелы через стены, убивать через пол/потолок взрывчаткой и всё в таком духе. >>651796-кун
Пожалуй, процент легендарных вселенских шынов на ПС1 был наибольшим. Могу слету десяток назвать, не напрягая память. Например, про ПС2 так уже не скажешь, там может как раз максимум десяток эпик годноты и наберется.
>>651340 (OP) Пиздец, смотрю уже пол часа и 95% игр это гонащки, рыбалка, спортивные симуляторы, танцы, файтинги, пиздилки машинок на аренах и казуальная хуйня вроде тетриса и зумы. Ебать. За 30 минут увидел лишь две игры, достойные внимания. Adventure of lomax и Alundra. Ну ещё Креш, один бетмен, там где опен ворлд и на машине ездить и несколько jrpg.
>>653343 Ну пека это же открытая платформа, делай чё хочешь, любое говно. Я всегда думал, что прежде чем делать игру для консолей, то там как-то согласовывают всё с производителем, получают специальный инструментарий и только потом делают. Вроде как защита от хуйни получается. Оказалось, что нет.
Самая лучшая игра всех времен и народов - митол гир;
Несколько частей финалок - объяснять что-то не игравшим бессмысленно, целые отдельные вселенные;
Лара Крофт - охуенные приключения во всех уголках мира, с долей мистики, вдохновитель современного драке;
Дино Кризис - в первую практически не играл, вторая - охуенный экшон в потерянном мире, джунгли, все виды и размеры динозавров, заброшенные военные и научные базы с дневниками живших там людей, сюжет с ДРАМОЙ завезли;
Резидент Ивел - ну тут все понятно;
Медиивел - предшественник этих ваших душ, где дохнешь на каждом шагу, мир мрачных германских сказок во второй части - Англия;
Хогс оф вор - вормсы сосут с проглотом;
Спайро 3 - детская охуенная игра, где ты выступаешь в роли дракона;
Тенчу - стелс экшон про ниндзя, позже вылился в винрарнейший, но невзлетевший по какой-то причине, Шинобидо на ПС2;
Урбан хаос - эдакий ГТА за негритоску-копа, всю игру суешь сгуху в жопы быдла, а под конец участвуешь в каком-то мистическом пиздеце;
Херкс адвенчерс - даже хуй знает как это назвать и объяснить суть игры, короче, ты - Геракл и ты в мире древней Греции, игра скорее юмористическая;
Сифон фильтр - шпионский боевик, с элементами стелса, есть моменты, от которых полностью охуеваешь, типа ночной битвы с русским, который при виде тебя сходу ставит хедшот, и, чтобы его завалить надо додуматься перестрелять фонари, и тогда в темноте уже гасить ублюдка;
Соул ривер - темное фентези, где ты - воскресший вампир, пожиратель душ, для прохождения надо постоянно перемещаться между астральным планом и реальностью, довольно хардкорная игра;
Оддворлд - платформерный квест с охуенным геймплеем и юморком;
Может чего забыл. Причем, прошу заметить, все игры весьма самобытны и уникальны тут разве что дино кризис и резидент ивел в чем-то похожи, они совершенно разные, люди не боялись экспериментировать, а не как сейчас, когда все ААА проекты - клоны друг друга. Да начнется срач.
Бондианы не было. >>653325 Бэтмен не будь таким кривым, был бы годнотой. Пакаталки на машине, 3 персонажа, всякие примочки, миссии зависят от подсказки, которую первей нашёл - нелинейность, хотя дальше ювелирки\музея не проходил, может там иначе.
>>653438 >Медиивел - предшественник этих ваших душ, где дохнешь на каждом шагу, мир мрачных германских сказок Лолблять. Безмозглым дегенератам лишь бы спиздануть "Души" по поводу и без повода.
>>653325 Ты туповат. Во-первых, игры идут по алфавиту, то есть если ты дошёл, к примеру, до B, то очевидно, что подряд будет много бейсболов. Во-вторых, это игры, релизнутые в США, а там вкусы несколько другие, нежели в Японии.
>>655401 Нет, это значит, что в США любят спорт и всякие кто хочет стать миллионером, в то время как на большинство жрпг им насрать. Да и не только жрпг. Я полностью просмотрел видео, тем не менее в нём не было некоторых игр разных жанров, в которые я играл. Либо они выходили только в Европе, либо их пиратили напрямую из Японии.
>>651340 (OP) Посмотрел 40 мин и дропнул, ухх меня накормили говнецом и это ваша ламповая консоль детства? Из годноты там только все известные вины типа симфонии, крэша и пары jrpg, все остальное кривое 3D говно без задач. мимо 15-ти летний школьник
>>658792 007: The World Is Not Enough 007: Tomorrow Never Dies Ace Combat 3: Electrosphere Alone in the Dark: The New Nightmare Ape Escape C-12: Final Resistance Colony Wars: Red Sun Command & Conquer: Red Alert: Retaliation Croc: Legend of the Gobbos Destruction Derby 2 Destruction Derby Raw Dino Crisis 1,2 Driver 1,2 Gecko 2 Enter the Gecko Fear Effect Heart of Darkness Herc's Adventures In Cold Blood Medal of Honor Medal of Honor: Underground Parasite Eve 2 Spider-Man Valkirie Profile Vampire Hunter D Vampires: Countdown
вот тебе ещё годноты кроме той, что в треде упоминалась
>>653438 Самой лучшей был спайро 2, ибо там, если задрочить все камни, апали пламя дракона. Третья же часть вызывала у меня просто галактический батхерт, ибо все 3 диска, которые я покупал, были бракованные, и игра после второго-третьего мира становилась непроходимой. Ее я прошел только на эмуляторе спустя 10 лет, хех.
Еще можно вторую часть томбы вспомнить - лютый вин. Вторую гонку на вагонетках до сих пор считаю самым хардкорным испытанием всех времен
>>660335 Все игры - просто устаревшее утиное говно, которое не стоит внимания, потому что есть более современные аналоги. Хотя если в команд энд конквер есть сюжет, то тогда ладно.
Ace Combat 3 - нужно только в японскую версию играть, ибо она выходила на двух дисках, а европейская на одном, где обрезали видосы и миссии и вообще дохуя всего.
>>660791 Внезапно в моём мухосранске на 300к человек первой части не было нигде. Недавно попробовал поиграть - слишком много гриндана как по мне. >>660335 На самом деле третий асскомбат тоже вин - видео, музыка и нихуянепонятнаясюжетка на нихонском.
Напомните игру. Вроде она на первой плойке была. 3D, ездишь по городу на танке и хуячишь прохожих, автомобили. По детству видел как в нее играют другие, а сам так и не играл ибо нищебродина. Сейчас вспомнил, захотелось навернуть, а названия не помню.
Алсо игори очень плохо постарели: из этого графона сыпется труха и лезут трупные черви. N64 тех же годов выглядит на голову лучше и графон постарел в более элегантный способ - на него можно без слез смотреть. Если бы не ебучие картриджи и ретроградство Nintendo, то PS1 - была бы последней консолью для Sony.
>>667082 >N64 тех же годов выглядит на голову лучше и графон постарел в более элегантный способ - на него можно без слез смотреть. Ты что, ебанутый? С сосони могла бы побороться только Сега. Вот на Дримкасте реально графон не постарел. Дримкаст > PS1 > трусы спидозной шлюхи > N64
>>667109 >Как попытка отвоевать рынок во время шестого поколения игровых систем, Dreamcast была разработана для конкуренции с PlayStation и Nintendo 64
>>667090 Ты даун ебаный, что ли? Или просто быдло, которое кроме PSX ничего и не виделото? 64-битный чип SGI на N64 умел в сглаживание текстур, вещь на те годы почти невиданную, антиальязинг(правда только в тайтлах с простой геометрией), Z-буффер, и вдвое большее разрешение самих текстур благодаря тому, что память в 4 Мб была общей и с быстрой шиной, тогда как в PSX под графику отводилось 2. ЦП N64 показывал в 4 раза большую производительность, 125 MIPS против 30. Большинство игр N64 шли в 640x480, а тайтлы PSX обычно ограничивались 320x240.
>>667156 Тут беда в том, что консоль не пиратилась практически, а посему была малораспространенна, даже в ДС1,2. А посему обсуждай еёшние шины трудновато - не играл же почти никто.
>>667156 Зато картридж Нинтенды вмещал максимум 32 мегабайта, а для большинства игра ещё меньше. Диски PS - 700. Тухлое говнецо во рту чувствуют лишь фанаты Н64 или хейтеры ПС, для большинства людей графон будет примерно одинаков, несмотря на твои технические факты.
>>667236 Что тебе ясно? Сравни графон второй Халфы, который идёт на любом калькуляторе и графон современной йобы, для которого нужен ебический конфиг. Что, намного улучшилось? Технические данные - это хорошо, но главное - прямые руки, чтобы этим добром воспользоваться.
Блядь, тут какой-то толстяк перешел на новый уровень и теперь пытается сравнивать божественную ПС1 с каким-то говном, о котором знают полторы калеки и на которую есть полторы игры? Единственная платформа, которая как-то могла соревноваться с сонькой, это пека. Но тогда и он всасывал по большей части.
>>667525 Блядь, вот чому бы не запилить какой-то римейк войнам свиней, с той же механикой, чтобы аноны ебашили друг друга, травили, скидывали на мины, роняли на голову джетпаки, кидали в воду, вызывали воздушный удар, стреляли ракетой в своих, подрывались на своих динамитах? Ни одна игра подобного жанра не превзошла хогс оф вор.
>>667541 Нихуя подобного. Как можно вообще сравнивать с Вормс, если тут 3D, разные классы, прокачка, юмор, хороший сингл и т.д. А Вормс в 3D вообще калом оказался.
>>667525 Vigilante 8 такая то годнота. Очень мне нравилась. Еще и с другом на сплитскрине играли. единственно, что я играл на дримкасте а не на соньке Вот бы ремейк сделали, с удовольствием бы поиграл.
>>667562 > терраформинг Ну пиздец, говноед, зачем ты влез со своим говном сюда? Хогс оф Вор на три головы выше ебучих примитивных червячков, причем по всем параметрам. Ах, ну да, терраформинга, блять, нету. Говноед ебучий.
>>667568 А мне хуёво было без интернета, когда я не знал, что надо было делать в миссии в порту за Drifters. Оказалось, надо было просто встать на мосту и ждать, пока грузовик в тебя въедет и остановится. К тому же, у половины автомобилей не работали специальные удары, а мы думали, что мы просто не понимаем, как они действуют.
>>652859 если б нинтенда не выебывалаась и сделала сд привод, от нее не ушли бы шквареники и конаме, куча разрабов бы продолжила пахать на них, и сони не выстрелила бы и близко, ибо то , что показала н64 на старте казалось чем то невероятным под конец цикла пс1.
>>667156 Двачирую, пока ПС1 показывала вместо текстур квадратики как в софтварном режиме на ПК, Нинтенда рисовала графоний, опережающий время на 5 лет вперед.
>>651340 (OP) Бля, как же ахуенно, почему сейчас так не делают? Инди делают лоуполи, но не такое совсем, не ламповое, без этих душевных лесенок, с большой дальностью прорисовки всё, тьфу...
>>667638 Двачирую и в то же время не понимаю как можно так продолжать есть навоз. ПС1 доставляла только тем, что большинство на ней впервые познакомилось с 3Д-играми как явлением, от чего весь вау эффект исходил. Это абсолютно не значит что игры в большинстве не были примитивным говном, которое сильно ограничивала техническая часть. У меня самого была ПС1, поэтому у меня еще большее недоуменее от подобных утиных уебков. Блять, я даже большинство пройденных тайтлов ПС1 уже не помню, кроме самых очевидных, хотя в некроигры играю, не брезгую классикой не NES/Megadrive, совсем недавно Shenmue с помощью эмуля на Андроиде перепрошел. Проблема ПС1 в том, что это как раз лютый переходный процесс - игровая механика тупо жартвовалась в угоду самому факту что это 3Д игра.
>>667658 А я вот почти всё помню. Тут кому как, но все должны согласиться, что "ламповое лоуполи с душевными лесенками" - это классический образец пресловутого синдрома. В отличие от геймплея, ради которого и переигрывают старые игры и который ещё может нравиться или не нравиться в зависимости от вкуса, про графон можно объективно сказать, что он лучше или хуже. Для 3D всегда предпочтительнее хорошая графика, причём это не просто полигончики и сглаживание, важен ещё и сам стиль. Хорошие спрайты в 2D позволяла техника рисовать уже на NES, далее железо только ещё больше развязывало руки художникам. В общем, спиздануть про уютные лесенки - это то же самое, как, например, объявить графику Symphony of the Night бездуховным говном и затосковать по пикселям с Атари.
>>651504 В 00х хотел сегу, а у родителей была возможно купить б/у ПС2. Купили сегу. Мать рассказа об этом через много лет. Как же у меня тогда бомбануло.
>>669333 Своей будущей жене рассказывал как лампово с друзьями в детстве в денди в середине девяностых резались, на что она с печалью и завистью в голосе ответила: "А у меня в детстве только Сега была".
>>653438 >Лара Крофт Вот кстати говно говнистое. Ни геймплея нормального, ни сюжета, зато графон в 3д! К сожалению породила кучу подражателей, аж две части дюка нюкема об этот карявый геймплей зашкварились. >Медиивел - предшественник этих ваших душ Толсто. Во первых он на души вообще не похож, во вторых на ПС1 большинство игр были довольно таки хардкорными. А мэди ивел был чем то вроде готического крэша или спайро. >Херкс адвенчерс - даже хуй знает как это назвать и объяснить суть игры Ну обычная экшон адвечура типа зельды. На соньке таких гора была, тот же блад омен.
>>653438 Из всего списка Сифоны зацепили. Резиденты пугали всегда, как и Тихий холм. Лариска сложная и непонятная. В остальное не довелось играть. >>659133 MoH и Паучка поддержу.
Из гонок Test drive 5 и 6, Vigilante8. Драйверы прошли почти мимо меня. Мимо меня почти вся класика PS прошла мимо.
>>669521 >Ой ли? Да, весь челлендж в кривом управлении и перемещении, где просто нельзя сделать меньше, чем один шаг, а вставать всегда нужно очень ровно. Подходить ко всяким предметам и сособенно переключателям на стенах это всегда боль, почти как параллельная парковка. При этом боевки там по сути нет, если жать кнопку прыжка и в сторону- в тебя не попадут никогда, а тебе целиться не надо вообще, ларка из любого положения стреляет куда надо, на врагов можно даже не смотреть. >Там от краша и спайро даже меньше чем от душ. Болше всего на души были похожи пожалуй найтмар кричерс. Вот они и по атмосфере, и по гейм дизайну очень близки. Медиивел все таки не совсем не то. Он юморной и там много платформинга.
ДА ВОЩЕ ЭН64 БЫЛА КРУЧИ НУ И ЧТО ЧТО МАЛО НОРМ ИГР ТИБЕ ЧТО ЛИ МАЛА ДЖЕИМСА БОНДА НУ И ЧТО ЧТО ПОЧТИ ВСИ КРОСПЛАТФОРМА ЗАТО 4 ДЖОСТИКА НО НИ У МИНЯ ЛИЧНА
>>669628 >ЗАТО 4 ДЖОСТИКА Ты не поверишь, но именно благодаря этому мы получали уйму фана на протяжении нескольких лет, хотя играли всего в 3 игры. И в основном именно в Бонда.
>>669628 Ну как бы эксклюзива на Н64 было больше трети тайтлов и уж Марио, Зельда и прочее гораздо лучше сотен симуляторов рыбалки, хоккей, бейсбола и прочего говна.
>>669756 Да даже не про это. Роад рэш там свой, дюк там свой, дум там свой, там мультиплатформы вообще по минимуму, большая часть библиотеки эксклюзивы.
>>670349 Когда я впервые увидел второй Резик, казалось что по настоящим фотографиям ходит едва ли не фотореалистичный дядька и отстреливает страшных окровавленных зомби. Зрелище воспринималось почти что как кино. Подобный опыт уже не испытать.
>>671000 Так вопрос не о качестве, а об эксклюзивности. Алсо роад рэш 3д как по мне полное говно, тот что 64 все ж лучше, ну а самый топчик был на соньке- джейлбрейк. Дюк на н64 был намного круче соньковских тайм ту килла и ленд оф зе бйбс, понятное дело, что то до божественного 3д он не дотягивал. Дум 3 был отличной игрой. Дум 64 ну по сути был чем то средним между первыми думами и первым квейком.
>>672145 Играл же, даже на железе, не на эмулях. Не помню вообще игр на соньке с какими то удачными потугами на физику. Может от стен оно и отскакивало, но не более того.
>>672149 Если ты попробуешь сейчас поиграть, то заметишь, что в time to kill физика хоть примитивная но таки есть, И от взрывов pipe bomb все разлетается в правильные стороны, и если например какой-нибудь разрушаемый объект распидорасить из шотгана, его обломки разлетятся и могут даже отскочить от стены, если объект был рядом с ней, а если поджечь из огнемета, то горящие обломки просто упадут на землю. На отстреленные части тела действует то же самое.
>>672100 Никто не забыл. Было выше. Алсо, я тоже больше всего любил вторую и четвёртую части. Вторая, конечно, лучшая. >>672102 А ещё там был отличный мультиплейер. >>672116 >ну а самый топчик был на соньке- джейлбрейк Мне он наоборот абсолютно не понравился, в отличие от 3D на PS1 и Road Rash II на сеге (трёшка говно).
>>672195 >Мне он наоборот абсолютно не понравился, в отличие от 3D на PS1 и Road Rash II на сеге (трёшка говно). Очень странно. Мне тоже в свое время двущка нравилась, но после джелбрейка она как говно игралась, да и фреймрейт там кадров 15, что для гоночки просто дно. 3д который еще спрайтовый был повеселее, он хотя бы работал быстро, но все равно в джейлбрейке была огромная карата, по которой можно было свободно перемещаться, куча всяких мелких деталей и приколов типа летающих птиц, взлетающих самолетов, зомби и инопланетян, которые иногда мелькали среди прохожих. не говоря уже о том, что там была полноценная боевка с разными приемами и нормальная физика байков в насьтоящем 3д. Очень жаль, что EA забросили серии на самом ее пике.
>>672206 Я аутировал, но не долго. Цива2, ЕМНИП, слишком много места на карте памяти жрала. >>672229 >Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре Иди в ещё в эмуль треде и едином поиска игр тредах побомбись.
>>672206 Как же долго шли ходы на поздних этапах.. Я, сделав свой ход, переключал на тв и смотрел телик просто. А потом переключал обратно минут через 5-10 и делал следующий.
>>673270 Кстати, сколько-то лет назад решил поиграть в одну игрушечку (Vandal Hearts), охуенно понравившуюся в сосничестве. Соньки уже не было, так что скачал эмулятор. И в итоге дропнул на первой же миссии, так как ходы длились очень долго. В оригинале намного быстрее всё это было. В то же время Теккен 3 на том же эмуляторе шёл с нормальной скоростью.
>>673371 >Одна из лучших игр в серии Чем это она лучше второй части? В ней ГРАФОН хуже. И по субъективным ощущениям, нет того чувства ДОРОГИ из второй части, чтоб с зубочисткой в зубах просто ехать, любуясь просторами. >Не 15, а 10. 10 сам сейв, ещё как минимум один слот на персонажа. Просто помню, что онда из сторон мемори карда была полностью занята Диаблой.
>>673384 >Чем это она лучше второй части? В ней ГРАФОН хуже. Да всем. Был доработан каждый аспект игры. Стало отзывчивее управление, появился апгрейд байков, много нового оружия (и его наконец-то перестали отбирать между гонками), музыка в кой-то веки стала похожа на настоящий роцк/митол. Полностью новый графон с оцифрованными реал-лайф объектами, хотя некоторым и не нравится, да. При этом я не говорю что двойка плохая, в ней просто меньше контента и возможностей. >И по субъективным ощущениям, нет того чувства ДОРОГИ из второй части, чтоб с зубочисткой в зубах просто ехать, любуясь просторами. Первая часть самая атмосферная из тех, что были на сеге. >10 сам сейв, ещё как минимум один слот на персонажа. Ну может и так. У меня всего один перс был.
>>673384 >И по субъективным ощущениям, нет того чувства ДОРОГИ из второй части Это чистой воды аутизм. Скорее всего подобные чувства были связаны с какими нибудь твоими личными переживаниями, и игра тут вообще ни при чем.
>>673504 >Первая часть самая атмосферная из тех, что были на сеге Я играл и в неё. Говно. >Скорее всего подобные чувства были связаны с какими нибудь твоими личными переживаниями По крайней мере это нельзя списать на утиные чувства, так как в обе части я играл в одно время.
>>673571 Списывай на что хочешь, но никакого уникального для серии чувства дороги лично я во второй части я не испытывал. Вот в 3д частях на сосони еще худо бедно было, потому что там были реально красивые виды и открытая карта.
>>673728 В джейлбрике в разы кроуче. Там до всех этих задников реально можно доехать. Видишь в дали город- он все больше и больше, а потом ты проезжаешь по мосту и въезжаешь в него, видишь где то на другом конце реки с краю мелькает пустыня- доезжаешь до нее по огромной дамбе и так со всем, какие нибудь огромные горы к которым тянется дорога- ты приедешь на них, ты заедешь наверх и там будет снег. А если еще вспмнить, что у других игр на сосони дальность обзора метров 20, а тут десятки километров, пусть и не совсем честно это реально было оухенно. И после этого говорить о том,что эти схематичные холмики прям вершина дизайна- это пиздец.
>>674039 Я тоже думал, что английский норм, но пару неделю назад в б был тред по плойке. Как раз обсуждали перевод. Аноны говорили, что английский сделан промтом, а русский - промт с промта.
https://youtu.be/YTOGw2IZj_I
На видео показаны абсолютно все игры с PSX вышедшие для США по 5 секунд на каждую игру