>>653447 Я тебе объяснил одну из причин плохого отношения к этой игре. Тебе очень повезло, если твои говноедские вкусы позволяют со спокойной душой смотреть на такую картинку и получать от неё удовольствие.
>>653444 Назови игру, которая выглядела так же, как во время первых маняфантазийных роликов. А затем покажи скриншот игры с паст гена, где графика лучше.
>>653466 >сперва добейся Был ролик, в котором они хвалились освещением, хеирворксом, партиклями, осадками и прочим. В итоге всё вырезали, даже волосы хуанга стали выглядеть плохо. >скриншот игры с паст гена, где графика лучше. Свет из GTAV.
Блядь, каким же надо быть говноедом, чтобы как-то менять свое отношение к игре из-за графона, пиздец. Это как ненавидеть черно-белые фильмы из-за отсутствия цвета. Это диагноз уже, вряд ли подобные животные лечатся. В Дерьмак не играл, хейчу из-за хайпа.
>>653477 И ты думаешь, что они все вырезали, только потому что такие вредные и чтобы тебя наебать бедного? Не задумывался над тем, что они просто переоценили то на что способен средне-хороший компуктер среднестатистического васяна? Или нужно было выпустить Крузис с требованиями компуктера, который на максималках потянет только через 4 года? >Свет из GTAV. Свет - это не весь графен.
>>653430 (OP) > Игры, которые /v/ ненавидит просто потому, что они популярны Эм, любая новая популярная игра? Начиная от Фоллача-4, который хоть и не без минусов, но желчных криков про дерьмо не заслуживает, и заканчивая пятыми Митолгирами, который по сути один из лучших стелсов за последние годы.
>>653444 Самая ебанутая причина ненавидеть игру, какая только может быть.
>>653455 Хуево быть графонодрочером. Вот я сейчас играю на ноуте для учебы на минималка и с меньшим разрешением, чем поддерживает экран и ЧЕТ ПОХУЙ. Даже подальше отсаживаться не надо.
>>653498 Только дауны обращают внимания на какой то там даунгрейд, большинство дебилов все равно графон уровня ПС4 себе едва могут позволить с таким же количеством кадров. Графон прежде всего делают художники, а в Ведьмаке с этим проблем нету никаких вообще. Помимо графона в игре колоссальное количество достоинств, которые делают её одним из лучших представителей жанра за всю историю. Не видишь этого - значит дебил. Всё просто.
>>653512 > и заканчивая пятыми Митолгирами, который по сути один из лучших стелсов за последние годы. Это конечно да, но например, любить металгир и при этом ненавидеть любую опенворлд игру юбисофта - это уже лицемерие откровенное.
>>653512 >но желчных криков про дерьмо не заслуживает по-моему тут всё объективно. с дерьмовости этого куска дерьма не только сосака прихуела. для меня он вышел даже хуже, чем Вор в 2014. и я очень сильно боюсь, что новый ТЕС будет таким же хуёвым. в первую очередь я обращал внимание даже не на рпг составляющую, а квестовые линейки, диалоги и персонажей, которые в Высере 4 - унылая дерьмина вселенских масштабов. если новый ТЕС будет таким же, то про беспезду можно навсегда забыть.
>>653527 Согласен с тобой, но >все равно графон уровня ПС4 себе едва могут позволить с таким же количеством кадров - это слабый аргумент, который легко контрится.
Добавлю, что у графики есть не только техническая, но и художественная составляющая, то есть какой-нибудь Обливион в сравнении с Крузисом смотрится... приятнее что ли? Хотя там нету Пепе с миллионом полигонов. В Ведьмаке IMO очень красиво всё прорисовано, очень красочно, сочно, картинка доставляет наслаждение. Отрицать, что даунгрейд случился, глупо, но игра всё равно выглядит отлично.
>>653539 >вопрос спорный Ага, спорный. Спорный вопрос - это лишишься ты девственности или нет к 30ти годам. А у Ведьмака 3 по художественной, да и технической красоте среди РПГ с открытым миром просто нет аналогов. Никаких экранов загрузок, тебе не надо нажимать на кнопочку и смотреть экранчик чтобы зайти в город или пещеру - в город ты просто заходишь, наблюдая как предместья где люди всё время чем-то заняты сменяются городской суетой. Кстати чувство масштаба там прочувствовано дизайнерами отлично. В беседке тебе на такой же территории просто понатыкают городов которые хуй пойми зачем там построены и чем в них люди занимаются, лишь бы было, а тут может и заняться особо нечем, зато можно смаковать и получать эстетическое удовольствие от того какое всё живое и естественное.
>>653544 >Яркий пример - Bloodborne. МАМ ТЕМНО И МРАЧНО. Хотя игра хорошая. >А педьмак совсем дженерик. Настолько дженерик, насколько дженерик реальный средневековый ландшафт.
>>653430 (OP) Любую, которая вызывает пену восторга у шкальников и которой они начинают срать везде, создавать сотни тредов, которые в итоге скатываются в обсуждение у кого кто член сосал и кто бы кого трахнул из полигональных сисек.
>>653430 (OP) >тыщу раз привели аргументы почему Ведьмак 3 - плохая некачественная игра >РРРЯЯЯЯ ВЫ ПРОСТО НИНАВИДИТИ ИЁ ПАТАМУША ОНА ПАПУЛЯРНА Дебил? Дебил.
>>653581 Так его и во второй и втретей частях дохуя ,колорита. >>653592 >тыщу раз поныли как даунята якобы кому то что то доказав >НЕ НУ ЧЕ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ГОВНО ГОВНО ЖЕ!
>>653532 двачую. я четвертый фар край и вотч догс играл после прохождения МГС5 и все время испытывал дежавю. одна и та же механика, лор различается только.
>>653604 Это всё тот же Ведьмак, где вся игра построена вокруг пиздостраданий геральта, как он бегает и исполняет хотелки пиздюшек? И как пример неизбежного вырождения ЧУДО ДЕВОЧКА С СУПА СИЛАМИ.
>>653602 Аргументы эти начинаются и кончаются тем что АТМОСФЕРКА и СЮЖЕТИК, как игра Ведьмак вообще не выдерживает никакой критики, механики, геймдизайн, всё чисто игровое находится на уровне чуть выше дна. Собственно поэтому игра так и популярна у тяночек и казуалов.
Пикрил очень сильно взлетит, как и первая часть с бб. Интересно, почему хейта в их сторону гораздо меньше, чем у не менее расхайпанного ведьмака? Быть может действительно с геркой что-то не то?
>>653616 >АТМОСФЕРКА >СЮЖЕТИК А хейтеры закономерно опускают эти неудобные аргументы за ненадобностью - история стара как мир. >не выдерживает никакой критики, механики, геймдизайн, всё чисто игровое находится на уровне чуть выше дна Я мог бы как типичный вегачер привести в качестве аргумента оценки критиков и публики, но мне это кажется моветоном, так аргументы не делаются. Давай ты допустим скажешь, что из механики тебе не понравилось?
>>653629 С Геркой ВСЁ не то, это игра, которая была "великой" ровно в год совего выхода, скоро отгремит второе большое ДЛС и люди навсегда забудут эту игру, потому что она просто никакая.
>>653631 Слишком демагогично. >>653635 Сюжет это теперь хорошая сторона в ведьмаке? Украли девочку с супер силами и мы бежим её спасать, заодно выполняя хотелки сисястой магички? 10 из 10.
Мне Ведьмак больше всего доставлял своей зрелищной, кинематографичной и интересной боевкой. Лучший симулятор махания мечом эвар. Были еще тени мородора, но там все совсем йобисто и двухкнопачно, а дарк соусы не осилил, сложнаа.
>>653624 Это не определение обычного фэнтези кстати. Просто даркфен, вот он реально в последнее время подзаебал, даже не он сам, а девы, которые не могут его нормально сделать, выдавая какой-то глупый мрачняк. Мне не нравится серия Дарк Соулс, потому что она просто выкатывает каких-то гигантских гнилых черепов, даже не заботясь о том, чтобы объяснить что это за хуйня. ГРИМДОРК ОЛОЛО.
>>653640 Вместо этой игры или одновременно? Геральт это же типичнейший пиздолис самого низшего пошиба. Видимо поэтому и столь нежно любим омежными школьниками.
>>653660 >Мне не нравится серия Дарк Соулс, потому что она просто выкатывает каких-то гигантских гнилых черепов, даже не заботясь о том, чтобы объяснить что это за хуйня. ГРИМДОРК ОЛОЛО. Ну ты блядь перкеле. Находить кусочки описания мира ДС это чуть ли не половина удовольствия от прохождения, а ему подавай встроенную энциклопедию.
>а девы, которые не могут его нормально сделать Ну так то да. ДС разве даркфентези, кстати?
>>653654 >Сюжет это теперь хорошая сторона в ведьмаке? Украли девочку с супер силами и мы бежим её спасать, заодно выполняя хотелки сисястой магички? 10 из 10. Ты описал мотив, а не сюжет. Например не вижу среди выделенного гринтекстом ту арку, где мы ищем Лютика через его любовниц, или бухаем с ведьмаками, или бьём рожи студням-атеистам (хоть и сайд, но часть сюжета же). Про ДЛС я вообще молчу - прочекай кстати, если тебя не впечатлил основной сюжет, то я убеждён, что ДЛС тебе понравится.
>>653635 Боёвка - чистое закликивание, знаки не нужны как механика в принципе, не пришей пизде рукав, система шмота и крафта полностью бесполезна - отсюда и бесполезны вообще все дополнительные места на карте ибо там ничего нет кроме ненужного мусора, опенворлд без мотивации - провал, игра проходится снаряжением школ и элексиром ласточка, всё остальное не нужно, прокачка не нужна, отвратительное ощущение персонажа, диалоговая система без вариантов, и т.д. и т.п. Ведьмак это игра уровня Джаст Коз, не выше, эталон проходняка, её вытаскивает только и только работа художников.
>>653515 Ну, подумай. Возможно потому, что это было сделать невозможно? Учитывая, что разница между первыми роликами и финальной версией большая чисто визуально, перелопатили там все. Ты вообще хоть на секунду задумываешь над тем, что ты не центр вселенной и у людей есть свои причины на те или иные действия? Что ВОЗМОЖНО они сделали даунгрейд н едля того, чтобы тебя позлить, а например, чтобы мир лучше проработать и диалоги? Или в твоем манямирке детском все еще у игр бездонные бюджеты, а сроки можно сдвигать до бесконечности? И вообще, на сколько же нужно быть ГРАФОНОРОЖДЕННЫМ, чтобы релизный графен не устраивал.
>>653673 >Ну ты блядь перкеле. Находить кусочки описания мира ДС это чуть ли не половина удовольствия от прохождения, а ему подавай встроенную энциклопедию. Там к некоторым боссам просто нету информации ни в вики, ни в игре. Люди просто сидели и придумывали чего бы такого МРАЧНЕНЬКОГО ебануть. Пират с четырьмя руками? Блин, было уже. Жаба с черепом внутри? Было. Каменный дракон? Было, бля. Меня почему-то это сразу отворачивает
>>653689 Если б я играл на лёгком я бы и рот не разивал, никакие знаки и зелья не нужны, так как у Герванта нет стамины все бои проходятся бесконечным катанием и отпрыгиванием, если тебя при этом случайно зацепят ты укатываешься из боя совем, отхиливаешься и закатываешься обратно.
>>653688 >Мне достаточно самого мотива, невероятно, просто НЕВЕРОЯТНО банального и заезженного Мне кажется, что в РПГ подобного масштаба просто необходимо выдавать какой-то стереотипичный мотив для ГГ, иначе она не работает немножко. Пропадает срочность что ли.
>>653693 Знаешь в чём самый прикол? В ДС люди с фантазией хотя бы стрались что-то придумать. В большинстве же фэнтези игр никто даже не старается что-то придумать.
В общем заключение следующее. В целом, Ведьмак добротная игра, которая качественно выделяется на фоне конвейерных кодоподелий или юбиговна. Но не больше. Его совершенно точно нельзя назвать говном, но ни о каком шедевре игровой индустрии и речи быть не может.
>>653700 Хочу РПГ без таково вот запила и мотива. Чтобы герой просто по ходу дела втягивался в дела и росла эпичность. В том же Морровинде эпичность начинается далеко не сразу.
>>653712 Да нет же, люди так же сидят и придумывают, просто свои идеи они полируют, мягко подводят под структуру, сюжет, а в ДС, как мне кажется, они просто с первого дня врубили конвейер своих bizzare и даже геймплей сделали конвейероподобным. Ведь если вдуматься прохождение ДС и ББ это есть конвейер с боссами.
>>653727 Ну что же ты такой резкий. К каждому боссу писать лор? Тем более что большинство объяснено в рамках игры. >и даже геймплей сделали конвейероподобным Ну, как бы, за него серию и любим в том числе.
>>653727 Ты скатываешься в какую-то вкусовщину. > даже геймплей сделали конвейероподобным Вот не надо. Нехуй трогать мою боёвку на таймингах, там всё отлично. Единственное адекватное нововведение - изменение скорости и динамики, с чем джапонцы не промахнулись.
>>653719 Ведьмак топовая игра современности. Можешь хоть закукарекаться про "с серединки на половинку". Никто такого не делал до редов и еще долго не сделает. Даже сами реды.
>>653738 >К каждому боссу писать лор? Да как бы в любой игре с начала появления пакмана это было, лол. Это не какая-то опция, а необходимость целостности мира, которую создатели ДС почему-то обошли. Выглядят все боссы отлично, но слишком они из пальца высосанные что ли.
>>653758 >Никто такого не делал Какого такого? Что они сделали-то? РПГ, в котором финал большинства заданий меняется никак не зависимо от твоих ответов? Охуительное рпг.
>>653762 Лол что? Расскажи мне, в какой игре к каждому боссу прописан лор? К тому же, большинство боссов в ДР хоть строчкой, но описаны. >но слишком они из пальца высосанные что ли Даже не упоминая, что это субъективизм, да.
>>653805 >Вторая часть Ну от второй части глупо что-то требовать, там половина боссов это существа с огромным дрыном, которые бегвают на спидах и колют тебя им в жопу с 10 метров, ты должен был спасибо сказать что в игре есть лягуха с черепом.
>>653430 (OP) Мне вообще мнение сосачеров не интересно, сборище игровых импотентов, либо кривых дебилов которые своё субъективное мнение пытаются выдать за объективную реальность.
>>653776 Еще один даун, живущий 1999 годом. Вылезай уже из своего подвала, границы жанров давно размыты, и то что игру называют рпг не значит, что там должно быть по 5 решений каждого квеста и герой с возможностью настройки. Как игра дерьмак это феномен в индустрии.
>>653839 >Хейтеры Как можно не хейтить игру, в которой более половины локаций это перекрасы и переделки локаций из предыдущи игр, а половина боссов используют одну и ту же тактику и оружие? Это даже не конвейер, это плевок в рожу всем нормлаьным игрокам в души, а не сектантам.
>>653840 Не перестаю охуевать с этих "неэрпоге"-дебилов, как будто их мнение кого то всерьез интересует. Или почему по их мнению если мне нравится Ведьмак 3, то я обязательно не осилю какую нибудь "настоящую" рпг.
>>653784 Чет толсто. Ладно бы хоть готику назвал. Если бы в то время тоже было до жопы опенворлдов, ты бы блевал с этой морры похлеще чем с ведьмака сейчас.
>>653881 Нет, они обе не говно, просто первая часть отличная в плане атмосферы и дизайна и драк, но очень кривая, мыльная и тяжеловесная, а во второй ни атмосферы, ни дизайна, зато всё идеально работает и играть удобно и ненапряжно (не в палне сложности).
>>653909 Как по мне, так в ДС 2 проебали момент атмосферы в том, что отошли от того, что всё вертелось вокруг Первого пламени и всунули какой-то непонятный трон желаний.
>>653889 Башня Хейда - Анор Лондо Крепость после Леса Гигантов - Андед Пэриш Лост Бастиль - Руины Нового Лондо + Андед Асайлум Гаттер, Безлюдная пристань - Блайттаун (две сука локации с Блайттауна срисовали, это позорище) Сен Фортресс - Ёрсен Пик Даркрут Гарден - Темнолесье Ну и так далее, поди ещё из Демон Солус натаскали локаций, её ж уже позабыли.
>>653935 >Раньше это называли ГТА клон. Ага, она по качеству исполнения, проработке и вниманию к деталям как раз на уровне шедевров от рокстар. Если тебе еще и ГТА не нравится, то ты точно отбитый на голову даун.
>>653937 Но подход к тому, что езмь РПГ строится из двух элементов: 1. Раскачка атрибутов, которые влияют на стиль игры. 2. Вариативность принятия решений, которые на что-то влияют, то есть отыгрыш. Что в ведьмаке есть?
>>653906 Ну так, никто и не назывался РПГ, это ЭкшнРПГ, совсем другой жанр, от которого ты, по не понятной причине, ждешь того, что он тебе и не обещает.
>>653935 >в перерывах - забеги по пустому миру. Дали проработанный реалистичный живой мир для поддержания охуенной масштабной сюжетки и атмосферы - наслаждайся, погружайся в мир. Не хочу, хочу говном кидаться.
>>653909 В ДС2 атмосферу проебали полностью и бесповоротно, в первой части творится полный пиздец, просто видно как мир вокруг тебя умирает, отчаяние просто гложет изнутри. Во второй же части ощущения умирающего мира нет и в помине, всё выглядит так как будто мир вокруг просто пришёл в упадок и запустение. Банальное сравнение, первая часть это аналог какого-нибудь европейского города умирающего от чумы в средневековье, а вторая выглядит как брошенная 30 лет назад Припять.
>>653943 Это малая часть локаций. >Лост Бастиль - Руины Нового Лондо + Андед Асайлум Ну пиздец. Локация замок? Какое же рпг без локации замок?
Алсо, ты случайно не забыл, что одна из фишек лора игры это цикличность мира? Поэтому мы встречаем Орнштейна, собираем великие души и ходим по изменённым локациям из первой части?
>>653935 >Раньше это называли ГТА клон. Каким же отбитым нужно быть, чтобы назвать Ведьмака ГТА-клоном. И что-то я не припомню те времена, когда подобные игры так называли. Да блять, общего ровно НИХУЯ. На столько нихуя, что я даже н езнаю, что должно в голове произойти, чтобы возникла сама мысль сравнить их.
>>653978 >Башня Хейда - Анор Лондо бред Ну это надо быть совсем отбитым, эти две локации просто максимально одинаковые, вот насколько можно халтурно одно с другого срисовать, это просто эталон.
>>653996 Ну так ситуация разная, я это понимаю, но во второй части нет атмосферы просто, от неё веет скукой, в игре нет АТМОСФЕРНОГО НЕРВА, за исключением может парочки достойных мест вторая часть это такая вечерняя прогулка по спальному району хрущёвок поздним августом.
>>653985 У тебя утиные чувства. >первая часть это аналог какого-нибудь европейского города умирающего от чумы в средневековье Это вообще про другую игру.
Тыж сам первый бы завопил что оптимизация говно, что на твоем говне мамонта только низкие ставить можно, а на ультрах даже топ пк не тянет. К томуже поляки уже переносили ведьмака, а тк бы еще на полгодика перенесли, и только ради одного дебила как ты, они явно не стали этим заниматься. И последнее, это безсмыссленная работа, делать то что понятет через несколько лет когда сам ведьмак никому и не нужен будет, время уже не то.
>>654043 У меня на максималках больше 60 фпс с хеирворксом, поэтому иди нахуй со своими проекциями, это раз. Всем уже поебать на твою парашу и обсуждают нормальную игру, поэтому иди нахуй второй раз.
>>654020 Она есть в потенции, просто не раскрыта. Да и добавляет то, что в ДС совсем другой уровень умирания мира. Там это гибель богов, а тут просто в королевстве.
>>654071 >там была меланхолия А что, разумное зерно в этом есть. Весь ДС это воспоминания о том, каким годным был мир раньше и в какое говно скатился теперь.
>>654560 Хейтеры - это графонорожденные, которым сколько графона не дай им все равно мало будет. Причем это скорее всего даже не хейтеры ведьмака, а вообще всего. Есть такой тип людей, который постоянно во всем ищет изъяны, и когда находят, то преувеличивают до вселенских масштабов. В случае с ведьмаком было не сложно найти - сама студия, переоценив свои силы, показала еще лучший графон, чем в релизе.
В герке есть суточный цикл. В сумерках и ночью он вполне себе мрачен ибо ночь темна и полна ужасов. А день показан как время куда более позитивное, создающее иллюзию безопасности, "лишь бы нам солнышко светило" - постоянно повторяет деревенское быдло в локализации. Это отличный прием, игра на контрастах. Потому что герка - не игра про уныние 24 на 7.
>>653430 (OP) >Игры, которые /v/ ненавидит просто потому, что они популярны. >Ведьмак 3 Я игру эту не переношу, например, не потому что она популярна, а потому что поиграл и сказал что она максимум на 5из10.
>>654707 > мам ну скажи им што слешары ток с геймпада можн играть!!! По секрету: если у разрабов руки не из жопы, то все играется на клаве хорошо, тот же ДМЦ с мышкой намного удобнее, чем с падом
>>653768 >>653768 Первое что пришло на ум - Преследователь. Обычный чувак в блестящем доспехе и со светящимися глазами. Лор говорит о том, что он преследует, чтобы убить и тем самым искупить свои грехи. Как это вяжется вообще хоть с чем-то, хуй его знает. Ну прост убил, ну прост искупил, ну збс. А кто, что это, на это всем похуй
>>655191 Скипал весь секс, потому что выглядит ущербно, где твой бог теперь? А играть ради мата.. ты ебнутый чтоли, ебучий сын спиздозной суки-шлюхи, пидор хуев, блять, долбоеб обосраный, мудак ебаный, нахуй?
>>653573 Когда в скупике базарю, то всегда доту включаю, чтобы глаза занять, а то смотреть на рабочий и с кем-то базарить как-то ниочём, ну так я могу хотя бы мышкой покликать, кого-то убить, пока болтаю. Сильно не отвлекает ибо большого ума для доты не нужно. Поэтому ей за это плюс.
>>655296 Там всё что касается сюжета и лора всратое. НУ типо игроки пусть сами додумываются, у нас оче ГЛУБОКИЙ сюжет не для всех. И что самое смешное фанаты в это искренне верят, кек.
>>655214 >10 минут секс сцен на 100 часовую игру Кроме сисек в игре нихуя-то и нет. А нет, есть обосраная слешерная механика и кукареку дегенератов о том что это рпг, а не слешер.
>>655191 Прое́кция (лат. projectio — бросание вперед) — психологический процесс, относимый к механизмам психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне[1]. Человек приписывает кому-то или чему-то собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя.
>>655406 >если не играл У меня это говно в psn куплено, мне хватило пяти часов чтобы понять что это не игра, а кусок дегенеративной параши приманивающей тупорылых хуесосин. Примерно как сралкер, только хуже.
>>655581 >пяти часов Это одна из тех игр, в которую надо инвестировать много времени, чтобы она отбилась по мурашкам. Хотя меня наверное с трейлера на E3 2013 она зацепила и так и не отпустила.
За этот год с лишним с момента выхода я так ни одной валидной точки зрения и не услышал от тех, кто смешивает игру с дерьмом. Сам 300+ часов наиграл, видел безумные оценки, видел плачущих от концовок стримеров самого разного пошиба, видел воспевания критиков, а вот что-то такое, что бы реально зацепило игру не видел. Да, есть огрехи в боёвке, в прокачке, но изъяны искать тем легче, чем игра лучше. То есть в какой-нибудь Биоварне ебаной, где сломано вообще ВСЁ даже сложно ткнуть пальцем, что именно тут говно. А в ведьмаке эти огрехи бросаются в глаза. Отсюда иррациональный хейт импотентов.
>>655680 Не играл, но осуждаю. Жирушное говно про нитакихкакфсе лесбух, это именно тот исключительный случай, когда не обязательно играть в говно для того, чтобы понять, что это говно.
>>655708 >когда не обязательно играть в говно для того, чтобы понять, что это говно. У меня так было с масыфектом - увидел именно то, что ожидал увидеть: тупой сюжет и хуёвый геймплей.
>>655652 Я наверное один из тех, кто наиграл в игру 100+ часов и в итоге полностью убедился что игра говно. Главная проблема Ведьмака это как ни странно не боёвка, которую можно ещё стерпеть, главная проблема Ведьмака - геймдизайнерский провал при создании опенворлда. Опенворлд ведьмака 3 не нот ревардинг и сам по себе, да ещё и если бы был ревардинг то всё равно не работал бы, потому что ведьмаку нечего в нём делать. Невозможно вытянуть опенворлд если единственная твоя возможная мотивация его исследования чисто жстетическая - посмотреть на мир и выполнить какие-то скрытые побочки ради их сюжета, опенворлд должен иметь строгую материальную мотивацию, то есть вот я пойду туда, и там у меня будет награда, я найду то что сделает меня сильнее. В Ведьмаке как и куче подобных ему говнопенворлдов игра не ставит перед игроков проблем, решаемых посредством походов в самую пердь, основной квест и Геральт с труппой персонажей находятся с местным опенворлдом в разных плоскостях, и если Велен ещё ради колорита можно побегать посмотреть, даже без мотивации, то местный Скайрим не вызывает ничего кроме тошноты и его хочется пробежать как можно быстрее до финала, это одна из самых бездарных опенворлдовых локаций за всю историю опенворлдов, она вообще вся НЕ НУЖНА, в ней просто ни капли интересного.
>>655833 Там же миллиард активностей вроде поисков сокровищ, заказов, квестов, драк, картёжников, мест силы, просто таверн по которым можно бегать. А то что большая часть это просто МЕСТО, так это как бы ИРЛ так. Меня бы выбивало из погружения, если бы каждые 5 метров стояли бы неравнодушные крестьяне с какой-нибудь фигнёй.
>>655895 Какая бы говённая игра не была Ведьмак 2 (а это говённая игра, в моём списке всех игр в которые я играл это игра из топ 3 худших высеров индустрии), но тамошняя подача сюжета небольшими разнообразными локациями с одним основным квестом и кучкой побочек куда лучше работала, чем этой уебанский бессмысленный опенворлд трёшки.
>>655833 Ну хуй знает как так можно играть. Если в ведьзмине хуевый опенворлд, то где лучше? Где дают больше награды за эксплореинг и больше ивентов причем не рандомных и больше атмосферы?
Алсо, от скелиге и вовсе обкончался. Еще и музыка такая, чем то ранние хомм напомнила.
>>655953 То есть беготня туда-сюда по кишке это лучше красивого опенворлда, который ты при желании можешь скипать быстрыми перемещениями? Ты совсем дебил какой-то.
>>655946 Вообще-то любой нормальный человек, а не тупорылый малолетний дегенерат, прекрасно знает чтобы иметь право говорить о каких-либо объектах культуры или интертейнмента надо в них погрузиться и прочувствовать от начала до конца, только безмозглые школьники с веги думают что имеют права разевать рот на что либо, поиграв два вечера и дропнув. К тому же игра до очень долго держалась на грани более-менее нормальности, пока не началась вся эта хуйня с Цири и Скеллиге, в этой части игра буквально за 3-4 часа укатлась на самое днище.
>>655993 Да лучше, для Ведьмака, который является игрой завязанной на сюжете, и у которой традиционно всё плохо со всем остальным такая система подоходит больше, особенно если ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ БЕГА РАЗА В ДВА,
>>655997 Да никуда она не укатывалась, просто ты еблан охуевший. Еще и давится, блять, "говном" чтобы потом его можно было хуесосить с чистой совестью, лол. Воистину, больной человек.
>>655982 >Где дают больше награды за эксплореинг В любой игре, в Ведьмаке нет никаких наград за эксплоринг, это буквальна игра легендарного подвида "эй иди сходи в подземелье и убей великого вампира апокалипсиса - вот твоя награда - ржавый меч, три монеты и штаны с чиркашами" >больше ивентов Все эти ивенты - ерунда полная, уж если самая хайповая часть игры - нахождение и убийство легендарных чудищ представляет из себя каждый раз 5 минут чутья и 3 минуты закликивания, то все остальные ивенты даже обсуждать смысла нет.
>>656029 >Да никуда она не укатывалась Укатилась она. фанбойчик, укатилась. Тебе, малолетнему дурачку, ещё много придётся узнать о мире, например что есть такая вещь как объективная хуёвость тех или иных вещей, за которые эти вещи объективно и правдиво хуесосятся вне зависимости от того, давился игрок или не давился. Пойми, бросить то что не нравится может каждый, но до конца довести начатое и разложить по полочкам почему говно это говно это удел врослого, умного человека. это в среде школьникво и первокуров принято говорить "пха поиграл 2 часа игра говно" и забыть про это, взрослый чже человек всегда скажет "пах я прошёл это вдоль и поперёк и ВОТ почему это говно".
>>656079 Так ты не привёл ни одного внятного аргумента, только то что ТЕБЕ не понравилось, а почему оно тебе не понравилось-известно только твоей тупой голове.
>>656071 >открытый мир можно скипать Так конечно его можно скипать потому что он НЕ НУЖЕН. А раз в игре что-то НЕ НУЖНО то значит создатели ОБОСРАЛИСЬ. >большинству Большинству подгоревших фанбоев Ведьмака. которые не способоны ни на что кроме жалких оскорблений? Мен НЕ ЕБЁТ НИ КОИМ ОБРАЗОМ что там нравится есть говноеду, для меня главное что и как на самом деле. А на самом деле опенворлд Ведьмака это дизайнерский провал по всем фронтам кроме художественного.
>>656079 >объективная хуёвость Такого понятия нет и не может быть, "хуёвость" - конструкт человеческого мышления, которое априори субъективно. Не хочу тебя расстраивать, но мы тут все обмениваемся мнениями. Твоё, моё, публики на метакритики - это всё субъективные вкусовые предпочтения, и мне очень жаль, что такие вещи приходится объяснять.
>>656100 Вгообще-то она есть, объективная хуёвость тех или иных вещей вычисляется очень просто - по тому, что говноедская часть аудитории защищает эти вещи с самым лютым рвением какое только возможно. А вычислить говноедов из аудитории это задача несложная.
>>656126 >говноедская Ну вот опять эти слепые выкрики человека, который не может в относительность. Нет таких вещей как говноеды, хуёвость и прочие мемсы, которым ты научился в интернете. Мы просто умные обезьянки, которым иной контент заходит и резонирует хорошо, а другой нет, и никакой объективности в таких вопросах быть не может.
>>656147 Можно, но только когда одни игры "так обсираешь" то сразу видно толстоту. а когда другие, типа Ведьмака, то в голове зарождается мысль "а ведь возможно всё так".
>>656153 >которым иной контент заходит и резонирует хорошо, а другой нет Ну так блять, а теперь подумай головой, вот если одному человек хорошо заходит жить в грязи и говне, а другому не заходит, ему бы пожить вв чистоте и красоте, так кто из них объективно говноед? Вот в играх то же самое, да есть элементы спорные, но есть объективные элементы видеоигр, которые говнодские, а есть которые нет. Относительность не так уж и относительная если подумать головой.
>>656198 >Ну так блять, а теперь подумай головой, вот если одному человек хорошо заходит жить в грязи и говне, а другому не заходит, ему бы пожить вв чистоте и красоте, так кто из них объективно говноед? Ну давай напиши хоть определение говноеда, чтобы было понятно о чём спор, а то я не понял. >Относительность не так уж и относительная если подумать головой. Слышал бы тебя Эйнштейн.
>>656198 Пошли аналогии про говно, хех. А теперь моя аналогия: говно не надо жрать, чтобы понять, что это - говно. Так зачем ты 100 часов говно жрал?)))
>>656037 На легком чтоль играл? Постоянно либо шмотки новые находишь бродя по миру, либо оружки. Если уж что-то низкоуровневое нашел, так на продажу сгодиться, или разобрать на редкие предметы. Я до середины игры каждую копейку считал, ибо и еда нужна, и зелья с отварами, а чем дальше их апгрейдишь, тем более изощренные ингры нужны. И даже во второй половине игры деньги не задерживались. Я вообще давно не встречал игру, где экономика не шла по пизде в первые часы игры, когда накапливалось куча бабла и предметов и некуда было их девать. Без эксплоринга карты так и бегал бы в ссаных тряпках обычных вояк да с базовыми зельями.
Проигрываю с объективного говноедства. Наиграть 100 часов и усираться, какое это говно. Объективна тут только непробиваемая тупость, если мало пары часов, чтобы понять говно игра или нет. Но 100 часво наигранных, как минимум говорит об обратном, так как игра смогла удержать на такой длительное время.
>>655153 В целом по сюжету она вполне норм, но убогая боёвка и пустой якобы "открытый" мир полностью игру убивают. Хотя боёвку вроде патчили, не смотрел ещё.
>>656271 Алсо, еще эксплореинг награждается интересными квестами. Да, встречаются иногда нудные или скучные квесты, но в основном побочки имеют некий сюжет.
>>653430 (OP) Посредственный сюжет, наскучивающий за 1 час игры геймплей, тупизна квестов, вся суть которых - взять - включить чудозрениеGPS - дойти - убить/подобрать - вернуться. В общем-то переоцененное дерьмо от переоцененных разработчиков.
>>656443 >чудозрение Вас не заебала это говнопретензия? Вот смотри ситуация - есть место преступления и на нём мелкие следы, которые хуй найдёшь даже в игре. Графон с огромной детализацией, что мелкий флакон в траве точно не увидишь. Нужно сделать так, чтобы игрок быстро решал задачу.
>>656478 Играл в бутимена? Не важно какую часть, во всех есть. Такое же место преступление, такие же улики. Но там это GPS выглядит лаконично и интересно, а в ведьмаке оно выглядит "посторонним".
>>656542 >Я скозал! Как раз-таки выглядит, ибо это логично с точки зрения вселенной, технологии, знаешь ли. А в Ведьмаке эти красные полосы выглядят крайне неестественно.
>>656554 Геральт еще по книгам постоянно играл неебаться детектива, подмечая мелочи среди брахла и унюхивая запахи. Специально обученный мутант же. Хуй знает как ты себе представляешь реализацию такой механики в игре так, чтобы оно было более аутентичней. Пока разве что анимации принюхивания как у собаки не хватает, лол.
>>656632 Копротивляйся дальше. >>656667 Я не спорю что он дохуя детектив. Я про саму реализацию и её повсеместное использование, в том же вышеупомянутом бутимене эта механика не была постоянной и она не приедалась.
>>656502 Я СКОЗАЛ Абсолютно не напрягающая вещь эти следопытство, и опенворлд тут самый реалистичный, недавно было нечего делать, грузанул сейв и просто побегал по вопросикам, подрался, поискал ключ в руинах, хороший графин, звук,приятное управление
>>656791 Продолжай, у тебя так "хорошо" получается метать стрелы >>656792 >опенворлд тут самый реалистичный Ты говном не захлебнулся? >>656803 Я тебе привел пример как это нужно было сделать.
>>657309 >метать стрелы >у меня нет аргументов поэтому я использую яскозал как аргумент >эй как ты посмел использовать яскозал против меня же? Это бесчестно!
>>653430 (OP) Не люблю, потому что дженерик сюжет про мэрисью, очень хуевая боевка с ломающимся оружием, прокачка бесполезная, ммо хуёболды типа левельного оружия, ничтожное количество хороших побочек, даунгрейд и конечно же ЧУТЬЕ. Даже вторая оставила мне куда больше хороших впечатлений. Еще бы, ведь там аж 2 пути прохождения игры, что в 2 раза больше, чем здесь. Болше 6-7/10 дать просто не могу при всей любви к ведьмаку. Может, ожидания просто не оправдались. Но это всё равно пшеки виноваты, нехуй кормить такими трейлерами.
>>653430 (OP) ГТА. Там не только ненависть, там ненависть пополам с грустью. Печалит, что чимулятор быдлогопника так обожаем и продаётся в таких количествах. Почему нет игры, где я могу сделать с этими утырками, которых мне предлагают любить, ровно то, что они заслуживают - прописать немного свинца в голову или хотя бы отправить в тюрьму? Не паладин, но играть за отморозка... увольте.
>>660109 Ват? Практически во всех частях играешь за обычного бандоса, и валить приходится таких же бандосов(в миссиях). А прохожих ебошить вовсе не обязательно.
>>660109 Ну так а хули, изначально хотели сделать, мол, мы полицейский и исполняю свой долг вычищаем город от швали, вот только, это наудивление оказалось скучным.
Я НЕНАВИЖУ ТВОЙ ГРАФОН Я НЕНАВИЖУ ТВОЙ ГЕЙМПЛЕЙ Я НЕ МОГУ ВЫНОСИТЬ ТВОЙ ЗВУКОВОЙ РЯД ТЕБЕ СЛЕПО СТАВЯТ 10 ИЗ 10 ТЫ СТОИШЬ РОВНО КАК ДВЕ ПЕКИ ТЕБЯ СДЕЛАЛИ НА КОЛЕНКЕ И ТЕБЯ ЗАБУДУТ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ
Я НЕНАВИЖУ ИГРЫ Я НЕНАВИЖУ ИГРЫ ТАКИЕ КАК ЭТА ПОХОЖИХ НА ТЕБЯ
>>660109 как же я в голос проиграл с этого диванного моралофага с пивным животиком. Так и представил сцену, как он смотрит первый канал и в голос подбадривает Мизулину, которая запрещает ГТА.
>>661764 А за что его ещё ненавидеть? Игра-то хорошая. Продажные журнашлюхи преподносят её как 10 ИЗ 10 ШЕДЕВР и школьники-нигилисты в пику этому кричат про ГОВНО, а истина как всегда где-то между.
убей рейфа убей его еще раз пришло время выполнять контракт селян терроризирует неведомая ебаная хуйня очевидно же что пришло время убивать рейфа
короче гриндан ради гриндана. контрактов дохуя но все они сводятся к нескольким типам одинаковых монстров. игра не была бы гринданом еслиб каждый контракт уникальный монстр
>>653430 (OP) Пикрилейтед. Max Payne 3. Сейчас конечно уже поутихло все давно, но помню как после релиза школьнички выли про проебанный нуар, про то что макс лысый и прочее говно.
>>660109 В пятерке таки можешь выбрать между двух утырков. Но таки два из трех утырки поневоле, что ли. Один из гетто и хочет выбраться из этого дерьма, второй выбрался и грел пузо под солнцем.
>>665338 >А где доказательства этому? Они рассказывают время от времени. >Как по мне Записал ценное мнение в блокнотик. > это всё выдумки. Так же можно сказать про любой счетчик онлайна.
>>665347 Я вот захожу в стим и вижу сколько играет в доту. Предоставьте мне ресурс где точно так же можно увидеть онлайн в лоле, иначе никаких подтверждений словам о десятках миллионов игроков в день нету.
>>653430 (OP) Для меня это говно стало горьким разочарованием с первой же части. Обещали седую древность в том же сеттинге, когда всё кишело монстрой, а встретить ведьмака было так же легко, как крестьянину поймать сифилис. Обещали noname ведьмака-желторотика, только-только завершившего все испытания и отправившегося фрилансить, которого можно будет сгенерить по собственным предпочтениям. НО НЕТ, БЛЯДЬ, пшекам надо было пойти на поводу у ёбаных тупых пидарасов-фанбоев и засунуть туда геральта и всю шоблу. Первый встречный гном оказывается Золтаном Хиваем. Первый встречный купчина толстопузый оказывается этим, какеготам, тоже в книжках был, кароч. Про баб вообще молчу. Карточки эти ебаные ещё, это, блядь, АРПГ про истребителя чудищ, или про leisure suit Larry?! Фехтовальную систему тоже оказуалели, пидарасы, обещали что-то похожее на грядущую Sui Generis, сделали что-то типа первой фубли. Кароч, вместо нормальной игры в годном сеттинге сделали ёбаную фансервис-развлекушку для фанатья. Уёбки. И популярность здесь не при чём.
>>665406 А это каким боком является подтверждением? Руководствуясь твоие логикомй, этот счетчик вобоще не связан с игрой и показывают рандомную стату. Ты либо тупой или толстый.
>>664606 >А за что его ещё ненавидеть? За то, что это пиздец блять, выпускать в 2015 рпг игру без возможности романсить геев и играть за вагиноБогиню, к тому же объективизация в 21 веке это вообще что за лол?
>>665453 Пёс ёбаный, не триггери меня, первый ведьмак это реально охуенная игра, ты чё хотел делать с этим желторотым ведьмаком-то маня? Герка это вин нахуй.
И это при том, что дрочат на Спящих собак, во всем отсасывающим Смотрящим собакам. Графин задаунгрейдили и графинорожденные дети побежали хейтить. При этом даже после даунгрейда намного графонистей спящих, но хейт уже разошелся, логика хейту не нужна.
>>668701 Игра неплоха, не понимаю хейта. Даже к физону машин привыкаешь. Мне игра понравилась даже больше пятой гта, хотя там физон на голову выше, но все остальное, в том числе город и сюжет, погони от копов, как-то не очень.
>>668755 Нет, мобы нормальные люди ненавидят, потому что мобы - унылые дрочильни, РТС для поколения даунов и с элементами казино. Мобы - худшее, что случилось с индустрией в последнее десятилетие.
Вот мне не нравится курвак, ибо он дико скучный и унылый. Я играл и в первый, и во второй. Начало вроде интересное, но вот потом заёбывает в конец. Вообще не понимаю, как 3я часть стала игрой года.
>>668898 По той же причине по которой популярна серия ГТА. Можно аутировать занимаясь чем угодно, вплоть до сбора каждой травинки. Я тоже нахожу его скучным и унылым, хотя 13 лет назад мог целыми днями находить фан в вайс сити, даже не делая квесты, в котором возможностей хуй с маслом.
Я начну.