Автомобили для внутреннего рынка Японии, они такие:
1. Электрорегулировки кресла в т.ч. интенсивности боковой поддержки (Silvia 84 год) 2. Пульт управления климатом и аудио системой для задних пассажиров (Cedric середина 80-х) 3. Регулировка жесткости подвески (Bluebird 84 год) 4. Электропривод заднего дивана (пульт на двери) и люк для ног в переднем кресле (Gloria середина 89 год) 5. Пред. фото. Дублирующие кнопки с торца для доступа заднему пассажиру и водителю 6. Наружнее зеркало с дворником, устанавливалось на авто типа Nissan Cima (начало 90-х) 7. Мультируль с управлением аудио и круиза. Неподвижная ступица рулевого колеса! (85 год Cedric) 8. Люстра для "театрального" освещения с регулировкой интенсивности и делением на правую/левую линию (круглая шайба регулирует яркость, 2 кнопки по бокам отвечают за стороны. Cedric 85Год) 9. Мультируль, электронная приборка, сенсорная панель управления климат контролем. (Soarer 84 год) 10 Дворники на боковых стёклах с форсункой омывателя в корпусе зеркала (Mark 2 88год)
А потом такой приходишь в 2015 в автосалон, берешь машину за 1.5 миллиона рублей, а тебя спрашивают - "за зеркала складывающиеся на парковке доплачивать будете?"
>>3265066 Ты совсем тупой? Остановился ты на обочине и охота поспать, садишься сзади, выдвигаешь приблуду, просовываешь ноги и спишь. Тебе как дауну надо все расписывать?
>>3265111 триппл конечно пиздеть не будет, но вдруг после приема у министра босс сильно пропотел? вот что будет,а? ну вот немцы пердят во время еды, норт типа у них. а японцы? непонятно же нихуя. >>3265115 бедняга. жал его.
>>3265125 А что, разве нет? Ебы по 280 сил и полным фаршем за копейки, еще соври себе что отказался дабы простимулировать очко экономику и вообще новое авто гарантия кококо офсервис пок-пок.
>>3265145 Ну похлопаем немцедурочкам за такой бесполезный девайс, сажающий аккум и глохнущий на каждой остановке, это очень удобно, каждый раз заводиться и глохнуть. Так же приятно как двухлитровый турбомотор и задний привод на сильвии или климат в 89.
>>3265146 Так причем тут автопром? Скажи спасибо Путину и Ко за поддержку Автоваза и заградительные пошлины. Японцы как делали навороченные ёбы для всех слоёв населения, так и продолжают.
>>3265151 А теперь поясни, какая из оп-хуевин реально полезна. >>3265146 Нахуй ты несешь проперженное говно? Пруфы цен с конвеера и уровень зарплат, даун.
>>3265156 Так причем тут путин? С ним и так всё ясно, другое дело что у нас, да и во всем мире автопром делает говно вроде солярисов, как можно быть таким говноедом? Я понимаю что рациональность и экономика роста, но как мы могли проебать молодость и хардкор?
>>3265161 Я просто реалист, люди в 00ых покупали прули за копейки и это факт, что там какие-то цены с конвеера, какие-то уровни зарплат, ты ебанутый? Иди кредит считай, а то совсем уже головой поехал.
>>3265240 Конечно, нахуй мне такое говно. >Другое дело что тогдашние японцы клепали ебы задешево Еще раз, пруфы задешево. Цена с конвеера и средняя зарплата японца, болезный.
Сейчас в Солярисах/Логанах/Полуседанах всего этого нет только потому, что их может себе позволить каждый Васян. Школота, конечно, не в курсе, но каких-то 20 лет назад машина действительно стоила денег. Хочешь йобу - вон, пожалуйста, премиума жопой жри. Дорого? Так раньше даже кибитку уровня Зубилы или Гольфа-2 далеко не все могли себе позволить. А по поводу того что всё это существовало ещё в 80х - погугли список свистелок-перделок какой-нибудь е34 или w140, вообще охуеешь.
>>3265254 Болезненный, они их в кредит брали и могли себе позволить, если бы не могли - то их автопром загнулся бы, но он не загнулся что как бы нам намекает что мог позволить себе каждый. У тебя с головой вообще как? >>3265278 Мазерати еба уровня порша, а тут для простых людей.
>>3265292 А это и не я про тазерати говорил. >>3265294 Конечно, тебе может еще пруф притащить на то - что солнце светит? Ты совсем глупый? >>3265289 Потому что у японцев это уже было.
>>3265289 Рисоебы тоже немало придумали. Тот же втек. А еще главная заслуга рисоебов в том, что они сделали ништяки доступными каждому желающему быдлану. У меня хоть прулей не было никогда, но прулеёбов я понимаю прекрасно. Нахуй приора, когда за эту же сумму можно купить ёбу с японским качеством и свистелками? И похуй, что руль в бардачке. Щас уже не актуально правда, но раньше было очень даже актуально.
>>3265284 Пруфов цены и количества продаж у тебя нет. Тайота/лексус крупнейшая корпорация которая могла выпускать что угодно. Так же в японии нет премиум бренда похожего на мазератти и прочие порше (за них тайота отдувалась).
Японцы молодцы в том плане, что раньше европейцев догадались, что себестоимость зависит от количества произведенного. Немцы ставили кондей на каждую десятую машину, и стоимость такого допа была велика, народ не покупал. А японцы поставили кондей в базу, и его себестоимость упала в разы.
А в современное время можно подушку безопасности для водителя сделать не круглую, а профилированную и повысить тем самым безопасность. И в ситроенах это реализовано (пикрелейт).
>>3265324 Я где-то видос смотрел про то, как W123 били, и у него подушка безопасности водителя была профилированная. Поищи на ютубе, если интересно. Какая-то мерсовская реклама.
>>3265059 (OP) Анон, эти тачки не были дешёвыми. Подешевле чем немцы - мэй би. Такие машины возили в 90х, пока не было диких пошлин, с японских помоек мимопроплывавшими моряками. Новыми такие машины стоили ой как дохуя для простой пидорашки. С одним соглашусь: разница в качестве японской машины в праворульном и леворульном исполнении была очень велика в пользу правого руля.
>>3265800 Вот только машина с японской помойки 90-х имела остаточный ресурс больше, чем новое немциподелие сейчас. Я это как старый прулеёб говорю. У меня сейчас кокотавия, и я понимаю, что к пробегу 150-180к ей дорога будет только на разбор. При том, что всякие калдины с коронами (одноклассники кокотавии, если что) набегали втрое-вчетверо больше.
Автомобили для внутреннего рынка Японии, они такие:
1. Электрорегулировки кресла в т.ч. интенсивности боковой поддержки (Silvia 84 год) 2. Пульт управления климатом и аудио системой для задних пассажиров (Cedric середина 80-х) 3. Регулировка жесткости подвески (Bluebird 84 год) 4. Электропривод заднего дивана (пульт на двери) и люк для ног в переднем кресле (Gloria середина 89 год) 5. Пред. фото. Дублирующие кнопки с торца для доступа заднему пассажиру и водителю 6. Наружнее зеркало с дворником, устанавливалось на авто типа Nissan Cima (начало 90-х) 7. Мультируль с управлением аудио и круиза. Неподвижная ступица рулевого колеса! (85 год Cedric) 8. Люстра для "театрального" освещения с регулировкой интенсивности и делением на правую/левую линию (круглая шайба регулирует яркость, 2 кнопки по бокам отвечают за стороны. Cedric 85Год) 9. Мультируль, электронная приборка, сенсорная панель управления климат контролем. (Soarer 84 год) 10 Дворники на боковых стёклах с форсункой омывателя в корпусе зеркала (Mark 2 88год)
Охох, японодебил порвался. И как это всё относится к твоей корове или лансеру? а ни как. Тогда время было - такое, каждый производитель чем-то да удивлял, и инженерам тогда отдавали бОльшее , а не как ныне - марекотолагам. Напомни, в какой стране массово стали ставить автоматы? а первая серийная машина с пневмой? вот эти результаты намного важнее, чем большинство твоих пунктов. Да и не стоит забывать - что хуёвая краска зато экокологичная, отсутствие шумоизоляции, почти одноразовые турбины - это тоже спасибо япошкам. Ты мне рассказываешь про мультируль в 80х, а я тебе расскажу про штатное радио - с одним динамиком (который в корпусе самой магнитолы - уровня компьютерная пищалка), в машинах для внутреннего японского рынка конца 90х. Или ты толковый троль, или японодебил, и искренне верю в первое, хотя и ау в последнее время, уже не торт
>>3265086 Купил мужик машину новую, выезжает с салона, а в него Хонда врезалась. Ну он выходит из машины, идёт к водительской двери, открывает её, вытаскивает мужика и начинает трахать. А мужик : "Ух-ух-ух-ух... У Хонды водитель справа".
>>3265445 Я не про это, а про то, что помимо новинок данные марки тоже пихали в свои машины свистоперделки, но и тогда нищеброды любили себе заказывать барабан едишн.
>>3266381 С краской мимо (туда же и кузов можно отнести). С турбинами - это вообще ПУШКА. То-то я смотрю как старым чейзерам с одноразовой трубиной можно надуть до 1.5 бар и какая-нибудь CT15 пережует эту давку и не подавится. И капиталятся эти турбины легко и непринужденно. В это же время какой-нибудь гольф gti 2004+ ебашит масло невпроворот и имеет охуевшие продольные люфты.
>>3265059 (OP) 1. Сколько людей могло позволить себе такой автомобиль? 2. Сейчас тоже есть всякие тесла-хуесла, которые предложат тебе функции куда полезнее дворников на зеркалах и дырявых кресел.
Чё то в голос. пруфы - пруфчики то будут, кукаретики? походу, парень прав остались тут только клоуны, и 1,5 толковых чела. >>3267026 Клоун редкой раскраски, поясни как чайзер с гольфом в одном классе машин у тебя оказались. при том сравнивая старый чайзер и новый гольф. Про краску - поясните - по мне, так вот япошки, да китайцы уже делали в 2000 х годах краску "ногтём поцарапал до металла", а остальные -производители подтянулись позже. Про шумку чел написал - верю. шумка на япошках никогда особо не блистала. про магнитолку - сам видел родную магнитолу для праворульного лансера ( кажись цедия, но могу попутать) - с динамиком в корпусе.
>>3267045 >Комплектации для внутреннего рынка до сих пор топовые. Даже на бюджетных повозках низжего сегмента полный йоба фарш. Жир уже просто начинает вытекать из этого треда..
>>3269775 в машине всё хорошо, всё сделано, проблемм нет. вообще никаких проблемм кроме года выпуска. А давай, отдам этот беспроблемный, великолепный авто - мимохую за 2 месячные зряплаты в макдональдсе? Ты вот сам веришь что в 23 летней машине- всё норм?
>>3269826 Нет. Нахуй его продавать за копейки. В случае пиздеца он еще повозит лет десять. Но факт это факт, машины овер 20 лет бывают в отличном состоянии. и ситуации разные бывают. Может у продавана рак и лечить надо?
>>3267026 >1.5 бар и какая-нибудь CT15 пережует эту давку и не подавится. Полтора бара на СТ15 - это гарантированный пиздец турбе за пару-тройку тысяч. Предел стока - 1.2. турбокраун-кун
>>3269867 Оно стоит ебанных полстони. Если кузов не прозрачный из за дырок и оно на ходу, то можно брать. Совсем охуели уже. В соседнем треде крузер за 600к им подавай, тут машину в одеяле за полтос.
>>3269882 Там если с литьем отдает, одно литье тыщ 7 на продажу. Я чет хз. Сомнительно дешево. Ао запчастям бу пошерстил, дороже бы вышло раза в два. Так что бери.
Оп, пиздец. Ты бы, блядь, ещё с тягачами посравнивал. Там-то вообще пиздец что за комфорт, даже в 2015м. Раздельный подогрев яиц водилы. Вообще немцы тоже отличались всякими свистелками и вундервафлями. Смысл треда не понятен: троллинг вагоёбов? Или нытьё, мол раньше было всё хорошо, а теперь всё плохо?
1. Электрорегулировки кресла в т.ч. интенсивности боковой поддержки (Silvia 84 год)
2. Пульт управления климатом и аудио системой для задних пассажиров (Cedric середина 80-х)
3. Регулировка жесткости подвески (Bluebird 84 год)
4. Электропривод заднего дивана (пульт на двери) и люк для ног в переднем кресле (Gloria середина 89 год)
5. Пред. фото. Дублирующие кнопки с торца для доступа заднему пассажиру и водителю
6. Наружнее зеркало с дворником, устанавливалось на авто типа Nissan Cima (начало 90-х)
7. Мультируль с управлением аудио и круиза. Неподвижная ступица рулевого колеса! (85 год Cedric)
8. Люстра для "театрального" освещения с регулировкой интенсивности и делением на правую/левую линию (круглая шайба регулирует яркость, 2 кнопки по бокам отвечают за стороны. Cedric 85Год)
9. Мультируль, электронная приборка, сенсорная панель управления климат контролем. (Soarer 84 год)
10 Дворники на боковых стёклах с форсункой омывателя в корпусе зеркала (Mark 2 88год)
А потом такой приходишь в 2015 в автосалон, берешь машину за 1.5 миллиона рублей, а тебя спрашивают - "за зеркала складывающиеся на парковке доплачивать будете?"