>>675684 (OP) Забавная история - я как-то работал в больнице и играл там в Theme Hospital. Причем когда мы переставляли мебель в кабинетах терапевтов, я применил полученные навыки в игре, чтобы строить более эффективные кабинеты терапевтов, а когда мы строили стены в хозяйственных помещениях, я применил опыт из игры, чтобы спланировать кабинеты чтобы я и начальник сидели в разных кабинетах, и он не видел, что я занимаюсь хуйней в рабочее время
>>675684 (OP) Бля, в пик на плойке всей семьей играли. Наверное, самая сложная игра, которую матушка осилила. А щас только в ферму в одноклассниках играет. А ведь и в сифон фильтр заставлял ее играть в мультиплер когда-то
>>675968 >цивы Это вообще другой жанр >симсити умерли, последняя лучшая - 4-ая, с модами до сих пор играбельна, но собрать сборочку с аутентичными хрущевками будет не просто
> тропико Последняя 5 более сложная, 4-ка это 3-ка допиленная - идеально для самосозерцания какой ты великий диктатор.
Cities: Skylines неплох в целом, но этот ёбаный дизайн и полная безвкусица отбивают всякое желание в него играть. В симсити всё гораздо лучше с этим, но игра испорчена маленьким размером карты. Эх блядь, все шансы были.
>>675684 (OP) Помню вместе с ней constructor задрачивал. В этом году вроде как ремастеред выйти должен, как раз в апреле. Но что то ни слуху ни духу от них.
Тропико 1 Лучшее, что с нами случалось. Я не не шучу. Все тропико, кроме 2 и 1 делались какими-то поляками, которые слепили Omerta city of gangsters, чтобы вам понятно было. Все они казуальные и беспомощные в плане геймплея.
>>676543 >симсити всё гораздо лучше с этим, но игра испорчена маленьким размером карты. Еще один дебил, который не понял, как играть в симсити. В симсити огромная карта, просто она разбита по регионам. Игра не предполагает, что ты будешь пихать все в один регион, да и выглядит это тупо. В одном регионе ты должен развить туризм и развлечение, другой оставить чисто под промышленность, третий для науки и так далее. В сим сити 2013 все нормально с размерами.
>>675684 (OP) Я вот начал перепроходить theme park world. Он довольно ламповый, играл на пс1 еще. Как раз иьгоспиталь поставил с хай рез модом, думаю навернуть роллекостер второй еще.
>>676584 Как у меня бомбило от того что сейвы на плойке занимали целую карту, так и не смог выделить столько места под это дело и каждый раз начинал сначала.
>>677496 Вот это да, какой ты умный! Даун, это никакой не город, а хуета размером с квартал. Регионы находятся друг от друга на огромном расстоянии и никакой целостности не предоставляют. Их нужно сделать больше хотя бы раз в 6.
>>681719 Они находятся близко. Представляют целостность. Люди, живущие в одном регионе ездят на заводы в другой, заводы снабжают другой регион. В третьем электростанции и коммуна льные службы снабжающие весь регион. Выглядит очень органично, чем просто тупо напихать все в один квадрат.
>>681773 при этом обсчитывается только 1 регион. строим электростанции, завозим грузовик угля и полностью на него забиваем. ни загрязнения ни траты ресурсов никуя. потому что этот район только абстрактная циферка >Люди, живущие в одном регионе ездят на заводы в другой, заводы снабжают другой регион НЕ ДАЙ БОГ. дороги между регионами просто не способны выдержать такой трафик. на подъездах к городу пробки на пол карты и прочая развлечения.
>>681773 Ну если ты настолько туп, что пытаешься застроить весь квадрат правильной формы, то в подобных играх тебе нечего делать и наяривай дальше последний симсити, как раз для тебя.
>>681790 Да ты можешь забить на регион, даже если он уйдёт в минус. Но если тебя понадобиться и дальше его развить, то тут то ты и обосрешься. Ещё как способны. Это огромные магистрали же. Трафик выдерживает спокойно.
>>681795 1) Симсити рассчитан на игру регионами. 2) Не строить все красиво и аккуратно в градостроительном симуляторе 3) Эффективная застройка города возможна только с регионами.
инбифо: парадоксодрочилни