>>3272828 (OP) Ебать, и как тебя угораздило на это дно смотреть? Ты внутри сидел хоть? там блять салон как у лады 14 блять, недопривод. Ты совсем ебанулся!
>>3272828 (OP) просто не бери, даже новую из салону, неликвид жуткий. пару сторей, а4 тфси2,0 до первого ТО ебнул двигун, сидел в машине, когда завели, двиг начал подтраивать и загорелась лампа давления масла, полезли по капот, а щупа нет, вот это поворот. Ебарь тни с работы купил еба а5 кваттро, 0,7 масла до первого ТО было влито в двиг. Рандомная телка на новой Q5 на автомой, машина новая, но что коробас странно себя вел, возила к дилеру на подшаман. а4 2011гв 1,3л масла на 1 тыс км
>>3274905 Пиздец кароч, нихуя не понимаю как можно с мерса пересесть на это. Ладно бмв, еще можно понять, да если пересаживаться то уж лучше на порше панаму - только дорого пиздец как, но за то понтов море.
>>3274722 >>3274909 К тому же если брать новую то у меня есть 80к пробега до серьезной поломки. При моей частоте поездок это года 3-4 так что ресурса хватит.
>>3274869 Вот это к сожалению правда. У знакомого был q5, отъездил полгода, продал (тоже были проблемы с двиглом). НО потом вдруг взял A5, правда лифтбек и вроде всем доволен, брат жив, итп.
>>3272828 (OP) Подруге папаня уже вторую А5 купил, по первой все ровно было не смотря на tfsi@dsg, на второй по гарантии рейку с электроусилителем чинили.
взял себе такую дорестайл, в начале февраля тред создавал. за 2 месяца 4 тыщи наездил - кайфовая машинка, не думал что тачка может дарить столько позитивных эмоций. как говорит тоха жирный - ОТБИЛА СЕБЯ 3 РАЗА ПО ЭМОЦИЯМ. только не бери турбину, лучше честный атмосферник на кватре. коробас только тип-троник. эстроник гавно ломучее. и коробас очень хорошо проверь, иначе можешь приехать на 130-150к. хотя к 120к пробега один хуй приедешь, самое слабое место на этой машине. но это компенсируется довольно низкой ценой, в районе 800-900 куча годных вариков, особенно в ДС. аналогичные брички от бмв, мерса или лексуса получаются 1.2кк примерно.
если ты в дс2 - запили фейкомыло, могу помочь с выбором.
>>3276025 оформил на мамку в ебенях, налог будет примерно 18 тыщ. а с атмосферником и не должно вести - там должна быть заменена поршневая или вообще все пихло по гарантии, как у меня.
>>3276320 какой ты агрессивный, няша. ОП уже писал, что на рестайл у него штанов не хватает и он присматривается к доресту. да и один хуй там разница минимальна как внешне, так и в салоне.
>>3276125 два чаю. салон и правда скучный, а пластик кнопок стремный и хрустящий. пиздец, ладно я ее взял за 850, но если бы я купил ее по фулпрайсу в 2008 году за 2.7кк с допами, то мне бы бомбануло с такого пластика в салоне. в астре и то кнопки приятнее были. но зато кресла удобные.
>>3276414 > оформил на мамку в ебенях, налог будет примерно 18 тыщ. Ловко
> а с атмосферником и не должно вести - там должна быть заменена поршневая или вообще все пихло по гарантии, как у меня. Там же не только колечки/поршни, есть ещё фазоврашатели и 93 группа
>>3276767 >возможно хуже едет С таким же пихлом ехать будет однозначно хуже из-за веса. >Выглядит хуже Тоже автачую, А7 хоть и симпатична, но А5 явный фаворит. В А7 разве что ШТАТУСА побольше будет
>>3276767 А5 как обмылок от А7, офисная крыса с закосом под бизнес разбавленный спортом. Ни то, ни сё. Хочешь ОТЖЫГАТЬ - бери TT, RS (дорохо). Хочешь ауди - бери А7, и конфорт и едет, хочешь безликое говно - бери а5.
>>3279753 212 рестайл? Смысл тогда? Алсо, выбирал между своим и А7 фулловой, в итоге решил что ауди нахуй. Салон убогий, плюс рестайлом весь внешний вид убили. Смысла менять не вижу, даже если у тебя дорестайл. Во-первых, а5 классом ниже, во-вторых, это ауди, в-третьих, вот-вот новый кузов выйдет, после чего твой формат превратится в тыкву. Разве что динамики ради если у тебя мертвый е200, но и в этом случае можно найти варианты поинтереснее.
>>3279848 Тогда расскажи, что на что меняешь. Ешка, надо полагать, Е200? А ауди какая, 3.0 tfsi? В четверке салон действительно никакой, если он не в топ упакован. А вообще, с твоим бюджетом неплохо бы определиться, шашечки тебе, или поехать. Кмк, авто, куда завезли и то, и другое, теперь уже мультов от 4 начинаются. Для погонять тебе ТТ уже посоветовали, как вижу, если принципиальны именно ауди. Если нет, я бы посоветовал или немца постарше, но помощнее, или японца с взрослым мотором.
>>3280001 Тогда смотря какая динамика нужна. Если просто побыстрее - очевидного одноклассника постарше, с нормальным мотором, но не мерседес, они кроме амг все слишком плавные. Лучше бмв на самом деле, точная педаль газа, острый руль, вот это вот все. Начиная с 535. Если реально гонять-убивать - очевидный хотхач очевиден. Гольф эрка, меган рс, чайвич тупе-р и все такое.
>>3280226 >2.0 тоже едет чуть лучше чем никак Ну хуй знает, 2.0 кватро едет практически идентично полноприводной 535 F10 дорестайл. Если с авентодором сравнивать, то естественно не едет, но 6/100 будет быстрее 99% потока.
>>3280255 Уедет от нее 535, причем более чем уверенно. >6/100 будет быстрее 99% потока Если ты из дс/дс2, то ты скорее желаемое за действительное выдаешь. >>3280296 Да не, ну понятное дело что лучше. Весь вопрос вокруг того, достаточно тебе или нет. >>3280645 >1л/1000км. Я не сказал бы что я специалист, но это уже пиздецом попахивает, нет?
>>3280897 >Я не сказал бы что я специалист, но это уже пиздецом попахивает, нет? Ох, долго объяснять, если кратко - смысл в том, что большинтво 1.8/2.0 моторов на A4/A5/Q5 2008-2011 годов имело заводской брак с поршневой, из-за которого у абсолютно новых машин, выехавших из салона был расход литрнатыщу. Естественно это ненормально, но причина масложора не в износе или начавшихся проблемах в двигателе, а в заводском браке.
>>3281084 Не слушай этого петухевена, "брак" у него, вообще охуеть. Брак на сотнях тысяч двигателей, ага. Поясняю за всю хуйню: у 1.8/2.0 TSI с 2009 (или когда там поколение ЕА888 массово попёрло в производство?) до 2013 года был банальный инженерный проёб в конструкции маслосъёмных колец. А именно, ОЧЕНЬ тонкие кольца (чуть больше 1 мм) и ОЧЕНЬ мелкие дырки для отвода масла в маслосъёмном кольце - и в условиях пробок, длинных межсервисных интервалов и использования блевотины кастрола - отверстия в кольце закоксовывались со скоростью света. Закоксованное маслосьёмное кольцо - масложор во все поля. У тех, кто не стоял в часовых пробках и менял масло часто и на нормальное - масложор был всегда умеренный, 300-500 мл от замены до замены масла. Сначала ваг запилил TPI на замену поршней и маслосъёмных колец от старых двигателей, BWA код или типа того, не помню точно. И народ достаточно активно по гарантии получал такой хот-фикс. А в 2013 году наконец-то высрал новую ревизию поршней с более-менее нормальными кольцами. Тоже меняли по гарантии/куланцу, иногда вообще двигатели в сборе меняли, поскольку зеркала в цилиндрах уже нет нихуя.
Вот тебе 4 картинки поршней: 1 - одна из первых ревизий поршня, коксующаяся говнина, с высотой кольца типа 1,5мм, оверстия дренажа милипиздрические 2 - замена предыдущего - высота кольца 2мм, прорези вместо игольных ушек. всё равно потом коксовалось 3 - опять новый поршень, высота 2мм, дырки побольше. эти уже более-менее ходят и масло жрут умеренно 4 - алилуйя, последняя модификация поршня, слава гитлору, нормальное маслосъёмное кольцо!
Почему инженеры решили поизъёбываться с дырками, вместо православной гребёнки на маслосъемных кольцах - я не знаю. Возможно, в гейропах оно работало нормально.
А если серьёзно - DSG7 сухая (DQ200) это мина замедленного действия, но вероятность отъёба стремится к 99,9% Мокрощёлки DSG6/7 (DQ250/DQ500/DL500/DL500) достаточно выносливы. Самое проблемное место - дифференциал. Убивается ДРИСТОМ очень быстро, стружка, мехатроник - приехала. Если не дристовать, менять жижу почаще, не доёбывать коробку пробками - то вполне ничего ходит. Но рано или поздно всё равно придётся менять пакет фрикционов, а это дорого. Видел машины со 100к, 120к пробега на DSG6 - вроде живые. Видел машины где DSG6 переваривает почти по 500Нм момента на протяжении 30-40ккм - тоже всё в порядке. Больше ничего не могу сказать, не знаю что там с той же DSG6 будет на пробегах за 100к.
>>3281292 Я такие не потяну, я хотел 1.5 взять с круиз-контролем, чтобы в пробках можно было отвлечься от вождения и спокойно надрачивать двумя руками.
>>3272828 (OP) мне одному кажется или они все друг на друга похожи. ни хуя не отличишь а3 от а7, глядя в зеркало заднего вида. смысл покупать безликий автомобиль. и вообще,только всяким пездам покупают ауди. у нас в мухосрани в основном бабы на на них гоняют. тоже касается и фольца, только на нем старперы ездят
>>3285269 > мне одному кажется или они все друг на друга похожи. ни хуя не отличишь а3 от а7, глядя в зеркало заднего вида. Современная дизайнерская фишка, попробуй мерсы C, E и S отличить, Jetta и Passat. Чтобы те, кто покупают модель попроще, не чувствовали себя ущербными в глазах неосведомленного мимокрока.
>>3285512 Но все равно красивый же. Да и это ты просто застрял в веках, либо в очи долбишься. Я новые мерсы сходу распознаю как мерсы, а не как корейцев.
>>3272828 (OP) Есть божественный Лексус ЕС, есть Инфитинити Ку50, есть Акура ТЛИкс, но нет хочу жрать немецкое, маркетинговое швайноговно в кузове спорткупе
>>3291980 >Прулееб плееез... Какой по счету конструктор меняешь? Может тебе лруль на 15кк запруфать, чтобы ты сглотнул наконец? шлюха тупая Имею право любить старые прули и срать тебе на лецо, попивая сок у себя в брабусе.
>лучше честный атмосферник на кватре. коробас только тип-троник. Какой нахуй атмо 2.0? Все дрыгатели с турбо. >типтроник Хуёник. Мультитроник, а не типтроник. Он же вариатор.
>>3281292 Не советую. Был B7 на DSG7. На 20-ти с копейками умерло сцепление. Заменили по гарантии. Езжу обычно, без дриста, срыва и т.д. У 2-х знакомых (Jetta и CC) на том же примерно пробеге такая же песня. Так что ну её.
>>3280001 >E200 дорест. Такая же машина. Чем ты недоволен то? Ты же понимаешь если брать что-то другое это в полтора раза больший расход + налоги. И эта модель реально надежней любого вагоговна и бнв. Если брать ваг, то только 3,2 и желательно на мехе, опять таки только никому не нужное и неудобное купе. И да, продажа месяцами. Подкопи и купи w213, чем ебаться с вагом.
А зачем вы обсуждаете сорта немецкого говна? Я купил Лансер Х 2.0 на варике едет рулится смотрится конфортный что вам еще надо пидораны? Это не ферари и в ваших помойках нет статуса в 2016. Стаьус был когда все на тазах ездили в 2005
>>3292046 На 15кк? Зеленая ламба брабус амг альпина срт-8? Пруфани чеуж. А я тогда пруфану свой Пагани Континенталь Хаяра Автобиографи за 50кк, с автографом Джереми Кларксона, вышитым золотом на торпеде.
Время пошло.