Анон, ответь, почему не прижились двухтактники в легковом автомобилестроении? Ведь они возможны с нормальной системой смазки и жидкостным охлаждением. Даже инжекторные (типа GDI или TFSI) можно строить. И литровая мощность выше по сравнению с четырёхтактными, в век городских кейкаров это важный момент. Что не так с ними?
>>3291499 Ну это у старых с карбюраторами и маслом в бензине. А тепловозы-теплоходы на двухтактных дизелях ездят и не ломаются по многу лет. Я думаю, с новыми технологиями эластичность, кокономичность и кокологичность должна быть достижима.
>>3291489 (OP) Ресурса не завезли и экономичности. Нужны только там где необходимо хорошее соотношение объема и веса к мощности. Плюсом в современные пидоротребования не лезет их экологичность.
>>3291511 У двухтактника ОСНЕ узкие эффективные обороты, а за их пределами он либо ащще не тянет, либо жрет аки конь. Т.е. крутить генератор или винт супертанкера, прущего на полном ходу, это норм. А для машины вообще не норм.
>>3291511 Про ресурс см. >>3291502 их бы не делали двухтактными, если бы ресурс был херовый. А всякие моторы "Ветерок" просто делали как говно. >>3291516 У двухтактного может и не быть клапанов же. >>3291522 Крутить гибридную силовую установку вполне покатит же.
>>3291489 (OP) >И литровая мощность выше по сравнению с четырёхтактными Ну давай так, два движка одного объема, один 2т, другой 4т. У 2т литровая мощность на 10% выше (цифра с потолка, но для донесения смысла хватит), а жрет блядь на 30% больше. Ну и нахуй это все?
>>3291622 Ну да, тот же 500й чезет в пример. >>3291642 У него рабочих циклов в еденицу времени в 2 раза больше, а мощность не на 100% выше, соответственно каждый цикл имеет меньшее кпд на 5-10%, если верить твоим словам.
>>3291660 Так эти факторы как раз и упираются в особенности устройства двухтактного двигателя. Например он более подвержен детонации - лишний вес деталей (4т тяжелее, базара ноль, но тем не менее), хуевый продув цилиндров между тактами, может еще что-то (заебался я сегодня, бошка нихуя не варит). Но в двух словах - ты же не пытаешься доказать, что все автоконцерны долбоебы, а ты один умный?
>>3291670 Да, много бензина у них в выхлопе, плюсуем туда смешанное в бензине масло и в плане экологии это полнейший пиздец. К мощности и прочему это не относится, а вот к современным реалиям еще как.
>>3291670 Нет, конечно. Просто мне кажется, что 2т похерили, не попытавшись прикрутить к нему технологии, вдруг зря. >>3291673 Ты жопой тред читаешь? 2т можно сделать с централизованной смазкой как и 4т, продувку осуществлять приводным нагнетателем и охлаждать водой как везде. Только почему-то это делается исключительно на танках, тепловозах и теплоходах, а про тачки забыли.
>>3291684 Про систему охлаждения я ничего не писал. Тред и правда наискосок читал, если сказать, что вообще не читал. Всрался тебе приводной нагнетатель для продувки, если можно тупо 4т бошку запилить. Кстати насчет детонации - еще и вибраций у этих движков слишком уж дохуя. >>3291686 Да это очевидно все, только температура выхлопа будет выше и требования к системе охлаждения будут выше, ибо на каждое движение поршня там будет вспышка.
>>3291489 (OP) Анон, ответь, почему не прижились роторники в легковом автомобилестроении? Ведь они возможны с нормальной системой смазки и жидкостным охлаждением. Даже с турбиной и впрыском можно строить. И литровая мощность выше по сравнению с четырёхтактными, в век городских потреблядей это важный момент. Что не так с ними?
>>3291714 Ты тоже жопой читаешь тред? С централизованной системой смазки масла в выхлопе НИБУДИТ. А с непосредственным впрыском и лямбда-регулированием состав выхлопа будет идеален для каталитического дожигания. Прекратите при слове "двухтактный" представлять мотоцикл "Днепр".
>>3291738 А сам не жопой тред читаешь? Насколько дороже должен быть катализатор для более горячего, в сравнении с 4т, выхлопа? Насколько мощнее должна быть система охлаждения при рабочем ходе через такт? Что ты будешь делать с детонацией и охуенной вибрацией? Днепр был четырехтактным, знаток хуев.
Все бодрые снежики и водные скутеры тоже кстати 2т. И к примеру у топовых водных скутеров расход примерно 70 литров бензина на 40 минут работы, вот и думаем почему 2т мало где применяется.
>>3291777 С хуя ли он будет более горячим? Два мотора одинаковой мощности 2т и 4т дадут один и тот же поток выхлопных газов с одной и той же температурой. С системой охлаждения то же самое.
>>3291784 И что? Двигатели не отличаются. У меня был 50 кубиков полноразмерный, а потом 125. Второй пёр дай боже, дядьки на спортах охуевали, особенно после того, как ЦПГ на 160 кубов поставл.
>>3291786 Если даже в логику не можешь, мне уже нехуй тогда добавить. >>3291789 Ну вариантов два - либо лучшие технические характеристики, либо меньший расход топлива. И вообще про гейкары в оп-посте не слова, так что нехуй сюда их приплетать.
>>3291799 В какую логку, наркоман? Расскажи мне, почему двигатель, который сжигает условные N граммов бензина в минуту на 2т будет давать более горячий выхлоп чем на 4т, при условии, что установившаяся температура обоих двигателей одинаковая.
>>3291798 Катался на CR250 знакомого, валит конечно нихуево (этот рывок когда он на свои обороты выходит это пиздец) Я к тому что возможно КТМ в своих самых навороченных моделях применяют больше технологий чем кава в модели для обучения детей.
>>3291825 Детонация в предлагаемом мной варианте с непосредственным врыском не проявится, наверняка. А что там с вибрацией у них? Двухцилиндровые все хуёво сбалансированы, вне зависимости от тактности. Парируй, петушок. >>3291828 >который сжигает условные N граммов бензина в минуту Долбоёб, у тебя есть два двигателя одинаковой мощности, которые сжигают одинаковое количество бензина. Почему 2т будет давать более горячий выхлоп?
>>3291825 Другой кун - потому что это глупость. Ты о вибрации судишь по одноцилиндровым советским мото. двухтактный двухцилидровый вибрирует как 4т 4 цилиндра. 2т можно сделать с меньшими вибрациями, чем 4т.
На авто обычных 4т дополнительные валы против вибрации ставят многие, и тут можно поставить.
>>3291806 Дело не в этом. 4т эластичнее и для данного формата соревнований эффективнее на таких объёмах и мощности. Дукати, вроде, долго последними пытались тянуть 2т в супербайк, но бросили эту затею. Или я ерунду про 2т супрбайк у Дукати порю? Алсо, авто и мотоспорт - реклама и двигатель гражданского рынка.
>>3291831 >у тебя есть два двигателя одинаковой мощности, которые сжигают одинаковое количество бензина Очевидно потому, что при одинаковом количестве бензина 4т будет большего объема и ему понадобится большая система охлаждения и другой катализатор. Что еще не ясно?
>>3291502 >Я думаю, с новыми технологиями эластичность, кокономичность и кокологичность должна быть достижима. Ты представляешь себе какой объем НИОКР нужно произвести, для того что бы прикрутить все 4т технологии к 2т движку, а где они не проходят из-за принципиальной разницы в конструкции- запилить свои. На годы труда и триллионы зелени. Что бы...что? Нахуя это нужно? Чтоб все охуели как можно? Что бы почесать самолюбие 2т-дрочеров? Никому это просто нахуй не сдалось, вот и все. Пилить сложную альтернативу тому что есть и что работает нормально.
С тем же успехом можно спросить: нахуя не сделают высокооборотистый микролитражный дизель под мотоцикл? Потому что не нужен нахуй никому. Задач нет.
>>3291489 (OP) Тред не читал. Двухтактники не прижились из-за повышенного расхода топлива и неэкологичности. Зато в СШП их дохуя ставили на магистральные грузовики и автобусы. При совке выпускали маленькие копии детройт дизелей, как всегда в кривом исполнении. В фильме Максимальное ускорение хорошо слышен адовый звук пепелаца с 4 пика, детройт дизель хуле!
А ещё более эффективные - однотактные двигатели. КПД больше на 400-1000% но жидопидоры производители автомобилей из фольги скрывают, потому что им не выгодно! Максимальный репост!
>>3291489 (OP) Сап, а почему в гражданском транспорте не используют 2-х тактные дизеля, они же мощнее в полтора раза и имеют воистину танковую надежность.
>>3291831 >Двухцилиндровые все хуёво сбалансированы, вне зависимости от тактности. Парируй, петушок. Я не он, но скажу у 4ех цилиндрового за рабочий ход (2 оборота) происходит по одной вспышке за такт и соответственно количество вспышек по 1 на 1 такт. В 2Т будет рабочий ход в 1 оборот и будет две вспышки и как следствие более сильная нагрузка и крутящий момент, но это даже хуй с ними....Виброудар тоже будет сильней....
>>3292200 Танковая надёжность, ахахахаха, диванный кукаретик. У танка по регламенту через 8000км или 500 моточасов идёт КАПРЕМОНТ танка целиком, с заменой движка на новый. После этого он ещё раз ездит 7000км или 500 моточасов и отправляется на лом.
>>3292283 > У танка по регламенту через 8000км или 500 моточасов идёт КАПРЕМОНТ танка целиком, с заменой движка на новый. Хуй с пальцем не сравнивай, на танке он работает под полной нагрузкой. Например, корабельные варианты 5ТДФ имеют ресурс 10К часов.
>>3292044 >хуй у тебя в кривом исполнении, не пизди на ЯАЗ Вместо того чтоб копировать V8 и V12 наши копирнули жалкие Р4 и Р6 и запихали их в МАЗ 200 и КРАЗ. Ясен хуй что такой мотор будет слаб для грузовика такой массы.
>>3292200 В глаза ебешься? Вот же>>3292028 Сразу обоссал этого>>3292283 >Водители Симферопольского автобусного парка В. Н. Егоров, Н. И. Кабаков, Н. М. Войтаник прошли на автобусе ЗиЛ-127 2 500 000 км без капитального ремонта. Этот результат не перекрыт ни в СССР, ни в СНГ. Двигатель - ЯАЗ-М206Д, дизельный 2-тактный, рядн., 6-цил., 108×127 мм, 6,97 л, степень сжатия 17; мощность 132,4 кВт (180 л.с.) при 2000 об/мин; крутящий момент 705,9 Н-м (72 кгс-м) при 1200-1400 об/мин Пруф http://foto-history.livejournal.com/3653013.html
>>3292641 >Водители Симферопольского автобусного парка В. Н. Егоров, Н. И. Кабаков, Н. М. Войтаник прошли на автобусе ЗиЛ-127 2 500 000 км без капитального ремонта. Этот результат не перекрыт ни в СССР, ни в СНГ. Вагобляди плакали-кололись, но продолжали кушать ДСГ.
>>3292798 Ну там дохуя потери в трансмисии, ну и плюсом карбурахтер, да и не забывай что они по 8 тонн таскали, так что норм. Да и плюсом там передач было мало и скорости маленькие, оттуда и расход.
>>3292988 Почему в автобусах не делают ебучую аэродинамику? Раньше же делали все эти хуевины с аэродизаеном, а это что за коробка? Её создатель делал этот автобусов исходя из своей квадратной головы?
>>3293017 Исходя из того, что хозяева приказали уложиться в N-ую сумму денег. Автобус сложной формы гораздо дороже спроектировать и изготавливать. Пусть лучше потребитель расплачивается.
>>3293034 Да нихуя это не дорого, кончайте хуйню нести, просто автор мудак. Давайте честно обо всем этом, намуденные формы и за дешево научились уже делать давно, да, конечно это компенсируют массовостью, но автобус разве не массовый? Да и я не прощу еба сплитеров и спойлеров с плоским дном и ковшами на крыше, я прошу вменяемый дизаен. >>3293038 Да вот хуй ты угодал, возьми оконную раму и постой с ней против ветра у которого скорость будет даже 5 км/ч и охуей, тогда ты и поймешь о чем речь.
>>3293049 Фары - вещь покупная, они дешевы, потому что делает специализированное предприятие сразу на всю номенклатуру автобусов. А на самом заводе делают кузов, конструкция которого простейшая - сварная рама из труб, обшитая листами. Сложные формы требуют уже иных подходов к проектированию и изготовлению - это уже штампы и прессформы, которые стоят овердохуя.
>>3293063 Прости, я просто забыл что мы живем в одной из самых нищих стран без технологической базы, где принято экономить на людях и их уровне жизни в угоду ворам и диктаторам.
>>3291540 Быд ньюз. В оптимальной зоне оборотов/нагрузки кпд выше чем у 4т.
Главная проблема - акционеры автоконцернов не одобрят вложение в исследование малознакомой хуйни, им проще поддерживать развитие уже существующих моторов в которые вложены дохуя средств. Есть хорошие наработки по 2т, но последнеи 10-15 лет так уж получается что акционеры запарывают все сильно инновационные начинания в пользу стабильных рецептов доходности.
>>3293080 Ты та самая обезьяна которая на армян гнала?
Из педивикииАноним08/04/16 Птн 14:40:22#137№3293110
Каждый цилиндр ПДП-двигателей содержит два встречно-противоположно движущихся поршня; каждый поршень управляет своими окнами — один впускными, другой выпускными (система Фербенкс-Морзе — Юнкерса — Корейво. Дизельные двигатели этой системы семейства Д100 использовались на тепловозах ТЭ3, ТЭ10, танковые двигатели 4ТПД, 5ТД(Ф) (Т-64), 6ТД (Т-80УД), 6ТД-2 (Т-84), в авиации — на бомбардировщиках Junkers (Jumo 204, Jumo 205). Дизельный самолёт, каково?
>>3291778 Ка тался на таком 260сильном бомбардире, от нуля до сотни разгоняется секунды за три-четыре. До этого ездил только на риге и своем четырехколесном овоще и от такой динамики просто напросто охугел. Весь оставшийся день потом ходил и лыбу давил от счастья.
>>3291670 Как раз-таки из-за хуевой продувки там нет и не будет на 100% большей литровой мощности. Долго сидел вспоминал когда же я лекцию слушал про 2т двигатели.
>>3291856 Блять, ты если из одного автомата будешь стрелять раз в секунду, а из второго два раза в секунду, то у какого их них будет горячее ствол? Ты не учитываешь, что у 4т двигателя будет в 2 раза больший объем (и в два раза больше поршней, если они такие же, как и в 2т), чтобы сжигать такое количество бензина, как в 2т. Ну и говорить о том, что 4т будет лучше охлаждаться, хотя бы из-за большей площади соприкосновения ОЖ со стенками цилиндров - даже не нужно.
>>3292969 Всего на треть меньше чем у бензиновых. Это можно поправить добавлением изопропила, или иных добавок для увеличения скорости сгорания, в топливо, либо сделав непосредственный подвод кислорода в камеру сгорания. Опять же, есть опытные микро-дизеля, с объемом камеры сгорания до 5 см3, и развивающие двадцать и даже пятьдесят тысяч оборотов в минуту. Суть лишь в том, что не нужно изобретать велосипед. При чем с квадратными колесами.
>>3293448 Чо сказать-то хотел? Да, у 2т мощность, приходящаяся на единицу объема вдвое больше. Никто не мешает под это дело спроектировать систему охлаждения. Вон, мотоциклы и бензопилы вообще воздухом охлаждаются и ничего, работают. Не вижу проблемы, тем более, что не нужно выжимать все соки из движка, как это делают на многих 4т, т.к. 2т соответствующей мощности будет меньшего объема и проще впишется в подкапотное пространство.
>>3293938 >На протяжении всего треда ссу себе на лицо, поедаю говно и не могу остановиться. Хм, продолжай. Люблю аргументированную дискуссию. Прозреваю школотрона в тебе. Какие ЕГЭ выбрал?
>>3293761 Ну уместишь ты его под капот, а дальше что? Поставишь несколько радиаторов вместо одного. Что ты будешь делать с горячим выхлопом и катализатором? Что ты будешь делать с маленькой площадью омыва стенок цилиндра? Что ты будешь делать с большими нагрузками и износом из-за такого температурного режима? Бля, а расход? Движку придется не штатные 300кг возить, а 600+. Бензопилы не надо приплетать сюда - они тоже греются между прочим и ох нужно остужать. Я уже молчу о их микро-объемах и не таком выделении тепла, как в автомобиле. У мотоциклов тоже объемы не такие, как у автомобилей, там хуйня а не объем в пересчете на автомобильные объёмы. А мощные мотоциклетные двигатели сейчас все 4т.
2Т огонь!! С ресурсом у них неоч, и с расходом беда. Чтоб было понятнее про ресурс, на 2т он мониторится не пробегом а моточасами. В щадящем режиме поршневой хватит часов на 200, в режиме ВОВСЮДЫРКУКАКШПОРЦМЕННАСОРЕВНОВАНИЯХ поршневая меняется чуть ли не каждую второй заезд, часов через 15-20 короче. Такие дела..
>>3292605 ЯАЗ сделан по лицензии катерного мотора проекта 1939 года - хуле ты хочешь от него? ЯАЗ-206 нормальный мотор, вот только вес у него ебенячий. V8 и V12 - это хорошо, но такой мотор понадобился бы только КамАЗу, который появился только к 70ым. 2Т дизель субъективно был крутильным - это было прикольно
>>3293110 В-2 двигатель Т-34 изначально назывался АД-1 нахуй! что на самом деле означало "авиационный дизель", но вместо 800 лс смогли выжать по началу только 500 лс, поэтому не взлетел и стал танковым
Что не так с ними?