Сап автач. Купил свою первую машину, калину-универсал 8кл 82лс. Пока ехал, думал обосрусь от страха, год не водил и мозг был перегружен от входящей инфы. Но речь не об этом. Помогите выбрать сигнализацию! У машинки только цз. Поясните: 1. Какой фирмы выбрать? 2. Какие обходить стороной? 3. Какие функции обязательны, а какие нахуй не нужны? 4. Может есть какие-то конкретные популярные модельки, пользующиеся у народа спросом и выделяющиеся ценой-качеством. Бюджет до 7к, чем дешевле, тем лучше.
>>3279794 (OP) Старлайн а93 или а91 хз не помню,она должна быть диалоговая и с автозапуском(божественная весч для зимы). Но стоит чуть дороже,около 9к,но сигналку ты покупаешь раз и навсегда,можно и потратиться.
Пандору Делюкс серии ставь. Ее никакие сканеры не кусают. Алсо, она достаточно сложна в настройке, это косвенный признак квалификации установщиков. Если ставят, то точно шарят в вопросе. И блокировки под капотом попроси чтобы сделали. Даже без замка капота это уже усложнит задачу пионерам.
А91 + цифровое реле блокировки + замок капота = нахуй никому не нужно ебаться с её угоном.
>>3279899 Без замка капота говнореле продержится 15 секунд. До момента пока школоугонщик куском проволоки в монтажном блоке напрямую замкнёт твою говноблокировку. Пандора на таз не всралась.
Раньше, помню у отца друга на ниве ставилась какая-то палка, цеплялась за руль и за рычаг кпп. Щас есть такое или что-то подобное? Бывают ли в принципе неугоняемые комплекты? Не угоняемые путём подсовывания проволок, сканеров, глушилок?
>>3280048 Единственный на данный момент неугоняемый комплекс- это радиопередатчик с бесконтактной меткой, акселерометром и службой радиопеленгации. Кто-то поехал на машине, или начал буксировать- сигналка проверяет наличие метки- метки нет, сигналка начинает кричать по выделенной радиочастоте- ее пеленгуют, приезжают мобильные группы и раздают пизды. Нихуя не отключается, не глушится, вообще ничего не сделать, только конкретно потрошить машину. Единственный вариант- прожечь магнетроном, но тогда вся электроника по пизде. Либо обнаружить антенну и дать по ней разряд с целью выжечь плату передатчика, но не факт, что найдете и успеете. Хз, как оно работает в рф, в прибалтике норм. А кондрашов хорош для тех, кто хочет защититься, но не хочет совать в машину анальный зонд.
Не еби голову и не вмешивайся в электронику авто, купи замок рулевого вала Гарант Блок или Перехват Универсал, последний можно вскрыть только болгаркой не меньше чем за 20 минут. Так же можно активировать штатный иммобилайзер, но при этом нужно защитить ЭБУ от замены, например кожухом из листового металла на срывных болтах.
>>3279852 Поставил а93 или 91, больше двух лет назад, хотел самую дешевую брать а61 вроде бы, но установщики сказали что 93 надо ибо кан-шина в авто есть. Из плюсов далеко ловит, есть диалог, автозапуск и наверное все. Из минусов: главная кнопка почти через раз работает, подызносилась, бывает жмешь, а она тупо проваливается и все. Иногда не с первого раза закрываются замки, т.е. кнопку нажал, сигнал прошел, фары моргнули, а замки не закрылись/открылись, а брелок показывает что все норм. Бесит менять батарейку раз в 1.5-2 месяца стабильно садиться, как-то на работу приехал, вечером выхожу, а брелок севший, машина у меня с кнопки заводится, пытаюсь заводить, а она орет дурниной, благо старая батарейка в бардачке валялась, поменял, до дома хватило доехать. Короче жалею что пандору не поставил, они по цене одинаковые были.
>>3280635 Криворукость долбоебов-установщиков и бракованный брелок. Эти тебе и Пандору бы через жопу поставили. Не сомневаюсь, что если снять кожух рулевого вала, то реле блокировки прям там на изоленте зажигание разрывает. Уебы всегда уебы.
>>3280541 Гарант с плоским ключом открывается за пару минут. Стоит как сигналка, толку как с быка молока. Про "вмешиваться в электронику" вообще посмешило. Механические системы без электронных противоугонок бесполезны.
>>3280468 Парень, ты путаешь глушение gsm, gps и выделенной радиочастоты. Почему глушится gsm и gps? Потому что глушение- это забиванием приемника более сильным помеховым сигналом. Приемник находится в машине, дали помеху- сигналы со спутника не проходят- положение не определяется, телеметрия с базовых станций gsm не принимается- gsm тоже отваливается, ибо дуплекс. А что с радио? А для глушения радиомаяка нужно заглушить все выделенные радиочастоты во всех диапазонах в пределах города, по которому раскиданы стационарные пеленгаторы. Эти просто дикие затраты на оборудование, тут же подключится радиоконтроль и фсб, потому что вместе с этим упадет пультовая охрана стационарных объектов по радио. Хз кто на это пойдет, только в край отмороженный смертник. А что будет, если включить одиночную глушилку радиочастоты в машине? А нихуя не получится, будут пеленговать источник помехи вместо радиомаяка, и тебе же приедут. Учи матчасть, если тебе действительно интересна эта тема.
у меня на старой машине сигналка разрывала стартер от электросети. включалась онли радиометкой, которую нужно было вплотную прижать к одному месту в салоне. по-моему, пиздато. что скажете о таком варианте?
>>3281048 >Приемник находится в машине >дали помеху- сигналы со спутника не проходят >положение не определяется а почему тогда на разрыв связи не работает? или есть такие, чтобы в случае потери сигнала блокировали нахуй все в машине
>>3281067 gps теряется дохуя где- подземные парковки, тоннели, питерские дворы-колодцы, прочая ебнутая застройка. gsm стабильнее, но потери могут быть, т.к. мониторинг осуществляется через gprs, а вот gprs теряется куда чаще обычной голосовой gsm связи. конторы, которые предоставляют услуги мониторинга тс по gsm-gps, обычно звонят и уведомляют пользователя о потере связи с машиной, а дальше клиент уже сам принимает решение, что там и как. далее, нормальная сигнализация с иммо и так блокирует все нахуй в машине, и ее таки отключают и машину уводят. постоянный мониториг тс по gsm хорош, но есть недостатки. допустим, включили джаммер, открыли машину, начали заводить. вначале пройдет определенное время- событие о пропаже связи генерируется не сразу, а с интервалом от минуты до 3-5. потом оператор набрал клиента, тот проснулся ночью полупьяный, не понимая, что к чему, пока он еще посмотрит, на месте ли машина и что там, а если машина не под окном? время уходит, а на машине уже сменили номера и ведут под прикрытием глушилок в отстой, или сразу на разборку, и хер пойми как далеко она ушла. чем хорошая радиопеленгация- так это своей железной логикой. машину попытались завести/завели/двинули без метки? ниибет, орем на весь город, сигнал видит несколько десятков стационарных и мобильных пеленгаторов, и нихуя с этим не сделать. проще такую машину вообще не трогать.
>>3281081 Дорого, опасно, заметно, наказывается реальным сроком по квалифицированному составу. И еще надо заранее определить, что в машине стоит радио, а не просто gsm. Ткань должна быть качественная, обернуть без пропусков, чуть накосячил- сигнал пролетел. >>3281093 vhf/uhf, стандартно же все.
>>3281102 А так же, из мыслей- акселерометр, герконы/тамперы на капот-багажник и сирена помощнее с независимой акб, опционально дымы. Обматываем экраном транспорт, грузим, двигаемся- срабатывает акселерометр, сирена, дымы, далеко эвакуатор навряд ли уедет. Лезем превентивно отключить сирену и дымы- срабатывают герконы/тамперы, сигналка ищет метку, не находит- закричала в эфир.
>>3281105 Вообщем то так и делают всякие кондрашевы, авторская защита и тд. Ставят несколько рубежей защиты, главная цель не неугоняемый авто, а автомобиль, который максимально долго сопротивляется угону и извещает об этом владельца.
Думаю сделать так - под лючок бензонасоса поставить радиореле с диалоговой свзяью, разорвать им питание бензонасоса. Вместо лючка бензонасоса посавить стальную пластину на срывные болты. Сел в тачку, метка связалась с реле, питание разблокировалось. Обойти можно только распилив пол под задним сиденьем и восстановив цепь или же лезть под капот и резать топливный шланг, соединять его с заранее принесенной емкостью с бензом и насосом. При средних навыках кузьмичевания все можно сделать самому очень аккуратно. Как вам такой вариант?
>>3281126 Вместо пластины со срывными болтами можно использовать кусок обычной шумки, она прилипает намертво и становится твердой как асфальт, хуй отдерешь.
>>3281146 Популярная, потому что одна из самых дешевых с автозапуском среди известных фирм. С другой стороны довольно надежная, в результате чего популярность не падает. Алсо, автозапуск это вещь, особенно зимой. Мне похуй на все эти жопогреи, стеклогревы и прочее, если утром в минус двадцать я сажусь в морозильник, лол. Заебался на своей девятине ждать пока все прогреется, что толку от того, что у тебя жопе тепло, если по салону гуляет мороз, а руль и рычаг кпп ледяные? Сейчас нексию купил, сигналку с А/З воткнул и охуеваю от комфорта. Утром вышел сел и поехал, похуй что комплектация барабан. В девятке, кстати, стояла просто открывашка. В ксюху не ставил бы сигналку вообще, если бы не хватало на сигналку с А/З. Правда из минусов, надо всегда следить за состоянием ручника, на передаче оставлять авто нельзя. Сначала боялся, что "колодки примерзнуть, хуй тронешься"-так мне кузьмичи говорили с работы, но ссу им в ебалы уже третий месяц.
>>3281048 В каких нахуй пределах города, дебил? Нужна какая - нибудь "штора", которая работает в 10м радиусе. Все эти радиохуевины, даже с контролем канала - не более чем сервисные хуйнюшки, которые так же, как и брелок, просто пытаются сообщить хозяину что в машину полезли. Никаких бонусов с точки зрения угона относительно сигналки брелком вся эта радиохуйня не даёт. Так, поиграться "телеметрией". Гораздо важнее как сделаны реле блокировки и как затруднён доступ к цепям автомобиля.
>>3281126 Нот бэд, но тебе понадобится радиореле, а это значит что проще его под капотом в монтажный блок например засунуть, разорвав к примеру зажигание после предохранителя, чем в бак. Капот все равно надо закрывать, иначе бутылка и насос от скутера и похуй.
У калины же иммобилайзер штатный годный. Нахуя это дублировать сигналкой - я так и не понял. ИМХО, сигналка нужна чтобы, собсно, сигналить, ну и для всяких ништячков типа закрывания окон вместе с машиной, автозапуска и всяких мозгоёбных "антихайджеков". Хули там выбирать-то? По потребностям..
У меня сигналка без обратной связи. Машина ночует во дворе, окна квартиры моего коммиблока выходят в противоположную сторону и в случае тревоги, я тупо не услышу верещания.
Хочу сделать так: Берётся 2 ардуины и маломощные передатчик и приёмник. 1 ардуина в машине управляет передатчиком и контролирует выход сигналки + опционально к ней подключаются over 9000 различных датчиков. И раз в несколько сек. посылает сигнал 2ой ардуине, находящейся в комнате/офисе, о своём состоянии. Ардуина в офисе контроллирует наличие синала и в случае его отсуствия свыше заданного времени включает реле с громкой верещалкой.
Прототип я уже собрал, буду проверять дальнобойность.
>>3281315 Ебанутым нет покоя, хуле. Пейджер меньше косаря стоит по первой же ссылке из гугла. Если поискать на Али, то вообще за джва бакса можно купить и не ебать себе мозг.
>>3281249 >В каких нахуй пределах города, дебил? Нужна какая - нибудь "штора", которая работает в 10м радиусе. ты ругаешься попусту, и понимания работы системы у тебя нет. объясни, как нам поможет штора с радиусом 10-50-100м, если передатчик на, допустим 170 mhz слышно на 5 километров? вот его слышно на одной станции пеленгации, и еще на одной, и еще, и вот они между собой посовещались и примерно так определились, откуда кричат. туда и выезжают мобильные группы пеленгации и пенетрации. у тебя есть еще некие возражения, или уже что-то понимаешь?
Иммо действительно годный, но он обходится за минуту путем замены ЭБУ на блок со стертым разделом EEPROM. Если собираешься доверять защиту штатному иммо, нужно защищать ЭБУ от замены стальным кожухом на срывных болтах + нужно либо переделать диагностический разьем, либо разорвать или шунтировать к-линию в потайном месте для того чтобы угонщик не смог перепрошить ЭБУ, тем самым стерев EEPROM с ключами иммо. Активированный иммо, защищенные ЭБУ и к-линия - отличная защита от угона, слишком много цепей нужно восстанавливать угонщику, все подкапотное в соплях будет, ебал он это в рот. А если еще и замок на рулевом валу, то отьебется от машины и уйдет ни с чем, слишком долго возится.
>>3281082 >чем хорошая радиопеленгация- так это своей железной логикой. машину попытались завести/завели/двинули без метки? ниибет, орем на весь город, сигнал видит несколько десятков стационарных и мобильных пеленгаторов В сигнале идет как минимум ID машины, иначе он нихуя не информативен. Сигнал идет на определенной частоте и с заданной мощностью ибо гроб-кладбище-пидор от РЧ центра. Источников шумов ну просто овердохуя. Срем на частоте маняпеленгатора в машине, в итоге манястанции нихуя идшник распознать не могут, т.к. сигнал маняпеленгатора обливается говном прямо рядышком, едем спокойно, пока очередной лошара спит в полной уверенности, что его дрыслу ничего не грозит. В отстойнике спокойно снимаем антеннку из места стнадартной установки ты ведь не думаешь, что установщики как то особо заморачивают на каждой новой машине, правда же?.
>>3282428 Надо чтобы: а) Скрыто, если изолента, то похожая на родную б) Труднодоступно, чтобы заебался угонщик цепь восстанавливать. В салоне таких точек нет потому что всё что можно порвать на монтажном блоке в салоне элементарно дублируется под капотом пауком
>>3282249 >Срем на частоте маняпеленгатора в машине, в итоге манястанции нихуя идшник распознать не могут, т.к. сигнал маняпеленгатора обливается говном
>>3280950 Напиздел я, а94 у меня. Не совсем понял причем тут зажигание? Заводится нормально. Я бы вообще штатный иммо оставил и все, но живу к сожалению не в Краснодаре, у нас до -40 бывает, так что ставил чисто из-за автозапуска, опять же для этого приходиться копию чипа где-то у рулевой колонки ставить ибо иммо залупиться и не даст завести с расстояния. Но после того как заведешь с брелка один хер надо ключ с чипом поднести к кнопке и повернуть ее, если забудешь - машина заглохнет. Брелок не бракованный, он просто сам по себе уебанские кнопки имеет, которые за 2 года изнашиваются, у всех знакомых норм пластиковые твердые кнопки, а здесь эта резина натянутая на кнопку.
>>3283265 Блокировка у тебя - зажигание стартер или бензонасос. Сделана кривыми руками в легком доступе, раз уж эти пидорасы ЦЗ нормально подключить не осилили. +Обходчик, значит чип в машине лежит с вероятностью 99,7%.
Итого: 1. Смотрим на лобовик, у тебя там старлайнооантенна наверняка висит. Ок, ясно. Включаем глушилку 433 Мгц и GSM/GPS на всякий случай. 2. Поцан 1 отмычками открывает дверь водителя и дергает капот 3. Поцан 2 открывает капот и рвёт (+) сирены. Всё. Тревоги не будет, ты ниче не узнаешь, даже если тачка под окном. 4. Поцан 1 уже снял щиток приборов и добрался до старлайну и отрезал его нахуй 5. Вдвоем быстренько раскручивают остатки салона, находят обходчик, извлекают чип, восстанавливают примитивную блокировку, сделанную в разрыв прям под рулём. 6. Проверткой, приложив чип к замку, пускаем двигатель. 7. Профит.
Загоняем в заранее снятый подземный гаражик и дербаним на запчасти. Либо отогнав на пару км бросаем отстояться в неприметном дворе с левыми номерами. Если у хози нету маячка, то через 2-3 дня забираем.
>>3283395 Нужно откинуть тяги замков и открывать только с брелка.Тогда пацану придется разбивать окно. Трос открывания капота откинуть и сделать электронный замок,открывается тоже с брелка. Нормально?
>>3283395 Ну батарейку нужно запасную таскать. И если в авто разрядится аккум,то вывести болт + и в случае чего подключить акк соседа,что бы открыть тачку
>>3283433 >Нужно откинуть тяги замков и открывать только с брелка Если аккум сядет, чё делать будешь, окно бить? >Придется бить окно Ну это пошумнее конечно, но тебе на брелок все равно ниче не придет, а сирена на секунду дольше поработает. >Трос открывания капота Есть два типа замков - один ставится "в разрыв" штатного троса и "откидывает" его в охране, второй - типа дополнительные штыри. Погугли. Атлет нео электро и дефен тайм например. Надо смотреть конкретно твою машину на уязвимость штатного замка, а то будет как тут: http://www.youtube.com/watch?v=hOr3Ak2VO_k Когда поставили механический замок в разрыв, а толку нихия, лол. Мханический замок, кстати, нинужен, ибо уязвимая хуйня.
Если блокировка в салоне, то это не сильно осмысленно, только сирену защитить, но он сам стоит 7к и установка тоже денег + реле управления или иммобилайзер. Короче это эффективно, если блокировка (а лучше две) - под капотом. Блокировки в салоне - хуйня/10.
>>3283481 Нищим пидорашкам, ибо потерять свою кредитопомойку, ради которой живёт на дошираках, ну очень НЕПРИЯТНО. Поэтому и трясутся над своими вёдрами.
>>3283535 >хёндай? В Питере охуенно уходят хёндаи. Ты мозгом подумай, чем больше машин, тем больше надо запчастей - кузовни, агрегатов "с разборочки". Тем больше их битых и проданных "на документы", тем проще реализовать угнанный. Редкое говно не нужно никому, а ширпотреб как раз и берут. Тазы, хендаи, бнв, тавотки.
>>3283537 >гараж Ты машину из гаража вообще не достаёшь, дебил? Так - то после ночных стоянок на втором месте угоны от ТЦ. За жратвой мамка ездит? >должны слушать Кто тебе сказал, что у меня вообще сирена стоит? Кто тебе сказал что охрана = оповещение, дегенерат?
>>3283545 Да он вроде не стоит риска попасть на сгуху ну поднимешь с разборки 150, документов внутри нет, поэтому за них даже 20 не поимеешь. тем более щас камеры везде. Я больше за колеса переживаю, это да... они стоят как полмашины, лол, а щас в кризис че-т активизировался народ по ним
>>3283570 >риска попасть на сгуху Шел мимо, была заведена, сел погреться. Очень сложно доказать умысел в РФ. >ну поднимешь с разборки 150 7 средних зарплат за 10 минут? >документов внутри нет, Документы купят заранее. Похожие, чтоб только 1-2 цифры перебить. И вот, уже не 150, а полноценные 500. >за колеса Имеет смысл. Хотя если дорогие и редкие, то всем похуй. Я бы не брал
>>3283581 убедил, но все равно обойдусь сигналкой-диалогом и не буду вхреначивать всякие допы от кузьмичей, типа десять кило стали на руль и еще пять под педаль. Паранойить нужно в меру.
>>3283530 >ты ненищим не станешь Да, я нищий, зато я сплю спокойно, ибо мой поджопник нахуй никому не всрался, тем более что я такой-же смогу вот прям на следующий день купить, если этот разобью/сгорит/угонят(кек, кому он нужен?)
>>3283841 Я тоже сплю спокойно. Разобьют - страховка. Угон - страховка, а из-за комплекса она значительно дешевле. Дальше варись в своём нищемирке "по средствам", не еби мозг людям, да
>>3282249 ок, берем в расчет цезарь и аркан, лучшее, что у нас есть в плане защиты автомобиля. у этих посонов выкуплено несколько диапазонов в vhf, с широким каналом и высокой емкостью. на этих же частотах висят не только машины, но и стационарные объекты- банки, банкоматы, ювелирка, еба-бизнесы. когда происходит сработка в машине или на стац. объекте- передатчик работает в режиме псевдослучайного перескока частоты раз в n времени, т.е. по факту тебе надо сразу заглушить, скажем, 151-152, 163-164, 170-171 мцг. шаг там, допустим, 12.5 кгц, прикинь емкость системы и стоимость оборудования, которое позволит повесить помеху на все эти частоты разом. ок, ты заглушил ВСЮ ЕМКОСТЬ аркана, поотваливались все банки и ювелирка. операторы на местах охуевают и видят источник помехи, как на ладони, пеленгуют его и высылают к тебе все ближайшие группы. параллельно, руководитель сб аркана созванивается со своими бывшими коллегами в фсб и радиоконтроле, оттуда тоже срываются группы пеленгации. вот если бы хачи сношали твою мамку в переулке и пытались перекричать ее крики своими через громкоговоритель - вот это примерно аналогично глушению системы радиопеленгации. >Источников шумов ну просто овердохуя и опять ты попездываешь, это приватные частоты, на них никого нет. а кто случайно залезает- того ебут. такое ощущение, что в треде завелся очередной любитель говнавторской защиты или каско, убеждающий, что все угонят, если захотят ололо.
>>3283395 Чип лежит в машине с вероятностью 100%, сам доплачивал за копию 1500р, без него никто насколько мне известно и не ставит и автозапуск не будет работать. Ну а поцан №1 и 2 с вероятностью 99,7% будут проводить данные манипуляции с короллой, рав4, камри, хайлендерами, крузаками и прочими топ тачками по угону в городе. Хонда фит 2009г им вряд ли по душе.
>>3284129 >цезарь и аркан, лучшее, что у нас есть в плане защиты автомобиля Сука, тупая ты мразь, BMW со штатными цезарями улетают только в путь.
Ёбанный обмудок, как ты не понимаешь, достаточно заглушить источник сигнала. ЛЮБАЯ радиосистема уязвима, потому что ЛЮБОЙ сигнал глушиться за нехуй делать коробчкой размером в портфельчик. При этом никакие операторы нихуя и не узнают. Если бы машины постоянно в эфир срала радиообменом, то помимо того, что канал бы был задидосен нахуй, у тебя бы банально аккамулятор сел. Максимум, на что хватает этих хуевин - раз в несколько минут серануть своими координатами. Если теряется канал связи, то оператор может позвонить хозяину. Это если повезет. Но ему это нихуя не поможет, поскольку стоит помеха, то и удаленно заблокировать машину он не сможет. А в отстойничке, на нижнем этаже ГСК, тебя никто вообще никогда не достанет. Так что всё это такая хуита, что и говорить не стоит. Цезарь-саттелит - малополезная дорогущая хуйня. Тем более, что он по GPS работает, а не по мифическим радиоканалам.
Мразь, подумай, если в данный момент массово идут угоны с ретрансляцией кейлеса, когда передают 128битный код, укладываясь в тайминги шифрования за 3.5км, то насколько сложной является задача поставить помеху на GPS, а?
Тем более представь себе активно срущую в эфир систему на любой блядь частоте. Лол. Утопия нахуй. Просто придут с зажатым в кулачке детектором поля и посмотрят, на каком таком СУПЕРДОХУЯХИТРОМ канале твоя система срет.
>>3283395 Ну и хули. Стоит стандартная а93 с кан лин модулем и gsm и gps системой. Брелок диалог. Как только связь по gps или gsm будет потеряна телефон начинает орать смс что произошла утеря связи. Брелок еще может будет работать так как нужно приличный диапазон захуярить с 433-435 вроде. > 2. Поцан 1 отмычками открывает дверь водителя и дергает капот > 3. Поцан 2 открывает капот и рвёт (+) сирены. Всё. Тревоги не будет, ты ниче не узнаешь, даже если тачка под окном. серены нету, все спаино и захуяренно на родной клаксон. > 4. Поцан 1 уже снял щиток приборов и добрался до старлайну и отрезал его нахуй. 1. его надо найти, это время все выше средства уже оповестят что с машиной какой то косяк. 2. я успею выйти или взглянуть в окно. > 5. Вдвоем быстренько раскручивают остатки салона, находят обходчик, извлекают чип, восстанавливают примитивную блокировку, сделанную в разрыв прям под рулём. Нету обходчика, и нету чипа. АЙ лолд. Все иммо перенесли на сигнализацию, выдернув старлайн ты уже подписал смертный пригоовор и еблю. > 6. Проверткой, приложив чип к замку, пускаем двигатель. ничего не произойдет > 7. Профит. > твой катафалк нахуй не кому не нужен
>>3285691 чего тебе так пукан то разрывает, неуч? у меня бывший коллега работает в аркан, пили с ним пивко в феврале, так у них за 2015 ни одного успешного угона машины, оборудованной системой радиопеленгации. а если бы ты учился, то знал, что глушат не источник сигнала, а приемник. потому gsm и gps удается заглушить. но систему радиопеленгации ты не заглушишь никогда в жизни, это абсолютная имба, потому и стоит приличных денег. >>3285703 проще простого. если у аркана хватило денег расставить ебать какие дорогие станции пеленгации по всей москве, то арендовать сотню-другую частот в разных диапазонах как нехуй делать. В один мегагерц можно засунуть емкость в 200 каналов, с расчетом на шаг в 5 кгц, вот и вся математика. а так же, рабочую частоту определяют не детектором поля, а частотомером или анализатором радиоспектра. индикатор поля-дешевый прибор, позволяет локализовать источник сигнала по местоположению, и не более чем. опять таки, ты не знаешь предмет разговора и серешь под себя.
Автаны, я скоро куплю себе первую бричку, с пробегом, естественно. Так вот, их почти все продают с сигнализацией. Сколько идет брелков в комплекте к сигналке? Если его потерять, то надо будет менять сигнализацию?
>>3284129 >и опять ты попездываешь, это приватные частоты, на них никого нет. а кто случайно залезает- того ебут. Что ты несешь, в радио шумит очень много всего, это не аналог кого то залезшего, шум появляется и исчезает ЭТО НОРМАЛЬНО. Даже для того, чтоб кого то выебали сначала должен кто-то пожаловаться. Ты и сам это подтверждаешь вот этим >т.е. по факту тебе надо сразу заглушить, скажем, 151-152, 163-164, 170-171 мцг. шаг там, допустим, 12.5 кгц, прикинь емкость системы и стоимость оборудования, которое позволит повесить помеху на все эти частоты разом. ибо это делают, чтобы источник сигнала не заглушили. Если там такая пиздатая система, тогда, конечно, решение задачи дороже профита от угона, но даже если это решат, то вот такого >ты заглушил ВСЮ ЕМКОСТЬ аркана, поотваливались все банки и ювелирка. операторы на местах охуевают и видят источник помехи т.к. тачка едет, тут главное придумать что делать в месте назначения. >вот когда хачи сношают мою мамку в переулке и перекрикивают ее крики своими через громкоговоритель - вот это примерно аналогично глушению системы радиопеленгации. Отличный пример кстати, если представить что вокруг охуевшая шумащая толпа - вполне получится. Алсо, единственный мой пост этот >>3282249, другие пишет кто то еще.
>>3285863 Ты рассматриваешь только ситуацию "машина под окном". Это раз. Два, заглушить всю хуйню и твой брелок тоже - элементарно. Родной клаксон порезать на половине примерно машин можно вообще снаружи. Обходчик через фортин? Ок, это усложняет жизнь примерно секунд на 15, пока заводилка через диагностический разъем не пропишет ключ. >твой катафалк нахуй не кому не нужен Как раз всякое говно массово и тащат. Тазоёбы например, рискуют больше всех, лол. Потом рис и уж потом ПЕРМИУМ https://www.ugona.net/article307.html
>>3286439 >за 2015 ни одного успешного угона машины, оборудованной системой радиопеленгации. Из скольки попыток, мммм? >что глушат не источник сигнала, а приемник Погодь погодь, ты хочешь сказать, что чтобы заглушить GPS надо все спутники заглушить во всём полушарии? Ебать ты больной.
>>3279794 (OP) Калины нахуй никому не нужны, я на центральном замке несколько лет сижу - полет нормальный. Самыми надежными сигналками считаются Пандора и Старлайн. Разумеется, речь идет о последних поколениях с диалоговой связью и шифрованием канала. Самые ущербные - шерхан, кажется. На втором автомобиле себе старлайн поставил какую-то Е-серию, дорогая, иммобилайзер свой, автозапуск, GSM-модуль (сама звонит мне, смс отправляет о местонахождении и состоянии автомобиля, позволяет управлять собой посредством приложения, а так же есть личный кабинет на сайте, где можно всю информацию посмотреть о передвижениях автомобиля и его показателях), очень гибко настраивается.
Модель выбирай какую хочешь, бюджетные варианты есть везде. Главное - диалоговая связь и шифрование - чтобы кодграббером не спиздили. И еще: не устанавливай сигнализацию в левом сервисе, обращайся только к авторизованным установочным центрам. Там тебе и без особого колхоза сделают, и удобно, и с гарантией.
>>3286465 Обычно два брелка: основной с экраном и полным функционалом и дополнительный. Проблем никаких нет, если потеряешь какой-либо брелок. Внутри салона у любой сигналки есть сервисная кнопка, с помощью которой можно войти в меню настройки сигнализации и прописать/убрать только нужные тебе брелки. Там же можно узнать сколько брелков на данный момент подключено к твоей бричке.
>>3283535 >покупаете машины не по средствам То есть "по средствам" нынче означает, что можно дарить свою бричку левым людям? Или что ты имел в виду? Угнали, да и похуй это "по средствам"? А кроме материальных потерь ты никакие другие не учитываешь? Что банально неудобно с утра проснуться и внезапно оказаться без собственной машины и личных вещей в ней хранившихся? Если придется перекраивать планы и ехать в автосалон за новой бричкой это у тебя называется "жить по средствам"? Ты вообще ебанутый что ли?
>>3283613 >Лучше поставить недорогую сигу у хорошего мастера Хуита и диванные рассуждения. Во-первых, нет четких критериев, по которым можно определить хорошесть мастера. Во-вторых, дешевые сигналки кусаются любым сканером и уезжают за 60 секунд.
>>3288657 А можно поставить дорогую сигу у хорошего мастера и тоже соснуть. У одного знакомого сел аккумулятор на морозе, машина не открывается, электромагнитный замок на капоте тоже. Поехал на эякуляторе в сервис расколдовывать свою еба-Пандору. Другой уехал за 150 км, там сига начала глючить и посылать по кан-шине постоянный сигнал заглушения двигателя. Тоже поехал на эвакуаторе. Угона.нет, все дела.
>>3288736 >электромагнитный замок на капоте тоже. Надо было вспомнить, куда вывели тросик аварийного открывания и дернуть за него. Всегда всем клиентам показывают где он находится. Специально для таких случаев же.
>>3288657 >нет четких критериев, по которым можно определить хорошесть мастера. Если ты хоть немного в теме, то можешь обсудить с ним что как и куда будет ставиться. Посмотреть на его работы (у всех норм мастеров очередь на парунедель вперед), прячет ли проводку, делает на скрутках или на пайке и так далее. >Во-вторых, дешевые сигналки кусаются любым сканером и уезжают за 60 секунд. Диалоговые старлайны стоят рублей от 5 что ли, куда дешевле, ебт?
>>3288736 >электромагнитный замок на капоте тоже Есть аварийный трос. Есть в конце-концов элементарные знания, которые твоему знакомому хуесосу-гуманитарию недоступны. Снимаешь кожух рулевой колонки и на толстый +12 под замком кидаешь плюс с другого акума/зарядки. Через 3 минуты открываешь >там сига начала глючить и посылать по кан-шине постоянный сигнал заглушения двигателя. Другой долбоёб кроме кнопок жать на брелке нихуя не обучен, как режим "валет" выставить не знает, пин-кодов не помнит? Ну хули, мани должны платить.
>>3289044 Обычно никто не ебётся, засовывая его за подкрылок или бампер, мудаки. Я у себя протянул так, что надо будет изрядно поебаться в неудобной позе, чтобы его открутить и потянуть. А в темноте вообще хуй найдешь, даже лежа на земле, отличить его от соседнего штатного жгута проводки крайне неочевидно.
Вообще, это основная проблема, никто особо не заморачивается с установкой, а ведь даже самую простую диалоговую сигналку и замок капота можно сделать весьма геморройными для угонщиков, если намеренно подумать и не делать очевидно-шаблонно.
Как бы вы не выебывались с сигналками-кнопками-замками, всегда найдутся те, кто захочет и сможет вашу машину взломать угнать. Угнать-то хуй с ним, не всякая машина кому прглянется, а вот салон разворотить - обидно будет. И сигналка хуй поможет.
>>3289752 Ступень, никто не пытается сделать защиту абсолютной, достаточно сделать лучше, чем такое же корыто из соседнего двора, у которого только каски.
>>3289819 Нахуй ее грабить, там один общий предохранитель на 15А, и на мозги и на силовые цепи, учитывая разброс качества китайских предов, можно одновременно закоротить два поворотника и сига даже не мявкнет. В нормальных сигах питание у силовых цепей отдельно со своим предом.
Стоит starline a61, планирую для защиты от угона поставить механический блокиратор рулевого вала и связкой иммобилайзер+замок капота DefenTime например, чтобы не завязывать все на одну сигналку. Что скажете, эксперты?
>>3291692 Одобряю, только тросу и замку капота надо максимальное внимание уделить, защитная оболчка, противоспильнкая втулка и все такое. А замок на руле заебешься все время ставить и снимать, я бы забил на него.
Кстати, в салоне манагер ссал мне в уши про работу иммобилайзера, типа все путем НИПАЕДИТ. При этом выдали с основным брелком сигнализации обучающий ключ, и иммобилайзер не был активирован, как я понял из инструкции. Пиздец, ну что за люди. Сделал сам кароч.
>>3292599 Именно 2 строго одновременно, пенек, так как на них преды по 7.5, а общее питание один пред на 15. Для кого написано "учитывая разброс качества китайских предов".
>>3292611 У тебя сильно дохуя случайных условий. И разбить поворотники, так чтоб датчик удара не сработал и ткнуть одновременно с разных сторон машины и разброс качества так удачно совпасть должен, чтоб обязательно скачок был.
ИРЛ ты бы так делал? В конце концов при установке сменить преды 7.5 на 5 и динахнуй со своей отверткой.
>>3289752 С таким же успехом ничто никому не мешает выебать тебя в жопу на тёмной улице и убежать. И будешь ты потом с развороченным анусом ходить и жаловаться.
>>3279794 (OP) Очевидный старлайн очевиден. Обязательно с динамическим кодом по крайней мере не известен ни один случай взлома граббером.Из полезных функций для меня - автозапуск дистанционный, по температуре, по времени. И помнить, что ни одна сигналка не защищает от угона, она просто блять сигнализирует об этом.
>>3294645 1. Прошить новый ключ через сервисный режим диагностического разъема т.н. "заводилка", либо просто оборудованием официалов, кек 2. Подменить мозги снял блок, поставил свой, с заранее прошитым ключом 3. Подменить блок сертификации ключей 4. Ретрансляция (если у тебя кейлес) 5. Подключение к Can-шине и перевод мозгов в аварийный режим, когда иммо отключается. Так например угоняют TLC200, если не получается ретранслировать ключ или если ключ-болванка. Вырезают дырку над лючком бензобака, там идет шлейф CAN, снимают машину с охраны и отключают иммо
А, ну да, старлайн просто выдрать нахуй, блокировка скорее всего под рулем по зажиганию, кек. Ну если нет, если под капотом, если у капота замок, то проще бросить это корыто, чем ебаться. В соседнем дворе ещё стоит дохуя.
Купил свою первую машину, калину-универсал 8кл 82лс.
Пока ехал, думал обосрусь от страха, год не водил и мозг был перегружен от входящей инфы. Но речь не об этом.
Помогите выбрать сигнализацию! У машинки только цз.
Поясните:
1. Какой фирмы выбрать?
2. Какие обходить стороной?
3. Какие функции обязательны, а какие нахуй не нужны?
4. Может есть какие-то конкретные популярные модельки, пользующиеся у народа спросом и выделяющиеся ценой-качеством.
Бюджет до 7к, чем дешевле, тем лучше.