Аноны, есть шеви спарк. И он сука жрет 8л/100км по трассе! На палке! У меня джета меньше жрет с 1.6 MPI.
Если отключить ламбды на выхлоп оно станет жрать меньше? Или там надо еще катализатор выпиливать? И еще: можно ли шнурком ELM327 изменить класс экологичности пихла на евро2?
>>3277476 (OP) >можно ли шнурком ELM327 изменить класс экологичности пихла на евро2? Конечно можно. И бензина на дизель можно изменить, прям в один клик. А если 327 с блютусом купишь, то можно приору на теслу изменить.
>>3277483 Много! Джета с большим движком и массой по ГОРОДУ жрет меньше. >>3277485 Не, а если без издевок. Что вообще позволяет данный шнур? На ваге он позволяет много чего делать с движком. А тут?
>>3277520 >Если просто отключить ламбды что-нибудь серьезное произойдет? Жрать может больше. Лучше найди тех, кто чипует брички, прошьют тебя на евро2.
>>3277545 Дело не в расходе. Ну смотри 1500кг 1.6 жрет 6.7 л/100 км (90 км/ч) А 1000 кг 1.2 жрет 8л/100км (90 км/ч) Смешно да? >>3277551 Окей. А где такой тонкости научиться?
>>3277552 Ну не знаю. Я думал он будет думать, что с выхлопом все ок и перестанет жрать лишнее топливо. (Помните дизельный скандал - у вага это просто автомотически происходило)
>>3277560 >Окей. А где такой тонкости научиться? Мозги шьются как правило дилерскими сканерами, сами прошивки пишут люди или фирмы ручками, просто подключившись сканером, ты кнопочки "отключить лямбду" не увидишь. Тебе идти на форумы где собираются диагнозисты, или отдать 2-3 рубля за перепрошивку своего ведра.
>>3277575 Прикол в том, что по городу 7 литров жрет. И да 90 км/ч это 2500-3000 оборотов, не больше было. И это не только у спарка такая беда, это у всего GM. Жрут, не едут, но не ломаются. >>3277571 Спасибо.
Анон, скорее всего отключение выходной второй лямбды не приведет к экономии, ибо будет гореть чек и жрать бензина еще больше. Можно подрегулировать первую лямбду на более обогащенную/обедненную смесь. (Поставить на выход (два провода) потенциометр на килоом 100-500 и тем самым регулировать напряжение), но я не пробывал. В итоге я сходил к другану и он мне прошил EURO2 и расход действительно упал. А динамика не изменилась ну никак. Теперь спарк жрет как положено мелкомашине: 6 литров по трассе на автомате, 6.5 по городу.
Ребята, вкратце сможете пояснить почему расход моего гольфа 3 1.6 - 11-13 литров на сотню по городу в пробках? Что делать? Инжектор. Я не очень разбираюсь.
>>3279278 1. Что за мозги? Digifant? - соответсвенно все нормально. Если там стоят уже нормальные BOSCH - проверь все лямбды, расходомеры воздуха, датчики давления. Это тебе может сделать ашот в сервисе за 20-30 минут. Если все ок - перестань давить на газ так сильно, если не все ок - меняй датчики и смотри на расход.
>>3277476 (OP) А ты, мудила, не предполагаешь наличие НЕИСПРАВНОСТИ? У меня двухлитровая некрорисовозка по трассе сжирает 7. Либо это говно просто работает в хуевых невыгодных режимах при движении по трассе.
Если отключить ламбды на выхлоп оно станет жрать меньше?
Или там надо еще катализатор выпиливать?
И еще: можно ли шнурком ELM327 изменить класс экологичности пихла на евро2?