И кто говорил что HL 2 устарел? Мне 21 год, впервые прошел игру, плюс эпизоды, до этого ни играл ни разу. Один из лучших шутеров что я видел. Годный ИИ, разнообразный геймплей, интересный сюжет. Но продолжения, я так понимаю, не будет, так что, анон, доставь пожалуйста аддонов или модов.
Алсо, почему не вышел третий эпизод? Анонсировали же.
>>683704 Собирались не означает анонс (намного позже жирный заявил что решил отказаться от эпизодической системы, признав её фейлом). Валв даже несколько официальных говноартов выкатили в первые пол года после релиза оранжевой коробки. Но это всё что мы получили за 8.5 лет ожидания, ну кроме ебучего траленга, конечно.
Portal тоже прошел, он вроде из той же вселенной. Хорошая игра, но слишком переоценённая. Геймплея мало - пробежал за пять-шесть часов, и головоломки не сильно сложные. К не тоже моды реквестирую.
>>683721 Синдром утёнка - это когда человек считает лучшим то, что увидел впервые. После двадцати человек уже перестаёт быть восторженным школьником и более скептически относиться к жизни. Коммишкольники вообще не туда.
>>683683 (OP) >И кто говорил что HL 2 устарел? Я, например. Потому что он устарел с какой позиции ни посмотри. Как шоу каловдутийное? Не, 80% геймплея это пресное прохождение иногда прерываемое унылыми по сегодняшним меркам паззлами. Как потуги на ограниченный опенворлд со сложными уровня? Не, кишка-кишкой. Как ганпрон? Не, пять с половиной видов банального нонейм пуляла и граната. Как попытки внести необычные механики? Разве что унылые и нахуй не нужные эпизоды с убогими машинками полутора сортов. Ну а сюжета и тем более повествования - вовсе нет. Жрите Аликс. Я не говорю что это плохая игра, в своё время она смотрелась круто (бочки катились!) и реально сильно изменила жанр, но жанр с тех пор далеко ушёл во все стороны. А халва осталась. И из-за своей бывшей революционности даже не отошла в категорию олдскульных диковин. Играть в неё сейчас это как бичпакет жрать без специй.
>>683757 >с тех пор далеко ушёл во все стороны. Куда ушло? Сейчас даже зеркала в игре сделать проблема.Хотя если ты знаешь стрелялки получше Халвы, назови их, буду только рад.
>>683793>>683762 Господа, да у нас же тут тот самый ебанутый ХЛ-бот у которого с тех времён ничего лучше не вышло. И графон в ХЛ был самый клёвый, безо всякого мыла! Впрочем у меня есть туз в рукаве: лучше халвы был Фир! Призываю того упорка и давайте посмотрим что будет если столкнуть неостановимый поток говна с неразрушимым куском кала.
>>683804 Я же написал что сыграл в Half life недавно, ты меня с кем то путаешь. FEAR тоже классный шутер, но я спрашивал: нет ли современного аналога/конкурента HL. Назови уже хоть что нибудь.
>>683683 (OP) > Один из лучших шутеров что я видел. Ну то что ты говноед никто не сомневался. > Годный ИИ В чем он годный? Приведи примеры, маня. > интересный сюжет. Расскажи про интересный сюжет, ага.
>>683818 >Назови уже хоть что нибудь. Что такое, палец из жопы выскальзывает, еле сдерживаешься? ты и на бордах недавно если решил что кто-то с тобой будет играть в "назови что тебе нравится, я обосру". Отвечай по сути или не дёргайся.
>>683823 >Ну то что ты говноед никто не сомневался. Но ведь говноед это ты. >В чем он годный? Приведи примеры, маня. Враги не тупят - используют укрытия, стараются обойти работают в команде, не прут десятками под огонь. Не без недостатков но после Биошока и Колды просто отлично. ИИ Аликс тоже хорошо прописан, под ногами не мешается застряла только один раз за всю игру, и то не на долго. >Расскажи про интересный сюжет, ага. Какие претензии к сюжету?
>>683823 > Враги не тупят - используют укрытия, стараются обойти работают в команде, не прут десятками под огонь. Не без недостатков но после Биошока и Колды просто отлично. ИИ Аликс тоже хорошо прописан, под ногами не мешается застряла только один раз за всю игру, и то не на долго. Когда халва вышла, от её ии все плевались.
>>683882 Бля, она просто устарела. Скучно стрелять, скучно плыть на этом ссаном катере и вставлять вилки в розетки, скучно ехать на багги, скучно в нестрашном ревенхольме. Графона нет, гурро нет, ганпрона нет, физон уровня "три кирпича = мужик в костюме".
>>683683 (OP) >Годный ИИ Ты ебанутый? Там наитупейший AI. >интересный сюжет Охуенный сюжет в стиле "додумай сам", только додумывать совсем не хочется. Посредственные персонажи и все такое. Вообще, сюжет в HL-серии - это смех и грех. Игра не про сюжет.
А так, шутан крутой, да. Охуенные идеи были, физика, убер-годные виды убийства противников, прошел с удовольствием.
Обожествления не понимаю и не разделяю.
А, мы тут еще годами меряемся? Мне 24, первая часть HL куда круче второй, вот.
>>683903 Много времени прошло. Valve выпустили кучу патчей которые доводят ИИ до более чем приемлемого уровня. Я в курсе того что на момент выхода ИИ был плох, но тогда я в неё не играл ещё.
>>683904 Так можно про любую игру сказать. Перечислить основные геймплейные моменты, добавить слово скучно, только вот это не критика, даже не близко.
>>683843 >>Ну то что ты говноед никто не сомневался. >Но ведь говноед это ты. Чем можешь обосновать свои слова? Или это очередное кукареканье от петуха? >>В чем он годный? Приведи примеры, маня. >Враги не тупят - используют укрытия, стараются обойти работают в команде, не прут десятками под огонь. ага. Хл2 это твой второй шутер после первого дума? >Какие претензии к сюжету? Расскажи мне про интересный сюжет. В чем он интересный? Обоснуй свое утверждение.
>>683904 Кстати, справедливости ради, в большинстве современных игр физон либо хуже, либо его вообще нет. Принципиально не играю в шутаны после 2004 года выпуска, где противники умирают без рэг-долл физики. Такой я ебанутый, хех.
>>683926 >Valve выпустили кучу патчей которые доводят ИИ до более чем приемлемого уровня ИИ там может и неплох, но в кишках-уровнях релизной версии ему развернуться негде.
На момент его выхода мне было че-то совсем мало лет, но даже тогда, сука, я понимал,что в шутерной составляющей HL-2 на несколько голов выше того унылого обосрамса, который назвали ДУМ 3.
В дум 3 было убого все, кроме графона и дизайна монстров. Это нахуй абсолютный позор.
>>683941 >Принципиально не играю в шутаны после 2004 года выпуска, где противники умирают без рэг-долл физики. Просто напомню, что макс пейн 2 вышел в 2003, а рэгдолл был ещё в первом хитмане 2000 года. Но халфосекта ничего не знает. Все бутылки разбиваются на 3 одинаковых осколка - это физика 10 из 10.
>>683952 Любое каловдутие, противники умирают анимационной смертью. Я когда увидел этот хваленый МОДЕРН ВАРФАРЕ с анимацией вместо физики - завизжал от смеха и дропнул нахуй.
>>683959 Лол, а я разве говорю, что это HL-2 так повлияла на меня и мое отношение к физону? Просто когда рэгдолл-физика в шутере стала общепринятым стандартом, а это именно 2004 год, выпускать шутаны без нее было как минимум зашкварно.
>>683932 >Чем можешь обосновать свои слова? Или это очередное кукареканье от петуха? Ты бездоказательно назвал меня говноедом, получил своё "нет ты" в ответ. >Хл2 это твой второй шутер после первого дума? Играл в кучу шутеров как новых, так и олдовых. ИИ в HL один из лучших. >Расскажи мне про интересный сюжет. В чем он интересный? Обоснуй свое утверждение. Грамотное повествование, прямая подача сюжета и отсутствие роялей в кустах (кроме вортигонтов в начале первого эпизода это днище конечно).
>>683989 Эти игры наглядно демонстрируют, насколько физон тел круче и зрелищнее выглядит, чем унылые анимационные смерти. Достаточно вспомнить коломет из PK и божественную пушку-дрель из Пулешторма.
>>683993 В пейнкиллере вместо трупов были куклы из паралона, очнись. Ладно бы ты привел в пример макса третьего или какую позднюю гта, но это говно? Пиздец.
>>683987 >В вульфе Движок для мультиплеера. Лишняя синхронизация не нужна. >в солдатах удачи Сам себя обоссал упомянув игру в которая наглядно демонстрирует как готовые анимации намного лучше процедурных. >в дельтафорсе >в гта Даже говорить об этом не буду.
>>683683 (OP) Не знаю, было ли в треде, но рекомендую тебе Underhell, отличный шутер-"мод" на соурсе, затыкающий за пояс всю выгодившую за последние 5 лет консольную ссанину.
>>684008 Найс маневрируешь. Так по делу сказать что-то можешь? Где то большое количество шутеров с регдоллом, которые бы подтвердили твои слова про СТАНДАРТ?
>>683683 (OP) Хуй знает. Играл на релизе уже многое не понравилось. Скорость передвижения сильно порезали, разброс пушек увеличили, в присяде они теперь точнее не стреляют, враги стали пассивнее, и главное- никаких перестрелок в научных комплексах и военных базах. Я, как фанат первой части, был разочарован, записал игру в средняки и продолжил перепроходить охуенный дум 3, а потом вышел еще более эпичный риддик. Только позже узнал, что хл2 признанный эталон жанра и лучшая игра эвар. но все равно мне не очень. Была куча шутанов лучше и до и после.
>>684037 Оргинал отдельная тема, совсем другая игра тоже годная, но другая. Они как чёрный и зелёный чай. Если HL3 и выйдет, мне кажеться она тоже будет мало похожа на своих предшественников, но от этого хуже не станет.
>>684042 Что эпизоды лучше я бы не сказал. В нём совсем нет атмосферы пиздеца. Но тоже норм.
>>684063 Ну есть на самом деле довольно много игр, похожих на первый ХЛ, и они мне нравятся. А второй просто ушел от шутана в адвенчуру. Экшона мало, сам по себе он слабенький, враги почти всегда люди. Не атмосфера классная и паззлы неплохие, но я привык, что это дополнение, а не основное блюдо.
>>684206 Пое это что? Аддон к думу3? Если да, то прошел эту парашу, просто потому что он короче, чем мой хуй в 14 лет.. или сколько мне тогда было.. Помню, было стремно, когда батя заходил в комнату, а у меня сатанинские пентаграммы на мониторе, лол. Ну так о чем я? Говно этот аддон, как и дум три.
>>684230 Он лучше Д3 банально потому, что тебе дают дико оверпавернутый артефакт и потом закидывают толпами монстров. Артефактом можно не пользоваться (кроме пары мест), и играть внезапно становится весело, когда ревенанты призодят не по одному, а группами по 2-4, рыцари ада набегают и т.д.
Но если базовый Д3 совсем не понравился, то и аддон, скорее всего, не зайдет.
>>684250 Лично мне довелось сыграть в аддон раньше чем в саму игру. Да, я тогда совсем дикий был. Так вот главное что мне запомнилось когда я пересел с аддона на д3 это мысль "бля, а тут СЮЖЕТ ЕСТЬ!!". Потом правда после того как я послал/не послал сигнал на землю сюжет по сути кончился. Но общий смысл такой что в аддоне сюжета и смысла в целом нихуя нет, мутный мишенпак с мутными новыми врагами (тот апрниша с телевизором не плох, вообще-то) и реюзанными идеями локаций.
Алсо еслиг говорить о локациях и ваших срачах, то в этом плане д3 ЛИХО уделывает халву. Такой-то технодизайн, я там сотни снимков чисто декораций сделал. В халве же унылый бетон и чуть менее унылая архитектура комбайна.
>>684303 Ну есть в Д3 сюжет со спизженным из ХЛ1 гулянием по станции перед пиздецом, охуенное достижение конечно. Все равно 90% игры стреляем по импам. А в РоЕ какое-никакое разнообразие.
Дизайн в ХЛ2... не, там есть классные моменты. Но мне нравится заброшенка, бетон, канализации, все эти дела. Ну и Комбайновая архитектура это вин.
>>684312 >у есть в Д3 сюжет со спизженным из ХЛ1 гулянием по станции перед пиздецом, охуенное достижение конечно Ну как же, и пиздеца есть, и сам пиздец сделан отлично, и сюжетная линия инспектора, и интрига кой-какая, даже псевдовыбор. Где-то перед последней третью всё кончается и стреляешь импов, да. А в аддоне и импов нет, есть какие-то пиздюки с синими фаерболами в той же весовой категории. Сюжета там тоже нет. Сходи включи то, включи это. Интересно там попытались сделать фишечки на самих локациях, оторванные от общего повествования. Тут у нас тоннель с ядом, тут заброшенная полупровалившаяся в ад дельта. > Но мне нравится заброшенка, бетон, канализации, все эти дела Оно многих детей девяностых постсовка привлекает. Но мне кажется что это больше подходит опенворлдовым играм, сталкерам всяким. Потому что ты реально их исследуешь. В халве всё очень скоро стало напоминать тот бетонный канал по которому нужно ехать. По сторонам и смотреть не на что. Комбайновская архитектура хороша и необычна, но это одна пони одного трюка, и как выяснилось с дисоноредом - любимая у дизайнера. В думце же куча работы вбухана во все эти декоративные, разнообразные и часто анимированные механизмы на базе. Заметная разница с тем же ку4 где "под техно" были тупо покрашены голые стены.
Когда я был школяром сейчас я тож 16 летний долбоёб в шкуре 25 летнего, то меня сюжет не интересовал. Я играл в игру и мне казалось, что все события в халфе происходят, потому что я долбоёб не там нажал и не то сделал. Я тогда так думал, это повзрослев, я понял, что в игре есть сюжет и всё линейно. Но тогда я тупо играл, потому что захватывало, потому что у гг не было лица и я отождествлял себя с глав героев.
>>684329 Алсо, аддоны опозинг форс и блю шифт мне люто доставили. У меня вообще была лицуха всей халфы: 2 дополнения к халфе, оригинальная халфа и контра версии 1.0 или 1.1, не помню. Диски были в каробке от двд. По тем временам стоило это удовольствие пиздец каких денег, но, благо, мне подарили.
>>684272 Да и их достаточно. Подобные моды можно разделить на два типа: взгляд на историю глазами другого персонажа (как вариант повторение инцидента в другом комплексе) а-ля Оп. Фор/Б. Шифт и альтернативные приключения Фримена в стиле "а что если учёный очкарик отказался работать на Гмена/пошёл в другую сторону?" Мало что могу посоветовать на эту тему, я в подобные моды почти не играю, поскольку в половине случаев они получаются весьма васянскими. Попробуй дилогию Residual Point и Residual Life.
>>684328 Пиздец сделан ОК, но довольно быстро сходит на нет. Вообще, самая удачная часть - когда призодишь в Дельта Лабс, и минут 5 тебя вообще никто не атакует.
>А в аддоне и импов нет Внезапно, есть! Ну а так да, больше вульгары, но они более грамотно разбавлены монстрами потяжелее. На мой вкус, по крайней мере.
>>683698 Тащемт, нет. Первая часть поражает отсутствием проработки мелочей и просто офигеть каким отстойным движком, распрыжка, снаряды летят со скорость заметно ниже, чем прыгает главный герой, мобы отличаются повышенной тупость, а уровни повышенной дырявостью и баговостью. Вот чёрная меза норм, а первая халва нет.
>>683804 >фир Самый плохой левел-жизайн в играх подобного плана, самый плохой AI в играх подобного плана, нет сюжета, который бы вытащил всё это (как в первом анчарче, например, там тоже весьма корявая стрельба и противники куклы, но зато приключение, драйв, игру помнят до сих пор), а в фире даже мультиплеера толкового нет. Провал уровня дум 3, только теперь никто не повёлся на крючок и продажи были низкие. >>684432 Это не синематик мод
Точнее даже не просто нет сюжета, он как раз есть, но нереально плохой, на серьёзных щах рассказывают историю про аниме-девочку, что убивает силой мысли, её убили, но она живая и убивает, кругом кровища как в эльфен ляйд, под конец целые океаны кетчупа, глюки с рассказчиком, по углам раскиданы дробовики и аптечки. Очень плохой геймдизайн + самый плохой AI + самый плохой дизайн уровней + нереально плохой сюжет уровня всратого аниме = копрофир. А ведь всего-то надо было сделать больше врагов-монстров и было бы норм, с врагами-чудищами пофиг на AI (фар сру и дум3), уровень атмосферности растёт (фар сру). Ну или пилить игру по типу Дюка Нюкема, то есть массовый отстрел пришельцев/клонов под паофсные фразы Дольфа Лундгрена и басистый рокот дробовика.
И можно сказать отдельное спасибо разработчикам, что первая версия была абсолютно бесплатная и требовала лишь source SDK, как и большинство модов на халву-2. Хотя я считаю, что за такое переиздание можно просить все 20 баков, а то и 30, чего уж там. Очень круто сделали, но, видимо, из-за отсутствия Зена или из-за отсутствия договорённостей с Гейбом сперва не продавали, сейчас какая-то ирли ацес версия уже за деньги и это чертовски правильно.
>>684436 >>684449 >>684458 Кому ты нахуй нужен со своими стенами без той, другой упоротой стороны. Ты думаешь ХЛ2 - меньшая хуйня? Нет, и это все знают. Но веселье именно в срачах.
>>684449 Ты конечно тупой хейтер, потому твои копипастные высеры я не читал. Фир всегда славился охуенным АИ противников в те далёкие годы, причем намного опережавшим своё время. (Доставьте сюда вебм с банкой из этой оверхайпнутойх, вся суть) Динамические и эффектные перестрелки, грамотный дизайн уровней и конечно же, новомодный слоу-мо эффект. Этого было достаточно, чтобы стать ей игрой года на фоне конкурентов. И, к слову, она и сейчас достойно выглядит на фоне деградации игропрома в сторону консолей.
Нет, ну вот видели? Чувак с ПП решил ПОДОЙТИ ПОБЛИЖЕ под выстрел помповика, а чувак с дробовиком решил ДЕРЖАТЬСЯ НА РАССТОЯНИИ. Это умные боты? Это дебильные боты не умеющие работать с дистанцией, без реагирования на тип оружия у героя, без нормального использования дистанции. Ок, даже сейчас такого особо не встречается, разве что в Мах Рауне 3 или там fc4, но даже в халве враги умели воевать в команде и чувак с дробовиком подбегал поближе, чтоб превратить врага в паштет. >>684488 Тупые боты с режимом "я вижу" в котором 100% точность и вечный стрейф или режим "не вижу" в котором враг убивается из любого оружия одна пуля и может тупить и зависать на месте пока все остальные уже палят во всю. Очень тупые боты на скриптах.
У меня есть подтверждение моим словам, а есть ли у защитников подтверждение, кроме "я знаю, я чувствую"? Что-то не наблюдаю, засим данный спор можно считать окончательно завершённым.
>>683683 (OP) Рикаминдую Блек Мезу - охуенный полноценный ремейк первой части. А двушку в следующий раз перепроходи с Half-life 2 Update 3.0 - крупный мод-патч сделанный энтузиастом - допиливает/фиксит игру по части графона. Гейб насильно перенес двушку на движок оранж бокса, но сделал это небрежно и на отъебись. Вот этот мод как раз фиксит тонны этих багов а также местами улучшает картинку в рамках оригинального арт дирекшена, просто используя возможности обновленного движка.
>>683683 (OP) > интересный сюжет Вот тут перетолстил так перетолстил. Олсо, после багги игра становится оче скучной, и перебарывает скуку только в самой Цитадели.
>>683683 (OP) >Алсо, почему не вышел третий эпизод? Анонсировали же. Время классических шутеров для основной массы игроков прошло. Ну а во вторых они захотели плавный переход в хл3 сделать (для такого в свое время блю шифт для первой халфы выпускали)
>>684881 Вот-вот, глючный, но тем не менее AI монстров просто крут, они страшные, опасные и встреча с ними то ещё испытание, не то что наёмники обычные. Хороший ход для игр подобного жанра, ведь требования к монстрам совсем иные и даже раздражающая фигня вроде непробиваемых врагов "рожок в морду, а ему пофиг" с монстрами выглядит совершенно иначе, когда здоровяк хватает магазин за магазином в лицо у тебя драйв и адреналин бурлит, в фире тоже надо было делать врагов-монстров, но решили отделаться одними клоанми с разным камуфляжем (та ещё фигня) и одним-единственным монстром-невидимкой и то в количестве штук 5 на всю игру. Турели и лазерки не в счёт, они вообще раздражают дофига.
>>685087 ИИ у монстров в ФК как раз хуйня, идут к тебе по прямой, тонут в воде, убивают себя своими же ракетами, прыгают только по заданным точкам. Вот у мерков норм.
В ФИРе есть тяжелая броня с гвоздометом/плазмой/ракетницей, поверашка, в аддонах есть элитная поверашка и супертяжелая броня с миниганом.
>>684899 Можно сделать классический шутер с новыми механиками, как это было в халве 2, которая аж никак не похожа на халву 1, то есть вообще никак, 0% сходства, совершенно другая игра. И это правильно, вентеля пошли по беспроигрышному пути делать каждую новую игру не похожей на старую, так TF1 и TF2 разные игры, портал 1 и портал 2 фиг знает, ибо фигня, халвы тоже разные в своей сути, даже эпизоды не похожи друг на друга. Это реально беспроигрышная тактика, у игрока появляется то самое заветное чувство новизны, нового экспириенса и это здорово и это завлекает игрока с головой погружаться в мир и учить новые тактики. А всякие студии-инвалиды делают вторую часть как первую но контента больше и теперь этих студий нет... ни нью ворлд канпутинг с их героями, ни чёрных островков с их калаутом, ни элементал гейс с их рейнджерами-геями из голубого космоса, ни ID с их шизиком Кармаком. Никого нет, а вентеля по прежнему флагман, хоть и не выпускают игр, но издают, а HL2 игра на века. Вот ещё цивилизация каждый раз другая игра, так фираксис и Сид Мейер продолжают жить и здравствовать, вот x-com 2 выпустили, который опять же не похож на первый экском из новой серии.
>>685101 Как бы в этом и был посыл того сообщения, AI тупой, но и требования к нему иные, поскольку встречи с мутантами были нежелательными для пукана игрока не было ничего плохого в том, чтоб заставить монстра подорвать себя своей же ракетой, улететь от него на дельтаплане, убежать или утопить его в луже, как Сталин Берию.
>>685115 >халве 2, которая аж никак не похожа на халву 1, то есть вообще никак, 0% сходства, совершенно другая игра Как по мне, так очень похожа. Пушки те же, только в ХЛ2 их меньше и к топовым дают меньше патронов.
>элементал гейс с их рейнджерами-геями из голубого космоса ну все ты сука огребаешь
>>685122 Ааа, ну я все-таки предпочел бы, чтоб толстяки не тонули. Вообще, если использовать Джэкхаммер, то дохнут они довольно быстро.
>>685130 Разные игры, совсем разные, даже вот Чёрная Меза совершенно не похожа на халву 2, а у них уже один движок. В халве первой шахты вентиляции и прыгаем по рампам (больше платформер), во второй машинки и головоломки, в первой использование окружения ограничивается флаером на зомби, во второй грави-пушка, в первой преимущественно враги пришельцы возникающие из ниоткуда, во второй преимущественно альянс, в преовй зомби просто самый слабый противник, во второй зомби и хедкрабам выделили целый уровень, в первой у врага минимум техники, во второй у нас постоянно встречи с хищниками (ну или как там называется этот боевой вертибёрд) и страйдерами в городе. В первой напарники лишь краткое время и максимум скрипты-скриптики, во второй умелое использование сил сопротивления в Нове Проспект является ключом к победе. В общем, две игры из одной вселенной, но с разным геймплеем. И локации не похожи друг на друга, в первой США, подземные комплексы, во второй Европа, хутора и леса, побережье и города. И цитадель.
>>685130 >Как по мне, так очень похожа. Пушки те же, только в ХЛ2 их меньше и к топовым дают меньше патронов. В том и суть, что пушки хоть и похожи по поведению, враги тоже, но геймплей в прямом смысле отличается – ХЛ2 в отличие от первой части постоянно меняет не только окружение, но и ритм игры, чередуя интенсивные перестрелки с моментами отдыха и нагнетая/отпуская атмосферу. До сих пор помню как 10 лет назад, впервые поиграв, я выбрался из пещер Равенхолма и почувствовал такое облегчение, что чуть не бросился обнимать первого комбайна, так я был им рад после ебучих зомби, а потом всё резко сменилось покатушками на багги, за которыми была игра "пол (песок) – лава (триггер)" и так далее. Первая часть при всей её охуенности была довольно плавной и последовательной.
>>685175 >в первой использование окружения ограничивается флаером на зомби Олололол, этот эпизод был васянодобавлен конкретно в Блек Мезе - и ничего подобного в оригинале попросту не было.
>>685175 > в преовй зомби просто самый слабый противник, во второй зомби и хедкрабам выделили целый уровень ...и зомби все равно - самые слабые противники.
>>685188 >...и зомби все равно - самые слабые противники. Ну, там появились быстропидоры и плюс те толстяки, которые ядовитыми хедкрабами разбрасывались.
>>685184 Ну да, действительно, откуда в квачкоговне вместо движка такие сложности, тамошний максимум - это отсутствие урона от падения и распрыжка, ещё дыры в локациях и возможность упрыгать за пределы уровня. Не, Блэк Меза реально сделала игру из заготовки, что была засунута в говно высраное криворуким уебаном Кармаком, долгие годы игроки играли в заготовку в говне и лишь сравнительно недавно вышла игра, вышла такой, какой должна была бы быть изначально.
>>685200 Ты так говоришь, как будто б-жественная первоКвака на Найтмаре не является игрой, наголову лучшей по сравнению с убогой кривой васяноМезой (и уж тем более всратым оригиналом первоХалвы).
>>683757 >но жанр с тех пор далеко ушёл во все стороны Скорее, ушёл в ту же сторону, в которую его халва и отправила. Поэтому она теперь не так выигрышно смотрится.
>>685433 Я тоже играл. Хорошая штука, жаль всё никак не доделают. Если бы такая игра была выпущена в 2004 году, она вполне могла бы на равных тягаться с Фарычем, Думасом и Халфой.
>>684424 >Первая часть поражает отсутствием проработки мелочей А не охуел ли ты? Там столько мелочей. Банки, вываливающиеся из автомата, если его сломать, тараканы разбегающиеся, если включить свет, куча всяких сценок с монстрами и т.д. Или для тебя мелочи - это детализированные трубы, как на твоем пике? Ну, извини меня, 98 год, тогда не могло быть графона как в Блек Месе.
Бляять, как бы мне хотелось стереть память о ХЛ2 и пройти ее заново, настолько охуенная игра, влюблен в неё с 2007. Существуют ли игры хоть немного близкие по атмосфере(Эта совковая европка 80х), идее, по степени погружения в игру?
Когда мне было 27 лет, и я работал в блэк месе G-Man все время как-бы невзначай крутился возле антимасс-спектрометра, и все спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в лабораторию, и орать, что нужный человек не в том месте может перевернуть мир. начал материться, и говорить, что вообще в стазис на 20 лет кинет, алсо, G-Man ругался, если я кристалл не тот в антимасс-спектрометр помещаю, причем не просто в конце периода-полураспада, а непосредственно в процессе эксперимента, мотивировал это тем, что порталы не открываются, и сам потом мне говорил: вот я работаю на нанимателей, и ты так делай! однажды я в вентиляцию полез, и слышу, G-Man где-то внизу встал в отдалении, ну я ломик взял, и на карачки присел, а там щель очень широкая в вентиляции, ну я в щель и смотрю, а там G-Man с чемоданом стоит и галстук поправляет, и мне говорит: ты че? ебанутый? че ты там делаешь? G-Man кстати все время куда-то исчезает, что бы не палится, исчезает по 5 раз в день, а потом говорит, проснитесь и пойте мистер Фримен, и еще в костюме он. пиздец короче! реальная история. я не пришелец
В свои неполные 50 лет так и не удосужился пройти вторую часть игры. Анон, что скажешь о Half-Life 2: Update или Black Mesa? Особенно насчёт апдейта. Лучше оригинала?
>>695248 Типа фиксит проблемы HL2, которые появились в игре из-за переноса на новые версии движка. Ну ещё карты там старые, без хдр, их даже не пытались перекомпелировать, тогда как HL2 на боксе 360 и ПС3 имел нормальные карты с хдр.
Black Mesa хорошо сделана, в платной версиитак вообще заебашили нормальный аи для солдат на самом деле подредактировали точность, из самого заметного, и что-то ещё поменяли, но именно точность, которая нормально работала в ХЛ2 т.к. мп7 имел огромный разброс, превращала хеку в блекмезе в машину смерти, т.к. автомат наносил много урона, и разброс родной у него был намного меньше.
>>695258 Там ачивки свои, так что он их получит, но в самом апдейте.
>>695317 >>695303 8 баксов пожалели на топовый ремейк от энтузиастов. Вам даже подачку в виде 12ого года версии оставили. Но нет, будем ныть, нам все бесплатно подавай.
>>695363 Пять лет назад Зен - пять лет назад десять баксов. Год назад Зен - год назад восемь баксов. Сейчас Зен - да пошли они нахуй, блядь, утром деньги - вечером стулья, совсем охуели, блядь.
>>695394 И да, с аи там не слишком много проблем было, но блять, это пиздецовая точность, с уроном 15 за попадание. Ты считаешь это нормальным? Там же вся проблема была в разной скорострельности и разбросе, в ХЛ2 она разная у игрока и нпс, тогда как в блекмезе она одна и та же.
>>695437 > Ты считаешь это нормальным? Мне норм было, я даже мины-ловушки пару раз приемнял, в оригинале разве что по фану.
>Там же вся проблема была в разной скорострельности и разбросе, в ХЛ2 она разная у игрока и нпс, тогда как в блекмезе она одна и та же. Ааа, ясно. Ну епт, зато у игрока есть револьвер, арбалет, тау-пушка, подствол и т.д. Я просто боюсь, что с понерфленным ИИ игра совсем простая будет, как ванильная ХЛ2, которая даже на Харде пробегается элементарно.
>>695436 В руках MP5SD, на земле и в руках морпехов MP5, магазины лежат от М16. С HD-паком в руках М4, лежит М4, враги с М4. Единственный недостаток с точки зрения РИАЛИЗМА здравого смысла – общие патроны с пистолетом и магазин на 50 патронов.
>>699434 Угу, а ЗДОРОВЕННЫЕ коробки в ХЛ2, в которых 12/27 патронов, или ОГРОМНЫЕ гранаты для подствола, которого на модельки МП7 и нету? Просто так игруоку сложнее пропустить.
>>699539 Я про круивую модель МП7. С гранатами я согласен, в общем-то. И да, на твоей картинке четко видно, где ствол для гранат, а где для пуль, и т.д.
А как вообще, есть какая инфа от китайцев, как этот комплекс работает у них, нормально?
>>706547 Я вообще все игры на id движках сейчас перепрохожу. Уже прошел The Old Blood и Doom 3. Сейчас прохожу Quake 4, и после этого наверну аддон к Doom 3. Prey уже качаю.
Хл1: Paranoia, HalfQuake(все), The Trap, Prison, Poke646, Poke646: Vendetta, Sven coop(кооп), Afraid of Monsters, They Hunger, Point of View, Black Ops, Azure Sheep, Hazardous course 2, Испытатель 4 Классика, Age of Chivalry(мультиплеер). Если захотелось навернуть говнеца: BooM, Чернобыль.
Хл2: Black Mesa, Underhell, Research and Development, Minerva(все части), Nightmare House 2, Missing Information, Zombie Panic: Source, Curse - Episode 1, Korsakovia, SMOD, Insurgency.
>>716097 Паранойя, кмк переоценена сильно. Айронсайты шутану с механикой хл1 вообще не к месту. Уныловато достаточно всё. Но вот за что люблю паранойю, так это за то, что он реально страшный и жудкий. Особенно этому помогают знакомые советские декорации.
Я тут один, кому графон ХЛ1 кажется сейчас, в 2016 году, круче графона ХЛ2?
В первой части тупо дизайн намного более качественный. Яркое синее небо Невады, эти загадочные спрайтовые горы вдалеке - ну восторг же. Я реально ощущал себя там, в этом мире. И до сих пор ощущаю.
>>717062 Попробуй Xash3D, Valve нахуевертили в Steam-версии HL1 много чего с портированием на Linux и OSX. >>715459 Azure Sheep тоже переоценён, как по мне. Дизайн уровней мегавасянский, и с серьёзным ебалом подаётся, что это всё в Black Mesa. Вот The Trap и Prison очень годные моды. Автор ещё один разрабатывал, Snark Planet, но свернул работу над ним.
>>717062 Стэндалон версия собрана на Ксаше, он поддерживает вайдскрин из коробки. Попробуй удалить video.cfg из папки с Паранойей и потом запустить игру. Как вариант, можешь попробовать отдельно установить актуальную версию движка (версия, использующаяся в стэндалон версии мода устарела, хотя вряд ли проблема в этом) и вручную поместить в его директорию папку с модом. Ставить этот мод на стимовскую версию HL1 уже не вариант - Вэлв запороли совместимость движка с модами. >>717584 >Azure Sheep тоже переоценён, как по мне. Дизайн уровней мегавасянский, и с серьёзным ебалом подаётся, что это всё в Black Mesa. Согласен. Играл давно, полностью не прошёл, но сложилось очень схожее впечатление.
>>717146 ХЛ2 я и в год выхода не оценил, ХЛ1 для меня был продолжением идей Дума, монтры лезущие из другого измерения, драйвовый шутан в который добавили прикольных скриптовых сцен, вот и все. А ХЛ2 был как шутан полное говно с 5 пухами и все игру отстреливаешь то зомби то одинаковых комбайнов да и еще и загадки для пятилетних, в Хексене 93го года все лучше было, да физон был збс, фотореалистичный графен нравился, сис требования были очень демократичные (как раз Думтри в то время у всех тормозит, а ХЛ2 летал), но души никакой для тех кто любит хуярить монстров. А вот Дум3 зашел збс, до сих пор перепрохожу хоть в нем тоже куча проблем. P.S. А ведь ХЛ2 и Фар Край убили как раз монстрострелятельные шутаны, теперь один клоны КоДа про спецназ и Фаркраи про гопников.
>>717664 Спасибо бро и тебе чаю. Вот и приходится каждый год перепроходить Думы, ХЛ1, Прей, Квейки, Сингулярити и Вульфы, пиздос. Про спецназ только ФИРы нравятся, там все же АИ (в первом, а остальные хуже, но лучше КоДов однозначно).
>>717679 Так это же лучшее, что произошло в жанре шутер. Хотя я бы еще дед спейс добавил. Точно первый. Второй уже так-сяк с примесью гирзофвор. Первый и четвертый квач- 10 из 10. Первый- за безкомпромисный зубодробильный шутан в стиле гримдарк да и вообще в первом кваче очень крутая рисовка, четвертый- антураж, сюжет, шутан. Третий дум считаю золотой серединой между первым и четвертым квачом хотя да, первая квака- просторнее за счет расширенной системы уровней. Руну напоминает. Кстати, руна и блейд оф даркнесс- тоже мега-вин. Первая халфа (как и порталы)- очень атмосферна и в нее приятно именно аутировать в стиле выживач. Наверное, именно по причине отыгрыша "в голове" мне так понравилось первый раз проходить вторую халфу, хотя уже тогда были видны ее явные огрехи в виде пустот и определенного однообразия. Следующие эпизоды в этом плане подтянули. Но все равно было часто ощущение "коробки с декорациями". Сингулярити тоже вин с его механикой и даже с разными концовками. В эту степь добавить таймшифт- тоже очень понравился. Больше первого биошока. Прей даже комментировать незачем. Малаца зделоли.
>>717752 Дед Спейс дропнул, очень скучно, одинаковые монстры и почти никакаких загадок.
Сингулярити жаль, если уж копировали Биошок то исделайте уровни песочницы, а не коридор, было бы охуенно бродить по острову туда-сюда и решать загадки и прыгать в прошлое чтобы дальше пройти. Прокачку бы сделал и испособностей побольше. Даже по арту в титрах видн осколько всего не успели сделать, там и монстров раза в 2 больше. Хотя игра все равно хороша. Понравилась больше Вульфа 2009, хоть в нем и графон получше, но уж больно заебывает в игре золото искать (штук по 20 на каждом уровне прост орандомно распихано) и все время ходить в зеленом светофильтре так как в нем ФОВ больше и бегаешь быстрее.
>>717754 Я до монстров не дошел, дропнул на спецназе. Нахуй эти джунгли и нахуй этот спецназ, лучше бы про динозавров сделали, как изначально хотели. Ксатти о динозаврах, Треспессер был норм игорь, хоть и кривой донельзя со сбоящей физикой. И все это за 6 лет до ХЛ2.
>>717881 Ну на любителя вообщем, хотя в свое время задрачивал Дельта Форсы с 1-3 (воксели форева!). Но там ты спецназовец, а тут хуй в гавайской рубашке, охуенная рубашка для джунглей, понятно чому в Фар Крае тебя сквозь кусты все палят.
>>717900 Сквозь кусты как раз не палят, палят в траве. Хуево, что для травы нельзя нормальную дальность прорисовки поставить, говорят, надо пердолится в редакторе т.к. это в свойствах карты прописано. Так и бегаешь и смотришь, как в радиусе 10-20 метов вокруг тебя растет трава. Привыкаешь, но поначалу режет глаза.
>>717911 Трава еще в СТАЛКЕР Зов Припяти бесила, в первых двух земля была нормально цвета и как вырастает на глазах трава было не очень заметно, а тут вместо земли какое-то говно цвета детского поноса, и как растет видно збс.
>>683947 > В Биошоке и Колде даже этого не могут. В биошоке, если поджечь противника, то он сбивает огонь в воде. За спину заходят точно также. Ну и играл я с геймпада, потому что игра заточена под него. А ХЛ и ХЛ2 классические шутаны под клавомыши.
Алсо, почему не вышел третий эпизод? Анонсировали же.