>>681488 Возможно, но сомнительно, что японцы и амеры считают гоитику вот прям дном, скорее всего она просто прошла мимо них. На метакритике, во всяком случае, всё вполне радужно.
>>681521 Ну тогда скучный реквест, хули там: петьки, штирлицы и прочие русские квесты, санитары подземелий, князи и златогорья, аллоды и пз, куча их. Единицы популярных русских игр известны за рубежом, потому как или сочатся национальным колоритом и для бургов не интереснее балалайки или имели отличный потенциал по остались неизвестными из-за хуевого маркетинга.
>>681536 Аллоды известны, в лучем случае, на уровне дракенсанга у нас, только первую часть пытался монолит издавать, да не пошло, у второй даже вики страницы на инглише нет. А так есть ещё куча русских игр, от которых в школьные годы все вокруг ссали кипятком, но на экспорт они не ушли по каким-то причинам. Всякие эксмашины, шторм, механоиды, самогонки и периметр, паркан, бригада е5/7.62 и тому подобное. Шталкер, метро и герои - скорее исключение, ибо разработаны на бабло западных издателей, которые и продвигали эти игры на запад.
>>681441 (OP) Есть отдельные случаи, исключение из правила, типа первой жта. В общем российская игровая культура - такое же говноедство, как и все остальные. Оп - русофоб, вот и всё.
А есть наоборот, когда в мире 10 из 10 на кончике хуя, а у нас говно и играет 2.5 человека (японское говно, которое только в японии популярно не предлагать).
>>681891 Все "легендарные" игры с ранних тридэ-консолей, когда на западе при их виде верещат и падают в обморок, постоянно засовывая их во все топы у нас даже самые продвинутые ретродауны к ним относятся скептически, буквально всю эту зельдомаревоН64этсетера парашу форсят на времяот времени на профильных досках полтора отбитых эмуляторщика и это ровно 3/4 всех игравших и оценивших подобные игры на всю страну.
>>681933 И слава богу что пропустила, такого вырвиглазного и убогого кала за всю историю как игры этих поколений консолей просто нет, на пека в то время выходили настоящие шедевры, а на консолях американцы гоняли двухполигонального Марио по трёхполигональным локациям с текстурами 4x4 превозмогая колечное управление тридэ с геймпада, и всё равно молились на этот кал как на наступившее будущее гейминга.
>>681974 Сежка топовая консоль же, там не было почти никаких ебланских ограничений уровня нинтенды. так что можно было пилить мясо, матюки, убийства и голые сиськи, что все и делали, пока на той же СНЕС ничего кроме 0+ параши днём с огнём не сыскать было.
Смешно кстати как теперь школотроны пытаются быть гиками, типа я люблю комиксы и маревоговно. Ладно у америкосов не было выбора, пк игры они так и не признают, и теряют огромный пласт по настоящему умных рпг и стратегий, и с 86 по 06 года они дрочили свою зельду, но блять в России это зачем??
>>682030 >к игры они так и не признают, и теряют огромный пласт по настоящему умных рпг Но ведь мурриканцы и разработали большую часть перечисленного, и до сих пор являются бэкбоном их комьюнити.
>>681531 >петьки, штирлицы и прочие русские квесты И у нас говном считают. Особенно руссо квесто - не зря жанр практически вымер, а был он чем-то вроде фильмов Asylum - какое бы не было говно, рынок в таком состоянии, что окупится при малой себестоимости в любом случае. >санитары подземелий, князи и златогорья В князя и златогорье не играл, а СП - обычная низкобюджетная РПГ, для своей ниши весьма неплохая.
>>682068 То есть ты считаешь что если бы вдруг Нинтендо или пираты завезли бы тогда этих консолей они бы смогли стать такими же культовыми как Дендя и Сежка? Я сомневаюсь.
>>682046 Этот костяк они сами и гнобят в масскульте мемасами типа "живущий в подвале у мамки ноулайфер", а любители однобокого нинтендоговна - олдфаги, успешные геймеры. В рашке все диаметрально противоположно.
>>682078 Такими же - сомневаюсь, всё-таки денди и сегу завозили к нам почти одновременно, и они воспринимались не как разные поколения, а как варианты подороже и попроще. Да и сегу с денди помнят не за JRPG, в которые у нас играли мало и завозили/переводили мало, а за платформеры и файтинги, а с этим на первом трёхмерном поколении было так себе.
>>682094 Ну тогда можно вообще вместо игр пить водку и пиздиться поленьями на заваленке, хуле чертей то своих по экрану гонять?
Заимствована она только года с 2006, когда всякие жирные тохи решили что тут кому то всралось консольное кино и все очень горят желанием быть как все на западе и сидеть с джостиками, маунтин дью и доритос, но только на совковом ковре. Раньше даже игрожур был аналитикой, а не проплаченным вау импульсом.
>>682137 Да не, ну это уже просто дурачье мается от безделия, качают по сто игр в день на торрентах, проходят любой кал, и естественно платить не хотят за то что им и так на 20 минут и "фу говно, графона нет,сисек нет, деинсталлирую нах епта, че там дальше".
Заинтересованный купит и коллекционку, и будет играть пока все не пройдет на сто. Потому что покупает не стопку дисков а только то что интересно.
>>682173 Ну тк потому что были журналисты, а не клоуны, и играли, по настоящему играли. А не делали прогнозы по скриншотам. Играли в готовое и выносили вердикт, а не зазывали покупать предзаказ сизонпасса альфа теста, просто потому что "тизер трейлера альфа билда концепта это уже 10 из 10, брать надо , к бабке не ходи"
>>682195 Скажу по-другому. Раньше журналисты отбивали свой хлеб, текстом, который им нужно было настрочить, чтобы заполнить игровые журналы, а сейчас хлеб им покупают за их мнение. Ни для кого не секрет, как близко знакомы все эти журналюги с представителями игровых компаний.
>>682214 >дмс 1, 2 Devil May Cry, что ли? Так это уже вторая плойка, можно жить, люди скорее люди, чем деревянные солдаты Урфина Джуса. Что с тобой будет, если ты игры с первой плойки увидишь.
>>682210 Ну, за то чертяки писали по делу, все кости перемывали, да и любой журнализм это зп за кол-во знаков. Но могли разгромить любое распиаренное говно, а не искали нужных слов чтобы постараться сделать из говна конфетку в обзоре и сгладить углы. Обзор, тоже мерзкое словечко, в духе "ощущения на кончиках пальцев, покупайте все что говорю, ставьте Лайк"
>>681441 (OP) >российской >культуры Проигрунькал чёт. >игра которая во всем мире вообще считается дном или про нее знает 2.5 человека, а у нас ее охотно наворачивают массы LA2.
Единственная разница между пиндостаном и рашкой в том что в последней меньше нинтендодрочеров (особенно тех которым за 30) и консольщиков. В остальном все играют в одно и то же. Стволобляди есть и там и тут например.
>>682112 Во-первых, зачем тебе много файтингов? Просто все рубились в МК, этой факт. Это как отрицать популярность мобы из-за того, что игр в этом жанре не так уж и много. Во-вторых, Street Fighter, Samurai Shodown, Primal Rage, Exo Squad, TMNT Tournament, Soul Blade - это то, во что я играл помимо морталкомбатов. Возможно что-то забыл.
>>682318 Всегда, когда харкачер начинает рассуждать о файтингах стоит проверять, понимает ли он, о чём говорит или, как обезьянка, повторяет названия пары энтрилевельных игр, в которых дай б-г прошёл аркадный ладдер на изичах и понажимал ножку в прыжке с посонами после дня в школе. >все рубились в МК В славгетто - конечно. В остальном мире спайканувшая популярность эмка пошла вниз уже после второй игры.
>>682340 Когда общаешься на харкаче, стоит проверять есть ли в тексте собеседника порашный сленг - при его наличие будет лучше для всех игнорить данную особь, ибо конструктивный разговор с ним невозможен, любой разговор зайдет в тупик и начнется визг.
>>682358 Голос есть, не пискляво-школьный, а низкий и грубый, в крайнем случае выдрачивается до идеала тренировками. Где взять связей и авторитета, тех что важны в игрожуре? Знакомство с прокурором и начальником жэка тут явно не прокатит.
>>682340 >начинает рассуждать о файтингах Я не рассуждал о файтингах, я просто перечислил те, в которые играл с друзьями. Ты ж сам просил перечислить, причём явно надеясь, что кроме МК никто ничего больше не назовёт. >энтрилевельных игр >прошёл аркадный ладдер на изичах и понажимал ножку в прыжке А вот ты уже явно начинаешь о них рассуждать. Нахуй это нужно - не понятно. Кто-то задел твою киберкотлетную файтинговую гордость? >В славгетто - конечно МК2 и 3 - были одними из самых продаваемых игр на сеге. http://www.listal.com/list/bestselling-genesis-mega-drive
>>681441 (OP) World Of Tanks. Как бы не пытались картофельные хуесосы пиарить свою парашу в Европке и США, в такую говноигру цивилизованные люди играть, а уж тем более платить, отказываются. Но СНГ-пидарашки хавают и ещё просят. Вон недавно 1 (один!) танчик продавали за 1800 руб, цена игры ААА класса, между прочим. Но даже такое пидарахи схавали.
>>682617 Зато в линяге ты покупал йобамеч на всю свою годовую зарплату, и нагибал всех, а в танках ты сосёшь вне зависимости от того, сколько бабла вложил. Вот в чем суть.
>>681441 (OP) > Есть ли такая игра которая во всем мире вообще считается дном или про нее знает 2.5 человека, а у нас ее охотно наворачивают массы? Дота.
>>681441 (OP) Дота всегда подходила под это, даже когда габен её присвоил и стал охуенно раскручивать, она все равно остаётся гораздо менее популярной, чем лол.
Ил-2 Штурмовик забыли. На западе его Ubisoft издавала. 15 лет игре, а на серверах до сих пор народ есть. Ну и продолжения в виде Битвы за Британию и Сталинграда. Ещё серия Flanker, которая переросла в DCS. Живёт и развивается. На западе даже популярнее чем у нас. Потому что (д)нищекомп среднего россиянина не тянет.
>>682146 Какая сежка кретин болезный? Все нормальные люди играли в мк на первой пс. И хуесосы малолетние. Насмотрелись говна в пабликах. Мы не дрочили на сегу или денди. Штука была вожделенная, но нет не было этого ОХХХ ВАУУУУУУУУ У многих даже была пс в актуальное время. Смотришь на ваш цирк и в ахуе. Словно мы были этакие пещерные люди.
>>681441 (OP) >Есть ли такая игра которая во всем мире вообще считается дном или про нее знает 2.5 человека, а у нас ее охотно наворачивают массы? Какие-нибудь космические рейнджеры. тред не читал
>>681523 Ну ты дурачок, конечно. И первый и второй фоллаут продались слабенько, но потом Интерплей переиздали их в виде коллекционного издания и это издание даже принесло ей профит.
И какая студия разорилась от фоллаута? Black Isle? Так они были дочерним предприятием Интерплей. Интерплей? Так это не студия, а издатель, и разорились они не от фоллаутов, а из-за тупого менеджмента, причем гнили оооочень долго.
Похоже никто опа не понял. Он хоче такую игру что бы его одноклассники окружающте охуели от того какой он элитный и охуенный, Тупо купи какой то там дешовый клон атари и говори что ты ретрогеймер. Гости пришли, вытащи. Ушли, достовай свою пс4 и дальше играй.
>>685638 Да меня любой ответ позабавит. Будь то ретро, индюшатина или же крупный проект. Все игры для быдла. Суррогатный и дешовый способ занять массы, типа бухла или прочих футболов. Минимум затрат, а профит ощутим.
>>681572 >на экспорт они не ушли по каким-то причинам эксмашины, шторм, механоиды, самогонки и периметр, паркан, бригада е5/7.62 Чёт проиграл, весь список издавали, и были английские версии, может только 7.62 не было.
>>682286 Дурашка, я про игровую культуру говорю, а не про сами игры. Или для тебя это одно и тоже? >Что ты тут забыл? Зашёл спросить почему геймпад не работает как положено.
>>686807 Тогда игры на пека в целом были убоги. Вообще не играть на приставке было глупо. Неудивительно почему пекабляди тех годов лопочут про 1,5 игры.
>>687022 Я фагот того времени. Застал почти все пека игры от начала девяностых. Даже конца восьмидесятых застал. Было время, когда приставки и вправду были лучше в качестве игровой станции по сравнению с пека. Но потом постепенно всё поменялось.
>>687042 Ты помнишь игру про кошку, вид сбоку, которая прыгает по мусорным бакам а потом попадает внутрь дома и там тоже миниигра? Пиздец древняя игра, она была даже не на пентюхе, а на 286 вроде. Там даже анимации толком не было у кошака.
>>687066 Я видел разве что карвет и всякие 386 в гостях. Эти гробы меня не впечатлили. Я рубился на первой пс в актуальное время. Про денди и сегу так молчу.
>>681572 > А так есть ещё куча русских игр, от которых в школьные годы все вокруг ссали кипятком, но на экспорт они не ушли по каким-то причинам. Не вкладывались в пиар и маркетинг. Инфа 100%
>>687878 Дальше что? В рашке хуева туча людей. А вот амигу или пипина вне рашки знает 1,5 человека. Сиди АЙ так вообще проклята вместе с играми. Непонятно что лучше, яйца в тески или играть в эту парашу.
>>688207 Есть много игр что издавали в одной стране. Некоторые из них видели только эту страну, а геймеров ещё меньше ибо они такой ужас что нахуй так жить. Например экшн 52 и входящий туда читомэн. И далее вышедший читомен 2. Узкоглазые не признают кс го, ебашат в кроссфаер. Смешно видеть ваши заключения. ПРО ИГРУ НИЗНАЮ ПТАМУЧТО В РАХЕ Я хоть и сам не совсем любитель этой страны и далек от патриотизма. Но мне пиздецки печет от вашего знания игровой индустрии.
Потихоньку прохожу вторые Аллоды ВООБЩЕ ВЫРУБИВ НАХУЙ ЗВУК, как тактическую дрочильню. Прошёл чуть больше половины игры.
В принципе~
В принципе я в рот ебал все изменения, которые произошли с первой части и которые превратили сиквел в прото-Проклятые-Земли. Куда, блядь, поисчезал весь лут с карт? Почему всё либо падает с сильных монстров, либо валяется непосредственно возле них же? Почему столько мусорных мобов, настолько резко контрастирующих с "ударными отрядами"? Что за идиотское урезание моего отряда до жалких трёх человек? Почему за всю игру мне пока попалось только две нормальных челленджевых миссии: "Грязная Работа" (с некромантами в пустыне - и да, челленджевая она только из-за одного гиммика с врагами телепатически знающими и даже умеющими телепортироваться по карте, когда атакуешь других врагов на другом конце карты - плюс необходимостью телепатически знать, что атака на зомби не агрит близнаходящихся некромантов, а вот атака на скелетов - агрит?) и "Мятежная Крепость" (вот эта - заебись, хотя её прямой аналог из первых Аллодов был более потным; олсо, здесь тоже насрали, какого хуя при атаке на некроманта с другого конца карты прилетает дракон - и наоборот? олсо, прошёл этот момент, пробежав всем отрядом с накастованными резистами под носом дракона в тупичок возле его логова и атаковав его оттуда), в то время как оригинале мне приходилось вертеться, как ужу на сковородке и выстраивать ебучие многоходовки на хуйзнаетсколькодействий? Нет, серьёзно, сколько миссий из оставшихся НЕ будут мной пройдены фейсроллом (на тяжёлой, напоминаю, сложности). Я, конечно, понимаю, что у оригинала чудеса в решете начинались скорее где-то во второй половине, а то и последней трети, но у меня почему-то начинают закрадываться смутные подозрения о том, что тактического челленджа я от сиквела получу куда меньше, чем рассчитывал. Какого хуя я из-за урезания своего отряда должен мириться с урезанием отрядов противников вдвое-втрое? Какого хуя у меня всё ещё нет телепорта и невидимости, мне их на предпоследней миссии собираются выдать? Какого хуя 2/3 карт настолько сюжетные, те, кто делали игру, понимают вообще, что эти самые карты - открыты вообще-то, и вообще-то допускают зачистку в любом порядке (например, обходом по периметру и последующим заметанием площади) - хотя ладно, первые Аллоды этим тоже грешили, но блядь, не в такой же степени. И что это за, блядь, миссии на время, что это за ёбань вообще, и что она делает в моих Аллодах? А миссия "найти отшельника". Пустая карта без единого мешка лута про уничтожение комаров и белок. ЧТО она вообще делает в этой игре? Вот просто нахуй она в этой игре нужна?
Зато у нас, видите ли, повествование более связное, да дополнительные миссии более интересно выдаются, ах, подумать только. Да, определённо, именно из-за сюжета я в эту игру и взялся играть, ага.
Пока что мне видится, что одну из лучших игранных мной тактических дрочилен превратили в сюжетное хуй пойми что. Буду рад, если оставшиеся 16 или сколько там карт дадут мне понять, что я сейчас неправ.
Олсо, в голове сейчас звучит замечательная музыка из первого Златогорья, да.
>>696597 Всё он правильно сказал. За вычетом сомнительной стилистики игры вполне отличная. Но портировать её вне СНГ практически невозможно, поэтому мировой релиз автопроваливается. Однако я не думаю что кто-то даже не поняв что там происходит назовёт её совсем говном, качественные стандарты в принципе универсальны. Поэтому и вопрос опа не имеет смысла, такого не бывает. Бывает что приличные локальные игры попросту не пошли на экспорте по каким-то причинам.
>>696349 Возможно, я написал это вчера в слишком провокативной и резкой форме, но мне действительно хотелось бы узнать кое-что.
Меня интересует мнение людей, которые проходили и первую, и вторую части Аллодов на тяжёлом уровне сложности. Вопрос мой, заключается в следующем: оказуалены ли вторые Аллоды по сравнению с первыми, или же нет? Сравнима ли двушка с первой частью по богатству тактических возможностей? Завернуты ли последние карты двушки (до которых я ещё не дошёл), образно выражаясь, мои яйца в узелок да так, что я начну вспоминать первую часть, как увеселительную прогулку по парку - или же всё-таки, если положить руку на сердце, невозможно не признать, что вторая часть, по сравнению с первой, всё-таки, про-е-бала что-то неуловимое и связанное именно с игропроцессом, его балансом и способностью заставить игрока вырывать волосы из собственной задницы?