https://www.youtube.com/watch?v=NyjoLpJVtpk https://www.youtube.com/watch?v=Lsw8c0oTAIQ https://www.youtube.com/watch?v=9znAXvf1i4w https://www.youtube.com/watch?v=XL4dJsFW2gc http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=214325 Пока вы ждете крякен к новой Ларке, которого не будет, вместо того чтобы сэкономить на завтраках/выпросить у мамки 1000 рублей, француз nicobass вооружившись Unreal Engine 4 во всю пилит ремейк своей любимой классики 1997-го года. Причем делает это в одни руки, т.е. выполняет работу художника, моделера, аниматора и кодера. И со всеми задачами справляется невероятно профессионально, хотя до этого опыта разработки законченных игр не имел. Имеющиеся демки выглядят так, будто их делала целая команда: анимации просто охуительные. Они схожи с играми Crystal Dynamics до ребута, но выглядят даже лучше. На данный уже момент почти готова игровая механика, на которую он затратил пол года, и теперь дело остается за разработкой уровней. Первый из них, Великую китайскую стену, он собирается закончить к ноябрю и тогда же выложить на публику играбельную сборку. Очевидно когда ты заменяешь целую команду людей, время на разработку нужно в разы больше. Игру nicobass делает для своего портфолио, которое гарантировано отроет ему вакансии в лучших компаниях, а не просто путь в идустрию.
>>688150 Это не первый ремейк tombraiderforums.com. Оттуда уже писали в Шквар и они разрешили такие штуки до тех пор, пока они некоммерческие и не заимствуют игровые ресурсы оригинальных игр. На данном этапе у него звуки Ларки из игр Crystal, которые придется чем-то заменить.
>>688014 (OP) Я вот даже не то чтобы против, но лучше бы он этого не делал. Известно же чем кончиться - разраб насосется скворешных хуйцов и будет всем сплошное расстройство.
>>688220 не удивляйся. Большинство местных анонов ничего в жизни не добились (сейчас польются ахуенные истории про зарплату в 240 р. и личный особняк под Москвой), но считают себя экспертами с мировым именем по всем вопросам. А дабы показать, какие они разборчивые во всём, им нужно всё непременно обосрать. Я более чем уверен, что в треде нет ни одного анона, кто сделал нечто подобное (сказочники про "5-7 лет работы над собственной игрой" без пруфов автоматически идут нахуй).
>>688014 (OP) Охуенно. Тут у ларки хотя бы формы есть, а не то что в нынеших частях, где ей всё порезали, чтоб шлюхи, которых природа обделила и которые не работают над собой, не обижались и тоже покупали бы игру. Два чая разрабу, если он действительно в одиноко пилит ремейк.
>>688014 (OP) > Причем делает это в одни руки Никогда не понимал этого аргумента, "не судите строго это мое первое видео", "игру делает один разработчик уже 16 лет". Какая разница сколько человек высрало кучу говна, один или несколько. Я играю не в дневники разработчиков их(его) воспоминания и превозмогания, а в то, что в итоге получилось.
>со всеми задачами справляется невероятно профессионально Уже через 15 секунд видео захотелось откусить кому нибудь нос, за этот жуткий глухой топот сапог. Ну и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы спиздить дизайн и анимации.
>каждый второй харкачер эксперт по анимации Я, например, в ~2002-03 году баловался в 3дмаксе, 6 вроде, на тот момент у меня даже интернета небыло, купил в книжном магазине книжку самоучитель по 3дмакс, выковыривал текстуры из игр и ебошил свои 3д сценки и анимации, выглядело жутко просто пиздец как, но тем не менее в этом нет какой либо космической сложности. Учитывая, что уже тогда была встроенная скелетная анимация, хавок, физика мягких тел, то сейчас, наверное, уже моукап пресеты можно скачать готовые.
>>688359 >выхватил слово из контекста Ага, мамкин максималист который не может в чтение и анализ текста = мамкин максималист который не может в чтение и анализ текста.
>баловался >выглядело жутко >нет какой либо космической сложности
Выделил для тебя, дурачка, суть мысли. А то так и продолжишь выдумывать себе всякое, про экспертов и достижения в жизни. Дополнительно могу рассказать тебе про самую большую ошибку совершенную в жиз сегодня, я зашел в тред восторженного подростка и попытался вести с ним диалог.
бонусом накидаю тебе других фразочек из которых ты можешь построить едкий комментарий, на здоровье >Я >баловался >интернета >небыло >захотелось >кучу >скачать >выглядело >жутко >в итоге >купил
>>688014 (OP) Нахуй нужна эта уёбищная старая модель Ларки? Реально же нихуя некрасивая и не няшная, в отличие от новой. И не нужно детектировать во мне школьника и ньюфага. Я играл в первые 3 части на PS1 15-20 лет назад.
>>688960 Почему они должны. Университеский проект, коммерциализация не предусмотрена, из заимствований только торговая марка и символика. Тут fair use во все поля.
>>688991 Бывало закрывали когда ремейки уже были на финишной прямой, не помню какой проэкто, гуглить лень. Примеры Streets of rage remake, Motor rock, Vampire Masquarade bloodlines - но эта не на прямой просто закрыли.
>>689021 Что значит закрывали? Streets of rage живет и здравствует насколько мне известно. Если закрывали - запретили распространять на коммерческих площадках, то это справедливо.
Еще раз, сабж полностью подходит под доктрину fair use чуть более, чем полностью. Некоммерческое использование в образовательных целях частным лицом. Через суд будет даже сложно как-то заставить такое лицо прекратить использование символики, я уже не говорю про то, что притянуть к какой-то минимальной ответственности можно будет только предоставив доказательства получения прибыли в установленных для такой ответственности масштабах.
>>689115 > проект на портфолио. Во-во. Ты верно подметил "проект". Рисуем полуровня и делаем пару роликов в ютубе. И вот "жадные копирасты придушили уже полностью готовую игру. Так что это мое портфолио возьмите меня к себе"
Вы забываете, жирухи уже спрашивали про Tomb Raider Memories и Шквар Эникс дали полное добро на Ларку и название, если те не будут с ихних игр тащить ресурсы.
>>689173 На самом деле был вроде такой случай что скорешник расстрелял автора графономода для фф7, но новость найти не могу и графономодов для финалки дохуя, так что хуй знает.
>>689165 А что не так с Саркомой? Фанатский РЕ2, судя по всему, превратится в римейк РЕ2 после допилки напильником. Фанатский Мегамен Вс. SF вышел без проблем.
Сосите хуй, кукаретики. Есть куча успешных ремейков, использующих брендированные вещи без проблем, более того, поделившись с издателем, некоторые теперь даже продаются. Black Mesa с Гордоном Фрименом сейчас в Стиме 19.99$, охуеть, да? Project Сontingency использует не только бренд Halo, но и ресурсы целиком. Разработчиков ремейка Resident Evil 2 пригласили делать ремейк официальный. + Mega Man и SF. По играм Nintendo over 9000 ремейков, заимствующих ресурсы: Марио, Зельды, это все. А еще Golden Eye Source ремейк с N64. Sega тоже не отстает в этом плане: Shenmue HD, Sonic-и всякие.
А теперь сюрприз: графонистый ремейк TR1, Glidos, ПРОДАЕТСЯ за 10 баксов, использует оригинальные модели и модели с TR II, озвучку, короче игру целиком, и Square Enix не имеют ничего против. Алсо на форумах TR пишут, что дейтвительно связывались с ними и получали на ремейки добро. Единственная беда в том, что ни один пока не закончен, ЛОЛ.
>>688014 (OP) Он просто скопипастил анимации из легенды целиком, я буквально недавно проходил её, просто один в один. Думаю когда дело дойдёт до создания уровней и атмосферы, то соснёт и будет выглядеть пусто, либо оптимизон утонет.
>>689619 Ладно, я думал ты имел в виду явным образом вытащил с игры Crystal Dynamics. С картинкой пример не катит: все равно ему пришлось заново изобратеть для модельки риг, действительно с нуля.
>>689165 Бля, это вырезы с боков, или вставки с телесной ткани? Этот вопрос будоражит мое сознание. В любом случае какая же Камилла горячая, вообще в любом прикиде.
>>689777 Еще раз, ремейк движка Tomb Raider I, права на которую, как и всю франшизу, принадлежат Square Enix, под названием Glidos продается за 10 долларов, с которых Шквары вряд ли что-то получают. Так что забери свои скобочки обратно, смайлофаг.
>>688318 Сука, какой сказозчный долбоеб, фееричный просто. Это тип бездарных долбоебов, которые пытаются за все ухватиться, но в результате так ничего в жизни законченного и не создают, строят воздушные замки, лелеют мысль, что если они захотят, то все смогут и на все способны, просто им не хватает мотивации и амбиций, пока долбоебу не перевалит за тридцатник и он наконец-то поймет, что все давно проебал. Ненавижу таких мерзких людей.
>>688014 (OP) Сколько можно. >хуйнейм, вооружившись Unreal Engine 4 пилит ремейк говномамонтанейм >Уже есть видео демки с моделькой гг >дата выхода неизвестна, пилит в одиночку
>>688014 (OP) Ларка на УЕ4 - это просто охуительно. Моделька пока немножко кривовата, по крайней мере в меню, но, думаю, допилит. Нынешняя Ларка ничо так, но такую грудь загубить непростительно ящитаю
>>690262 Кончено лучше. Там ми-ми-ми няшечка была, а в последней части какая-то хачиха, которая только с определенного ракурса еще ничего, а на деле пиздец ебало.
>>690262 Но 2013 - тоже таки кукла, даже mo-cap Камиллы не спасает. И только 2015 наконец-то живая, просто как настоящая. Эмоции Камиллы очень гармонично вписались.
>>690286 > вобравшее в себя Есть небольшая проблема в том, что художник и 3D скульптор пытались угнаться просто таки за идеалом и может быть не совсем вовремя остановились. Но я все равно даже не стал заикаться бы про безликость, ведь получилось очень живо.
>>690290 Зачем ей макияж в таких ебенях да в таких условиях? Чтоб перед волками не стыдно показаться было? Или чтоб когда злые_русские насиловать будут, так хоть выглядеть красиво?
>>688014 (OP) Что-то я вообще не понимаю нахуя он такое делает. Ну те видно же, что там просто за основу взяты анимации и воссозданы. Если он с таким же подходом будет воссоздавать и уровни, то это будет провал. Было бы охуенно получить переиздание ларки, чтобы там уровни были с большим количеством деталей, а не просто хайрезными текстурками, чтобы анимации были совсем новые, более плавные, более подробные, модельку переделать, с большим количеством полигонов и тд. Ну идея понятна. Я сейчас гоняю в легенду и там есть опция- некст ген графикс, вот пока его эта переделка игры представляется как простое включение этой галочки в опциях.
Все ответственные за создание новой Ларки. Моделеры/худоожники оба азиаты, лол. Sze Jones имеет большой опыт в индустрии, она отметилась созданием другорядных персонажей Uncharted 3, а в Uncharted 4 сейчас наводит некст-ген даже самому Драке, работала над The Last of Us, создала Джек для Mass Effect 2, множество высополигональных моделей для синематик роликов(SW: TOR, Bioshock, Everquest II, Halo Wars), приложила руку к Блад Рейн. И вы не поверите, грудастая Ларка из Underworld - тожее ее работа Про Kam Yu напротив известно мало, но финальное внутриигровое лицо Лары моделил именно он. Камилла Ладдингтон вкладывала потом в эту модельку эмоции. По ее словам трудно давалась озвучка ранений и множественных смертей, а весь motion-capture для Ларки оказался физически изнуряющим. В некоторых сценах ее связыли, или толкали.
>>690424 Если мед наворачивать, то совковой лопатой, епта? Для всего, что ты хочешь, студия из сотни человек может потратить миллионы долларов. Мы же говорим про одного студента с нулевым бюджетом. Еще и твои хотелки не по существу особо, воспринимаются на уровне пасты про корованы "сделайте игру, суть такова. >Я сейчас гоняю в легенду Алсо проблема в том, что ты, блять, ньюфаг, Tomb Raider II в глаза не видел.
>>690599 По каким пунктам? "Хочу AAA-игру, чтобы не просто ремейк, а новое слово в жанре и сразу 10/10"? Эти? Охуеть, детально. Если ты уверяешь, что играл в TR II, в чем я до сих пор сомневаюсь, то мог бы уже сам догадаться, используя свои зачатки интеллекта, что точно воссаздавать уровни оттуда просто бессмысленно, они слишком примитивные для настоящего времени, хотя бы потому, что из-за ограничений движка 97-го года имеют кубическую структуру и на современном движке будут выглядеть совершенно глупо. Но так же благодаря зайчаткам мог бы прийти к выводу, что чего-то феноменального от одного человека за пол года ждать тоже не стоит.
>>690660 А я писал что я ожидаю от него результат к концу года? Я написал что не вижу смысла в тупом воссоздании. Он там для портфолио пилит проект, о чем оно говорить будет? Что автор тупая обезьянка? Ну и я не говорил о вводе корованов, ака новых фичах. Я написал что было бы неплохо добавить деталей, а не просто текстурки заменить. Но ты отчего-то воспринял мое сообщение так, будто я твою мамку нахуй послал. Таблеточки прими. И у многих неплохих игр кубические уровни, где ты просто ползаешь по стенам, прыгаешь с шеста на шест и тд(в той же легенде, но играется вполне интересно). И как это связано с глупым видом не новом движке не ясно. Вся проблема именно в том, что получится куча пустых плоскостей с текстурами грязи, камней, травы и тд, но если раскидать модельки камни, разрушенных статуй, всякие деревья понаставить и прочее, то уровень не будет выглядеть пустым.
>>690884 Это Ларка, а твоя секс-кукла сдулась и была отправлена на свалку истории. На самом деле я прошлую Лару от Crystal тоже люблю, но чисто из фансервисных соображений, как-то особо серьезно ее воспринимать не могу. А вот новая, живая Ларка вызывает гораздо большее эстетическое наслаждение, и при этом не только в сексуальном плане.
>>688014 (OP) Взбугуртнул, так как и сам занимался всем этим кроме кодинга, совсем это не интересно, но понимаю что это очень значимо и далеко не один месяц, но дальше всяких чашек по урокам не заходил. С анимацией такая же ситуация, максимум что делал, так это ходьбу или какое-нибудь небольшое действие, а про свои художества я вовсе промолчу, ими занимался больше всего и прогресс совсем слабый. То чувство, когда вроде бы и должен завидовать французу, но коришь себя настолько сильно, что на эту зависть просто не обращаешь внимания. А так он определённо молодец, да.
>>695456 Когда МОНАРХ выпустит ТРЕЩИНУ тогда и послушаю, как стонет. А пока буду любоваться Камиллочкой. Какой у неё там бэкграунд, кстати? Очередная из богатой семьи, а-ля Делевинь?
>>688014 (OP) Очередная мертворожденная параша. Такие на бесплатном уе4 как грибы после дождя, при это ни один не доживает даже до альфы. Из сотен таких проектов только единицы выживают (хотя я вообще ничего кроме блэк месы не могу вспомнить). Попилит немного, раскрктит себя через сайты, где подобные новости постят, и закроет проект под предлогом угроз со стороны правообладателя.
>>695463 Никакого бэкграунда, епт. Она из провинциального городка на западе Англии, училась в школе для девочек. Всегда хотела быть актрисой. На год с семьей переезжала в какие-то ебеня в Остине, Техас, когда ей было 14. Когда вернулась уже заканчивала американскую школу в Англии, у них, оказывается, есть такая фигня, и в 19 свалила обратно в США со старшим братом(есть еще меньший), поступив в какой-то гуманитарный универ в Пенсильвании, а по переезду в Нью-Йорк, училась в Нью-Йоркской киноакадамии. Переехала в Лос-Анджелес и начала посещать все кастинги какие могла, снимаясь во всевозможных эпизодических ролях. Успех пришел, когда ее в кастнули на главною роль Кейт Миддлтон в фильме 2011-го для домохозяек William & Kate, через год она снялась в 8 эпизодах Callifornication и прошла кастинг на роль Ларочки в ребуте. А еще через год засветилась в 6 эпизодах True Blood, и тогда же попала в главный каст Grey's Anatomy, где она снимается по сегодняшний день. >Когда МОНАРХ выпустит ТРЕЩИНУ тогда и послушаю, как стонет. Ебать ты безнадежный. Пиздец вообще. Уже давно мог с завтраков отложить. Алсо в TR 2013 стонет, движет кончностями, виляет задницой Ларки, трясется у костра и т.д., тоже она, если ты не въехал.
Теперь от Пратчетт в третьей Ларке никуда не денешься. Представьте как ее ЧСВ раздулось после награды за лучший сценарий. Мне интересно продюссеры вообще себе отдают отчет, что именно парашный сюжет тащит Ларку на дно?
Это доказывает факт, что разрабы криворукие ленивые Васяна, снимут пенку и пять лет неспешно и уныло клепают следующее своё поделие, да что говорить если даже портировать свою же игру иной раз у самих не выходит.
>>688014 (OP) Почему так со всеми играми старыми не могут сделать? Какую-то парашу лепят, перезапуски и прочее. Я бы даже квейк1 купил бы в новом графоне, тупо графоне и все. Теперь мододелы будут доставлять, а игровые копрорации сосать хуи.
>>691210 Я в первый раз не смог пройти леджендс из-за бага на этом уровне с байком, когда на него только садишься, игра вылетала при повороте камеры в определенную сторону. Пытался даже пройти не поворачивая камеры, вслепую буквально, но не вышло.
>>688014 (OP) >во всю пилит ремейк Гм, это настораживает. Просто левел-дизайн в старых ларках полностью заточен под трактор. Если делать один-в-один, то получим огромные пустые плоские пространства (особенно блядскую базу вспоминая или оперу), если переделывать, то это будет не совсем та самая игра. Ну и вообще двушка сама не оче. Хотя в любом случае заценю.
>>689798 >ремейк движка Tomb Raider I, права на которую, как и всю франшизу, принадлежат Square Enix, под названием Glidos Но там только текстуры с модельками хай-рез, римейком это назвать сложно. Ну и вообще нахуя этот римейк курильщика, если есть нормальный римейк от кристалов, а олдфаги могут и оригинал навернуть, только фиксов на разрешение поставить. Я наворачивал недавно, было норм.
>>700654 >именно парашный сюжет тащит Ларку на дно А в чем парашность райза? Ну оригинал совсем ебанутый был, давайте убьем всех белых мужчин наиболее идиотскими смертями и постоянный диссонанс между игрой и сценками, но в райзе то уже норм. Злодеи ебанутые и ларка теперь адреналиновый торчок, но ватиканский заговор и местный Иисус мне понравились. Кроме того, за то, что не стали тянуть предательство уже награду надо дать, я уж боялся, что с этой дурой заставят бегать всю игру, а в конце она такая - опа хаха нежданчик я тамплиер нахуй - а она в той же катсцене раскололась.
>>688211 Каждое чмо залётное, купившее вчера планшет, пытается спиздануть про анатомию, про перспективу, про цвет. Ты хуесос, твой скилл в анатомии на дне, завали ебало и подтяни знания.
Тут это, кое-кто пилит римейк первого Сайлент Хила на юнити. Точнее, пока это задумано как интерактивная карта всего города (из всех частей) с возможностью ходить внутри зданий. ПОлучается оухенно. Изначально он хотел вытянуть из игры ресурсы и перенести на нормальное двигло, но т.к. это пока технически нереалезуемо, чувак моделит с помощью 3-Д тайл приблуды все интерьеры и экстерьеры по точной сетке плоских проекций каркаса (есть такой хак в эмуляторах). Текстуры родные. ПОлучается у него охуенно, я скачивал, смотрел.
>>702842 Зойчем она показывает свою жопку? Ведь это оскорбление для всех женщин. Она же себя как сексуальный объект выставляет. Она что, не знает этого? Передайте Аните что за шлюха Ларочку-писечку озвучивает. Вот откуда у Лорочки моей любимой пически все эти убогие вздохи, позы, покрыхтывание. Все дело в 3Д шлюхе! Как же у меня бомбит. Анита, помоги!
>>705968 Ебать классикодрочеры поехавшие, отбитые совсем. Это неудивительно, если дрочить на треугольные фейсы и квадратные сиськи, наверное. Алсо тред как бы по Ларке. Не вижу проблем дискассить персонажа в целом. Который тем более так похорошел. >>705053 Да.
>>688870 Мне старая больше нравится, хотя я в томб райдер вообще не играл. Она там такая жгучая, грудастая бестия и сильная женщина, а в новых это какая-то потерявшаяся девочка.
>>688014 (OP) Ларочке даже модельку нормальную сделать не удосужились, тупо сгененрировано на каком-нибудь автомате. Очередная параша для выкачивания денех из уточек? Очередная параша для выкачивания денех из уточек. Пиздец, господа. Полный. Сразу видно, что кроме получения бабла этот проект никакой цели не имеет. Изначально. Даже не жалко тех уродов, что ждут этот высер.
>>714044 Что значит "списана", блеять? Камилла - это движения и голос Ларки, но не внешность. В глаза долбишься?
У Ларки нет одного IRL прообраза, она - компиляция образов, в который может и входит Камилла, и фантазии моделера Kam Yu. Он, кстати, упоминал, что когда они подстраивали риг лицевой анимации, чтобы он наилучшим образом робатал с лицом Камиллы, Ларка начинала быть слишком не нее похожей, но это они как раз позже попытались скрыть, чтобы Лара выглядела самобытно. Но что касается тела Ларки, оно действительно основано не нескольких 3D-сканах приглашенных моделей. Сканы нужны были в основе для максимального реализма, например, движение мускулатуры сложно смоделировать точно имея даже хорошие познания в анатомии. У Лары же все мышцы "живые" - анимированные множеством бленд шейпов, сделанных из сканов в самых разнообразных позах. Вся одежда - тоже "реальная", сминается/морщится/складывается на основе сканов.
>>719349 Прошёл первый уровень в четвёрке, ибо васян поставил на первый пека, потом удалил и забыл. Когда вышел TRAOD купил пираточку (лол). Долго ебался с призраком над храмом сезонов и с первым боем с Боаз, но всё-таки прошёл. Потом достал где-то пятёрку прошёл примерно половину, заебала, дропнул. В интернетные времена уже навернул четвёрку и прошёл один уровень в первой с адскими тормозами, дропнул, так и не разобравшись в их причине.
>>719385 > Дропнул серию ещё до его выхода. Под серией, я надеюсь, ты имеешь в виду конвеер Core? В остальных Ларок после них играл-то? Я считаю, выпил ебаного конвеера - правильное решение Eidos. Пидорасы из Core гребли деньги лопатами, но так и не удосужились за столько лет хоть как-то улучшить просто ебаное, даже с геймпада, управление, сделать наконец-то свободную камеру. Убогий движок про современные технологии вообще не слышал, при том, что с TR II вплоть до TRAOD он особых обновлений по сути не получал, так что с каждым годом конвеера все больше устаревал. Менджмент надеялся, что редактор уровней - золотая жила, все что нужно, лояльная фан-база все скупит, и профессионалов, знакомых с новыми технологиями, которых требовал рынок, нанимать не стоит, лучше деньги пустить на кокс и шлюх. Так что я только рад, что шарагу закрыли и педиков уволили.
У Crystal Dynamics же получилось сделать Legend на совершенно новом качественном уровне. Выбор разработчика у Eidos был очень удачным.
Вот же задроту, который нарядился Алкесом из TR 2013, повезло. А жирдяй на 4-й тичный харкачер "Ларочка няшечка мимими". >>723619 Okay, соберу еще соц. сеточки и залью. >>723657 Что-то сортировать в таком ключе мне точно будет в западло.
>>701101 >оставаясь верной первоначальной идее То есть, по твоему первоначальной идеей было, сделать боевик, где Ларка выносит целую армию вооруженных наемников в одиночку? https://www.youtube.com/watch?v=lQRr3pXxsGo Посмотри видеорилейтед, может это слегка освежит твою память.
https://www.youtube.com/watch?v=Lsw8c0oTAIQ
https://www.youtube.com/watch?v=9znAXvf1i4w
https://www.youtube.com/watch?v=XL4dJsFW2gc
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=214325
Пока вы ждете крякен к новой Ларке, которого не будет, вместо того чтобы сэкономить на завтраках/выпросить у мамки 1000 рублей, француз nicobass вооружившись Unreal Engine 4 во всю пилит ремейк своей любимой классики 1997-го года. Причем делает это в одни руки, т.е. выполняет работу художника, моделера, аниматора и кодера. И со всеми задачами справляется невероятно профессионально, хотя до этого опыта разработки законченных игр не имел. Имеющиеся демки выглядят так, будто их делала целая команда: анимации просто охуительные. Они схожи с играми Crystal Dynamics до ребута, но выглядят даже лучше.
На данный уже момент почти готова игровая механика, на которую он затратил пол года, и теперь дело остается за разработкой уровней. Первый из них, Великую китайскую стену, он собирается закончить к ноябрю и тогда же выложить на публику играбельную сборку. Очевидно когда ты заменяешь целую команду людей, время на разработку нужно в разы больше. Игру nicobass делает для своего портфолио, которое гарантировано отроет ему вакансии в лучших компаниях, а не просто путь в идустрию.