Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.youtube.com/watch?v=Lsw8c0oTAIQ
https://www.youtube.com/watch?v=9znAXvf1i4w
https://www.youtube.com/watch?v=XL4dJsFW2gc
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=214325
Пока вы ждете крякен к новой Ларке, которого не будет, вместо того чтобы сэкономить на завтраках/выпросить у мамки 1000 рублей, француз nicobass вооружившись Unreal Engine 4 во всю пилит ремейк своей любимой классики 1997-го года. Причем делает это в одни руки, т.е. выполняет работу художника, моделера, аниматора и кодера. И со всеми задачами справляется невероятно профессионально, хотя до этого опыта разработки законченных игр не имел. Имеющиеся демки выглядят так, будто их делала целая команда: анимации просто охуительные. Они схожи с играми Crystal Dynamics до ребута, но выглядят даже лучше.
На данный уже момент почти готова игровая механика, на которую он затратил пол года, и теперь дело остается за разработкой уровней. Первый из них, Великую китайскую стену, он собирается закончить к ноябрю и тогда же выложить на публику играбельную сборку. Очевидно когда ты заменяешь целую команду людей, время на разработку нужно в разы больше. Игру nicobass делает для своего портфолио, которое гарантировано отроет ему вакансии в лучших компаниях, а не просто путь в идустрию.