PC-версия Quantum Break в принципе не работает в 60 fps. Не помогут Titan X или низкие настройки
Специалисты из Digital Foundry подвергли PC-версию Quantum Break техническому анализу, как и обещали. Выяснилось, что архитектура игры в принципе не позволяет ей работать в 60 кадрах, никакие правки в «Блокноте» не помогут. И это не единственная интересная деталь.
Статья начинается со слов, что Quantum Break разочаровала PC-сообщество. Это ещё один релиз, который не получится запустить с высоким уровнем fps, других эффектов и настроек. По большей части это вина универсальных Windows-приложений (UWP), а не разработчиков — специалисты отмечают, что Remedy всегда доставляла отличные PC-порты. Проблема в том, что Quantum Break ещё и работает на относительно новом DirectX 12. Новизна выливается в проблемы с производительностью. Microsoft сделала UWP, чтобы упростить разработку кроссплатформенных проектов. Но пока всё говорит в пользу того, что крупные игры требуют особого внимания.
Корпорация просит отдать 4 000 рублей за игру, которая не работает должным образом. Когда PC, укомплектованный лучшим на железном рынке оборудованием, не обеспечивает высокий уровень производительности — понимаешь, что-то здесь не так. Игра заслужила большего внимания, может быть, тестирования. Если это проблема драйверов — отвечать должна Nvidia. Если это проблема UWP, корпорации Microsoft нужно с ней разобраться. А теперь рассмотрим факты.
PC-версия Quantum Break не идёт в 60 fps на мониторе с частотой 60 Гц. Количество кадров считается как 5/6 от частоты обновления монитора, соответственно, при 60 Гц мы имеем максимум в 50 fps. Журналисты специально запустили Quantum Break на Titan Z, Core i7 и минимальных настройках графики в 720p, чтобы убедиться — производительность игры не поднимается выше 50 fps. Если у вас монитор на 50 Гц, вы не добьётесь больше 43 fps. В теории можно достать монитор на 120 или 144 Гц, но специалисты предупреждают, что и тут возникнут проблемы, вы просто не увидите плавной частоты кадров, число будет постоянно скакать. Журналисты отмечают, что никогда не видели ничего подобного раньше, и специально опробовали PC-версию Quantum Break на двух разных компьютерах и четырёх различных видеокартах.
Вы могли предположить, что фиксация на 30 кадрах поможет PC-версии Quantum Break собраться воедино и заработать должным образом. Но нет. Фиксация кадров здесь не такая стабильная, как на Xbox One. Проблему пытались решить при помощи инструментов Nvidia и Riva Tuner Statistics Server, но у UWP своё мнение на этот счёт, поэтому данные технологии являются непозволительной роскошью.
Журналистам понравилось, насколько умно в XOne-версии использовалась реконструкция кадров, позволявшая освободить ресурсы консоли и вывести на экран более ясную картинку. В такой ситуации хотелось бы видеть 1080p на PC как реконструкцию 720p, а не нативный Full HD. Но ничего подобного, на PC всё по-прежнему. Революционный подход здесь не используется. Если вам хочется узнать, что он из себя представляет, обратитесь к PC-версии Rainbow Six: Siege, где есть такая опция. Она хорошо выглядит на удалённых от человека телевизорах, но по понятным причинам генерирует размытую, не насыщенную картинку для монитора с высоким разрешением.
С UWP всё очень плохо. Такая проблема, как сглаживание кадров (frame pacing), может быть исправлена самими пользователями уже прямо сейчас. Но это невозможно ввиду UWP-ограничений. Таким образом PC-пользователи становятся по факту консольными игроками, ибо вынуждены как заложники ожидать патчей от Microsoft/Remedy. В идеальном мире игры выходили бы без каких-либо технических проблем, в реальном мире PC-пользователю нужно давать возможность исправлять ошибки разработчиков самостоятельно. Если вы играете в Quantum Break на Windows 10 и Xbox One, то готовьтесь к проблемам — PC-версия будет перезаписывать сохранённые файлы консольной версии, если вы пройдёте игру на приставке и начнёте играть на компьютере, то потеряете прохождение.
Quantum Break делится на мелкие кусочки, которые подгружаются по мере необходимости. Это обеспечивает непрерывную подгрузку окружающего мира, но также вносит дополнительные требования к аппаратному оборудованию. Quantum Break — та самая игра, которую вы захотите установить на твердотельный накопитель. Журналисты протестировали работу Remedy на жёстком диске HGST с 7 200 об/мин и твердотельном Samsung 850 EVO, после чего сочли результаты обычного винчестера недостаточными. Если вы всё же решитесь играть на обычном жёстком диске, то готовьтесь к зависаниям и рывкам при подгрузках мира, и да поможет вам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) вашей заблудшей душе. Почему то на Xbox One подобных проблем не наблюдается.
PC-версия Quantum Break, конечно, лучше Xbox One в плане графики. И всё же изменения не такие разительные, как ожидали специалисты. Данная версия попросту не использует преимущества мощных комплектующих, наблюдаются просадки в производительности. Объёмные лучи света и тени выиграли от роста разрешения, и всё-таки хотелось бы большего. Персональная версия так же агрессивно обращается с уровнем деталей, как консольная: деревья и растительность зачастую материализуются только под носом игрока. Анизотропная фильтрация ограничена низким уровнем по умолчанию, изменить его в игре почему-то нельзя. Это одна из немногих проблем, которая решается выставлением настроек в панели управления видеокартой.
В стартовом меню нет кнопки выхода. И хотя это очень незначительная проблема, именно она стала первым звоночком проблем с PC-версией. Стоило призадуматься уже тогда. Используйте для выхода из Quantum Break мышь или комбинацию Alt+F4.
И готовьтесь к вылетам на рабочий стол, которые будут происходит не по вашей воле. На данный момент в PC-версии Quantum Break наблюдается много вылетом (т.н. крашей). Важно заметить, что источником проблемы является Nvidia-драйвер, который прекращает работу в результате ошибки. Журналисты попытались удалить драйверы, убрать их следы присутствия в системе и установить заново. Угадайте, что? Не помогло.
Quantum Break очень плохо работает на Nvidia GeForce GTX 970, и в данной ситуации журналисты связывают проблемы с Nvidia-драйвером. Потому как AMD Radeon R9 390 демонстрирует на 50 % лучшую производительность.
Итог таков, что PC-версия Quantum Break получилась слабой. Но повод ли это пропускать отличную игру? Отнюдь нет, просто лучше играть на Xbox One. На PC наблюдаются непостоянные 30 fps (60 fps так и вовсе миф), проблемы со сглаживанием кадров и т.д. Факт в том, что консольная версия работает значительно плавнее. Пока PC-версию Quantum Break не поправят патчами, играйте на Xbox One. По факту вы все равно приобретаете не одну версию, а две.
Quantum Break доступна с 5 ноября для Windows 10 и Xbox One. Купите и поддержите развитие технологий, которые ставят персональные компьютеры на уровень с консолями (или даже ниже).
Прям какая-то тенденция, который раз уже прям в наглую выпускают на пк не оптимизированный продукт. Вангую что игру нормально не профиксят, а оставят все как есть.
>>691692 > Поскольку "противный" пк-гейминг, несмотря на все заверения экспертов, всё никак не думал умирать, то его решили убить самостоятельно. >50% тредов об импотенции, другие 50% про денуву и что там у конольщиков > всё никак не думал умирать ))
>>691693 Чё несешь, дебил? Причем тут импотенция и денува? Оп-пост почитай внимательно, поймешь, о чём я. >Таким образом PC-пользователи становятся по факту консольными игроками, ибо вынуждены как заложники ожидать патчей от Microsoft/Remedy.
>>691693 При наличии таких игр как квантум брэйк, существование игровой импотенции у людей вполне объяснимо. Игра ужасна и я говорю сейчас не только про графику, единственное слово пришедшее на ум, когда начались титры, это примитив. Это настолько унылое гавно, что нет слов, не знаю кто после такого верит рекламе или журнашлюхам, это пиздец граждане, каким нас кормят гавном.
>>691676 (OP) >>691705 >анальные синематики вместо игры >низкий fps с азотными трубками >мыльцо >хуёвый геймплей И вы ещё говорите, почему игоры после 2012 года говно: их НЕТ ПОСЛЕ 2012, в этом всё дело. Нет и не будет. Всё, теперь у нас остались только хуёвый опенворлд, с которым не могут нормально обращаться, постоянные синематики, не на движке, заметьте, скриптованое говно и 0 креатива. Вот почему в индюшатине ещё можно найти что-то стоящее, потому что разрабам нужно делать что-то стоящее, хотя бы на идейном уровне, иначе не будет прибыли. Главное - уметь выбирать. Хуй знает, что тут ещё можно сказать.
>>691722 Проснись, такое говнище уже овер 10 лет выходит пачками ежегодно. Просто обычно за пределы соснолей не вылазит, а тут на фоне провала хуящика пекарей решили порадовать консольным йоба эксклюзивом уровня анчарча - кушайте, не обляпайтесь.
>>691728 >пойду бомжачка с жташкой наверну))) Понятно. Как я и говорил, единственный выбор, который вам предоставляется, - покупать еду в столовой или донатить эти деньги на рескины в кс. >>691733 Ну да, в принципе так и есть. Когда пробило баки, хуёво стало всем.
Игровая индустрия, она блять не идет вперед, он замерла на одном уровне и превратилась из искусства в фабрику штампующую вибраторы. Кинематограф тоже в говне, но там хотябы не тратишь такое количество времени на их высеры.
>>691726 Хочешь сказать, что QB- единственная игра, которая работает на Win 10? Хочешь сказать, что новые плюшки вроде виртуальных рабочих столов не лучше, чем то, что было в 7ке? Хочешь сказать, что DX12 не нужен? Тебе просто лениво переустанавливать систему, вот ты и возмущаешься, у тебя реально нет других причин.
>>691750 А давайте будем каждый год изобретать новое топливо для авто, которое работает только если ты прикрутишь к бензобаку "йобанейм" и научишься им пользоваться, хорошая идея.
>>691756 Ты так говоришь, будто винду штампуют каждый год. Нужно идти в ногу со временем, а не сраться от нового, как наши предки срались огня, "прибывающего поезда", мобильников и т.д.
>>691756 Какая то неуместная аналогия. Переходя на win 10 ты не теряешь ничего из того, что было на win7, просто получаешь новую более удобную систему с дополнительными финкциями.
>>691772 ХР более не поддерживается. 8 лютое говно. Виста мертворожденный высер. 10 у меня есть, но тоже говно... Итого, после шинды 98, лучше спермерки ничего так и нету(( А сколько подобного кала еще выходило - миллениумы всякие и 2000 достаточно вспомнить.
>>691769 Бля, как ты заебал. Чего ты добиваешься? Я не буду ставить винду 10. Я тебе объясняю, что майкрософт со своими UWP просто плюнули в рожу и пекашникам, и владельцам иксбокса. Перейти на вин 10 - предать себя и весь пк-гейминг.
>>691783 Такого никогда не будет, потому что никто не будет покупать. А QB выходит только под Win 10 потому что им занесли майки и потому что это часть кампании по популяризации платформы, итогом которой будет либо хороший и популярный сервис (что вряд ли), либо крупные проекты просто будут ее игнорировать и продолжат использовать стим. Но на UWP все равно останется куча клиентов к соц сетям и прочие приятные мелочи, которые давно радуют пользователей телефонов.
>>691786 Ты просто дебил. Никто не заставляет тебя использовать UWP, и если попытки продвинуть платформу для крупных игр провалятся (а она уже)- от этой идеи просто откажутся и крупные игры winstore продавать прост не будут. Но это вовсе не значит, что десятка хуже семерки, она все равно лучше по всем остальным параметрам.
>>691795 > QB - яркий пример Дерьмовый пример, первый блин как говориться(Гирзы не в счёт). Игра вообще изначально не планировалась на пеку, ты хоть это понимаешь?
>>691795 Нас не ожидает такой ПеКа гейминг, пока в винстор вышли игры, которые с потрохами принадлежат лично майкам, и продаются они в винсторе хуево. Они просто экспериментируют с продвижением платформы, и пока эти эксперименты показывают, что не взлетает. Другие издатели видят что и как, и не будут выкатывать свои игры эксклюзивно для винстора, пока это не будет им выгодно, а этого скорее всего просто не будет никогда, в худшем случае игры будут выходить и под стим и под винстор, как ларка.
>>691798 >Гирзы не в счёт Что у нас ещё не в счет будет? > изначально не планировалась на пеку Меня это не волнует, захотели выпустить - пусть выпускают качественно, или вообще не выпускают.
>>691781 >>691791 Петушки вы глупенькие, я институт 11 лет назад окончил, у нас тогда Win2000 на всех компах стояла, и все это говно я прекрасно знаю, что оно из себя на деле представляло.
>>691804 >То был ремастер игры 10-летней давности Меня это тоже не волнует. >А кого волнует, что тебя волнует Согласен, проблемы обычных геймеров не должны никого волновать, пусть жрут, что им дают.
>>691746 Щито поделать невидия всегда сосала в шейдерной производительности но выигрывала в геометрической, вот только играм такая геометрическая производительность не нужна Аве амуде и асинхронные шейдеры!
Почему местные отбитые верят в плохой порт? Напомнить вам ларку которая не работает на иксбокс лайк железе? А всё дело в том чтобы сравнять иксбокс и пека версию для всех и тем самым заставить большинство покупать игру на коробку с говном. А то было бы слишком жестоко по отношению к коробкадаунам, то что все играют в их игры в 60 ФПС.
>>691811 Это поэтому QB вылетает на Невидиях? Ох уж эти маняфантазии хуангодебилов с промытыми мозгами, когда у меня была 290Х никаких проблем с дровами или ФПС не было, на 780Ти тоже нет, но все равно чуствую себя кинутым лохом, никогда больше некуплю хуангоподелия
С этими разговорами про фпс никто не вспоминает про саму игру. А она же ужасный высер. Я конечно понимаю что ремеди всегда делала кинцо, но это какое-то блядь издевательство над здравым смыслом.
>>691811 Проблемы с драйверами на радеонах, возникают на 99% только у хуангодебилов. Как и сам бывший и упоротый хуангодебик могу ответственно заявить.
>>691844 Насчет дров амуд это действительно стереотипы, а вот про отвал чипов у хуйвидии все более чем серьезно. У нас в хардваче, допустим всего два-три месяца назад несколько подобных случаев было в течении двух недель с отвалами на шестой серии в ньюфаг-треде прикрепленном, и до сих пор такие случаи раз в полмесяца проявляется. Жалуются то на 660 то на 660Ти и выше. А на днях у одного петуха с ГТХ780 из-за переразгона, чип пиздой накрылся, причем был годный нереф, но не выдержал.
>>691860 >660 и 670/680 Ты из 2012 пишешь? Или почему не 8800 гтх или может, рива тнт сразу? В эти древние времена у нвидии с дровами всё норм было, даже сли работал более-менее, а вот СЕЙЧАС - пизда.
>>691849 >ГТХ780 из-за переразгона, чип пиздой накрылся, причем был годный нереф, но не выдержал >годный нереф Таких не бывает. Ну может у EVGA бывает, и все равно хуже чем NVTTM
>>691889 Детектор почини, маня >С каких пор референсы с воющими турбинами стали лучше божественных СО сторонних вендоров? Воют они только в твоем воображении. На деле не громче чем трехроторные вертолеты всяких анусов-гнилобайтов и не превращают пекарню в духовку
>>691676 (OP) > в реальном мире PC-пользователю нужно давать возможность исправлять ошибки разработчиков самостоятельно Просто 10/10 PC игрок должен ебаться с багами самостоятельно, производительность игры должен повышать разработчик видеокарт драйверами, а издатель просто рубит бабло продавая кусок неоптимизированого говна. Ебал такой PC мастер рейс.
>>691849 >Насчет дров амуд это действительно стереотипы Может быть, тогда расскажешь мне, как заставить это говно применять настройки гаммы при старте? А то мне после перезагрузки надо открыть "дополнительные настройки", чтобы они применились. И ещё было бы неплохо запускать вентилятор сразу, а не когда карточка нагреется до 90 градусов.
>>691924 > И ещё было бы неплохо запускать вентилятор сразу, а не когда карточка нагреется до 90 градусов. Купил говна и что-то не жалуется. R290X Lightning-кун
>>691929 Щито поделать. Я всего через два дня пользования вашими божественными карточками зарёкся покупать ещё хоть что-то от амуды. >>691931 Оно подкручено. И работает. Но только после того, как карта нагреется, а до этого вентилятор просто не крутится, даже если его зафорсить на 100%.
>>691956 Я к тому, что если хочешь маленькую пеку, то и нехуй засматриваться на огромные топовые печи фури вон вроде покороче сделали, но выносная водянка-водяночка.
>>691676 (OP) Вы что реально думали что майкрософт оптимизируют игру чтоб она ишла по максимуму на ВК уровня Же-форс 670 ?))))) Народ не тупите, не когда такого не будет) И цена) Ребятки) Россия же наследник СССР, тоже вроде как говорят по ТВ хотять стать сверхдержавой) Вот и цена как и для всех)))) 60 у.е. XD ))))))
>>691974 >>691974 так уж совпало, что в первый день ты юзал 15.11, а на второй день вышел Кримсон, который лочил вентиль на 20, если юзер делал кастомный профиль с оверклокингом и вентилями, при чём баг затронул лишь малую часть пользователей и АМД сняла дрова с сайта достаточно быстро.
>>692109 >780 дропает фреймы >380X не может даже 60 выжать >есть свой Блайттаун, который даже на ПК тормозит Ага, оптимизация. Если с говном вроде первой части сравнить, то оно великолепно.
>>691676 (OP) > насколько умно в XOne-версии использовалась реконструкция кадров, позволявшая освободить ресурсы консоли и вывести на экран более ясную картинку Консолебляди обезумели.
>>692189 Так ты за базар вывози. Если игра с графикой 2011, то принеси мне скрины игр того года с подобной геометрией. У тебя в один пост целых 4 штуки уместится.
>>692161 Крузис 2, фаркрай 3, моствонтед, батла 3/4, хитман абсерушен, масс эффект 3, слипин догс - эти игры вышли несколько лет назад, летают на ведрах и имеют лучшую графику, чем эта параша, требующая топовое железо.
>>692196 Только в кукурузисе есть намек на тесселяцию, но применяется она лишь на пару стен и землю. Объектов как тот замок на скрине вообще нет, все квадратное. Плохая попытка, больше похоже на нытье затычкодауна.
>>692203 Дващую, нищук продал почку за печку, а теперь ноет, держась за бок. Ни графона, ни фильтрации крови. Мочевина скапливается в мозгу и поц сходит с ума.
>>691676 (OP) >хотелось бы видеть 1080p на PC как реконструкцию 720p, >реконструкцию Консоледебилы совсем ебанулись? Ссаный апскейл реконструкцией называть, да ещё и на pc его предлагать.
>>691676 (OP) >реконструкцию 720p, а не нативный Full HD >Революционный подход >Она хорошо выглядит на удалённых от человека телевизорах, но по понятным причинам генерирует размытую, не насыщенную картинку для монитора с высоким разрешением. АХАХАХА Мда, я думал ПОДАЛЬШЕ ОТСЕЛ это троллинг консоледаунов, а вот оно как оказывается. Я уже не знаю, плакать тут надо или смеяться.
>>692246 Сравнил открытый мир с динамическим освещением и аренку со стенами в 15 метров. При этом "так себе" выдаст вдвое больше фпс. Лучше бы ты на деревцо слева навелся, оно похуже будет.
>>692328 Не. Я за них рад. Убрали из жизни все эти псевдоценности по типу семь и прочей поебени. Смотри спорт, играй в игры, пей пиво, дрочи на порнуху.
>>692339 Ты мой пос то прочитал? Я и говорю, рад за них. Нахуй всю эту семейную парашу. Получать удовольствие от жизни, кальмары, пиво, друзья, игры. Общение. А не ДОРОГОЙ СМОТРИ У НАШЕЙ ЛИЧИНКИ КАКИЕ КРАСИВЫЕ ПАЛЬЧИКИ ОЙ Я ПЁРНУЛА ВОНЮЧЕ ОЙ ЛИЧИНКА ОБОСРАЛАСЬ СЕГОДНЯ ПРИЕДЕТ МОЯ МАМА НА ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСПИШЬ В ПОДВАЛЕ!
>КУКАРЕКУ Ремеди говна то ни сделоют))0) ИТА ЖЕ МАКС ПЕЙН вооот, сэм лэйк не допустит говна, алан пуэйк шыдевр @ >Core i7+Gtx980ti = 23фпс
Я уже говорил что эти теплые финские парни могут делать ТОЛЬКО Макс Пейна, за все остальное что они берутся выходит говно которое точно копирует Макс Пейна, разве что модельки меняются.
Они как Пираньи у которых отжали права на готику, сразу завиляли жопой и начали выпускать всякие РИЗЕНЫ которые точно копируют Готику но всеравно остаются говном, так же и Ремеди.
>>691676 (OP) >т в 60 fps на мониторе с частотой 60 Гц. Количество кадров считается как 5/6 от частоты обновления монитора, соответственно, при 60 Гц мы имеем максимум в 50 fps. Журналисты специально запустили Quantum Break на Titan Z, Core i7 и минимальных настройках графики в 720p, чтобы убедиться — производительность игры не поднимается выше 50 fps. Если у вас монитор на 50 Гц, вы не добьётесь больше 43 fps. В теории можно достать монитор на 120 или 144 Гц, но специалисты предупреждают, что и тут возникнут проблемы, вы просто не увидите плавной частоты кадров, число будет постоя Игра дикий высер, какуую еще отличную игру, ебейшее кинцо, на иксбоксе все в мыле, перестрелки убогие, сюжет ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ МИР СЛОМАЛСЯ, полтора основных итдгероев,
>>692410 Макс достаточно медленный, основная фишка прыжок и замедление времени. КБ быстрый, с возможностью быстро преодолевать огромные дистанции, сидении на месте не выгодно. Одна из абилок останавливает время, но и тут как не в максе.
У них общего, что они шутаны от третьего лица. И в обоих играх есть манипуляция временем.
В Скуриме махаешь мечом, в ДС махаешь мечом, в ДаС махаешь мечом, во всех играх есть магия и тема драконов. Одна игра, логика.
Ну че, дауны школуту графодрочеры обсуждатели видюшек. Я вернулся, а про САМУ ИГРУ ни слова, только школьные дразнилки типа "ТЫ АМД))) АХАХАХАХ НЕТ ТЫ)))))". Окей, спрошу по-другому. Почему в игре 2016 года игровой процесс хуже чем в шутане из девяностых. Почему все игровые элементы спижжены из Life is Strange, почему опять консольная регенерация здоровья и дауны-враги. Почему суть головоломок с перемоткой времени это "ГЫЫЫ ПРОБЕГИ ПОКА МОСТ НЕ ЗАКРЫЛСЯ ЫЫЫ". Почему вас кормят говном, а вы обсуждаете на чем комфортнее это говно жрать?
>>692173 >Проиграл с растянутых текстур. Всегда проигрывал с экспертов на дваче. Ни на одной текстуре на скрине нет и намека на пикселезацию, а они уже про растянутость вопят. Конечно у вас тут все будут ныть, что графон не торт и текстурки мыльные, вы ж блядь слепые и тупые.
Так а что собственно обсуждать? Если мобильная 7750 в гейбоксе тянет игру лучше чем современные печки - тотальный обсер пограмистов очевиден. Пусть сами жрут это говно.
>>692518 А у бомжей с помойки ещё хуже. Кого ебет их мнение вообще? У таких игры мертвы и лучше третьих героев ничего нет, значит на протяжении десятка лет только и нужно в них играть.
>>692505 Нас не кормят говном. Нас этим говном завлекают в свои сервисы. Сама игра на самом деле неплохая, но все таки не достаточно. >Почему в игре 2016 года игровой процесс хуже чем в шутане из девяностых. Почему все игровые элементы спижжены из Life is Strange, почему опять консольная регенерация здоровья и дауны-враги. Почему суть головоломок с перемоткой времени это "ГЫЫЫ ПРОБЕГИ ПОКА МОСТ НЕ ЗАКРЫЛСЯ ЫЫЫ". Потому что ты аутист, и вечно всем недовольный хипстер.
>>692535 >280х которой 4 года, так как это 7970ггц = 970 и 780 >680/770 даже в 30 фпс не смогли Причем тут амуда, долбоеб? Они к игре вообще отношения не имеют. Просто здесь ассинхронные шейдеры себя показывают, блоков которых на хаунговских картах просто нет.
>>692627 Массово реген в игры пртолкнула ПеКа ориентированная игра. Головоломки с перемоткой не так часто встречаются, чтобы говорить свое фи, к тому же головоломки всегда хорошо разбавляют экшон. Игровой процесс точно не хуже шутанов из 90х, это уже совсем без причины было сказано.
>>692707 >P.S. Консоле-холопы всё так же будут кушать кинематографичнасть и ловить мурашек на кончиках пальцев. Ты так говоришь, будто это что-то плохое.
>>691676 (OP) > По большей части это вина универсальных Windows-приложений (UWP), а не разработчиков Отмазы пошли. Ремеди просто говно слепили, никто их не заставлял
>>691676 (OP) Вот и первые игры пошли у которых заточка под амд железо ибо обе консоли от амд. Теперь нвидиа будет сосать хер до выхода новых приставок(если они выйдут лол)
>>692995 >Important Note: Game must be downloaded on your C drive! Ну пиздец, и что мне делать со своим 120 гигабайтным ссд, где 70% занимает система и фотошопы?
>>693013 >Important Note: Game must be downloaded on your C drive! Да они там охуели, может, им ещё имена файлов в формате 8.3 должны быть? Что за криворукость, вот конкретно же через задницу сделано.
>>693035 прямо сегодня нет, а вот завтра когда новый тип процессоров появится, тогда могут, нахуй мне не надо чтобы ос еще следила за мной, я должен доверять ос, а не иметь лишний источник с проблемами.
>>693008 Step 2) Open up the Registry Editor - Do this by pressing WinKey + R and then typing "regedit" without quotes Step 3) Navigate to: HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Policies/Microsoft/Windows/Appx Step 4) Right click on the following Values and go to Modify. Click "Decimal" and then change the number from '65535' to 1. The Values: AllowAllTrustedApps
>>693149 В игре каждый кадр всегда статичный. В фильме каждый кадр это 1/N секунды (вплоть до 1/25) и за это долю секунды действие в кадре немного смещается.
>>693102 Тут как с аудиофилами: сложно, дорого, а значит охуенно. Спускать бешеные деньги на комплектующие, чтобы дрочить потом на эти 60фпс- вся суть игры на пк. А то, что глаз больше 24фпс не воспринимает- это похуй, главное што комп БОХАТЫЙ
>>693175 >В игре каждый кадр всегда статичный А в фильме кадр движется? Вы серьезно? >В фильме каждый кадр это 1/N секунды (вплоть до 1/25) и за это долю секунды действие в кадре немного смещается Вы понимаете что вы пишите вообще?
>>693190 >А в фильме кадр движется? Вы серьезно? >Вы понимаете что вы пишите вообще? Ты вообще понимаешь как кинокамера работает и что такое "выдержка"?
>>693187 Там не совсем дело в том что не воспринимает. Дело в том что 24 достаточно для плавности движений. Но суть верная, я заплатил деньги, должно быть больше - и пофиг что я ничего не понимаю как там работает и зачем это нужно - должно быть больше.
Объясните мне, нахуя нужно 60 фпс? Нет, в каких-нибуть онлайн-шутерах, возможно, но в однопользовательских играх? Излишняя плавность убирает весь эффект погружения, выпячивая на показ всю искусственность мира. Любой ААА-проект на консолях с упором на сюжет уже давно имеет стабильный лок на 30 фпс.
>>693252 Причём тут 12 фпс? Тебе когда в душе слишком горячая вода идёт, ты специально ледяную включаешь? Не надо бросаться в крайнсти. Аон выше справедливо написал, что глаз не различает частоту выше 24фпс, поэтому между 12 и 60 разница будет колоссальная, а между 24 и 60- никакой.
>>693278 Идиотский тест. Естественно в слоумо ты увидишь что в 60 больше кадров. Но при обычной скорости разница минимальна, потому что уже 25 достаточно для плавности.
>>693287 Откуда я знаю почему? Вот такой биологический предел человека. Поэтому в кино теперь стандарт 24 кадра в секунду. Ещё из-за этого мифы о 25 кадре ходят, который в одном кадре за пределом восприятия.
>>693351 Ты не поверишь, даже снимая на цифровые камеры ты не можешь просто так поставить 500 фпс. Для этого нужно:
- лучше оптика, чтобы давала достаточно света для более коротких выдержок - лучше процессор в камере для обработки и сохранения изображения в RAW формате
А также больше места для хранения, дольше будет идти конвертирование, на большее кол-во кадров нужно быдет накладывать CGI и т.д.
>>693280 24 это минимальная нижняя граница для создания иллюзии движения. На самом деле глаз различает большую частоту, при чем не постоянную, верхний предел сильно завесит от яркости, контраста и цветов, но он в любом случае значительно превосходит 24 кадра.
>>693393 >На самом деле глаз различает большую частоту Ещё один, блядь. Для того, чтобы глаз различал частоту больше 24 кадров, статичность изображения должна быть максимальной. С увеличением динамичности изображения, различия в его частоте для человека становятся всё минимальнее, пока не обратятся в ноль. И эта нулевая точка лежит как-раз в пределах 24-25 кадров в секунду.
>>693432 Кадр всегда статичен везде. нестатична может быть только разница между двумя кадрами. Когда разница доходит до 100% различия в частоте уже не важны.
>>693421 На двачах что, весеннее нашествие маркетологов? Дропаю игры к хуям на 40 фпс. Когда обмазывал скайрим enb, прекрасно чувствовал, когда переборщил и стоит охладить траханье, без всякого фрапса.
>>693448 Всегда, даун))))) Этот стандарт пошел из-за стандартов японского и американского ТВ вещания. Там что пекари играют на позорных консольных фпэсах)))))
>>692553 Бокс - это ПК. Винда та-же, но зашкуренная; железо обычное, апи тот-же. Разницы нет. Майки крепко вогнали пользователю и вынимать не собираются.
>>693187 Я тоже не понимал пол года назад и играл в 24-35 фпс и говорил норм, затем приобрёл себе пеку за ~90 тонн и играл во всё в 60, и как-то зашёл в дс1 без фикса с локом в 30 фпс, меня чуть не вырвало, в неё реально больно было играть, подташнивало... Я к тому, что стоит пивыкнуть к 60 фпс, то в 30, а уж тем более меньше ты не сможешь играть...
>>693524 Герцовка - абсолютные кеп и зависит от монитора. То есть если у тебя на мониторе 60 фпс, то больше ты никак не увидишь. Экран элементарно быстрее не сможет обновляться, пусть у тебя хоть 999 фпс твой ПК выдаст. К тому же ФПС больше герцовки монитора это тоже плохо, т.к. создает тиринг (разрывы кадров) и чтобы это небыло используют vsync
>>693616 Еб твою мать, это говно требует 10 винды и видеокарту за 800 баксов. Ты действительно ожидаешь, что мы действительно будем в эту хуйню играть? Асло, местные долбоебы на правда утверждают, что 30 фпс - это нормально? Серьезно? Или это просто особо тупые тролли?
>>693656 >Еб твою мать, это говно требует 10 винды все уже пересели >и видеокарту за 800 баксов всего лишь за 400 >Ты действительно ожидаешь, что мы действительно будем в эту хуйню играть? да >Асло, местные долбоебы на правда утверждают, что 30 фпс - это нормально? Серьезно? ну это же КОНСОЛЬНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ, лол
>>694433 Мир полон утят, думающих, что они не какие как все, а все остальные быдло. Вы вечно всем недовольны, какие бы шедевры не выходили, игры которые помните вы одни, для вас будут лучше. Очнитесь, именно вы скатываете индустрию. Именно из-за вас разработчики возвращаются к олдскульным механикам, а не делают-что то новое. А вы все недовольны. Если абсолютно все кажется говном, может это с вами что-то не так?
>>694547 Ведьмак 3 действительно очень неплох. Сюжет, геймплей-все на высочайшем уровне, проработанный открый мир, который действительно интересно исследовать.
>>694805 >Чё хоть как гамез Ну, мне понравилась. Сюжет годный, даже возможность выбора есть. Как шутан тоже ок, способности типа хронозаморозки разнообразят геймплей. Портит впечатление только кривой порт, тормозящий даже на печи 970.
>>691676 (OP) Посмотрел я "геймплей" этого вашего Квантум Брейка. Сука, если хоть одно ебло после этого будет жаловаться на затянутые катсцены Кодзимы, то ему надо просто молча ссать на лицо. Графон ы игре настолько мыльный, что при наличии источника света в кадре невидно вообще нихуя. Но графон не главное, ладно. Главное в игре - гейплей, правда? Правда?.. Хуявда! Игорь натурально раз в 30 минут прерывается на 45 минутный лайв-экшон с реальными актерами! Ладно бы играть было интересно, но ведь и гейплей абсолютно уебищный! Тупые враги, тупой левелдезайн, тупые "логические" задачи на перемещение хуйни во времени. Лайв-экшон катсцены же уровня боевиков уровня б. Шатмп на штампе на штампе, но хоть поставлено довольно прилично и картинка приятная, что очень радует. И, да, сука, эти сраные катсцены смотреть интереснее, чем играть в игру!
Игра - 2/10. Если выпустят отдельный веб-сериал - он будет 8/10.
Специалисты из Digital Foundry подвергли PC-версию Quantum Break техническому анализу, как и обещали. Выяснилось, что архитектура игры в принципе не позволяет ей работать в 60 кадрах, никакие правки в «Блокноте» не помогут. И это не единственная интересная деталь.
Статья начинается со слов, что Quantum Break разочаровала PC-сообщество. Это ещё один релиз, который не получится запустить с высоким уровнем fps, других эффектов и настроек. По большей части это вина универсальных Windows-приложений (UWP), а не разработчиков — специалисты отмечают, что Remedy всегда доставляла отличные PC-порты. Проблема в том, что Quantum Break ещё и работает на относительно новом DirectX 12. Новизна выливается в проблемы с производительностью. Microsoft сделала UWP, чтобы упростить разработку кроссплатформенных проектов. Но пока всё говорит в пользу того, что крупные игры требуют особого внимания.
Корпорация просит отдать 4 000 рублей за игру, которая не работает должным образом. Когда PC, укомплектованный лучшим на железном рынке оборудованием, не обеспечивает высокий уровень производительности — понимаешь, что-то здесь не так. Игра заслужила большего внимания, может быть, тестирования. Если это проблема драйверов — отвечать должна Nvidia. Если это проблема UWP, корпорации Microsoft нужно с ней разобраться. А теперь рассмотрим факты.
https://youtu.be/zK2BUeYqLVI
PC-версия Quantum Break не идёт в 60 fps на мониторе с частотой 60 Гц. Количество кадров считается как 5/6 от частоты обновления монитора, соответственно, при 60 Гц мы имеем максимум в 50 fps. Журналисты специально запустили Quantum Break на Titan Z, Core i7 и минимальных настройках графики в 720p, чтобы убедиться — производительность игры не поднимается выше 50 fps. Если у вас монитор на 50 Гц, вы не добьётесь больше 43 fps. В теории можно достать монитор на 120 или 144 Гц, но специалисты предупреждают, что и тут возникнут проблемы, вы просто не увидите плавной частоты кадров, число будет постоянно скакать. Журналисты отмечают, что никогда не видели ничего подобного раньше, и специально опробовали PC-версию Quantum Break на двух разных компьютерах и четырёх различных видеокартах.
Вы могли предположить, что фиксация на 30 кадрах поможет PC-версии Quantum Break собраться воедино и заработать должным образом. Но нет. Фиксация кадров здесь не такая стабильная, как на Xbox One. Проблему пытались решить при помощи инструментов Nvidia и Riva Tuner Statistics Server, но у UWP своё мнение на этот счёт, поэтому данные технологии являются непозволительной роскошью.
https://youtu.be/qVtvFwbOsqA
Журналистам понравилось, насколько умно в XOne-версии использовалась реконструкция кадров, позволявшая освободить ресурсы консоли и вывести на экран более ясную картинку. В такой ситуации хотелось бы видеть 1080p на PC как реконструкцию 720p, а не нативный Full HD. Но ничего подобного, на PC всё по-прежнему. Революционный подход здесь не используется. Если вам хочется узнать, что он из себя представляет, обратитесь к PC-версии Rainbow Six: Siege, где есть такая опция. Она хорошо выглядит на удалённых от человека телевизорах, но по понятным причинам генерирует размытую, не насыщенную картинку для монитора с высоким разрешением.
С UWP всё очень плохо. Такая проблема, как сглаживание кадров (frame pacing), может быть исправлена самими пользователями уже прямо сейчас. Но это невозможно ввиду UWP-ограничений. Таким образом PC-пользователи становятся по факту консольными игроками, ибо вынуждены как заложники ожидать патчей от Microsoft/Remedy. В идеальном мире игры выходили бы без каких-либо технических проблем, в реальном мире PC-пользователю нужно давать возможность исправлять ошибки разработчиков самостоятельно. Если вы играете в Quantum Break на Windows 10 и Xbox One, то готовьтесь к проблемам — PC-версия будет перезаписывать сохранённые файлы консольной версии, если вы пройдёте игру на приставке и начнёте играть на компьютере, то потеряете прохождение.
Quantum Break делится на мелкие кусочки, которые подгружаются по мере необходимости. Это обеспечивает непрерывную подгрузку окружающего мира, но также вносит дополнительные требования к аппаратному оборудованию. Quantum Break — та самая игра, которую вы захотите установить на твердотельный накопитель. Журналисты протестировали работу Remedy на жёстком диске HGST с 7 200 об/мин и твердотельном Samsung 850 EVO, после чего сочли результаты обычного винчестера недостаточными. Если вы всё же решитесь играть на обычном жёстком диске, то готовьтесь к зависаниям и рывкам при подгрузках мира, и да поможет вам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) вашей заблудшей душе. Почему то на Xbox One подобных проблем не наблюдается.
PC-версия Quantum Break, конечно, лучше Xbox One в плане графики. И всё же изменения не такие разительные, как ожидали специалисты. Данная версия попросту не использует преимущества мощных комплектующих, наблюдаются просадки в производительности. Объёмные лучи света и тени выиграли от роста разрешения, и всё-таки хотелось бы большего. Персональная версия так же агрессивно обращается с уровнем деталей, как консольная: деревья и растительность зачастую материализуются только под носом игрока. Анизотропная фильтрация ограничена низким уровнем по умолчанию, изменить его в игре почему-то нельзя. Это одна из немногих проблем, которая решается выставлением настроек в панели управления видеокартой.
В стартовом меню нет кнопки выхода. И хотя это очень незначительная проблема, именно она стала первым звоночком проблем с PC-версией. Стоило призадуматься уже тогда. Используйте для выхода из Quantum Break мышь или комбинацию Alt+F4.
И готовьтесь к вылетам на рабочий стол, которые будут происходит не по вашей воле. На данный момент в PC-версии Quantum Break наблюдается много вылетом (т.н. крашей). Важно заметить, что источником проблемы является Nvidia-драйвер, который прекращает работу в результате ошибки. Журналисты попытались удалить драйверы, убрать их следы присутствия в системе и установить заново. Угадайте, что? Не помогло.
Quantum Break очень плохо работает на Nvidia GeForce GTX 970, и в данной ситуации журналисты связывают проблемы с Nvidia-драйвером. Потому как AMD Radeon R9 390 демонстрирует на 50 % лучшую производительность.
Итог таков, что PC-версия Quantum Break получилась слабой. Но повод ли это пропускать отличную игру? Отнюдь нет, просто лучше играть на Xbox One. На PC наблюдаются непостоянные 30 fps (60 fps так и вовсе миф), проблемы со сглаживанием кадров и т.д. Факт в том, что консольная версия работает значительно плавнее. Пока PC-версию Quantum Break не поправят патчами, играйте на Xbox One. По факту вы все равно приобретаете не одну версию, а две.
Quantum Break доступна с 5 ноября для Windows 10 и Xbox One. Купите и поддержите развитие технологий, которые ставят персональные компьютеры на уровень с консолями (или даже ниже).
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-what-went-wrong-with-quantum-break-pc