У вагоёбов и тазоводов свои треды есть, а мы чем хуже?
Обсуждаем прелести и недостатки владения РУМЫНАМИ, бугуртим от НИЕДУЩЕГО 1,4, СПАРТАНСКИХ сидений, маленьких зеркал и отсутствия шумоизоляции, меряемся РАСХОДОМ и помогаем друг другу советами!
>>3248117 Потому что только долбоеб будет покупать дастер. Из всего ряда рено, можно покупать только лохан/сандеро, с 1.6, в комплектации "табуретка" + кондей. Все остальное это уже уебанство и трата денег.
>>3247880 У рено и дачи разные решетки радиатора, пидорашья сварка надежнее (лобовой краш тест, дача 8 баллов, рено 12 из 16). Ну и шильдики. По салону вроде мелкие отличия, вроде срули немного разные.
Вкатился со СТАТУСНЫМ ДЖИПОМ-КРОССОВЕРОМ дастером. Алсо я щитаю их надо выпускать только цвета "Сладкий хлебушек" чтобы было видно издалека, что Пахом едет. Алсо контингент на них отвратный ездит, хуже чем на настоящих БЧД, хуй знает с чем это связано. Видимо от постоянного припекания, что купили неустойчивое говно, которое хитрожопые хранцузы подогнали под евронкап, а на остальное хуй забили. АТь https://www.youtube.com/watch?v=SbH6kL2z9xw Двать https://www.youtube.com/watch?v=eOBMYu-qu2k Ну и в довершении потрескавшийся шовный герметик, что как мы знаем, совершенно нормально, ибо кузов должен дышать.
>>3247877 (OP) Есть безумная идея свапа дастеровского 2.0 в логан. судя по виду и компоновке моторов, должно встать болт-он с незначительными доработками высокоточной прецизионной кувалдой и нано-аргонной сваркой. вопроса у меня возникает 3: 1) Хватит ли на все 200тыс и 3 месяца времени? 2) Как там в гаи? Если я перебью номер двигателя и скажу что просто поменял 1.4 на 1.4 в следствие поломки? 3) я шолг?
>>3248117 Потому что дастер , логан, сандеро и ларгус идут с одинаковыми сидениями. Планирую вварить в рулевую колонку трубку 6см длиной, чтобы выставить руль по вылету и сделать наклон спинки. Мне (184см рост) не удобно, что нет регулировки руля по вылету. Либо я сижу комфортно поджав ноги, либо я по барски вытягиваю ноги но не достаю руля. Либо я вытягиваю ноги и дотягиваюсь руками, но сижу вертикально, как на царском табурете.
>>3248622 Ничего не будет. Хотя чувствую скоро угроблю коробас свой. Постоянно пересев с 6-ти ступки забываю что нет 6-й и пытаюсь вместо 6-й воткнуть заднюю. Из-за несовпадения направлений вращения раздается громкое ТРРРРРРРРРРРР. Думаю если специально так делать, то надо разогнаться , затем одновременно выжать тормоз и сцепление , изо всех сил воткнуть заднюю - отпустить тормоз и сцепление. Думаю тогда есть шанс воткнуть заднюю . Не знаю что будет . Скорее всего мотор заглохнет и будет крутить в другую сторону.
>>3249294 Смотри, воткнуть заднюю в движении невозможно, потому что в разные стороны крутятся зубчатые колеса в коробке. Поэтому, чтобы включить заднюю НА ХОДУ надо 1) предварительно хорошо разогнаться 2) заблокировать колёса 3) воткнуть передачу 4) разблокировать колёса тогда вращение колёс будет обратно вращению двигатетеля. Вообще я думаю просто передачу выбьет.
Есть 250-300к. Жрать логан нехочу, Хочу попросторней салон, думаю взять пикрилэйтид года 06-09 c 1.6 к4м на мехе. Какие подводные? Ведь это тот же меган 2. Дорогая кузовщина?
>>3247877 (OP) Олданы, скажите цены на данные автомобили как-то изменились с падением ру-бля? Т.е. есть смысл сейчас покупать или можно подождать в надежде, что руб откатится ещё немного?
>>3249671 Хз, у меня вот родственник ездит на мегане 2 2006. Совсем не заебывает, хотя конечно ремонта требует - рейка, фазовращатель менялся, рычаги/сайленты.
Ананасы, подскажите реально ли купить пустой новый логан и какая реальная цена без маркетингового говна ? Есть некрофольц на утилизацию, если это изменит ценник.
>>3250862 Ну-ка расскажи нам, ПТУшникам. Логаны/альмеры варят на Вазе да. Сборку рено-даигателей еще не запустили. Опять же, это только сборка. В Россию приходят машинокомплекты из них и собирают.
>>3250880 >приходят машинокомплекты из них и собирают. >На новом двигателе ВАЗ 21116 Лады используется шатунно-поршневая группа производства Federal Mogul.
>>3250889 Ты отличаешь сборку от производства? Производство это когда отливают блоки и изготавливают поршневую. Раньше движки приходили в сборе, сейчас их просто собирают на Вазе.
>>3250849 Ты дебил? Еще раз тебе слабоумному объясняю - смотреть на курс стоит, когда ты покупаешь анальную смазку на алиэкспрессе, потому что у нее цена в долларах, блядь. А твои отношения с продавцом начинаются в момент оплаты товара. У любых крупных поставщиков рост курса заложен в цену изначально и прайс идёт на весь год или рублёвый или в евро, но по какому-то своему манякурсу, иногда с корректировками в случае резкого изменения курса, но даже тогда остатки со складов распродаются по старому прайсу. Отношения с поставщиком же, по конкретной партии товара, начинаются с момента оплаты, после которого идет отгрузка, причем не сразу, а по мере готовности. Никто из крупных поставщиков жестко не привязывает цены к курсу валюты и не будет у тебя цена автомобиля у дилера скакать вслед за его изменением. Ты прежде чем копипастить вычитанную тобой хуйню из интернетов - осмысливай её хоть изредка. Хотя, судя по бреду про локализацию, который ты сюда притащил - у тебя с мыслительной деятельностью проблемы и ты не одупляешь, относится ли та или иная информация к предмету разговора.
>>3250880 >не говоря об отверточной сборке хендаев и логанов >Логаны/альмеры варят на Вазе да
Вся суть иксперта из 7А. Завод с линиями производства крупногабаритных деталей называть "отверточной сборкой".
Не говоря, о том, что понятие "отверточная сборка" существует только в мозгах птушников. Такие же дауны визжат о несуществующих "движках-миллионниках".
>>3250923 >У любых крупных поставщиков рост курса заложен в цену изначально и прайс идёт на весь год или рублёвый или в евро >Никто из крупных поставщиков жестко не привязывает цены к курсу валюты
>>3250924 Основные агрегаты приходят в сборе либо собираются из комплектующих на примере двигателя. Если брать Калину и Логан, то блок цилиндров льется на Вазе,валы на Вазе, шестерши коробки на Вазе, клапана на Вазе, рулевую рейку на Вазе, тормозные диски на Вазе, шрусы-привода на Вазе. Логан сварка-окраска, сборка из деталья пришедшего в контейнере.
>>3250923 > покупаешь анальную смазку на алиэкспрессе, потому что у нее цена в долларах, блядь. Кстати нет. Цены на Алиекспрессе выросли на 15-20%, а некоторые остались те же самые. Китайцы ставят цены от покупательских возможностей, иногда в долларах уменьшая в 2 раза.
>прайс идёт на весь год >жестко не привязывает цены Я тебе специально ключевые моменты выделил. Сегодня, завтра и послезавтра цены будут одинаковы вне зависимости от курса. Так доступнее?
Купил фургон полгода назад. Абс, подушка (или две, уже не помню), кондей, электрозеркала, жопогрейка, за 490 тыс.
Плюсы: цена, подвеска от логана, много хороших отзывов, реально нилимаеца (пробег 15000, так что еще бы он бля ломался), едет более-менее норм, 700 кг груза таскает как нехуй делать.
Минусы: он весь какой-то недодуманный и недоделанный. А именно: - сиденья полное говно, поясничный подпор находится на уровне лопаток (это при моих 190 см), в долгой дороге просто пиздец. - площадка для левой ноги кривая и косая, стопа на нее ставится так, что нагрузка ложится на внешнюю часть, и если ехать несколько часов, нога начинает болеть. - дверью надо от души так ебнуть, чтобы закрыть. - шумки нет вообще, и железная бочка сзади, которая фургон, гудит на инфразвуке так, что уши закладывает. Пришлось обклеить все, что можно, вибропластом. - руль тоненький и скользкий, реально скользкий, пиздец как неудобно. Купил чехол на руль, ну или как его правильно, а хули делать. - пустая машина вообще не держит прямую, играет жопой, как проститутка. Груженая такой хуйней не страдает. - руками при этом машину не чувствуешь, руль абсолютно пустой около ноля, любые микроуходы с траектории ловятся только глазами, от этого жутко устаешь за рулем, особенно ночью на трассе.
Резюме: как рабочая машина для коротких поездок по городу вполне збс. Для себя если покупать, то готовить сразу деньги на замену сидений и нормальную шумку.
да да, я понял) иными словами есть европейский производитель автомобилей Х, он продает тачки и получает прибыль в евро. В европу продает и в РФ. Но что-то идет не так. Поступает звонок из РФ. - "Извините курс ебанул. Теперь мы вам будем отправлять не 50 000 евро за машину, а 25 000, ок?" - "Ну ладно, если вы не врете, то ок. У нас же курс не зафиксирован нихуя. На год одни и теже цены. И з/п нам платить в евро не надо, и заказывать комплектующие за евро не надо. Ок, присылайте 25 000" - отвечает автопроизводитель.
ахаха, сука пидораший манямирок такой удивительный) давай еще пидоран, накидывай своих маняфантазий
>>3251033 Вообще, многие производители сейчас продают в ноль или даже в минус себе, чтобы удержать долю рынка. Те, кто был к этому не готов и посчитал что профита от этого не будет, ушёл с российского рынка. И ничего удивительного в этом нет.
>>3251061 >многие производители сейчас продают в ноль или даже в минус себе, чтобы удержать долю рынка. >ушёл с российского рынка. >удержать долю рынка.
Если кто-то ушел с рынка, то доля всех оставшихся участников автоматически увеличилась. Так про какое удержание ты нам тут лечишь?
>>3251033 Ебать ты дурак. Давай ты поработаешь для начала, хотя бы чучуть?
>Поступает звонок из РФ. У любой крупной конторы есть менеджеры, курирующие направления, причем не страна, а федеральные округа. И когда курс ебанет, звонят не из РФ, а в РФ. Рассылают скорректированный прайс, мелким производителям предоставляют доп. скидки и бонусные условия, чтобы было полегче и не потерять рынок. У крупных предоплачено и свои склады забиты. Такая хуйня, щенок.
>Ок, присылайте 25 000" - отвечает автопроизводитель Да не, ты че, производитель прям так и говорит - подотритесь своими 25000, мне ваши копейки не нужны и уходит с рынка не окупая даже затраты, ага.
>накидывай своих маняфантазий Ну охуеть занимаюсь отверточной сборкой из европейских комплектующих, и у меня еще маняфантазии, оказывается.
>>3251061 >многие производители сейчас продают в ноль или даже в минус себе Это китайцы. Ты не представляешь какая себестоимость и накрутки у европейцев.
>Никто из крупных поставщиков жестко не привязывает цены к курсу валюты и не будет у тебя цена автомобиля у дилера скакать вслед за его изменением
Интересная позиция птушника-маняфантазера, который хочет выглядеть, как "отверточный сборщик из европейских комплектующих"
>Ты не представляешь какая себестоимость и накрутки у европейцев. Птушник вот здесь поподробнее, про накрутку и маржу у европейцев пожалуйста поясни. И сразу готовься к уринотерапии.
>>3251134 Полудурок с кусочным мышлением, ты пробовал посты полностью читать? На тебе самый первый: >У любых крупных поставщиков рост курса заложен в цену изначально и прайс идёт на весь год или рублёвый или в евро, но по какому-то своему манякурсу, иногда с корректировками в случае резкого изменения курса, но даже тогда остатки со складов распродаются по старому прайсу. Прочитал? Осмысливай.
>>3251088 Приходит Опель через 5-7 лет в Россию, а тут все на корейцах-китайцах ездят, которые себе в минус продавали но остались. Снова реклама, продвижение дилерская сеть. До людей опять донести, зачем им покупать Опеля, если вон хендаи у соседа, хороший ниламаеца.
>>3251145 >У любых крупных поставщиков рост курса заложен в цену изначально ахаха, а вот эта маняфантазия еще интереснее)) значит "любой крупный поставщик" знает курс на 5-10-20 лет вперед? А почему же тогда только в 2014 году БМВ увеличили стоимость более чем на 16%.
BMW поднимает цены на весь модельный ряд с 1 декабря, рассказали РБК сотрудники трех московских дилеров марки. В среднем стоимость автомобилей вырастет на 10%, говорят собеседники. Представитель BMW подтвердил планы компании по повышению цен. «Нынешний курс рубля не позволяет нам работать при текущих ценах», – пояснил он, но точных цифр не назвал. В течение года BMW корректировала цены на свои машины несколько раз в общей сложности на 6,5%. 19 ноя 2014
>>3251163 Полудурок с кусочным мышлением, ты пробовал посты полностью читать? На тебе еще раз: >У любых крупных поставщиков рост курса заложен в цену изначально и прайс идёт на весь год ... иногда с корректировками >прайс идёт на весь год ... иногда с корректировками
>>3251186 не имеет значения каким образом читать твою околесицу)
>У любых крупных поставщиков рост курса заложен в цену изначально и прайс идёт на весь год или рублёвый или в евро, но по какому-то своему манякурсу, иногда с корректировками в случае резкого изменения курса, но даже тогда остатки со складов распродаются по старому прайсу.
>У любых крупных поставщиков рост курса заложен в цену изначально Манямирок, курс не всегда растет, а зависит от валютной пары. Пара евро доллар скачет туда-сюда. Никакой финансовый аналитик не мог предсказать рост евро по отношению к рублю в 2 раза. Либо надо говорить о том, что в середине 2000-ых на этапе строительства автозаводов, об этом знали все кроме нас.
>прайс идёт на весь год или рублёвый или в евро, но по какому-то своему манякурсу, иногда с корректировками в случае резкого изменения курса
Это вообще шизофазия в чистом виде.
Если прайс зафиксирован в евро, никакой манякурс не нужен. Если прайс в рублях манякурс нужен. Если прайс зафиксирован по манякурсу зачем ему корректировки? Или тогда прайс не зафиксирован.
Птушник у тебя даже с элементарной логикой большие проблемы, а ты лезешь в автопром)
Так то мне очень нравится твоя примитивная лексика. Манякурс, прайс идет (прям шагает, ага). Реальная лексика птушника, который никогда не слышал про финансовый менеджмент и стратегическое планирование. Поэтому сидит на двачах и фантазирует про манякурсы и несуществующие "отверточные сборки".
>Ты не представляешь какая себестоимость и накрутки у европейцев. Да кстати, как насчет подробностей? Слился? Давай пиши свои маняфантазии. Я тебя прям с пруфами обоссу)
>>3251269 >не имеет значения каким образом читать твою околесицу) Если читать про прайс на год, а выдумывать про >знает курс на 5-10-20 лет вперед? То конечно не имеет. Тебе с такой фантазией только таблеточки принимать смысл есть.
>Это вообще шизофазия Нет, это феникс контакт. Прайс в евро, расчет в рублях, по курсу в условные 65р при курсе ммвб в 70. Впрочем, чего тебе рассказывать, ты щас чего-нибудь нового нафантазируешь.
>зачем ему корректировки? Повышают цену в евро. Не знаю зачем, но когда курс скакал и шатал сотню - делали это раз в квартал.
>Да кстати, как насчет подробностей? Зачем тебе подробности, ты и сам их неплохо выдумываешь.
На комплектуху шнайдера у нас коэффициент 0.43 от прайса. При этом мы не далеко не самые крупные его покупатели даже в собственном регионе.
>Я тебя прям с пруфами обоссу) Приступай, только ширинку не забудь расстегнуть, а то снова в штаны себе нассышь, ущербный ты наш.
>>3251313 >>3251321 >У любых крупных поставщиков рост курса заложен в цену изначально и прайс идёт на весь год или рублёвый или в евро, но по какому-то своему манякурсу,
>На комплектуху шнайдера у нас коэффициент 0.43 от прайса
Птушник, вот у кого мышиное (кусковое - на твоей лексике) сознание так это у тебя.
Никакой шнайдер (и никто в мире) не закладывает в прайс разницу курсов в 2 и более раза. Это подтверждаешь ты сам, указывая коэффициент 0,43. Есть единый прайс в резервной валюте (евро/доллар), а не в фантиках (дерево, тенге, зайчики). Деньги и прибыль не берутся из тумбочки, никто в мире за спасибо не работает.
Происходит внезапный рублевый скален, а дальше твой шнайдер решает, что делать.
1. Если считает рынок перспективным - соглашается с временными убытками, работая на перспективу. Вот шнайдер вам и дал коэфф 0,43 (временно), с расчетом в будущем урвать долю рынка. Вы работаете в долг, но ты фантазируешь про какие то чудеса.
2. Если считает рынок хуевым - сворачивает, либо замораживает активность. Так поступил опель. Анон >>3251150 по сути прав, но путается в формулировках.
>>3248295 Такая же хуйня, взял из салону, вот теперь думаю как поставить себе перделки с мафоном, у официалов дорого, а по-другому боюсь что слетит гарантия. Читаю бумажки - нихуя не могу понять.
>>3251011 Ну нас теперь тут двое,брал в 13году накатал 78т .про пыльники ты конечно в курсе, я менял их уже по 3раза,сейчас поставил от десятки хз как будет
>>3251458 >мышиное (кусковое - на твоей лексике) сознание Ебать дурак. Ты, когда не уверен, в используемывх терминах - не выдумывай собственные определения, а иди гуглить.
>дал коэфф 0,43 (временно) Пять лет это временно? Ничего что он в контракте прописан, который раз в год пересматривается на предмет изменения этого коэффициента? Обычный коэффициент для первого васяна с улицы, без объемов - 0,7 у всех.
В общем завязывай с фантазиями. Я понимаю, тебе там очень хочется почувствовать себя дохуя умным и разбирающимся, но увы. Нафантазировать всякой хуйни - не называется обоссать. В общем у меня тут лекции начались, мне лень на тебя дальше время тратить, с твоими охуительными фантазиями.
>>3252994 >Ебать дурак. Ты, когда не уверен, в используемывх терминах - не выдумывай собственные определения, а иди гуглить.
Эй, косноязычный продавец электротехники, гугл никак не комментирует ущербность твоего русского. Образованному русскому не надо гуглить, чтобы дать оценку твоей пивной недолексике из подворотни. Да, плебс всегда коверкает родной язык, испражняется новыми словами от которых больно ушам. Бедность и скверное образование тому причина.
>дал коэфф 0,43 (временно) >Пять лет это временно? Удивлен? Или ты хочешь сказать, что 5 лет это навсегда? Это называется горизонт планирования, он может быть и 15, и 50 лет. Но твой мозг отказывается в это верить, поскольку ты живешь в манямирке и мыслишь категориями "в прайс-листе написано", не задумываясь о том, как это работает.
>В общем завязывай с фантазиями. Я понимаю, тебе там... Фантазируешь ты. Обещал нам рассказать про сумасшедшую "накрутку" европейцев - слился. Потому что ты рядовой наемный сотрудник и дальше прайс-листа в открытом доступе тебе никто ничего не доверяет. Об этом нам сообщает твой манятермин "накрутка". Накрутка это сленг торговцев шаурмой и дешевыми колготками, реальные экономисты таких слов не знают. Но, конечно, ты берешься судить о доходности гиганта ШнайдерЭлектрик с годовым оборотом 25 миллиардов евро. Здесь ты очень похож на Шарикова в Собачьем сердце. Он тоже очень любил давать советы космического масштаба и космической же глупости.
>В общем у меня тут лекции начались Что же ты тогда такой дремучий, а? Вместо лекций клей нюхаешь?
>>3252584 >Может быть пустая машина тормозит только передними колесами? Может быть у ЛЮБОЙ машины большая часть нагрузки приходится на передние колеса/тормоза.
>>3253043 Ну что с тобой поделать, снова обгадился. Не можешь ты без этого.
>Это называется горизонт планирования, он может быть и 15, и 50 лет. >значит "любой крупный поставщик" знает курс на 5-10-20 лет вперед? Ты, для начала, определись какую позицию отстаиваешь, жоповерт.
>хочешь сказать, что 5 лет это навсегда? Именно. Более того, я тебе, недоумку, говорю, что этот коэффициент никак не связан с колебаниями курса и определяется большей частью годовыми объемами закупок.
Так что давай, реальный кокономист, в следующий раз не ссы себе в штаны. Жди дальше, что у дилера лады, цена будет меняться каждый день вместе с курсом.
>>3253072 >Именно. Более того, я тебе, недоумку, говорю, что этот коэффициент никак не связан с колебаниями курса и определяется большей частью годовыми объемами закупок
Необучаемый здесь нам рассказывает, что конечная стоимость импортируемого товара не зависит от курса национальной валюты, а зависит только от объема поставок.
Правда айфоны подорожали в 2 раза после того, как курс доллара прыгнул в 2 раза. Но это ничего, есть же мнение иксперта из пту про манякурс. Срочно звони в совет директоров Apple расскажи им про манякурс! Они то там не в курсе про манякурс! Покажешь дурачкам на примере - как вернуть цены 2013 на айфоны, при курсе доллара из 2016.
>Это называется горизонт планирования, он может быть и 15, и 50 лет. >значит "любой крупный поставщик" знает курс на 5-10-20 лет вперед? >Ты, для начала, определись какую позицию отстаиваешь, жоповерт. Перепутал теплое с мягким и радуется, словно понял о чем речь.
>Так что давай, реальный кокономист, в следующий раз не ссы себе в штаны. Советы будешь давать, когда станешь хотя бы старшим продавцом. А пока одень кепочку, бейдж и не забудь сказать "Спасибо за покупку".
>>3253145 >конечная стоимость импортируемого товара не зависит от курса национальной валюты Жопочтец, да? Ладно, хуйле тебе объяснять, тыкаю тебя носом. Снова.
>коэффициент никак не связан с колебаниями курса >прайс идёт на весь год иногда с корректировками в случае резкого изменения курса И обьясню, раз ты не можешь прочитать и не попытаться своим скудным умишком, но богатой фантазией, домыслить. Коэффициент прописан в договоре, определяется объемом закупок за год, состоянием сборочного цеха, его оснащением (это совсем маленькие проценты, но все же) и курирующим менеджером, который может дать дополнительные пару процентов скидки. Меняется он только по условиям партнерской программы, завязанным на годовой оборот. По курсу корректируют текущий прайс, который в рублях. Процентное отношение цены нашей закупки к розничной - не меняется.
С твоими фантазиями: >Ок, присылайте 25 000" - отвечает автопроизводитель >хочешь сказать, что 5 лет это навсегда? >Если прайс зафиксирован по манякурсу зачем ему корректировки? мы разобрались? А, обосраный?
>Перепутал теплое с мягким То есть ты не определился? Плохо, очень плохо, определись уже.
>Советы будешь давать Тебе дебилу, не владеющему предметом, но упорно лезущим, прям щас могу.
>кепочку, бейдж Занятные, однако, у тебя представления о торговле аппаратурой стоимостью в хорошую машину. Впрочем, в свете: >Правда айфоны подорожали Я не удивлен. Видимо, это твой потолок.
12:00:26 ? Старший продавец отпустил тебя на обед? С обеда будешь возвращаться кепочку в столовой не забудь.
>А пока одень кепочку, бейдж и не забудь сказать "Спасибо за покупку". >Занятные, однако, у тебя представления о торговле аппаратурой стоимостью в хорошую машину
Типичный пидораший манямирок младших продавцов в пахомии (пачками увольнял таких даунов лет 7 назад).
Если младший продавец продает илитную одежду/обувь/технику - он уже необычный продавец, он и сам чувствует себя илитой. Словно сам может позволить купить такие цацки. Ну и ведет себя соответственно, надменно и заносчиво. А по сути нищий, закомплексованый дурачок из хрущевки.
Вот и ты, антоша поспешил "удивить меня" стоимостью деталек, которые продаешь за скромную рублевую з/п.
Ты обычный продавец, может чуть грамотнее, чем продавец колбасы в соседнем магазине. Поэтому оставь свои дешевые понты для дружков из пту.
И самое забавное в этом, что чем ниже социальный статус - тем масштабнее оценки и советы. Есть известная поговорка, очень тебе подходит.
-Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами и парикмахерами !!!-
>Процентное отношение цены нашей закупки к розничной - не меняется. 5 минут пытался понять твой косноязычный высер. Это называется 1 (одним) простым словом (примерно 9-10 класс школы для неполноценных пидорашек).
Про сумасшедшую "накрутку" европейцев инфа будет, иксперт? Я даже нашел данные по Шнайдеру, чтобы тебя обоссать.
Чёт тред скатился к какой-то еботне. Почему еще никто не написал про гениальное решение разместить кнопку сигнала на левом подрулевом? На новом логане исправили?
Автачи, с утра завелся - прогрелся, выжимаю сцепление, дергаю ручку - нихуя. Прислушиваюсь к ходу педали - работы механизма не слышно. Это трос сцепления порвался или в чем-то еще неполадка может быть ? Как определить ?
Сцепление менял полгода назад.
Под капот заглядываю только чтобы омывайку долить и аккум снять.
>>3255715 на олдскульных логанах\сандеро и некоторых цитрамонах сигнал таки расположен на указателе поворота, что безумно доставляет, особенно когда человек ездит на приличных авто, а тут его вынудили сесть в эту дубовую кибитку. В ситуации когда на парковке в тебя катится какой то хуй и даже не видит тебя, у человека возникает некий дискомфорт от того что он блять давит на ебаную центральную пластину сруля, а нихуя не происходит, все попытки объяснить что сигнал находится "ТАМ БЛЯТЬ СБОКУ ПОВОРОТНИКА НАЖМИ", сводятся к судорожным поискам, по факту нажимаешь сам, а водитель выдыхает жопой и предлагает тебе сжечь твою ебаную кибитку.
>>3256882 за попытку силой что то сделать нужно пиздить палкой или плетью, я ненавижу людей, которые начинают дергать ручку двери по 10 раз, пытаясь ее оторвать, не обращая внимания что фишки замка опущены.
>>3255715 Приборки рено это такой ебаный вырвиглаз при том во всех странах мира, и фирменный квадратный ледовый экранчик внутри круглой секции приборки просто вообще блядь пушка ну нахуй так жить блядь. Даже пикрелейтед не настолько уебатый.
>>3256986 > квадратный ледовый экранчик внутри круглой секции приборки просто вообще блядь пушка Там кроме экранчика еще иконки-индикаторы в колодце. Так что выходит нормально.
>>3256986 эти машины берут не для красоты, а что бы ездить, ну не знаю как кто, а я брал что бы ездить, по поводу царапин вообще не ебусь и не трясуть как сучка из-за каждой ямы. Это просто рабочая лошадь, у которой для конфорта поставили сидение, что бы водятел раком не ехал, а то до педалей не удобно доставать, и руль, что бы не так страшно было и было за что держаться.
>>3256986 >квадратный ледовый экранчик внутри круглой секции приборки просто вообще блядь пушка ну нахуй так жить блядь На японском собрате еще жестче впилили в консоль. Прямо по центру. Круглый, блядь, ЖК-экранчик. С квадратными цифрами внутри. Какого хуя? Да хуй их поймешь.
>>3257107 банально больше всякого говна возят, ларгус не покупают что бы возить только анус, его нагружают куда больше чем обычный логан\сандерик, отсюда и больший износ резины, а то что в хуевом состоянии резина, то скорее всего из-за того, что машина куплена на убой и всякую фигню типа резины будут менять когда уже совсем пиздец.
Забудь. На европейском рынке не осталось бюджетников Японских. Самый бугурт у меня вызывает новый Ace европейский. Это днище вэностроения. Это скудо и прочие на базе мелких коблучков, раздутые до нормального вэна. Это не старый добрый хайэйс на интегрированной раме, это не элитны альфард, который не очень и с лрулем в Европе продается тольков России. Они взяли ёбаный скудо с самой убогой конструкцией для коммерческого вэна и налепили шильдик тойоты. Вот теперь точно. Только пруль, только хардкор. Хотя тот же ниссан выпускает nissan nv200 на внутренний рынок без зазрения совести. Я ебал глобализм в рот. Европейцы уничтожают автопром. Сказать, что у меня бугурт, это ничего не сказать. Нахуй жить если норм машин нет?
Ларгусоводы, есть кто с движком ВАЗ-11189 87л.с.? Как оно вообще? Коробка рено или вазовская? Можно ли заменить её на АМТ? Сам вообще думаю брать Ларгус кросс на 7 мест, но там только реношный шестнарь.
Кто-нибудь занимался заменой впуска/выпуска, где это лучше делать? У меня глушак ржавый уже совсем, хочу менять, думал о том чтобы заодно в принципе "улучшить" это всё говно. В частности, удалить катализатор, возможно нулевик поставить, выпускной коллектор поменять. Короче, хоть какой-то прирост поиметь от этой хуйни. логан рестайлинг 16кл
>>3258502 Нахуя тебе это? Поменяй глушитель и забудь как страшный сон. Нет, блядь, хочу резать каты, вкручивать обманки вместо лямбд, шить мозги. И всё э.то на ржавом говне за 300к. Тебе настолько нехуй делать?
>>3258502 >удалить катализатор, возможно нулевик поставить, выпускной коллектор поменять. Катализатор удалить - проще простого, дешево. Пламегаситель не нужен. Выпускной коллектор 12-15 кр, плюс работа по замене. Прирост будет только при онлайн-настройке. Смотри графики на фото выше. Там заменили распредвал, выпуск, а мощность и момент остались как с завода.До онлайна. Или тебе прошивку поменяют, и ехать все будет как на стоковом железе, только бабки зря потратишь.
>>3259036 У меня - лоан 2007. Чо тут думать, если Веста на 50 тыщ дешевле? А няшная Калина кросс - 509 тыщ, с климат-контролем. Плюс в эту цену: Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика, Рейлинги Колеса литые 15" (мне лично не нужны, но можно продать какому-нибудь долбоебу за 5 кр) 509 тысяч рублей
>>3259066 у меня в мегане такой как на той картинке. В моделях с комплектацией "покруче" -- ключ-карта. AFAIK, ключ-карта -- фишка Рено которая появилась в бюджетных тачках раньше чем в моделях других марок.
Значит ключ такой же как в мегане. Ух, российский автомобиль! Такой российский. Там российского 20% если не меньше. И даже непонятно хоршошо это или плохо.
>>3259128 А меганоёб, кстати, раздумывал о весте. Но брать не стал, т.к. непонятная тачка какая-то. Может быть когда-нибудь потом и возьму. Но надеюсь, что променяю меганчик на тачку классом выше. И веста пройдёт мимо меня. Печалька.
>>3259070 >Чем плох этот мотор? Тем, что собирают на одном заводе с движками Рено?
Реновский мотор конструировали белые люди в середине 90-ых. Вазовский мотор конструировали "инженеры" автоваза из ссср, те самые инженеры, которые не смогли даже сделать качественную копию Fiat124. А сейчас белые люди попытались пофиксить баги.
>>3259134 >Но надеюсь, что променяю меганчик на тачку классом выше. Нахуй ты такой потреблядь? Если машина ездит и не ебет мозг, зачем её менять себе в убыток?
>>3259138 >Вазовский мотор конструировали "инженеры" автоваза из ссср >Так что прозвища «русский Порше» и «Порше для бедных» вазовская «восьмёрка» получила не случайно: инженеры из Штутгарта действительно работали над первым вазовским переднеприводником. Немцы помогли тщательно проработать конструкцию кузова, создать новое семейство двигателей и коробку передач. А как поршевцы учили советскую машину ездить и проходить неровности... В школу, скотинка.
>>3259138 Двачую. >>3259091 >Изменяемая геометрия впуска. На низах будет тянуть лучше Рено, на верхах - так же. Ну хуй знает, если бы там сорт оф VVT стоял, а так все эти 1.6 двигатели сорта говна, разве что к реношным конструкторам больше доверия.
>>3259156 >каждый кто владел ВАЗОМ знает какое это ломучее сраное говно У меня этот 8 клапанник на калине тарахтел как пиздец, даже на новой машине считай. При этом не ехал, говно блядь. Может быть его и правду помогали разрабатывать порше, и для 70-х годов он был норм, но сейчас это дно.
>>3259159 >У меня этот 8 клапанник на калине тарахтел как пиздец, даже на новой машине считай. При этом не ехал, говно блядь. Абсолютно тоже самое с логановским восьмиклапанником. МКПП только однозначно лучше.
>>3259167 >Веста - это помесь Рено с Ниссаном бБабушке своей расскажи, Автомобиль создан на платформе Lada B (вазовское говно) + моторы ВАЗ (вазовское говно).
РеноНиссан создает машины класса B (логаны сандеро и пр) на своей собственной платформе. И называется она B0.
>>3259204 >те кто пересел с русских машин типа ваза и волг Угу, с двадцатилетней гнилой классики и не менее гнилых волг, для них надежность логана действительно будет высокой.
>>3257881 Бугатти, на самом деле, еще больший пиздец. Если в рено просто безвкусица за относительно небольшие деньги, то во всяких вейронах просто бездна вкуса за миллионы дораров. Реально охуел, когда увидел, какое там говно. Хотя они и снаружи та еще параша.
А представь еще более тупую ситуацию - приходишь ты такой в банк положить свои пару тысяч евро на депозит, ну типо не на руках же держать - деньги должны работать - узнаешь о проценте - а у тебя доходность получается отрицательная. И ты такой "ну ок, ладно, вот вам мои деньги, тратьте их понемногу".
Только соль в том, что отрицательная процентная ставка - это реальность, и твои шуточки только выдают в тебе человека далекого от понимания реалий современного рынка
>>3252078 Антенна на крыше торчит? если торчит, значит все нужные провода есть. Покупаешь магнитолу, 2-4 динамика 13см под магнитолу. Подключаешь все на штатные места.
>>3259637 >Антенна на крыше торчит? Да антенна есть, завтра сниму заглушки гляну провода. Интересует все-таки по поводу гарантии, в интернетах написано что можно ставить у васяна в сервисе только если у него есть какой-то сертификат или лицензия. То есть получается самому нельзя чтоль?
>>3259665 За себя скажу. Поставил у васяна в сервисе за 500 рублей. Еще 2500 тот же васян мне затонировал окна. На следующей неделе обнаружил течь масла, которую без вопросов поменяли по гарантии (причем уже кроме просто магнитолы я вкорячил сабвуфер, колхозные подсветочки ног, и еще регик уже был запитан не от прикуривателя а напрямую от сети.)
>>3259624 >Только соль в том, что отрицательная процентная ставка - это реальность, и твои шуточки только выдают в тебе человека далекого от понимания реалий современного рынка
ух какой жирный птушник, ну ка давай поясни нам в каких банках отрицательная процентная ставка? и подробнее о реалиях современного рынка
>>3259727 >приходишь ты такой в банк положить свои пару тысяч евро на депозит, ну типо не на руках же держать - деньги должны работать - узнаешь о проценте - а у тебя доходность получается отрицательная. И ты такой "ну ок, ладно, вот вам мои деньги, тратьте их понемногу".
он имеет ввиду, что в банке их становится меньше, а не уменьшается покупательская способность
и ваще, про инфляцию лучше не начинайте, вы про такое явление слышали только из телевизора
>>3259025 ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА ДОЛБАЕБЫ ТО А??? ВЕСТЫЫ ЗА 544 ТЫСЯЧИ БЛЯТЬ В РЕАЛЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЕБАНЫЙ В РОТ ПАДЛА ТЫ ЕБАНАЯ, НА ДОКУМЕНТАХ ДА 544 В РЕКЛАМЕ ДА ПРИХОДИШЬ В САЛУН МИНИММУМ ОТ 614 тЫСЯЧ БЛЯТЬ ЧТО ЗА ЕБАНЫЕ ПИАРАСТЫ ВЫ СНАЧАЛА БЛЯТЬ УЗНАЙТЕ СУКА ЕБАНЫЕ ДОЛБАЕБЫ ПАДЛЫ ЕБАНАТЫ МИМО АГРО-САМАРЯН
>>3256986 > Приборки рено это такой ебаный вырвиглаз хз, у меня на лагуне норм. Алсо, мне лично похуй на приборку, я на нее почти никогда не смотрю, что там разглядывать-то?
>>3261474 >Ну почему нельзя сделать сопла в одном стиле!? Ты че, из этих, хипстеров чтоле? С утонченным чувством прекрасного, лол? Наверное еще и под хвост долбишься.
>>3261633 не, таза никогда не было. У меня некроальмера на даче, пежо партнер под жопой, рено лагуна у жены и рабочий ларгус под водителем. На всех езжу безо всякого бугурта по поводу приборки. Алсо, ездил на множестве прокатных машин, тоже как-то не припекало от приборки ни разу. От чего другого — возможно, но сделать настолько уебищную приборку, чтобы это меня реально беспокоило, пока никто не смог.
>>3261641 Так у тебя на всех машинах классические приборки - круг, стрелки, цифры. Посмотри на приборку ситроенов или цивиков, поймешь что там можно разглядывать.
>>3261649 Им удалось, при чем давно. Самая уебищная была на первой калине. Сама приборка нормально, а вот панель - пиздец. Ну и еще хтонический пиздец на старых самарах.
Боюсь только, что не пойму, нахуя. Серьезно — во время движения я на нее почти не смотрю, разве что короткий взгляд на скорость иногда. А уж во время стоянки сидеть и дрочить на приборку — выше моего уровня развития, сорри.
>>3262135 >НИССАНОДАСТЕР - это не МУРАНО? Мурано из другого ценового сегмента, плюс по размерам тянет на среднеразмерный кроссовер. Я таки сужу по свесам и габаритамхз как их правильно классифицировать. И по свесам\габаритам этот новый дастер тянет на кашкай\городской кроссовер, нежели на старый дастер\ниву.
>>3262616 Niet. Расход в городе не более 8-9литров зимой, откуда долбоебы получают 12-15, я не ебу, это постоянно на 1-2 передаче нужно ездить и только в отсечку. Едет как и большинство помоек своего класса, учитывая, что большинство таки слоупоки, то хватит за глаза. Мой логан в московских пробках хавает 6-7л. Расход в 12 можно получить только на трассе при скоростях over 150
>>3263325 >дизельный движок у Дастера? Едет? Сколько ест? Любопытно крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин 5,3 л/100 км Время разгона 0-100 км/ч(с) 13,2
>>3262569 Салон в царапинах, багажник затёрт до дыр (машину использовали для перевозки грузов в организации), поддомкратники/швы порогов разлохмачены по всей длине даже не представляю, что эти больные ублюдки с ними делали, есть сколы и потёкшие ржавчиной царапины, но машина гарантированно не билась или была неведомым образом восстановлена до заводского состояния покраски и геометрии. Стекло оригинал уже при мне обросло трещинами и выбоинами - дорожники выполнили ямочный ремонт битым кирпичом и гравием без добавления раствора В ЦЕНТРЕ, БЛЯДЬ, ГОРОДА-МИЛЛИОННИКА, ПРОСТО ЛЕДЕНЯЩИЙ ДУШУ ПИЗДЕЦ. Движок, коробка, подвеска и электрика в идеале, есть говнитола, сигналка с А/З и заправленный рабочий кондей.
>>3264214 Катаю с 2011 года, брал новую в максималке (кондей,абс,2аирбэга) за 400к, пробег 95к. Мотор 1.4 77лс кпп механика 5 ст. В городе вопросов к динамике нет, на трассе после 120 динамика как бы есть, но из-за короткой базы не уверенно ведет себя на неровной дороге. В салоне довольно таки уютно, но простенько все. Кузов в цинке, езжу с царапиной до метала уже 3 зиму, ржи пока нет, ночует на улице. З/ч заказываю в инете, хотя такое барахло, как ремни гура,генератора, масляной фильтр, воздухан, салонник и т.д можно брать в магазинах все универсальное. За 95к менял грм, и фильтры, приводные ремни, лампочки ближнего света. На замену напрашивается сцепа, но еще тысяч 20 проходит, подвеска живая без повода лезть в нее не хочу. В морозы ниже -25 капает антифриз на педальку газа, из-за соединения "пластик-алюминий", можно сделать, но лениво что ли, 100гр после зимы доливаю уже 4 год. В общем хз что еще рассказать...
Господа румыны. Есть 800к, при большом желании еще можно 150-200к наскрести вдолг. Нужна новая жоповоза с большим клиренсом, малым расходом, не самым маленьким багажником. Прошерстив авто.яндекс.ру нашел кандидатов: - дастер дизельный - кашкай в минималке 1.2 - террано 1.6 (который, как я понял, то же, что и дастер, но с увеличенным багажником)
По сути сейчас выбираю между нашпигованным дастером и кашкаем в минималке. Куда податься? Што делать? Дастер радует полным приводом, клиренсом, расходом и подвеской. Не радует тем, что это переделанный лохан, куча мелких косяков внутри, кузов говно (судя по видео в начале треда). Кошак радует регулировкой выноса руля, более просторным салоном, более статусной маркой, лучшей безопасностью и хорошим интерьером. Не радует тем, что, сцука, дорохо. Чтобы влезть в лям нужно брать самую минималку из минималки. Ну и просвет небольшой, и багажник меньше. Есть у кого какие мысли?
>>3264626 да, это тоже психологическая отметка. Ну а хули делать... Три года назад начал копить, рассчитывал на CX-5, она тогда как раз в норм комплектухе немногим меньше ляма была. А тут вот такая поебота.
>>3264558 Сегодня был в салоне с аналогичными запросами и суммой, только скрести по долгам и кредитам не собирался категорически и насчет СТАТУСА марки не заморачивался. Посмотрел на Дустер за 800, посмотрел на Степвей за 740, еще раз хорошенько осмыслил свои требования к жоповозке и взял степвей в хорошей комплектации.
>>3264871 а не напрягает, что руль по выносу не настроить? я на своей некромазде руль максимум к себе выставляю, иначе либо сидишь почти вертикально (но ногам комфортно), либо сидишь хорошо, но ноги поджав.
>>3264882 >а не напрягает, что руль по выносу не настроить? Что тебе, школьнику, мешает съездить в салон и посидеть в машине? Мамка денег на проезд не даст?
>>3265173 :) да просто деньги на вкладе, заканчивается он только через полтора месяца. Вот пока по инету выбираю, слушаю диванных, таких, как ты. Потом начну жопой тестить.
>>3265828 И за 220-250 найдешь, в норм. состоянии. Пиши фейкомыло. Если найду себе крауна, то тебе хороший логан 2007, с реальным пробеом 96 ккм продам за 200. Движок, правда 1.4, но там впуск-выпуск, паук-хуюх. Едет не хуже 1.6. Компрессия по 13 везде.
>>3265290 Извини, но это ты шутишь. У логана больше расстояние до задних сидений на 6 см. Это, вообще, одна и та же машина, только кузова чуть отличаются.
>>3265866 >1.4, но там впуск-выпуск, паук-хуюк Мда. Нафига делать хуйню, когда понял, что машина не едет? Не проще ли продать этот и купить нормальный 1.6, который в стоке лучше ехать будет.
>>3251269 > Никакой финансовый аналитик не мог предсказать рост евро по отношению к рублю в 2 раза. Пилю кулстори. До 2014 платили в долларах, потом сказали что вероятно курсу пизда и в марте перевели на рубли. Что-то вроде сделали перерасчет при курсе 35 по курсу 38. Ну и всё. Компания платит серьезные деньги за аналитику и прогнозы. Так что не кукарекай что никто не знал. мимокрок
>>3265908 Шило на мыло менять. Сорта одного будут. Машина была после первого владельца, которого знаю до сих пор. Машина честная. А вкладывать по 10-15-20, было не напряжно на протяжении долгих периодов времени. Логан же не ломается, поэтому деньги шли только в тюненх. К тому же, сейчас мой 1.4 должен объехать стоковый 1.6 литра. Хочу ещё весной съездить на онлайн-настройку, если не продам. Результаты радуют: http://www.svvmotorsport.ru/podrobnee_primeri_rabot.php?news_cid=147&news_id=113 Это примерно 10 кр, дай и похуй. А если и дальше ездить, то движки можно менять как перчатки. Они 1.6 по 20 кр продаются в хорошем состоянии.
>>3266843 > дастер - это не лохан, а сандеро. Кто прав в итоге-то? Долбоебы - логан и сандеро - это одна и та же машина. Дастер - помесь кашкая с рено. Подвеска от кашкая, движок или рено 1.6 или ниссан 2.0, полный привод, не помню точно, то ли от мурано, то ли от кашкая. От сандеры у дастера - передние двери. У переднеприводных - задняя балка вроде тоже от какого-то рено.
>>3266039 Это онлайн-прошивка. Но они сейчас сделали инженерик, и напилили прошивок под сток модифицированных. Там на сайте, есть список представителей - ищи ближайших к своей мухосрани.
>>3266943 >движок или >не помню точно >то ли от мурано, то ли от кашкая >вроде тоже >какого-то рено вся суть дауна с автача, знаний нихуя - букав дохуя
Вчера сдал экзамены и мучаюсь что выбрать первой бричкой Logan 2007-2010 годов или Гранту 2012-2013? Бюджет 200-220к. Друзья однозначно советуют логан, типа беспроблемная, неломучая и не убиваемая. Это правда?
>>3271245 >типа беспроблемная, неломучая и не убиваемая. Это правда? Это сказки зашоренного быдла в засаленных трениках. После 150к начинаются проблемы с этими бичевозками. Лучше возьми приору 16в.
>>3271319 >Тебе не стыдно ездить на такой бомжевозке? Бомжевозка - это гнилая классика за 50к. Логан или сандеро вполне себе норм бричка, лично убедился.
>>3271322 Дустер по определению говно. Тут уже ничего не поделать. >>3271326 Послушай жену, она не дура. >>3271327 Бомж загорелся. >>3271332 Еще один. Классика за 50к это расходный материал для молодых пацанчиков. На рено ездит исключительно жлобьё. >>3271354 Для них уже 150к надежность. Просто пиздец. Через 5-7 лет вы и на 50к будете согласны.
>>3271426 Если продашь этот зашквармобиль, ты станешь на порядок лучше, твои дела пойдут в гору карма очистится и удача будет всегда с тобой. Рено - это проклятие. Кто ездит на рено, тот обречен на днищесуществование.
>>3271298 > Купишь логан будешь сожалеть и ездить. > Купишь приору будешь ебаться и ногебать.
Поддерживаю, батя из-под приоры не вылазит, я на логане только лампочки меняю ну и по весне как-то аморт вылетал, запрессовали обратно за 10 минут., на обеих бричках под соточку пробега.
>>3247877 (OP) Водитель ларгуса фургона вкатился, почему нельзя было нормальные замки дверей сделать, а не те которые наркоманы отвертками выламывают на раз.
>>3259138 > Вазовский мотор конструировали "инженеры" автоваза из ссср, те самые инженеры, которые не смогли даже сделать качественную копию Fiat124. А сейчас белые люди попытались пофиксить баги.
Ты бы погуглил для приличия про fiat124 и копейку. Знал бы, что фиат начал рассыпаться на испытаниях по нашим дорогам, вазовским инженерам пришлось вносить over9000 изменений в конструкцию и усиливать кузов, менять нижневальный двигательного Фиата на более современный верхневальный который и пошел в копейку.
>>3276528 Мне не нравится ариста\gs это своими размерами. Она рили огромная, парковаться в тесных дворах на ней рили боль и унижение. А вот по трассе ехать - заебца. Почему нет недорогих мощных бричек?
>> На улице Пермитина у дома №1 таксист шлифовал на ручнике. Во дворе был слышен визг резины и вследствие высоких оборотов мотора выхлопная труба накалилась. >> >> В результате Логан загорелся, а водитель в невменяемом состоянии валялся по земле и кричал. На место прибыли пожарные, сотрудники ДПС, скорая помощь и наряд ППС. Водителя увезли на медосвидетельствование.
>>3276534 Нормально на ней парковаться, а еще она ко-ко-комфортная и ни разу не баржа, обычный Е-класс, оче мягкая. Жрет, кстати, двенашку. У меня зимой 12-12.5 был максимум, если не наваливать постоянно (на такой машине это и не нужно). "Недорогие" брички есть, по типу какого-нибудь гольфа GTI и тому подобной хуйни, просто там ты за сам тачку вроде и немного отдаешь, но зато вынужден платить за 98 бензин и ебаться с масложором и турбиной.
>>3256986 >и фирменный квадратный ледовый экранчик внутри круглой секции приборки просто вообще блядь пушка В иксрее такой же экранчик. Кстати его в черный перекрасить как-то можно, заменив там подложку?
Реноводы, как вам идея взять пикрилейтед с f4r на механике 2006года? А то годных логанов по адекватной цене в моем городе нет, зато лагуна в приличном на вид состоянии есть, 2 хозяина, 160к км пробег, авто нужно для езды по межгороду, 15к км/год. Собирнаюсь загнать на диагностику и там уже думать.
>>3283168 Можно же сделать как в уазе - и комфортно, и красиво. В уазе лучший интерьер среди нищебродских авто, в которых я сидел. Когда сел в ХРЕЙ просто чуть не блеванул от пластика.
Зашёл сюда блеснуть своим говноедством. Всю зиму подумывал менять свой лохан 1.4 первой фазы на что-нибудь побохаче. А сегодня чёт передумал, сижу сейчас,литьё на лето выбираю.
>>3271245 Логан неломучее и комфортней. Лапочка-приорочка быстрее и четче. Купишь логан будешь сожалеть и ездить. Купишь приору будешь ебаться и ногебать. Выбор за тобой.
>>3297989 Ну же, автаны. Поясните за салон и сиденья. Если расстояние в ногах такое же, то можно ли туда воткнуть какие-то другие ёба-сиденья? И какие?
>>3303422 >А конкретней? А конкретней ты или меняешь масло в коробке раз в 60т, или у тебя на 120 тысячах "DP8/AL4 говно ломучее". И похуй, что на том же айсине масло тоже надо менять на том же промежутке, чтобы она не крякнулась к сотне. А тем, кто говорит, что у них на японце полторамиллиарда коробка проходила без ТО - пиздит или взял ухоженный авто.
Автаны, езжу на ренохе клио 2 бородатого первого года, уже пару месяцев как на передаче/холостом, когла угодно вообще бывает, что машина сама набирает 2к оборотов, на передаче до 3 бывает. Максимум, что нагуглил-это датчик холостого хода барахлит, но тачка нихуя не глохнет и я даже невдупляю, в чем может быть соль
>>3247877 (OP) Поясните на fiat albea, вроде из той же категории. Думаю, брать первой машиной. В целях тратить минимум на запчасти и бензин, просто довозить свою жопу до ВУЗа. Можно пошутить про БМВ
>>3247877 (OP) Автаны, скажите, что там слышно про "заряженный" Сандеро с пихлом от дастера? Говорят, это эксклюзив для бразильского рынка? Где можно толковые обзоры на него почитать/посмотреть?
>>3310717 >Сандера с 16клапанным и так достаточно резвая машинка, Чиповать его смысл есть? Чуть напрягает правда расход, у меня такой сандеро жрет под 10 литров, зимой по 12, мой турбо-корч жрет почти столько же, ток 98.
>>3314137 -конструкция дно -блевотный дизайн -зашкварены всяким жлобьём и быдлом -дустер так вообще исфальги и с дохлыми моторами Кароч, эти машины не для белых людей.
Обсуждаем прелести и недостатки владения РУМЫНАМИ, бугуртим от НИЕДУЩЕГО 1,4, СПАРТАНСКИХ сидений, маленьких зеркал и отсутствия шумоизоляции, меряемся РАСХОДОМ и помогаем друг другу советами!
Румыноводы всего автача, объединяемся!