Потому что в хилеры обычно идут девочки и ни на что больше не годные мальчики, настоящие тестостероновые монстры носят доспехи, принимают удары на щит, смотрят опасности смело и в лицо. Этим же обделенным природой волей, силой и крепостью ничего не остаётся как одеваться в платьица и ублажать во всем своих защитников, покровитель и лидеров.
>>697171 Сука. Ты сейчас мою стратегию в доте и во всех её клонах описал. Сколько ни пытаюсь быть резким опасным альфачом, стремлюсь только поддерживать противников аурами и хилить.
Я люблю неспешный и размеренный аутичный геймплей. Люблю комфорт. Поэтому и играю всякими хилами и саппортами. У них всегда есть крутые баффы. Ими всегда приятно играть. Можно заниматься всякой хуйней.
Всегда если играю хилером, то делаю его шадоу-пристом каким-нибудь гибридом, вроде как в РО2. Помню как я там всех нагибал им. Как по-моему так вообще лучший класс.
И данжах нормально тимы отхиливал и на аренке и в ПвП сносил всех.
А вот чистым хилом играть пиздец как нудно. ИМО стоит создавать только если у тебя есть гильдия или друзья с которыми ты можешь постоянно качаться. Впрочем, хилы всегда востребованы везде, но сами по себе ничего не могут.
Сначала хил, потом танк, потом дд. Кто я женомальчик или настоящий тестостероновый монстр?
Замечу, что рулить рейдом будучи дд самое сложное, так как нельзя отвлечься ни на долю секунды. Да да лол! Или дпс будет в жёпе или сдохнешь как мудак. Хилом хватает времени ездить по ушам рейду и отслеживать кто хуй.
>>697171 Нет, за хилов, обычно, идут играть люди, не обладающие навыком кривожопости и умеющие брать на себя ответственность. В то время как за дд играют обиженные жизнью школоопущенки.
>>696696 (OP) Кто-то на форчонге признался в теравроде треде, что играет за хила потому что любит ощущать себя рейдовой шлюшкой, расписал это в деталях. Anonymous оценил, пошла цепная реакция, >имплаинг, мэдскиллзы, мемасики. Тут не прокатит, анон слишком крут и гетеросексуален для таких шуток. Сам всегда играл за танка
>>697410 Согласен. Помню вот когда играл своим пристом-гибридником в РО2, то не раз попадались ДПСдауны, которые агрили боссов и мобов с танка на себя, умирали с пары тычек и потом обижались за то, что я их не отхилил.
>>697410 >не обладающие навыком кривожопости Видишь что зеленое стало желтеньким, прожимаешь хилочку, на мейн танка есть суперхилочка, которую ты больше никому не дашь. Охуенный геймплей на кончиках пальцев.
>>697474 Хилы - первые в очереди на обвинения в проигрыше, если уж совсем очевидного обосрамса другого игрока не было. Хилить - тяжкий и неблагодарный труд. Хилер - это когда 300% требований и 0% уважения.
>>697410 Двачую, в ммопарашах вечная нехватка хилеров, контолеров, танков. Потому что большинство обиженной школоты играет всякими "тестостероновыми хуями", как бы компенсируя, в то время как хилеры это, сука, сложный класс и НИДАМАЖИТ МАМ ПЛОХА СДЕЛОЛИ ТУПО!
>>696696 (OP) Играл всеми хилящими классами в WoW. Переквалифицироваться в них из дамагера решил на заре аддона с Лич Кингом, так как новый контент требует хилеров для новых данжей и рейдов, а всем интересно именно играть, а не хилить. И квесты хилер проходил куда медленнее. Так что я, прямо как предприниматель, заметил где нет предложения и занял эту нишу.
Во всяфких гильдиях людям вообще было поебать на твой шмот и опыт. Апнул максимальный уровень (об этом оповещалось в то время, благодаря появлению соотв. ачивки в гильдчате) - пиздуй в рейд. Вот это стабильность, учитывая современный в WoW дроч на шмотки, коэффициент одетости(высчитываемый спец. программой) ачивки (говорящие о том, что у тебя есть опыт). MMORPG просто превосходно симулирует и дублирует реальную жизнь - как экономич. законы с аукционом (демпинг, инфляция, кооперации), так и проблемы трудоустройства. Из-за ачивок у многих возникла проблема - как получить ачивку о прохождении рейда, если без нее никуда не берут? Замкнутый круг, ничего не напоминает?
Ну так вот, вернусь к своей хилерской карьере. Ходил я с гильдией в рейды, жмакал на полоски здоровья сопартийцев, почти не видя сам рейд - дизайн, архитектуру, модельки врагов. Очень тяжело лечить, когда ты перфекционист. В игре у каждого архетипа есть своя задача: у дамагеров - наносить урон, у танков - жить, у хилеров лечить. Это очевидно, но есть и детали.
Хороший дамагер должен не только наносить много урона, но и уклоняться от проджектайл атак боссов, от луж, от всяких лучей. Все это для того, что не отвлекать хилеров от лечения босса и не растрачивать ману на дурачков. Но всегда найдется уебан, глазеющий лишь на статистику урона во время боя, который умирает от атаки босса и начинает орать - А ПОХИЛИТЬ ВПАДЛУ?
Танк должен не просто держать на себе врагов, но и уметь прожимать свои сейвабилки(например, -75% урона на опасной фазе босса). Разумеется, хилер будут неспособны вылечить танка, если он не использует абилку. Но это мало кого волнует и все будут орать - ГДЕ ХИЛ БЛЯТЬ? Доказывать обычно бесполезно, ибо орет целая толпа.
Среди хилов тоже есть свои заморочки. У каждого своя зона ответственности. Если 3 хила отвечают за 1 танка, то можно и поебланить, но если ты отвечаешь за 1 цель, то приходится быть КРАЙНЕ сконцентрированным + помогать братанам-хилам, если они не справляются со своими целями, в успехе прохождения рейда заинтересованы ведь все. А еще есть дурацкая мода на статистику хила, в которую обязательно ткнут мордой козла отпущения.
А это ощущение, когда твой сопартиец умирает, не дождавшись хила, буквально половины секунды... Даже если он был виноват, тебя начинает мучать совесть. Ты принимаешь все на себя и начинаешь рефлексировать как герой Достоевского. "В моих руках была власть над жизнью и смертью, я мог предотвратить этот исход, если бы сделал то-то и то-то, но я не смог. Да, он умер по своей вине, но если бы я был опытнее и грамотнее анализировал обстановку, я мог предотвратить это." Вообще всякие упоротые дамагеры обожают, когда хилеры лечат их во время танкования боссов, спасают их, когда они на волоске от гибели. В итоге они наносят раза в 2 больше урона, но и живут в 2 раза меньше, если рядом нет хорошего хила. Сколько друзей с такими четкими поцонами я заводил, когда мог удержать их в опасных ситуациях.
Ну и вообще, играя хилом, появляется много друзей, это можно сравнить с жизнью баб. Ты всем нужен, все добавляют тебя в друзья, зовут в рейды, порой с совсем незнакомыми людьми. Я так однажды попал в рейд к топовой гильдии.
>>696696 (OP) Ты ни разу не играл хилом? Играть хилом - это когда ты неспособен повлиять на ход событий от слова совсем, но если ты не выполняешь свою роль хорошо, то вся пати вайпается по твоей вине. Играть хилом - это когда у тебя есть три с половиной хилящих скила и 15 недобитых обилок на +5хп, которые тебе надо распределить между всей командой, ведь люди очень любят стоять в огне и переагривать пачки. И тебе действительно проще отхилить идиота, чем объяснить ему правила игры. Играть хилом - это быть неспособным делать что-то стороннее от лечения. Хочешь пофармить? Хуй тебе, ты хилер. Хочешь пвп? Хуй тебе, ты хилел. Квесты? Ты ебанутый? Улавливаешь? Неспособен ничего сделать, но при этом всегда виноват в провале. Какой человек на это добровольно пойдет?
>>697680 >Играть хилом - это быть неспособным делать что-то стороннее от лечения. Хочешь пофармить? Хуй тебе, ты хилер. Хочешь пвп? Хуй тебе, ты хилел. Квесты? Ты ебанутый? Актуально только в РО
>>697578 В рейдах всяких нубов - безусловно. Проблема в том, что отследить косяки танка бывает трудно. Вот всрал танк сейвы и ведь никто с него не спросит обычно. Но толковый рл будет смотреть логи и пиздить палкой кого нужно. Или другой вариант - со мной рейдил дохуя скиловый танк и регулярно стебался над жёпорукими вторыми танками. Ну а уж за косяки дд только полные днища будут хилов винить - тут обычно даже нубы смотрят от чего сдох прожимала. Когда помирает дд чаще бывает что ошибочно обвиняют самого дд когда в действительности виноват хил.
>>697680 Быть хилером это героический и самоотверженный труд без какой-либо отдачи, только идейные энтузиасты отыгрыша, только истинные профессионалы идут в хилеры, а тупорылая школота выбирает ДД ШТОБ ЛАВАШИТЬ МАМ! ХОЧУ НОГЕБАТЬ!
>>697712 >>697718 Издревле мужики жахались в дупло, при этом захватывали полмира. Македонский Сашка был известных жопотрах а Евразию под себя подмял нахуй, все великие деятели древности не гнушались ЗАЙТИ С ФЛАНГА и УДАРИТЬ В ТЫЛ, были при этом успешными, а вы дрочите дальше на своих шкур и сельдей.
>>697741 >Профессионал >Стой смирно, пока тебя пиздят >Не позволяй, чтобы пиздили кого-то, кроме тебя >Стойко принимай вражескую урину в лицо >Жри говно >Жди пока реснут Профессионал уровня /b/.
>>697713 Самоотверженный труд и энтузиазм - это танки. На бг жертвует собой, чтобы команда могла захватить точку или убить кого нужно. Бегут в первых рядах, понимая что если они не получат весь дамаг на себя, то его получит ддшер и тогда - война точно проиграна. Так один держит точку, зная что ему точно не выжить, но надо выиграть время для команды, пока прибудет подкрепление. И все это танк делает не ожидая похвалы. Он просто знает, что кто-то должен. А хилеры - шлюшки которым нравится унижение.
У меня случай был, играл я в ЛИНЯГУ таким шлюхоклассом, как блейд денцер, ну вы знаете, самый шлюховской класс после свордсингера. Ну и как-то что-то я в ТОВЕР ОФ ИНСОЛАНС зависл, водил всяких уебанов за деньги под невидимостью к Баюму. Тут какие-то черти нарисовались, говорят, хуле ты хуйнёй маешься, пошли с нами на рейд-босса, будешь ТАНКОВАТЬ, заодно потанцуешь чёнить. А Блейд Дансер это такой довольно картонный класс, ложится с двух тычек, я говорю, вы что, охуели что ли, какой из меня нахуй танк, ёбаный ваш рот. Они мне говорят, не ссы, у нас хилер от бога, мы даже в клане танков не держим, если нужно, то любой танкует. Ну, пошли, я гворю, хоть щит выдайте, всё больше шансов не сдохнуть, на что они мне отвечают, типа не еби мозги, просто танцуй и держи агр. Ну я так и поступил. И, блядь, я понял, что хилеры НАХУЙ ТАЩАТ, а танки это что-то вроде сменных насадок для пати, если есть нормальный хилер то танковать может любая педрила с агром, даже шлюха-бд.
>>697757 Что за бред? На бг все скорее будут игнорировать эту консервную банку и пробегут мимо. И вообще танки там встречаются чуть чаще, чем никогда. Танкобилды скорее используются чтобы подольше прожить, пока ты ебашишь врагов, как обычный дэдэшер. Вот хилы на бг это настоящая поэзия. АБСОЛЮТНО ВСЕ хотят твоей смерти, потому приходиться прятаться за спинами своих ребят, контролить врагов, маневрировать. Сразу завязываются какие-то взаимоотношения. Например, когда ты отхилил человека, который был на волоске от гибели и без лишнего слова он начинает бегать за тобой. Ни одного пророненного слова, а уже видна некая дружба. >>697814 Типичная логика дэдэшера - хуесос с уголовными понятиями. Большинство таких людей съебали в доту, к слову.
>>697680 Играть хилом - это когда ты поднимаешь рейд с того света, а потом орёшь чтобы они хилялись сами пока ты кастуешь 8-секундное восстановление маны. А если все сдохли ты можешь просто сказать что они не жрали банки и гарантированно будешь прав! Играть хилом - это когда у тебя есть три с половиной дамащие абилки 100% урона от которых конвертируется в хил самых просевших рейдеров и ты весь бой выдаёшь 2/3 урона дд. Помимо этого у тебя штук пять важных ситуативных абилок которые ты прожимаешь пару раз за бой в строго определённые моменты. Играть хилом - это иметь нормальную дамажную специализацию для квестов и пве(которая сосёт в пвп) Фарм? Пожалуйста. Квесты? Жри! Пвп? Вешай щиты, вешай фир, хиляй, бери врагов под майнд-контроль и прыгай ими в обрыв. Улавливаешь? Дохуя чего можешь, но если ты и виноват то обычно дд виноваты больше. Какой человек добровольно откажется от фана?
>>697824 Ага, в клановых зарубах приоритетная цель — халер, их всегда первыми выщёлкивают. А танков в масс-пвп я чёт не видел, потому как там соображалки нужно побольше, чес мобов на себе держать.
>>697824 >На бг все скорее будут игнорировать эту консервную банку Поигнорируй когда к тебе прыгают на дэше, вешают стан и начинают массировать двуручем со всех сторон. Тряпочные ддшеры валятся у ног, словно сморенные жарой барышни, а хилодевочки ничего не могут кроме как постоянно кастовать на себя свои обилки, отсрочивая гибель.
>>697876 У всех танков есть стан, дурень. Всякий танк на бг берет с собой двуруч. Я понимаю что у анимешной девочки-хилера мозга мало, но такие-то простые вещи не знать.
>>697824 1. Бежишь танком на бг. 2. Выцеливаешь хилера. 3. Дэш + стан 4. Хилодевочка начинает истерично жать на себя все абилки. Без хила милишный ддшер сразу же отъезжает. Команда хилодевочки разворачивается и бьет танка, не понимая почему 90% их урона резистится. 5. Команда танка подходит и начинает планомерно, по очереди унижать врага. 6. ????? 7. ВЫГОДА!
>>697927 Ты что, всегда играешь против долбоёбов, к которых нет своего танка на подсосе и которые НЕ В СИЛАХ ДОДУМАТЬСЯ ДО ТАКОЙ ГЕНИАЛЬНОЙ ТАКТИКИ, как сливать хилеров и контролить дд/танков?
То, что хилеров вырезают в первую очередь, как бы говорит, что на них лежит 80% ответственности и в группе у них самая важная роль. Хилера можно сравнить с офицером, а остальное быдло с рядовыми солдатами.
>>697959 Нет просто спросил. Реально за хуй знает сколько лет существования этой игры никто не смог разгадать причины твоего успеха и твою ЙОБА-тактику?
>>697927 1. Бежит такой танк на бг. 2. Выцеливает меня. 3. Дэш + стан. 4. Ничего прожимать мне не приходится ведь урона он не наносит. Он сбивает часть моих скилов понижая мою эффективность процентов на 40, но их команда теряет целого игрока из за чего закономерно сосёт. В качестве бонуса этот долбоёб сбивает с меня контроль своих союзников. 5. Команда танка подходит и начинает планомерно, по очереди сосать. 6. ????? 7. ВЫГОДА!
>>698006 Эти безосновательные вскукареки? Так кукарекать и я могу. %подставить_любой_класс% шлюхи! сосут! Против пати в десять рыл нихуя не могут сделать! Куд-кудах!
>>697982 >Танк на бг принимает на себя дамаг, выигрывая время для команды. >Нет. Тебя просто проигнорируют на бг. >Дэш+стан есть у каждого танка. Достаточно чтобы стянуть на себя врага. Если враг не обратит внимание на танка, то танк просто заковыряет его. И это работает. >А ЧО У ВРАГА ЧТО ЛИ НЕТ ТАКОГО ЖЕ ТАНКА В ПАТИ?)) АХАХАХ СЛИЛСЯ))) СЛИИИИЛСЯ ДОКАЖИ ЧТО НЕ ТАК! Интересно мозг у тебя работает.
>>698048 Просто спросил название этой параши. Ты пиздец ёбнутый наглухо. Как тот уёбан, овладевший словом "баттхёрт", только у тебя вместо него слово "манёвры". Я знал, конечно ,что тут большинство людей отбитые школьники-дегенераты, но ты, по моему, превосходишь их всех.
>>698024 Блять ну я утрировал, иди нахуй. Хила или убивают всем скопом или контролят. Танку на хиле сидеть - это долбоёбство чистой воды. Это -целый игрок на -часть хила. Без исключений, днина.
>>698035 Он еще кого-то быдлом называет? Неспособен воспринять своим жалким мозгом тактику сложнее танки агрят@дд бьют? Нет, я понимаю. Обычное нубское бг именно так и выглядит. Кучка школьников ддшеров стоит и ковыряет друг друга, надрачивая на дпс, в то время как хилер стоит на горке и всех отхиливает. Ноль мозгов, зато статодроч. Но когда приходят люди знающие про контроль, грамотно расставляющие приоритеты и умеющие кооперироваться, то такие вот школьники сразу же сливают. И вот такой вот стягивающий танк - один из многих вариантов, разваливающих закостенелых бгшеров, думающих что хил становится неуязвимым встав позади всех.
>>698043 Не каждый дд может прожать хила 1 на 1. Ну и хилы разные, есть те которые больше контроля дают но умирают, а есть те которых вдвоём хер продавишь. Хп только у танков больше, а у хилов&дд одинаково.
>>698060 Нет, ты все-таки маняврируешь. Потому что не знать про вов, рифт и рагнарок нельзя. Но, с другой стороны, если весь твой опыт на бг в этих играх заключался в надрачивании своего хуйца, то немудрено, что ты не знаешь о таких простых приемах, как стягивание врага.
>>698057 В манямирке хилодевочки. Тряпичные доспехи не пробиваются милишными двуручами. В манямирке хилодевочки. Команда не защищает хилера, когда в того залетает стан.
>>698089 В том-то и суть, что хил начинает хилить себя, вместо команды, либо умирает. Дело танка не в том, чтобы убить его, а в том, чтобы выиграть преимущество команде. Тебе правда надо объяснять такие вещи или ты вообразил себе танка с 000000,1% дпса и хила с 100000000000000 хп?
>>698104 В манямирке танкодерева. Вражеская тима - дауны, которые только и могут, выпучив глаза, бить первую попавшуюся в поле зрения цель. В манямирке танкодерева. Вражеская тима - дауны, не знающие про резисты и контрорль
>>698121 Об этом я ему ещё вначале сказал, но он принялся хуйню городить. На самом деле редкостный уёбок, не разговаривай с ним, толку в этом не будет.
>>698113 Они там баланс постоянно меняли заставляя народ покупать мёртвую воду для сбрасывания скиллов и статов. Единственное что стабильно там было это то что лучник сосёт, самый хуёвый класс.
А ещё хилеры и танки это бойцы невидимого фронта. Когда какой-нибудь обоссаный петя на БЕРСЕРКЕ или школоуебан на АССАСИНЕ начинает вонять в войсе/чате, какой он ебашер, обожаю встать на месте и начинать пояснять уебку, почему его успех это целиком моя заслуга. И почему эта криворукая ссань с двумя кнопками до сих пор не сдохла из-за моих аур и отхила.
>>698132 >танк выигрывает преимущество команде, контроля хила и при этом заставляя команду бить себя >КО-КО-КО ДА ТЫ ВОЩЕ СЛИЛСЯ ЯГАВАРЮ КО-КО-КО ЭТА НИРАБОТАИТ У ВРАГА ТОЖИ ЕСТЬ ТАНКИ!! Ок
>>698142 Когда в него прыгает танк и начинает ковырять. Хоть ты тресни, но у хилера не настолько много хп и брони, чтобы продолжать хилить команду и при этом отхиливать себя одной пяткой.
>>698133 Когда я играл, ещё пидорить не начали и мёртвой воды не было, как раз друидов порезали, а жрецы были пиздец круты перцы. И хилер, и ДД, и танкануть может в тяжёлой броне, ёб вашу мать. В спорных землях встреча с вражеским жрецом неизбежно означала смерть.
В Lineage 2 всегда играл хиллером-бишопом. Очень много полезных и юзабельных скиллов, нужен интеллект, хорошая реакция, прямые руки, мощный комп и хорошая мышка, так что всегда интересно. Персонаж всегда был мужским, в аркане и дарк кристалл сете (робы) смотрелся величественно и мужественно. И я не гей. В игре у меня даже жена была расы камаэль, курочка с арбалетом, но потом бросила меня и ушла к петуху со шпагой, тоже камаэлю. Сказала, что я ей мало времени уделяю. И это чистая правда. Быть хилером - это как быть сердцем в человеческом теле. На тебе лежит большая ответственность, ты становишься частью своей конст пати и все возлагают на тебя большие надежды, без тебя не сходят на пвп или кач, так что у тебя нет времени на личную жизнь даже в игре.
Топовые хилеры - это всегда мужчины. Титаны одиночества, жертвующие собой ради других. У нас нет времени на флирт, и баб, и даже на еду и сортир.
>>698114 Зацени. Дд убивает меня прожав всё что у него есть, только тогда я не могу отхилиться. Танк на то и танк что вносит меньше урона чем дд. Его урона не хватает чтобы убить меня или даже занять меня полностью. В результате я отхиливаю себя и хиляю(хоть и существенно меньше) свою тиму. Такая ситуация означает: минус человек у противника и минус часть меня. Это не выгодное расходование людей из команды противника.
>>696696 (OP) Где ты видишь что они "не любят"? Наоборот же дрочат на хиллеров, дурачок. Или тебе не нравится, что тебя представляют в виде маленькой няшечки, готовой сделать приятно ротиком каждому в рейде? Ну тогда не играй хиллером, епта. Я тож представляю хиллеров как девочек, делающих минетики.
>>696907 Это не хиллер, это белый маг, у него есть холи и декара, которые долбят не хуже чем заклинания черного/красного мага, и при этом почти ману не расходуют.
>>698160 Значит, если ты встретился с вражеской группой, то оба танка бросились на хилеров, а хилеры принялись хилить себя? Это так обязательно случается? А остальные что, стоят и смотрят на поединок хилера с танком? Где там мелодия из шоу Бенни Хилла?
>>698133 Год назад (или уже два, быстро время летит) лучник в крафтовом говне ебал все живое одной кнопкой. Даже если живое - в рыжиках. Они (мылору) регулярно каждый сезон неебически бафают одни классы и нерфят другие. Стимулируя долбоебов кхм кхм игроков вливать кровные на смену класса
То есть то, что не огромное буйное уебище со страшной рожей, или не маленький пузатый любитель футбола, ковыряющийся в говне, то гламурный пидорок? Эй, все сюда, в треде тянка отписывается, у них подобная система оценки мужской внешности. А я метросексуал, и я манал такие представления о мужской красоте
>>698201 Успешные подстилки для хуёв, склонные к мазохизму и возбуждающиеся от унижения. Многие хилеры в тайне фапают, когда на них орут в ТСке, представляя как их доминируют и насаживают на хуи в наказание за то, что они провинились.
>>698260 Начнём с того, что я пидор-сука-криса-рога, если тебе интересно. Люблю промежбулить тряпочные классы, но сейчас не об этом. Самый унижаемый класс это танк, его пиздят мобы, его пиздят боссы, его пиздять игроки, его пиздять члены собственной группы, когда он не удержал агр. А хилер как правило где-то в тылу околачивается, похиливая одной рукой, а другой рукой дроча, наверное.
>>698121 По твоей логике - хилы бесполезны, потому что вражеская команда тоже имеет хилов. ДД бесполезны, потому что у врага тоже есть дд. Все бесполезно и не работает ВЕДЬ У ВРАГА ТОЖЕ ЕСТЬ. И контроль весь только на защиту хила тратят и хил имеет миллиард хп и брони, так что способен отхилить и себя и команду, не напрягаясь. Тебе тут описывают ситуацию которая работает, а ты кукарекаешь, что она бесполезна, ведь на нее можно найти контру. Ну так открою тебе секрет, на все можно найти контру. В этом и есть суть игры. Ты соревнуешься и заставляешь врага находить ответ на свои действия, извлекая из этого максимум возможной выгоды. Танк влетевший в хилера не убьет его не при каких обстоятельствах. Но даже жалкого танкоДПСа хватит, чтобы хилеру пришлось отхиливать себя. А в это время кто-то из его команды неизбежно просядет. И если команда танка не будет пинать хуи, то она это преимущество использует. Точно так же, кому-то придется отвлечься от нагибаторства и защищать хила, потратив контроль или вливая дпс. Что опять же дает преимущество команде танка. 1 контроль/нюк брошеный в танка - это один контроль не попавший в дпсера. Это и называется "Стягивать врага". Это не всегда работает, но имеет свои области применения. Ты же, такое чувство, что имеешь всего один шаблон поведения на БГ и все всегда идет только так, как ты задумал. Но, справедливости ради, на бг действительно редко кто-то что-то действительно делает или обременяет свои действия смыслом более сложным, чем "буду бить пока не умрет", "законтролю его, чтобы не умереть"
>>698290 Тебе когда босс 90% урона с твоих недотычек будет выхиливать, расскажешь мне про заменяемость, пидрила. Арчер-критовик это класс, который развалит уебков ещё на подходе к вам, милишному быдлу. >>698291 Стоишь сзади файта и тычешь себе, накидывая селф-баффы по кд. Норм. >>698301 Смотря что за игра и как там раскидан баланс классов. Если есть школороги-уклонисты, а я арчер с точностью, но ваншотну с крита это говно, чтобы к хилам не лезло. А если арчер-дпсник, то можно танков расщеплять, если ренжа не позволяет дотянуться до того же хила. Все ситуативно.
Танки: суровые потные мужики, костяк рейда, защита и опора, уважаемые всеми батьки. Дамагеры: ипошеры, четкие, ровные, дерзкие и как пуля резкие, завсегда пистов отвесить могущие, нормальные ребята, которые чуть что не так бьют по ебалу и ногами по печени. Хилеры: нежные, ранимые, пассивные девочки (в том числе и внутри) в платьицах, которым нужна надёжная защита и опора первых двух классов, и ради неё они с радостью задирают платьица, чтобы ублажить своих защитников.
>>698316 Какой может быть серьёзный разговор с маневрирующей шлюхой? Ты прямо на вопрос не можешь ответить, доёбываешься до личности, которую я тебе на клыка кинул, чтобы проверить тебя на вшивость. Ты долбоёб и правила приличных людей к тебе неприменимы. так что соссируй мой даггер, шмара.
>>698331 Ебашим с другом 10 лет в ММО. Он на рогах, я на танках. Вдвоем брали КВ в играх, где это возможно. Против 10-15 человек. Если рога прямой, с поддержкой выносит всех.
>>697171 >настоящие тестостероновые монстры носят доспехи, принимают удары на щит, смотрят опасности смело и в лицо Сам был таким, играя постоянно воЙнами. Так же перекатывался на всяких локов, рогуев, дикеев и всю прочую нагибательную пиздобратию с 2005 по 2009. Играл только на аренке и люто бугуртил, когда меня не хилили. А потом я так сильно подгорел, что решил показать хилам-ебанашкам, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо хилить нахуй, как защищать своего тимеейта. Ну и показал, хули. С обоссанных 1800 в 2х2 (времена леща) за один-два сезона взял арена мастера с далеко не лучшими игроками. На рандомном бг, правда, срака рвётся только в путь. Или ты хилишь тестостероновых монстров между точками, либо дефаешь точку и твою команду ебут между точками, а потом приходят за тобой.
В казуальном пве (рейды не нужны) играю либо за танков с другом-хилом, чтобы можно было бежать вперёд и слушать бугурты кастеров из задних рядов, либо опять же за хилов, чтобы можно было жать одну кнопку раз в 15 секунд, потому что в рот ебал это пве.
>>698382 Это потому что школьники. Роги почти во всех играх это ТЕМНЫЕ АССАСИНЫ в капюшонах и с когтями. Школота кипятком ссыт с таких персонажей.
Вторые их любимцы к слову всевозможные глады и берсерки. Очень уж любит школота включить в центре замеса какой-нибудь бафф на +100% входящего урона и +50% наносимого. Сдохнуть за секунду и верещать.
>>698397 Ещё воины С ДВУРУЧНЫМИ МЕЧАМИ. Фрейд как бы намекает, что таким образом школьники компенсируют свою забитость и омеганство, играя за перекаченных консервных банок с ДВУРУЧАМИ.
>>698405 Ты ещё не заслужил, школьник. >>698397 >ТЕМНЫЕ АССАСИНЫ Именно! Суки наберут классов, которые по их мнению "ОП И НИКОНТРИЦА" и с огромным чсв бегут в данжики сосать хуй.
Хилер - служанка. Реально повлиять на игру не может, но чувствует свою полезность отхиливая команду. Имеет всего два режима - "ничего особого/вайп". Без них никуда, но это скорее всем опостылевшая необходимость, чем желанный слот в команде.
>>698397 > Очень уж любит школота включить в центре замеса какой-нибудь бафф на +100% входящего урона и +50% наносимого. Сдохнуть за секунду и верещать. Проиграл.
>>698357 >- А я сказал >- Погоди, смотри как это бывает на самом деле >- А я сказал >- Ты не прав вот в чем >- А я сказал >- Да дай ты пояснить >- А я сказал >- Ты можешь хоть минутку послушать? >- А я сказал >- ПНу не хочеш ьслушать - сам пораскинь мозгами чуток >- А я сказал танк впрыгнул и зарешал Охуительная дискуссия просто.
"Аргумент" про "танк впрыгнул и зарешал пвп" заведомо invalid. Впрочем, как и сам танк в этом пвп. Я так скозал пояснил почему еще выше.
Так, новый положняк по пидорским классам: Хилеры пидорский класс. Просто потому что. Танки пидорский класс, мазо-пидоры, любят унижения, пиздюли и ощущать за спиной горячее дыхание ДД и Хилера, без этого у танка хуй не встаёт. ДД. Активные пидоры-садисты, любят ебать других ДД и хилеров. Роги, берсы, глады — истеричные школопидоры.
>>698467 Это тот пример где "танк своей дохлой тычкой (с тем, что она дохлая у танка ты, я надеюсь, спорить не станешь?) дамажит хила, вынуждая его перестать хилить команду"? Ну даже не знаю. А с чего ты решил, что в этой ситуации разница между суммарным получаемым вражеской тимой уроном и исходящим хилом окажется больше, чем в ситуации без танка в твоей?
>>697663 Маня, это шаман/эльфийский хил такой был, с качелями. А док/боепоп был либо хилошлюхой с книгой/стаканом, либо дрейнящим дд, который в мили 1на1 любой класс раскатывал.
>>698283 Танку повесят сап и он будет стоять и разглядывать небо. Дпс в него вливать нормальный игрок не будет. >1 контроль/нюк брошеный в танка - это один контроль не попавший в дпсера. Ничего страшного, ведь в их команде одного дд заменяет прыгающая консервная банка.
>>698614 Сказал пидор. Ты пидор пидоров, если бы у пидора был пидор, а тот пидор бы отпидорасил пидора, а тот посрал своим пидорским очком, то говном этого пидора был бы ты.
>>696696 (OP) При ёбле выделяется не помню что - работает как минимум как обезбаливающее. Из того что помню самый ранний пример был в Death and Return of Superman где ёблей хиляли супермена.
Мне в игре за хилов всегда нарвилось, что ты лучше всех видишь истинную природу каждого игрока. Вот танк огрёб, значит сейвы прожимать не умеет. Вот дд на ровном месте половины хп лишился. Значит в луже стоит, овощ. А вот РЛ у нас, Лев Толстой на словах, с тремя лишними стаками усиленно делает вид, что всё нормально. На каждого есть компромат, каждый виновен.
Вообще, по личным наблюдениям, танки самые отбитые. Заносчивые, горделивые и истеричные. У них самая простая роль в рейде, а понтов столько, будето они тут самые главные.
>>698708 В доте если тима нормальная и спокойно играет и без тебя (но с тобой убивает чаще и живет дольше), то все здорово. А если нет, в итоге ты сам постепенно переодеваешься в дд/танка и тащишь. Поэтому в пабе не стоит торопиться саппортить, надо сначала понять, кого ты собираешься саппортить.
>>698780 Нет, потому что грубо говоря в ммо ты следишь за хп команды, а в доте за картой. И вообще у тебя не будет столько хилок ни за одного героя, ты должен тарить арты на контроль, чтобы быстро вырубать появившуюся опасность или не дать свалить тому, кому команда начала усиленно наваливать.
>>698720 Хуйня. Как танк говорю, что больше всего печет от того, что ни одна ссаная собака не поблагодарит за абсорб дамага и выебывается вечно своим дпс. Но с годами привыкаешь и даже начинает доставлять отыгрывать мрачного титана, который ПРОСТО ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТУ и без слов благодарит хилера за доп.армор и хп.
>>698853 Я тоже так думал начиная с момента, как впервые попробовал в нее сыграть 5 минут стояния на фонтане в непонимании "шо делать-то, куда все убежали от меня так далеко?" и последующий лив в 2007-м (кажется) и до декабря 14-го, пока не попробовал сыграть снова уже в дота 2. И игра оказалась-то охуенной на самом деле.
>>697662 >Хороший дамагер должен не только наносить много урона, но и уклоняться от проджектайл атак боссов, от луж, от всяких лучей. Хороший ДД не должен переагривать, и в целом всё.
В какой нибудь игре есть хилы с интересными механиками? А то куда ни плюнь есть хил, который хорошо захиливает по одной цели, есть другой хил, который хилит в аое и третий хил который хилит средне, но вешает всякие щиты и бафы. Так не интересно.
>>698942 Поясни за Аион. Меня тян туда заманивала пару раз, но как-то выше 40, вроде, не поднимались. Последние воспоминания, как фармил ингру на профу часа три, а потом ставил её качаться столько же и шел спать. Чем интересна игра, кроме гринда?
>>698967 Пвп, данжики. Если тебя от корейской дрочильни не тянет блевать, то нынешний Аион очень неплох. Сам начинал на релизе, но потом забросил из-за того, что в игре гриндить было скучно. Теперь это совсем другая игра.
>>698902 Я как раз на С4 играл, только крикнешь «БД лфп…» уже БЛЯДЬ НАХУЙ ДЕСЯТОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИДЁМ К НАМ ДОРОГОЙ ВСЁ ЧТО ХОЧЕШЬ ПРОСИ ТОЛЬКО ПОШЛИ УМОЛЯЮ НОГИ МЫТЬ И ВОДУ ПИТЬ! БДшками мало кто играл, класс сам по себе слабый, саппорт, только в пати раскрывается потенциал.
>>699171 Ее уже бросил. >>699170 Конечно хилом, но ВоВ выглядит как труп, жизнь в котором поддерживается некромантами из Близзарда. >>699176 Скорее упор на рейды, но не без ПвП, ибо какой смысл без него играть?
>>699188 >>699201 Да? Ну я даже хуй знает тогда. Если там действительно не мертвый онлайн, то придется забрасывать знакомого ВоВера вопросами и вкатываться.
>>699201 Лучше только LA2. Огромные локации, где ничего не мешает как следует развернуться. Каждый месяц поиск нового шарда - всегда что-то новенькое! Тёплые ламповые игры с братьями-славянами (бездуховный Запад не может оценить всю прелесть Игры). Стационарные pvp-сражения для настоящих господ, вместо прыгающих вокруг друг друга школьников-макак из вовца. Практически полное отсутствие квестов, ведь их всё равно никто не читает. Я решительно не понимаю, как можно любить что-то другое.
>>699241 > наихуёвейшего обновления про ебучих панд Самый лучший аддон в игре. Никогда нам не давали контента в таком количестве и качестве, как в МоП.
>>699243 Удовольствия от игры хилом в л2 ты получишь мало, надо действительно любить этот класс, чтобы постоянно принимать в себя упругие даггеры рогуев-школьников.
>>699241 Ебучие панды - лучший аддон. По одной маленькой причине: остров. Столько боли и фана в игре не было с самой ваниллы и вряд ли будет. Ну разве что эвент перед ЛК был, но я его проебал.
>>698957 Я могу непроизвольно в момент оргазма засунуть в тебя поглубже, а в остальном буду нежен :3 Могу даже поглаживать тебя по голове, пока ты сосешь. >>698974 Меня на всех хватит.
>>699264 Твои проблемы. Там мы получили самое большое количество обновлений, именно там воскресли большие рейды и именно там Близзард выпускали уникальный и качественный контент. А лор Пандарии, что писали почти в нуля, опираясь лишь на старые рулбуки, невероятно хорош.
>>699271 Нет, снимает только фир, а у людей снимает ВСЕ. Поэтому можно взять 2ю триньку на дамаг, что просто имба в пвп, если бы друиды и шаманы могли быть люди, то их в пвп было бы 99% >>699276 БАЛАНС
>>699264 >>699262 Ребята, ребята, не ссорьтесь. Вы оба правы. Что лтк, что панды - кусок подзалупной влаги. После БК обновлений вов не было. Лишь непрерывная струя поноса в лицо комьюнити.
>>699266 Эти пидоры ведь в легвионе реворкнули всю эту ебалу с тринькой. Правда, всё равно хуманами по привычке так и будут играть, если только внезапно у Орды кого-нибудь не перебафают.
>>699279 > Я говорил про ПвЕ Господи, кому в 2016 году нужно пве в вовне? Серьезно блять. Вов всегда БЫЛ и БУДЕТ игрой про пвп, игрой ориентированной на пвп и игрой где баланс строиться вокруг пвп. Всем похуй на рейдики для домохозяек. Воевать со скриптами на серьезных щах это нужно быть совсем отбитым дауном.
>>696696 (OP) Ебаный в рот, какие же вы тут все придурки. Какую хуйню вы несете, зачем обсуждаете вещи, до которых ни одному нормальному человеку вообще дела нет? Бля, да вас тут всех в биореактор надо отправить, позы больше будет. Танки, блять, хилеры, мужедевочки... Мимо-синглоаутист
>>699294 Нит. У хуманов теперь снимает только стан(а это 80% всего контроля, вот ита нирф) и вешает на триню вместо 2х минут, 30 секунд кд, так что это даже ап, т.к. трини теперь в талунтах, а не шмоткой.
Орду уже "бафнули" уменьшили кд со всех 2 минутных абилок на 30 секунд.
>>699314 И не бу дет. Всем кастерам очередной раз урезали сейвы и эскейпы, в отличие от мили даунов, чтобы уже точно добегать и за гкд под бурстом сносить бездамажных ренжей, которые чисто на скиле играют, убрав им любую возможности уйти. Шутка ли, у всех миликов уже 30(метров) дальность атаки абилками.
>>699300 Обоссал чмоху. Принимай струю мочи в ротешник, псссс.
А теперь слушай - вов принесло популярность не пве, а пвп. Именно эти зарубы фракция на фракцию за башенки, именно эти ганги и штурмы столиц. Да господи, даже сюжет ФИЛЬМА рассказывает о пвп и ни грамма о пве. Получить пве ачиву ничего не стоит. Буквально любой даун к концу контента на похуй проносится ураганом по актуальному контенту и лутает свою ачиву. А вот попасть в 0.5% арены сложно на ЛЮБОМ этапе контента. И чем позже, тем сложнее. Воевать со скриптами много ума не надо, просто нужно не быть дауном. Этого достаточно чтобы убить всех. Вот так просто - ты делаешь то что запланировал скрипт и не выёбываешься. Но для пвешников это сложно, я понимаю.
Просто учитывай, что все топ пвпешеры так же являются и королями пве когда идут.
>>699323 Проблема баланса была в том, что ПвП и ПвЕ использовали одни и теже абилки и способности. В Легионе там всё разграничат и они не будут пересекаться благодаря пвп-шаблонам. И с балансом, и в пвп, и в пве, всё станет куда лучше.
>>699314 > Почти ни в одной игре от близзард нет баланса. Поддвачну. Играть в хотс с его анальнейшей метой где тебя репортят за пик неправильного персонажа, а потом тебе еще и прилетает за это бан на месяц это просто изгаиль. После доты где, фактически, пикабельны 99% героев в правильных руках, в хотсе где ты просто ИМЕЕШЬ ПРАВО пикать 10-15 героев чувствуешь себя неуютно.
>>699330 Нит, они взяли УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ АБИЛКИ и впихнули их в таланты, лол, баланс стал еще хуже. Как я уже описал про убирание каких-либо эскейпов у ренжей с сейвами и дамагом.
>>699338 Там сюжет войны орков против людей. Орда против Альянса. Смекаешь? Это зарождение кровавого противостояния, которое в итоге выльется в глобальные пвп зарубы классика ради которых люди и шли в игру.
>>699339 Я говорю о том, что теперь в пвп цифры будут считаться отдельно от цифр в пве. У рестор друидов всегда будет 1002 стамины, например, хотя в пве они будут иметь 1231 стамину. И урон спелов там будет иметь специальные пвп-значения.
>>699327 >Просто учитывай То, что тебе для пвп надо искать хорошего напарника, а на пве тебе достаточно не быть дауном, как ты уже выше заметил. Найти хороших сопартийцев в разы сложнее, чем попасть в 0.5% арены.
>>699350 Что ты несешь. Статы в пвп апаются отдельно ОТ ТВОЕГО РЕЙТИНГА, который привязан к ПВП шмоту, который имеет ИЛВЛ и у которого статы, т.е. нихера не меняется. Самое смешное, что ЗА ПРЕДЕЛАМИ БГ И АРЕН твои статы как у голого бича и пвп абилки ты юзать не мо же шь, т.е. вася в говне может запихать автоатакой глада.
>>699353 Маня, пираточники играли на пиратке не потому, что у них нет денег на дренор. Оставь эти мантры для своего манямирка. Особенно учитывай оплату за голду. А они играли там потому, что WoD - говно ебаное. Ненужное пве, скучное пвп, отсутствие воролд пвп и пвп эвентов, ебаные гарнизоны которые невозможно загангать как столицу. Игра просто слишком скучная, там негде и незачем пвпешиться.
>>699365 > который привязан к ПВП шмоту Я говорю про Легион. В Легионе шмотки в пвп практически не будут влиять на харакретистики и будут существовать специальные шаблоны характеристик, включающиеся в пвп-зонах.
>>699371 Ты еще гарнизонов легивона не видел, там у всех одна аналньая пуха, будь ты хоть пвп и пве и качается она только через гарнизоны и ты ОБЯЗАН делать егойные задания, а слоты в оружии открываются еще и через время, имея все ресурсы финальный апгрейд делается 14(!) дней РЕАЛЬНОГО времени. На каждый спек(у всех их 3-4 + каждый требует разные статы и разные шмотки соответственно) тебе нужно это говно качать и искать ресурсы И каждому АЛЬТУ
>>699363 Просто берёшь 19 НЕ даунов. Как бе можно просто взять всех с 2600+ рейтинга и это уже изи пронос майтика. Дауны сидят онли пве и в пвп не лезут. Дауна от человека легко отличить - у дауна нет даже 2200 ачивы и он гордится пве достижениями.
>>699396 Нет, ты его заказываешь, если имеешь ресурсы, щас примерно они идут по 50-100 в час, а тебе надо 10000 и сделать все предыдущие, т.е. Месяц где-то реального времени просто ждать заказа.
Занимаюсь ролевой игрой в WoW овердохуя лет. Так вот, самые давалки это как раз всякие лекари, особенно тряпки. В писю и попу всегда дают любому ДД или танку, а если ты ещё и пвпшник, то трусики мокрые уже когда ты просто приближаешься к девочке (внутри) и лапаешь её за упругую попу. Потом остаётся только задрать платишко и всунуть.
>>699479 Я тебя зарепортил, мразь, я пробил айпи по базе и сейчас к тебе едет пативен с омоновцами. Рекомендую самовыпил прямо сейчас, это ведь намного лучше, чем до конца двух пожизненных сроков быть петухом в тюрьме.
>>699344 Ну и зачем записывать своё ржание? Желание продемонстрировать всем свой утончённый вкус? Комплекс неполноценности в чистом виде. >мама посмотри на меня я унижаю вов! и ничего более.
>>699686 При этом мужик обязательно должен быть в тяжёлый доспехах и владеть двуручником, чтобы канонично было, хотя в общем-то сгодится и одноручник с мечом. Буду пользоваться всякой магией и хилить него. Ещё я не могу определиться с расой.
>>699337 > После доты, в которой в каждой второй игре Инвокер/ВР/ОД/Друид/Фура и прочее мета-говно, Мипо и Арк играются только со скриптами, а за пик Текиса дают бан. И айсфрог, что интересно, даже не пытается ничего балансить. Если в ХотСе, видя имбовый билд, знаешь, что в следующем патче его порежут, в доте нихера гарантий нет и Инвокер ебет всех уже полгода. Полгода, кстати, не играл в ХотС, но когда играл, пикал неметовую Дизморалес и никто мне слова не говорил.
>>696696 (OP) Какой форс. Хиллеры - класс для дЕвАчИк ГеЙмИрШ))) и пассивных пидорасов. Разработчик не может их вписать в баланс сделав игру за них интересной. В итоге либо это сладкий изифраг для противника, которым никто не играет потому что вложенные усилия не соизмеримы отдаче, либо рушащий баланс жирножопый бессмертный пидор ХИЛ ДОЛЖИН ЖИТЬ ПОД ДВУМЯ ДД!!!!!11 убивающий весь интерес к игре. Вот и весь ответ.
Хороший хил на вес золота. И хорошие хилы - это не те боты, которые по кд жмут исцеление, а которые оперативно снимают в пвп негативные эффекты, сводя на нет контроль, которые сами в контроли не попадают. Я это вам говорю как маг-контроллер во всех играх. С моей позиции особенно хорошо видно, какой хил дно, а кто тащит.
1.Танки PvE. Танкование, в среднем, требует несколько большей активности и знания энкаунтера, чем остальные роли. Необходимо думать о том, что произойдет в ближайшем будущем, а не только о том, что происходит сейчас. Но подавляющая масса танкодебилов жмут сейв после пика урона, а не перед ним, и отдуваться приходистя хилам. PvP. По сложности игры примерно на уровне дд. Чаще всего нужны там, где не просто ебошилово, а требуется выполнить какую-нибудь задачу, и в масспвп. 2. ДД PvE. Ротируют свое колесо генотьбы и больше ничем не заняты. Основное развлечение - меряться дпс-писюнами. Самая скучная и однообразная роль, которая только таким же скучным уебкам по нраву. PvP. Основа пвп. Все аспекты игры очень сильно зависят от спека и его особенностей. 3. Хилы PvE. Если сравнить работу ДД с рутинной работой рабочего, хуячащего 1000 одинаковых деталей в день на конвеере, то работу хила по аналогии можно сравнить с работой пожарного, который всегда должен оперативно среагировать на любой пиздец в рейде. PvP. Сложность игры сильно зависит от текущего баланса. Либо ты незыблимый столп, взирающий с презреним на окружающую суету и изредка лениво кидающий 1-2 хилки, либо ты первый фраг вражеской команды. Если в игре возможности нанесения урона и лечений хорошо сбалансированы, то игра хилом в пвп требует незаурядного скила.
Блядь, уёбки, я просто имел в виду, что нам нужны сабмиссивные хилеры девочки внутри и что не нужно призывать Бога, чтобы радоваться их отсутствию. А вы тут, блядь, развели как всегда.
>>700162 К вову эта хуйня неприменима, по крайней мере к пве. Танк самая слаковая роль которая реально засыпает на энкаунтере. Большую часть времени он стоит на одном месте и сустейнится ИЗРЕДКА прожимая сейв. Апофеоз тупости и уныния. Хил самая ответственная роль которая, как раз, и должна знать наперёд всё. Знать кто из дд получит урон, кто даун и не засейвится, знать когда прожать сейв и бурст хил чтобы вытянуть урон. Самая сложная и нервная роль. ДД самая весёлая роль потому что, по факту, ты отвечаешь только за себя и сам распоряжаешься своими сейвами и передвижением. А так же самая важная роль ибо убийство босса целиком и полностью зависит от скилла дамагеров их умения выдавать качественный дпс не умирая, но персональная ответственность ниже чем у хилов. Поэтому: ДД - для людей не любящих брать чужую ответственность на себя, но желающих тащить и делать прогресс. Хил - для ответственных люде которые готовы взять на себя тяжкую ношу ради всеобщего прогресса. Танк - для даунов и аутистов которые хотят ковыряться в носу и смотреть на красивые модельки боссов.
>>697741 >профессионалы Сука, как же бисит этот миф. Танки всегда были изимодом и ноубрейном. Я искренне не понимаю почему танков меньше, чем ДД. Им реально легко и ненапряжно играть. 1. Врываешь в толпу мобов 2. Прожимаешь пару макросов и таунт по кд(пожеланию) 3. Мало хп — прожимаешь абилки 4... 5. ПРАФИСИАНАЛ
>>696696 (OP) Я в L2 Играл кардиналом на евро оффе. Там х1 кач адовый. Я в пвп альянсе. В пвп сливают по несколько раз и иногда ресают свитком, я часто после пвп плакал в подушку - учитывая 79 уровень. Лаганешь или ступишь и твоя пачка может на тебя покричать - это вообще я сразу в слезы. И еще я девочка внутри.
>>696696 (OP) По какой теме ещё двач разосрётся? Какой бумагой лучше пользоваться? На каких гомонигр дрочить? Почему блять даже мелочи жизни превращают анонов в каких-то агрессивных школьников?
>>702177 Ну там работать надо. Собирать редкий лут. Не знаю как сейчас в вове, но в ваниле на танка собирали шмот\химию всем рейдом. Считай все работали на то что бы прокачать танка, а уж потом всякую шолупень. Хотя сейчас там(панды или легион хз какой там сейчас патч) наверное с этим проблем нет, ты просто выбираешь шмотки на свою роль, а не зарабатываешь их целой "армией".
>>696696 (OP) >>696696 (OP) Я в ММОРПГ не играл никогда, но во втором Тим Фортрессе больше всего наиграно за медика. Вся суть игры за медика — «ХУЛИ ТЫ МЕНЯ НЕ ПОХИЛЯЛ, СУКА?!! УБИЛИ?!!! ТАК ХУЛИ ТЫ ЗА МНОЙ ШЁЛ?!». Как уже написал один анон, быть хилером или саппортом — это абсолютно неблагодарная работа, когда ты ДОЛЖЕН всем помогать, но им абсолютно насрать на тебя, и ты должен: хилять, убегать от врагов, и приэтом НЕ ДАЙ БОГ ты случайно заберёшь фраг! Поэтому теперь я всегда играю в любой игре за брузеров и ебу всех в рот, потому что 95% тиммейтов дауны и гандоны, которые считают, что ты ДОЛЖЕН их протектить, когда они в одно рыло врываются на всю вражескую команду.
P.S. Латентные, не напрягайтесь — я действительно пидор.
>>698330 Дамагеры: суровые потные мужики, костяк рейда, защита и опора, уважаемые всеми батьки. Хилеры: ипошеры, четкие, ровные, дерзкие и как пуля резкие, завсегда пистов отвесить могущие, нормальные ребята, которые чуть что не так восстанавливают здоровье и снимают дебаффы. Танки: нежные, ранимые, пассивные девочки (в том числе и внутри) в доспехах, которым нужна надёжная поддержка и опора первых двух классов, и ради неё они с радостью приподымают пластины и кольчуги, чтобы ублажить своих соратников.