Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Гильдия сценаристов США (The Writers Guild of America) назвала лауреата 2016 года в категории «Выдающиеся достижения в создании сценариев для видеоигр» (Outstanding Achievement in Videogame Writing). Награда досталась группе сценаристов приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider от Crystal Dynamics и Square Enix.
Церемония вручения состоялась 13 февраля сразу в двух городах — Нью-Йорке (The Writers Guild of America, East) и Лос-Анджелесе (The Writers Guild of America, West). Приз получили ведущий сценарист игры Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), ведущий нарративный дизайнер Джон Стаффорд (John Stafford), нарративный дизайнер Кэмерон Сьюи (Cameron Suey) и Филип Джелэтт (Philip Gelatt), проводивший дополнительную работу над сценарием.
На победу претендовали команды сценаристов ещё трёх проектов: ролевых игр The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED и Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment и приключенческого боевика Assassin’s Creed Syndicate от Ubisoft. Состав номинантов определялся строгими условиями: в число претендентов могли войти только игры, выпущенные в период с 1 декабря 2014 года по 30 ноября 2015-го, сценарии которых были предоставлены на рассмотрение жюри. Кроме того, кандидаты обязательно должны являться участниками организации WGA Videogame Writers Caucus. Этими правилами объясняется отсутствие в списке многих заметных игр, таких как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.