Мечты анона тред Анон что я должен сделать, чтоб реализовать свою мечту: иметь Toyota Land Cruiser, чтоб ездить на нём в собственный дом за городом на рыбалку вместе с любящей меня женой?
На данный момент я имею 26 лвл, з/п 25к и комнату через стенку от родаков.
>>123084976 >У тебя сейчас авто хоть есть? нету, даже прав нет. Я в автомобилях совершенно не разбираюсь. Просто мне безумно нравится дизайн и я мечтаю именно о большой машине, она вселяет как-то безопасность в случаи аварии, да и очень важно, чтоб могла по бездорожью ездить. Махну , например, на ней на Байкал с Москвы)
>>123085076 > жена не нужна Как это блять жена не нужна? А кто тебе готовить будет? Кто тебя лечить будет, если заболеешь7 Кто будет тебя любить и заботится? И самое главное! С кем ебаться-то? С собакой чтоль?
>>123085280 >с еблей проблем не будет, если у тебя загородный дом и крузак Ну хуй знает...я вот точно знаю по себе. что даже если б сейчас я проснулся и у меня был бы крузак и дом, то тян мне тупо точно так же не было бы брать, как и сейчас. Я 26 лет один, даже друзей нет. Так что не думаю, что крузак как магнит её притянет и она сама мне в дверь позвонит
>>123085426 >собаки лучше шкур, инфа 100 так считают либо школьники, либо импотенты. Ниодин взрослый человек проживший жизнь такой хуйни не скажет, будь он хоть трижды битардом. Он может считать тян шлюхой, говорить тнн, но то, что тян -это самое прекрасное, что создал Бог никто не оспорит.
Хочу себе всемогущество и свой отдельный мирок вне времени и пространства. Создавал бы себе смертные аватары на земле и проживал бы тысячи жизней, в разных обличьях, ставя перед собой разные цели.
>>123083967 (OP) > иметь Toyota Land Cruiser, чтоб ездить на нём в собственный дом за городом на рыбалку вместе с любящей меня женой? У меня это было и вот что я тебе скажу, ОП - это хуйня. Продал я крузак, дропнул тян, живу в домике на заработок от вложенных денег и хиккую.