ИЗНОС И РЕМОНТ ВЕЩЕЙ ДОБАВЛЯЕТ ХАРДКОРА - про необходимость делать челночные забеги в город к кузнецу и нажимать кнопку "починить всё" ЗАЕБИСЬ ИГРУХА ВАЩЕ ОЛДОВЫЙ ШУТАН - про недавний вафельштейн где надо аптечки и броню подбирать нажатием клавиши, ЗАТО БЕЗ РЕГЕНЕРАЦИИ (на самом деле нет), а так же про любой безыдейный говношутанчик типа сингулярити, где всё через жопу, ЗАТО АПТЕЧКИ КАК РАНЬШЕ СДЕЛОЛИ
>>700015 Купил, поиграл, охуенная игруха. Жду четвертый. А вольфенштейн точно такое же консольное говнецо, где вместо того чтобы наращивать мочилово, за каким то хуем вставили стелс-элементы и прокачку перков.
>>699962 (OP) ИЗНОС И РЕМОНТ ВЕЩЕЙ ДОБАВЛЯЕТ ХАРДКОРА @ В ПЕРВОЙ ИГРЕ ВЕЩИ НУЖНО БЫЛО НА НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯТЬ У КУЗНЕЦА ЧТО ВЫНУЖДАЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ ПРОЧНОСТЬ ПРЕДМЕТОВ И ЗАНИМАТЬСЯ МЕНЕДЖМЕНТОМ @ В СИКВЕЛАХ ПРИХОДИШЬ К КУЗНЕЦУ И ЖМЕШЬ ПОЧИНИТЬ ВСЕ @ В НОВОЙ ЧАСТИ ИЗНОС УБРАЛИ, ВСЕ КРИЧАТ ЧТО-ТО ПРО ОКАЗУАЛЕЛИ
>>700239 Пруфы "великого множества" будут или только обиженный кукарек в сторону муравинта? Я вот прошел Готики, Ризены и прочее и в них примерно одинаково мало оружия.
>>700247 Вот ваши пруфы. Жрите на здоровье. https://gothicwiki.pw/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5 > мало Смотря сколько тебе нужно. Если ты любитель дрочить РАЗНААБРАЗНЫЯ шмотки, дающие +3 к урону по пдальщикам в полночь и поражающие своей неебической оригинальностью, то для тебя будет мало. Для меня оружия в готике как раз достаточно для интересной игры, не слишком мало, чтобы ощущать нехватку и не слишком много, чтобы оно подавляло совим обилием, заставляло ебаться и сортировать этот хлам.
Ебучие анимации лечения одной конечности опустили мою игровую оценку сингуларити, фк4 и прочец поебени. Мне же только в руку стреляют, поэтому я её перебинтую/укольчик поставлю.
>>700261 В готике отдельный кайф это собственно путем исследования находить хорошее оружие, всё же было вручную сделано. А я в готики еще успел поиграть без всяких гайдов, хотя справедливости ради, в первой почти всё самое пиздатое оружие было у именных персонажей, которых почти всех без последствий можно было отпиздить - меч шрама, топор ли, меч гомеза итд.
>>700273 > В готике отдельный кайф это собственно путем исследования находить хорошее оружие, всё же было вручную сделано. Да, это заебись, когда оружие не генерируется, а придумано дизигнерами. Оно в готике не отличалось какими-то выебонами и магией, простая честная сталь. > которых почти всех без последствий можно было отпиздить Хуясе ты дерзкий.
>>700292 Для меня до сих пор загадка зачем курвы в третем ведьмаке сделали этот ебаный ремонт. Ни в первом ни во втором не было и игре это нисколечко не мешало, хорошо хоть крафт удобнее реализован, с безвесными материалами (кстати за ограничения в инвентаре по весу тоже надо дизайнерам по ебалу бить) и понятными рецептами.
>>699962 (OP) Вполне нормальный шутан, тем более он олдфажный не только аптечками. Но как бы правильно сказать, он олдфажный но не уровня 90-x, а уровня начала 2000-x. То есть мне вообще HL2 напомнило, тем как бои поставлены
Алсо, регенерация в пределах 20 хп грамотно сделан, но заставляет сидеть в укрытиях постоянно.
>>700310 А я и не говорю что он плохой. Просто вон там дебил выше бочку катил на анчартед, а ведь там и арены для перестрелок сделаны хорошо, типов врагов больше и разнообразие оружия как минимум похожее. При том обе игры по сути, синглплеер ориентированные игры с длинной кампанией, интересными персонажами хорошим саундтреком и прочими замечательными вещами, без всякого опенворлд онлайн рака которым поражены многие современные разработчики.
>>699962 (OP) Самый заебись это когда аптек с собой дают ограниченное количество и их можно использовать когда действительно нужно. А то в олдовых игорях приходилось запоминать места с аптечками и бежать за ними через всю карту, когда приспичит.
Не знаю, кто называет новый Вульф олдовым шутаном. Видимо, какие-то ньюфаги, которые про олдовые шутаны только на двачах читали. Олдовости там несчастные крохи, в своей основе это типичный современный шутан, где ты играешь за мужика с автоматом и воюешь против других мужиков с автоматами, важную роль играют укрытия, из-за которых лучше не высовываться, ты за ними прячешься, враги за ними прячутся. Врагов ровно три типа - обычные мужики с автоматами, тяжелые мужики с автоматами и oche тяжелые мужики в автоматами, которые уже не прячутся, а медленно на тебя наступают. Даже аптечки там реализованы не в олдовой манере, а в типичной современной регенеративной. Заключается это в том, что аптечек вокруг как говна (разработчики это сами признают и даже позволяют бессмысленно обжираться сверх меры), ты неизбежно впитываешь в себя тонны дамага, ибо игра сплошной хитскан, потом отжираешься ближайшими аптечками, затем впитываешь ещё дамаг и так далее. И это норма прохождения, количество аптечек на это рассчитано. В отличие от олдовых шутанов, где аптечка позволит замазать пару проколов, но регулярные тотальные проебы неизбежно выльются в печальный конец.
>>702805 >дефайн. Минимальное использование укрытий, акцент на постоянной динамике и движении, чтобы удирать от толп милишных врагов, уклоняться от вражеских снарядов. Геймплей строится вокруг активного избегания урона (в противовес пассивному сидению за укрытием) и уничтожения разнообразных врагов из разнообразного оружия (в противовес уничтожению автоматчиков из автомата всю игру).
>>702864 Ну тут мы натыкаемся на небольшое противоречие, что "олд" это "старый", а ты какую-то фигню перечислил, хотя термин чисто для временного отрезка.
>>699962 (OP) > ИЗНОС И РЕМОНТ ВЕЩЕЙ ДОБАВЛЯЕТ ХАРДКОРА Можно починить только три раза Хранишь одну мощную елдудля СУПИРмоба Обычная елда которую не жалко, бегаешь с ней. Еще 1-2 елды на запас в инвентаре, а вдруг ШО Бьешь КАТАНОЙ гнилое тело, катана гнется, трескается, ломается.
>>707400 В итоге то же самое, как когда бережешь патроны в очередной бфг для финального босса, расстреливая всех из начального пистолета/стандартного автомата. А потом босс файт в виде qte.
>>699962 (OP) >необходимость делать челночные забеги в город к кузнецу и нажимать кнопку "починить всё" >необходимость делать челночные забеги в город к продавцу и нажимать кнопку "купить вещь" >необходимость делать челночные забеги в данж к монстрам и нажимать кнопку "атаковать" >необходимость делать челночные забеги к сундуку и нажимать кнопку "подобрать лут" Понимаешь, долбоёб, суть в том, что дрочильня - это дрочильня. И в ней любое действие - дрочево. Если вырезать всю дрочерскую рутину, то нихуя и не останется. Конечно, можно как-нибудь усовершенствовать метод, но его простота не подразумевает, что его нужно убрать, тупица.
>>699962 (OP) И чо блядь? Все верно. Я бы со своего васянского трона сделал все милиоружие изнашиваемым, и чтобы надо было после каждого боя одежду мыть от крови или выкидывать или покупать новую, иначе на тебя бы смотрели как а засранного оборванца. И чтобы шрамы на ебали оствались как в Фейбл, причем полностью рандомные, и к концу игры ты подходил в одних шрамах и без глаз с кривым перебитым носом, и приходилось ориентироваться по звуку и бегать по звуку, а когда уши отрубят приходилось наощупь двигаться, но тут уже джойстики нужны как ви ю, чтобы наткнулся на твердую поверхность- вибрация. А потом после титров видишь своего чара на веранде с охуительной женой и детьми без головы и ног и рук и понимаешь что этот персонаж с тобой прошел МНОГОЕ, а не просто комбы прописывал пока ты пиво пил.
>>709397 Хуль ноешь, за 200 рублей - опупительный шутан, закачаешься! И стелс есть, и роботы-ебоботы, и даже концлагерь, и даже дают на огромной хуевине побегать. Мало того, космическая база, корабль, бороздящий просторы Большого театра...Охуенно же, че ты?!
>>709407 Бесполезный стелс, прикрученный совершенно не в тему. Тупорылые и однообразные враги, робот - не робот, без разницы. А самое главное - ебучие как-сценки с вечно грустным еблом гг какждую пару минут.
>>709422 А мне понравилось, приятно было на этого поляка американского происхождения посмотреть, не все ж его рожу, просящую кирпича, лицезреть в состоянии боевой готовности. Мне и СТАРАЯ КРОВИЩА в этом плане понравилась.
>>709422 Да собственно, лучше бы вместо того чтобы вообще вводить в игру этот ебучий стелс (который ввели по принципу, ну чтобы был это же сейчас модно!) наращивали бы дальше шутан. Я еще охуел с лунной базы, где казалось бы вот она, возможность реализовать охуенную идею - отстрел фашистов в невесомости! Так хуй там, в скафандре ты ходишь меньше минуты и убиваешь за это время три дрона, пиздец. Игра конечно неплохая, я от неё получил удовольствие и мне было приятно что там есть сюжет с какой-никакой драмой, персонажи которые запоминаются и проходится она не за 4.5 часа как это сейчас принято, но молиться на неё как на икону я точно не собираюсь. Слишком дохуя проколов.
САМЫЙ КРУТОЙ МЕЧ В ИГРЕ ИМЕЕТ УРОН 90-100 @ УРОН БЕЗ МЕЧА ГОЛЫМИ РУКАМИ 200-300 @ ПРОКАЧКА АРПИДЖИ СИЛА ДЛЯ УДАРА @ ВРАГИ ТЕБЯ КРОМСАЮТ РЖАВЫМИ КУХОННЫМИ РАПИРАМИ @ КАЧАЕШЬСЯ НА КАБАНАХ И ПЬЁШЬ МНОГО ТРАВ @ ТЕПЕРЬ ТЫ ТОЖЕ КРОШИШЬ ВСЕХ РЖАВОЙ РАПИРОЙ @ ЕСЛИ КТО НЕ В КУРСЕ РИЗЕН ПЕРВЫЙ
>>709386 >купил >дерьмище из 90-х сделанное криворукими быдлокодерами из 90-х >издатель беседка >сюжет в игре как сюжет в порнофильме >графон достигается посредством увеличения числа полигонов и разрешения текстур Ну не знаю, я даже с торрентов не стал качать это дерьмище для говноедов, ясное дело у ID никогда не получались нормальные игры, быть в тренде совершенно не их конёк, да ещё и поход максимум устаревший, уже в конце 90-х такое было неактуально.
>>702776 И это был самый большой провал в геймдизайне, многие игроки не осиливали эти скучные сюжетки из-за аптечек, потому что сверхтупые боты имеют 100% точность и пройти "стычку" без потерь было невозможно в принципе, а если ты начинаешь что-то делать не так, то у тебя проваливается прохождение. И ты заново проходишь скучну. игру со сверхтупыми ботами уровня фира или квачка, на самом деле просто удаляешь игру и забываешь её нафиг. Реген — это отличная идея, которая буквально вытащила жанр из глубочайшей жопы в которую её загнали очень плохие безыдейные игры типа RTCW или всё того же фира. И не надо тут бомбёжки, просто помни про реальность в которой игры с аптечками реально отбитый кал для всеядных говноедов с неприятием всего нового.
>>709506 Когда? Я только TESы и могу назвать, как связались с некрофилами и восркесили вонючий труп одной из самых провальных и безыдейных серий, так сразу зашкварились по самые брови. Ja, про калаут говорю, чертовски хреновая вселенная, попытки реанимировать этот кал в нормальную игру не увенчались успехом, некоторые игры настолько дерьмо, что их даже большие бюджеты не спасут. Лучше бы делали TES6 вместо того онлайнового кошмара и калаута 4.
И TESы тоже, мне не нравится их подход к геймплею, он как бы вроде бы норм, но очень быстро устаревает и тут тебе выкатывают весьма спорное утешение — моды. Причём нормальных модов единицы, одной руки хватит и все от одних бундесов из SureAI, всё остальное удивительный треш с бородой по установке на три страницы и десятком левых файлов для совместимости с другими модами, офигеть просто, собираешь часами это говно, чтоб получить ту же самую игру, но с бополнительными мечами, луками, домами и прочей фигнёй. Ставить ребалансы = подписать договор с дьяволом, лучше просто прострелить себе ногу, эффект тот же, хуже ребалансов нет ничего, ведь Васяны не умеют в это слово. Что ещё? А больше модов и нет, мне тут рекламировали Фальскаар на скурим, поставил, прошёл, во рту чувствовал вкус земли и обмана, вместо мода там просто кусок сгенерированных в редакторе пещерок и сюжетка про войну с бандитами и некромантами. Как будто бы в оригинале их было мало, лол, в каждой второй пещере эти бомжи и алкаши-некрофилы. Мда. Нет нормальных модов и точка, а геймплей-то устаревает, тот же обливон сейчас выглядит просто хреново да и к тому же отличается весьма посредственной оптимизацией, морроувинд выглядит как земля и не только в плане графона, но и в плане геймплея. А скурим мне изначально был не очень, понерфили кучу классных вещей типа акробатики и гильдий зато сделали дроч и врагов непробиваемых, там даже на самом лёгком уровне приходится ковырять врагов, ну или багоюз, что совсем не радует. А калаут просто кусок говна, пожалел о том, что прикасался к этой ереси, лучше бы прострелил себе ногу.
Причём есть множество относительно старых РПГ, которые играются нормально даже через 10 и больше лет. Например, диабло 1/2, первый ризен, князь первый и 2.5, аллоды 3 проклятые земли, меч и магия, герои меча и магии 2, может быть что-то ещё. Не фанат РПГ, поэтому всякие балдурс гейт и прочее DND говно прошли мимо меня, но всё же в нулевые были нормальные игры, которые даже старше морроувинда, но при этом нормально играются.
>>709528 >сделали дроч и врагов непробиваемых, там даже на самом лёгком уровне приходится ковырять врагов Пиздец даун. Ты или невероятно тупой или играешь в какую-то говно сброчку с ребалансом. Скайрим даже на эксперте очень лёгок, проходил как магом-призывателем так и воином-контактником Я даже не говорю про школу иллюзии или сникеров
>>700301 >за ограничения в инвентаре по весу тоже надо дизайнерам по ебалу бить вот это вот люто двачую, за каким хером делают это ограничение? Да еще и с учетом того что в игре есть фаст тревел!!! Это типа такой реализьм? Ну типа в инвентаре 30 бутылей, 12 курток, 6 штанов, 13 мечей, и еще несколько килограмм всякой травы с ягодками. Эо такой реализм??!
>>709678 > вот это вот люто двачую, за каким хером делают это ограничение? >>700301 > кстати за ограничения в инвентаре по весу тоже надо дизайнерам по ебалу бить Не сколько бесит само ограничение, а когда его сделали через здровенную сраку, типа: "цветок/колечко/драгоценный камешек/ключик/письмо занимают столько же места в инвентаре, как bfg/снайперка/ростовой щит/кираса/пара тысяч патронов и коробка гранат". За такое хочется просто убивать нахуй.
>>709694 При этом например, то как сделано ограничение инвентаря в Deus Ex мне очень даже по душе. Уникальный случай того как вокруг этого реально целый пласт геймплея выстроен, а не вставлено "чтобы было". >>709699 Его как минимум не обсирает любой, кто в него реально играл, а не смотрел как на ютубе криворукий дебил пытается осилить игру на изи несправляясь с управлением. >>709535 У игрока условный рефлекс вырабатывается нажимать постоянно эту ебучую клавишу Е, в чем проблема патроны поднимать хотя бы просто наступая на них? Я не говорю уже о том что по умолчанию в управлении скольжение по полу достигается одновременным нажатием клавиш Shift и Ctrl и W - попробуй блядь нажми, сука.
>>709711 Эта система тебя реально заставляет задумываться об оптимизации пространства. Хотя она была бы многократно лучше, если бы в каждой главе была конспиративная квартира со схроном куда можно выложить что-то ненужное в данный момент. Надеюсь додумаются в Mankind Divided, там же Дженсен будет целой опер. группой рулить.
>>709723 > интерактивный ремонт Хммм, дрочить унылую миниигру, или бегать к торговцу, на же какой стул сесть? Если эту хуйню сделают - ты ее проклинать будешь сильнее, чем коллектиблы в юбисофтовских играх.
>>709728 Не миниигру, а что-то похожее на настоящий ремонт. Например чтоб починить автомат и заменить деталь мышкой? нужно его разобрать. Надеюсь ты понял что я хотел сказать.
>>709528 > Причём нормальных модов единицы, одной руки хватит и все от одних бундесов из SureAI, всё остальное удивительный треш с бородой по установке на три страницы и десятком левых файлов для совместимости с другими модами, офигеть просто, собираешь часами это говно, чтоб получить ту же самую игру, но с бополнительными мечами, луками, домами и прочей фигнёй.
О, вот и школьничек криворукий спалился. Хоть один мод смог поставить? Или эта слишкам сложна и для задротав а я ни такой!.
До сих пор горит жопа со Сталкера, где ты купил броню и после первой же перестрелки у тебя -20% прочности. В итоге 3-4 битвы - и у тебя 0% брони и тебя ваншотает чикибрикер из ПМа.
>>700330 Зачем носить 3 стеклопушки, когда есть прочные, о которых можно вспоминать раз в неделю? А для стеклопушки с убератакой понижающюю прочность есть починочная пыль.
>>709929 Звиздос, это ты на ванилу жалуешься? >В итоге 3-4 битвы Я бы ещё понял если бы в аномалиях портил, а он войнушки устраивает. В Заре небось - комбезе, который в принципе не предназначен для войнушек?
Знаю всего одну игру в которой износ был уместен — это Drakan: order of the flame, но только там нет ремонта и это ни разу не РПГ. Во всех остальных играх износ подан хреново, либо задротская фигня как в калауте, либо бессмысленная фигня, как в диабле. Правда в дракане под конец выдают неуничтожаемый меч с вампирической атакой и офигенской атакой со звуком "души стонут", он крут, он пафосен и брутален, лучший меч в играх
>>710484 >либо задротская фигня как в калауте Что характерно - в первых двух фолачах ничего чинить не нужно, как и в четвёртом в общем-то. Всегда хочется поссать на уродов которые говнотрёшку и вегас считают хорошими играми.
>>710517 Вообще недоигры, но они же есть и это эталон хреновой графики умноженной на хреновую вселенную и отстойный же геймплей. Особенно Вегас, там ещё и хреновый левел дизайн
>>710585 Выше готики 1-2 эти немцы никогда не прыгнут. Сейчас вот делают Elex, всем понятно что опять будет ризен в других декорациях, но они всех пытаются убедить что нет - даже наняли на стим-форум дурачка который в каждой теме всех пытается переубедить.
>>709445 >ебучий стелс (который ввели по принципу, ну чтобы был это же сейчас модно!) Вот так и спалился школьник, который даже не в курсе, что оригинальный Castle Wolfenstein считается вообще прародителем всех современных стелсов, включая эти ваши митолгиры, а в Wolfenstein 3D изначально хотели ввести стелс-элементы в виде перетаскивания трупов. Серьёзно, New Order - редкий пример игры, сделанной с любовью и вниманием к заветам её предшественников.
>>711071 Да кого ебёт твоё говно мамонта? Новый вульфенштейн вышел в эпоху фар краев, только тут враги даже на трупы внимания не обращают. Пиздец блядь, выебнуться он хотел своими познаниями в индустрии вычитанными на википедии.
>>711071 >эти школопознания из википедии Ребёнок, всем насрать на это говно на спектрумах и на то что там хотели сделать изначально в вольфе 3д. Серия стала известна именно как шутер
>>711532 Если бы ты всё же поиграл в сам new order, а не в обзоры с ютуба, то знал бы, что там и стелс и перки вообще необязательные элементы игры, на которые можно смело класть хуй и ебашить фрицев с двух рук из автоматов.
>>700270 Я просто не понимаю, почему в фк4 всего две анимации лечения. Ну ок, может те здоровенные анимации по 10 секунд из второй части были лишними, но в третьей-то части анимаций тоже хватало. Почему их было не перенести в четвертую, как перенесли остальные 90% всей игры.
>>724163 Вообще-то там гораздо больше двух. Какие не перенесены? И анимации там таки зависят от того, чем в тебя попали. Он пули выковыривает, стрелы выдергивает, осколки вытаскивает - все в соответствии с полученным уроном. Во всяком случае в большинстве случаев совпадает.
>>700330 >носишь с собой блять 3 меча в слоте Ну и долбоеб. У тебя что, прямо во время боя два меча ломаются? Начинает ломаться - лезешь в менюшку персонажа, меняешь изношенный меч на новый. При этом только в самых больших локациях с жирными и/или бронированными мобами (типа ледяного аддона) мне было нужно две пушки, в остальных хватало одной. Не ебу, как ты их умудряешься так быстро ломать.
ЗАЕБИСЬ ИГРУХА ВАЩЕ ОЛДОВЫЙ ШУТАН - про недавний вафельштейн где надо аптечки и броню подбирать нажатием клавиши, ЗАТО БЕЗ РЕГЕНЕРАЦИИ (на самом деле нет), а так же про любой безыдейный говношутанчик типа сингулярити, где всё через жопу, ЗАТО АПТЕЧКИ КАК РАНЬШЕ СДЕЛОЛИ