Я один из тех кто думает что трешка лучше вегаса. И вас это удивит, но две мои любимые части это первая и вторая. Вегас лучше по части писанины, но возможности развлетвения в квестах иногда убивали.В теория дохуя разных фракций казалось крутым, правда они блядь школогуды/школоивелы (естественно с претензиями чтобы фанаты смогли оправдать легионеров убийц и возненавидеть бюрократов несущих цивилизацию), даже в игровом коде сука так, убивая легионеров/павдергенгеров карму получаешь, убивая НКР теряешь. В Трехе выбор между Братством и Анклавом казался более логичным, можно было рационализировать выбор, ведь обе по сути хотели хорошего (естественно с беседкиной писаниной и тем что мы большинство игры играем за братство создавало впечетление школогуда и школоивела, но любой кто хоть как то вникся в сюжет понимает что это не так, %%вангую ебучую пикчу с форча где поясняют за бредовый сюжет ф3 и приводят просто серию неправдивых аргументов про анклава воюющего сам с собой и.т.д.)
Вдобавок, Вегас был более карикатурным с мемами и прочим, в то время как в ф3 какой никакой реализм, кроме пары исключений вроде города супергероев, города детей и города вампиров.
Сейчас набегут утки, которые начнут утверждать что Вегас более каноничен, а Трешка нет, но все забывают тот факт что многие кто работали над трешкой узнавали о сюжете первых двух частей от коллег, а создатели вегаса все знали без чей либо подачи, честно говоря беседкосценаристов можно легко понять.
А что насчет четверки? Помню времена когда ее не существовала, и когда спрашивали про преимущества Вегаса над Трешкой, то кроме нелогичности (которой в вегасе больше, стоит ли напоминать про квест с гулями в космосе который боготворим фанатами вегаса, но будь он в трешке то все бы вспоминали этот квест как самый бредовый и неканоничный), неканоничности (уже обсудили) и отсутсвия фракций и то что тебя ведут по цепочке, но вот тут то сразу и фейл. В любымыми всеми первыми двумя как раз этой вариативности во фракциях нет, а в самой ненавистной "тру фанатами" четверке она как раз таки есть и приходится все свои аргументы переделывать под новую часть серии.
>>701060 Как говноед игравший во все из этого списка в отличии от тебя я отсортирую по понятиям, и так: 1. Фаллаут 2. ФНВ POWER GAP 3. Ф2 4. Ф3 5. Ф4 POWER GAP 6. Нюка Брейк 7. Ван Бурен 8. Даунский говномод 22+! ШОК ДЕТЯМ НЕЛЬЗЯ! 9. Комикс про убежища и куклу 10. Комикс про предысторию вегаса 11. Тактикс 12. Шелтер 13. Настолка 14. Ф БОС 15. ФОнлайн 16. Квесты на коленке 17. Скурим, Обла, Мор, Догерфол, Арена
>>701566 В фолле2 меня так явно не тыкали в лицо своей клоунадой. В вегасе же видно старание - вот вам петросянщина и клоунада, прямо как в вашем любимом фолле2!!!! Только в фолле2 при его петросянщине, ощущается одиночество и грусть умирающего мира, в отличии от вегаса с его событиями и шуточками каждые 2 метра.
>>701601 Что за хуйню ты несёшь, довн? И там, и там нет никакого умирающего мира. Есть мир, который вполне себе поднимается скален и уже живёт по устоявшимся правилам. Только в твоей трёшке мир уже в течение двухсот лет всё никак умереть не может.
>>700349 (OP) >города супергероев, города детей и города вампиров Так там других городов и нету. Еще есть республика Дейва, оазис с дикарями и тенпенни со старперами. Единственный не-фейспалмовый поселок - это корабль и то, потому что мне лень доебываться, так-то тоже выращивать овощи в темноте в каюте - просто маразм какой-то.
>>700349 (OP) Дружище, твоё мнение - только твоё и мы его тут все по-своему уважаем, но есть факты: 1)алайнмент в вегаче размытый, кратко: все пидоры, тянущие кусок одеяла на себя. 2)Потому что лигивон и бангеры изначально прописаны так, чтобы вступать в конфликт с мирными гражданами, в то время как республика вроде как этих граждан и представляет. Ну и не надо карму с репутацией путать. 3)В трёхе выбор между группкой сумасшедших ренегатов, поступившимися со своими принципами (которые и привели к успеху организации) и неожиданно живым анклавом, который уже выпилили во 2 части кажется очень логичным, это да. Обе хотели хорошего? Чувак, ты уже написал более сложный сюжет, чем беседка: обе стороны хотели включить очиститель, поэтому все друг друга перестреляли. Просто гениально. 4)Без издёвок, какие мемеса в вегасе? С выхода игры просиживал ночи напролёт как в вегасе, так и в тредах форчана, никаких мемесов не заметил. Может упустил чего? Реализм в трёшке - это очень смелое заявление. Особенно учитывая, что он не претендовал на реализм, как и вся серия. 5) >многие кто работали над трешкой узнавали о сюжете первых двух частей от коллег, а создатели вегаса все знали без чей либо подачи Знаешь, в школе есть предмет "литература", где людей учат знакомиться с материалами и выражать свои мысли, основываясь на этих материалах, причем вознаграждается именно внимание к деталям, понимание смысла описываемых явлений, точность пересказа. Мне-то всё равно, в трёшку я играл исследуя мир и не ждал сюжетного шедевра, но если уж ты назвал игру fallout (gothic\stalker\whatever), то будь добр делать продолжение в соответтствии с оригинальной задумкой. Развитие - это хорошо, перевирание и игнорирование канона - плохо. Кря, наверное.
>>701610 >Что за хуйню ты несёшь, довн? >Ему приводят в пример фолл2 >Вопит про фолл3 Кто даун? Ты даун, ёпт. В фолле2 вполне себе умирающий мир, где ты увидел там возрождение? В умирающих поселениях? В городе, разрываемом несколькими опг? В использовании технологий прошлого, на последнем издыхании?
>>701646 Ты и правда довн. Он тебе ответил, что в ф2 мир ни разу не умирающий, а вполне себе наоборот (и я с ним полностью согалсен). После этого переходит к трёшке, заявляя что для умирающего мира он слишком живой даже спустя много лет. Прекрати быть агрессивным болваном.
>>701661 >Переход на личности >После этого переходит к трёшке >Только в твоей трёшке >Ни слова не сказано про трешку >в твоей >Прекрати быть агрессивным болваном. Семен, поди на хуй.
>>701646 >где ты увидел там возрождение? В образовании государства со своим правителем, адекватной валютой вместо довоенных крышек от газировки и армией вместо рандомного сборища торчков? А трёшку я привёл в противовес этому, ведь там события происходят позже второй части, а мир всё так же как и в первой части состоит из деревень вокруг бомбы, а населяют его грязные бомжи с ирокезами.
>>701644 >в то время как республика вроде как этих граждан и представляет Ну вот нет. В Вегасе они за дамбу цапаются и на сам вегас облизываются, а на бомжей из вестсайда им срать с глубокой колокольни. Ну и легивон некоторые неписи защищают, мол, порядок у них и штабильность под солнцеликим Цезарем, а то что в жопу ебут за малейшее - так это даже хорошо, крепкая рука чувствуется.
>>701644 >Развитие - это хорошо, перевирание и игнорирование канона - плохо Мы живем в эпоху римейков, победившего постмодернизма и черных спайдерменов, всем похуй на каноны.
>>700349 (OP) Иди нахуй даун, мать ебал твою сифозный выродок, трешка и 4 кал ебейший, без сюжета внемяемого, без логики, зато дохуя ахинеи и отсутсвие рпг системы, линейное дерьмо. Вегас отличная игра, отличный фол.
>>700349 (OP) >В Трехе выбор между Братством и Анклавом казался более логичным, можно было рационализировать выбор В трехе до ДЛЦ и выбора-то особого нету, лол.
>о да, ваще заебись отыгрышь - иди гулей в космос запускай а потом дамбу чисть. Вегас - это поделка уровня говна с кикстартера. Вам насрали в уши, что "ета алдфажна", а вы и рады говно жрать. Большинство вегасодебилов даже не смогли запустить Ф4, но при этом усиленно его хейтят. "ДИАЛОГАВ НЕТ СКИЛЛЧЕКАВ НЕТ" - диалогов дохуищя и при этом РАЗНЫЕ варианты ответов, а в Вегасе их может быть двадцать одинаковых, а скиллчеки вообще хз зачем в трёхмерных фаллаутах нужны - тут не надо качать перса, чтоб стрелять - ты и сам можешь стрелять, ведь тут не надо дрочить цифры, всё зщависит от чисто твоего скилла. В Ф4 напарники живые со своей жизнью, прошлым и целями в будущем, а ВОТ В ВЕГАСИ ВАЩЕ КРУТЬ БЫЛО о прошлом напарников только из вики можно было узнать. И я не говорю про кучу невидимых стен, карту из двух коридоров и тонну всратых квестов. Вы живёте прошлым и не можете принять суть современных игр, когда упор делается на сюжет и ощущения от игры, а не на тонну бесполезного текста и пустыню без ничего.
Вот этот жиробас хотя и жиробас, но он прав в одном - Вегас устарел. Сейчас действительно интересней наблюдать за развитием довольно примитивного сюжета в Ф4, а не на статичных болванчиков в НВ, чей характер пытаются передать через диалоги и вики.
>>701746 Сейчас в них участвует аудитория четвертого фоллаута (с обеих сторон), а у них в принципе непростые отношения с построением полных предложений.
>>701739 Да он долбоеб, не слушай его. Либо умственно отсталый (благо сейчас любой Наполеон из психушки может выйти в Интернет). И вот такие кадры живут среди нас, тоже едят, срут, сверлят стену по соседству, а ты и не подозреваешь, что он дрочит в [САРКАЗМ] за стенкой, пока никто не видит, и ставит ему 10ки на Метакритике. И только в Интернете ты видишь, чего стоит это чмо и как огромно это стадо.
>>701760 Ты себя переоцениваешь. Я лишь увидел возможность действительно обсудить отдельный аспект нью-вегаса в бесполезном до того треде. Не оскорбляй меня предположением, будто я всерьез захотел контактировать с доморощенным "троллем", не способным даже в конце предложения точку поставить.
>>701644 >обе стороны хотели включить очиститель Только Братство хотело сохранить всех, от гулей до мутантов, а Анклав прочистить эту шваль, пожертвовав зараженными людьми.
>>701889 Отом же пешка, и похуй что не подчиняется королю. Это как говорить "Ну Цезарь канеш да, но там Вулпес Инкулта хотел чтобы преторианцы друг дружку в жопен ебали"
>>701900 >Отом же пешка, и похуй что не подчиняется королю. Тащемта на тот момент он фактически захватил власть над Анклавом. Опять же, поэтому долбоеб-Эден и дает тебе вирус, потому, что Отумн прокрутил его на хую и хочет просто очищать воду и контролировать ее раздачу.
Все фолачи понравились, 1-2 просто охуенные во всем, вторую часть правда невзлюбил за локацию с монстрами в корабле и грайнд экспы, мне тупо не хватало опыта для корабля и дальнейшего прохождения лол(наверно не умел играть) 3-нв за тесомеханику, арт и квесты, в трехе охуенное длс про город рейдеров, в нв нравилось в стелсе проходить казино с каннибалами и длс дедмани охуенное 4 часть визуально классная, пострелять прикольно, но квесты, симс и механика недорпг - говнище Спасибо беседке за тес механику с морровинда, она охуенная
>МЫ ХАНЫ ЛИГИВОН НАС СПАСЕТ >показываешь буклетик >БЛИИИН, КАКИЕ МЫ ТУПЫЕ! ЗА ПРЕЗИДЕНТА КИМБОЛА!
>Я ЛИГАТ, ОСТАЛОСЬ УБИТЬ ТЕБЯ И ТРЕХ БОМЖЕЙ С НКР И ДАМБА НАША >[СПИЧ 100] Да вы территорию нкр с вашим легионом не удержите ебана) >БЛИИИН ТЫ ПРАВ, А Я И НЕ ПОДУМАЛ, ПОБЕДА ЗА ТОБОЙ!
>Я НЕ ЧЕЛОВЕК, Я ГУЛЬ! >[СПИЧ 50] >БЛИИИН, ЕБАТЬ Я ДАУН))
>ДА МЫ ЩА ТЕБЯ НАГНЕМ! >[СПИЧ 60] Да не ребят, я хан) >Верю!
А Журналы это просто пиздец, читаешь журнал, он сгорает в процессе, убеждаешь бандита убить напарника и через 10 минут ты все забываешь.
Посмотрите на этот пиздец, в центре крупнейшего военного конфликта вы беседуете с главгадом в спокойной манере, причем логика отсутсвует в принципе, в первой части это еще имело смысл, ведь вы доказали главгаду то что его план реально фейл что в будущем оказывается наебкой. А ведь вегасодети ссутся от этого, почитайте комменты хотя бы сейчас очередной ковбой начнет рассказывать что всегда терпеть не мог этот момент и обосрется https://www.youtube.com/watch?v=EBAHzsqBmCA
>>702015 Ну ладно ещё про гулей в космосе писать, но выставлять вариативность в квестах и скиллчеки как минус игры - это как на ебало себе поссать. Постарайся получше в следующий раз.
Всё начинается с налёта с незаметных для пидорохаусовского "ПВО" вертибёрдов с дирижаблями, с последующим её выпиливанием. Ибо все эти потешные пукалки только и могут, что засекать и стрелять по летающим гробам из Мохаве вроде самолётов 300 летней давности. Дальше идёт бомбардировка аэродрома с единственным ржавым В-29. Обоссавшиеся пидорохаусники с НКР и Легионом в панике тут же поднимают свой гроб в воздух. Некоторая часть от него отваливается ещё на взлете, ибо последний его капремонт проводился еще при засосальщике Эйзенхауре. Но не смотря это всё-же вся авиация Мохаве в количестве одной штуки находится в небе. Вот тут и вмешиваются так нелюбимые мохуёвщиками вертибёрды новой модификации, которые благодаря своим сверхсоубойным крупнокалиберным пулемётам, сверхточным ракетами и сверхмалой заметностью способны сражаться с ними в пропорциях 1 к 9 и даже больше. Они начинают усиленно доминировать мохуёвский гнилой скам. Уже через несколько минут "ВВС" объединённых Мохаве не существует. И это начало эпического пиздеца. Затем настает очередь старых проверенных дирижаблей. Те своими бомбами как консервные банки вспарывают блиндажи и окопы. Про убежища вообще молчу. К ним подбегают отборные бойцы из спецподразделений Анклава и вскрывают их двери стандартными армейскими ножами, достают оттуда обсыканных 18-летних недобиктов из БС, дают им обидные подсрачники и подзатыльники. В Мохаве массово вводятся танки с толстенной урановой броней, морская пехота Анклава на БТР, напичканных электроникой по самую макушку, самоходная артиллерия. Мохуёвские доходяги пытаются бороться с трофейными китайскими танками, расконсервированными прямиком с Аляски своими жалкими коктейлями Молотова, но те лишь немного портят им краску. Попутно необучаемые призывники из НКР реактивными струями выпиливают своих боевых товарищей, которые с открытым ртом стоят в полуметре позади гранатомётчиков. Здоровенные перекаченные бойцы отборных спецподразделений Анклава, увидев это, подбегают к необученным мохуёвским солдатам, дают кулаком по еблу и забирают эти ржавые мотыги. Делается это в первую очередь для безопасности самих необученных солдат-годичников. Ровно через месяц армия Педомохаве перестаёт существовать. Бойцы возрождённого из пепла Анклава входят в Нью-Вегас, окружают казино, Хаус выпивает йаду и получает пулю в свой лобешник от какого-то обоссавшегося курьера.
>>702074 Самая ебланская фраза, которую только можно сказать. ТИБЕ ТАК ПОХУЙ ШТО НЕ МОЖЕШЬ МОЛЧАТЬ ДА??? Это визг обосравшегося дебила, которого ткнули в мордой в суровую правду: его мнение нахуй никому не нужно, кроме его самого.
>>702015 Все правильно написал (вспомнил бы еще охуенный [СПИЧ 30] НЕТ у торговцев оружием) кроме
>в центре крупнейшего военного конфликта вы беседуете с главгадом в спокойной манере Конфликт-то уже кончился, ты победил, и Ланиус и 5 его преторианцев - это все что осталось от Легиона. Он просто хочет убиться об тебя в блейз оф глори, поэтому ему похуй, подойдет ли подкрепление, пока вы пиздите или нет, он в любом случае не жилец. Ну а ты, если тебе лень его резать, можешь уболтать
>>702015 Мутанты рождаться не могут. Беспезда их нагло ресает очередным чаном с ВРЭ у какой-нибудь фракции безумных учёных. Так что Мастер оказался не прав. Так то эти скилчеки - лучшее что есть у серии на данный момент. Дальше - совсем говно мамонта, ближе - [САРКАЗМ].
>>702015 >>[СПИЧ 100] Да вы территорию нкр с вашим легионом не удержите ебана) Толсто, там длинный диалог тащемта. >что в будущем оказывается наебкой Ебущиеся супермуты - никанон, Маркус просто шутил.
>>702136 Беседку все так ругают из-за супермутантов >УБЕЗИСЕ 87 НИКАНОН! ТОЛЬКА МАРИПОЗА!!!!!! Допустим, права на фоллач так и остались в интерплее. При этом их любимые Авеллоний и Сойер сами вряд ли бы отказались от мутантов, и когда бы они закончились, тоже бы придумали новый их источник.
>>700349 (OP) >В любимыми всеми первыми двумя как раз этой вариативности во фракциях нет, а в самой ненавистной "тру фанатами" четверке она как раз таки есть. Какая вариативность? 2 лолодинские фракции, 1 пустая, 1 школоивельная. Хотя я тебя не виню, бесезда вместо того чтобы стараться сделать фракции сложными пыталась создать фикцию этой сложности. И в трёхе, в принципе, тоже. Фокусируются на пиздеже о высшей цели или ещё каком-нибудь мусоре. Минитмены - Папье-маше а не фракция. Горстка старых неудачников, вечно жалующихся на своих проблемы вместе с чудо-механиком, гадалкой и афро, хотят чтобы гг строил им дома и сажал тошку. Железнодорожников могли сделать интересными, например, эдакая подземная гильдия воров-освободителей. Но на выходе получили ещё одних полудинов, эти тупые и роботов освобождают. Синты тоже люди. БС. Тут небольшая ремарка - я за огородников проходил, искусственно увеличивая продолжительность игры.
При входе в институт я впал в ступор. Прямо на пороге меня встретил спойлер игры и сказал, что всё хорошо, что вот оно как, что синты, которые убивают людей в моих поселениях - это "то, что люди просто не понимают". В этом состоянии я побродил по институту, поспрашивал гвардейцев, они все молодые, шутливые и всё у них получается и всё у них хорошо. Они вежливо спрашивали, останусь ли я сними. Я вежливо отвечал, что не знаю. Когда выветрился 3 стак алкоголя и веществ я уже закончил опрос. Спойлер сразу дал указания ловить сбежавшего синта, я потерял нить повествования и снёс игру нахуй. Такой то плевок в лицо.
>>702586 Этот диалог был придуман клоуном-Авеллонием, который потом в твиттере маневрировал, мол это щютка была. Скорее рождение этого недоноска - не канон.
>>702594 Авеллон царь, скорее клоуны это те кто надавили на него и попросили ему обмануть всех что это не канон. ты поди и встречу не любишь в двушке где ты возвращаешься во времени и ломаешь чип
>>702600 Ну да похуй, суть та же. >>702608 Тоддлер - скорее какое-то обобщённое олицетворение всех косяков беседки, козёл отпущения. Как, например, при любых проблемах в стиме/кс/доте виноват Гейб. На самом деле там и одним Эмилем не ограничивается.
>>702625 Причём тут энкаунтеры? Они изначально позиционируются как не канон. Эх, сейчас бы из неканоного энкаунтера сюжетный DLC сделать. Другое дело, когда пишется целый диалог, который вполне может восприниматься как нарушающий/изменяющий имеющиеся каноны, а сценарист/дизайнер потом в интернете оправдывается, что это обычное петросянство.
>>702628 Тодд сам вызвался быть главным лицом и представителем кампании. Это как гитлера винят во всех преступлениях нацизма, а сталин отвественен за все расстрелы - они сами вызвались быть представителями. И именно они должны гонять подчинённых.
>>701754 Но чем он хуёвый? Аргументируйте, пожалуйста. По мне, так это самый охуенный по атмосферности квест вегаса, чуть более, чем полностью сделанный из отсылок к космической фантастике 50х годов(с небольшой примесью Брэдбери). Единственное, чего там не хватает - это сцены, как гули находят на Луне цивилизацию амазонок в миниюбках.
>>702708 У Брэдбери вообще-то мрачняк в Марсианских Хрониках, сраные пиндосские пидарахи превращают Марс в говнопомойку.
Чем он мне не нравится? Ебанутый культ гулей, просто потому, что в Фаллауте должен быть ебанутый культ, с притянутой за уши идеологией, со смишным персонажем, который думает, что он гуль, с притянутой за уши дилеммой в подвале с найткинами и гулем (почему я не могу сказать гулю, что найткины уйдут, если он разрешит мне посмотреть, куда ушли Стелс-бои?), в общем мне очень не нравится тон. И привязан к миру слабо, ну бабахает там что-то, иди разведай.
Единственное, что круто - много вариантов решить его, есть специальные опции для дебилов, можно заправить ракету изотопами из сувениров.
>УБИРАЮТСЯ >город канибалов >город с 4 бомжами на мосте >город взрослых >город детей >анклав >гэлакси нюз рэдио >город супергероев >город вокруг бомбы >деревня с культистами вокруг гарольда >вампиры >здание с богачами >дом с альфачом и шлюхами >город работорговцев с зомбирующим лучем >дом с нюка кола поехавшей >грейдич >республика дейва >рейнджеры рейли >локация с линкольном >бабуля со скрипкой >мутанты >убежище 101 >ученые под руководством бати >убежище 112/транквилити лейн >все диэлси >регуляторы >талон мерки
>ОСТАЕТСЯ >цитаделька (с претензией) >музей с гулями >ривет сити (с претензией) >рейдеры >гули в метро
>>702721 Учитывая, что в Фоллауте вообще всё поголовно притянуто за уши, мне не очень понятно, почему ты агришься именно вот на это притягивание. На мой взгляд, оно не более притянуто, чем любой другой квест, включая основные.
>>702721 И да, давай сравним культ гулей с Лигионом, который мне нравится, Лигион тоже можно тривиализировать через косплееры в юбках, но у Легиона на самом деле отлично вписан в лор, история о том, как Кайзар с Грэхемом попались в капкан межплеменных терок и использовали свои знания, чтобы помочь поймавшему их племени выиграть сначала войну с соседским племенем, а потом и со всеми остальными, логична и интересна. Гули, ну тип, видения, земля обетованная, сядем в ракету и полетим)))
>>702759 >Цезарь говорит что они не используют огнестрел потому что они косплееры Он такого не говорит, да он даже пытается энергопушки закупить у Ван Граффов. А еще Кайзар немножко лицемер, у него в палатке авто-док, а легионеры жрут ЛЕЧЕБНЫЙ ПОРОШОК.
>>702074 >Да кому ты нахуй нужен чтобы с тобой спорить? Не вижу противоречий. Никто не говорил, что мне наплевать, но спорить с тобой я не буду, бессмысленно, просто увижу твоё "врёти" в ответ на железобетонные аргументы лучше сразу обоссу.
>>702087 Вот этот пост и все последующие - не мои. К сведению, я в этот тред без сажи ни разу не отписался.
Долбоёбы таки повелись видимо, тред не читал но раз сотка постов откуда-то взялась, значит так оно и есть.
>кроме пары исключений вроде города супергероев, города детей и города вампиров. Это не город супергероев, а два поехавших типа. Это называется КОНТЕНТ. Когда ты приходишь в локацию, а тебя встречает такое буйство вина. Этот контент есть в Ф3. Нет, в Вегасе. Нет в Ф4. Нет в Скайриме. Вот почему Ф3 лучше их всех и абсолютно поебать на каноничность и прочее школо-говно с моральными выборами. Город детей интереснее чем весь Вегас. Никакого города Вампиров нет. Есть подземка, в которой сидят сумасшедшие люди, которые жрут других людей. Их главарь взял мифологию вампиров, чтобы объединить их и спасти. Хуесос, ты какой-та.
>>702891 Лол, да зачем что-то доказывать обиженным уткам? Они в голове уже выстроили себе такой манямирок, где они всегда правы, будет жестоко просто придти и всё сломать.
>>702264 Первое видео хорошее, второе - говно. Не потому что я вегасоутка, а потому что ты там 90% времени вместо реальных недостатков говоришь о хуйне. Особенно проиграл с рассасывания "бомбардировки сообщениями из длс", которое длилось минуты две.
>>702714 Весьма и весьма сильно. Не меньше чем сам геймплей, во всяком случае. Просто выросло поколение, которые всегда и везде скипает катсцены, ибо им СКУЧНА.
>>700349 (OP) Согласен хули. Обычные игроки хейтят фол3 из довольно обоснованных причин - типа кувалды стоящей больше лазерного пистолета и т.п. Но в вегасе проблем еще больше - например снайперобилд, когда в фол3 баланс сделан так, что за игру ты испробуешь 60% оружия, а в вегасе ты меняешь варминт винтовку с прицелом, на охотничью, а потом на снайперскую, вот и весь оружейных выбор в игре. Да вегас - это модифицированная трешка (причем модами от фанатов), то есть если фол3 с модами надо сравнивать с вегасом без модов, если уж так хочется сравнить игры (чем грешат вегасодауны - надо спорить об играх, не играть в них) Я бы даже сказал, что худший аспект вегаса - это его ебанутые фанаты, которые закидать говном все вокруг, не замечая что выстраивают колодец из говна вокруг себя.
>>703062 >ПОСЛЕ ИГРЫ Кому ты блядь это рассказываешь, осёл? Игра запущена у тебя в момент показа слайдов или нет, проверь. Или для тебя слайды - сорт оф список авторов?
Не надо ля-ля, многие ролевики всю игру жопу рвут, чтобы им слайдик показали именно тот, что им нужен.
>>702024 Проблема не в этом, а в вегасдаунах и прочих рпгдаунах, которые считают, что рпг - это скиллпроверочки. Нет, игры и жанры развиваются и я считаю, что скачи мочи например больше рпг, чем планетка. Это проблема того, что многие игры запустили в один жанр. Фол3 был экшен-рпг и в этом плане, он не может сраниться например с первыми фолами и тактиксом, ибо это разные жанры. Вегас же пытается быть классическим рпг, с экшен составляющей, в результате чего игра превращается в симулятор снайпера-дипломата.
>>703116 Пошли манёвры. Игра - это когда я что-то делаю. Это когда я говорю с нпс или убиваю их. Это когда я выполняю квесты. Это когда я ВЛИЯЮ НА МИР, ПОНИМАЕШЬ ЭТО ИЛИ НЕТ? Слайды - это уже после игры.
>>702914 Скорее вот так, игра заставляет тебя качать скиллы, до сдачи квеста, чтобы получить большую награду\уникальный контент. Да это классическая рпгшная система (не можешь пройти мост? Иди покачайся на кабанах, качни навык/уровень и возвращайся), но она не самая лучшая, скорее костыль, ибо когда рпг появились по другому сделать было сложно\невозможно.
>>703099 Первое прохождение ебанул с энергооружием, второе - со взрывчаткой. Но тупые утки как всегда пробегают всю игру с сортами того, что им выдано в начале, а будут на сосаче хуесосить разрабов, за то что те не смогли ЗАСТАВИТЬ дебилов менять стиль боя. Единственное, что правда слабовато сделано во всех играх - мили/невооруженный бой. Именно отталкивает от того, чтобы пробовать. Но я уверен, что с вложениями в виде перков можно и в мили размалывать только в путь.
>>703129 Какие маневры, мань? Слайды - это блядь сплошь РЕЗУЛЬТАТ ТВОЕГО ЕБУЧЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МИР, пойми ты это наконец.
Сука, в голос с этих высказываний "игра это када ты шото делаешь". А эрпогэ блядь, это кода ты шото делаешь и патом смотриш как меняеца мир игравой вакруг тибя.
>>703120 >Вегас же пытается быть классическим рпг, с экшен составляющей, в результате чего игра превращается в симулятор снайпера-дипломата Про трешку предусмотрительно промолчал, ведь её упоминание сделало бы твои слова пустым звуком.
>>703160 >>703165 Да не спорю, более того скажу - мили в вегасе один из самых читерных билдов. И во многих других играх тоже дохуй всяких билдов можно собрать, но я говорю о массовом игроке - если ты возмешь среднего игрока, который прошел вегас, то 99% что он прошел его снайпербилдом. Игра не заставляет так делать, просто обсидиано так выстроили игру, что не смогли развернуть перед игроком важность смены оружия, других типов повреждения, не заинтересовали в этом, раздав дохуя разных видов винтовок на пустошь в начале игры с разными типами патронов - в результате я помню первое прохождение вегаса - я меня варминт винтовку на винтовку ковбоя, а когда заканчивались у той винтовки патроны, менял обратно на варминт - благо криты в голову работают (может быть именно из-за такой проблемы, беседка и сделала нелогичную херь с армором по всему телу, а не по частям в оригинальном фоле3)
>>703186 >нелогичную херь с армором по всему телу, а не по частям в оригинальном фоле3 Ты хочешь сказать, что в ф3 шлем защищал именно голову? Да ну нахуй.
>>703191 Там броня на теле защищала и голову - именно поэтому стрельба по головам не ваншотила (хотя отнимала всегда значительно больше) - это исправили модами в первую же неделю, видно разрабы сами сделали такую возможность, но не вставили в релиз, ибо - да баланс снайперобилд и так далее.
>>703202 >да баланс снайперобилд Интересно, какие можно придумать годные костыли, чтобы и реалистичную модель повреждений сохранить, и от снайпероблядства игру спасти?
>>703222 Сложная задача - даже в армах, я помню как все бегали с снайперками+рпг всех видов, да и сам я так делал - калаш-эмки на больших расстояниях были не очень эффективны. Автоматы то появились для создания огневой плотности, а она подразумевает огонь на подавление и действия в команде - а игроку нахуй это надо - подавлять болванчиков, чтобы союзник-болванчик подполз ближе и гранатой бы получил фраги
>>703176 У тебя замедленное развитие, наверно. Ты понимаешь, тупой дегенерат, что играя в игру и получая это незабываемое чувство прикючения тм, я в душе не ебу, что мне в слайдах покажут. Ответь, больной ублюдок, как то, что после игры НКР станет новыми США, влияет на ощущение пиздеца в момент игры?
>>704552 Во время игры уже было понятно, что НКР процветает (особенно если вспомнить, что когда-то это было Шейди Сэндс). Да и Город-Убежище вполне себе неплохо обустроился. Да и в принципе, вспомни первый фоллач, где самый развитый был Хаб, в котором только зарождалось какая-то власть в лице полицаев, в остальном каждый был сам за себя или состоял в маленькой частной фирме. мимоанон
>>704552 Все просто - ты играешь один раз и тебя это не ебет, задроты играют много раз и пытаются изменить типа будущее игры. Ты нормальный, задроты нет
>>704712 >Во время игры уже было понятно, что НКР процветает Еще раз. Процветание пары поселений, да и не процветание а попытки сохранения того что осталось, это не возрождение мира и розовые пони.
>>704778 СХУЯЛИ НЕТ-ТА?! Суть в том, что такие города уже не упадут от пары набегов рандомных рейдеров, в отличие от Шейди Сэндс, Джанктауна, да того же Хаба. В какой-то мере они даже от мутантов смогли бы отбиваться (ну про Убежище хз), даже не имея доступа к Йоба-оружию братства. А это значит, что у них есть все возможности для дальнейшего развития.
>>704856 Какого развития? Повальный алкоголизм и наркомания. Врач один-два на все поселение, с медикаментами, которые никто не производит, а они еще и портятся. Фон радиации все равно везде повышен, а это рак, дети без будущего и маленькая продолжительность жизни. Какое тут возрождение?
>>702264 Первое видео говно, второй не смотрел. Очевидно, что беседа не может себе позволить в силу финансов/лени делать столько всего что ты описал, а ты предлагаешь на много больше ресурсов в игре.
>>704842 Весело наверное пытаться стрелки переводить, когда сам только что: >Ты понимаешь, тупой дегенерат, что играя в игру и получая это незабываемое чувство прикючения тм, я в душе не ебу, что мне в слайдах покажут >Пошли манёвры >ЯВЛИЯЮНАМИРЯВЛИЯЮНАМИРЯВЛИЯЮНАМИРЯВЛИЯЮНАМИРЯВЛИЯЮНАМИРЯВЛИЯЮНАМИРЯВЛИЯЮНАМИРЯВЛИЯЮНАМИРЯВЛИЯЮНАМИРЯВЛИЯЮНАМИРКООКОКОКОКООКООКОКОКОКОКОООККОК >СЛАЙДЫНЕПРАВИЛЬНО МНЕ НЕ НРАВЯТЬСЯ ОНИ
>>704997 >Очевидно, что беседа не может себе позволить в силу финансов/лени делать столько всего что ты описал >в силу финансов/лени Обсидиан: нет финансов - чек, всепоглощающая лень - чек. Смогли сделать подобный размах, хотя и не везде законченный - чек. Беседа даже не попыталась.
>>705027 >Беседа даже не попыталась В этом их суть. Глупо предлагать ленивому дохляку вкалывать в две смены. Вот если бы в видео был план игры без привлечения доп. ресурсов, но лучше оригинала - это было бы интересно.
>>705174 Ах ты ублюдок, на смотри: > играя в игру и получая это незабываемое чувство прикючения тм, я в душе не ебу, что мне в слайдах покажут. Ответь, больной ублюдок, как то, что после игры НКР станет новыми США, влияет на ощущение пиздеца в момент игры? 8=Э -----------°О°
>>705070 Паринь - никогда, НИКОГДА не спорь с псевдофанатами обсидианов-тройки-островков. НИКОГДА, это больные люди, готовые годами сидеть в тредах игр, чтобы удержать там главенство идеи о превосходстве этих игр над другими (особенно в серии, хотя совершенно не обязательно). Понимаешь, у этих людей кажись реально жизни нет, ибо во времена фаллаут тредов до анонса 4-ки, любые упоминания трешки вызывали ответную реакцию в течение максимум часа-двух, даже если это был ночной. При этом реакция была примерно одна и таже: >>гринтекст беседка говно трешкодаун ахаха школьник При этом они пытаются развести тебя на диалог, кидая банальные глупые вбросы, которые ты очевидно может разбить аргументами. Фишка в том, что они совершенно не намерены участвовать в диалоге и принимать аргументы, просто они троллят. Я серьезно, там любые обсуждения блокировались спамом вот такого вида, при этом если находились нормальные люди с которыми шел разговор, то эти ебланы вклинивались в разговор и начинали спамить. Это реальный пиздец. При этом настоящие фанаты - это те кто играют в игры, они то как раз нормальные, но ебланы все время их дискредитируют, ведь в анонимном обсуждение сложно отделить нормальных и дебилов, если они на одной стороне.
Короче, просто НИКОГДА не спорь когда в диалоге появляется обсидианоигры, ибо они всегда скатятся ебланами в бесмысленный спор.
О, ребята, вы вовремя. Я тут на прошлой неделе все-таки решил осилить второй фоллач (ньюфаг в некотором смысле, да), ведь про него такое количество людей хорошо отзывается, а третья часть мне понравилась (в четверку и НВ не играл еще). Сразу скажу, что я серьезно и не пытаюсь траллировать так вы мне и поверили, ага. В общем, второй фоллач мне не понравился. Причем мало того, что он мне не понравился, я вообще не понимаю, что в нем хорошего. Итак, по пунктам: 1) Сюжет. "Пиздуй найди гекк, короче". Ну ладно, пиздую за гекком я такой красивый, и мне ну нихуя вообще не интересно. Пока дошел до момента, где меня в Городе Убежища все послали нахуй, плюнул и ушел в рандомные скитания. Да, конечно, в любой момент можно пойти куда угодно, но квесты, которые я нашел помимо основного сюжета, мне тоже не понравились. Даже не знаю как описать, там слишком прямолинейно все. И не надо мне про "три У" - да, это все есть, но опять же, там все три за версту видно. Возможно, конечно, что я, как ньюфаг, пропустил дохуя контента и не увидел всей прелести игры, но пока у меня впечатление такое. 2) Боевка. Мне обещали охуенную пошагово-тактическую боевку с кучей возможностей и всякой хуйней. В итоге возможности у меня три, причем выполняются все в определенной последовательности, иначе выходит хуйня: Выстрелить-Перезарядить-Ждать пока походит десяток крыс/скорпионов/гекко. При этом персонаж у меня не самый боевой, а управлять сопартийцами нельзя (или я не знаю как). Поэтому от всех боев я пытаюсь убегать, получается не очень. 3) Внутриигровые возможности и разнообразие. Тут я не могу с уверенностью что-то говорить, потому что игру не прошел, но судя по тому, что я видел и читал в этих ваших, возможностей прилично, и реиграбельность тоже есть (видел ролик с диалогами персонажа с интой 2, вроде, забавно было). Это все, конечно, хорошо, но опять же - нихуя не интересно. Зачем мне реиграбельность, когда я в первый-то раз все прохожу кое-как через силу?
В итоге, вроде бы мне нравится сеттинг, более-менее нравится идея игры, но играть нихуя не интересно. Ребята, подскажите, что я делаю не так? Будет ли дальше по игре интереснее? Играть я, скорее всего, продолжу. и не надо пожалуйста из этого поста срач разводить
>>705732 Ты просто нормальный ньюфаг. Понимаешь раньше было другое время, игр было мало вообще, а уж хороший, разностороних или каких нибудь не клонов - вообще мало. Поэтому тогда играли и переигрывали и еще раз переигрывали и находили всякие новые возможности, новые билды без тырнетов и так далее. Сейчас игропром делает дохуя, просто ДОХУЯ игр, большинство из которых конечно параша (и тогда 95% было неиграбельным говном, я сегодня изучил кресты, а друг фотошоп, можно продавтаь игру) из которых 5% нормальные, но по валовому количеству нормлальных или разнообразных игр дохуя. Поэтому - сейчас отказываются от реиграбельности в пользу эпизодов (тоже спорное решение) - я вот лично последнюю большую игру с реиграбельностью (даи) - прошел один раз и меня уже тошнило нахуй. А сейчас про фол2 - он сделан по классической поговорке - тех же щей да побольше. Надо понимать, что фол2 делала немного другая команда, чем фол1, и что они делали на другом движке (фол1 на пиздец самописном был, как раз про маам, я сегодня кресты выучил,маам я буду делать игры) и это заметно. Игра стала более песочницей, чем линейным книжцом фол1, стала более манчиковой - в игре много есть контент задротов для той самой реиграбельности и все такое. Это хорошо для тех игроков которые покупали игру в 99-2001, а вот дальше я думаю уже всем было не так интересно перепроходить одну и ту же игру по много раз (я имею ввиду основную массу игроков, а не задротов, которых всегда меньшинство) То есть это игра, опен-ворлд-песочница аддон на первый фол, был очень хорошей игрой для своего времени. Но крякать я лично не согласен, игра устарела, игре слишком многое натягивают - верно говоришь, квесты прямолинейны, они стали не такими неожиданными, как в первом фоле, скорее более рпгшными чтоли, стало больше возможности для аутирования и так далее. Боевка никогда не была сильной стороной фоллов, она скорее отражала технические ограничения того времени - в конце концов уже в аркануме было 3 системы, не говоря уже о расцвете диаблоклонов в то время.
Короче проходи не задерживайся - в последующих фоллах (вегасе), тебе только надо знать, что анклав был уничтожен (точнее западная часть была уничтожена) и нкр (та деревня из первого фола в 2 клетках от убежища 13) стала доминирующей силой в регионе. Собственно все, все остальные отсылочки только задроты запомнят (да да там еще гуль с деревом ушел в фол3, супермутант организовал лечебницу в вегасе, но это херня имхо)
>>705745 >Понимаешь раньше было другое время, игр было мало вообще, Bwahahaha! >Надо понимать, что фол2 делала немного другая команда, чем фол1, и что они делали на другом движке (фол1 на пиздец самописном был, как раз про маам, я сегодня кресты выучил,маам я буду делать игры) и это заметно Что я только что прочитал? Из изменений в "движке" да и вообще геймплее - это, пожалуй, кнопка "Взять всё" и тачка. >верно говоришь, квесты прямолинейны Лол > она скорее отражала технические ограничения того времени - в конце концов уже в аркануме было 3 системы Арканум вышел спустя 5 лет после Ф2 и имел очень хуёвую боёвку (которая была в двух хуёвых режимах).
>>705967 А ты случаем не тот шизоид, который засрал весь прикреплённый тред своими АРГУМЕНТАМИ? Такой же недотраль с таким же поведением "БУДУ ВСЕ ОТРИЦАТЬ И ТРЕБОВАТЬ АРГУМЕНТОВ, ТОГДА ВСЕХ ЗАТРАЛЮ".
>>705699 >годами сидеть в тредах игр, чтобы удержать там главенство идеи о превосходстве этих игр над другими Люблю когда окружающие рассказывают о своих манямирках. Вот у моего друга в манямире много микробов и они пиздец опасны, поэтому он в общественных местах двери локтем открывает. В твоём же - какие-то люди, годами за каким-то хуем сидящие в фоллачетредах (как и главное нахуя там столько можно высидеть - науке не известно). На моей памяти как раз любое упоминание классики/вегаса встречается вот тем что ты щас перечислил. >ебать в это говно ещё кто-то играет >дауны с мочефильтром по-прежнему пьют урину соера? >нахуя ты принёс своё говно в тред по fallout 4 >как там в забагованное дерьмо играется? >как там в коридорный шутер играется >как там в симулятор ковбоя играется >гулей в космос уже отправил? >четверку комп не тянет? И дальше в том же духе. Примерно такая же реакция обычно и не трешку. Получается, что весь этот тралленк - дело рук именно четверкоёбов.
>>705993 >Да я и в первый фоллач не играл. Нахрена тогда во второй сел играть? >>705991 >>нахуя ты принёс своё говно в тред по fallout 4 >>ебать в это говно ещё кто-то играет Выдает в тебе ньюфага. Это появилось только при анонсе фол4, после чего я свалил из треда чтобы не спойлеры не засветить. До этого фаллауты треды были клоунадой 3,5 клоунов и десятка нормальных антонов с плейграунда - там был редкостный пиздос с бун пчелы, ГИММИКИ и прочий пиздец ни о чем. Сборочки-моды обсудить? Ололо онли ванила, мододебил. Обсудить лор-сюжет? Иди ОЧИСТИТЕЛЬ включи СЫНОК ололо. Билды-оружие? Ну я отыгрываю ковбоя со снайперкой беру инту 10 харизму 1, качаю спич все ок) Были и отыгрышь билды, но как я говорил - это именно отыгрышь - нихуя не явные билды, работающие на том, что вегас куда проще фол3, поэтому работают даже не эффективные механики.
>>706002 Все изменилось, когда появился интернет - десятки манчиков не могли оставить просто так, то что они то собрали автомобиль в фол2 и надо ВСЕМУ МИРУ об этом сообщить, а уж когда выяснятьеся что мало кто играл в фол, то надо быстро наставить на путь истинный.
>>706017 >Выдает в тебе ньюфага. Я и не прятался, в фоллачетредах был с январь - март этого года наверное. Уже дропнул, ибо скроллить этот троллеркостер пытаясь найти на двести щитпостов десять-двадцать интересных - заебёт кого угодно.
>>705732 Так Боевка в первых двух частях ужасная, с этим никто не спорит, там тактики 0, 95% зависит от кача, 5% от критов. Можешь в файликах игровых поменять скорость игры, потому что пейс слишком низкий (особенно в стычках где дохуя народа и надо ждать пока все сделают ход) и еще можешь даже скачать какой нибудь фалче и выставить себе читерные статы. Конечно сейчас пойдет кококо руин экспириенса, но геймерам бывалым качаться нет никакого удовольствия, а боевка как уже было отмечено не вызывает никакого интереса.
>>703099 >а в вегасе ты меняешь варминт винтовку с прицелом, на охотничью, а потом на снайперскую Или противотанковую, или БОЗАР, ну и в ближнем бою лучше какой-нибудь СМГ взять. А вообще, я вот угораю по тяжелым пушкам, мне норм взять миниган, накрафтить к нему пару тысяч оптимизированных пуль, закинутся наркотой и унижать клошек.
>>706030 >А вообще, я вот угораю по тяжелым пушкам, мне норм взять миниган, накрафтить к нему пару тысяч оптимизированных пуль, закинутся наркотой и унижать клошек. Дай угадаю - это не первое твое прохождение вегаса?
>>705121 Если у тебя нет реалистичного плана, тогда не надо преподносить свои предложения как альтернативу. Это уже не альтернатива, а история о идеальной игре.
>>705732 Посмотри вертятся диски с мэндельсоном, выпуск хороший серьезно, сразу все станет на места. >>705745 >фол 2 и фол 1 на разных движках Серьезно? И где этот самописный движок заметен? >>706028 Огромную роль выполнил вышеупомянутый Мэд, первое поколение хейтеров ф3/фанатов ф2 которые начали серию с 3 части воспитал именно он.
>>706002 >>706017 Ну ребята, вы же сами наверняка видели сотни фоллачетредов (и не только на харкаче/аиб вообще), в которых нахваливают охуенный второй фоллач. Вот я и решил заценить. >>706027 А это неплохая идея, кстати. Можно ли поменять еще и скорость передвижения вне боя? Может, пободрее пойдет. Есть краткий гайд, чтобы мне не гуглить ебать мозги? >>706062 Испытываю ко всяким вашим мудисонам сильную неприязнь. Действительно стоит смотреть?
>>706028 Не совсем, в игру играли многие - собственно об этом написано в истории серии, но ебанутые фанаты реально слишком сильно повысили ожидание от старой аудитории - дескать миллионы фанатов фол1-2 ждут фол3, что не так. Во первых те кто играл в фол1-2 могли уже просто бросить игры (средний возраст игрока, означает, что через какое то время человек больше не играет - например закончил институт, заимел семью, работу), во вторых тех кто играл реально было не так много - тут проблема с цифрами, ибо пиратская распространенность фолов (не только в снг) не давала объективных оценок ЦА. Короче все это привело к тому, что фол3 сделали не для уток, а для молодой аудитории, которая скорее играла в фабле, чем в старые фолы, арканумы и например фалл. У манчиков с огромной ЧСВ бомбануло конечно, ведь тодд гений заливал, что игра будет и для старой ЦА. Вообщем тут разница между ожиданиями (игра 3д вопрощение старых фоллов) и реальностью (обла с пушками в сеттинге старых фоллов), которая была ожидаема любому нормальному человеку, но ебанутому манчику с ЧСВ, который на форуме уже вообразил себе миллионы фанатов и вот он лидер этой мифической армии, которая требует уважения.
>>706062 >Огромную роль выполнил вышеупомянутый Мэд, первое поколение хейтеров ф3/фанатов ф2 которые начали серию с 3 части воспитал именно он. Че то ты загоняешь, мэд стал действительно популярным и хейтить новые фолы, уже значительно позжу, когда был бомбаж утят после выхода ф3 и длц к нему.
>Серьезно? И где этот самописный движок заметен? Попытки переноса одного фола на другой не увенчались успехом. Это конктретно мододелы рассматривали.
>>706071 Стоит, там выпуск не с шуточками а с ламповыми историями
>Ok, the mod consisted of two files, ddraw (configuration settings) and ddraw.ddl, right? Open ddraw. Clicking on it should open it in notepad by default. Once there, scroll down to the [Speed] section. >You should see a list of available speed settings like this: >SpeedMulti0=50 >SpeedMulti1=100 >SpeedMulti2=150 >SpeedMulti3=200 >SpeedMulti4=300 >SpeedMulti5=500 >SpeedMulti6=1000 >Below that, look for the lines: >;The initial speed at game startup >SpeedMultiInitial=100 >Changing the speed is just a matter of changing the value of SpeedMultiInitial= and then saving the changes. >100 is default. I usually set it at 150 so that the world doesn't move at a snail's pace, yet still look fluid. Though if you're pressed for time, you can set it at 200 and above so that everything will zip right by.
Ускоряет всю игру, а не только боевку, очень полезно на самом деле, у тебя эти файлы будут если у тебя пропатченная версия с хайрез патчем. >>706085 Лол, Мэд сделал хейт обзор на ф3 и поставил его в топ худших игр с кадетством и местью боксера сразу после релиза прямо на мтв А игроку отличить движок ф2 и ф1 не представляется возможным, так что похуй.
>>706109 Это, глянул я мельком твое видео, и эти охуительные истории гораздо веселее самой игры. Хуй его знает, в общем, еще чуток поковыряюсь и дропну, если не зайдет, наверное.
>>705993 Какие в пизду миллионы. Массы о фолаче узнали только после ф3, до этого он хоть и был культовым, но знали о нем не больше чем о любой рпг от черного острова/тройки.
>>706350 Я один никогда не критовал в Ф1-2? Удача на единичку, хуяришь в ловкость и восприятие, немного силы, берёшь любимый свой Бозар/Гауссовку и хуяришь туда-сюда?
>>706365 >Бозар/Гауссовку Говно. модифицированный лазер и турбоплазменное с высоким навыком постоянно дают криты даже без прицела. Меняешь в зависимости от наличия зашиты.
>>706350 Я имел ввиду не сколько криты влияют на бой, а на сколько рандомный шанс крита влияет на бой, две совершенно разные вещи. Все же теория больших чисел делает свое дело.
>>706071 >в которых нахваливают охуенный второй фоллач Бля, откуда вы это берёте? Везде в основном если заходит речь о классике, то все сходятся во мнении что лучшая часть - однушка, ибо в двушке петросянство на петросянстве и петросянством погоняет.
>>706153 Променять божественное "Hellooo, Capital Wastelaand!!!!!!! This is THREEE DAWG, AWWWWW!!!!!!!!!!!! And you listening to Galaxy News Radio! Bringing the truth, no matter how bad it hurts!", на уныние и деградацию? Нет пути.
>>706576 В первой контента-то почти и нет. Плюс, во второй интерфейс потвикали. У напарников личности есть. Так что я вполне понимаю тех, кто предпочитает двушку.
>>706552 Везде кричат про то что 2 самая тру, от харкача до НМА. мимо фанат первой >>706564 Справедливости ради оригинальная озвучка фолла третьего и прочих обливионов кал с 10 актерами где соседей озвучивает один человек, русская достойная альтернатива.
>>706584 >у напарников личности есть Нет и не было во всех частях, напарники всегда были безликими болванчиками, даже всякие Вероники с Суликами самые простые болванчики
У меня почему-то никогда не было ощущения от Ф2, что я играю в комедию. Что все так цепляются за юмор в этой игре? Я давно последний раз и много уже не помню. Ну был там какой-то черный юмор типа боксера-гея, который откусывает гг ухо. И что? У меня абсолютно не было ощущения, что такой персонаж не может существовать в этом выдуманном постядерном мире. У меня совсем не было ощущения, что я играю в какую-то комедию, как уже сказал. Мир Фолача 2 воспринимался мной абсолютно серьезно - я верил в него и жил в нем. И юмор (которого не так уж и много, на самом деле) добавлял живости этому миру.
И рпг, в которых совсем избегают юмора, меня немного вгоняют в тоску. И юмор необязательно должен быть какой-то типа хаха прям ваще, а просто можно добавлять некоторую легкость некоторым диалогам. И Фолач 2 в этом плане хорош. Я буквально на днях прошел Котор 2, который тоже от Авелона, но там, на мой взгляд, слишком переборщили с серьезностью происходящего. Там все было максимально серьезно и под конец игры меня это уже немного утомило. Я начал перепроходить первую часть женским персонажем и уже в самом начале ко мне стал подкатывать Карт и его можно забавно отшить - такие сценки придают живости игре и персонажам.
>>706636 >Там все было максимально серьезно и под конец игры меня это уже немного утомило. Бля, как же хорошо, что вот на поводу у таких как ты разработчики не пошли.
>>706661 >эталон серьезности Где это было сказано? Нигде разумеется, ты только что это придумал. Объективное сравнение ф2 с ф1 выдаёт результат - во второй части этого говна больше как минимум раз в 5.
>>706657 По началу было интересно и захватывающе, но под конец на серьезные мины персонажей смотреть уже не было сил. Так и хотелось им сказать - че вы такие серьезные, еба, расслабитесь! Не переигрывайте!
>>706725 Я не имел в виду, что там прям какие-то хахайки должны быть. Но порой диалогам не хватает некоторой простоты присущей общению реальных людей. Не в ключевые моменты, а хотя бы в моменты общения на корабле. Я прекрасно понимаю что разработчики пытались сделать, но, по-моему, немного переборщили с серьезностью и мрачностью. Это лишь мое мнение. Кому-то это наоборот нравится.
Как в седьмом эпизоде переборщили с шутками и веселым задором героев, так и в КотОРе 2 переборщили с серьезностью. Должен быть какой-то баланс. И, на мой взгляд, первая часть хорошо сбалансирована. Но я давно ее проходил - это лишь по воспоминаниям. Сейчас начал заново проходить.
>>706372 Что то я не понял, как тип оружия влияет на шанс критического выстрела, когда такого модификатора в игре даже нету вроде.
Гаусс пистолет на бумаге самое лучшее оружие в игре как бы. Можно даже быструю стрельбу взять и тупо в торс хуярить, с правильным билдом дамаг и не важен.
>>700349 (OP) > школогуды/школоивелы (естественно с претензиями... Все фракции (Хаус тоже) страшные ублюдки, а ты про чернобелое деление рассказываешь. Зачем? Лишь бы школьниками людей обозвать? > узнавали о сюжете первых двух частей от коллег Fallout Wikia и читаешь все квесты. Библия фоллаута, прохождения фоллаута, благо текста в первых двух не так уж и много.
>>707163 Берут в свой состав особо не спрашивая и без разбора. Главное увеличение территорий, неважно что люди не хотели; неважно, что потерь экономических больше, чем пользы; неважно, что солдаты пухнут с голоду. Мы большие - нам всё можно. НКР схлопнется через какое-то время от гражданских войн, не россияне же её граждане, что б терпеть вечно. Извините за школой-политоту
>>707218 Сам Курьер же. Цезарь умрет либо сам, либо нашими руками. Хотя можно оставить его вживых, держать на лекарствах. С такой-то армией роботов учить жизни можно кого угодно, поэтому особо не играет роли состояние дееспособности Цезаря - Легион можно забрать себе. Постепенной пропагандой, которая по пути игры неплохо так начата, устраиваем разброд и шатания в рядах НКР. Все проблемы республик прошлого преследуют и её, а значит коррупция с бюрократией облегчат нашу задачу в разы. Еще раз напомню об огромной армии роботов Хауса, которая поможет наводить порядки и контролировать возникновение болезней НКР и бунтов простого населения в связи примерением двух давно подавшихся ослов - солдат нкр и цезаря. Талантливые ученые, военоначальниками, харазматичные агитаторы и тонны нефти (после Сьера-Мадре) есть. Утопия.
>>707279 Аркейд нюня и истеричка, был бы геем, романсил точно не его. Э-ДЭ мой выбор Йес-Мэн ЗАПРОГРАММИРОВАН блять подчинятся любому, что может стать ахилесовой пятой всей схемы Курьера, но достаточно надежной охраны и спать будет можно спокойнее.
Терпеть не могу, кстати, тему восстания машин. Как, зачем и почему?
>>702729 Как же охуенно интересно было играть всё-таки. Вегас далеко позади. Даже не помню ничего действительно интересного, кроме квеста про солнечную станцию. И исследовать было пиздаче чем вегасе, где что не заброшенные склады и пещеры, то ебучая пустыня.
Складывается ощущение, что нужен быдлу сталкер а не фоллач, но не такой, а ролейплейный и с лазерами.
>>700349 (OP) >В теория дохуя разных фракций казалось крутым, правда они блядь школогуды/школоивелы Ты жопой играл просто. Фракций много и каждую можно понять с разных сторон, у некоторых фракций так вообще внутренний кризис и все дела (БС) тогда как как раз в той же трёшке их тупо две - братство стали ПОЛУДИНСТВО ДОБРО ВОДЫ ВСЕМ и анклав УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ. Новый Вегас в плане лора и геймплея ближе к первым частям, чем трёха, это объективный факт, долго объяснять, а хорошо это или плохо - всем насрать На самом деле все эти срачи говно, потому что и трёшка, и вегас чудо как хороши. И первые две части чудо как хороши. Это просто разные игры, их только дебил может сравнивать. А в четвёрку я не играл.
>>707125 >Здрасти рандомныйхердизайнерист который работал над ебливионом/которого мы только наняли, сбацай мне что-тонейм для игры новой, фалаут три Канеш, эт я умею) Ток в старые части не играл >Ну это не проблема) Вот это возьми, тут 50 страниц, все что нужно знать о первых двух частях, ничего не трогай пока не вникнешься)) Хорошая шутка Тодд, пошел перерисовывать гоблинов в мутантов, но фанаты могут про лор накричать, не? >Да без базара, добавим братство короче, гарольда, анклав, все как в старых частях, фанатам понравится
Не то что фалаут 3 где братство внезапно паладины, анклав внезапно жив, мутанты в восточной америке и еще город фантазий 13летнего мамкина брута с боями на арене и фабриками
>>707372 Но особенно сильно я проигрываю с того, что йес-мэн, если сразу отклонить его предложение захватить вегас, выбирается из комнаты и встаёт около входа в топс.
>>707340 Это у тебя на заводе у начальства одна функция - пиздить бабки, в нормальной компании, где пиздят только самые большие, маленьким необходимо пахать. Есть главный дизайнер, видящий как будет выглядеть эта херня в итоге, главный сценарист, хуй по нарративу, главный гейм-дизайнер думающий, что вообше будет твориться на экране и т.д. и т.п.
>>707347 >На уровне трешки Точно, они обе охуенные, но одноразовые. Но в четверки добавили, наверное гениальной, жвачности (тянучести) через постройки и контроль поселений.
>>707358 Давай разберём по частям тобою мною написанное. В вегасе есть, как в двушке, ёпте: Выбор двух уберперков в начале игры - чек Скилчеки [навык чеканья: 100%] - чек Западное побережье, супермутанты Создателя, НКР и другое по мелочам - чек. Это в плане лорности. Для меня лично, к слову сказать, восточное побережье это такая беседкопесочница, пусть чё хотят, то и городят. Перверсная ебля с роботами и гулями - чек Ну и квестов больше ощутимо И цветовая палитра подгоняет ассоциативно атмосферу под первые две части
>>707384 Для удобства его нахождения, до коморки Йэс-Мена в Топсе долго добираться. Рандомный хуй не будет знать, что спрашивать у него, а уж тем более знать, на что способен этот робот или как-то отличается.
>>707344 Так я о чём и говорил, собственно. Вегас стал более что-ли реалистичным, а это совсем не нужно было делать. Это не стиль фоллача, где сочетается апокалипсис и пиздец с больной фантазией оптимиста.
Мне из-за этой серьёзности не зашел стулкир, но зашел, ф3, думаю, что людям колебающимся между, какраз нв, но не для меня.
>>707379 >Game Director & Executive Producer - Todd Howard >Lead Designer & Writer - Emil Pagliarulo >Lead Artist - Istvan Pely >Production Director - Ashley Cheng >Lead Producer - Gavin Carter >Technical Director - Guy Carver >Lead Programmer - Steve Meister >Lead Animator - Joshua Jones >Lead Level Designer - Joel Burgess >Audio Director - Mark Lampert >Quality Assurance Lead - Kevin Kauffman >Producers - Jeff Gardiner, Craig Lafferty, Tim Lamb Это по твоему списочек экспертов по первым двум частям? Щас бы кукареть не зная что Эмиль с Тоддом хер клали на первые две части и возможно в них даже не играли
>>707390 > Выбор двух уберперков в начале игры - чек Не спорю.
> Скилчеки [навык чеканья: 100%] - чек В трёхе тоже есть.
> Западное побережье, супермутанты Создателя, НКР и другое по мелочам - чек. А, ну если бы беседка сделала фолач на западном побередье, то он сразу тал бы мегалорным, хоть прямо щас обмазывайся лором и дрочи. И ОЛДФАЖНЫХ ОТСЫЛОЧЕК ПОБОЛЬШЕ!
> Перверсная ебля с роботами и гулями - чек сука лор пиздец... вот это лор... ща обмажусь... подрочу...
> Ну и квестов больше ощутимо Как это связано с лором и геймлеем уткочастей?
> И цветовая палитра подгоняет ассоциативно атмосферу под первые две части Фильтр цвета мочи подгоняет ассоциативно атмосферу под мочу.
Вердикт: дебил сказанул хуйню и пытается оправдаться/10.
>>707397 Блять, я реально не понимаю, тащемта, где вы в фоллаче нашли столько петросянства, чтобы на этом так внимание зацикливать? Они занимают даже не 3% экранного времени ни в одной части, это же не сейнс роу какой-нибудь, блять.
>>707398 Это, по-моему, список людей ответственных за игру, что она выглядит единой и все остальные сотрудники двигаются в одном направлении. Ты ведь в начале писал так >рандомныйхердизайнерист.
>>707391 Щас бы без оправдания и средств связи размещать базы пустынной организации на другой берег континента, как ты вообще это представляешь? База братсва в Португалии и восточная база в Перми?
>>707398 > Эмиль с Тоддом хер клали на первые две части и возможно в них даже не играли Лично свечку держал? Эмиль спит с библией фолача под подушкой.png
>>707387 Вегас перепроходил или начинал играть где-то три раза, после, неизведанного мне контента не осталось. Фоллач третий где-то раз 6, где почти всё-всё нашел и прошел. Четверку сразу прошел сюдетку, когда кончились явные побочки. Ну я и скайрим перепроходил, но это из-за моих личных заблуждений, что контента больше чем кажется. Отчасти с такой мотивацией перепроходил вегас.
Одноразовая только четверка, которую сделали в виде длинного сложного коридора.
>>707406 Речь не о петросянстве, а о общем фоне с которым люди играют. В основном все претензии из-за него и исходят, типа на психологическом уровне не зашла игра работает и наоборот. Да, эти 3% делают своё дело.
>>707431 Лол. По твоей логике никто кроме Black Isle не имеет тогда отношения к серии и ГЛАВНОЕ не может стать причастным пройдя её и/или изучив на уровне разработчика.
>>707430 >Вегас перепроходил или начинал играть где-то три раза, после, неизведанного мне контента не осталось. А потом поставил DUST и охуел.
('707476' != '707476') {if($.cookie('makabadmin')) {$('a[name=707476]').html('707476')} }
>>707476 Играю, а не смотрю на жопу. На мониторе много других событий, смысл зацикливаться на одном, особенно если это не голова противника, по которой ебашишь?
>>707528 Вот только невада - копия fwe для трешки с одним ребалансом вместо контента, а пыль - свой мир с лором и невероятно хорошо переданнойпо меркам васяномода атмосферой умершего мира, которая в чём-то превосходит даже трешечную. Треха - это мир который вроде уже принял смерть, страсти поулеглись, и теперь люди делают первые робкие попытки что-то там восстановить. Пыль же - мир, который сначала погиб, потом начал возрождаться, крепнуть, и тут СНОВА БЛЯДЬ УДАР, причём уже последний. Такая-то атмосфера хаоса, анархии, но не просто всеобщей неразберихи какая должна была твориться после бомбардировки, а какая-то особая, почти невероятная дикость, люди которые мысленно сказали "ну и хуй с ним, с миром блядь, пытались восстановить - не получилось, значит будь что будет" и пустились во все тяжкие. Туннелеры, пришедшие из разлома, нкр, спешно собирающиеся домой, какие-то уже совершенно обезумевшие от свалившихся на них бед люди, которые чтобы выжить идут на всё - охотятся на тех, с кем недавно дрались плечом к плечу, бьют в спину, оголодав устраивают какие-то совершенно суицидальные засады для беглецов. Устал писать, короче реальность превзошла ожидания раз в пять - ждал очередного васяномода без души, получил почти шедевр.
>>709046 Посмотрел ролик, почитал описание - в чём там соль? Все пиздецы, которые были в Ню Вегасе таки случились? Облако из Сьерра-Мадре, споры из убежища 22, туннельщики? Что ещё там по пизде пошло, лол?
>>707397 Хуй знает, мне наоборот очень часто несерьезность и серьезность в перемешку мешала погрузиться в игру. Взять допустим легион цезаря (Да, я понимаю что далее следуют условности жанра но всё же)- вроде и интересная история и идеология сей фракции, но как видишь бой между парой придурков, бегущих с ножами на отряд пехотинцев с м16 волей не волей начинаешь ржать. Тоже самое можно сказать про револьверы 19 века стреляющие сильнее чем энергетическое оружие.
>>709086 >в чём там соль? Как я и говорил - в атмосфере. Всё. Больше ничего там искать не надо - ни йоба пушек (хотя самопал из трубок присутствует), ни графена, ни сложнейших тысячеступенчатых сайдквестов, ни гладкости и отполированности.
Печалит одно - когда попробовал, понял что там нужен не один вот этот мод на ваниллу, а целая зборачка. Поэтому сижу и жду, пока руки дойдут запилить её из рекомендаций автора + своих тараканов.
>>701060 >Феллаут оф невада Вообще не Фаллаут, а школьное подделие. >Феллаут шелтер Вообще не игра, а рекламное приложение. >Феллаут брозерхуд оф стилps2 >Феллаут квест 1,2 Вообще нет таких игр. Разве что какие-то школьные подделия.
>>710042 Зачем же ты так приложил этого омежного инвалида с девственным голоском, который завидует полноценным физически и психически здоровым мужчинам? Он же сейчас порвётся и будет трясущимися ручонками пытаться доказать что он не омежка, что его не травят в пту колхозницы, что он не больное шизоуёбище из рф, что он не личный яйцеглотатель всего треда, ведь это единственное что ему остается делать. Бедная омежка.
>>709157 >на отряд пехотинцев с м16 Ну тут можно сказать, что спустя 200 лет после войны винтовки в говно превратились плюс игровая условность, а на самом деле легивонеры нападают из засад.
>>710160 Тодд сказал что в апреле на четверку выкатит гекк, уже блядь середина апреля, где гекк блядь? У меня руки чешутся сука. Алсо, если первый раз хочу моддингом обмазаться, стоит пощупать гекки на другие фоллачи или он кардинально будет отличаться и нет смысла тратить время?
>>710211 >Обилие контента? О да, револьвер из говна и трубок, револьвер из говна и трубок с удлинненным стволом, револьвер из говна и трубок с улучшенным прицелом... у меня уже привстал.
>>710245 >В Вегасе есть. А он и не утиный. >Иди зачисти локацию от рейдеров! Ага, то ли дело "Сходи перебей хищные растения в саду" или "Иди спаси траппера, перебив кучку гекко".
>>710256 >Ага, то ли дело "Сходи перебей хищные растения в саду" или "Иди спаси траппера, перебив кучку гекко" На каком основании ты сравниваешь повторяемые квесты с уникальными?
>>710256 >Иди спаси траппера, перебив кучку гекко Отлдичный квест же, бегаешь по радиоактивным лужам в резиновых сапогах, спасаешь траппера, натыкаешься на лифт, который не можешь пока открыть, потом возвращаешься туда, мочишь робота, получаешь Бозар.
>>710275 >На каком основании ты сравниваешь повторяемые квесты с уникальными? Но это к тебе вопрос. Ты привёл в пример повторяемый квест, хотя уникальных квестов в той же четвёрке болше, чем в Ф1+Ф2 вместе взятых. >>710294 А в новых фалотах ты значит не можешь бегать по радиоактивным лужам в антирадиационном костюме и натыкаться на лифты и роботов, охраняющих ценный лет?
>>710414 >Алсо нет НУЖДЫ напяливать какие-то костюмы. А, ну заебись. То есть это нормально, что полуголый мужик бегает по озёрам кислоты/химикатов без вреда для здоровья. Ведь главное, что у него в инвентаре валяются сапоги. >>710443 >кря-кря Извини, не понимаю.
>>710539 >То есть это нормально Я про четверку говорил. Я могу надеть костюм. А могу не надеть. Могу заходить в пещерку. Могу не заходить. Нихуя блять не меняется. Если спускаться в лифт с роботами в 4 и есть какая-то мотивация, то ради нахождения какого-нибудь кафеля для отделки кухни, а никак ни для того чтобы найти редкую пушку, встречающуюся в паре мест в игре и натурально разбогатеть на дорогом луте.
>>711187 Я вот кстати прохожу Вегас, играю за в основном доброго персонажа со Спичем, тут решил таки часу на 40вом зайти в Боулдер-Сити, разобраться с Ханами. Разрулил с ними спичем, выхожу а мне НКРовец говорит, что, мол, приказ есть валить Ханов. Я, конечно, могу его отговорить, но тут мне чот обидно стало, думаю, хуле я тут буду впрягаться за этих колов, которые мало того, что за деньги мамку укокошат, так еще по дороге ввязались в драку с НКР, как полные дибилы. Ну я и говорю, мол, начальник, сам решай.
А потом думаю, ведь они там призывников НКР покрошат, жалко их. И сам перестрелял Ханов. Ибо нечего курьеров обижать, вот.
1) Сверяешься с наиболее популярным у "олдфагов" мнением: 2>1>НВ>3>4 2) Перемещаешь игру которая познакомила тебя с серией на 1 строчку, если твоя первая часть 3 или 4, то ставишь их на 2/3/4 позицию, смотря насколько ты наглый 3) Разделяешь первую и вторую часть друг от друга впихивая какую то другую между ними чтобы создать впечатление интеллектуала для которого это кардинально разные игры. Если можешь это позволить, то также разделяешь 3 и 4 часть. 4) Разбавляешь конец списочка высерами вроде Невады или Тактикса чтобы создать впечетление тру фаната который играл во все с приставкой фаллаут
Вуа ля! Имеем списочек с которым школоолдфаги не станут цеплятся, а срач все равно будет.
На самом деле четверка просто испортила лор до пизды. >Армия роботов клонов людей >Робот исцеляющий все болезни >Эликсир бессмертия >Турельки и генераторы бесконечной энергии из мусора и.т.д. и.т.п.
>>711320 Пускай для начала разберётся в радиации и обоссыт все фолачи за наличие там гулей. Но нет, это же утка, начитавшаяся олдфажных мнений в вк, для неё всегда тодд виноват, беседка обосралась, игры от беседки говно, а в швитом вегасе всё хорошо.
>>711314 Да, абсолютно согласен что ты в вопросе ни капли не разбираешься. Гуль который 200 лет сидел в холодильнике, вышел и сказал привет и пошел по делам тебя тоже не смущает?
>>711333 Вообще то неуязвимые супергерои только в трешке, потому что баба муравей и робот мужик неуязвимы до определенной точки в квесте. >>711325 Суть не в том что это нереалистично, а в том что это бред, я согласен что и мутанты с гулями и вообще весь сеттинг нереалистичен, но он откровенным бредом не является.
>>711360 Призраки точно такой же элемент фантастики как и гули или мутанты. А вот Призрак который может уничтожить вселенную одним желанием нет, точно как и робот самой отстойной модели который придумал лекарства от всех болезней.
>>711371 Надо же защищать весь бред, дыры в сценарии и линейность из первых двух частей и вегаса, это же ваще вин)) А вот любая подножка в 3/4 ЭТО ВСЕ, ТЕМА ДЛЯ СРАЧА НА 100 СТРАНИЦ. И не говори что это не так
>>711367 Если человек облучится радиацией, то он может стать станет гулём, а не сдохнет мучениях от лучевой болезни Я ТАК СКОЗАЛ!!!! ТЕПЕРЬ ЭТО ЛОР ФОЛАЧА!!!!!! Всё просто, раз это добавлено сраной беседкой, то это говно и нелорно.
>>711370 Вот это обосрамс Гули не создают новый контент, а у генераторов есть лорное обьяснение.
>>711366 Призрак - хорошо, ведь его добавила олдфажная компания Блек Айл. Лекарство если бы играл не жопой, то узнал бы, что лекарство лечит только те болезни, которые были выведены на крысах в убежище - плохо, ведь его добавила сраная беседка, которую я ненавижу.
>>711403 >И этот бред тем не менее лучший квест в игре Да нихуя, чем, вариантами? Он не самый крутой в этом плане. Просто тем, что ракеты пускаешь? В квесте про солнечную электростанцию можно вообще личную ионную пушку получить.
>>713908 Дети - Лор, Города - Лор. Не вижу препятствий для города детей. Бомба Лор, Религия - Лор. Не вижу препятствий для города культистов вокруг бомбы. Дело не в ракетах и не в гулях, а в том что они каким то хуем что-то решили делать на луне.
Вдобавок, Вегас был более карикатурным с мемами и прочим, в то время как в ф3 какой никакой реализм, кроме пары исключений вроде города супергероев, города детей и города вампиров.
Сейчас набегут утки, которые начнут утверждать что Вегас более каноничен, а Трешка нет, но все забывают тот факт что многие кто работали над трешкой узнавали о сюжете первых двух частей от коллег, а создатели вегаса все знали без чей либо подачи, честно говоря беседкосценаристов можно легко понять.
А что насчет четверки? Помню времена когда ее не существовала, и когда спрашивали про преимущества Вегаса над Трешкой, то кроме нелогичности (которой в вегасе больше, стоит ли напоминать про квест с гулями в космосе который боготворим фанатами вегаса, но будь он в трешке то все бы вспоминали этот квест как самый бредовый и неканоничный), неканоничности (уже обсудили) и отсутсвия фракций и то что тебя ведут по цепочке, но вот тут то сразу и фейл. В любымыми всеми первыми двумя как раз этой вариативности во фракциях нет, а в самой ненавистной "тру фанатами" четверке она как раз таки есть и приходится все свои аргументы переделывать под новую часть серии.
Я все сказал