>>703040 (OP) >Pool of Radiance В чем цимес? Когда-то в журнале про нее прочел и, хоть ее и поругивали, скриншоты чем-то зацепили. Недавно скачал, но прошел только обучение. Задники мутноваты на мой вкус, но может фанатские патчи есть.
>>703040 (OP) >Ruins of Myth Drannor >культовый статус Эта игра нравится, да и то с оговорками, грубо говоря, двум с половиной аутистам во всём интернете. Какой ещё такой "культовый статус"? По моему, даже у Дайкатаны "культового статуса" побольше будет.
Ну и плюс соответствующая атмосферка давно вымершего и истлевшего подземного города. Отдельным аутистам доставляет отыгрывать фентезюшных археологов. Остальные закономерно плюются и ругаются, что Icewind Dale вообще заебца развлекал, да с токой-то музыкой Соула, а тут ваще беспонтово хуйня.
>>704396 С Deus Ex согласен лишь наполовину. Игра получилась великолепная, но боссы были занозой в заднице, поэтому я просто носил гранатомёт и тихий пистолет (бои с боссами шли секунды 3-4). P.S: Должны были наказать типа заменил имплант и теперь босса хрен пройду, а на деле вынес его за 1-2 секунды. Даже место, где дрались не помню и какие у него атаки).
Сталкер был неиграбелен в принципе. Пришлось игроманию купить и с них патч установить, чтобы пройти её.
>>704111 >По моему, даже у Дайкатаны "культового статуса" побольше будет. Но Дайкатана как была говном, так и осталась. Интерес она представляет только в виде аномалии из кунсткамеры.
>>703040 (OP) Озеро на современных пеках идет с лагами, которые не вылечить. Хотя, а вдруг. Если кто на десятке норм играет, то расскажите как настраивали сабж.
>>704054 В вг всегда находятся поехавшие, которые все поливают говном. Игра сразу собрала неплохую критику. Единственным недостатком, пожалуй, была продолжительность, но DLC предложили еще столько же, и стало норм.
>>704587 Вторая-третья главы абсолютно нормас. Действительно ужасна только первая, да и в той очень даже неплохой левелдизайн, плюс божественная музыка.
>>705052 Лол, вообще то были - альфу обосрали кококо экраны городов проебали, кококо футуризм говно, кококо идеологии говно Дюну 2000 вообще кроме как обосрать никто ничего не написал, ведь кококоримейк игры 92 года, кококо вествуды делают клон с&с как пошло и прочее.
>>705124 >Дюну 2000 вообще кроме как обосрать никто ничего не написал, ведь кококоримейк игры 92 года, кококо вествуды делают клон с&с как пошло и прочее Ты так пишешь "кококо", как будто бы они были не правы. Дюна 2к действительно выглядела говном. Ужасная графика, игровой процесс из игры 92-го года, а там еще старкрафт вышел и у дюны не осталось вообще никаких шансов. Как-то положение должен был исправить, вероятно, Emperor: Battle for Dune, но чет не взлетело, хех.
На момент выхода была неиграбельным говном, с однокнопочной боевкой и кучей багов. Однако со временем геймдевы показали, что можно делать игры ещё хуже. Тогда после накатывания патчей и небольшой настройки пошла на ура.
>>705352 Эту боевку все равно ничем не исправить. Я тут тоже накатывал недавно, приятно удивился тому, как гладко все стало работать, оригинальная озвучка, дух того самого Готана, музыка, симпатичный мир... и тут я по полной познокомился с >этой боевкой. Нахуй-нахуй, снес в итоге, наиграв часа 4.
>>705352 >На момент выхода была неиграбельным говном, с однокнопочной боевкой и кучей багов. Однако со временем геймдевы показали, что можно делать игры ещё хуже. Чет проиграл.
>>704689 >подразумевая, что эта игра не заслуживает того, чтоб ее называли говном АИ противников в этой игре один из самых слепых и тупых во всех стелс-экшенах. А этого уже достаточно, чтоб эту игру занести в говно тир.
>>703040 (OP) Это с хуя ли Альфа Центавра была говном на релизе? Её с самого начала журналы на 10/10! оценивали. Про оценки Пул оф Рэдиенс нихуя не знаю, но лично мне он на релизе понравился.
>>708627 Олсо, квестов там дохерища, но они в виде слухов "типа где-то когда-то в данже что-то подобное наверное происходило, если будешь эксплорить, возможно, на что-то такое наткнёшься".
>>708667 Не сложнее балдурача. Только тут боёвка - простенький пошаг (в то время как в Балдуре - риалтайм с паузой), ну и плюс игра - про гигантские данжи с вкраплениями наземных локаций, в то время как первый Балдур - про наземные локации с вкраплениями данжей.
>>708695 Ну, бОльшую часть времени ты будешь видеть примерно вот это (пикрилейтеды). Наземных локаций там именно что вкрапления. И да, многих людей подобное визуальное однообразие ДИЧАЙШЕ заёбывало, чем и обусловлена околоплинтусная репутация этой игры в широких кругах.
Из хорошего, могу сказать, что в игре, по сравнению с теми же инфинити-играми, действительно очень большие локации, очень чёткое и отзывчивое управление, плавная анимация (благо тут все персонажи трёхмерными модельками, а не спрайтами), плюс движок, умеющий в 60фпс и выше.
А вообще, сама игра чисто "зацепит/не_зацепит". Либо будешь представлять себя фентезюшным археологом в гигантских богом забытых катакомбах, либо будешь зевать и сетовать на то, что хуёво развлекают. Тех, у кого получилось всё именно в соответствии со вторым вариантом, куда больше, чем первых.
>>708775 Разумеется, были. Первый из наёмников был на первом же этаже данжа том самом, который самая здоровая локация в игре, но в его случае, кажется, нужно было догадаться расколдовать его из камня каким-то специальным кольцом.
>>708732 Начнём с того, что в целом если ты не знаешь особенностей игры, будешь сосать, причём адово. Там всё вот это про боёвку, каждый шаг это бой, причём придётся делать тактику , а многих это заебёт. Игра представляет интерес только для тех кто проникся атмошферой (и внезапно тут она есть) и получает удовольствие именно от боевой части.
>>709662 > Но как же тёплый, ламповый, детальный и нелинейный ToEE? Хорош и даже очень, реально проработанный и детальный. Но PoR ламповее и менее багнутая была на выходе, допустим её можно было хотяб иногда пройти.
>>710182 Ну я и говорю, все оказуалили, половину фич убрали, даже из оружия по сути только меч с щитом оставили. Пока оно на пека не вышло, оно так и было невразумительным клоном.
По скрину не понятно, что князь использует на тебе ментально-анальное порабощение в этот момент. У отдельных личностей могут возникнуть лишнестволовые ассоциации.