Сохранен 120
https://2ch.hk/v/res/699738.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Medal of Honor 2010

 Аноним OP 10/04/16 Вск 18:26:21 #1 №699738 
14603019810520.jpg
14603019810591.jpg
14603019810602.jpg
14603019810743.png
Почему не взлетела? Или же всё-таки взлетела для особых ценителей ^аутичности^ аутентичности? На мой взгляд, история у неё всё же годная, особенно, по сравнению со всякими каловдутями и бэтлфилдами. Короче, дискасс.
Аноним 10/04/16 Вск 18:27:26 #2 №699743 
14603020469210.jpg
бамп
Аноним 10/04/16 Вск 18:29:06 #3 №699751 
14603021464750.jpg
bump
Аноним 10/04/16 Вск 18:30:57 #4 №699761 
14603022571330.jpg
Что и говорить, время для перезапуска серии Electronic Arts выбрала непростое. Medal of Honor в графике осенних релизов неуютно поеживается между двумя титанами — Halo: Reach и Call of Duty: Black Ops. А если рассматривать игру еще и как сетевой шутер, то тут же вспоминается Modern Warfare 2 c Battlefield: Bad Company 2, и на пьедестале почета не остается даже самого завалящего места. В таких взрывоопасных условиях было совершенно непонятно, кто и, главное, зачем будет играть в еще один шутер про современную (пусть и настоящую) войну.
Аноним 10/04/16 Вск 18:31:10 #5 №699765 
>>699738 (OP)
Обычный проходной милитари шутан.
>Почему не взлетела
Охуеть.
Аноним 10/04/16 Вск 18:32:47 #6 №699772 
14603023679670.png
14603023680111.png
14603023680712.png
>>699738 (OP)
Не выдержала конкуренцию с кодом.
Аноним 10/04/16 Вск 18:35:44 #7 №699784 
>>699738 (OP)
Я играл в своём время, мне ОЧЕНЬ понравилась. Особенно вторая половина игры. Музыка, пейзажи, а в конце ДРАМА
Аноним 10/04/16 Вск 18:37:05 #8 №699797 
мультик говно
Аноним 10/04/16 Вск 18:40:26 #9 №699812 
>>699738 (OP)
Потому что такой же шутан, только хуже.
Ты еще спроси почему homefront не взлетел.
Аноним 10/04/16 Вск 18:41:05 #10 №699814 
>>699761
>Halo: Reach
так и не поиграл(( потому что нищебродом был и сейчас тоже ((
Аноним 10/04/16 Вск 18:42:36 #11 №699822 
>>699738 (OP)
>Почему не взлетела?
На фоне Bad Company 2 блекло смотрелось.
Аноним 10/04/16 Вск 18:44:14 #12 №699832 
14603030547810.jpg
>>699822
>>699772
Выходит, всё дело в быдло-запросах ЦА?
Аноним 10/04/16 Вск 18:45:03 #13 №699838 
>>699738 (OP)
Тебе правда интересно, почему взлетел или не взлетел очередной милитари-шутан, лол? Они же все одинаковые, меняются только декорации.
Аноним 10/04/16 Вск 18:45:13 #14 №699839 
14603031130410.jpg
бампецкий
Аноним 10/04/16 Вск 18:46:52 #15 №699844 
>>699784
согласен, такая-то драма, такое-то братсво по оружию
а вторая часть совсем плохая получилась, вот и похоронили серию
Аноним 10/04/16 Вск 18:48:30 #16 №699848 
14603033105530.jpg
Завязав действие игры на реальность, разработчики сразу же лишились главного преимущества, которое есть и у Modern Warfare, и у Bad Company 2: изрядной доли сумасшествия в происходящем на экране. Просто так стрелять в электронных человечков современному игроку уже не очень интересно, нужно, чтобы режиссеры постоянно делали ему красиво. В Medal of Honor таких моментов практически нет, а те, что есть, меркнут на фоне того безумия, что творится в обеих частях Modern Warfare.
Аноним 10/04/16 Вск 18:48:46 #17 №699850 
>>699738 (OP)
Я играл и мне понравилось. Мультиплеер подкачал хоть я в него тоже долго играл, так как был банальной копией МП и CoD.
Аноним 10/04/16 Вск 18:52:56 #18 №699862 
>>699850
>хоть я в него тоже долго играл
Он хоть от мультика бэд компани чем-то отличается?
Аноним 10/04/16 Вск 18:54:18 #19 №699873 
>>699738 (OP)
Неплохая одиночка, хуевый мультиплеер. Реализма там не больше чем в варфаре.
>>699862
Нет разрушаемости, карты меньше, графон хуже.
Аноним 10/04/16 Вск 19:06:28 #20 №699945 
14603043889200.jpg
Если бы в игре не было ебливой акселерации мыши, из-за которой целиться нереально и нельзя отключить, то может и не таким бы говном вышло. В любом случае было бы удобнее играть. Они хотели что-то сделать между аркадой и реализмом дохуя, но на деле конечно же как обычно. Но мне понравились выстрелы из пукалок, эффекты и внимание к деталям. Если мне не изменяет память, то там если не расстреливать весь магазин и перезарядиться, то в патроннике ещё остаётся один патрон, в итоге у тебя 31, вместо 30. Так же стреляя длинными очередями можно услышать, как звук становится более глухим от того, что опустошается магазин.
>>699862
Ничем не отличается, его делали дайсы, да ещё и на их же фростбайте. Разве что карты каловздутеподобные с килстриками. Всё равно довольно уныло.
Аноним 10/04/16 Вск 19:10:27 #21 №699968 
>>699945
>его делали дайсы
Дебил чтоли?
Аноним 10/04/16 Вск 19:11:44 #22 №699977 
>>699968
Мульт действительно делали дайсы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Medal_of_Honor_%282010_video_game%29#Multiplayer
Аноним 10/04/16 Вск 19:13:21 #23 №699993 
>>699977
наверное те же "дайсы", которые потом высрали хардлайн и батлфронт.
То есть не основная команда, которая всё еще может, если захочет.
Аноним 10/04/16 Вск 19:15:22 #24 №700017 
>>699993
>батлфронт
Его же не DICE LA делал...
Аноним 10/04/16 Вск 19:20:42 #25 №700056 
Для меня взлетела, это да. Я даже с концовки всплакнул.
Аноним 10/04/16 Вск 19:21:49 #26 №700061 
14603053092600.jpg
>>700056
Это потому что ты подпиндосник.
Аноним 10/04/16 Вск 19:23:23 #27 №700069 
>>699993
У них студия большая, может просто какая-нибудь команда криворуких над этим работала, а основная их часть над очередным дополнением к батле потела.
Аноним 10/04/16 Вск 19:25:10 #28 №700077 
>>700069
Да там всё так и есть.
Есть выделенные говноделы, есть основная студия которым дают только серьезные вещи и обращаются если надо запилить графон.
Графон батлфронта и оптимизация - дело рук специалистов, тут не поспоришь, но сам геймдизайн - это уже работа говноделов.
Аноним 10/04/16 Вск 19:29:56 #29 №700098 
>>700077
Геймплей там "ок", с оговоркой что это просто хайповый шутан. Мне больше непонятно почему они не отполировали четверку, а сбросили на пиндосов. Которые добавили кучу контента, это да. Но он почти весь говно.
Аноним 10/04/16 Вск 20:12:49 #30 №700246 
>>699738 (OP)
Это в каких войсках мобилки вместо погон?
Аноним 10/04/16 Вск 20:14:46 #31 №700252 
>>699738 (OP)
Ты тот же школьник что расхваливал мох аироборн?
Аноним 10/04/16 Вск 20:23:51 #32 №700269 
>>700252
Нет, я тот же детсадник, что ебал твою маму.
sageАноним 10/04/16 Вск 20:41:34 #33 №700307 
14603100943910.jpg
>>699738 (OP)
>абсолютно проходной дженерик милитари говношутан
>Почему не взлетела?
Давайти подумоем)
Аноним 10/04/16 Вск 21:06:20 #34 №700348 
Ну хуй знает мне понравилось. В те времена еще сидел на форуме игромании и там все на нее срали, кому не лень и я наверное был единственный, кто защищал это поделие.
Тут всё как в жизни, амеры прилетели играть в войнушку, обосрались, улетели. Кролика жалко Вторая часть дерьмо пиздец.
Аноним 10/04/16 Вск 21:17:13 #35 №700370 
В свое время картинка меня впечатляла даже на фоне bad company 2 которой я тогда люто задротил
Аноним 10/04/16 Вск 21:20:03 #36 №700380 
>>700348
Хуй знает, мне и вторая понравилась (акроме ЦГ заставок, пиздец там у них жены страшные) и опять драма когда убивают Мамку.
Аноним 10/04/16 Вск 21:25:38 #37 №700403 
>>700380
Ну мне во второй части только эпизод на машине понравился
Аноним 10/04/16 Вск 21:29:22 #38 №700412 
>звук становится более глухим от того, что опустошается магазин.

Одна история лучше другой
Аноним 10/04/16 Вск 21:30:05 #39 №700417 
>>700307

придется дрочить
Аноним 10/04/16 Вск 21:33:03 #40 №700429 
>>699862
Мультиплеер БК2 был очень годным. В MoH же он вышел невероятно унылым: никакой разрушаемости и однообразные перестрелки в коридорах.
Аноним 10/04/16 Вск 21:41:09 #41 №700457 
>>699738 (OP)
У меня с этой игры лютый АРПИДЖИ. Под конец просто проигрывал уже с этой хуйни. Каждые 5 минут АРПИДЖИ АРПИДЖИ. И естественно это твоя задача убить противника с АРПИДЖИ, ведь больше никто на это не способен.
Аноним 10/04/16 Вск 21:49:58 #42 №700504 
>>699738 (OP)
Слишком скучно. Для аттракциона, которым должен быть рельсовый шутан - слишком скучно и "типа как в реале". Всю игру ползаешь по коричневым горам и отстреливаешь душманов и оно бы норм, но ты делаешь это 100% времени, т.к. прсото коричневые горы, мазанки, пещеры без конца. Кароч, требования жанра не соблюдены.
Аноним 10/04/16 Вск 22:01:08 #43 №700556 
14603148689690.jpg
>>699738 (OP)
>аутентичности
Дебильная миссия на вертолёте, которая с реальностью вообще имеет очень отдалённое сходство.
Аноним 10/04/16 Вск 22:02:01 #44 №700564 
>>700429
Ценители есть, год назад народу было полно когда я еще играл.
Аноним 10/04/16 Вск 22:04:36 #45 №700584 
Но даже в
> каловдутями и бэтлфилдами
сюжет гораздо лучше.
Тут просто попытка выдовить слезу на пустом месте.
Аноним 10/04/16 Вск 22:30:48 #46 №700675 
>>700584
Просто ты мамкин мизантроп.
Аноним 10/04/16 Вск 22:56:54 #47 №700759 
Реально цельный, без выебонов шутер, причём с более приятной графой чем в батле, в нем не ощущаешь себя йобаспецназом, обычный солдат, особенно как начался закус с чеченцами в темном лесу. Вторая часть, которая Боец - клоунада. Ругали за однообразие и скуку, потому что привыкли к бреду что в шутане одних и тех же ушлепков кидают то в Арктику, то в Бразилию, то в Эмираты блять, причём за пару дней. Самый приятный милитари шутер после арм
Аноним 10/04/16 Вск 23:00:22 #48 №700775 
>>699738 (OP)
Помню что когда играл очень скучно было, ещё и под реализм стрельбу типа сделали, а у разрабов это называется сделать мега отдачу и разброс.
Ну и афган очень сильное уныние вызывал.
Для меня где то возле хоумфронта стоял, там тоже скучно и стрельба кривая.
Аноним 10/04/16 Вск 23:01:07 #49 №700777 
>>699814
Братишка хуан сейчас совсем дешевый на авито, а там все хало есть и даже варс и 5, хотя она и слабовата, зато лучшиц мульт со времен 3 части.
Аноним 10/04/16 Вск 23:02:16 #50 №700787 
>>699738 (OP)

Мне взлетел. Особенно понравились звук, дистанции боя (когда враг далеко, а не в упор стреляет), сюжет (ближе к реальности, что не удивительно - плотное сотрудничество с реальными спецназовцами воевавшими в Афганистане закончившееся ИРЛ драмой). Наряду с первым Вьетконгом - один из моих любимых шутанов.

Не взлетело потому, что школота привыкла к дебильным аттракционам вроде Кала Дутого или Быдлофилда. Ну и графон немного подкачал - можно было получше сделать. А так, вроде бы, и полигонов много, и текстурки четкие - но не смотрится.
Аноним 10/04/16 Вск 23:05:55 #51 №700796 
>>700787
Брофист
Аноним 10/04/16 Вск 23:06:59 #52 №700798 
>>700556
Зато музон какой там был мммм, до сих пор в плейлисте этот трек крутится это самое ЕНОМИ ДАУН ТУЦ ТУЦ ТУЦ
Аноним 10/04/16 Вск 23:09:15 #53 №700801 
>>699738 (OP)
Унылое и дешевое говно, шутерная часть вообще параша, ни в какое сравнение даже с хуёвым кодом не идёт.
Аноним 10/04/16 Вск 23:20:00 #54 №700838 
>>700798
Что за трек?
Аноним 10/04/16 Вск 23:28:46 #55 №700861 
>>700838
Рамир Джавади - энеми даун
Аноним 10/04/16 Вск 23:31:59 #56 №700869 
>>700861
Спасибо.
Аноним 10/04/16 Вск 23:35:18 #57 №700877 
>>699738 (OP)
Кролика жалко.
Вообще сюжет жизненый мне понравился больше чем йоба код.
Аноним 10/04/16 Вск 23:58:37 #58 №700929 
>>700787
Особенно реалистично, как они ночью без разведки тарахтели по округе на квадроциклах в секторе, полном врагов, лол. На доске есть парочка поехавших, придумавших себе манямир, что афганская медалька чем-то принципиально отличается от всех прочих медалек и каловдутий.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:01:54 #59 №700944 
>>699993
Хардлайн высерал гамез делали, а вот быдлофронт, филд, и тд делали как раз твои любимые дайсы
Аноним 11/04/16 Пнд 00:13:13 #60 №700972 
>>700929
А почему тебя неустраивает этот момент? Да ну, война это не каловдутие или стелс на кортах.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:20:49 #61 №700986 
>>700972
Никто так не воюет, тем более профессиональные инфильтраторы. Алсо, меня все устраивает, я этот проходняк прошел, получил стандартный фан от тира и забыл. А теперь тут появилась парочка странноватых личностей, придумавших себе об игре то, чем она реально не является, таким образом появился повод обсудить.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:21:09 #62 №700988 
>>699738 (OP)
Мох 2010 эта та же колда но в более приземленном маштабе.
Не взлетела потому что школьникам ее рекламировали ее не так рьяно как КОД.
А игра неплохая, гораздо лучше новых Калловдутиев. Не вылетает, идет со стабильным ФПС и сюжет не каша из хуйни а история одного солдата в одной операции.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:23:52 #63 №700995 
>>700972
>Да ну, война это не каловдутие.

Но погоня на квадроциклах это и есть уровень каловдутия и фильмов про Джеймса Бонда.
То есть это я могу в это поверить, но это крайне маловероятно в реальности.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:24:35 #64 №700996 
>>700988
>гораздо лучше
Чем? То же кавадутие, только типа на серьезных щах. При этом, конечно, никакого реализма в игре не появляется - также в 1-2 рыла крошите сотни ботов. Но только в кавадути тебя еще чем-то развлекают, а тут нет. Поэтому игра и провалилась, т.к. они вынули веселые элементы рельсового шутана, а взамен ничего не вставили. Получился обычный рельсошутан, только теперь скучный.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:28:14 #65 №701000 
14603236945730.jpg
14603236945751.jpg
>>700986
> Никто так не воюет, тем более профессиональные инфильтраторы.
Пардон, а кто такие профессиональные инфильтраторы и как они воюют? Ну и бонусом, а откуда ты знаешь как они воюют?
Аноним 11/04/16 Пнд 00:32:27 #66 №701010 
>>700996
Ты прав, но не во всем.
В последних колдах они проебали атмосферу нагромаждением говна ради Вау-эффекта.
Просто приходит момент когда вся мишура начинает мешать воспринимать действие.

А вот в МОХ 2010 они снизили напор, и стало интереснее за всем необычным следить. Даже смерть ГГ в конце меня зацепила, а не просто "Ну я ожидал этого, они уже не знают что впихнуть"
Аноним 11/04/16 Пнд 00:32:38 #67 №701011 
14603239587160.jpg
>>700995
А я вот каждый раз когда читаю мемуары, натыкаюсь на инфу в которую не верю.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:38:20 #68 №701023 
>>701011
Я не спорю с тобой что так не может быть в реальности.

Естественно в реальном бою делается все для достижения поставленной цели и ухода живьем, и герои есть и подвиги.
Есть люди которые бросаются под танки с минами и взрывают гранаты забирая с собой солдат противника. Как в фильмах, даже круче.
Но это не то как надо и не так как происходит в подовляющем большинстве случаев.
Вот почему это не реалистично, а не потому что этого вобще не могло произойти.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:42:33 #69 №701036 
14603245534180.jpg
14603245534201.jpg
>>701023

> Но это не то как надо
Как надо-то? Сели на квадрики, да поехали.

> не так как происходит в подовляющем большинстве случаев.
А как происходит в подавляющем числе случаев? Квадрики-то запыленные все. Может они так и ездят в подовляющем числе случаев?
Аноним 11/04/16 Пнд 00:44:17 #70 №701042 
>>701010
>они снизили напор
Путем того, что вся игра про забеги по коричневым горам и хаткам. Вот пытаюсь вспомнить о чем там вообще было - не могу. Худо-бедно вспоминается начало и финал, о чем вся игра была - хз. Бегать по горам и хаткам часов 8. Это хорошо для игр, которые могут предложить что-то еще - в арме той же в мульти на тех же горах и хатках драма может развернуться такая, что охуеешь от адреналина. А тут ничего нет, просто ходишь и стреляешь в болванчиков в пуштунках на фоне коричневого пейзажа. Как попытка сделать "типа серьезный" кавадути - ну да, засчитано, только вот попытки мало, в т.ч. чтобы окупиться...
Аноним 11/04/16 Пнд 00:45:30 #71 №701048 
>>701036
Чувак, не юродствуй, ты прекрасно знаешь что миссия разведки не в вырезании целого села духов в 2 рыла на квадрике, как бы этого не хотелось создателям МОХа.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:46:31 #72 №701052 
>>701042
Афган же, поэтому скучный коричневый пейзаж.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:47:21 #73 №701056 
>>701052
Игры нет, что ты мне про афган тут затираешь. Интересную игру можно сделать в любом пейзаже, только это уметь надо
Аноним 11/04/16 Пнд 00:48:00 #74 №701057 
>>701052
>Афган
Ну вон, в митол жире же получилось красиво нарисовать.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:48:48 #75 №701058 
>>701057
Где? Ехал пост через пост по пустой локации.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:52:09 #76 №701066 
>>701042
Я не помню о чем был Блэк Опс 2, его история идущая взад-вперед мне показалась сумбурной кашей.а на двоще его нахваливают, лол
Гостс тоже помню на уровне южная америка спиздика станцию и ебанула по США.
Блэк опс 3 про имплаты тоже непонятно про что.

Ну хорошо, может я и даун. Но МОХ хотя бы предложил необычный сеттинг для игры на 2010 год. Афган смоделирован хорошо. Серо, но достаточно для типо-серьезного каловдути.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:52:39 #77 №701068 
14603251591670.jpg
14603251591691.jpg
>>701048
А при чем тут разведка? Мы про одну миссию говорим?
Аноним 11/04/16 Пнд 00:55:41 #78 №701071 
>>701068
Ну значит мои знания про американские спецоперации в афганистане некорректны, что уж там. Может у них квардоцикл действительно очень охуенная и незаменимая вещь для перемещения по извилистым и узким тропам в горах.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:57:17 #79 №701077 
А за медальку 2012 может кто-то пояснить? А то, в свое время пропустил из-за дно пекарни
Аноним 11/04/16 Пнд 01:00:10 #80 №701082 
14603256107460.jpg
>>701071
Да и если честно то:
> вырезании целого села духов в 2 рыла на квадрике, как бы этого не хотелось создателям МОХа.
Не так уж и нереалистично, учитывая крутых операторов с плюшками ценой в полафгана против необучаемых овцеебов.
Аноним 11/04/16 Пнд 01:00:25 #81 №701084 
>>701077
Похоронила серию второй раз и окончательно похоже.
Аноним 11/04/16 Пнд 01:08:10 #82 №701096 
>>701077
Говно да еще и с кучей багов.
Разрабы в 2010 выехали на псевдореализме а что делать с игрой дальше не знали, вот и сделали хуевый сюжет про сломанного солдата который не сильно хочет воевать и его семью. Гемплейно это почти та же игра, но теперь в типично иракском сеттинге.
A eще баги и глюки которых насыпали в Варфайтере с лопаты.
Аноним 11/04/16 Пнд 08:32:18 #83 №701365 
>>701096
Прошел обе части и не заметил ни одного бага.
Аноним 11/04/16 Пнд 10:14:03 #84 №701515 
>>699738 (OP)
Попытка ЕА переманить аудиторию кавадути, сделав её клон. Вот только фанам кавадути на всякие клоны похуй, им и "оригинала" хватает, а "не фанам" вообще дела нет.

Переманивание аудитории путем подражания чему-либо - заведомо проигрышная стратегия, вот ЕА и соснули.

Алсо, кавадути - шлак, следовательно клоны - тоже шлак.
Аноним 11/04/16 Пнд 10:24:22 #85 №701543 
>>701515
Двачую этого хоть мне игра и понравилась, надо было в сторону еще большего реализма двигать. Что-то типа Флешпоинта Драгон Райзинга, где не АРМА, но и не КоД.
Аноним 11/04/16 Пнд 11:13:52 #86 №701659 
>>701082
Ну точно не 1 на пару сотен соотношение. Вообще технологичная армия воюет на удалении от врага, наводя на него высокоточное оружие с самолетов и беспилотников, а не в рукопашную, правда такое же не продать. Поэтому будем на квадрике кишлаки чистить, ога.
Аноним 11/04/16 Пнд 11:18:43 #87 №701670 
>>699738 (OP)
Два с половиной часа сингл.
Причем в нем мы шароебимся по каким-то тайгам и пустыням и обороняемся от бабахов.
Даже юбисофт свою клюкву про русскую хунту лучше подали.
Аноним 11/04/16 Пнд 11:54:32 #88 №701744 
>>701365
Везёт, в варфайтере помню было два момента, когда на пляже в Сомали свои резко разворачивались и начинали меня гасить, вот просто раз и ты труп. И когда не смогли вытащить того бабаха, открывается дверь, бежим в фургон, фургона нет. Или вечная загрузка на этом моменте
Аноним 11/04/16 Пнд 12:18:58 #89 №701799 
>>701659
В игре же производится реальная военная ситуация отражающее умение американцев воевать: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%28%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%29
Аноним 11/04/16 Пнд 12:27:42 #90 №701830 
>>701799
Там есть эпизоды как спицнах вычищал пару сотен душманов из кишлаков в 2 рыла? Очень сомневаюсь.
Аноним 11/04/16 Пнд 12:52:38 #91 №701890 
>>699738 (OP)
>На мой взгляд, история у неё всё же годная
На мой взгляд нужно быть малолетним ебланом, чтобы играть в подпивасные шутанчики в сингле. Игра была пустым огрызком от второй плохой компании. Ни разрушаемости, ни нормального онлайна. Игра родилась мёртвой вполне и заслуженно утонула.
Аноним 11/04/16 Пнд 13:07:12 #92 №701942 
>>699812
А его экранизировали? Недавно по телеку видел отрывок из фильма про то как СК захватила США.
Аноним 11/04/16 Пнд 15:06:31 #93 №702396 
14603763917200.jpg
>>701890
На мой взгляд, малолетним ебланом являешься как раз ты, в таком случае, если ведёшься только на количество полигонов и возможность "выипать" чужих мамаш, ибо ничего другого-то в принципе и не умеешь делать в этом своём "онлайне".
Аноним 11/04/16 Пнд 15:10:31 #94 №702425 
>>701830
Ну пиздец, приебался к игровой условности. Тебе подавай игру где ты будешь 2 часа ползти по горам, убьешь двух муджахедов, получишь пулу в жопу и еще 5 часов эвакуации вертолетом? Ебанутый.
Аноним 11/04/16 Пнд 15:12:27 #95 №702438 
>>701942
Ты видел ремейк фильма 84 года Красный рассвет, только севетов заменили на корейцев. А игра пиздит как раз этот сюжет.
Аноним 11/04/16 Пнд 15:18:20 #96 №702482 
>>702396
Нет, ты.
Я, блядь, на полном серьёзе. Шутаны с сетевой механикой никак не подходят для сингла. Я понимаю ещё поиграть в Shadow warrior или Hard Reset. Там у всего оружия уникальная механика, а фантастичный сеттинг позволяет дизайнерам создавать уникальных противников. Но в Real-like шутанах, где всё оружие одинаково, а противники всё те же дженерик-солдатики - отстреливать болванчиков это просто верх уныния. Я помню как играл в четвёртую батлу ради p90 в кампании. Меня реально тошнить начинало после отстрела 9000 китайцев на уровне. Особо ржачно смотрелись потуги сценаристов создать во всей этой мясорубке какую то атмосферу и серьёзность. Такой вид шутеров не создан для сингла ну вообще никак.
Аноним 11/04/16 Пнд 15:34:50 #97 №702582 
>>702482
А если людям не нравятся сетевые дрочильни с кучей нагибаторов и которые просто хотят отстреливать ботов в милитаре шутере? Не понимает он, иди нахуй, максималист.
Аноним 11/04/16 Пнд 15:45:45 #98 №702645 
Саундтреки в обеих частях охуенные.
https://www.youtube.com/watch?v=LKXk9QRIGeI

https://www.youtube.com/watch?v=zFnwHh_Ko8A
Аноним 11/04/16 Пнд 21:10:11 #99 №704113 
>>700929
>Особенно реалистично, как они ночью без разведки тарахтели по округе на квадроциклах в секторе, полном врагов, лол.

В ущельях гор звук очень некисло гасится. Вот если бы они на равнине так ехали - трэш, так как там простой громкий разговор слышно за километр. А в горах - норм, хрен что услышишь как и в густом лесу.

>На доске есть парочка поехавших, придумавших себе манямир, что афганская медалька чем-то принципиально отличается от всех прочих медалек и каловдутий.

А это не только мы придумали, это американские спецназовцы придумали. Причем, констультировали ребята с боевым опытом из Афганистана. Причем, им потом некисло от командования прилетело так как они раскрыли больше чем полагается.

>>700995

Квадроциклы ОЧЕНЬ широко использовались и используются. Спасибо анону который накидал фоток с пруфами.

>>700996

Мы точно про одну и ту же игру говорим? ЕМНИП, в большинстве миссий бегаешь вчетвером. И в миссии с квадриками убивали афганцев. Кстати, в игре хорошо показано что местных особо за сильных врагов не считают в отличии от Чеченцев (от которых потом и огребли по полной). И да, мне в литературе встречались примеры когда в 80-х советские группы спецназа конкретно отымели большие отряды талибов.
Аноним 11/04/16 Пнд 22:48:08 #100 №704579 
>>704113
>И да, мне в литературе встречались примеры когда в 80-х советские группы спецназа конкретно отымели большие отряды талибов.
Блядь, да мы там за 10 лет уничтожили миллион ебаных чурбанов при потерях в 16к солдат.
Аноним 11/04/16 Пнд 22:51:02 #101 №704588 
Аж перепройти от нехуй делать захотелось. Взял когда-то из-за мультиплеера и наиграл достаточно долго, просто bc2 в магазине не было, лол.
Аноним 11/04/16 Пнд 23:04:30 #102 №704631 
>>699738 (OP)
Какая история? Я вообще не помню, о чем игра, ни единого слова. Какое-то очередное АТО, охота на бабахов, браво встанет, будем танго малафить . Где там серьезность, тоже не ощутил, особенно в свете того, что набор аттракционов весь был попизжен из каловдутия.
Аноним 11/04/16 Пнд 23:08:34 #103 №704652 
>>702645
Мерзкая мазафака и саундтрек из сериала про русский спецназ. Включаешь НТВ и слушаешь такой охуенный саундтрек ведрами.
Аноним 11/04/16 Пнд 23:27:58 #104 №704741 
>>699761
>Halo: Reach и Call of Duty: Black Ops
Лучшая хэйло и лучшая колда, имхо.
Аноним 13/04/16 Срд 22:46:04 #105 №712818 
>>699738 (OP)
А меня просто блевать тошнит от этиъ афганских уровней-кишок и вообще этого серого уныния.
Нахуй в 21 так делать?
Treyarch молодцы в этом плане, уловили сразу, что шутан должен быть как у майкла бэя: ПИУ ПИУ АНДРЮХА У НАС ТУТ ЯДЕРНАЯ БОМБА ВЗОРВАЛАСЬ ПО КОНЯМ
Аноним 14/04/16 Чтв 00:53:05 #106 №713180 
>>701082
На кой ему такая борода,поясните? Он Канадский лесоруб в не боевое время?
Аноним 14/04/16 Чтв 01:07:31 #107 №713226 
>>713180
Местные пацаны в афгане котируют бороды, блядь. Нынешняя мода на бороды родом как раз оттуда.
Аноним 14/04/16 Чтв 01:33:34 #108 №713297 
>>699738 (OP)
Очень годная игра. ПОсле каловдутий всяких зашла на ура. И подача сюжета серьезна, и сам сюжет
Чисто работа спецназа и рейнджеров. Проникаешься. Никаких лишних дождей из вертолетов, ядерных ударов, крушений МКС, каких то невероятных сюжетных ходов
Аноним 14/04/16 Чтв 01:37:35 #109 №713301 
14605870558490.jpg
>>699738 (OP)
Беспрецедентно. Сингл и мультиплеер на разных движках.
Аноним 14/04/16 Чтв 08:22:32 #110 №713658 
Медаль вообще никогда годной не была, помню тот недовульфенштайн на соснолях, с уберсобаками, потом на пека какую-то часть играл в 2006-2008, не помню точно, жалкий шутан с коридорами и без графона, тогда-то это было ничего, а потом пришла колда с йоба графоном, скриптовыми сценками с анимацией, охуенными миссиями с болтовнёй статистов, а не тупыми болванчиками, даже пацифик ассаульт с этим не сравнился, вот после этого говномедалька сдулась с концами.
Аноним 14/04/16 Чтв 11:46:28 #111 №714049 
14606235888810.jpg
>>713658
Ты не в те годы играл.
Аноним 14/04/16 Чтв 12:08:42 #112 №714122 
Airborne
Аноним 14/04/16 Чтв 12:10:31 #113 №714126 
>>714049
Я играл во все части и они все, кроме может аирборна во всем уступали колде. Медленне перестрелки, хуже оружие, хуже окружение и т.д.
Аноним 14/04/16 Чтв 12:11:32 #114 №714131 
>>714126
А, ну и понятно, что колды во времена первых частей ещё не было, но они и тогда были максимально деревянными, что стоит миссия где под дождем раз 10 наверно нужно стрелять по фитилькам взрывчатки. Первые 2 раза ещё ок, но потом остоебывает. И такое говно во всех частях.
Аноним 14/04/16 Чтв 12:34:53 #115 №714207 
>>712818
Потому что реализм.
Я относительно долго не мог вкурить, как подавить огнём тот пулемёт.
Аноним 14/04/16 Чтв 13:53:01 #116 №714477 
>>704113
>констультировали ребята
Там каждую вторую колду кто-то консультирует, а воз и ныне там.
Аноним 14/04/16 Чтв 14:18:57 #117 №714551 
>>714477
Можно ещё вспомнить rogue warrior, там тоже консультировали, та ещё параша в итоге вышла.
Аноним 14/04/16 Чтв 17:54:59 #118 №715439 
Всё хуйня, но от концовки первой я рыдал как сучка. А Варфайтер я вроде так и не прошёл. Или прошёл.....
Аноним 14/04/16 Чтв 18:07:20 #119 №715486 
>>699945
>Если мне не изменяет память, то там если не расстреливать весь магазин и перезарядиться, то в патроннике ещё остаётся один патрон, в итоге у тебя 31, вместо 30.
Это есть в любом шутане, у которого в стиме стоит тег "реализм".
Аноним 14/04/16 Чтв 18:30:28 #120 №715566 
>>714477
> а воз и ныне там
В топе продаж? Ты не задавался мыслью, что их устраивает продажи их игры и глубоко похуй на школьника-еблана с реализмом головного мозга, который вообще в аркадном шутере нахуй не сдался?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения