Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему не взлетела? Или же всё-таки взлетела для особых ценителей ^аутичности^ аутентичности? На мой взгляд, история у неё всё же годная, особенно, по сравнению со всякими каловдутями и бэтлфилдами. Короче, дискасс.
Что и говорить, время для перезапуска серии Electronic Arts выбрала непростое. Medal of Honor в графике осенних релизов неуютно поеживается между двумя титанами — Halo: Reach и Call of Duty: Black Ops. А если рассматривать игру еще и как сетевой шутер, то тут же вспоминается Modern Warfare 2 c Battlefield: Bad Company 2, и на пьедестале почета не остается даже самого завалящего места. В таких взрывоопасных условиях было совершенно непонятно, кто и, главное, зачем будет играть в еще один шутер про современную (пусть и настоящую) войну.
Завязав действие игры на реальность, разработчики сразу же лишились главного преимущества, которое есть и у Modern Warfare, и у Bad Company 2: изрядной доли сумасшествия в происходящем на экране. Просто так стрелять в электронных человечков современному игроку уже не очень интересно, нужно, чтобы режиссеры постоянно делали ему красиво. В Medal of Honor таких моментов практически нет, а те, что есть, меркнут на фоне того безумия, что творится в обеих частях Modern Warfare.
Если бы в игре не было ебливой акселерации мыши, из-за которой целиться нереально и нельзя отключить, то может и не таким бы говном вышло. В любом случае было бы удобнее играть. Они хотели что-то сделать между аркадой и реализмом дохуя, но на деле конечно же как обычно. Но мне понравились выстрелы из пукалок, эффекты и внимание к деталям. Если мне не изменяет память, то там если не расстреливать весь магазин и перезарядиться, то в патроннике ещё остаётся один патрон, в итоге у тебя 31, вместо 30. Так же стреляя длинными очередями можно услышать, как звук становится более глухим от того, что опустошается магазин. >>699862 Ничем не отличается, его делали дайсы, да ещё и на их же фростбайте. Разве что карты каловздутеподобные с килстриками. Всё равно довольно уныло.
>>699993 У них студия большая, может просто какая-нибудь команда криворуких над этим работала, а основная их часть над очередным дополнением к батле потела.
>>700069 Да там всё так и есть. Есть выделенные говноделы, есть основная студия которым дают только серьезные вещи и обращаются если надо запилить графон. Графон батлфронта и оптимизация - дело рук специалистов, тут не поспоришь, но сам геймдизайн - это уже работа говноделов.
>>700077 Геймплей там "ок", с оговоркой что это просто хайповый шутан. Мне больше непонятно почему они не отполировали четверку, а сбросили на пиндосов. Которые добавили кучу контента, это да. Но он почти весь говно.
Ну хуй знает мне понравилось. В те времена еще сидел на форуме игромании и там все на нее срали, кому не лень и я наверное был единственный, кто защищал это поделие. Тут всё как в жизни, амеры прилетели играть в войнушку, обосрались, улетели. Кролика жалко Вторая часть дерьмо пиздец.
>>699738 (OP) У меня с этой игры лютый АРПИДЖИ. Под конец просто проигрывал уже с этой хуйни. Каждые 5 минут АРПИДЖИАРПИДЖИ. И естественно это твоя задача убить противника с АРПИДЖИ, ведь больше никто на это не способен.
>>699738 (OP) Слишком скучно. Для аттракциона, которым должен быть рельсовый шутан - слишком скучно и "типа как в реале". Всю игру ползаешь по коричневым горам и отстреливаешь душманов и оно бы норм, но ты делаешь это 100% времени, т.к. прсото коричневые горы, мазанки, пещеры без конца. Кароч, требования жанра не соблюдены.
Реально цельный, без выебонов шутер, причём с более приятной графой чем в батле, в нем не ощущаешь себя йобаспецназом, обычный солдат, особенно как начался закус с чеченцами в темном лесу. Вторая часть, которая Боец - клоунада. Ругали за однообразие и скуку, потому что привыкли к бреду что в шутане одних и тех же ушлепков кидают то в Арктику, то в Бразилию, то в Эмираты блять, причём за пару дней. Самый приятный милитари шутер после арм
>>699738 (OP) Помню что когда играл очень скучно было, ещё и под реализм стрельбу типа сделали, а у разрабов это называется сделать мега отдачу и разброс. Ну и афган очень сильное уныние вызывал. Для меня где то возле хоумфронта стоял, там тоже скучно и стрельба кривая.
Мне взлетел. Особенно понравились звук, дистанции боя (когда враг далеко, а не в упор стреляет), сюжет (ближе к реальности, что не удивительно - плотное сотрудничество с реальными спецназовцами воевавшими в Афганистане закончившееся ИРЛ драмой). Наряду с первым Вьетконгом - один из моих любимых шутанов.
Не взлетело потому, что школота привыкла к дебильным аттракционам вроде Кала Дутого или Быдлофилда. Ну и графон немного подкачал - можно было получше сделать. А так, вроде бы, и полигонов много, и текстурки четкие - но не смотрится.
>>700787 Особенно реалистично, как они ночью без разведки тарахтели по округе на квадроциклах в секторе, полном врагов, лол. На доске есть парочка поехавших, придумавших себе манямир, что афганская медалька чем-то принципиально отличается от всех прочих медалек и каловдутий.
>>700972 Никто так не воюет, тем более профессиональные инфильтраторы. Алсо, меня все устраивает, я этот проходняк прошел, получил стандартный фан от тира и забыл. А теперь тут появилась парочка странноватых личностей, придумавших себе об игре то, чем она реально не является, таким образом появился повод обсудить.
>>699738 (OP) Мох 2010 эта та же колда но в более приземленном маштабе. Не взлетела потому что школьникам ее рекламировали ее не так рьяно как КОД. А игра неплохая, гораздо лучше новых Калловдутиев. Не вылетает, идет со стабильным ФПС и сюжет не каша из хуйни а история одного солдата в одной операции.
Но погоня на квадроциклах это и есть уровень каловдутия и фильмов про Джеймса Бонда. То есть это я могу в это поверить, но это крайне маловероятно в реальности.
>>700988 >гораздо лучше Чем? То же кавадутие, только типа на серьезных щах. При этом, конечно, никакого реализма в игре не появляется - также в 1-2 рыла крошите сотни ботов. Но только в кавадути тебя еще чем-то развлекают, а тут нет. Поэтому игра и провалилась, т.к. они вынули веселые элементы рельсового шутана, а взамен ничего не вставили. Получился обычный рельсошутан, только теперь скучный.
>>700986 > Никто так не воюет, тем более профессиональные инфильтраторы. Пардон, а кто такие профессиональные инфильтраторы и как они воюют? Ну и бонусом, а откуда ты знаешь как они воюют?
>>700996 Ты прав, но не во всем. В последних колдах они проебали атмосферу нагромаждением говна ради Вау-эффекта. Просто приходит момент когда вся мишура начинает мешать воспринимать действие.
А вот в МОХ 2010 они снизили напор, и стало интереснее за всем необычным следить. Даже смерть ГГ в конце меня зацепила, а не просто "Ну я ожидал этого, они уже не знают что впихнуть"
>>701011 Я не спорю с тобой что так не может быть в реальности.
Естественно в реальном бою делается все для достижения поставленной цели и ухода живьем, и герои есть и подвиги. Есть люди которые бросаются под танки с минами и взрывают гранаты забирая с собой солдат противника. Как в фильмах, даже круче. Но это не то как надо и не так как происходит в подовляющем большинстве случаев. Вот почему это не реалистично, а не потому что этого вобще не могло произойти.
> Но это не то как надо Как надо-то? Сели на квадрики, да поехали.
> не так как происходит в подовляющем большинстве случаев. А как происходит в подавляющем числе случаев? Квадрики-то запыленные все. Может они так и ездят в подовляющем числе случаев?
>>701010 >они снизили напор Путем того, что вся игра про забеги по коричневым горам и хаткам. Вот пытаюсь вспомнить о чем там вообще было - не могу. Худо-бедно вспоминается начало и финал, о чем вся игра была - хз. Бегать по горам и хаткам часов 8. Это хорошо для игр, которые могут предложить что-то еще - в арме той же в мульти на тех же горах и хатках драма может развернуться такая, что охуеешь от адреналина. А тут ничего нет, просто ходишь и стреляешь в болванчиков в пуштунках на фоне коричневого пейзажа. Как попытка сделать "типа серьезный" кавадути - ну да, засчитано, только вот попытки мало, в т.ч. чтобы окупиться...
>>701036 Чувак, не юродствуй, ты прекрасно знаешь что миссия разведки не в вырезании целого села духов в 2 рыла на квадрике, как бы этого не хотелось создателям МОХа.
>>701042 Я не помню о чем был Блэк Опс 2, его история идущая взад-вперед мне показалась сумбурной кашей.а на двоще его нахваливают, лол Гостс тоже помню на уровне южная америка спиздика станцию и ебанула по США. Блэк опс 3 про имплаты тоже непонятно про что.
Ну хорошо, может я и даун. Но МОХ хотя бы предложил необычный сеттинг для игры на 2010 год. Афган смоделирован хорошо. Серо, но достаточно для типо-серьезного каловдути.
>>701068 Ну значит мои знания про американские спецоперации в афганистане некорректны, что уж там. Может у них квардоцикл действительно очень охуенная и незаменимая вещь для перемещения по извилистым и узким тропам в горах.
>>701071 Да и если честно то: > вырезании целого села духов в 2 рыла на квадрике, как бы этого не хотелось создателям МОХа. Не так уж и нереалистично, учитывая крутых операторов с плюшками ценой в полафгана против необучаемых овцеебов.
>>701077 Говно да еще и с кучей багов. Разрабы в 2010 выехали на псевдореализме а что делать с игрой дальше не знали, вот и сделали хуевый сюжет про сломанного солдата который не сильно хочет воевать и его семью. Гемплейно это почти та же игра, но теперь в типично иракском сеттинге. A eще баги и глюки которых насыпали в Варфайтере с лопаты.
>>699738 (OP) Попытка ЕА переманить аудиторию кавадути, сделав её клон. Вот только фанам кавадути на всякие клоны похуй, им и "оригинала" хватает, а "не фанам" вообще дела нет.
Переманивание аудитории путем подражания чему-либо - заведомо проигрышная стратегия, вот ЕА и соснули.
Алсо, кавадути - шлак, следовательно клоны - тоже шлак.
>>701515 Двачую этого хоть мне игра и понравилась, надо было в сторону еще большего реализма двигать. Что-то типа Флешпоинта Драгон Райзинга, где не АРМА, но и не КоД.
>>701082 Ну точно не 1 на пару сотен соотношение. Вообще технологичная армия воюет на удалении от врага, наводя на него высокоточное оружие с самолетов и беспилотников, а не в рукопашную, правда такое же не продать. Поэтому будем на квадрике кишлаки чистить, ога.
>>699738 (OP) Два с половиной часа сингл. Причем в нем мы шароебимся по каким-то тайгам и пустыням и обороняемся от бабахов. Даже юбисофт свою клюкву про русскую хунту лучше подали.
>>701365 Везёт, в варфайтере помню было два момента, когда на пляже в Сомали свои резко разворачивались и начинали меня гасить, вот просто раз и ты труп. И когда не смогли вытащить того бабаха, открывается дверь, бежим в фургон, фургона нет. Или вечная загрузка на этом моменте
>>699738 (OP) >На мой взгляд, история у неё всё же годная На мой взгляд нужно быть малолетним ебланом, чтобы играть в подпивасные шутанчики в сингле. Игра была пустым огрызком от второй плохой компании. Ни разрушаемости, ни нормального онлайна. Игра родилась мёртвой вполне и заслуженно утонула.
>>701890 На мой взгляд, малолетним ебланом являешься как раз ты, в таком случае, если ведёшься только на количество полигонов и возможность "выипать" чужих мамаш, ибо ничего другого-то в принципе и не умеешь делать в этом своём "онлайне".
>>701830 Ну пиздец, приебался к игровой условности. Тебе подавай игру где ты будешь 2 часа ползти по горам, убьешь двух муджахедов, получишь пулу в жопу и еще 5 часов эвакуации вертолетом? Ебанутый.
>>702396 Нет, ты. Я, блядь, на полном серьёзе. Шутаны с сетевой механикой никак не подходят для сингла. Я понимаю ещё поиграть в Shadow warrior или Hard Reset. Там у всего оружия уникальная механика, а фантастичный сеттинг позволяет дизайнерам создавать уникальных противников. Но в Real-like шутанах, где всё оружие одинаково, а противники всё те же дженерик-солдатики - отстреливать болванчиков это просто верх уныния. Я помню как играл в четвёртую батлу ради p90 в кампании. Меня реально тошнить начинало после отстрела 9000 китайцев на уровне. Особо ржачно смотрелись потуги сценаристов создать во всей этой мясорубке какую то атмосферу и серьёзность. Такой вид шутеров не создан для сингла ну вообще никак.
>>702482 А если людям не нравятся сетевые дрочильни с кучей нагибаторов и которые просто хотят отстреливать ботов в милитаре шутере? Не понимает он, иди нахуй, максималист.
>>700929 >Особенно реалистично, как они ночью без разведки тарахтели по округе на квадроциклах в секторе, полном врагов, лол.
В ущельях гор звук очень некисло гасится. Вот если бы они на равнине так ехали - трэш, так как там простой громкий разговор слышно за километр. А в горах - норм, хрен что услышишь как и в густом лесу.
>На доске есть парочка поехавших, придумавших себе манямир, что афганская медалька чем-то принципиально отличается от всех прочих медалек и каловдутий.
А это не только мы придумали, это американские спецназовцы придумали. Причем, констультировали ребята с боевым опытом из Афганистана. Причем, им потом некисло от командования прилетело так как они раскрыли больше чем полагается.
Мы точно про одну и ту же игру говорим? ЕМНИП, в большинстве миссий бегаешь вчетвером. И в миссии с квадриками убивали афганцев. Кстати, в игре хорошо показано что местных особо за сильных врагов не считают в отличии от Чеченцев (от которых потом и огребли по полной). И да, мне в литературе встречались примеры когда в 80-х советские группы спецназа конкретно отымели большие отряды талибов.
>>704113 >И да, мне в литературе встречались примеры когда в 80-х советские группы спецназа конкретно отымели большие отряды талибов. Блядь, да мы там за 10 лет уничтожили миллион ебаных чурбанов при потерях в 16к солдат.
>>699738 (OP) Какая история? Я вообще не помню, о чем игра, ни единого слова. Какое-то очередное АТО, охота на бабахов, браво встанет, будем танго малафить . Где там серьезность, тоже не ощутил, особенно в свете того, что набор аттракционов весь был попизжен из каловдутия.
>>699738 (OP) А меня просто блевать тошнит от этиъ афганских уровней-кишок и вообще этого серого уныния. Нахуй в 21 так делать? Treyarch молодцы в этом плане, уловили сразу, что шутан должен быть как у майкла бэя: ПИУ ПИУ АНДРЮХА У НАС ТУТ ЯДЕРНАЯ БОМБА ВЗОРВАЛАСЬ ПО КОНЯМ
>>699738 (OP) Очень годная игра. ПОсле каловдутий всяких зашла на ура. И подача сюжета серьезна, и сам сюжет Чисто работа спецназа и рейнджеров. Проникаешься. Никаких лишних дождей из вертолетов, ядерных ударов, крушений МКС, каких то невероятных сюжетных ходов
Медаль вообще никогда годной не была, помню тот недовульфенштайн на соснолях, с уберсобаками, потом на пека какую-то часть играл в 2006-2008, не помню точно, жалкий шутан с коридорами и без графона, тогда-то это было ничего, а потом пришла колда с йоба графоном, скриптовыми сценками с анимацией, охуенными миссиями с болтовнёй статистов, а не тупыми болванчиками, даже пацифик ассаульт с этим не сравнился, вот после этого говномедалька сдулась с концами.
>>714126 А, ну и понятно, что колды во времена первых частей ещё не было, но они и тогда были максимально деревянными, что стоит миссия где под дождем раз 10 наверно нужно стрелять по фитилькам взрывчатки. Первые 2 раза ещё ок, но потом остоебывает. И такое говно во всех частях.
>>699945 >Если мне не изменяет память, то там если не расстреливать весь магазин и перезарядиться, то в патроннике ещё остаётся один патрон, в итоге у тебя 31, вместо 30. Это есть в любом шутане, у которого в стиме стоит тег "реализм".
>>714477 > а воз и ныне там В топе продаж? Ты не задавался мыслью, что их устраивает продажи их игры и глубоко похуй на школьника-еблана с реализмом головного мозга, который вообще в аркадном шутере нахуй не сдался?