Услышал мнение, что нет смысла ставить на передний привод двигатель 250+ л.с., так как он не сможет раскрыть свой потенциал. Только задний, либо полный. Это правда или нет? В чем суть таких заявлений?
>>3294946 (OP) На разгоне у тебя мощность/момент двигателя рано или поздно упрутся в сцепные свойства колёс. Колёса сорвутся в пробуксовку, и "лишняя" мощность не поможет разгоняться быстрее. На переднем приводе при разгоне вес перераспределяется, уменьшая прижимную силу передних колёс. Тем самым уменьшая максимальную реализуемую мощность. Поэтому добиться эффективного разгона "даста" на переднем приводе очень сложно, сколько ты сил не впихивай. "Лишняя" мощность бесполезна на разгоне с места, зато найдёт отличное применение при дальнейшем разгоне, ибо к работе подключатся дополнительные факторы: 1) Сопротивление воздуха, на преодоление которого на высоких скоростях уходит дофига мощи (именно оно и ограничивает максимальную скоросто машины) 2) Аэродинамика, дополнительно прижимающая морду тачки к земле и улучшающая зацеп передних колёс
Так что ссы на петухов, кукарекающих про 200/250. Потенциал всегда раскроется. Даже на драге люди на переднем приводе по клею да на сликах умудряются реализовать гораздо больше.
>>3294983 Суперкары с задним приводом ссут тебе в рот своими пятью сотнями кобыл.
>>3294946 (OP) > Услышал мнение, что нет смысла ставить на передний привод двигатель 250+ л.с., так как он не сможет раскрыть свой потенциал. Это мнение петухов владельцев повозок, чей конрцерн не может в настройку своих авто. Гони их, надсмехайся над ними.
>>3294993 >люди на переднем приводе по клею да на сликах ебать спецолимпиада. ты сам то понимаешь что это ничто иное как пидорское ковыряние в неудобной жопе с обратной резьбой? кто быстрее всех на мордоприводе проедет 402 метра. ахуеть просто. кто быстрее всех вилкой слопает куриный суп/кто глубже всех засунет в жопу голову. а вот остальное сказал по существу,маладца.
>>3294946 (OP) >Это правда или нет? И правда и нет. >В чем суть таких заявлений? Ссуть в том, что когда у тебя машина резко стартует, то у нее разгружается передок. А следовательно у передних колес хуже сцепление с дорогой. А следовательно у тебя машина будет стоять на месте и шлифовать вместо того, чтобы разгоняться. Это на старых машинах. На новых есть антипробуксовочная система, которая нивелирует этот недостаток. Но да, мощный полнопривод стартанет с места резвее, чем мощный мордопривод. И если у тебя 250+ сил толкают 10 тонн, то похуй какой привод - будут одинаково хуево разгоняться.
>>3297490 Жертва маркетинга вкатилась. "Суперкар" это общепринятый термин, в отличии от надуманного "гиперкар". Ты бы ещё 'Егговское слово-высер "МЕГАКАР" приплёл. Да и по твоей логике Хеллкат является ГИПЕРКАРОМ, лол. Я хуею.
>>3294946 (OP) При старте морда всегда разгружается, посему бомжеприводные вёдра забуксовываются и не могут нормально стартовать и разгоняться в первой сотне. К тому же чем мощнее движок, тем сильнее прилетает в руль. В диапазоне 100-200 уже паритет, после 200 в общем тоже, если аэродинамику завезли. Энивей, по прямой гоняют только дауны, а для поворотов бомжепривод не годится - слишком скучно.
>>3297633 Тогда экспериментировали. >>3296530 >Суперкары сейчас выдают под тысячу л.с., какие 500? Мощность не самое важно в суперкаре. Например webmрилэйтед даста разгоняется за 1,8 секунды на сликах, имеет 650 л.с. и 900 нм. Какие суперкары обладают подобной динамикой?
>>3294993 >2) Аэродинамика, дополнительно прижимающая морду тачки к земле и улучшающая зацеп передних колёс Гражданские авто не придимаются к земле, дебил, они хотят в полет.
>>3297692 Ни за сколько, он под задачи ралли-кросс запилен в котором любой дорожный спорткар соснёт >Кому интересно твои "даста" Местным шкальникам, это мем, это знать надо. >До 300 за сколько разгонится? Похоже точно в цель
>>3294946 (OP) >Услышал мнение, что нет смысла ставить на передний привод двигатель 250+ л.с., так как он не сможет раскрыть свой потенциал. Только задний, либо полный. Стереотипно петушиное мнение школьников и выросших даунов. По сути похуй. Гонку с задним приводом проще настраивать и она лучше работает с резиной благодаря распределению нагрузок по осям (перед: основная часть торможения и повороты, зад: разгоны), но тот же wtcc весьма крутая серия и мамкиным суперкарщикам даже не снились те характеристики. Идеальная компоновка начинается хотя бы с движка посередине, но это не значит, что любые другие компоновки не имеет смысла делать мощными.
>>3302471 Ты сам понял, чего сказать хотел, дебил? Припёр эксперт мамкин, наплёл бессвязной хуйни. Иди одноклассникам такое втирай, может хоть там за ШАРЯЩЕГО выйдешь.
>>3294946 (OP) не слушай кукаретиков. проблема не в троганий с места, пустить в шлифофку можно любой привод, а разгрузка морды на мордоприводе компенсируется установкой более широких и липучих колес, весом мотора и работой электроники не дающей пробуксовывать.
проблема в тепловыделении стандартных шрусов типа "бендикс" при повороте, кпд падает и увеличивется выделение тепла, при пиковых нагрузках может закипать смазка в шрусе и плавятся пыльники, от чего шрусы кончаются моментально. Но есть например шрусы "трипод" и у них проблем меньше, но все равно есть. Т.е. для разовой гонки ты его вполне можешь использовать, но в гражданском использовании менять шрусы через пару тысяч пробега ты заебешся.
на Кадиллаках вполне сочетаются моторы 4.6 - 4.9 V8 c передним приводом дело в другом АВТО легче 2 т не заслуживают мотора мощнее 250 лс ибо не могут его раскрыть
>>3302456 > In the Focus RS, the engine itself produces 350 HP. Power is sent to all four wheels via a Ford's all-new Torque-Vectoring All-Wheel-Drive system
>>3295043 С места и на заднем приводе смысла мало топить в пол, точно также все лишние лошади убегут в букс. Вот на скоростях свыше 60-80 км/ч лошади и ньютоны уже начинают работать как им положено независимо от привода.
>>3294946 (OP) >Услышал мнение, что нет смысла ставить на передний привод двигатель 250+ л.с., так как он не сможет раскрыть свой потенциал. Только задний, либо полный. >Это правда или нет? В чем суть таких заявлений?
суть в том, что морда поднимается -> колеса разгружаются-> сцепление ухудшается-> пробуксовка начинается.
Был тяжелый, но переднеприводный Кадиллак, у которого на морду давил алюминиевый v8 и АКПП, но все равно нехватка зацепа явно ощущалась.
Задний привод тоже не панацея - Cl65 буксует на разгоне на скоростях далеко за сотню, не смотря на широкие шины.
Как итог - хочешь ускоряться быстро - ищи полноприводную мощную машину.
>>3294993 >Суперкары с задним приводом ссут тебе в рот своими пятью сотнями кобыл.
Когда ты сможешь позволить себе "пятисотсильный заднеприводный суперкар" (бугага, "суперкар блять" :)), то на первом же старте сможешь увидеть, до какой скорости система антибукса будет нервно подмигивать тебе лампочкой и снижать мощность.
>>3297660 >Мощность не самое важно в суперкаре. Например webmрилэйтед даста разгоняется за 1,8 секунды на сликах, имеет 650 л.с. и 900 нм. Какие суперкары обладают подобной динамикой?
Вотжежеблан... Сядь в него (это спортивная машина для ралли. если кто не понял), и попробуй махнуть из фатерлянда на лазурку. А сзади расслабленно поедет чувачок на Бентли Континенталь, небрежно гладя пассажирку за коленку и засовывая ей пальцы на 300 км/ч во влажную пизденку.
>>3303056 Дурашка, ты вообще не в курил о чем речь? Маленькое чудо притащило сюда ролик, где вполне себе повседневные спорткары обгоряет раллийная гоночная машина. Вот у меня и возник вопрос - а какой смысл сравнивать спортивный снаряд с вполне себе почти эвридей карами?
Тред мамкиных теоретиков. На самом деле проблема в том, что больше 250 лошадей на пп при повороте руля и нажатии на газ выворачивают даже самые надежные шрусы к чертям.
>>3303395 > Нет, не сказано. > Nissan withdrew from the 2016 World Endurance Championship Что, конечно, не означает, что в 2017 они вернутся, но отвод пока только на этот год. Мол слишком мало времени на подготовку к сезону, концепция поменялась - мы обосрались и все такое, лучше будем тесты гонять, чем в гонках на сырой тачку выступать. Как-то так.
>>3303383 > "would have had" Это про систему рекуперации только, они же так и не сделали ни одной рабочей системы, гонялись без неё вообще.
>>3294946 (OP) В США переднеприводные машины с мощностью 250+ сил продаются сотнями тысяч.
>>3294993 >добиться эффективного разгона "даста" на переднем приводе очень сложно Переднеприводные мидсайз седаны с в6 где-то за 6.5 секунд до ста разгоняются, что неплохо.
>>3302479 Хале ты подорвался, уеба, по существу моему посту что-то возразить имеется. >>3302505 Последний раз заднеприводный взял чемпионат в 07 году. Два года там всех ебал дизельный ваг. Но школяры то все знают кто быстрее, а там просто не очень то и хотелось.
Это правда или нет? В чем суть таких заявлений?