Кого ещё интересуют бета- и альфа-версии игр? По-моему это очень интересно! Уникальная возможность заглянуть в творческий процесс, стоящий за любимыми играми - всё равно что возможность посмотреть на набросок шедевра перед тем, как он будет создан. Обожаю я это дело! Давайте посвятим этот тред бетам, интересным отвергнутым моментам и невышедшим играм?
>>675751 Ну так это сейчас. А раньше всё было иначе.
Очень интересна история создания Биошока. Стилистика игры менялась раза три, и даже когда остановились на подводном городе - многое пришло не сразу. Хотя больше всего артов уцелело по мутантам. Не могу сказать, что раньше они были лучше. Остановиться на человечных сплайсерах было очень оригинальным и интересным решением.
>>675799 Забавно наблюдать как по мере разработки общий уровень графики постепенно возрастал, но при этом анимация перезарядки при стрельбе из снайперской винтовки до релиза не дошла.
Чикибрики.жпг Билдов десятки, с разных этапов разработки, разной степени интересности. Можно наглядно проследить, каких видов бывают системные ошибки что конкретно было изменено/добавлено/удалено на каждом этапе. Есть даже те билды, с которых делали ролики для ниграмании, где не работает нихуя кроме того, про что показывают в ролике.
Очевидный RE 3.5, деволюционировавший в итоге в четвёрку. https://www.youtube.com/watch?v=8a_OA8W8vAw Сюжет про похищение Вескером Шерри, заражением Леоши каким-то стрейном продженитора и предполагаемой смертью/превращением его в НЁХ в конце случайно так превратился в приключения уберменша, вооруженного двумя десятками видов демократизаторов в гишпанской глубинке. С чудесного излечения лазером в комнате чуть ли не перед финальным боссом до сих пор проигрываю.
>>677530 Им бы ремейк двойки сделать в стиле вот этого 3.5, то есть камера не зависит от игрока, он ее лишь наклонить может, но во время прицеливания она переходит ему за спину и дает прицелится куда угодно.
The Kindred BladesАноним06/04/16 Срд 11:42:09#49№677583
Игра которую проебали и вместо него имеем два стула. Когда принца посадили на цепь, не состоявшаяся создательница песков сама суициднулась со скалы, чтобы пески снова существовали и принц мутировал вместе со всей страной мог дать всем пизды.
>>675799 Помню, видел превью из какого-то журнала, там журналист недоумевал, что, может, это что-то типа интерактивного фильма будет. Явно, говорит, не экшен, потому что какие-то прыжки показывают, пули в замедлении, ракурсы в трейлере не из-за спины, так же в экшенах не бывает.
>>677530 Четверка - лучшая часть серии, этот перезапуск с назначением Синдзи Миками был невероятно удачным решением Крапкома, аж на них не похоже. Все эти скопированные полицейские участки, бесконечные Вероники, нулевые части и прочая ебань - это был полный тупик.
F.E.A.R. 2. Как-то с маленькой Альмой было бы роднее чтоли кря-кря, да, ну плюс сам сюжет казался бы, ну, не знаю, "чище" что-ли, чем то что получилось изнасилование ГГ.
>>679894 1. Абоминация появляется почти сразу же на уровне, а не фиг знает где, и она реально опасно в единичном экземпляре, а не подыхает от пары тычек. 2. С тобой разговаривает какой-то генерал, а не мимопробегающая Аристид. 3. Как я уже говорил, Альма маленькая. И в данном моменте, кажется, что она делает глюки, действительно пытаясь что-то сказать ГГ, а не просто ходя туда-сюда, пытаясь что-то найти, как в релизе. 4. Показывается, что именно она спасала ГГ во время операции.
>>684780 Мулине юбитель пофантазировать, но при этом выпускал годные игры. От первой Басни я просто охуевал. Когда я другу перечислял что в этой игре можно делать, он мне не верил и говорил что это нереально и я пиздобол. Это потом уже, когда в моей мухосрани появился интернет, я узнал, сколько всего в игре не было из обещанного. И, скорее всего, если бы я до релиза знал все это, то тоже бугуртил бы, как от Тодда с его облой. Завышенные ожидания это тот еще пиздец.
>>688517 Бля, как же я скучаю по подобному дерьму. Сейчас от роков хуй дождешься таких спин-оффов хотя, до сих пор надеюсь на выход подобных гташек для виты или 3дс лол Но чуда не случится, проще гтаонлайн доить.
>>694155 Сейчас "бета" - это либо демо-версия (в большинстве случаев еще и платная), либо полная версия, которую никто не должен критиковать за ее кривизну, потому что разработчик решил, что "бета" в названии дает ему иммунитет от критики.
Аноны, подскажите что за версия КС была. Там вместо классического пулемета был шестиствольний как у шварца во 2-м терминаторе и вместо гранат была какая-то огромная хрень похожая на револьвер лол Играл в эту версию посл.раз вначале нулевых в комп.клубе.
>>694372 Это же просто модами обмазаный кс, сотни таких модов как и васянских сборочек с компиляциями этих модов. Еще бы вспомнил как вместо заложников голых баб ставили.
Нет, не интересно. Качество и мастерство ранних версий разительно отличается от финальной версии, как ни крути. Даже релизная версия не всегда означает финал, ещё будут выходить патчи, возможно DLC или аддоны. Хотя в некоторых случаях бывает интересно посмотреть на прогресс или как там планировалось, но это надо быть большим фаном этой игры.
>>675744 (OP) Играл в следующие закрытые альфы: Крайзис 3 - онли мультиплеер и только на 1 карте, лока на дх 11 небыло. Весело было только потому что я поиграл за год до релиза самой игры. Комманд анд конкур - Взяли идею разносторонности спец техники у командиров и из 3 возможны (ядерный, авиация, техника) превратили в 1000. Почти все платные, те что бесплатный хуй откроешь. Но это как бы не суть. Суть в том что игра была дико дисбалансная. СУРВАРИУМ - дичайшее говно. Нет ножа или удара с приклада. Не взял достаточно патронов на матч - бегай оставшееся время с пустым магазином. Всего несколько карт и только режим PvP. Они могли! Могли бы сделать карты размером как минимум из сталкера. Но к сожалению прошли годы а игра осталась на уровне 2013 года. Компания героев 2 - с момента альфы по прежнему дисбалансное говно. Из патча к патчу одно исправляют а другое ухудшают. Абсолютное говно.
>>694426 Было дело. Была еще версия кс 1.6 экстрим называлась. там повышенная кровавость была и вроде тоже пушки другие были, но вот счас уже не вспомню, давненько было.
>>702127 Четверкопетух закукарекал заместо черного дракона. Не так мультяшно как в четверке, и слава богу. А в остальном ничего особенного, слишком серо и невыразительно всё.
>>677583 Вот реально ничего не вижу в бете Принца, что потом не попало бы в игру, кроме другого дизайна темного Принца и каких-то полуоформившихся сюжетных моментов. Как только геймплей начинается, там все точно то же самое, что и в вышедшей версии.
Пиздец. Я не знал, как бы выглядели герои 5 до твоего поста. Ниваловские герои такое блядское говно с вырвизглазным, уебищным графоном который более-менее органично смотрелся в демиургах, но точно не здесь.
>>702737 > Хорошо, что это говно дропнули Вместо охуенного шутера про землю, захваченную демонами нам суют говно про коридоры и QTE для бензопил. Джва года ждал, блядь, ага.
>>704215 удваиваю братишка. и бета судя по трейлеру тоже не весть что, но даже червь-пидор лучше кислотно-цветастого хальца с трёхкопеечной стилистикой и эпик-кинцом
>>694428 Да при чём тут качество и играбельность? Вся соль в том, что эти беты напоминают нам, игрокам, о том, какой серьёзный творческий процесс стоит за по-настоящему выдающимися играми.
По-моему это очень интересно! Уникальная возможность заглянуть в творческий процесс, стоящий за любимыми играми - всё равно что возможность посмотреть на набросок шедевра перед тем, как он будет создан. Обожаю я это дело!
Давайте посвятим этот тред бетам, интересным отвергнутым моментам и невышедшим играм?
Тред открывает Иван Космобайкер.