КАК ЖЕ ПЛОХО БЕЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 190E 2.5-16 Evolution II....
так и хочется сесть в свою любимую шоху, включить саою музыку и немного приоткрыть окно, покататься по ночному центру, выехать в спальные районв, припарковаться под мостом, залезть на просторный задний диван, укутаться в плед и заснуть.....
>>123436182 (OP) Такой в Бандитском Петербурге был без тюнинга. Еба, представляю если бы эту йобу в совок завезли, как бы местное быдло ахуевало. Хотя в 80-х уже во всю мерсы и бимеры ездили, вроде.
>>123438620 Ой лол. Ну да, бмв одна из лидеров в автомобилестроении, но не сказал бы что, например ауди или тойота - плохие автомобили делают. Вообще у каждого производителя есть наиболее удачные и наименее удачные модели.
>>123438860 Я тоже старые кузовы люблю, правда больше по внедорожникам угараю. Но что поделать, они морально и физически устарели. Моторы стали лучше делать, с технической точки зрения, про качество молчу, коробки поумнее стали делать, всякой электроники пихать, цена пиздец.
>>123438978 Я не объективен. На мой взгляд наиболее удачны х1,х5,х6 и модели с х драйв. А по городу в основном заднеприводные тройки ездят, которые так себе, наверное в минималке. Дизайн что-то совсем японоподобный стал и какой-то женственный. То ли дело седаны у ауди, обожаю их. Мерседесы тоже халявят, морды от ц класса до с почти идентичные, правда гелик и гле купэ конечно пиздатые, ничего не скажу.
>>123439066 Не туда не сюда дизайн. Вроде бы машинка в районе 3 миллионов стоит, если не дороже, а дизайн похож на корейца за миллион. Лучше за эти деньги купить ку5 или кайен 2012 года.
>>123439120 Вот не дал ты мне в неадеквата поиграть. Мне сейчас так с твоего поста припекло. Ауди - седан, бнв все, все, все стало дикими обмылками овепрайснутое говно с планшетом посреди салона.
>>123439308 Хз, я люблю машины и много на чем ездил и пассажиром и водителем, но про это мне говорили даже люди далекие от автомобилей, которым тупо похуй на чем ездить, главное чтобы мозги не ебало авто. И вот даже они мне говорили про уебищность дизайна начиная года эдак с 2010.
>>123439421 Хз, я по моторам не очень угараю, потому что особо не погоняешь в городе. Я не из ДСов, у нас тут разве что по трассам можно наваливать, да и то в идеале на какой-нибудь х5М иначе есть риск на большой скорости попасть в ямку и распидорасит в лучшем случае только машину.
>>123439591 Мерседесовский руль какой-то дешманский только. А вот в бмв руль хороший, а остальное дешманское. Хз, в светлой коже намного красивее всё смотрится.
>>123439591 Вот только в некроте обычно это всё в плачевном состоянии - половина кнопок регулировки сидений не работает, массаж жопы живет своей жизнью и включается рандомно, деревянные вставки все в сколах и царапинах и т.д.
Иногда я думаю, как бы было охуенно взять себе один из тех божественных автомобилей из 90х, которые можно достать в России, вроде пикрилейтедов... Но потом я вспоминаю, что я нищеброд с хобби, которые и без того съедают все мои 30-35к в месяц, что это будет гнилая некрота, которая сожрет не одну сотню тысяч рублей на восстановление, что с моим педантичным подходом она сожрет еще и не один год времени, плюс цена на бензин... В итоге я сажусь на свой божественный шоссейник и укатываю в закат, смахивая слезу с щеки.
>>123439890 Хочу рендж ровер 2005 года брать 286 лс из салона в ДС. Есть шанс что он нормальный будет и там в течении пару лет ничего не наебнется серьезного и я не попаду на ремонт двигла или акпп?
>>123440023 А че брать? Финика не хочу, хочу новую морду ему, а это уже от 1 000 000. Х5 совсем старый кузов не хочу, кайен 1й кузов тоже такой себе, гелик если - совсем древний придется брать, а там салон пиздец наверное ушатанный и устаревший совсем совсем. Вот и пал выбор на ренджа и смотрится нормально и внутри там всё лет на 7 опережало конкурентов по материалам и качеству, ну в смысле интерьер охуенный.
>>123440274 А вот этот засранец мне нравится. Утилитарный такой. Но мне кажется чинить зебисто его, нет? Уж тогда лучше фрил взять, их хоть много и запчасти легче найти наверное, но и выглядит он похуже чем этот.
>>123440395 У моего кореша такой. Для него норм так как он любитель охоты, рыбалки и прочего отдыха на дикой природе. Для езды по городу я бы такой не взял - комфорта ноль.
>>123440360 Припекает с цен. В теории можно купить за 900к такой года 99, вложить 2 миллиона и будет как новый и внутри и снаружи, экономия, хуле. Ну электроники под капотом поменьше будет, но она нахуй не нужна.
Мерседосо-бояре, подскажите плз - нихуя нагуглить не получается. У знакомого видел мерс с круглыми фарами (не точно, но вроде круглые были), большой знак на радиаторной решетке, 80-х, а может даже 70-х годов. Очень похож на бмв был. Выглядел просто мегаохуенно. Чо за модель то?
>>123440520 Новые то нравятся, просто бесит когда приносят какой-нибудь марк-хуярк или что-то из подобное и начинают выть что это вершина автопрома и вообще пиздец. Хипстеры сраные, они так говорят только из-за слабой популярности в широких кругах у таких автомобилей.
>В теории можно купить за 900к такой года 99, вложить 2 миллиона и будет как новый и внутри и снаружи >будет как новый внутри Охуительные истории. А снаружи можно его сделать НОВЫМ бесплатно. Нужны лишь нужные инструменты, руки и человек на палеве.
>>123440738 Скорее для финансовой отчетности перед какими-нибудь суровыми контролирующими ведомствами в европках и япониях. Мне вот главное чтобы гур был и акпп, чтобы ручку не дрочить, ну и привод полный, а как он работает, вообще насрать. А всякие блокировки, контроли, адаптирователи, хуирователи, режимы-хуежимы и прочее говно мне нахуй не нужно. Я не понимаю зачем и как это работает и особо не вникаю, и вникну только если вдруг мне это для профита понадобится. Понавтыкают говна какого-то, система стибилизации в сраный солнечный день, система хуелизации если дорога чучуть в камушках, система подключения полного привода (это че за наебалово вообще, сразу представляю себе как там рама-хуяма или ось из пластмассы сделана и схема из айпада с лампочкой красной мигает, типа, ой, лужица, блять давайте имитировать работу полного привода, а нихуя процентов 10 распределяет только) наебалово это всё. выговорился, припекло.
>>123440839 Да не, такие тачки покупаются для хобби, а не для повседневной жизни. Типа купил, поставил в гараж и допиливаешь еще лет 5-10. Ща бабосов нет лишних, но мечтать не вредно.
Аутисты, что скажете про Мерседес-с? годов 07-09. Без фанатизма 150-180 л.с. Хочу взять такой с рук. Можно уложиться в 700к и ездить довольным как джаз. Вы только вдумайтесь, за 700к можно взять новый таз. Или ебучий мерседес?
>>123439199 Ездил на ней.Батя давал порулить1.6 труба с ватоматом и кондером. Рулится хорошо, ускоряется вообще заебок. стоила до пиздеца с рублем 810к. В это же время друг взял новый сид в кредит. Стоил он тогда порядка 750к. Я когда на сиде этом прокатился ахуел от того что он не едет вообще. Друг тоже осознал ошибку в выборе.но не призналсяв этом пока что Про стили и прочие чейнджеры я молчу, у каждого свое мнение о красоте. А вообще эту 116i с удовольствием себе зимел бы как жоповоз.
Какую-то БМв видел недавно около работы. Купе относительно свежих годов. Вот она идеальна была в плане стиля и проворций. Низкая, в меру длиннная, в меру агрессивная. Короче я прихуел и подумал что это идеальное купе. Не копейка и не трешка - точно.
Я очень люблю марку subaru у меня есть кепка субару, брелок, машинка на р/у, ну и конечно я менчтаю о автомобиле субару. И вот вопрос : Я субарист? или мне нужно купить машину для этого?
так и хочется сесть в свою любимую шоху, включить саою музыку и немного приоткрыть окно, покататься по ночному центру, выехать в спальные районв, припарковаться под мостом, залезть на просторный задний диван, укутаться в плед и заснуть.....