Привет, автач. У меня есть тракториста 300 килорублей и ещё 50 килорублей сверху, но это уже совсем потолок, и я не могу определиться с тем, какую машину купить. Разброс широк – от баварских тракторов со всеми удобствами из 90х, когда они были ещё того качества, до чего-нибудь поновее, но попроще, может быть даже не российского производства, но уже 2010-2012 года, могу обосраться с годами выпуска, т.к. во всей этой теме с тачками не понимаю ничего, а сейчас намёкивал на калины/гранты/приоры или всякие опельастры и ренологаны. ВАЗовская классика и то, что выпускали до этих самых приор, не интересует совсем – это говно хрустит, скрипит и разваливается на ходу, а "Хорошее состояние" однажды может оказаться не таким уж хорошим – это же ВАЗ.
Машина нужна для ежедневного перемещения по городу, раз в 3-4 месяца скататься с четырьмя друзьями за 500-1000 км из города на пару дней и вернуться, должна иметь люк для лыж или откидывающиеся сиденья для перевозки всякого разногабаритного барахла в багажнике ну, или для того, чтобы заночевать в нём в лесу, пока никто не видит. Прошу не насмехаться и объяснить нубасу то, что знаете сами, рассказать о своих машинах, о явных проблемах и нежданчиках.
Также приветствуются советы типа "Выгодная покупка!", когда авто вроде бы старое, но выглядит бодро и современно, как Mitsubishi Lancer IX, хотя, это что-то из разряда маняфантазий. Да и 10й мне больше нравится.
Не я первый – не я и последний, так что.. Нить выбора первого авто, лети.
>>3311925 Тоже считаю его хорошим вариантом, но всё же хочется больше инфы про остальные корытца. Не циферки разгона до 100 и точный объём багажника, а кулстори типа "Вот я купил себе Форд с пробегом в 200000 километров и он посыпался, на ремонт угробил сотни нефти, ибо меняли весь подрамник" или "Посоны, купил Пыж 406 2004 года на автомате и ОН ОХУЕНЕН – отличная управляемость, климат-контроль, коробка ожила после смены масла, ни разу не пожалел".
>>3311910 (OP) Оп, исходя из твоего бюджета и перечисленных тобой требований к повозке, сейчас тебе тут напредлогают авто от матиза до некробнв или императорских прулей. Просто заходишь на авто.ру и вбиваешь нужные хар-ки, скролишь фоточки и потом, сузив выбор до хоть какого-нибудь однозначного числа моделей, куришь форумы владельцев. Количество людей, скурпулёзно выбирающих себе авто сравнивая мельчайшие различия в комплектациях, расчитывающих стоймость владения авто в руб/км и прочее, ничтожно мал. В подавляющем большинстве берут то, что понравилось внешне. Уберуниверсальный жоповоз в рахе за эти деньги это гольф 4 (если хэтч) или королла/лансер (если седан). Из личного опыта была в середине 0-х Вульва S40 у мамки 1.8 на ватомате, которую я катал в момент получения прав. На удивление вин оказался. Было дохуя места в салоне (ну как дохуя, просто можно коНфортно развалиться за рулём и не касаться локтём переднего пассажира), плюс хоть что-то отдалённо напоминающее динамику. Алсо, кулстори был когда в первый раз поехал по загородной трассе и влетев в яму на скорости чуть за 100 км/ч, ебануло переднее правое колесо. Сразу нихуя не понял и остановился на обочине. Вышел и пиздец - в резине от удара дыра, в которую сводобно ладонь проходит. Но машины вообще с траектории движения нихуя не сошла, что меня и поразило. А потом маман пересела на мазду 3, и это говно короч ОП, не связывайся лучше. Особенно на 1.6 с ватоматом
>>3311944 2.5 года назад взял 2 фокус в максималке, но на палке. Он 2007 года, было 100к наезжено. Сейчас пробег 140к. Я вообще ничего с ним не делал. Шатаю его постоянно, но он выдерживает. Только недавно вот пружина лопнула, но это херня. Ушатаю и лоху продам. Стал бы я его советовать - нет. У него мало отрицательных сторон, но нет души. Я считаю что лучше всего немцы и японцы. Японцы каноничнее и брать только пруль.
>>3311991 this Лол, такой-то обосрамс был, когда в машине сидело 4 человека и нас обогнали жигули семёрочка(!!) и я нихуя не смог его догнать. То есть вообще никак, педаль в пол а семёрочка всё дальше и дальше от нас уходит. А потом в мамку несколько раз въехали, а потом и я добил эту машину. У каких-то кузьмичей в гараже отрехтовали, всю хуйню выровняли и как всегда "Не бита не крашена, ездила девушка из универа и домой"
>>3311910 (OP) годно ОП. Выб раю машину родителям на замену винрарной, но уже рассыпающейся опель-омеге Б. Идея эта не новая ей уже 2,5 года, но тогда договорились что я отдам омегу им а сам перекачусь на приус. Стаж 9 лет довольно сного машин смотрел уже и вот что выбрал в твой же бюджет (до 350 тыс)
1. opel zafira A знаю о ней только то, что знал о ее одногодке астре, двигатели с этого поколения начинают делать из говна, но если аккуратно пользоваться то все будет хорошо. Оцинкованная наконец и вроде как крепкая машина занедорого 7 мест ололо! Можно возить холодильник с собой. 2. opel zafira B тоже самое только на базе астры Н про эту зафиру еще меьнше знаю. Выглядит современнее. Алсо опелевский робот - ну его нахуй, как и любой робот ващето. 3. opel astra H года до 2006 был брак радиатора СО от чего дохли АКПП, при том дохли четко после гарантии ремонт дорогой как пиздец. Моторы на говномасле (а оригинальное опелевское масло говно) любят засрать вентиляцию от чего начинаются галюны. Есть мотор с изменяемыми фазами - с ним больше всего фокусов. самые безпроблемные x18xer если не путаю. Еще одна болячка - ржавеет задняя дверь у хетча. Астрокараван - годнота, большой и красивый да и вообще универсалы этого поколения опелей выглядят наконец годно. 4. skoda octavia tour выглядит как привет из прошлого века, очень олдовая модель. делалалсь только в чехии на станках и чертежах первого поколения шкод, самое прикольное что стояла на конвеере одновременно со второй версией. Наследует старые вагвоские традиции, двигатели нормальные но не уберовые. Есть занедорого турбомотор - на нем сракуют малолетки, на остальных катают неспешно пенсы 5. skoda octavia II сделана из вагоджеты, годная машина конструктивно, октавияводы о ней отзываются хорошо, но подробностей больше никаких нет у меня по ней 6. toyota corolla E120 деревянная и очень надежная, типа пиздец какая надежная. Но комфорт не завезли и маловато наворотов, автоклимат только в максимальной комплектации. Есть болячка - ржавеет крыша у лобовухи и вибрирует на холостых двигатель. Есть вероятность нарваться на брак двигателя, но для машин от 150 тыс км не актуально. 7. toyota avensis вроде годно, но не устраивает тем, что как и омега будет рпилично жрать бензин. Алсо у него как и у других тойот беда с шумоизоляцией, хотя он и прикидывается породистым. 8. opel vectra c или сигнум. Сигнум суть та же верка только с закосом под бизнесс. в этом поколении убрали из линейки омегу и понтовой моделью длжен был сигнум стать. Та же проблема с АКПП что и у астры, только проявляетсядля моделей до 2004 года, те до рестайлинга. Двигатели все с чудсами, либо слабые для верки xer от астры либо нормальные 140 сильные прямовпрысковые 2.2 бензомоторы, для которых надо каждые 40 тыс искать новый ТНВД. Алсо у всех помирают задние рычаги-бумеранги.
Про вольву того анона - вольвы премиальные машины, обслуживание усосанной вольвы будет тсоить пиздецово, по этой причине я сам не купил вольву хотя было время хотелось. Опель гниет говорят, правда гниет, но опель от 2000 года гниет как ивсе его ровесники, технологии покраски там у всех примерно одинаково выносливые. лучше него вроде как мерин и прочие бизнессы. Некробеха - жизнь в гараже и слив всей зарплаты на ремонты, нахуй надо. Сыпаться начнет не успеешь купить.
Пока прицел на короллу или авенсис. Кстати за 350 тыс ОП ты можешь при большом везении купить приус дорестайлинговый в 20м кузове. Если выберешь себе хороший а не утопленный или салваж (салважей 80% на рынке) то будешь ездить и кайфовать. Базарю, еще захочешь! не ломается, не жрет, едет нормально, наворотов дохуя и больше. Но за 350 ты его будешь очень долго искать.
>>3311944 >но всё же хочется больше инфы про остальные корытца. Не циферки разгона до 100 и точный объём багажника, а кулстори типа "Вот я купил себе Форд с пробегом в 200000 километров и он посыпался, на ремонт угробил сотни нефти, ибо меняли весь подрамник" или "Посоны, купил Пыж 406 2004 года на автомате и ОН ОХУЕНЕН – отличная управляемость, климат-контроль, коробка ожила после смены масла, ни разу не пожалел".
Вот я купил себе 4х летний Пежо 308 с пробегом 60ккм за 320 килорублей в максималке, с раздельным климатом, литьём, панорамной крышей и тд и тп и он у меня нихуя не сыпется уже 3й год. Ни разу не пожалел. Дырка для лыж есть, я лопату с собой зимой катаю, например. Правда стоит оговориться, что за 3 года накатал 40ккм и пылинки с него сдуваю, грею двигло даже летом, так что у меня частный случай. Говорят 308 сыпется, у меня не сыпется ничего, вообще.
>>3311910 (OP) Посмотри Альмеру N16 кузов. За 200к можно взять в МАКСИМАЛОЧКЕ (та что со штатным экраном). Там будут все необходимые опции, типа подогрева сидений, климата (именно климата, а не кондея), подлокотников и спереди и сзади и внезапно омывателя фар. В водительском сидении дохуя регулировок, можно настроить так что, чуть ли не в ковше сидишь.
>>3311910 (OP) За эти деньги есть только две нормальные машины - октавия тур и ланцер 9. С ними соснуть сложно, шкода - едет хорошо, рулится прекрасно, оче много места, оче хороший багажник. Если не гонишься за скоростью - бери без турбы, весьма надёжные двигатели. С турбой надо смотреть внимательно, ибо понятно для каких целей берётся. Ланцер - советую брать 2 литра, который с припиской Sport. Из него такой же спорт, как из грантокалины, но движок очень крепкий, тяжело его ушатать. Плюс комплектация хорошая, сиденья удобные, руль симпатичный. В целом, на спорте салон выглядит лучше шкоды, которая совсем уж таз с виду. Но в шкоду влезает таки больше. Ещё вариант - это таки фордфокус, лучше второй рестайл. Плюсы - их очень много, запчасти есть везде, по платформе это та же мазда3, но с нормальным кузовом и лкп. Минусы - придется пересмотреть ебаную кучу фокусов, пока найдётся в нормальном состоянии. Кстати, в Пассате б5+ сарае вполне можно ночевать, но стоимость его содержания какая-то не очень, и страшный он
>>3311910 (OP) за 300к можно нормальный пруль взять, больше нихуя. жигули и тд нахуй не бери, закомый дятел взял пятнашку 12 года 2 года назад, думал только расходники менять будет, в итоге двигатель оказался расходником
Спасибо за кулстори и советы. Итак, анон, мой выбор:
Opel Astra H хэтчбэк, хотя хотелось универсал, но на вторичке в своём городе я его не нашёл 2007 года на палке.
В последнем туре бились Golf IV 1.4/75 коней и Astra H 1.8/140 коней, последняя вырвалась вперёд за счёт вдвое большей мощности, меньшего разгонаэто же говорит, что она динамичнее, да? ОГРОМНОГО БАГАЖНИКА, анон, это победа, а я напомню, что мне нужно возить много барахлада ещё и климат-контроль, хотя Гольф был с кондёром, но раз в тракториста укладываюсь, то почему бы и нет?.
Как совсем итог сравнения – Гольф хорош, отдавался за 150к, Астра вдвое дороже при том же расходе, но ништяков больше.
Я всё правильно решил?
ПыСы: Изначально очень-очень хотел пыж 406 седан, обязательно седан и белый, чтоб прям по канону всё было, но увы – нет таких быу в моём городе, а гнать его откуда-то себе дороже. Да и староват он, даже из последних партий – 2004 год всё же. А можешь напоследок пояснить за него?
>>3313466 Соррян, обосрался с выводами, посмотрел не на тот гольф патамушта: На местном рынке, именно в продаже всего 3 корыта, которые продаются: 1.4(тот самый б-гомерзкий) 1.6 за 145 килорублей 98 года(некрота же, ну) и 1.8 по цене чуть дешевле Астры(280к), а год выпуска 99й, то есть машине скоро можно будет самой для себя вызывать шлюх и покупать бухло.
Астра же 2007 года, багажник больше, расход тот же, стоит 295 килорублей, климат и другие свистелки и перделки.
>>3312444 Двачую. У самого было два 308 первый был втотален не по моей вине, дтп было серьезное, а мне свезло и я вообще без травм вылез, сейчас на нем и езжу. Единственная проблема которая была - сдох датчик температуры охлаждающей жидкости. А так машина хорошая, тоже в максималке со стеклянной крышей. Удобный, имхо красивый поджопник.
Люк для лыж есть, сзади подлокотник есть, сидушки раскладываются. Но на 1.6 120 л.с. на автомате разгон так себе.
>>3313494 >1.6 за 145 килорублей 98 года(некрота же, ну) Для первой тачки самое оно, двигло миллионик ценник на ремонт маленький не гниет. А остаток пустишь половину на ремонт и доводку а на другую бухла закупишь.
>>3313522 500 литров же. А с задним рядом 1.5к, что и будет мной использоваться по дефолту, а перевозка друзей на УДОБНЕЙШЕМ заднем диванехз, как там дела на самом деле, но говорят втроём тесновато – это полуправда, т.к. вряд ли у меня найдутся отморозки, которые в первые пару лет согласятся в другой город с нубасом за рулём ехать.
>>3313544 >вряд ли у меня найдутся отморозки, которые в первые пару лет согласятся в другой город с нубасом за рулём ехать Лол, наивный. Как проедутся с тобой и поймут, что ты нормально ездишь, тебя загоняют с просьба подбросить, подвезти, помочь перевезти и по всякой херне.
>>3313553 >загоняют с просьбами подбросить, подвезти ГТО, как говорится, буду открыто заявлять, что принимаю оплату натурой и деньгами за потраченный бензин. Да и вообще, для неудавшеся социобляди, давайте не заострять на этом внимание, я всё же тачку выбираю, а не жалуюсь на жизнь, это отличный способ практиковаться в общении.
А ещё хз кому ответить, но у Астры клиренс выше. А это значит, что на плохих участках трассы уменьшается вероятность пахать асфальт застрявшим под дном булыжником.
>>3313585 Каждый миллионник-центр области мнит себя ДС-3. Ты про тот, что в КРЫМНАШем? И да. товарищ >>3313586 верно подметил – я нуб. Тут же после получения прав ехать в другой город, а потом её же гнать самому – это самоубийство. Нанять Стэтхема тоже денег стоит, мамка без корочки водителя, батя уже лет 15 без машины был 412 москаль, но его угнали. нашли разбитым где-то в области., есть ещё дед на экспортном Газ-24, но он почти инвалид в наличии бронеживот, заменены оба бедренных сустава, ходит плохо, хотя водит хорошо
>>3313610 >>3313618 >Каждый миллионник-центр области мнит себя ДС-3 А давайте послушаем ребят из Новосибирска(третий в России по численности), Нижнего Новгорода(Центнр Приволжского региона), Казани(Лол, мы выкупили бренд "Третья столица"), Волгограда(Сталинград! Город-герой!), Самары(А мы были запасной столицей во времена, когда деды вовевали) и прочих равных? Идите в /b с такими обсуждениями, у меня тут важная миссия – купить БУ машину и не пожалеть об этом, хотя я уже пожалел, что задаю такой вопрос на двач стыд мне и позор.
> У меня тоже сейчас муки выбора. > Беру первую машину, бюджет 450 т.р. Конечно же, б/у. > Дал задачу специально обученному человеку, искать не старше 2013 год, не более 60-80 000 пробега, 1,6 на палке и кроме наших. > В качестве образцов дал ему солярисы, поло, крузы и авео с авто.ру > Он говорит, что все мои отобранные объявления говно и развод, а реально можно на эти деньги в этих годах взять только авео. Причем отзывы о нем самые противоречивые. И вот хули делать, я не знаю. Кто кого наебать хочет, непонятно. > > И где у вас закрепленный фак и тред перечнем снаряжения, которое обязательно должно быть в авто?
>>3313685 Охуительные истории. Такое обычно родители детям говорят, когда нормальную машину им купить не могут. "Ну вот тебе сынок Жигули на первое время". Моя первая машина при продаже была в состоянии не хуже, чем на момент покупки, а ездил я на ней полтора года практически каждый день. За всё время только бампер притёр.
А вообще, смотрю я на ценники даже на самые парашные авто (даже б/у) и пиздец, выть хочется. А ведь это только чтобы приобрести себе ещё больше расходов. Аааа, блядь.
>>3313585 > дс-дс2-дс3 и привезти тачку? Охуеть предприятие. Особенно для начинающего. Особенно с нынешним диким рынком бу авто. Едешь, если она еще не продана, смотришь - в 9 случаях из 10 она не понравится.
Нужно отловить 10 вариантов, чтобы просмотреть их за день? Два? Три? Неделю? И хорошо если хоть одна будет нормальной.
>>3313698 Знач оч повезло по статистике в первый год два бьются почти все. Плюс выкладывать сразу все без резерва за тачку это рашастайл хотя мож у опа есть резерв. Мое личное мнение что первую тачку надо брать не дорогую не большую. Поебаться по минимуму что бы понять чего ты хочешь видеть следующей машиной и сливать.
>>3313698 Вот тоже самое хотел написать, но стало лень. Не знаю, почему все так носятся с этим тезисом: "первой тачкой обязательно бери говно" По-моему все зависит от личностных качеств: если аккуратный и внимательный, то тачку не уебешь, будь она хоть рухлядью, хоть новой.
У меня же ситуация была следующая: рос в немного небогатой семье, после получения прав катался на батиной машине и понимал, что если уебу её - будет очень плохо с деньгами. Говорю только про аварии, ямы@подвеска это расходник Потом подкопил, купил свою машину, и ездил с тем же принципом. В итоге только пару раз бампер наебнул о поребрики, причем именно когда отвлекался. Ну и висит он очень низко, блджад.
>>3313634 >длиннее 4400 не брать У меня первая машина была Волга-31105 (длина 4921), и мне норм. Тут всё индивидуально. К большим габаритам можно привыкнуть, и лучше сразу.
>>3313765 >По-моему все зависит от личностных качеств: если аккуратный и внимательный, то тачку не уебешь, будь она хоть рухлядью, хоть новой. Действительно, ведь на дороге ты всегда только один. Как сыч.
>>3311910 (OP) Пассат 3-го поколения с типом кузова универсал могу посоветовать. Недорого и практично. Ибо б/у-авто без вложений не бывает, а вложения-это не только замена жидкостей и расходников после покупки, но и гарантированно придётся где-то что-то заменить, что-то подкрутить/отрегулировать, и т. д. Ну а про практичность универсала из 90-х, думаю, объяснять не надо.
Так вот, ОП, подумай, сможешь ли ты через год успешно продать Гольф 1998-1999 года? Ему будет еще на год ближе к двадцатке.
Если планируешь через год продавать машину, то не бери всякую хуйню редкую, бери то, что легко можно скинуть (очевидный ВАЗ, более-менее ходовые иномарки).
>>3314108 Хуйню говоришь. Именно 406 и был охуенен. Тихий, комфортный, хорошо управлялся, и да, реально не сыпался. Расходники стоили копейки, как на акцента, таганрожего, наверное. А страшный АЛ4 капиталился Васей Шмелевым за 70к и 2-3 дня, и потом еще два года ходил вообще не тебя мозга. А еще на эту тачку реально хотелось оглянуться, когда уходишь со стоянки. Поль Брак делал вещи.
Без шуток. Годный утилитарный авто. Места внутри завезли, багажник збс, содержание стоит копейки, ниламаеца, греет, холодит. Только салон пенсионерский, но при таких тех.характеристиках это ебать не должно.
>>3314176 Дваждую. Владею седаном 1.8. Очень жалею что по глупости не взял универсал. Машина годная, содержание копеечное. С 2006го накатал 108к без проблем. После этой зимы днище немного поржавело, но это я виноват, протупил с обновлением антикора.
У меня есть тракториста 300 килорублей и ещё 50 килорублей сверху, но это уже совсем потолок, и я не могу определиться с тем, какую машину купить. Разброс широк – от баварских тракторов со всеми удобствами из 90х, когда они были ещё того качества, до чего-нибудь поновее, но попроще, может быть даже не российского производства, но уже 2010-2012 года, могу обосраться с годами выпуска, т.к. во всей этой теме с тачками не понимаю ничего, а сейчас намёкивал на калины/гранты/приоры или всякие опельастры и ренологаны. ВАЗовская классика и то, что выпускали до этих самых приор, не интересует совсем – это говно хрустит, скрипит и разваливается на ходу, а "Хорошее состояние" однажды может оказаться не таким уж хорошим – это же ВАЗ.
Машина нужна для ежедневного перемещения по городу, раз в 3-4 месяца скататься с четырьмя друзьями за 500-1000 км из города на пару дней и вернуться, должна иметь люк для лыж или откидывающиеся сиденья для перевозки всякого разногабаритного барахла в багажнике ну, или для того, чтобы заночевать в нём в лесу, пока никто не видит. Прошу не насмехаться и объяснить нубасу то, что знаете сами, рассказать о своих машинах, о явных проблемах и нежданчиках.
Также приветствуются советы типа "Выгодная покупка!", когда авто вроде бы старое, но выглядит бодро и современно, как Mitsubishi Lancer IX, хотя, это что-то из разряда маняфантазий. Да и 10й мне больше нравится.
Не я первый – не я и последний, так что..
Нить выбора первого авто, лети.