Езду на дизеле и вижу с какой завистью смотрят на меня бензинобляди, а все почему?
1 низкая стоимость топлива 2 низкий расход дешевого топлива 3 паровозная тяга 4 приятный звук 5 надежность 6 неприхотливость 7 престиж 8 экологичность 9 не страшен гидроудар 10 просто красиво
Можно вечно продолжать, оправдывайтесь бензинобляди!
Насчет неприхотливости и надежности поясните. Читал где-то, что дизель экономит топливо, но по стоимости обслуживания к 100к км пробега получается куда дороже бензинового двигателя.
>>3299329 Начнём с того, что дизеля при покупке уже дороже бензинок. Ну а обслуги там реально минимум, если только к 100К у тебя не отъебнётся коммонрыло к хуям. Форсунка стоит около 500 долларов. Ну и турбина тоже не вечная. А так - да, ебли со свечами нет. Собственно вся разница.
Стоишь такой на светофоре, рядом сракер ВЖЖЖЖ ВЖЖЖЖ своей бензиновой хуетой, загорается зеленый, сракер ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ на всю улицу, я слегка жму на педать, чух чух чух и сракер в где то сзади рвет волосы на жопе.
Езду на бензине и вижу с какой завистью смотрят на меня дизелебляди, а все почему?
1 низкая стоимость топлива, литр дизеля стоит дороже 95 2 большой расход дешевого топлива, могу себе позволить 3 паровозная тяга, потому что у меня не пакетик сока 4 приятный звук, в отличие от тракторного пердежа дизелеопущенок 5 надежность, поскольку мне не надо регулярно обслуживать систему за сотни денег 6 неприхотливость, ведь мой бензиновый двигатель едет практически на любой моче, в отличие от отъябывающего по любому поводу коммонрыла 7 престиж, ведь дизель - хуита для тракторов, а трактор - транспорт колхозника 8 экологичность, ведь у меня два катализатора 9 не страшен гидроудар, ведь я не ебанутый, чтобы форсировать броды по самое стекло 10 просто красиво
Можно вечно продолжать, оправдывайтесь дизелебляди!
>>3299329 > Насчет неприхотливости и надежности поясните. Это все относится только к старым дизелям, но они отнюдь не столь экономны, и мощи у них меньше чем у современных комонрыл.
>>3299441 Вот это я соснул. То есть вода заполняет короб воздушного фильтра длиннющие толстые патрубки, турбину, интеркуллер, впускной коллектор и двигло не успевает заглохнуть?
король тредаАноним11/04/16 Пнд 13:13:43#53№3299480
если дизиль такой ахуенный то почему их так мало в рашке?
>>3299375 Езду на Пропане и вижу с какой завистью смотрят на меня бензинобляди, а все почему?
1 низкая стоимость топлива, литр пропана стоит дешевле 92го 2 низкий расход дешевого топлива 3 паровозная тяга, потому что у меня граммотно настроен УОЗ и смесеобразование 4 приятный звук 5 надежность, поскольку мне не надо регулярно обслуживать систему за сотни денег 6 неприхотливость, ведь мой бензиновый двигатель едет и на газу и на бензине. 7 престиж 8 экологичность, ведь у пропана 115 октановое число и 100% сгораемость без сажи и прочей залупы. 9 не страшен гидроудар 10 просто красиво
Можно вечно продолжать, оправдывайтесь бензинобляди!
>>3299338 а обслуживание топливной системы? А тнвд? Это все может принести столько гемора своему владельцу. Так что первый владелец переплачивает при покупке, а последний при ремонте топливной системы, тнвд и форсунок.
>>3299480 Потому что у пидорашек не было дизелей, кроме как на тракторах. А у пидорашек сильная генетическая память и потомственная говноедность, вот и покупают седаны вместо универсалов, да еще и на бензине вместо дизеля, а все потому что - котелок не варит.
>>3299521 Ты на тазах или волгах видел эти самые дизеля? На москвичах? Ну если тебе ближе слово техника, то вангую ты до сих пор ездишь на автобусе, а в автач залез потому что тут написано "автомобили и ТРАНСПОРТ" да пидораш? Твой Пазик это тоже транспорт, да? И ты на нем каждый день на работу ездишь или ты его водитель и потому тащишь сюда это говно для пролетариата.
>>3299478 Алсо, добавлю, что меньше всего шансы соснуть от гидроудара там, где ниже СЖ, а ниже она на бензинках, особенно старых дефорсированных. Дизель же по умолчанию идёт с ебической СЖ, где даже минимальное попадание несжимаемой жидкости в горшок это пиздец.
>>3299552 И? Поставили мелкосерийный дизель на экспорт этого говна? Ну а дизельный поцреот это вообще пушка, мало того что речь шла о совковых тачанках и наследственности пидорах со времен совка, так ты еще и педриот притащил, иди у ромки пососи.
>>3299657 У меня новый прадо дизельный, заводится в любой мороз, жрет как легковушка. Дизель вещь! До этого укатал несколько бензинок, общий пробег на них около миллиона километров, есть с чем сравнить. У братана вагуди дизельная, там ваще ракета! Если не знаешь что там дизель, даже не поймешь.
>>3299494 >а обслуживание топливной системы Чо ты там обслуживать собрался? Воду раз в год слить из фильтра? >>3299454 >Заебись быть паровозником!! Батя грит малаца, хорошо зделоли. У него кореедизель с 2008 без геморроя и смс хуячит. Пробег за сотню с хуем перевалил. У меня бензинка. Так что на дизелесрач мне похуй. Каждому своё. Едино что меня радуют трёхлитровые турбодизеля на финиках QX70. Тестдрайвил - понравилось очень. А так дизель/бензак - да насрать.
Анонім 11/04/16 Пон 16:24:59 №3299737 >> 3299494 > А обслуговування паливної системи Чо ти там обслуговувати зібрався? Воду раз на рік злити з фільтра? >> 3299454 > Заебись бути паровозників !! Батя грит малаца, добре зделолі. У нього кореедізель з 2008 без геморою і смс хуячить. Пробіг за сотню з хуем перевалив. У мене бензинка. Так що на дізелесрач мені похуй. Кожному своє. Єдино що мене радують трилітрові турбодизеля на фініках QX70. Тестдрайв - сподобалося дуже. А так дизель / бензак - так насрати.
Завод основан в 1916 году русским промышленником В. А. Лебедевым в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. Было организовано акционерное общество по выпуску автомобилей по лицензии британской фирмы «Crossley (англ.)русск.». Планировалось выпускать по 750 грузовых и легковых автомобилей в год с 4-цилиндровым мотором объёмом 4478 см³. Есть сведения, что зарубежную конструкцию планировалось усовершенствовать. До 1917 года завод так и не заработал — имеется информация о выпуске лишь одного автомобиля — «Лебедь» («Лебедь-А»), причём возможно, что построен он был в Великобритании.[1]
>>3299758 Після революції це був Перший державний авторемонтний завод. У 1925 році розпочато виробництво вантажівок з моторами АМО-Ф-15. [1] У 1926 році завод перетворений в Ярославський державний автомобільний завод № 3.
У роки Першої п'ятирічки була проведена реконструкція: побудовані нові цехи, число працівників збільшилася в 5 разів. Завод першим в країні освоїв виробництво великовантажних самоскидів. З 1933 року його назва - Ярославський автомобільний завод. У 1935 році він випустив свій 10-тисячний вантажний автомобіль.
ВАТ «Мінський автомобільний завод» (біл. Мінскі аўтамабільни завод) - білоруська автомобілебудівна компанія, що спеціалізується на випуску великовантажної автомобільної, а також автобусної, тролейбусної та причіпної техніки.
Торгова марка МАЗ широко відома в СНД і в далекому зарубіжжі. Автомобілі МАЗ поставлялися в більш ніж 45 країн світу. Після проблемного періоду початку 1990-х, сьогодні МАЗ зміг повернутися на більшість з цих ринків.
Як керуюча компанія входить в холдинг «БелавтоМАЗ», в складі якого знаходяться також ВАТ «Могілёвтрансмаш» Могильов, ВАТ «БААЗ», Барановичі, ВАТ «ОЗАА», Осиповичі; ВАТ «КЗТШ», Жодіно; ВАТ «ДЕМЗ», Дзержинськ; ВАТ «СтройМАЗтрест», Мінськ, ВАТ «Гродненський механічний завод», та ін.
Номенклатура продукції, що випускається Мінським автозаводом продукції перевищує 400 моделей, модифікацій і комплектацій.В теж час << МАЗ >> є кузовосварочним заводом, що не виробляють будь-які автозапчастини.
>>3299722 BATYA купил вольво хс60, турбодизелек. я обмалафливаюсь когда на нем катаюсь. Динамика огонь, отклик мгновенный, расход по городу когда вжариваю 8-9 литров. Собственно вопрос, реально ли легковой дизелек в районе 500к взять?
>>3299768 >>3299774 Лопни мои глазоньки. Украинский язык превращается для меня в отдельные черточки. Правда, я чувствую себя как Габриель Гарсиа Маркес после посещения СССР. "Русский алфавит таков, что, мне казалось, буквы на объявлениях разваливаются на части, и это производило впечатление разрухи."
>>3300018 Ну, мова - это такой язык чтобы мычать. Больше он ни на что не годен. Техническая документация - пфффф, поэзия - нет, аналитика - увольте. Только мычание скота, собственно и остаётся.
>>3300787 ну хуй знает. в любом случае я имел в виду что если сравнивать комплектации какой либо тачилы за одну цену с бензинкой и дизелем, дизель обычно ниедет
>>3299305 (OP) >Езду на дизеле и вижу с какой завистью смотрят на меня бензинобляди, а все почему?
>1 низкая стоимость топлива А вот хуй >2 низкий расход дешевого топлива Форсунки-форсуночки >3 паровозная тяга Да >4 приятный звук Бздеж >5 надежность Форсунки-форсуночки >6 неприхотливость Форсунки... >7 престиж Охуительные истории >8 экологичность Наверное >9 не страшен гидроудар Ни разу не было >10 просто красиво Модно молодежной.
>>3301204 >У меня прадо д4д >Двигатели серии KD Тойота вывела на рынок в 2000-м году. На тот момент это были новейшие дизельные двигатели TMC. Первым появился двигатель 1KD-FTV в 2000-м году. Уноси свою некропарашу, тут господа говорят про свежие автомобили.
ездил на новом range rover evoque, там дизель и автомат. во время езды всё ок, а вот если останавливаешься на светофоре и у тебя драйв включен, то ЕБАТЬ ТАМ ВСЁ ТРЯСЁТСЯ, МАШИНА ХОДУНОМ ХОДИТ, КОНЧИЛ 2 РАЗА В ШТАНЫ, КАМНИ ИЗ ПОЧЕК ВСЕ НАХУЙ ПОВЫЛЕТАЛИ и это премиум, лол. не знаю как на тавотах и вагах, но это был полный пиздец.
>>3301426 Да подбавляй сколько хочешь, вдоль стенки у компа расставляй, главное что бы мамка не спалила, ну или отмазку какую придумай, например что это бражка или я хз.
Паджеро бензиновый заезжает на бордюр, ЖЖЖЖЖЖЖ ЖЖЖ ЖЖЖЖЖЖЖ ЖЖ ЖЖ ЖЖЖЖ, воняет аж какой-то хуйней, хотя вроде автомат. Мой початок заезжает туда же: ЧУХ ЧУХ ЧУХ, и готово.
>>3299305 (OP) Необучаемость на автаче. Прямо по пунктам, любую хуйню из статьи лурки про автосрачи вбрасывай, даже самую толстую и затасканную - тут же возбурлит говно, полыхнут сраки пострадавших, и понеслась. >>3301204 Дизелепрадик - ересь и прямое оскорбление императора. Только gr-fe 4.0, только молодость.
>>3299305 (OP) 1) Нет. 2) Нет, т.к. топливо не дешевое. 3) При этом нет мощности. 4) Да, как у теплого лампового трактора "Беларусь" 5) ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ КОМОНРЫЛО КОМОНРЫЛО САМО СЕБЯ НЕ ПОМЕНЯЕТ 6) ЗАЧЕМ МНЕ БЕНЗИНКА У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НЕЙ ЛУЧШЕ Я ЕЩЕ РАЗ ПОМЕНЯЮ КОМОНРЫЛО 7) На селе все бабы твои. 8) Мочевину уже долил? 9) Ну это вообще ПУШКА. 10) Вкусовщина.
ауди 100 дизель я хз что такое комонрэйл дизель у нас кажется от вольво меганадежный и простой ни турбин ни всякой хуйни и никаких чекэнджинов машина досталась от деда, акпп перебирали, мотор никогда не трогали и зимой в -23-27 прекрасно заводится и у нас в бульбашии дизелей дохуя просто русня традиционно чурки, далеко от европы и в культуру не могут
>>3299305 (OP) Каждый год одни и те же оды тракторам. Зато зимой начинается: какой антигель лить, в какой пропорции керосин/бензин/святую воду лить, где заправки лучше лол на всех с одной бочки топливо, какую картонку лучше в решетку запихнуть етц.
Дизель нужен таксистам и тем кто на тачке работает. Смешные вы, экономисты
>>3304941 КОГДА ЕДУ НА СВОЕМ ТУРБОДИЗЕЛЬ ПЕКАБЕ - ОТКРЫВАЮ ОКНА ЧТОБ СЛЫШАТЬ КАК ОХУЕННО СВИСТИТ ТУРБИНА И ТАРАХТИТ МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МОТОР. ВАМ НЕ ПОНЯТЬ!! мимо машинист гидроманипулятора, кузьмич, реднек
>>3304894 >Плюсы - по городу укладывается в 16 литров в режиме низкого полета, прет очень густо И где хваленая ЭКОНОМИЧНОСТЬ? Бензоатмота от 3 литров едет и жрет столько же, но без всякой ебли с форсунками и парафином.
>>3299305 (OP) >Бензинобляди соснули. >Езду на дизеле и вижу с какой завистью смотрят на меня бензинобляди, а все почему?
>1 низкая стоимость топлива Дороже 92 бензина >2 низкий расход дешевого топлива Спорно, смотря с чем сравнивать. Современные бензиновые турбомоторы того же вага экономичнее. >3 паровозная тяга Есть такое, но зачем? Дохуя картошки возишь и прицепы таскаешь. >4 приятный звук На любителя. По мне слегка рокочущий под нагрузкой бензиновый 16 клапанник звучит приятнее. >5 надежность Ахаха блять! Ну просто лол! Считаешь что твоя легковая консерва миллион до капиталки как магистральный тягач проходит? Ты все что сэкономишь на топливе потратишь на ремонт мотора, а дизеля даже старые с тнвд в ремонте дико дорогие. Про насос-форсунки новомодные вообще молчу. >6 неприхотливость Хуюшки, очень требовательны к качеству топлива. Чем новее тем требовательнее. В -20 есть неиллюзорный шанс не завестись, энджой антигель и керосин в бак. >7 престиж Это тут вообще каким боком? >8 экологичность Зависит от поколения и конструкции мотора. В целом менее экологичны, без сажевого фильтра и мочевины под нагрузкой чадят как паровоз с вонью на всю улицу. >9 не страшен гидроудар ? >10 просто красиво Причем тут мотор?
Резюмирую - бензиновая тачка надежнее, дешевле в эксплуатации, гораздо отзывчивее ускоряется, а если поставить ГБО то и стоимость киллметра будет в 2 раза дешевле чем на дизеле.
>>3304992 На самом деле я так и делаю, с закрытыми окнами турбину совсем не слышно, а чуть приоткрываю и сразу охуительный свист, особенно если рядом стена от которой отражается звук то вообще оргазм.
>>3305002 Ты дурачок? В аудюшном 4,2 ТДИ 350 л.с. и 800 Нм. А8 он швыряет даста за 5 с небольшим секунд. А в таком режиме, в котором я на ней катаюсь по городу на 16 литрах соляры мои бензинки (шестилитровые, да) жрали в районе 30л/100 км 98 бенза.
какие нахуйблять "трехлитровые атомосферники" с их максимум 250 л.с. и тощим моментом в районе 300 Нм ты собрался сравнивать с ваговским 8-и горшковым битурбодизелем?
>>3305116 Ебать ты дебил ссаный. Это если коротко. Если обоссывать тебя тчательно, что бы каждая капелька попадала в рот, глаза и уши, то вот:
>>3305116 >Дороже 92 бензина В турбобензинки льют 95 минимум а по хорошему - 98. 98 на 8 рублей дороже соляры того же производителя, качества и экологического класса.
>>3305116 >Спорно, смотря с чем сравнивать. Современные бензиновые турбомоторы того же вага экономичнее. Бензин не может быть экономичнее дизеля по факту. в силу наличия дроселя на бензинке и его отсутствия на дизеле.
>>3305116 >Есть такое, но зачем? За тем, что бы не крутить движок и усоряться тогда, когда тебе надо. а не когда мафынка смогла.
>>3305116 >На любителя. По мне слегка рокочущий под нагрузкой бензиновый 16 клапанник звучит приятнее.
Нет у дизеля "приятного звука", он тарахтит. Но тарахтят и современные малообъемные турбобензинки.
>>3305116 >Ахаха блять! Ну просто лол! Зайди на форумы БМВклуба и облолайся с того, как раз в ТО счастливые владельцы турбобензина не меняют фильтры, потому что меняют по гарантии...движки.
>>3305116 >Хуюшки, очень требовательны к качеству топлива.
Что турбобензин, что турбодизель надо заправлять хорошим топливом с одних и тех же заправок.
Теперь можешь сглотнуть, вытереться, и пойти спать не смывая со своих уст мочу учителя.
>>3306307 > Бензин не может быть экономичнее дизеля по факту. в силу наличия дроселя на бензинке и его отсутствия на дизеле. В силу того, что дизельные могут работать на очень бедной смеси, а бензиновые - нет. Алсо есть дизеля с дроссельной заслонкой.
СИДИШЬ В БИНЗОБЛЯДОМОБИЛЕ, БЕНЗОМ ВОНЯЕТ, И ТУТ ХУЯК! ЗАКИПЕЛ, СТОИШЬ У ОБОЧИНЫ, КРЫШКУ ОЧКУЕШЬ ОТКРЫТЬ, И ТУТ МИМО ТЕБЯ, ПОСВИСТЫВАЯ И НРДНО ПЫХТЯ ПРОЕЗЖАЮТ ДИЗЕЛЯ, И ТЫ ТАКОЙ FFFFFUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!!
-Низкая стоимость - соси, почти такой же дизель теперь(верните хотя б 2009-10) -Звук - соси, ебаный трактор, как раз бензин дает только ахуенный звук и то, не 2литра какие-нить -Тяга да, но переключил передачу после 4оборотов - я хуярю до отсечки 7 и ахуеваю от звука выхлопа -неприхотливость - это ты форсункам скажи своим и свечкам Как комфортный поджопник дизель - да Нормальная машина, для удовольствия и жития - нет
>>3306872 >-Низкая стоимость - соси, почти такой же дизель теперь(верните хотя б 2009-10)
В ДС на Татнефти: 98 - 42.50 ДТ - 35.50 42-35=7 Итого - Дизель дешевле на 7 рублей/литр.
Расход на А8 W12 по городу - 28л/100км 98. А8 V8TDI - 16л/100км. Это те цифры, которые были лично у меня в реальной эксплуатации реальных машин по реальным московским дорогам. Итого чистой экономии на дизеле по сравнению с бензином: 616 руб/100 км.
Минусы дизеля - вибрации и тарахтение на холостых и хуевый звук (на w12 двухпоточные глушаки с клапаном, открывающимся на высоких оборотах и добавляющим рычания) плюс w12 на А8 - атмосферник, а атмосферники всегда звучат сочнее турбомоторов.
>>3306872 >-неприхотливость - это ты форсункам скажи своим и свечкам
Какаим нахуй "свечкам"? Нет на дизеле никаких "свечек", которые требуют регулярной замены со снятием впускного коллектора и с иридиевым центральным электродом (по полторашке за штуку и только работа по замене стоит больше 20 тыр на той же А8 w12). На дизеле стоят свечи накаливания, которые работают только зимой, что бы прогреть камеру сгорания и при нормальной эксплуатации они вечные.
>>3307452 > w12 Bugatti Veyron ржавеет, теряет детали и может загореться — объявлен отзыв У проданных в США автомобилей на 72 из них привирает указатель уровня топлива в баке, из-за чего есть риск, что бензин неожиданно для водителя закончится прямо во время движения. Подобная ситуация может привести к ДТП.
У 13 автомобилей подвержен коррозии плюсовой кабель аккумулятора, его разрушение может вызвать короткое замыкание и пожар.
Еще 87 машин придется ремонтировать из-за совсем уж диковинного дефекта: корродируют алюминиевые пластины под днищем, используемые в качестве опор для домкратов и подъемников. «Подгнившая» пластина может отвалиться во время движения, попасть под колеса Вейрона или других автомобилей и спровоцировать аварию.
>>3307454 При том, что тут обсуждают дизель в сравнении с бензином и машины одной модель с разными движками, один из которых - бензиновый атмосферный w12 а другой - битурбо дизель v8 - у меня были/есть. Выше цифры по расходу топлива.
>>3307466 Не переживайте за миллиардеров - мало того, что ВАГ продает им Вейроны примерно в три раза дешевле себестоимости, так еще и все косяки устранит по отзыву совершенно бесплатно.
>>3307566 На чем вы ездите? У меня Санта фе Классик 2.0 crdi. Реально фильтр и замена стоит копье, на 30 тыс он не грязный совсем. На мерсе все дорогое, думаю бензиновый фильтр там тоже не 500 рублей стоит.
>>3306850 > Еще на дизеле нужно активнее дрочить кочергу. Момент на котором МОЖНО работать - узок. Ну хуй знает, давным давно был у знакомого Патрол с 4.2 атмо, так он переключался только по нечетным передачам 1-3-5.
>>3299305 (OP) Еду я на бензинке с газом и вижу с какой завистью смотрят на меня дизелебляди, стоящие в мороз на обочине и моргая аварийками, соляра ж блядь, замёрзла, а бутылочки сраные в бак лить - не комильфо. Хорошо, когда вебаста в машине есть(бензиновая!), а то пиздец.. А вообще дизель чёт нихуя не дешевле 92го и уж точно не дешевле божественного газа. Не надёжней, звук просто уебищественный же, никаких бутылочек лить не надо (антигель и ли чё там эти обиженные льют), престижного в огромных клубах чёрного дыма - мало, экологичности тоже, VAG своей экологичностью аж подавился недавно, а что в нём красивого хуй разберёшь. А ещё.. Приезжаем мы с братом на VW Transporter T4 на склад. Ну ждём очередь, сидим в футболках в шахматы ебошим. На улице где-то -25. Сразу налетают владельцы дизелей, а это и такие же транспортёры, и с боксеров и джамперов, и спринтеров, и крафтеров и т.д... "ПОСОНЫ дыдыдыдыдыды ДАЙТЕ ПОГРЕЦЦЦЦЦЦА!" Ну его нахуй этот дизель. А ещё надо не забывать о охуительнейшем качестве дизеля в рашке.
>>3307876 >видосики со взрывами газа Соляра тоже ебошит шикарно. >>3307876 >стереотипами То есть всё, что ты можешь, это назвать всё это стереотипами? Ебать ты говно. Даже я бы что-нибудь ответил. Кстати, я не газоблядь, только собираюсь.
>>3308000 Уже в этом треде все это обоссали, но вы каждый раз тащите одно и то же в качестве аргументов. Не греется- зависит от автомобиля. Моя тачка остывает только ниже -20, отца хайлакс и в -30 в салоне тепло держит. Топливо у нас хорошее, евро-4 и евро-5 везде на лукойле, газпроме, Роснефть, эти заправки покрывают 90% страны, есть практически ВЕЗДЕ. Зимой можно и не лить антигель, если уверен в том, что солярка действительно зимняя и до -32 хотя бы. Но случаются иногда проколы. Они и у бензинщиков встречаются, когда нальют 80 вместо 95. Что ты там еще высрал? Экологичность. Ваг поймали на мухляже выбросов ебаного СО и окислов азота, твоя бричка так же их выбрасывает в больших количествах, ибо бензин к этому расположен больше, но нормы для дизеля жестче. Дым у старых моделей без сажевого фильтра, но я же не аппелирую к бензинкам с сизым пердяжем из трубы 80-х годов.
>>3308015 >Дым у старых моделей без сажевого фильтра, Транзит в самом новом кузове, вот вчера видел. >>3308015 >если уверен Ну вот на обочинах уверенные и стоят. Мы же не думаем, что они совсем дебилы сознательно налили летней соляры? >>3308015 >Они и у бензинщиков встречаются Бля, я езжу на некроведре, мне тут сложно что-то сказать, ибо оно жрёт всё, что попало и не болеет. Я к тому, что хотел бы сказать, что бензинке похуй, но не знаю как на новых. >Ваг поймали на мухляже выбросов ебаного СО и окислов азота, твоя бричка так же их выбрасывает в больших количествах, ибо бензин к этому расположен больше, но нормы для дизеля жестче Я про ваг сказал не к тому, что б о нём на помнить, а к тому, что эти тоже пели про экологичность. Лично для меня любые вскукареки про экологичность дизеля после этого залёта бод большим сомнением. Хотя, мне вообще похуй на экологичность. Реально, тебе-то что толку от неё? >Не греется- зависит от автомобиля В том-то и радость бензина - ему похуй, какой автомобиль. На газу всё так же. А ещё газ в бензиновый мотор вкрячивается без проблем, а вот в дизельный - извращение то ещё. Тебе-то оно может и нахуй не надо, но дизелю это минус
>>3308050 Я вообще считаю что черный дым у дизеля это охуенно, это значит что дизель здоров и полон сил, если черного дыма нет, значит за рулем сидит пидорас.
>>3308126 >Я вообще считаю что черный дым у дизеля это охуенно Поддерживаю, я бы на бензинку себе такую же хуйню хотел бы, но мы ж тут экологичность обсудили
>>3308148 Да чо фантазер. Вон возьми брошюрки к бэхам новым и сравни расход и время даста. Ясно, ч в вакууме, но разница большая, в реале она никуда не денется
>>3308943 Дизель всему голова. Дизель работает в самых жестоких и нагруженных механизмах, бензинобляди сосут хуй. А все почему? Просто дизель мощный, надежный, экономичный, да и просто это красиво.
>>3299454 >>3299338 Коморейл не отомрёт к 100к, если заливать нормальную соляру, а не корабельный мазут и если заправляться нормально, а не жить в режиме "мне на 300". А так заебись, 200к уже проехал дизелёк, менял ГРМ(покупал на 130к), менял реле свечей накала, форсунки на чистку возил(залил бадяженную соляру в бульбингеме), 2 пришлось купить. В -27 заводился без аэрозоля.
>>3299383 > масло надо менять в два раза чаще раз в 10к.
> этого масла в нем обычно 6-8 литров у меня 4.5(по верхнюю границу) на двухлитровый мотор. У меня бензин на 10% больше стоит, чем солярка, тем более мне фирма бак заливает.
>>3309314 >Что за дебил покупает свечки с иридиевым электродом?
Дебил покупает без иридиевого электрода и потом раз в 10-15 тык встрявает на снятие-установку колеектора. А если речь идет о Мерседесовских 12-горшковых моторах - то еще и на флейты (каждая по 150 тыр и их две)>>3309314 и прокачку жидкостных интеркулеров.
Маня - современный 12-и горшковый немецкий премиум, это другой мир, где кроилово с 500% вероятностью приводит к попадалову. Порой - к попадалову на мотор в сборе.
Сущность не в этом, дурачек на пакетике сока. Сущность в том, что когда я заливаю полный бак 98 в 12-и горшковую бензинку, то увидеть пробег до следующей заправки в 400 км - за счастье. А когда заливаю столько же в дизельный v8 - то до следующей заправки показывает более 800 км. При том, что темп движения остается тем же. Следовательно, можно потратить свое время не на еблю с заправкой, а на еблю с телкой например.
Впрочем тебе, задроту-девственнику на самокате ничего из этого все равно не понять.
... что нихуя не еду, потому что для того, что бы бензиновый движок на газе поехал, ему нужна турбина, потому что соотношение смеси "топливо-воздух" у газа и бензина для нормальной работы отличается чуть больше, чем мой огромный хуй от твоего сантиметрового писюна.
>>3307862 >стоящие в мороз на обочине и моргая аварийками, соляра ж блядь, замёрзла Мудаков не жалко. Не хуй кроить и заправляться хуй знает где. При заправке в ДС на брендовых колонках никаких проблем с солярой зимой нет уже лет так 10.
>>3307862 >Хорошо, когда вебаста в машине есть(бензиновая!), а то пиздец..
На нормальных (читай -немецких) дизельных легковухах в базе стоит фен-догреватель, электрический, который прогревает салон в разы быстрее штатного отопителя любой современной турбобензинки. ну а на машинах бизнес-класса вебасто для догрева движка - в базе.
>>3307862 >престижного в огромных клубах чёрного дыма - мало Вылезай уже из своего бензинового Газона, в котором ты все по старой привычке ебешь плечевых. Нет уже давным-давно ни каких "клубов дыма" - сажевые фильтры везде.
>>3307862 >А ещё надо не забывать о охуительнейшем качестве дизеля в рашке.
Дизель из рашки паровозами и пароходами везут в еврашку на продажу, бо он по всем параметрам соответствует.
>>3309387 > речь идет о Мерседесовских 12-горшковых моторах - то еще и на флейты (каждая по 150 тыр и их две) >>3309314 > и прокачку жидкостных интеркулеров. >дваченищета
>>3299383 >В дизоле масло надо менять в два раза чаще
Ебать ты дебил. В дизеле его меняют реже, потому что оно не греется до таких температур, как в бензинках. Примеси сажи убирают фильтры. Именно поэтому они как правило больше и дороже, чем в бензинках того же объема.
15 литров в 6-и литровом w12 Ауди и 9 литров в 4,2 литровом V8. По крутящему моменту дизель атмосферный w12 просто выносит наглухо (800 Нм против 570Нм), по мощности сливает (350 против 500 л.с.)
Вес тем, кто пишет про нормальную соляру - завожу хуеом за щеку, каждую зиму замерзал на лукойловской солярке, хотя живу в 30 километрах от кстовского НПЗ, лол.
>>3299305 (OP) Я езду на гибриде и вижу с какой завистью смотря на меня все кроме электрокарщиков. Хотя и им следовало бы позавидовать, просто они еще не понимают что их наебали, круче может быть только водородный топливный элемент, а так то гибриды сплошнейший вин, особенно тойотовские.
1. Очень низкий расход самого дешевого бенза, даже дизели не все так могут 2. Электровозная тяга, прет без бензинового двигателя в любую гору или по снегу 3. Бесшумно работает на низкой скорости 4. Надежность ояебу, спроси таксистов. Сцепления нет, гидротрансформатора нет, КПП даже нет как таковой. Стартера и генератора тоже можно сказать нет. И нет холостого хода потому он не может плавать. 5. Неприхотливый пиздец. пуск в -30 без проблем, даже греть не обязательно. Обслуживание - только масло и фильтры, в коробке масло раз в 60 тыс меняется как в двигателе - слил-залил, никаких промывок. 6. Престижно, только дорогие версии дорогих моделей бывают такими. 7. Самый экологичный вариант, выбросов даже меньше чем от электромобилей (которые не дымят здесь, но дымит электростанция), дизели с их канцерогенами вообще полный пиздец 8. Кондиционер бесплатно, без потери тяги, ночевать можно безопасно в любой мороз или жару, климат будет поддерживать температуру. 2 литра бензина за ночь. Дохуя и больше наворотов безопасноти и удобства. 9. Проще всего переделываются в электромобили или дооснащаются автоуправлением, там и так все управляется электронно. 10. Дохуя необычно до сих пор, пацаны завидуют, телки удивляются
>>3309401 >... что нихуя не еду, потому что для того, что бы бензиновый движок на газе поехал, ему нужна турбина, потому что соотношение смеси "топливо-воздух" у газа и бензина для нормальной работы отличается чуть больше, чем мой огромный хуй от твоего сантиметрового писюна. Ты просто давун, никто не мешает беднить смесь и запозднить УОЗ, а еще лучше шлифануть тебе по губам бошку и получить СЖ 15, а для газа оно заебись с его октаном. И будет расход маленький как твоя пипирка и ехать будет очень бодрей бенза.
>>3312006 >а еще лучше шлифануть тебе по губам бошку и получить СЖ 15 А потом заправляться гонощным топливом по 100р/литор на прогревы и обгоны до скольки там тысяч гбо газ льет, до трёх?, иначе гроб гроб детон пизда. Заебись экономия.
>>3312095 >1/14 - и пох бензин или газ Ты совсем долбаеб? Ты иди химию почитай чтоль...Посчитай сколько молей кислорода нужно для сгорания одного моля пропана.
>>3312105 Везде, все говном обмазал. Вначале кукарекал что у газа стехиометрическая смесь такая же как у бензина, а потом понял что обосрался и начал "если речь идет о бензе". >>3312102 Ты уроки химии в школе прогуливал? Ну окау, давай я за тебя посчитаю: С3Н8+5О2=3СО2+4Н2О Кислорода по массе в воздухе 23% остальное Азот и прочая залупа негорючая => Масса воздуха: 5 молекул кислорода весят 80 грамм, масса азота в этой смеси 267 грамм Сам посчитаешь, если не совсем долбаеб Полная масса воздуха 347гр Масса пропана 3С*12=36+8=44гр 347/44=7,8 а потом умножаем на 2 тут тоже напряги свою извилину и подумай почему и получаем 15.6 Магия, стехиометрия 15.6, прям как в педивикии!
Ну а пока великие химики автача считают и думают зачем я умножал на 2 вангую никто и не поймет и придется спойлерить, я через полчаса освобожусь от работы, накручу дудок и поеду в Выборг, дуну несколько косяков и пойду на пикник в заповедник. Буду вечером кароч. Тот-самый-премио-кун
>>3309415 Смотри, у дизеля на 30% меньше мощность, только это экономит много топлива. Ещё хотелось бы увидеть передаточные числа трансмиссии, вангую что у дизеля меньше максимальную скорость. Итого большой пиковый момент дизеля и короткие передачи в режиме даста могут дать более динамичный разгон, чем у бензина, но на более высоких скоростях разница в мощности будет очевидна.
>>3312381 Ты все правильно понял, у дизелей больше крутящего, но меньше макс обороты и как следствие меньше моща и это компенсируют длинными хуями передачами. Но тут одно но, обычно у дизеля современного полка момента во всем его узком диапазоне оборотов и если взять интеграл по оборотам и посчитать суммарно выданную мощу то дизель может и насовать бензинке, но да пиковая моща у него энивей будет меньше. Ну а если эта бензинка вроде 2.0 ТСИ с такой же полкой момента но гораздо большими максимальными оборотами - то дизоль соснет. На той же БРЗ и ГТ86 крутящий момент 400НМ не везде, но это охуеть какой результат для атмо 2литра, так что думайте господа, непосредственный впрыск наше все. Премио
>>3312393 Да, суммарная мощность при одинаковой пиковой у дизеля будет выше, но с турбобензина снять лошади легче, чем с турбодизеля. А на брз крутящий порядка 210нм, тебя обманули.
>>3311963 >Вес тем, кто пишет про нормальную соляру - завожу хуеом за щеку
Себе заведи, долбоеб. >>3311963 5 лет на легковых дизелях и ни разу не было вообще ни каких проблем. Раньше на Лукойле, сейчас на Танеко. Ебланы в межсезонье заливают полный бак летней а потом удивляются, "чо это она блять замерзла".
>>3312006 >Ты просто давун, никто не мешает беднить смесь и запозднить УОЗ Даун тот, кто все это делает, потому что его и без того не едущая газелька после таких метаморфоз не сможет в обгон вообще.
>>3312381 >Ещё хотелось бы увидеть передаточные числа трансмиссии, вангую что у дизеля меньше максимальную скорость.
Максимальная скорость ограничена электроникой в обоих случаях на 250 км/ч. Время разгона "даста" - +/- 0,2 сек.
>>3312381 >на более высоких скоростях разница в мощности будет очевидна.
Да вот хуй там. Если бы АКПП была какая-нибудь трехступенчатая - то может быть такое и наблюдалось бы, но в реальности, с восьмиступенчатой АКПП связка Дизельный V8+8АКПП уделывает БензинW12+8АКПП по всем параметрам кроме вибронагруженности абсолютно во всех режимах.
Сам дизелебоярин, но товарисчи на бензинах и то, только на мощных соснули только по одному фактору - расход топлива, и невозможность (за частую) лить что-то ниже 95. В остальном - они могут заправляться почти везде, нам же дизелебоярям стоит только где хуйню залить - гроб гроб кладбище замена топливного пидор. Дорогое обслуживание дизеля? Хуйня. Дизельные двухсотки ходят стабильно 300-500 до капиталочки. И то, на 300к км капиталку себе привести - значит быть долбоебом, меняющим масло раз в 15-20к км.
>>3312474 С того, что даже на бензиновых 200-300 момента современные 6АКПП имеют проблемы с перегревом и от этой хуйни отъебывают через пару сотен. У тебя и пакетов больше, и нагрузки. Речь про легковые, разумеется, в бчд можно сделать корпус побольше и слегка разгрузить.
Да, бензиновый в8 битурбо был бы экономичней при той же мощности.
> Максимальная скорость ограничена электроникой в обоих случаях на 250 км/ч. Время разгона "даста" - +/- 0,2 сек.
Меня интересует реальная максималка, а не электронная.
> Да вот хуй там. Если бы АКПП была какая-нибудь трехступенчатая - то может быть такое и наблюдалось бы, но в реальности, с восьмиступенчатой АКПП связка Дизельный V8+8АКПП уделывает БензинW12+8АКПП по всем параметрам кроме вибронагруженности абсолютно во всех режимах.
Скорее всего ты пиздишь, короткие передачи кпп сильнее помогут бенину, т.к. он будет постоянно вырабатывать больше мощности, чем дизель. Больше мощности - больше ускорение. Если не пиздишь, значит: А) залил в бенз мочу с говном Б) сильно растянуты передачи у бензина с максималкой овер 300, тогда как у дизеля километров на 40-50 будет меньше
>>3312512 >С того, что даже на бензиновых 200-300 момента современные 6АКПП имеют проблемы с перегревом и от этой хуйни отъебывают через пару сотен.
Не покупайте японских машин и фольксов с сухим ДСГ, и все будет в порядке. Нет никаких проблем с этими ZF восьмиступками. Такие же стоят на Бентли Мюлсан, и легко и непринужденно кушают там >500 л.с. и 1000 Нм.
>>3312512 >Речь про легковые, разумеется, в бчд можно сделать корпус побольше и слегка разгрузить.
Одинаковые там коробки стоят. Это не кококамри, а нормальный немецкий большой представительский седан. И силовая линия там мало чем отличается от таковой на Q7 например. А на Q7 была модификация с дизельным v12 на 500 л.с. и 1000 Нм.
>>3312523 >Да, бензиновый в8 битурбо был бы экономичней при той же мощности. Не может он быть экономичнее дизеля в силу физики - то бишь наличия дроселя.
>>3312523 >Меня интересует реальная максималка, а не электронная.
До 250 и та и другая реально разгоняется после чего реально срабатывает ограничитель. Что там дальше - хуй его знает, нет реальной необходимости его снимать. Была машина, которая могла разгоняться "за 300", но ни разу ни где это сделать так и не получилось в повседневной эксплуатации. а специально куда то ехать что бы ее разосрать не было желания. Так что хуй знает, на сколько дальше 250 они могут забраться. В реальной эксплуатации по реальному городу и реальным трассам околоДСья А84,2TDI быстрее А8W12.
>>3312523 >короткие передачи кпп сильнее помогут бенину, т.к. он будет постоянно вырабатывать больше мощности
Что бы "выработать больше мощности" ему нужно залезть за 4000 об/мин. Момент в 800 Нм для этой бензинки вообще не достижим. А везет не мощность а момент.
>>3312523 >Б) сильно растянуты передачи у бензина с максималкой овер 300, тогда как у дизеля километров на 40-50 будет меньше
В АКПП числа одинаковые. Редуктор - х.е.з. То. что W12 можно разогнать до 300 я лично не сомневаюсь ни разу. На сколько больше 250 можно разогнать дизель - тоже х.е.з. Не интересно.
>>3312544 Экономичнее чем w12. >>3312563 > Что бы "выработать больше мощности" ему нужно залезть за 4000 об/мин. Ебать нахуй, я и тех тебя знаю, что у дизеля больше момент на низких оборотах. Но у дизеля и нету этих самых выше 4к оборотов. > А везет не мощность а момент. А везёт мощность и передаточные числа трансмиссии, но ты этого не знаешь.
>>3299305 (OP) в -25 и ниже я завожусь с брелка, а ты бежишь за антигелем или как там эта параша называется, и всё равно не можешь завести свой дизелек
>>3317430 Ну если фантазировать, то это я завожусь без проблем в -25 на солярке, которая до -33 рассчитана, а ты вяло сосешь писю, молотя стартером и заливая свечи, потому что твоя параша в баке не испаряется толком. Кстати, а вы знали, что бензин тоже бывают летние и зимние?
1 низкая стоимость топлива
2 низкий расход дешевого топлива
3 паровозная тяга
4 приятный звук
5 надежность
6 неприхотливость
7 престиж
8 экологичность
9 не страшен гидроудар
10 просто красиво
Можно вечно продолжать, оправдывайтесь бензинобляди!