Идея супер, но выглядит бедно. На всех планетах, очевидно, будет одно и то же: какая-то там флора, какая-то там фауна, аборигены, роботы. Повторить 1000 раз. По сравнению с этим Noctis выглядит произведением искусства, коим и является.
Вот мы тратим время на синглплеерные игры вместо общения с людьми в том числе. А в ответ что? Аутизм на сотнях однотипных планет?
>>704038 Игровая условность. Там другая периодическая таблица, так что кому -163, а кому мать родная. Впрочем, это не отменяет того, что ледяные миры отличаются от тропических только флорой и белым снежком.
>>704039 >А в ответ что? Аутизм на сотнях однотипных планет? Ну, в элитке именно этим аутизмом все и занимаются. Кто-то говновозит 24/7, кто-то уёбывает на другой край жыстокой голактеги, а кто-то встречает рассветы на безжизненных каменных шариках, чтобы сделать скриншот. Я вообще не представляю, как можно сделать игру про пиу-пиу в космосе интересной и разнообразной.
>>704063 Это какой-то предельный аутизм. Я могу ещё понять какой-нибудь Морровинд. Но вот такие вот игры - это полное одиночество. Которого мне и в реальной жизни хоть отбавляй. Лучше кинцо от telltale, лучше гомогеи от bioware, но не так...
>>704058 >Опять нихуя не понятно что делать что там делать то надо Вагую, и это для меня главный показатель, что никакого интересного геймплея там нет и в проекте, а есть только хайповое завлекалово. Starbound Part 2.
>>704063 В элитке непередаваемая атмосфера. Теребишь рычаг управления, выводишь маршевые двигатели на 80%. Любуешься тем как блики далекой звезды играют на панелях. До цели 400метров. Включаешь инерционные двигатели. Запрос стыковки. Погрузочный док. Панель закупок. Снова в путь. Это аутизм для маминых эскапистов. А тут что? Кусок пресного говна на ебло.
>>704719 Каким хуем кто-то будет чувствовать себя первооткрывателем, когда на планете уже давно побывали и торговцы, и пришельцы, и даже полицейские роботы уже летают и заводы работают? Ты совсем ебанутый?
Вообще, эта игра какой-то один большой наеб. Сколько лет они уже пиздят, как все будет бесконечно и охуенно, и бесконечно охуенно. Но толком нихуя не показывают. Окай, бесконечность, планетки. Эти "бесшовные" переходы от космоса к поверхности планет порадует в первые полдюжины раз. Игра-то где?
>>704846 Вся бесконечность упирается в скучное говно с минимум запоминающихся событий, вот в айзике заебись когда комната генерируется с одной какашкой посреди :)
>>704731 Как-то все это очень напоминает Spore, только ещё более пустую. > Каким хуем кто-то будет чувствовать себя первооткрывателем, когда на планете уже давно побывали и торговцы, и пришельцы, и даже полицейские роботы уже летают и заводы работают? В Spore работало - ты открывал соседей, которые прошли свой путь эволюционного развития.
>>703709 (OP) Главное чтобы гейплей был, а его вроде как завезли. Поаутировать недельку как минимум хватит, думаю. Если будет больше, значит игра годная.
>>706263 Там вообще нуль реализма. Это толкают как фичу. У них нет нормального планетарного движка, поэтому приходится выкручиваться, перекрашивая небо и траву.
дебилы, блядь. есть нормальная вселенная SG с кучей фанатов. развивай - не хочу. нет блядь надо взять какую-то хуйню надуманную реализовать с вымышленным манямирком. еще один провал года короче. можете скринить.
>>706802 Нет ничего плохого в создании новых франшиз и вселенных. Провалится ну и хуй с ней. А вот когда какой-нибудь говнодел в очередной раз шкварит какую-нибудь ваху или зв - вот это совсем другой разговор.
>>703709 (OP) Я чёт не понял. В комментах к видео все ссутся от охуенности увиденного и пишут, что очень ждут игру. В самом видео - жутко медленная хотьба с медленными поворотами (понимаю, что играет с геймпада, но всё же) по пустым, унылым локациям, с детализацией уровня раннего ВоВа (или хуже), поппингом объектов на расстоянии 10 метров, с дерьмовыми тенями, маркерами, но без какой-либо цели. Говорит, что каждая планета, на которую мы приземляемся, необитаема, и мы первые, кто ходит по ней. Через полминуты говорит про обелиск, оставленный представителями древней цивилизации, показывает постройки и стражей-дронов, что как-то противоречит его словам о необитаемости планеты. Причём такая хуйня, судя по его словам и предыдущему видео, нга каждой планете. Невероятно возбуждающий лут, представляющий из себя какое-то количество химических элементов. Температура, резко повышающаяся на ~200 градусов в пещерке на двухметровой глубине. Мы точно одно видео смотрели? Потому что я смотрел на кусок дерьма, а не на какую-то шикарную игру, которую стоит ждать. Что-то уровня Старбаунда, или даже хуже.
>>709597 Звездные врата - они после того фильма с пирамида наснимали кучу низкопробного сериального говна - говноеды-каргокультисты считают их хорошим продуктом
>>706802 дебилы, блядь. есть нормальная вселенная Doctor Who с кучей фанатов. развивай - не хочу. нет блядь надо взять какую-то хуйню надуманную реализовать с вымышленным манямирком. еще один провал года короче. можете скринить.
>>705348 Основное комьюнити - соснсоледауны. Кто пилить то будет? Это тебе не tes, с миллионным комьюнити, большая часть из которого может хотя бы 2 извилины задействовать .
>>704228 >>704265 Короче, я понял, что нужно для атмосферы. Нужно сделать игру, в которой каждое рутинное действие - взлет, посадка, вход в атмосферу, поход на склад за покупками - сопровождался кучей ненужных телодвижений. Взлетаешь? Перекинь 15 тумблерочков, нажми 8 кнопок, погляди на циферблатики, на транспарантики, чтобы уровень плазмы в плазмосистеме был не слишком высоким или низким, чтобы давление света в светоприводе было норм, чтобы смазка не подтекала, чтобы КАСКО не просрочено, чтобы пар был горячий, а не мокрый... Особенно хорошо будет сделать это все процедурным, чтобы в каждой игре (а то и на каждом корабле!) транспарантики и тумблерки были разные, расположены в разных местах и нажимались в разной последовательности.
Или закупки. Решил перевезти партию картошки - побегай за документами: оформи транспортную накладную, счет-фактуру, заключение фитоконтроля, одобрение экспедитора отправителя, получателя, авизо, рассрочку, просрочку, отсрочку, европалеты, евроконтейнеры, евронебо, евроаллаха. Опять же, набор документов рандомизируется для каждого задания, как и инстанции, по которым нужно бегать, чтобы его собрать.
Оружие еще. Захотел поставить плазмаган курсовой. А разрешение у тебя есть? Сбегай получи справки. В полиции, в психдиспансере, инструктаж пройди, подожди пять рабочих дней бекграунд чек, чтобы ты не оказался психом каким-нибудь. Ну и тогда поставим твой плазмаган - это еще пару дней, работы моментально не делаются.
Или бои. Напали пираты, ты их угандошил, а тут менты. Остановились, зафиксировали инцидент, обломки собрали, всех свидетелей допросили, пострадавших отправили в больничку. Они вообще не пираты оказались, а сотрудники, действовавшие по закону, а то и вообще депутаты, а ты их своим плазиаганом... Нехорошо, гражданин, нехорошо. Пожалте в кузовок, проследуем в отделение, выяснять обстоятельства.
Правила космического движения тоже можно процедурными сделать, для атмосферы. И чтобы каждые полгода в них вносились изменения.
Вот тогда душа будет, атмосфера. Столько атмосферы будет со всей жтой бюрократией, что и летать никуда не нужно будет. А то выдумали летать - дети, что ли?
Не понимаю дроча на эту игру. Ведь соль подобных игр - это количество сделанного вручную контента, перемешанного со случайной генерацией. Вот просто два примера - Террария и Старбаунд. Террария - ручной выделки, в ней куча интересных предметов, боссов, игра до сих пор жива. Старбаунд - случайная генерация всего. Планеты, по сути, отличаются лишь цветом кубиков , монстры - одинаковые покемоны, оружие- безликие пукалки с +5 урона огня. Игра просто, блядь, мертворожденная. Еще тормозит, блядь, хотя написана на плюсах с SDL, а не как Террария на С#, который >ну тип тормознутый))
Трудозатраты на изготовление трехмерного контента куда выше, чем двухмерного. А тут индидебилы, у которых офис затопило (кажется, я где-то подобное слышал - прожект зомбоид?). И вы думаете, что они серьезно смогут выдать множество контента маленькой студией?
Хотя аутистам-говноедам понравится. Но им же и нравится >ОТЫГРЫВАЛ СТРАЖНИКА ВАЙТРАНА СТОЯ У ВОРОТ 100000000 ЧАСОВ НАИГРАЛ СТОЛЬКО ЧАСОВ ГЕЙМПЛЕЯ ВРЁТИ ХОРОШАЯ ИГРА >ЛОВИЛ ЖЕМЧУГ ТРИ НЕДЕЛИ, ЗАЕБИСЬ 10/10
>>704098 >некоторые просто не могут в синглплеерные игры. это как спать с включенным компом, потому что тебе одиноко. Не могу играть, если на фоне не запущен какой-нибудь стрим. Бля...
>>710579 Надеюсь что будет много типов биомов. Понимаю, что будут повторяться но если запилят дохуя биомов то более-менее разнообразно будет. Алсо, какие сейчас подобные игры есть? Террария\майнкрафт - строишь базу да дрочишь всякие редкие ресурсы чтобы скрафтить ЙОБУ. Кубач - тоже самое. Разве что субнаутика какая - но там контента часов на 10 максимум да и квеста нету никакого. Тут же кочуешь и есть задание тип добраться куда-то. Может еще будут разумные формы жизни с квестами, вроде говорили что-то такое.
А я вот назову планету Хуй, а далее Хуй-1, Хуй-2 и т.п. Буду прыгать от Хуя к Хую на своем звездолете ( его назову Пизда). Буду летать на Хуй и за Хуй. Буду ходить по Хуям так сказать. Буду крутиться вокруг больших Хуев, ибо там денег больше, торговли там, баз всяких... Базы естественно околохуйственные. Я только ради этого и предзаказал. Я уверен, что так оно и будет.
>>706936 А хуле ты хотел то? Я например хотел чтоб куча квестов, мистика и тайны на каждой планете, сюжет там про древнюю цивилизацию почившую. А не сбор химикатов и отпиздюливание дронов. Это прям как в той сайдскролльной параше название которой я забыл. Там тоже от планеты к планете летишь, собираешь воду, топливо и прочую химию чтоб не сдохнуть, все. А долететь типа надо до какой то сакральной точки, попутно тоже язык планетян учишь. торгуешь с ними и так далее. Только все сайдскролльно и на флеше.
>>713344 >Я уверен, что так оно и будет. Нет, какой-нибудь задрот-нолайфер с 200+ часами за первую неделю пропрыгает через планеты и назовет их раньше.
>>703709 (OP) Посмотрел я как вы к друг другу обращаетесь и какие слова используете, пришел к следующему выводу тут очень много невоспитанного, бескультурного хамья.
>>713417 Ну тип же rogue system ваша с упором на то и делается. Что смешно, конечно. Я понимаю, ладно, самолетики или танчики - там тыкать кнопки и перекидывать тумблеры имеет смысл, потому что типа симуляция. В жизни летчики перекидывают, и ты так же делай. Но в космолетиках? Это ж натурально тыканье пальцем в случайную последовательность случайных кнопок, отвечающих за работу случайных, из пальца высосанных систем. Это не коркор, это аутизм чистой воды.
>>713656 При чём здесь хардкор вообще? Сложно сделать управление подсистемами и автопилотом раздельно? Это делается не просто так, потому что конструктору захотелось, а чтобы полное управление над аппаратом иметь. Вон даже в ksp в модах вывели всё управление на панель - тоже как в дцс дохуя получилось. Самолёты не для хардкорщиков такими строят, а потому что это всё тупо нужно. Конечно подразумевается, что и в игре симуляция соответствующего уровня будет, иначе это всё просто не будет работать или будет бесполезно.
КАК Я ПРОВЕЛ 2 ЧАСА В NO MAN’S SKY -- IGN FIRSTАноним15/04/16 Птн 11:41:51#91№717948
Сюзи Уоллес ведет себя довольно расслаблено, учитывая, что сейчас она собирается продемонстрировать мне центр вселенной игры. Она является исполнительным продюсером No Man’s Sky, и вот спустя уже несколько лет пространных аллюзий и обещаний, ее намерение выглядит слишком уж хорошо, чтобы быть правдой; настолько хорошо, что кажется будто бы сейчас в комнату забежит группа серьезных парней в строгих костюмах и темных очках и отберут у нее контролер. Истина где-то рядом, ну и все в таком духе.
Но истине придется еще немного подождать. По указанию, я нажимаю на кнопку чтобы открыть галактическую карту – на деле, это нескончаемая вереница ярко светящихся звезд. Она просто невероятна. После нажатия еще одной клавиши, карта становится четче. Желтая линия соединяет все яркие точки между собой, образуя тем самым путь из одной солнечной системы в другую. Я слежу за ней несколько секунд, а потом она постепенно уходит спиралью в пучины космоса.
“Это своего рода галактический GPS-навигатор”, – говорит мне Сюзи. Она указывает на желтую звезду. “Вы находитесь здесь, а вот сюда, – говорит она указывает на то место, где линия уже скрывается из виду, – вот сюда вам надо добраться”. Я перетащил курсор на соседнюю звезду, и появилось сообщение: “Необходим гипердвигатель”. Я спросил у Сюзи, возможно ли в этой демоверсии перемещаться по другим системам, но она сама точно не знала. Я в тайне от нее решил это проверить.
Вот что я узнал и успел сделать, проведя два часа в No Man’s Sky.
В поисках силикатовАноним15/04/16 Птн 11:42:17#92№717951
Самый главный вопрос, на который так до сих пор и не было ответа, и на который даже трейлеры не смогли пролить свет, заключается в следующем: чем же, по сути. является сама игра, которая кроется за этой, казалось бы, непроницаемой завесой этого НФ-порно? Я уже успел прочитать достаточное количество различных превью на No Man’s Sky, но ни одно из них толком не дает описание полной картины самого игрового процесса. Возможно, это и впрямь глупая затея, учитывая масштабы и то разнообразие действий, доступных в игре, но я, все же, попытаюсь:
No Man’s Sky – это, в первую очередь, игра про выживание.
Да, здесь можно стрелять. Вы можете нападать и грабить ради веселья и денег или же зарабатывать путем исследования неизведанных планет. Но такие ключевые для выживания детали, как сбор и распределение ресурсов, а также изготовление предметов являются краеугольным камнем всей игры.
Если вы захотите пострелять, то нужно учесть, что патроны также нужно изготавливать, так как они не выпадают из убитых врагов и не лежат упакованные в коробочках на земле. Вам необходимо добывать элементы, которые затем можно использовать в создании амуниции. И когда по вам начнут стрелять, то уровень защиты вашего костюма начнет снижаться, а восстанавливаться сам по себе не будет: для восстановления энергии нужны селикаты, которые придется добывать на поверхности различных планет. Наконец, вам необходим будет гипердвигатель для перелетов из одной системы в другую, а компоненты для него, к сожалению, на деревьях не растут. Нужно будет либо преодолевать суровые климатические условия на одних планетах, либо же сражаться со свирепыми противниками на других: и в том, и в другом случае, вы потратите немало ресурсов.
Постоянная потребность и поиск ресурсов будет основным элементом игрового процесса No Man’s Sky. Постепенно, без каких-либо подсказок, вы начнете понимать, на каких планетах можно отыскать те или иные компоненты. Планеты с определённым типом биома, или же которые находятся на определенном расстоянии от своего солнца, будут иметь на своей поверхности те или иные элементы, а по пути к ним вы также можете выкачивать ресурсы из астероидов. Эти путешествия окажутся более затянутыми, чем вы можете предположить. Даже в той демоверсии, в которую я играл, путешествие от одной планеты до другой могло занять либо 30 минут на импульсной скорости, либо 5 минут на максимальной. При использовании двигателя увеличенной мощности, я мог бы оказаться на другой планете в считанные секунды, но для этого необходимо сначала построить такой двигатель, и ко всему прочему иметь особое топливо. К счастью для меня, и то и другое было предустановлено в моей демоверсии, но в оригинальной игре мне бы опять пришлось искать необходимые ресурсы.
На дне морскомАноним15/04/16 Птн 11:43:04#93№717954
Оставив позади заснеженные горы Балари V (планета, на которой мы и записывали мартовское превью), я приземлился на заросшую, непроходимую планету, которая оказалась не такой враждебной по отношению к людям. Так как окружающая среда была не опасна, то я мог спокойно сосредоточится на поисках компонентов, необходимых для постройки гипердвигателя, с помощью которого я смог бы полететь вглубь вселенной. Быстро просканировав окружающую местность, я обнаружил следы углерода, кремния и плутония – совсем не тех элементов, что мне нужны, но от этого не менее полезных.
Забравшись на вершину холма, я начал рассматривать долину внизу и увидел целые пастбища различных животных всех форм и размеров, которые не поддавались описанию. Ощущение было такое, будто бы я попал в Парк Юрского периода. В небе наворачивала круги небольшая стая существ с кожаными крыльями, которые, в свою очередь, бросали тень на шестиногих человекоподобных ящеров. Недалеко от них равнодушно брели твари, отдаленно похожие на трицератопсов. Удерживая кнопку L2, я торопливо, один за другим, начинаю сканировать всех этих животных. Все они оказались ранее никем не встречаемыми созданиями, и, если бы это была не демо, я бы смог всем им дать имена и классификации, попутно заработав немного денег. А пока что я довольствуюсь тем, что разглядываю всех найденных животных в своем журнале, и полагаю, что за все это мне выдадут какое-то денежное вознаграждение. Я снова включаю свой сканер и пытаюсь найти элементы, которые мог упустить из виду. На экране появляется целый набор различных маркировок, каждая имеет свой собственный цвет, тем самым указывая, какой именно элемент я смогу раздобыть – и все это благодаря тому, что ранее я установил особый датчик на своем оружии. Следуя сканеру, я дохожу до конца долины, где вижу несколько упавших контейнеров со снабжением и немного космического мусора.
В одном из контейнеров я нахожу нечто более ценное, чем просто элементы: чертеж для улучшения техники. Он позволит создать увеличенный кислородный баллон для моего костюма, что позволит дольше оставаться под водой. И в этот самый момент я вспоминаю, что когда мой корабль входил в атмосферу этой планеты, я увидел, что часть поверхности представляет собой моря и океаны. Возможно, те самые компоненты, которые мне нужны, я смогу найти под водой? Использовав те ресурсы, что у меня были, я улучшил свой костюм и направился к ближайшему водоему.
На пути к водоему я заметил, что когда я задерживаю прицел на каком-то кристалле или дереве, то на экране высвечивается название того элемента, который можно добыть. Неудивительно, что в деревьях было полно углерода, которого мне так не хватало, поэтому я переключил свое оружие в специальный режим и принялся срубать деревья.
На дне морскомАноним15/04/16 Птн 11:43:21#94№717955
Однако мои преступления против природы не остались незамеченными. Следящий за порядком на поверхности планеты робот-страж – размером не больше баскетбольного мяча – принялся испепелять меня своим холодным взглядом. Он не стреляет по мне, а просто дает мне понять, что ему не нравится то, что я делаю. Вступать в драку мне не хотелось (пока что), так что я перестал вырубать деревья и пошел дальше. Ведь передо мной целый океан ждет, чтобы его исследовали.
И какой же это был океан. Кишащий экзотическими животными и растениями, выглядящими как инопланетяне, он заставил меня растеряться и забыть о том, зачем же я здесь. Спустившись так глубоко, насколько возможно, я пошел наугад, попятно сканируя каждую рыбешку, что проплывала мимо меня. В конечном итоге, я наткнулся на небольшую группу жёлтых кристаллов, которых ранее не встречал на суше. Я приступил к добыче минералов и понял, насколько мне повезло, ведь в этих кристаллах были необходимые мне два элемента для постройки гипердвигателя. Полпути было уже позади.
Но мое настроение быстро испортилось. Внезапно мой костюм начал получать урон, и, быстро оглянувшись, я понял, что это два Стража ведут по мне огонь с воздуха. Запаниковав, я поплыл обратно до того места, откуда прибыл, в надежде, что они не станут меня преследовать. Один из них отстал, но другой преследовал меня до самого берега, где мне и пришлось дать ему бой.
>>717954 Бля, как же охуительно, скорее бы эта йоба вышла. Нахуй не буду никуда торопиться летать, лучше уютными вечерами аутировать на какой-нибудь ламповой планетке: изучать живность, плавать в водоемах и т.д.
Парни, подскажите название игры. Типа спейс сурвайвл. Ты терпишь крушение на планете, наступает ночь, грядёт шторм и тебе приходится укрыться в пещерах, а там оказываются древний храм. Один ролик был, может игра уже вышла, а я прослоупочил.
Отстреливаться пришлось дольше и болезненнее, чем я подозревал. Эта маленькая свирепая жестянка нанесла довольно много урона, прежде чем я ее уничтожил. Если бы этот Страж был бы немного мощнее, то он бы меня убил, так как после боя с ним у меня не осталось ни щитов, ни даже толком очков здоровья. Но все это было не напрасно: после того, как он упал, из него выпал еще один необходимый ресурс для того, чтобы я смог покинуть эту систему… увы, выпало меньше, чем было нужно. Но теперь я, хотя бы, знаю, где можно добыть оставшуюся часть.
Но направляться туда не имеет никакого смысла, пока я не удостоверюсь, что за мной не следят. Уничтожив Стража, я получил 2 звезды розыска, если переводить на систему GTA. Мне нужно где-то спрятаться до тех пор, пока охота за мной не прекратится. Полуживой, я добежал до какой-то инопланетной монолитной плиты и отсиживался за ней до тех пор, пока Стражи не исчезли с горизонта. Пока я хромал до своего корабля, я думал над своим недобросовестным поведением, как вдруг безобидное на вид растение атаковало меня и лишило последних очков здоровья. Убитый растением, я погиб тем же кем и жил – космическим преступником.
К счастью, я возродился рядом со своим кораблем, и после того, как я в последний раз окинул взглядом планету, на которой только что совершил преступление, я отправился к новым мирам, где мог бы вступить в битву с другими Стражами и собрать столько ресурсов, сколько мне необходимо. Но перед этим я решил пожить жизнью настоящего космического пирата. Я направился к небольшой группе товарных фрегатов, параллельно оценивая свои шансы на победу.
Вот тут я начинаю больше понимать о системе перелетов в No Man’s Sky. Я был рад узнать, что крен и уклон можно сделать вручную, при этом для уклона нужно зажать L1 и R1, и тогда правым стиком можно будет вращать орудиями независимо друг от друга. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, но уже скоро я мог спокойно выполнять бочку – прямо, как и в любом другом авиасимуляторе. Конечно же, как бы красиво я ни управлял своим кораблем, меня все же не покидала мысль о том, что в подчинении у меня всего лишь маленький грузовой транспорт, который намеревается подбить три фрегата, чьи размеры в несколько раз превышают мои. Хоть я и нанес им немного ущерба, параллельно выбивая у них товары из грузового отсека, в итоге эта битва закончилась так, как только могла бы закончится – моим уничтожением.
Жить, чтобы сражатьсяАноним15/04/16 Птн 13:47:58#101№718342
После моего очередного возрождения вблизи космической станции, я отправился на выжженную планету с непроизносимым названием. Раздобыв чертеж улучшения, которое позволит моему костюму лучше сопротивляться высоким температурам, я наспех склепал его. Моя задача была предельно проста: натворить столько бед, чтобы Стражи начали за мной охоту. В итоге это оказалось совсем не трудно: сложнее оказалось воевать со всеми, кто за мной погнался.
Поскольку добыча ископаемых так и притягивает Стражей, я решил выкачивать плутоний из каждого встреченного мною кристалла. Вскоре объявился мой старый знакомый, только на этот раз он привел с собой друзей. Сражаться с одним из них было тяжело, но дать бой сразу трем означало верную смерть. Нацелившись на одного из них, я принялся атаковать его из всех имевшихся под рукой оружий, вместе с тем попутно прыгая из стороны в сторону, чтобы не попасть под их обстрел. По мне, все же, попадали, но вот моя цель уже начала дымиться – через несколько мгновений он упадет, я соберу выпавшие из него ресурсы, и пущусь в бега.
Только ничего этого не случилось. У меня закончились и патроны, и необходимые для их создания ресурсы. В ситуации, когда за тобой охотятся три Стража, ты без амуниции, а щиты в твоем костюме почти на нуле, единственный разумный вариант — это как можно скорее добежать до своего корабля и улететь подальше. Будучи в двух шагах от смерти, я все же запрыгнул в свой корабль и стал набирать высоту, в то время как Стражи и не думали отступать. Довольно дерзкий побег, но опасность еще не миновала.
Стражи далеко не единственные миротворцы в галактике, и как только я покинул атмосферу планеты, за мной тут же погнался вражеский истребитель. Он оказался не таким внушительным и боеспособным, как те три предыдущих крейсера, что уничтожили меня ранее, и поэтому я быстро разделался с ним. Я снял палец с курка, и просто полетел вперед, минуя мерцающие звезды. Я размышлял о том, как так вышло, что нужные мне ресурсы вот так глупо ускользнули от меня, как вскоре увидел пару торговых кораблей, что пришвартовались к космической станции...
Еще свидимся, космический ковбой…АнонимOP15/04/16 Птн 13:48:21#102№718345
Вот так и заканчивается история о том, как мне не удалось найти необходимые ресурсы для гипердвигателя, и я не попал в другую систему. Я был зачинщиком перестрелки в космосе и проиграл; я со взрывом забрался в здание, в которое мне нельзя было заходить; провел холодную ночью на заснеженной планете, пытаясь найти убежище от хищников. Выживание и есть сердце этого загадочного гиганта. Только время покажет, насколько сильно отличается 20-часовой или 200-часовой геймплейный опыт и эмоции от тех, которые я получил за эти два часа, но, безусловно, они были блестящим началом.
>>709615 >Зачем разрабу тру-сендбокса шкварится о сюжет говна для аутистов? как-будто данный разраб не создал свое говно для аутистов, которое он впаривает аутистам, которые только должны стать фанатами данного говна. блядь там хоть уже есть группа аутистов-фанатов. пропиарив можно было бабла загрести и развивать дальше. а здесь, имхо, скатится во фритуплей на сосноли, который даже бесплатно будут играть совсем уж дурачки.
>>718019 да на хуй это говно нужно заводы строить то? хочешь заводы строить - факторию купи. хочешь мертвый космос - элитку. а здесь два водном при чем не понятно - нахуя карл. на хуй мне завод вперде мира, во вселенной где я могу переместится из точки в точку нажав кнопку пуск? "нажми на кнопку получишь результат и твоя мечта осуществится блядь". мертворожденный космос без геймплея.
Я кстати собираюсь купить игру, даже если там не будет геймплея. Люблю всякого рода генерации, а уж если там будет генерация живых существ, как обещали, то ваще збс будет.
Я единственное не уловил из видео. Если улететь с планеты и вернуться вновь, то расположение самых мельчайших деталей на ней останется или нет? Просто если там используется какая-то математическая формула, то другой игрок вполне сможет случайно обнаружить выдолбленный тобой в горе хуй, а если что-то другое, то...короче непонятно.
>>720528 Бля, я тож взгрелся с этого исследователя.
Со времён зари гейминга исследование всегда было в играх, оно всегда было второстепенной частью игры позади основного геймплея, квестов и так далее.
Ты играл в игру, делал квесты, там хуйзнает, крафтил шмотки и параллельно исследовал мир.
А этот ебасос мне втирает, что тут исследование мира будет основной частью игры как бы заявляя мол, кароч мы тут сделали генерилку планет, ходи по ним и всё, потому что больше тут нихуя нет.
>>720555 Вероятно, создатели No Man's Sky однажды увидели бесплатный Space Engine и решили: "а давайте добавим побольше ярких цветов, динозавров каких-то еще, и будем на этом зарабатывать". https://www.youtube.com/watch?v=3fZ6uYDFbko
>>725564 3 или 4 раза переделали боевку, отпилили и впилили обратно выживач, впердолили сюжет вместо свободного прогресса, можно строить домики с неписями и апгрейдить корабль, ну и ШАПОЧКИ с МЕМЧИКАМИ, что же еще нужно игре, в которой нет контента.
>>726423 Это Импирион, между прочим годнейшая игра с мощным потенциалом. Ну, насколько годнейшим может быть ранний доступ без контента, но мы там с другом аутируем, нам нравится.
http://www.ign.com/videos/2016/04/11/no-mans-sky-21-minutes-of-new-gameplay-ign-first