Есть ещё вопрос - имеет ли смысл добавлять все эти "повышаюшие конверсию слова" типа "купить", "спеши" и т.п., не заебало ли это уже всех? Свербит мысль, что конверсия будет выше скорее у какого-нибудь безумного текста, чем у этой банальной херни какувсех.
>>568363
Для начала тебе нужно сходить в /web/. Алсо, в 2014 году уже все существующие в мире вопросы обсосаны со всех сторон и лежат в свободном доступе в интернете. Приходить на форумы и просить полную информацию вместо постановки уточняющих вопросов к уже имеющимся знаниям - признак недалекого ума.
Может стоит заглянуть в /web?
пошёл искать тред, посоны, но тут место для него более уместное, нет? непосредственная близость к практике, а там наверное не про эффективность речь, а как бы наебать клиента был уверен что в web сидят только быдлокодеры и вебдизайнеры
>>568378
поэтому и попросил годный гайд, наверняка же кто-то из местных его искал и находил до меня, а может даже перелопатил несколько
Посоветуйте годные гайды, как составить охуенный портфель на фондовом рынке, и не отдавать бабки какому-нибудь хуесосу в "паевом инвестиционном фонде", в свободном доступе. Минус акции второго эшелона, снижаем % убыточных сделок, делаем как можно больше портфелей - для каждой акции свой в идеале, что ещё? Какие ещё подводные камни?
БКС чем-то существенно отличаются от Финама?
>>568387
>поэтому и попросил годный гайд, наверняка же кто-то из местных его искал и находил до меня, а может даже перелопатил несколько
И схуяли тебе должны выкладывать инфу, с помощью которой можно зарабатывать деньги?
>>568387
>годный гайд
Его не существует. Каждый день что-то меняется. Нужно изучить основы и пытаться до тонкостей дойти своим умом, попутно задавая наводящие вопросы на форумах типа сёрчэнджина.
>>568399
потому что на бизнесаче зашкаливающее количество адекватов и все друг другу что-нибудь подсказывают?
>>568463
тем не менее, темы палить никто не будет. поэтому уходи
БАМП
Посоветуйте годные гайды, как запилить охуенную кампанию в яндекс директе, и не отдавать бабки какому-нибудь хуесосу в "рекламном агентстве", в свободном доступе. Минус слова, снижаем % охвата, делаем как можно больше объявлений - для каждого запроса своё в идеале, что ещё? Какие ещё подводные камни?
AdWords чем-то существенно отличаются от Директа?