Вообще не могу играть в игры без сюжета. Хочу наигрывать в игры больше 10 часов и получать от них удовольствие. Единственная игра в которую я смогу аутировать и наиграть 4к часов это дота. Пробовал всякие цивки, иисаки, строительные симуляторы и прочее. Больше 5 часов ни в одной не выдержал.
Ужювидишь рассвет и закат, будешь седвм олдфпгом через 7 лет после выхода игры на полуутые серваки заходить м тихо аутировать и опустить, вспоминая о прожитом времени, об одноклассниках, с которыми играл, о все прошедшем, о скринах, сериях, эпичных победах и запомнившийхся инострацах.
Я так с ББк2 делаю. Играю с момента выхода, столько всего прошло, пиздец. Иногда, бывает, запускаю - и пиздец волна грусти накрывает. Время неумолимо, время это пиздец, это неподвластная кому-либо и чему-либо волна...
>Вообще не могу играть в игры без сюжета Ну ты сам то ПОДУМОЙ Если ты не можешь играть в игры без сюжета значит ты играешь в игры ради сюжета. Игры - играми делает не сюжет, а геймплей. Почему? Потому что это единственное чего нет во всем остальном медиаконтенте, следовательно это отличие игры от кинца, музыки, книг и т.д. Следовательно это главное в играх, следовательно это и есть игры блядь. А знаешь о чем это говорит? Что ты играешь в игры не ради самих игр. А это уже в свою очередь говорит о том что ты НЕ УВЛЕКАЕШЬСЯ ИГРАМИ БЛЯДЬ Вот я не смотрю фильмы, просто потому что мне не интересно сидеть и бездействовать, ведь в лучшем случае при просмотре фильма будет активен мозг, а скорее всего вообще нихуя, но я не пиздую в /mov/ и не спрашиваю:"Эй, посоны, научите ка меня получать удовольствие от того что мне не нравится", знаешь почему? Потому что я хоть может и долбоеб, но не настолько конченный как ты, без обид. Надеюсь я ответил на твой вопрос.
>>730178 Геймплеем, да. Я понимаю о чем ты, об увеличении погружения. Но люди для которых это важно скорее исключение из правил, а игры в которых это нормально достигается еще большее исключение. QTE не является примером такой интерактивности которая увеличивает погружение, во всяком случае не в том виде что нам подают во всякой йобе вроде last of us или лизошока, как и куча других вещей которые там используют, более того скажу там на это погружение по большей части забивают хуй и пытаются вытащить СЦЕНАРИИЕМ на который потом фаги дрочат. Лучшим примером того о чем я говорю является spec ops the line, тебя пытаются винить при условии что в игре нет нелинейности, а атмосферу которая должна быть по сценарии геймплейно вообще никак не стимулирует наиказуальнейший шутан от третьего лица по канонам консольного говнеца с кальмарами и пивасом.
>>730210 А мне понравился Спек Опс, правда сюжет там имо хуйня с ГОЛОСАМИ В ГОЛОВЕ, зато классный сеттинг и саундтрек, ну и гейплей мне норм был (я обычно не играю в перекаты, так что для меня это было свежо).
А вообще я еще имел в виду всякие Фолачи (утиные в т.ч.), Планетки, там сюжет важен, есть интерактивность и т.д. Ну и кинцовые игры типа Колды имеют свою нишу.
>>730229 >зато классный сеттинг и саундтрек сеттинг не может быть классным или хуевым, таковым может быть исполнение сеттинга. Исполнение там интересное, не спорю >ну и гейплей мне норм был (я обычно не играю в перекаты, так что для меня это было свежо). Речь шла не о свежо или нет, а о том увеличивает такой геймплей погружении или нет. И ответ на это был нет, вообще никак нет. Даже на самой последней сложности это тупейший отстрел мобов как в любом консольном ТПС. >А вообще я еще имел в виду всякие Фолачи (утиные в т.ч.), Планетки, там сюжет важен, есть интерактивность и т.д. Ну и кинцовые игры типа Колды имеют свою нишу. Ну это ЭРПОГЕ, там сюжет важен хотя бы по той причине что в любой годной РПГ диалоги представляют из себя довольно серьезный пласт геймплея, утиные фолачи лучший пример этого. Новые те что не 4 тоже подходят если поставить мод на скрытие подписи скиллчеков.
>>730250 >сеттинг не может быть классным или хуевым Может быть хорошее исполнение плохого сеттинга и наоборот.
А на погружение мне как-то пофигу, если честно. >Ну это ЭРПОГЕ, там сюжет важен хотя бы по той причине что в любой годной РПГ диалоги представляют из себя довольно серьезный пласт геймплея Не согласен, мне Данжен Кроулеры тоже норм. >Новые те что не 4 Я Вегас к утиным отнес, а в трешку я поиграл пару часов и дропнул.
>>730250 >сеттинг не может быть классным или хуевым, таковым может быть исполнение сеттинга. Может. Женерик фентези с эльфами, вечное средневековье или космическое фентези - хуевый сеттинг. Всякие там древние римы, явная наркомания типа мора или зеноклаша - классные. Вкусовщина, конечно, но в целом как-то так.
>>730255 >Может быть хорошее исполнение плохого сеттинга и наоборот. Что значит плохой сеттинг в твоем понимании? Объективно плохого сеттинга быть не может. >А на погружение мне как-то пофигу, если честно. Тогда читай посты на которые отвечаешь, речь шла о роли геймплея в сюжетно ориентированных играх, и в данном случае погружение это единственное на что влияет геймплей в таких играх. >мне Данжен Кроулеры тоже норм. Ты путаешь РПГ именно РПГ, и игры в которых есть АРПГ элементы. Диалоги являются геймплеем лишь в первом случае. Точнее наоборот. >>730261 >Женерик фентези с эльфами, вечное средневековье или космическое фентези - хуевый сеттинг. Про космическое фентези не понял, примеры пожалуйста. А женерик фентези с эльфами и т.д. это как раз таки исполнение, и хуевое исполнение, о чем я говорил выше. Но само фентези например не может быть говном, Просто потому что бывает как и хорошее так и плохое его исполнение. >Всякие там древние римы, явная наркомания типа мора или зеноклаша - классные. А это вообще твое субъективное мнение, очевидно же.
>>730268 >Объективно Я не говорил "объективно", вообще я сказал, что сеттинг в Линии клевый как пример того, почему она мне понравилась. Т.е. это была субъективщина, очевидно же. >речь шла о роли геймплея в сюжетно ориентированных играх Роль геймплея там может быть в том, чобы дать игроку что-то делать между сюжетными вставками. >Ты путаешь РПГ именно РПГ, и игры в которых есть АРПГ элементы. Ты путаешь АРПГ и данжен кроулеры, которым лет больше, чем и РПГ-с-диалогами, и АРПГ.
>>730276 т.е. по твоему АРПГ от РПГ ничем не отличаются и это один и тот же жанр, ты как себя чувствуешь? В последнее время это разделение вообще еще сильнее стало, только беседка делала РПГ со значительной примесью АРПГ элементов, теперь вот всякие возьмаки вообще почти без них делают.
>>728853 (OP) Та же проблема анон, пока друзьяшки наматывают уже за 5к часов в дотан, другие катают в арму по 10 часов подряд я сижу и охуевая как можно так гамаьь
>>730277 >Я не говорил "объективно", вообще я сказал, что сеттинг в Линии клевый как пример того, почему она мне понравилась. Т.е. это была субъективщина, очевидно же. И ты читай сначала, а потом отвечай. Я же выше писал что речь шла о том может ли сеттинг быть объективно хорошим/плохим, понятное дело что один сеттинг может кому то нравится, а кому то нет. >Роль геймплея там может быть в том, чобы дать игроку что-то делать между сюжетными вставками. Тогда это либо ИГРА при условии что геймплею уделено должное внимание, а сюжетик идет лишь в дополнение, либо это хуевая игра которую хуй знает зачем сделали игрой. В твоем примере геймплей который является основой любой игры и СЮЖЕТНАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ идут порознь, а я говорил о том когда эти вещи связаны и сюжетная ориентированность игры оправдана. >>730288 Ну, я считаю что понятие рпг именно как Role playing game очень сильно размыто и сильно цепляться за него не стоит, сколько за последние несколько лет вышло игр которые зачем то зовут РПГ, и при этом должное внимание уделено отыгрышу роли? хуй да нихуя >>730292 Учитывая год выхода игры то нет, тогда не было такого четкого разделения как сейчас, все РПГ содержали и АРПГ элементы и то что сейчас можно назвать РПГ элементами.
>>730316 >Да нету там никаких ACTION РПГ элементов, там пошаговая зачиства подземелья. Экшн-рпг элементами являются любые изменения персонажа ЦИФОРКАМИ, да и вообще любой билдодроч. >Это тоже подвид РПГ, это нормально. Нет, когда абсолютно разные игры обзывают одним и тем же словом, это нихуя не нормально.
>>730322 >Экшн-рпг элементами являются любые изменения персонажа ЦИФОРКАМИ, да и вообще любой билдодроч. Ты поехавший, бля, я не буду с тобой разговаривать.
>>730322 >Экшн-рпг элементами являются любые изменения персонажа ЦИФОРКАМИ, да и вообще любой билдодроч. Всё, ты официально поехавший.
>Нет, когда абсолютно разные игры обзывают одним и тем же словом, это нихуя не нормально. Ненормально, это использовать термины слов, которые сам не понимаешь.
>>730366 Для ньюфагов. ActionRPG - это поджанр RPG, в котором боевая система взята из action-игр, и вместо проверки характеристик персонажа идёт проверка навыков игрока.
Во-первых, навыки игрока проверяются в любой игре. В какой-нибудь пошаговой игре проверяются навыки построения билдов, выбора шмота, спеллов и правильного подхода к бою.
Во-вторых, они проверяются не вместо, а дополнительно - попробуй поиграть в какую-нибудь Диаблу криво раскачаннным персов на высоком уровне сложности.
>>730427 >Во-первых, навыки игрока проверяются в любой игре. В какой-нибудь пошаговой игре проверяются навыки построения билдов, выбора шмота, спеллов и правильного подхода к бою. Не путай геймплей с метагеймом.
> Во-вторых, они проверяются не вместо, а дополнительно - попробуй поиграть в какую-нибудь Диаблу криво раскачаннным персов на высоком уровне сложности. Поэтому Diablo - это не Action-RPG.
>>730903 Хуйня. Metagaming is any strategy, action or method used in a game which transcends a prescribed ruleset, uses external factors to affect the game, or goes beyond the supposed limits or environment set by the game.
In simple terms, it is the use of out-of-game information or resources to affect one's in-game decisions.
Т.е. если ты выбираешь пушки, броню и перки по их описаниям в игре, то это не метагейм. А если ты знаешь, что гранатомет багнут и дает на 100% больше урона при первом апгрейде вместо 10%, то это уже метагейм. Угадай игру.
>>730917 То есть 99% пека игр - метагеймы, потому что сейвскамминг. Сейвы это механизм за пределами игрового мира, потому что фиксирует и откатывает время.
>>730998 Сейв скамминг это сейв скамминг, метагейминг это метагейминг, не надо всё в одну кучу сваливать. Метагейминг не только в видеоиграх встречается.
>>730427 >В какой-нибудь пошаговой игре проверяются навыки построения билдов, выбора шмота, спеллов и правильного подхода к бою. Ага, навыки закликивания 100500 кроликов для приобретения меча+10. Это не навыки игрока, а навыки барана - сожрать центнер травы, чтобы стать жирнее в два раза.
>>731034 >Ага, навыки закликивания 100500 кроликов для приобретения меча+10. Не во всех играх есть случайные встречи и бесконечная экспа.
>>731050 >настройки графона и клавиш управления внутри самой игры А причем здесь метагейминг, лол? >сейвскаммеры - тупое быдло А, ясно, у тебя свое там что-то. Удачи.
>>728853 (OP) В доте нельзя аутировать, там требуется быстро соображать и действовать. Геймплей там связан лишь с ПВП, кроме этого контента нет. Аутировать в доте, это как аутировать в футболе.
>>730147 Двачую по поводу сюжета в играх. Я сам в какой-то момент осознал, что начинаю интересоваться сюжетом больше чем геймплеем. И всё бы ничего, вроде как взросление, ума набираюсь раз акценты переменились, но потом вспомнил игры в сосничестве, когда они доставляли огромное удовольствие, при этом меня совершенно не интересовал сюжет. И сравнил сегодняшним мной, когда редко какие игры вообще доставляют и лишь ненадолго а главное требование - графон и сюжет. Но графон то приедается, а вот игру если и проходишь (что очень редко) то только ради того, чтобы узнать чем всё кончилось. И тогда я ЗОДУМОЛСЯ. Я определённо что-то делаю не так. И осознание того, что именно кардинально изменило моё игровоззрение, что отчасти вылечило мою игровую импотенцию и открыло доступ к старым играм, где и был геймплей и от которых раньше я бы плевался от угловатости моделей в 5 полигонов.
>>730147 >>730210 >>731253 Эти аноны понимают суть, двачую их. Тоже импотенцию сняло как рукой при схожем осознании. Хотя до этого был период, когда ни во что, кроме каких-нибудь адвенчурок раз в полгода не мог играть. Уже казалось, что всё, помидоры увяли, а мои игровые дни канули в лету. А все от чего? От узкого кругозора, нежелания разбираться в новом и непривычном. Стоило только копнуть глубже, расширить рамки - гейминг стал казаться увлекательным и свежим, как в детстве.
>>728853 (OP) А у меня обратная проблема, разучился играть в игры, которые предполагается проходить. В стиме куча игорей и сюжетных DLC ждут своего часа, а я натурально годами ебашу в майнкрафт и скуйрим с сотнями модов, катаю паравозики в Train Fever и хиккую в бункере в 7 days to die.
>>731097 >Не во всех играх есть случайные встречи и бесконечная экспа. Главное что в большинстве есть, а исключения только подтверждают правило.
>А причем здесь метагейминг, лол? Найс манёвры. Ты кукарекнул, что сейвы внутри игры, что чушь ёбаная, тогда и остальные менюшки вроде настроек графона и управления тоже внутри игры, а значит часть геймплея - метагейминг.
>>730147 >>730210 Как раз наоборот, это ты - НЕ УВЛЕКАЕШЬСЯ ИГРАМИ БЛЯДЬ Потому что игры без сюжета это не игры, а игрушки. Игры имеют предопределенные правила игры и цели игры. То, что их не имеет - НЕ ИГРЫ. Майнкрафты и прочие ГТА песочницы - НЕ ИГРЫ.
Просто в отличие от обыкновенных игр как шахматы или футбол, в видео-играх сюжет выполняет функцию цели игры, а не победа. И сюжет это вовсе не ползущий по экрану текст или катсцены. Сюжет есть даже в платформере как Contra или DOOM-е, ты видишь интуитивно, что как бы идешь вперед по разным уровням, побеждая врагов, это и есть сюжет. Сама игра тебя ведет, неявно подсказывая что делать. А вот в Майнкрафте или ГТА делать нехуй. Вот тебе город и хули? А нехуй просто, пустое место. Хуйня без нихуя это не игра, а игрушка, именно как песочница с погремушками в детском саду.
>>733324 >игры без сюжета это не игры, а игрушки. Игры имеют предопределенные правила игры и цели игры. Что за хуйню я читаю? Какое отношение сюжет имеет к правилам? В шахматах сюжет есть? Хотя ладно, в шахматах есть, можно отыгрывать. В нардах сюжет есть? А вот и правила и цели есть, как так?
>>733353 Жопой читал? Сюжет есть только в видео-играх, он выполняет функцию цели игры вместо победы как в шахматах. Сюжет в видеоиграх как в кино. Вот смотри, в кино люди абсолютно не свободны. Обстоятельства сконструированы так, что герои обязательно пойдут путем, приводящим их к великим подвигам и т.п, а не съебывают нахуй и прозябают в бездействии, ведь тогда и фильма не получится. Вот с видеоиграми то же самое. Уровни сконструированы так, что ты в любом случае пойдешь путем интересных подвигов, а не съебешь в обратном направлении. Сюжет это по сути судьба, абсолютно влавствующая над всеми, но в кино и в играх она всегда ведет к интересным, насыщенным событиям. Там где нет такого, и можно страдать любой хуйней, нет сюжета, нет цели, нет правил. Это не игры. И я повторяю: игра это только то, где правила (механика) и цели (сюжет) предопределены заранее авторами игры, а не придуманы на месте игроком. Видел, чтобы футболисты ебашили руками или шахматисты метали фигуры в лоб щелбанами? Дебилдизм, таколе не может быть игрой, и именно это и есть песочницы - беспредел, игрушки, а вовсе не игры.
>>733376 Ты вообще понимаешь как устроены программы? >придуманы на месте игроком Это так не работает. В любой игре, в песочнице или где-то ещё механика предопределена заранее авторами игры. В любой, блядь.
>>733302 >исключения только подтверждают правило Исключение проверяет правило, ты хотел сказать? Про подтверждает это неверноый перевод. >сейвы внутри игры, что чушь ёбаная Сэйвы - игровая механика, ничего нелогичного не вижу. Никакой не метагейминг.
>>733504 >Сэйвы - игровая механика Нет. Сейвы это программный интерфейс пользователя, к внутриигровому миру не имеет отношения. Пользователь это человек ИРЛ, он не имеет отношения к персонажам внутри игры. Сейвы это механизм фиксации и отката времени в мире игры. Как внутриигровой механизм такая функция есть в Blades of Time и TimeShift, но это не сейвы. Разницу видишь?
>>733685 >к внутриигровому миру не имеет отношения Игровая механика не обязаны быть привязанной к внутриигровому миру. В Колде ты не играешь за суперсолдата с регенерационными способностями, но когда ты перекатываешься и регенеришь, это не метагейминг.
Алсо та-же проблема что и у опа, хотя недавно провел 56 часов жизни в дс3 и 30 часов на дерьмака 3, но я его перепрохожу, впервые раз наиграл часов под сотню.
>>728853 (OP) Для аутирования требуется определённый склад ума. В каком-то смысле действительно требуется быть аутистом. Если же ты хочешь научиться этому, начать можно со следующего:
1. Забыть нахуй про дотку и прочие сессионки. Не потому что они говно (хотя они говно), а потому что они отучают от длительных непрерывных игровых сессий. Если так тянет в ММО - вон через несколько дней фришные сервы Tree of Savior откроют, например (есть в стиме). Обещают гриндан по самые помидоры, зато можно выбить всё что угодно без покупки за реал. Вот и потеребонькай её в качестве примера.
2. Отыгрывай в голове. Секрет аутирования в том, что игрок развлекает себя сам. Придумывай персонажей, истории, события и эмулируй их в пределах возможностей игровых движков. А всё что за пределами его возможностей - додумывай в воображении.
3. Учись находить интересное в обыденном. Если в игре есть смена дня и ночи - можно провести пару игровых суток просто наблюдая за процессом. Если в игре есть имитация жизни неписей - понаблдай за тем, что они делают. Есил в игре есть водопад, пляж, река - понаблюдай за течением воды или прибоем. Наслаждайся игровым миром и познавай дзен, хуле.
4. Ищи. То, что тебе не вкатили расхайпанные тайтлы, на которые фапаетт половина вегача - не показатель. Можно случайно наткнуться на какое-нибудь малоизвестное поделие от Джона98 и залипнуть в нём на недели. Главное искать.
5. Не бросать дело на полпути только потому что нихуя не выходит. Потому как научиться этом довольно сложно, если изначально предрасположенности нет.
>>736488 Мне не очень понравилось, что игра откровенно рассчитана на те читы, которые она дает. Без нитро, толчка и вселения практически нереально от ментов уехать. Если бы игра так не налегала на суперсилы, цены бы не было.
>>739558 С нитро на высокой скорости тяжелее лавировать в потоке. Таран не помогает, так как пока будешь таранить одного полицая, остальные тебя дотаранят быстрее.
>>740053 Нитро помогает восстановить максимальную скорость на повороте или после аварии (менты, похоже, это делают без нитро), таран помогает в одно касание насмерть разъебать кого угодно, переселившись на встречку, а если таранишь своей тачкой, не получать урона за столкновения.
Я бы хотел, чтобы следующая часть была в стиле бонусных кинопогонь, без хуйни.
>>728918 >>729004 Ну хуй знает, у меня товарищ имеет за 2500 часов в дотане, играл еще в первую доту на пике ее популярности, и при этом аутировать в способствующих этому игорах способен практически как я. Или тут есть какая-то грань, после которой дота занимает всё, и он ее пока не перешел?
Посоветуйте какой-нибудь опенворлд, чтобы поаутировать, только не ГТА и не Убисофт. Бетменов и Спящих собак прошел. В Мордор играл, это кошмарная жертва инцеста с собакой. Вы тут гоните на опенворлд, а игр-то на самом деле полтора бесконечных сериала.
>>743611 Нет, ну это не то. Я что-то на манер ГТА хочу, чтобы можно было с отключенным мозгом гулять по карте и хуйней страдать, а все эти выживачи слишком зациклены на придумывании сложностей и доставлении баттехрта.
>>728853 (OP) Не надо, серьезно. Если не можешь играть в такие игры, то это просто не твоё и не надо пытаться начинать. Я тоже не люблю игры где нет чувства начала и конца, даже если игра опенворлд, то там должна быть крепкая сюжетная линия - ведьмака играл с удовольствием, а на скайрим я моды дольше устанавливал чем в итоге поиграл.
>>728853 (OP) >Научите аутировать Да запросто. Вчера как-то по наводке анона скачал думбилдер. Хотел посмотреть ресурсы вада, а затянуло и до 5 утра разбирался в редакторе и построил свой первый уровень.
>>728853 (OP) Ну у меня 2.5к часов в доте и 1к в циве 5(по большей части в мультиплеер играл) В террарию тоже играл, но без цельно, а именно на прохождение, без особого аутизма(ну разве что полчаса сидеть в данже и выбивать дробовик или час хлорофит копать), часов 150 наиграл. И единственная игра а которую я относительно аутировал - майнкрафт. В него я около 500-1000 часов наиграл, по большей части с техническими модами. Попробуй, может понравится.
>>746315 А геймпад есть? Могу посоветовать 2 части GTA на PSP. Эмуль PPSSPP(крайне стабилен, идет даже на некроноутах). Части Liberty City Stories и Vice City Stories. Еще есть Chinatown Wars, но там сверху вид как в ГТА 1-2.
>>746323 Нет, там можно подключить Классик контролер к вимоуту вместо нунчака (как ирл так и в настройках эмуля) и играть по-обычному с пада. Насколько удобно эмулируется пад клавомышью это уже другой вопрос.
>>747274 Эмулируется, наверное, нормально, но я за первые 20 минут проблевался дальше, чем видел. ЖРПГ такое ЖРПГ, отстает на 15 лет от нормальных игр, а мареводети маляфят.
Единственная игра в которую я смогу аутировать и наиграть 4к часов это дота.
Пробовал всякие цивки, иисаки, строительные симуляторы и прочее. Больше 5 часов ни в одной не выдержал.