Почему бы благородным доном не сыграть в один из немногих коммерческих рогаликов, в который действительно интересно играть? Тем более 22 марта вышло DLC Healer, добавляющий новый класс и несколько новых предметов, рецептов и монстров.
>>702154 (OP) Дошёл вчера наконец до 40-го уровня первый раз. Оказывается нахуй не надо, уровень полное говно, 20 комнат с миллионом врагов, иди чисти вилкой, очень плохо зделали, тупо.
>>702154 (OP) Можете гнать ссаными тряпками, но игра искренне пытается от себя оттолкнуть - плохо поддерживается геймпад, куча длс, купив которые ты получаешь не новый интересный геймплей, а кучу говна, которые расширяют пул инопланетным оружием, а играть новыми персонажами сначала невероятно трудно, а потом столь же обидно, ведь они просто плохи.
>>704493 Хуй знает, я дворфом с щитом дефолтными скиллами фейсроллил ходя по цепочке лок от самой слабой до самой сложной. Это надо совсем аутситом быть и магу силу качать чтобы запороться.
Короч скачал, установил, не понял как ходить по диагонали и ходить мышкой, забил хуй. Если делаешь ааа рогалик, то хоть управление вменяемое сделай. Если что - дварфов водил, зомби катаклизмил.
>>702154 (OP) >в один из немногих коммерческих рогаликов Вот и выросло поколение. Теперь издательские рогалики стали у них символом "нитакого как все" и вообще чем-то хорошим.
>>704411 А в этом и есть суть Пита, ты либо пидоришь ванильную версию где у тебя и патроны и оружие и броня и вообше всё есть (но нет сэйв-комнат), либо ставишь все длс, делаешь 10 ранов по первым 20-ти этажам чтоб заполнить все локеры уймой хуйни, которую все могут использовать хорошо, плохо или вообще никак, забиваешь ящик с опытом до отказа и потом идёшь пробовать все возможные варианты.
Лучший рогалик для совсем новичка - Dungeons of Dredmor. Графно, уморно, скиллы, а не классы. Хочешь - включаешь пермадес, хочешь - нет. Олсо охуительная опция - Ноу тайм ту гринд.
>>708632 ДоД это вообще не рогалик, это сборник асболютно уморительных шутёх в оболочке очень снулого рогалика. В чём суть - игра - слабый рогалик, перенасыщенный разного рода лутом по самое не хочу. играется он нудно, топорно и надоедает за 2 часа. Если ты не знаешь английский. Если знаешь то часов двадцать дичайшего угара при полном игноре снулого геймплея гарантировано, в ДоД такие шикарные описания айтемов, что можно с каждого в ПОЛНЫЙ ХОХОТАЧ улетать. Через 20 часов правда ты переберёшь все айтемы и удалишь игру, но если смех продлевает жизнь то ты себе как бы помог.
>>707395 Рецепты не нужны совершенно, всё смотрится на вики, с питовской системой дешифрации, когда если у тебя не 99 шанс прока скилла, а 98, то не расшифровывается одно слово и рецепт не оседает в сотсдексе, компьютеры нужны только как источник опыта.
>>708986 И в чём смысл? Я бы тоже пользовался вики если хотя бы беря одно сообщение в компьютере и не расшифровав его до конца его можно было по ходу рано расшифровывать ещё, пока скилла не хватит расшифровать всё, но абсолютно дебильное ограничение на одну попытку расшифровки за ран полность.ю убивает всю идею поиска сообщений с рецептами на корню, игра и так состоит на 75% из маразматических ограничений и условностей, так это из них самое маразматическое, вот просто топ-даунское.
>>709017 >но абсолютно дебильное ограничение на одну попытку расшифровки за ран полность.ю убивает всю идею поиска сообщений с рецептами на корню Уже давно пофиксили. Одно и то же сообщение на одном ране можно дешифровать до посинения (если выпадет именно это).
>>709035 В мире рогаликов это называется уебанский элемент гейм-дизайна, который разработчики не поленились вычистить из игры, то есть ты реально хочешь сказаь что это нормально что одно сообщение нельзя дешифровать несколько раз по ходу рана просто так, без объяснения причин? Геймдиз смачно обосрался, а ты жрёшь его говно и пытаешься ещё это оправдывать какими-то спойлерами. И это я ещё не говорю о том, что половина предметов в игре не имеет ничего кроме расплывчатой строчки описания, вообще без пояснения как оно работает, это уже вообще просто без комментариев. В игре по-хорошему эту вики надо прямо в неё и встраивать, а иначе это вообще неиграбельно.
>>709040 Когда интересно, с каким из поздних пост-голдовских патчей? Ибо когда я играл у меня на Майнд Геймс+Голд не было варианта расшифровки несколько раз, а потом я уже просто забил, никому это нахуй не надо, открываешь вики и всё читаешь, это абсолютно нормально, учитывая то в какой мусорный бак итемов игра превратилась к закату играть без планирования что именно из мусора оставить, а что точно не приголится, согласно знанию рецептов, просто нквозможно.
>>709054 > ты реально хочешь сказаь что это нормально что одно сообщение нельзя дешифровать несколько раз по ходу рана просто так, без объяснения причин Но ведь можно.
>>709100 Ну блять сори теперь, раньше надо было чинить косяки, теперь когда я наизусть знаю все полезные рецепты из вики я ваши компьютеру молтком шатал.
Пздц. Такого долгого нудного и унылого рогалика еще поискать. По 10 минут 1 этаж вилкой чистишь пока она не сломается, а потом на зубочистку переходишь. Нельзя вкачать навыки какие хочется. Нужно именно за уровень всем потыкать, чтоб потом вкачать это ненужное уг. Монстров я должен из книжечки запоминать, у кого сколько хп. Весь интерфейс выглядит вроде и удобным, но его использование сплошной геморрой. Вобщем так.
>>717425 >Рогалик, который продает ДЛЦ не может быть не говном. 6 ДЛЦ, да они там охуехи. По-крайней мере это значит, что туда добавляют контент, а не вырезают как в.
>>717442 >Забавно, что Pit более рогалик, чем, например, DCSS. Это схуяли? И кстати, когда в следующий раз будешь создавать тред по этому высеру, пиши что он яма. Потому что я очень долго искал в гугле, т.к. все ссылки на стратегию.
>>717444 >Ага. Можно подумать работа тех кто делает дцсс или катаклизм денег не стоит. DCSS собирал деньги на кистартере, а в DCSS ничего дорогостоящего не добавляют.
>>717445 >Это схуяли? Потому что геймплей там ближе к классическому Rogue, чем у того единственного рогалика, в который ты играл
>>717446 >>каких-то 3 недокласса >13 классов >1 класс в Rogue >>никакущие ивенты >ноль ивентов в Rogue и множества других рогаликов >>графика уровня "я только что выучил флеш", которая не особо-то и нужна в таких играх >Зато с радостью жрёт игру с графоном уровня "я только что выучил пеинт"
>>717456 Классические рога уже давным давно устарел. Если ты подразумеваешь под близостью к роге отсутствие возможностей и разнообразия, то ты прав, конечно.
>>717613 >это не я играю в казуальную парашу Я тоже не играю в DCSS
>всех нормальных игроков в рогалики называю сектантами. Нормальный игрок в рогалики не играет только в один DCSS и не считает DCSS чем-то большим чем вторичным казуальным говном.
>>717624 >Я тоже не играю в DCSS Damage control ямобляди оставляет желать лучшего. Уже второй раз метает стрелки, на более не способен. >Нормальный игрок бла бла бла Неосиляторы вроде тебя играют в роглайты и всех остальных настоящих рогаликолюбов называют сектантами, при этом считая себя нормальными игроками от комплекса казуальности.
>>717640 >Damage control ямобляди оставляет желать лучшего. Уже второй раз метает стрелки, на более не способен. Я играю в множество рогаликов, в том числе и The Pit, в отличие от узколобых сектантов-dcss
>Неосиляторы вроде тебя играют в роглайты и всех остальных настоящих рогаликолюбов называют сектантами, при этом считая себя нормальными игроками от комплекса казуальности. Если бы ты играл в настоящие рогалики, то мог бы заметить, что The Pit как раз очень близка к настоящим рогаликам, намного ближе чем твой любимый DCSS, но так как в рогалики ты не играл, то откуда тебе это знать?
>>717665 >Я играю в множество рогаликов Перечисли хотя бы 5. >что The Pit как раз очень близка к настоящим рогаликам То, что в игре есть рандомные уровни и враги в них, плюс лут в шкафах рандомный еще не говорит о том, что он близкий к тру-рогалику.
>о, что в игре есть рандомные уровни и враги в них, плюс лут в шкафах рандомный еще не говорит о том, что он близкий к тру-рогалику И что же делает игру тру-рогаликом?
Тем более 22 марта вышло DLC Healer, добавляющий новый класс и несколько новых предметов, рецептов и монстров.