Ну ведь так классно бы было, если в играх была физика. Кому вообще нравится играть в кинцо? Это же идиотия. Тоже самое что смотреть фильм. Другое дело это рушить пол дома, чтобы подстрелить НПЦ в крису. Ну или шутан крутой можно сделать. https://www.youtube.com/watch?v=WEcOkpcYJL8
>>717775 У игры может и нет а игроку весело. В хейтреде например заебись здания разлетаются, в бутмене последнем колонну прикольно сносить или из пулемёта расстреливать окружение. В батлфилде хардлайн мебель и окружение заебись разносится, даже потолки натяжные.
>>717812 >В хейтреде например заебись здания разлетаются В хейтреде здания сделаны из картона и они там соответственно и разлетаются, такие разрушения - не нужны. Вот в красной фракции ещё было интересно, здание падало на другое здание, разрушая собой стену, вот это было весело, жаль только что игра говном оказалась.
>>717828 > Потому что большей части игр такой физон и не нужен. Под него просто нет задач. Дваждую, в Соме даже прихуел от бессмысленной фичи в виде раскидывания всякого говна, > Вот в красной фракции ещё было интересно Бгг, вспомнил как бурил в первой части туннель в никуда.
>>717699 (OP) >почему никого не интересует физика? Потому что физика, это как книжки без картинок и нинужно. Шкалерам нужны комиксы, тобишь графунтий. Опять же с графунтием и мамкиными кошельками в лице видеокарт приятнее мерятся.
Не нужна она нахуй в играх, геймплей которых на ней непосредственно не основан. В шутерах только мешает, когда её пихали куда надо и куда не надо по уровням не пройти было, в разгар перестрелки вдруг не можешь стрейфанутся в сторону из-за того, что под ногами ведро какое-нибудь.
>>719063 >не можешь стрейфанутся в сторону из-за того, что под ногами ведро какое-нибудь. Но ведь так и ирл - правда ирл ты бы еще и наебнулся об не замеченное ведро
>>719076 >Но ведь так и ирл Из этого как-то следует, что это надо тащить в игру? ИРЛ ты не качок-спецназовец, а сидишь в дырявых труханах и на цветных коней дрочишь, давай про это игры делать?
>>717699 (OP) Дело в том, что: 1. чёрные дыры это софистическая хуита, в реале не существующая 2. механические штуки тянет только специальная физическая железка, софт физ-ускорение тянет не лучше, чем граф-ускорение попробуй удалить дрова граф.карты 3. разрабатывать уровни и задачи с такой физикой много сложнее, чем копипастить dnd в трёхмерочку
В итоге мы получаем что? 1. Не тормозящих и более точных кербалов. 2. Несколько CAD/FEM программ, которые ещё хуй знает окупят разработку или нет. 3. Качественные вижуалы в играх, при том что регдолла и так всем хватает, а где принципиален вижуал, можно заранее и физику, и половину графона отрендерить.
Остаётся: интерактивная порнуха, где мясо должно вести себя физически-реалистично в мелочах.
Вот когда к ней подберутся, тогда всё остальное и будет.
В Dark Souls топовая физика. Можно разрушать окружение и толкать мертвые тела. Это было и 1-2 части, но в третьей физика просто класс. И графон тоже топовый. Не в каждой игре такой графон.
>>719558 > В Dark Souls топовая физика. Можно разрушать окружение и толкать мертвые тела. Это было и 1-2 части, но в третьей физика просто класс. И графон тоже топовый. Не в каждой игре такой графон.
>>719558 толкать тела теперь считается топовой физикой? Школьник плиз. В дарк соусле просто уёбищный рыгдолл - поверженный противники превращаются в туалетную бумагу и зацепляются за ноги гг. Точно такая же параша была в дед шпейсе. Ужс, а не физика
Был как-то онлайновый шутер на анриле с физиксом, где можно было здания разрушать, полы в них, окружение, вот это вот всё. Знаете, что с ним стало? Я тоже.
>>717699 (OP) Удваиваю. Алсо, до сих пор ни в одной игре не видел нормальных дырок от пуль на персонажах, и чтобы мечи реально втыкались, и чтобы можно было рубить не только головы, и вообще, можно так много фич реализовать, но все почему-то только системные требования увеличивают.
>>719833 Ну понимаешь, нужно что-то большее, замедление времени на самом деле тема довольно избитая. Вот если бы там например можно было открыть каждый ящичек, каждую тумбочку и холодильник, и чтобы там было много сгенерированных вещей, понимаешь? Чтобы не было ебаных нарисованных дверей. Детализация мира важнее йоба-графона.
>>719851 > можно было открыть каждый ящичек, каждую тумбочку и холодильник, и чтобы там было много сгенерированных вещей, понимаешь? Лол, тогда это был бы не макс пейн. В принципе, можно было бы сделать разрушаемость этих элементов, но смотреть на полет физически аккуратной бутылки из разрушенного физически аккуратного холодильника, когда по тебе враги стреляют, будут 1.5 аутиста.
>>719902 А что ты с этими дверьми хочешь сделать? Тебе двери сделай, ты будешь вопить почему не разрушаются. Сделают возможность разрушать - придется делать ненужные комнаты к дверям по известным причинам (Будут ныть, почему стена за дверью, лол). Сделают комнату - будут ныть нахуя эта комната и нахуя здесь эта дверь, если тут ничего нет.
>>719865 А ещё в 2007 вышел K&L, где был практически такой же графон, но без замедлений. Блядь, что же они со второй частью сделали, просто не могу поверить своим глазам. https://www.youtube.com/watch?v=biH3qZOygRE А ещё там был Тоха Жирный.
Эт че ты предлагаешь в консоли процессоры пихать вместо того что там ща? Видел хуйню, 2д, которая ЧУТКА больше чем стандартное кинцо жрет процессорных мощностей, брофорс которая? Ну вот на соснолях оно и 30 фпс не выдает. Хочу посмотреть на процессорозависимые игры на ней.
>>720144 >Нет сюжета - гавно!!1 Я скозал Ясно, более того я тебе скажу в игре даже физону быть не обязательно при отсутствии сюжета чтобы не быть говном.
>>720194 Нитакойкаквсе ценитель подтянулся? В играх главное - геймплей, и никакой школьник который между тем как пройти очередной лизошок рекомендует всем ПОЧИТАТЬ КНИЖКУ этого не изменит.
>>720144 >Есть физон, нет сюжета - игра скорее всего будет говном.
Ну почему же. Представим себе игру с идеальной физикой, которая в точности повторяет физику ирл, так люди в ней просто не будут проходить сюжет, а будут растаскивать дома по кирпичу, копать ямы и закидывать листьями, что бы нпс падали в них и закидывать камни в труселя стражам, что бы они не могли сдвинуться с места. Получается песочница для аутиста, это сорт оф вин.
>>720525 Ну это лично твои вкусы, они могут и не совпадать и с мнением большинства. Майнкрафт без геймплея взелел, так почему бы и не взлететь игрушке с физоном на серьезных щах.
>>717699 (OP) Ты опять выходишь на связь мудило? Я же сказал, что если физон не используется в игре, то он не нужен, потому что при нынешней детализации твоя топовая карточка сгорит
red facyion 2 была с норм физоном, жаль так и не опробовал, имхо лучшеб не графон тянули а функционал, я за физику, все последние игры полное дерьмо, разочаровался в геймдеве
>>717699 (OP) Опять этот тред? Ну тогда опять мой ответ - нахуя физика нужна в геймплейном плане? Не считая паззлов с физоном типа armadillo run, но ты же не о них, тебе в шутанах физику подавай. Ну и вот нахуя она там? Косить пальмы из пулемета чтобы сказать "охуенно, можно косить пальмы из пулемета" и разваливать подсунутую разрабами пирамиду из коробок чтобы охуеть от физики коробок? Переставлять коробки чтобы решать паззлы? Это было еще в сокобане без всякого физона. Разрушаемость? Ебаный ужас для дизайнера уровней, придется либо дико ограничивать, либо делать унылый открытый мир с вышками как это уже было в red faction. Это все пройдено блядь, и не добавляет нихуя кроме работы разрабам которые и так ленивые пидоры.
>>721184 Жанры называй Как минимум очевидная баллистика и поведение техники. Плюс с физоном с ШИКАРНОЙ реализацией и нормальным инструментарием в игре могут быть реально годные возможности для тактики, а не такое говно как в сидже на 1,5 фичах, или как в арме когда ты знаешь какие вещи будут работать как ИРЛ, а у каких вещей есть ОСОБЕННОСТИ ДВИЖКА
>>721184 Пидор решил засесть в домике с одним входом и используя преймущество в пинге и ФПС убивать всех? Пидору на голову падает крыша этого дома. Пидор решил засесть с РПГ в окошке и дождаться пока подъедет танк? Стена рядом с пидором ломается и пидор наматывается на гусеницы проехавшего сквозь дом танка.
Да, в сай-файном сеттинге или игре про спецназ где всё происходит в зданиях и узких улочках это действительно будет боль левелдизайнера. Но ведь есть и игры которые происходят на более-менее открытой местности. Многие уровни той же Колды, да, они коридорные, но они всё про обычную линию фронта, с естественными ограждениями в мире воды, гор и минных полей.
>>721184 >Разрушаемость? Ебаный ужас для дизайнера уровней, придется либо дико ограничивать, либо делать унылый открытый мир с вышками как это уже было в red faction. Вот нет разрушаемости в современных играх и прямо УНИКАЛЬНЫЕ УРОВНИ и ОПЕН ВОЛРД БЕЗ ВЫШЕК. Отнюдь, физика и разрушаемость сильно разнообразит возможности разрабов, но да криворуких консолеговноделов это нахуй не нужно
>>723336 >Пидор решил засесть в домике с одним входом и используя преймущество в пинге и ФПС убивать всех? >Пидору на голову падает крыша этого дома. >Пидор решил засесть с РПГ в окошке и дождаться пока подъедет танк?
Это кстати единственное что есть годное в новой батлфилде - ощущения что забор не железобетонный и не защитит от выстрела просто охуительно, как и возможность разнести дом, вынеся стенку и создав еще один вход. Жаль что серверов нормальных совсем мало, где играть интересно (харкдорные я имею ввиду)
Потому что физика нужна в играх, где на на ней геймплей построен. А если нет, то это необязательный элемент, проработка которого тоже не бесплатна. Простенькая физика есть почти везде. Вон в Анче новом прикольно сделали - во времмя перестрелок все к хуям разлетается. Ну и играет на восприятие в лучшую сторону. В общем дело исключительно в финансировании и целесообразности, а не потому что РАЗРАБЫ ПИДАРЫ В 96 ФИЗОН БЫЛ ЛУЧШЕЕЕЕ
>>720525 Знаешь сколько часов наигнрано в кербалов? А там не так уж и много свободы, а вот если слепить игроку целый город с нормальным физоном... Даже масштабов сраной жта5 хватит на полгода аутирования. А если потом ещё и луну в ДЛЦ выкатить - вообще будет пушка.
https://www.youtube.com/watch?v=WEcOkpcYJL8