Crysis - win / Crysis 2, 3 - shiet Dead space - win / Dead space 2, 3 - shieet Dark souls - win / Dark souls 2, 3 -shieeeet Far cry - win / Far cry 2,3,4,184 - shiet
Крузис 1 вин по механике, но игра говно, тк левелдизайн никакой.
Крузис 2 норм, убрали кое-что годное, но перестреливаться играть интересно, а не по кустам шнырять от всевидящих даунов.
3 не играл
ДСП не играл
Души - говно политое мочей, либо ты жрешь либо нет. Как тебе могут 2 и 3 совсем не нравиться, если сожрал 1й?
ФК - норм для своего времени, но интересно только самое начало. Где мутанты пошли - шлак. Пробиваемые укрытия и не самые тупые враги - это хорошо, конечно.
ФК2 - говно, и цвет соответствующий.
ФК3 - хорошо, особенно если не задрачивать вышки, а проходить сюжет
ФК4 - так себе. Много убрали годного, что было в 3. А говна добавили. Сеттинг тоже че-то не зашел. Елки, китайцы...
>>725040 Мутанты как раз самые тупые враги, постоянно подрываются на своих же ракетах. Ещё в игре аптечкоговно по углам и чекпоинты вместо сейвов, что на самом деле весьма неудачное сочетание, по десять раз перепроходить один и тот же момент из-за низкого здоровья — это фигня. С остальными согласен, особенно удачным вышел аддон к третьему, вырезали оттуда ДОБЫЧУ ШКУР ДЛЯ ПОШИВА ТРУСОВ +400 РУБЛЕЙ в заначку и оставили только самое вкусное. Четвёртый нельзя простить за шкуры, они и в третьем были весьма раздражающим элементом, ну ладно, в четвёртом явно лишнее, как и слишком большой остров, третий уже выглядел как зафигаченный по шаблону, четвёртый выглядит как скайрим с пушками. Праймал очередной сын шакала.
Вот ФК3 всем хорошь, но уж очень задалбывают однообразные враги. Берсерк, автоматчик, рпг/снайпер, ебака-тяжеловес. Всё. Эта туса приедается уже через пару часов игры, а больше никого и нет. Зверушки не в счёт, у них вообще стандартное поведение: увидел игрока - куси его. Считаю, зря ушли от идеи с мутантами и прочей фантастикой. Там хоть было куда развернуться в бестиарии.
Четвёрка дико унылой получилась. Примал не смотрел, но предвкушаю фейл. А вообще уже давно жду добротную йобу про динозавров. Что-нибудь из серии Дино кризиса или Джурасик парка, но с графоуни, экшеном и немного хоррором.
>>724573 (OP) > Crysis 2, 3 - shiet Нахуй иди тупая хуесосина! > Dead space 2 Лучше первой и третьей во всем. > Far cry - win / Far cry 2 Полностью разные игры. > Far cry 3,4,184 - shiet Это да.
>>725040 >Крузис 1 вин по механике, но игра говно, тк левелдизайн никакой. В каком смысле лвлдизайн никакой? Прошёл овер5 разЮ шикарный левелдизайн. НА счёт темы - Готика1-2 вин, 3 параша параш.
>>724573 (OP) Кукаретик с некропека для учёбы, не игравший ни в одну из перечисленных игр, не палится. Начнём с того, что в первом Кризисе не было нихуя, кроме графики. Геймплей был ужасно унылым. Вторая и третья части ничем не уступают первой, а графикой, по крайней мере третья, превосходят его. Dead Space 2 уступает в плане хорроровости, но значительно превосходит в плане геймплея. Dark Souls 2 уступает лишь в плане левел дизайна. Всё остальное не хуже, чем в первой части. Уж точно не провал. Far Cry 3 - лучшая часть в серии, по всем параметрам превосходящая унылую первую часть.
>>724573 (OP) Dark Reign - Win / 2 - shit on sheet of your toilet paper. Diablo 1, 2, LoD - WIN / 3, RoS - shit on sheet of your toilet paper. Со стариком двоякая ситуация. Вроде бы и говно, но свежее, всё-таки, с графином.
>>725602 > В каком смысле лвлдизайн никакой? Прошёл овер5 разЮ шикарный левелдизайн Ну то есть просто - его там нет. Как и вообще дизайна. Нахуячили гор, дорог, лесов и корейцев с домиками, да - очень графонисто, но не красиво.
>>725758 >>725781 Лолблядь, я лицензиепетух, попробовал Д3 и решил, что с играми пора завязывать. От близзов - так точно. И так вышло, что у меня два аккаунта с купленными стариком и диди, так что через отношение к тебе, близзард опускается на ещё более глубокое дно, для меня.
>>725801 >Ну то есть просто - его там нет. Как и вообще дизайна. Ты играл в васянские карты, значит. Купи лицензию в оригине и оцени этот вин, левелдизайн там один из лучших.
>>725822 > Ты играл в васянские карты, значит. Что ты несешь, какие васянские карты? Я про кампанию, унылей карты не сыскать. Нулевая режиссура и постановка, просто деревья, скалы, болота и хуйня. Спасибо хоть, что не опенворлд с вышками, а широкий корридор. > Купи лицензию в оригине Охуел?
>>725841 >Нулевая режиссура и постановка, просто деревья, скалы, болота и хуйня Я про то, что в игре отличный левелдизайн, один из лучших до сих пор. А ты говоришь противоположное, и утверждаешь что карты говно и пустые = ты играл в кривые васянокарты.
>>725908 Отличный левелдизайн - это скопировать кусок леса и горы из какой-то жопы мира? Графон хорош, но работы художников не видно. Игра кроме как графоном "вау" не вызывает.
>>725916 >Отличный левелдизайн - это скопировать кусок леса и горы из какой-то жопы мира Я тебе уже 3 или 4 раз пишу - скачай не васянские карты. Дальше просто буду игнорировать, дебилушку.
>>725926 > Я тебе уже 3 или 4 раз пишу - скачай не васянские карты Отъебись уже от меня со своим "васянством", имбецил. Вообще охуеть, ему русским языком говорят что в сюжетной кампании крузиса ничего кроме графона не впечатляет, а он визжит "врёти".
>>725999 >ему русским языком говорят что в сюжетной кампании крузиса ничего кроме графона не впечатляет Ты только что писал что не впечатляет левелдизайн и обосрался.
>>724573 (OP) Crysis двачую, охуенная игра. Хоть в ней и джунгли, но каждый уровень не похож на другой. Ни разу не возникало ощущение копипасты. Ну и геймплей конечно же, нанокостюм, все дела. Вторая часть не то совсем. Будто в другую игру играешь. И геймплей хуже гораздо. Но школьникам и Тохе вторая часть понравилась больше, ведь там СИНЕМАТИК ЭКСПИРИЕНС и с пулеметом в огне стоять можно.
>>726109 >>725908 >в игре отличный левелдизайн, один из лучших до сих пор. А ты говоришь противоположное, и утверждаешь что карты говно и пустые = ты играл в кривые васянокарты.
>>726116 > и утверждаешь что карты говно и пустые Тебя что, мудака, читать не обучили? Я нигде не утверждал, что карты пустые и на них пальм нет, графонистых деревьев с домиками там достаточно, но в это не вложено ни капли дизайна - словно просто скопировали кусок какой-то мухосрани(качественно скопировали, графонисто, повторюсь для такого пиздоглаза как ты) и разбросали по ней болванчиков.
>>726070 Как их блять вообще можно сравнивать? Город Восторг просто продирал до костей своей атмосферой и трагичностью происходящего, а Инфинети ебаный диснейленд с корявыми покатушками и пиздоЛизочкой. Ах да, Лизочка же, м-м-мм..
>>726142 >>726128 >На скринах примеры отсутствия левел дизайна >Дизайн уровней (англ. level design, environment design[1]) или маппинг (англ. game mapping) — дисциплина в разработке компьютерных игр, которая включает в себя создание уровней для игр — локации, миссии, задания и прочее окружение Ты обосрался.
>>726128 Малолетний долбоёб просто не понимает что такое левелдизайн, для него это просто баззворд. аж вспомнил даунфорс "в говнонейм нет сеттинга". Самая базовая хуйня, которая требуется от левела - чтобы бы с первого взгляда ясно куда идти, поясню за неё на скринах. >первый пик Убей всех и ищи путь к ближайшей дороге, она выведет куда надо. >второй пик Езжай по дороге. >третий пик Иди по побережью. >четвертый пик Иди вдоль дороги.
>>726170 >без какой-либо работы художника Лол, диванный эксперт думает, что можно сделать пару фоток на локации, загнать в движок и вуаля, готово. >без каких-либо запоминающихся мест Сыграй ты уже в Крузис.
>>726187 Какая нахуй хоррорность вообще в дедспейсе? Мне первый сталкер проходить было стремней. А тут идешь себе, рубаешь выскакивающих уродов, все эти потоки крови/говна/искореженые трупы/инопланетная органика на стенах не нагнетают никакого саспенса - на тебя лезет тупо слишком много врагов. Нет, это не плохо, игра была охуеннейшая, интересная и разнообразная, но какого-то хоррора не ощущается.
>>726207 Ты путаешь арт дизайн и левел дизайн, долбоеб. В Семене/ПК уебищный левел дизайн (при этом Семена я люблю, ПК тоже ОК), коробки, коробки, коробки.
>>726217 Калауты всегда были дном в дизайне, как ни крути. >>726219 А теперь аргументировано, а не в стиле толстяка с двача "x гавно, y наше всё, ятакскозал"
>>726194 > Сыграй ты уже в Крузис. Эээ, джунгли, говно-болото, пляж, сараи. Что там запоминать? Внутренности корабля пришельцев интересные(но с середины становится немного утомительно кувыркаться в невесомости); замороженные джунгли хороши - но в целом, а не какое-то определенное место.
>>726232 > хл2 > город, речка, зомби, башня > Что там запоминать? Уникальное сочетание инопланетной/футуристической среды с привычными трущобами, например.
>>726227 Так суть не в сложности, а в самом процессе. Бегать и воевать с вертолётом, катером и сверхзрячими врагами придётся на любом уровне сложности, а всякие раздражающие вещи никуда не денутся. Физика машин не станет адекватной, сто пуль в цель не исчезнут, сломанный стелс не починится и вертолёт не улетит. Просто пример игры с очень плохим геймплеем и провальным же графоном, ведь на момент выхода ультра не тянул ни один пука, а это настоящий провал.
>>726239 В стиле "пост-апокалипсис", что достаточно редко явление. Мало действительно оригинальных городов переживших конец старого мира, обычно это пустыня или пустыня с сараями.
>>726245 >Физика машин не станет адекватной, сто пуль в цель не исчезнут, сломанный стелс не починится и вертолёт не улетит Хейтерские мантры, таки не играл, лол.
>>726226 Джунгли в снегу, огромная скала в Awakening, которая превращается в корабль, собственно корабль (который геймплейно максимально уныл, да), охуенный ночной уровень на авианосце (геймплейно тоже хуевый, да), с дождем, ядром реактора, куда мы вручную загоняем стержни, летающими светящимися пришельцами и хдоровой подводной хуйней, которая топит корабли.
>>726233 Если есть левелы, то есть и дизайн. Он просто более открытый. Это не есть плохо.
Там просто атмосфера и трагичность попозже начинаются. Диснейленд и Лизочка как раз для того, чтоб тебя контрастом посильнее переебло, что и диснейленд не диснейленд, и лизочка не та.
>>726254 Играл, больше не собираюсь. Кризис всегда был игрой для говноедов в которой геймплей, сюжет, персонажей и прочее принесли в жертву графону ради графона. Кризис — это первая настоящая YOBA, как ни крути.
>>726245 >сверхзрячими врагами В любом кусте от них можно спрятаться. >Физика машин не станет адекватной Она адекватная. >сломанный стелс Чем он сломанный-то? >вертолёт не улетит Я не представляю, каким криворуким надо быть, чтобы не справится с вертолетом. Он ляжет с двух гранатометных выстрелов. А гранатометы по всем локациям валяются. >очень плохим геймплеем Толсто.
>>726262 >Где это в Крайзисе геймплей хуёвый? Костюм перебалансили в говнину. Получился фаркрай, в котором раз в три минуты можно сделать что-нибудь забавное. >>726277 >копеечные нишевые пикаиксклюзивы >йоба Кек.
>>726076 Тогда не про тебя. >>726148 Дополню: поиграл в лизошок, потом включил первый, и дропнул, потому что он не такой. Подводный город - вообще вин. Особенно вначале охуеваешь со всего этого. В лизошоке, впрочем, тоже вин и охуеваешь в начале.
>>726262 > То что ты обосрался. А, ясно, я немного последил за нитью обсуждения. Ты хочешь сказать, что раз в крузисе есть уровни, то это автоматически говорит о том, что в нем есть и их дизайн? Твой "аргумент" состоит в банальном доебывании до слов? Хуя ты занудный.
С ней не романс, а так - дружеский перепихон для здоровья и бодрости. Настоящий, похожий на настоящий ирл роман в стволе есть только с Эшли. С осьминогом 100% недостоверные отношения для робкой но мнящей о себе школоты. Про Тали не знаю, ей вроде только в трешке можно под скафандр залезть, а я после второй части еще не отплевался от говна. Может зимой пройду, заимею свое мнение.
>>724573 (OP) Ну самое очевидное: HOMM 1, 3, 5 - win / HOMM 2, 4, 6, 7 - shit KOTOR II - win / KOTOR - shit GTA III, VC, SA, V - win / GTA 4 - shit Dark Souls 2, 3 - win / Dark souls - shit Fallout - shit shit shit The Settlers II, V, VI - win / остальное - shit Warhammer 40.000: Dawn of War - win / Dawn of War II - shit
>>726295 >Лол. Меня стошнило от сюжета для школьников в первые же пол часа и я снес это говно. Не играл, но осуждаешь. Понятно. >Что ты подразумеваешь под геймплеем? Шутерок под пивас? Да. Экшеновая часть во второй части (которая и является экшеном) просто охуенна. >как в плане графики Стала лучше. >в плане атмосферы Такая же.
>>726293 Значит, зависимость от того, в каком порядке играть и впечатления от серии в целом всё таки имеет место быть. Как в той же Цивке, после четвёрки на пятую часть даже смотреть было мерзко.
>>726342 Графика намного лучше говнооднушки, на некоторых скриншотахх трешка в принципе мало чем отличается от двушки, несмотря на то, что некстген. Я уж не говорю, об убогом дизайне говнооднушке, ебанутом левелдизайнЕ, не имеющем ничего общего с адекватностью (шорткаты ради шорткатов), посредственном сюжете, хуевых нпс (нежить торговец, торговка) и прочим и прочим
Отчевидный KNYAZ LEGENDI LESNOI SRANI, первая часть была просто алмазом среди тонн безыдейного говна с запада, вторая часть уже хуже, а третья просто боль. Боль от гибели серии в таком вот виде в каком она была в третьем. И главное многие вещи стали лучше, например, зельеварение теперь стало глубже, но в целом игра не цепляет. А первая часть даже сейчас отлично выглядит и играется, намного лучше любой старой РПГ в которой из-за боёвки или графита играть просто невозможно. Например, первый балдурач, он был крут для своего времени, но ужасен по нынешним меркам.
>>726380 Мм, сразу видно тупого школьника, у которого четверка - первая игра. Четверку провальной игрой признали все, от журношлюх до игроков. И только уткам нравится это говнище.
>>726389 >признали все, от журношлюх до игроков >у игры в целом положительные оценки, от 7 до 10, норм принята игроками.
Мнение части вг-дебилов не проецируй на нормальный людей, пожалуйста. С четвёрки блевались только фанаты сан андреаса 1997 года рождения, для которых суть игры это были "нигеры" и моды "на русские точки))"
>>726389 Удваиваю. То-то САМП прожил аж до 2013-о, всё же проблема производительности — это было очень серьёзно, к тому же игровой уровень стал меньше по сравнению с San Andreas, убрали сельскую местность и маленькие городки за основным городом, нельзя нырять под воду и весьма не запоминающиеся задания. В общем, за дизайн плюс, за графон "всё одним цветом", мыло и отсутствие сглаживания при тормозах — большой минус.
>>726393 Это кому как. Лично мне на клавомыши и в первую удобно было играть (с фиксами, офкоз). А так да, мышь работает нормально и клавиши настроить можно.
>>726339 > а твои высеры уровня демагога считаются7 Ок, если у тебя олигофрения, ты неспособен в метафоры, а фраза "в крузисе нет дизайна" у тебя вызывает bsod; то скажу более понятно: "крузис задизайнен как говно, то есть откровенно плохо, слабо, а его единственная сильная сторона - очень технологичная графика".
>>726393 Я лучшей считаю первую (мб утёнок). Вторая вполне норальная, просто чуть по-линейней локации и палитра слишком серая. Насчёт клавомыши не заню, но вроделучше чем в первой.
>>726354 Да, имеет, конечно. В том случае, если игра полюбилась. У меня из последнего от Американ Макгис Алис было такое. Поиграв в этом году в первую впервые, очень понравилась и атмосфера, и сам геймплей, и все разнообразие уровней, фишки там всякие разные, игровое разнообразие в целом, боссы легкие, но валить их интересно, и к каждому нужен свой подход. В целом чувствуется, что игру делал шизик. Следом вторую часть запустил - ебаный консольный недослешер без массы разнообразного оружия, как в первой части, атмосфера проебана, боссов не обнаружено, до того места, до которого дошел, саундтрек проебан, прицел в виде лазерной точки проебан, теперь он на треть экрана, уровни хорошо нарисованы, но играются совершенно однообразно. В целом чувствуется, что игру дела маркетинговый отдел ЕА. Еще от миррорз эдж превентивно подбугурчиваю.
>>726406 Технологичная, но при этом не самая красивая. Опять проблема "всё одним цветом", от этой зелёнки хочется убежать, а некуда, она повсюду. Та же фигня в фар сру 2, только там всё коричневое.
>>726405 >нильзя ходитб с кузеном в боулинг(((( игра не про руских((( нет радево владикавказ((((((((((( а ещо физеки нет, больше нельзя вылетать из машинок((
>>726403 Мне даже не то чтобы базы не хватало (хотя всё-таки реально не хватает), скорее управление юнитами сделали каким-то тормозным и я всё время цеплялся за это.
>>726408 Ну так-то дрочильня на уровне диабло, только с эксплорингом и ебанутой боевой системой, ну и атмосферой неплохой. Тут уже дело вкуса, если ты всю игру сможешь дрочить мобов - велком.
>>726450 Нет, не хуже. Я бы даже сказал, что они на одном уровне. В трешке лучше графон. Но не в плане текстурок, а добавили осващение и грязь на одежде, все такое. Если хочешь графона - играй в трешку.
>>726417 > Технологичная, но при этом не самая красивая Вот это, собственно и есть "отсутствие дизайна".и Навернуть дохуя полигонов в попытках сделать ФСЕ КАК В ЖИЗНЕ* и вкрутить последнй директикс - еще не залог супер-красивого графона.
>>726433 >А без фанбойства? Я не считаю себя диким фанбоем каким-то.
> до подзменого города Если ты про блайтаун, то это неприятная лока из-за оптимизации и света, во второй есть помойка, там тоже темно как в слоновьей жопе, после неё сразу лока с кучей плующих тебе в анус отравляющих статуй. По идее, если ты не проникся первой, то вторую нет смысла пробовать (хотя может случиться чудо).
Самое охуенное нововведение в трёшке - НАКОНЕЦ ПОЯВИЛИСЬ БЛЯДСКИЕ ПЕРЕКАТЫ НАИСКОСЬ. Потому что насколько я помню, в первой и второй можно было перекатываться только вперёд-назад и вправо-влево.
>>726469 >>726473 Вообще, зачем сделали эти парашные перекаты, ДА ЕЩЕ В КАЖДУЮ ИГРУ? Нельзя было сделать отступ и уклонение? Блок? Нет сделаем какую-то парашу и напихаем во ВСЕ игры, пидор.
Близзард после Пандарии совсем скатились. Катаклисм тоже говном был Старкрафт 2 винги либерти — нормальная игра Старкрафт 2 херт сворма и что-то там про пафосную пустоту — как земли навернул, ещё по глазам дали землёй, графон-то не меняется.
>>726464 >не залог супер-красивого графона Как раз таки дохуя полигонов и последний директикс - это и есть супер красивый графон. Дизайн с графоном не связан никак.
>>726457 Охуенно, только сейчас заметил, что когда достаешь меч из этого мудилы, то он проворачивается вокруг своей оси, так как сделан в форме сверла.
>>726466 Долго реагировали на команды. Обычно в стратегиях при новом приказе юниты останавливаются и сразу начинают исполнять новые команды, в дов2 была задержка какая-то.
>>726480 Графон — это дизайн, технические возможности вторичны. Можно иметь большие возможности и не суметь сделать нормальный графон, а можно имея скудные возможности сделать шедевр. Например, герои 2 и калаут 1. Как ни крути, а это разные по графону игры, хотя герои 2 вышли на год раньше, но тем не менее вторые герои выглядят офигено, калаут всегда был тормозной парашей с десятью спрайтами и городами "белые крыши в пустыне".
>>726476 >нужно набивать одинаковых монстриков Не нужно это, на самом деле. Может поначалу будешь так делать на анскиле, потом втянешься и от дроча уйдёшь (или так на анскиле и дальше будешь проходить - выбор твой, в принципе).
Ещё пример, халва 2 и квачок 4, так халва до сих пор эталон графона нулевых, а квачок и думасик до сих пор говнище застрявшее в 90-х и совершенно не развивающееся со временем. Всё просто. И не надо тут бомбить, просто вернитесь в объективную реальность в которой про квейк забыли ещё в нулевые, а халва 2 актуальна до сих пор, в прошлом году вышел update и копают ранние версии игры, что свидетельствует о том, что игра живее всех живых.
Игра вентелей после халвы — дота 2, CS go и портал, то есть самые популярные игра современности, даже портал был успешен. Предсмертные конвульсии равена и ID — вульф 2009 и рабство у беседки с вульфом 2014 и 2015 — провальные игры холодно принятые игроками и прессой. Главное сделать игру, которая будет сочетать в себе приятный графон и хорошую оптимизацию, вентеля справляются на 101%, а вот ID всегда отличались хреновым устаревшим графоном при посредственной оптимизации. Геймплей дело такое, на любую игру найдётся свой игрок, как ни крути.
>>726516 >заучить у всех анимации атак Так-то да, но можно их ещё скипать, если не охота дрочить, они привязаны к одному месту и не будут преследовать толпой.
>>726530 Мне теперь эту парашу специально для тебя устанавливать и скрин делать? Сходи-ка нахуй лучше. Да и сохранения тоже с тырнетика чужие можно скачать, если ты не знал.
>>726513 Ну не знаю, что-то не слышал про какие-то моды на дум 3, были попытки замодить RTCW, но там фпс потёк и васяны забили. Энивей, даже на первую халву делают моды
>>726516 > только и нужно что заучить у всех анимации атак. А что еще, блять, обычно нужно в игре делать, чтобы побеждать врагов? Матан решать, в шахматы их обыгрывать, побеждать каждого моба в философской дискуссии?
>>726551 С телефона я, где я тебе пруфы достану? Да и даже если у меня нет пруфов (пруф того что я игру прошёл, ахуеть вообще), это не отменяет того что игра ваша - дрочильня мобов.
>>726516 >все монстрики в этой игре одинаковые, только и нужно что заучить у всех анимации атак Во всех экшонах так - учишь мувсеты - учишь контры - исполняешь - побеждаешь. В душах главное - эксплоринг и боссы, а не рядовой скам.
>>726584 Дык я против душ ничего не имею, я сам первые две с удовольствием прошёл. Просто всё-таки определённая однообразность есть. А эксплоринг да, неплох.
>>726642 Да ты морроёб просто, признай. Каждый кто катит бочку на готику - в душе тесодаун. Есть только две стороны конфликта, кто не с нами тот тесопидор.
>>726601 Тут уж от играющего зависит. Я первый раз играл с щитом, а кореш говорил, что пытался парировать всё, что видит (хз, успешно или нет). Кататься я уже потом начал. Можно ещё байтить на медленные атаки и потом шлёпать быстрым оружием, пока они делают атаку, т.к входящий врон увеличен в этот момент. Но если ты не пробьёшь пойз, то удар-то врага по тебе продёт, что иногда фатально. Варианты есть, в общем.
>>724573 (OP) Fallout - win / Fallout 2, 3, NV, 4, BoS, T, S - понос который нахваливают. Baldur's Gate - win / Balfur's Gate 2 - ненужное продолжение. Mafia - win / Mafia 2 - GoW в мафии, да ещё и с адски порезанным миром, просто не верю своим глазам. Witcher - win / Witcher 2-3 - в первом случае не смогли дать нормальное прохождение за обе стороны, а во втором случае нормально мир не наполнили. Не, там есть чем заняться, но только если ты мамин сыщик. Modern Warfare (именно это ответвление, а не сама серия кода, поскольку после первой части вышла годная четвёртая, а потом код закончился) - win / MW 2-3 - сделанное на скорую руку говно и совсем поганая третья часть.
>>726656 Та хуй знает, вроде бы третий педьмачок получше будет. Правда я в него не играл, пека не потянет. А второй - кал, после душевного ведьмачка с биресками и залихватским кликаньем, да еще и аутизм с зельями.
>>724573 (OP) Про "фар край" - люто двачую. Про "спайс дед" - тоже. Про "дарк соулс" - трешку не щупал пока, в двушке годные ДЛЦ. Про "кукурузис" - не играл в два и три.
Время срыва покровов :3 Есть два комплекса причин, по которым эта объективно неплохая, но и близко не шедевральная серия так любима по нашу сторону границы: 1. Ставка на конкретно-действенное мышление. В то время, как другие, более развитые RPG во взаимодействии с игроком оперируют также на уровне мышления образного (запоминающиеся герои, эмоциональные диалоги, проникновенные трогательные сцены и повороты сюжета, незаурядные визуальные образы; словом, художественное содержание игр) и абстрактного (вопросы ценностей, морального выбора, последствий; этика с аксиологией), Готика предлагает Собирать Грибы, Варить Супы, Жарить Мясо, Пить Напитки и, пардон, Снимать Шлюх. Почти ничего из действий игрока выше уровня конкретно-действенных операций не выходит. Это находит отклик в сердцах соотечественников, у которых из-за системных недостатков нашего образования, сложных житейских условий и постоянной дискредитации любых абстракций ходом жестокой Истории как образное, так и абстрактное мышление нередко уступают конкретному, оперирующему прозаичными повседневными вещами. Кстати, наверное, по той же причине игра более-менее востребована в Германии, жителям которой (по крайней мере стереотипно) также приписывают конкретность мышления. 2. Сообразность здешним реалиям. Здесь можно увидеть несколько аспектов, например, в социальном отношении: в обществах, где отношения более-менее эгалитарны, популярные игры отражают заботу (пусть нередко лицемерную или непоследовательную), вытекающую из представления о равенстве людей, о клиенте и гражданине. Отсюда та опека, та временами назойливая тема избранничества и личной исключительности, которой окружен персонаж игрока в Mass Effect, Dragon Age или Neverwinter Nights: NPC с ним обращаются на равных, подчеркивают его успехи (отражая повседневные шаблоны "Вы наш особый клиент...", "Вы очень ценный работник...", "Нам важен ваш голос на выборах..."), а социальные ограничения, стоящие перед героем, в основном логичны. В обществах вроде российского отношения строго иерархичны на грани этологии, и Готика - крайнее воплощение этого устройства: есть "паханы", есть "смотрящие", есть "шестерки" (в Г1 и первом Ризене в том числе в буквальном смысле) - и есть бесправные "мужики", с какового статуса и стартует герой, о которого поначалу с особым цинизмом вытирает ноги любая мелкая сошка. Зато потом, набрав экспы, персонаж надевает желтые штаны, заставляет былых обидчиков делать два раза "ку" и может сам лично бить кого угодно по ночам: решает не только прокачка, как и в любой игре, но статус внутри иерархии и личные связи. То же самое и в вопросе этики: пока в одних играх (в классике жанра вроде BG, NWN, KOTOR) по традиционной для эпоса схеме славится цельное самодовлеющее Добро и повергается ущербное Зло, в других же авторы пытаются в духе постмодерна ставить игрока перед вопросами, размывающими как этику, так и центричность любого мировоззрения (Planescape: Torment, Deus Ex, третий Mass Effect, отчасти первый Dragon Age), Готика, хоть и ближе к первому подходу, оттесняет мораль на задний план. В полукриминальном обществе мораль преобладает одна - готтентотская, и герой Готики не может предстать ни героем, ни злодеем, ни застрявшим в ограничениях реальности философом с молотом. В любом амплуа он не более, чем циник-приспособленец, и то, что из этой истории циника-приспособленца нельзя вынести какой-то эмоциональный или нравственный опыт, увидеть развитие характера или переосмысление героем своих дел - возможно, вовсе не пробел сценаристов, а невольный их успех: в социуме, где такая модель востребована, сложные ситуации кажутся преходящими, а вот необходимость оппортунизма и морального релятивизма - вечной. Благодаря таким достоинствам наш человек с легкостью закрывает глаза на недостатки Готики/Ризена: скучнейшие диалоги, плоские как блин характеры, банальнейший и непроработанный сеттинг, общий дефицит драматургии и чисто игровые изъяны вроде крохотного мира. Мы не затрагиваем другие причины для любви к серии, типа неплохой боевой системы, баланса и эксплоринга: понятно, что с одной стороны такие достоинства много у кого есть, и с другой - без них игра не пришлась бы ко двору, несмотря на два основных фактора. Написано все это не с целью разгромить серию (КМК, по-своему она неплохая и может заинтересовать на прохождение) или объявить игры с такими особенностями чем-то "дурным" или "запретным". Но вот лютая популярность у нас именно ее, а не какой-либо другой хорошей недооцененной игры, видится явлением не совсем здоровым.
>>726265 Да ето так. Но тем не менее, йоба вполне неплохая и годная. Да и для своего времени это было довольно свежо и интересно, что не скажешь про современную йобу.
Crysis - win / Crysis 2, 3 - shiet
Dead space - win / Dead space 2, 3 - shieet
Dark souls - win / Dark souls 2, 3 -shieeeet
Far cry - win / Far cry 2,3,4,184 - shiet