Заместо того, чтобы делать сложные, комплексные уровни с самого начала, они будут это делать только к середине. Первая половина игры будет представлять собой туториал для криворуких детей. Супер.
А может игра будет зельдоподобным опенворлдом и все эти скилы будут нужны для получения всяких ништяков, что тоже хуёво. Нет бы с самого начала дать все имеющиеся приёмы, как это было в первой части.
сука ну нахуя они добавляют эти АРПГ элементы в таком состоянии ШОБЫ БЫЛИ, а? Заебало, делайте либо их дохуя проработанными или не делайте вообще, кому они кроме даунов в таком виде нужны?
>>723144 (OP) Да ладно, я считаю, что дефолтных движений в этой игре все равно будет больше, чем в предыдущей части, а значит все эти фентифлюшки обычному прохождению не помешают. А для тех, кто захочет поугарать на фриране и посоревноваться с другими игроками - самое то.
Прокачка - прошлый век. Давно пора ввести разблокировку геймплейных элементов за деньги. Заплатил доллар - научился прыгать. Ещё доллар - бегаешь быстро. Заплатил полтора - научился поджимать ноги. Чтобы нищенки всю игру только пешком ходили.
>>723150 Так я до последнего надеялся, что годноду сделают. Верил даже после того, как Логвинов поиграл на Е3, сказал, что теперь очень сильно упростили геймплей и довели его до уровня 10/10
>>724067 >>724069 Да пофиг. В HR мне сюжет понравился, кроме никакой концовки, проходить было интересно. И никто же не бугуртил от злой Федоровой. Если мэнкайнд дивайдед так же затянет, то было бы неплохо.
>>724168 Она убивает суть игры — свободный бег. Ты не можешь просто бежать как хочешь, ты должен набирать хапэ чтобы игра, так уж и быть, позволила тебе что-то делать. И что характерно, это говно вообще не имеет каких-либо задач кроме лени левелдизайнеров.
>>724175 А зачем? Что-то я не помню в оригинале мест, которые можно было проходить разными способами: чтобы прыжком - одно, бегом - другое, а отскоком - третье. Проще говоря, толка от всей этой формальной "вседозволенности" не было - 90% времени игра в принципе не могла быть пройдена ничем иным, кроме W+Space. 3-4 прыжка от стен за всю игру не в счёт. В общем не знаю, какая-то на пустом месте паника.
>>724218 Но почему? Можно было слегка по-разному и пробежаться, и пропрыгать. Посмотри те же спидраны. Те места, в которых не глитч используют, а просто пробегают, я лично иначе пробегал. Часто 3-4 варианта есть.
>>724044 В дарк соулс вообще ебанулись посоны Сделали слешерок, добавили какую то систему мол СТАТКИ КИДАТЬ МОЖНО и назвали это арпг, охуеть можно. гта наверное теперь симулятор вождения, модельки машинок то есть
>>724330 >Задрачивать >Дерево размером с мой хуй Ясно, хули там задрачивать дегенерат? Вот если бы запихали нормальное такое дерево, впрочем точно не в эту игру.
>>724337 Ну да, им приносит удовольствие видеть, как циферки растут. Для них это суть игры. Шо в браузерку играть, шо в мирорз эдж, особо разницы нет. Циферки растут, задроту приятно.
>>724341 ну с 3 моих члена размером, это все еще нихуя. Особенно учитывая что оптимальную прокачку увидит даже даун. Люди которые годами делают игры где прокачка действительно важный элемент игры не могут сделать здоровый баланс с которым бы в игре не было анальной меты с каким нибудь объективно наиэффективнейшим билдом, так эти дебилы думают что смогут, ни в одной йобе так и не сделали нормальные АРПГ элементы. Хуже всего в третьем фаркрае как по мне.
>>724351 Подразумевая что задрот это что-то плохое. Тот о ком ты говоришь это не задрот, а даун-аутист с соревнованием головного мозга, такие еще на ИЗИ ТУ ЛЕРН ХАРД ТУ МАСТЕР дрочат, мол дайте мне че попроще, как кирпич, а я пойду этим кирпичем соревноваться кто больше по ебалу себе настучит.
>>724363 Так а хули их сразу все не открыть? Важно дрочить циферки, вот один левел ап, вот десяток скилловых очков. Прогресс! Достигатор! Успех в жизни пришел!
>>724358 Не в том суть, суть в том что в платформере эти скиллы вообще нахуй не нужны, потому что даже 50 скиллов будут высосаными из пальца +5% к скорости снимания свитера.
>>724371 Потому что игра станет легче. Сравни непрокачанного хуя из даинг лайта, который каждые три метра задыхался, и прокачанного под конец игры, которому пересечь толпу зомби уже не проблема.
>>724374 В калде тоже скиллы из пальца высосаны, а меж тем, народ дрочит. Народ дрочит даже чисто ради картинки рядом с аватаркой. Есть такие убогие люди, которые играть не могут, могут только ДОСТИГАТЬ
>>724381 Ну блядь ща бы еще тех кто в колду играет за людей считать. Это ни в коем случае не задроты. задрот в первую очередь ищет челленжа от самой игры, а не от других любителей спинномозговых забав. Т.е. живой соперник это конечно хорошо, ведь с ним играть точно интереснее бота, но описанные тобой люди как раз таки любят ШОБ ПОПРОЩЕ, и им как раз таки дерево скиллов нахуй не нужно, пусть главное стат какой нибудь растет и ЛЕВОЛ
>>724384 А типо выбрать что прокачать это не проявить скилл, не? Не в случае с ОП-пиком конечно, но вы тут уже совсем охуели со своими тезисами уровня "Геймплей - это боевка, все остальное не геймплей"
>>724392 О том, что это говно без задач. Во всяких РПГ прокачка позволяет игроку выбрать куда развиваться. При этом рост мощи персонажа компенсируется более сильными врагами. В новом ME прокачка добавлена... чтобы что?
>>724432 Обычными приемами. Ты уже раздражать начинаешь - игра ещё не вышла, а тебе уже виднее что там за приемы и под какой пивас можно будет проходить. По опыту подобных игр (Фаркраи, даинг лайты, деус эксы) можно сказать, что открывающиеся приемы будут изменять геймплей. Ты сейчас будешь спорить, конечно, что тебе-то виднее, что приемы говно, но лучше ответь вот на что: Я тут в хард ресет поиграл. На кой хуй они добавили уебанские очки опыта? Почему бы сразу не открыть всё оружие? Это ведь не рпг, это ведь шутер, зачем мне достигаторством заниматься?
>>724398 >выбрать что прокачать это не проявить скилл, не? Не в платформере, не. Откуда ты бля знаешь, какой из платформенных скиллов понадобится тебе в будущих уровнях - срать с лестницы и дрочить в вентиляции.
Щас даже в фоллаче нормальную прокачку не могут сделать, а эти в платформер её пытаются запихать. Просто пиздец, вот чего мне не хватало в 1 мирорс эдже так это прокачки
>>724490 Ты наобум жанры подбираешь, чтобы они под твой аргумент подходили? В платформерах такой хуйни нет. Это платформер. О чем ты пытаешься спорить?
>>724496 И пока не вспомнили метроидванию - нет, это не считается. Мирорз Эдж не метроидвания, тут нет свобоного исследования локаций с бектрекингом и большим миром
>>724496 >Ты наобум жанры подбираешь, чтобы они под твой аргумент подходили? Аналогично. Но мы имеем дело с 3д-экшоном, поэтому я подобрал примеры в виде фаркраев и даинг лайтов, где прокачка оказалось к месту, а ты начал в платформеры и файтинги уходить.
>>724522 А я сравниваю с другими похожими экшенами, даинг лайт так вообще чистый платформер. Ну и что дальше? Опыт показывает - что взлетит. Наверняка узнаем только поиграв, но повода для паники я не вижу абсолютно.
>>724456 >Почему бы сразу не открыть всё оружие? Это ведь не рпг, это ведь шутер, зачем мне достигаторством заниматься? Как будто в подобныx играx ты не начинаешь с "нож+пистолет", и получаешь весь арсенал дай бог к середине игры.
ну и в чем недовольство игра выглядит отлично и графически и со стилистической точки зрения такой то кибер панк злые корпорации все дела ролики только добавляют атмосферы и азиатка красивая
>>723690 Очки она сняла - видишь, глаза какие уставшие. Рукава закрыты рукавами. >>723736 На самом деле шарф разумен и просто меняет хоста. Это он дает интервью. Это он ногаемс устраивает.
Как этот хрен бегает ночью в темных очках? Его визионс аугментировано?
Не мешает ли ему капюшон? Не слетает ли? Не ограничивает ли поле зрения?
Зачем копу за рабочим столом ЗА ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫМ СТЕКЛОМ шлем и полный набор штурмовой униформы?
Дизайн просто хуйня.
Лысый в капюшоне спизжен с ии из ремемберми, который спизжен с рандомного ассасина. Город говно, 6/10 препятствий - это "прыгни на ящик и отскочи от него еще выше", в первой части это все-таки были прыжки с здания на здание. Дизайн врагов говно, боевка - говно с закликиванием, раньше хоть был нихуевый челленж с угадыванием момента, и подбегая к любому врагу в упор ты мог или долго и нудно пиздить его, пока не упадет, либо попытаться ваншотнуть и отобрать ствол, но если поторопишься - проебешь и придется начинать всю перестрелку по новой. Тут же охуенно, наспамил икс, хуякс, синематик с добиванием, прямо как в дэус экс, заодно кальмары есть минутка взять.
>>725398 > ночью в темных очках? Это хамелеоны, ночью ещё лучше видно. > Не мешает ли ему капюшон? Не слетает ли? Не ограничивает ли поле зрения? Он на липучках, и он очень быстро вертит головой. > ЗА ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫМ СТЕКЛОМ шлем и полный набор штурмовой униформы? Если пуля всё-таки пробьет стекло.
>>724315 Тащемта тот же деус экс еще с доисторических времен называли "фпс с рпг-элементами", имея в виду даже не прокачку, а НЕЧТО, имевшееся в игре.
И вообще я хуй знаю чего вам сраку рвет. ОП задал тон треду "бля, ну я так и знал что говно выйдет", а все поддакивают. Соглашатели ебаные. Сраку вам и так порвет, говно вы и так будете лить в любом случае, а сама по себе эта хуита совершенно минорна и нихуя не значит, все зависит от того как будет сделана игра.
>будущее киберпунк антиутопия злое правительство Фу, блядь. Ладно ещё в 2008 году, там на этом не настолько акцентировалось внимание, и дизайн всё-таки вывозил. Но, блядь, если бы я был фанатом первой части, мне бы одного взгляда вот на этот скриншот хватило, чтобы желать скорейшего рака прямой кишки дизайнерам и сценаристам этого дерьма.
>>723144 (OP) Пиздос >>724771 Охуеть Опять отвратительные и никому не нужные диалоги, подсказки, катсцены и моча.
Игра, блядь, про бег, почему нельзя просто взять бег и первой части и слегка развить его, а не кромсать, ааааааааа блядь, багет. Воистину, годные игры стоит искать среди инди, любой крупный издатель превращает охуенную задумку в говно.
>>725987 В прошлой части сюжет тоже не блистал оригинальностью и был нужен для объяснения смены локаций. Sorry Faith but your sister is in another tower.
>>726031 Ну типа в этом и суть, что если средненький сюжет завозят "прост чтобы было", то это ничего страшного, но когда его пытаются развивать и смешивать с чистым геймплеем, получается убогая раздражающая поебень.
>>726031 Поебать на сюжет и оригинальность. В прошлой части у тебя не отбирали управление каждые тридцать секунд, чтобы затолкать в ротешник этого охуительного сюжета.
>>724771 Посмотрел весь ролик. Чем так недовольны все эти люди? Миррорс эдж как миррорс эдж, на экране вполне логичное развитие обрезанной фичакатом первой части. Разве что красный хвост-подсказка это хуйня, надеюсь после первой миссии его не будет, или игра будет рассчитана на его отключение и игру в паззлы, как в первой. Но дети развели совершенно непропорциональный кругодроч. Нормальная с виду игра.
Энивей, все это хуйня. Я жду больше не самого Mirror's Edge, а нового звука божественного Solar Fields. Я бы и не заметил игру при выходе, если бы не узнал, что один из самых охуенных псайбиентщиков пишет треки к ней. https://www.youtube.com/watch?v=7sEUr2Ktq2w
>>726063 А какие в первой были паззлы? Потяни вентиль, чтобы открыть дверь, потяни вентиль, чтобы отключить пар, потяни вентиль, чтобы включить газ и выбить дверь - эти?
>>726103 Имеется в виду, что там тебя не тянули за ручку, в результате ты хотя бы осматривался вокруг, а не фокусировался на этом хвосте. Никто не ждет от кинца миста или витнесса, естественно.
>>726085 Музыкальную вкусовщину в жопу можешь себе засунуть.
>>726113 Консоледаунское чутье наверняка будет отключаться. Главное, чтоб маркеры вышек, которые нужно захватить тоже отключались. Надеюсь, что будет, ибо там, помимо красных, есть еще другие маркеры >While running around, you'll find floating gold markers. These markers can be used to start some of the various missions, including races, time trials, and main campaign missions
>>727039 Антоша, а ты в курсе, что теперь в МЕ будут катсцены? Новая внешность Фэйт как-то вообще не очень, да и на артах в первой части ее рисовали намного красивее.
>>727054 В курсе, и это пиздец. Какой бы суперохуенной ее не нарисовали бы, но лично мне никакие катсцены в этой игре не нужны. Незаметный сюжет, на который не делается акцент - это как раз то, что позволяет проходить первую часть многократно. На внешность персонажей в катсценах насрать, если честно.
>>727061 Нагламуренная. Она же по крышам и помойкам шляется. Куда вообще смотрела госпожа Саркисян? Почему она не работает там, где действительно нужно?
>>727072 Я вот тоже понимаю, что МЕ не про катсцены, но все-таки за Фэйт все равно обидно. А еще обидно, что игра будет в ГРЕБАНОМ, мать его, ориджине. Просто ублюдский и бесчеловечный сервис без удобств.
>>727061 Только вот справа у тебя шлюховатая женерик кукла, а слева - няша с волевым выражением лица, источающая внутреннюю красоту и обладающая стальными яйцами.
>>727101 Тошнит от агрессивного быдла, которые судят людей по цвету кожи и разрезу глаз. Причем тенденция такая исходит от моих любимых русских соотечественников. Рака тебе.
>>727186 Интересное порно смотришь, в таком случае. У старой фейт действительно несколько нетипичное, отталкивающее лицо. Новая фейт на все 100% "юзер-френдли".
>>727477 >Или просто кряканье? Это. Мы хотим побегать на новых локациях. Мы не хотим кинцо каждые 5 минут и прокачку, без которой героиня даже перекатиться не может.
>>727179 Спасибо госпоже Саркисян. Именно она и ей подобные вбили в твою голову, что ты сексистская мразь, и что через игры ты подпитываешь свою порочную натуру, в т.ч. вожделея женского персонажа.
>>727061 Слева виден город, а справа виртуальная коробка из 3D-редактора. Вот и игры такие же. В первой реалистичный город, а во второй рандомные кубы, будто в MGS VR Missions играешь.
>>726615 Я не пойму, ты предлагаешь играть в шутеры сначала новобранцем, который год драит очки и только потом дабт автомат в руках подержать, не не стрелять, а только тренироваться его разбирать? Иди тогда, драй унитазы, через год приходи.
>>727061 От левого пика повеяло каким-то уютом, что ли. В лице, в городе на заднем плане есть что-то такое. Вернулся в ламповый 2008 год прямо. В миррорс эдж даже не играл, просто нарисовано как-то тепло.
>>726615 Лолблять, тогда надо первые уровни делать про прыжки с гаража на гараж, по-твоему? А то чего это я не умею в паркур, но на крышу небоскрёба полез, не реалистично, плохо сделали.
Вангую что если бы не было прокачки - утки бы верещали про то что >2016 >прокачки нет ахахах бля даже в фур срае акцентирование на говне и моче есть)) Харкнул вам в ебало, вечно недовольные руснявые хуисасы
>>729421 А вы знаете, что на самом деле вся прокачка - это press X to разогнаться, оттолкнуться, и автоматически забраться на коробку как в отсосине Или Press ▲ to автоматически обезоружить и вырубить охранника Так что там вообще не нужно ничего качать.
Mirror's edge хорошей игрой никогда не была. Единственное что в ней годно сделано - арт стайл и музыка. Паркур глючный, боевка полное говно, сюжет тем более.
>>729449 Хорошой игрой она всегда и была. >Паркур глючный Пиратопроблемы. Паркур годный, особенно доставляли все эти прыжки с высоты с последующим ролом. >боевка полное говно Лол, так это тебе и не файтинг, почти всех болванчиков можно оббежать. >сюжет тем более Самое последнее к чему стоит придраться.
>>729454 Ну может он какой-нибудь кривой репак от васяна скачал, вот и глючит. Я ни одного бага в игре не встречал, хотя она короткая, там часов на 5-6 геймплоя.
>>729460 На отзывчивости управления бы это не отразилось. А баги в игре есть, кстати, если их искать. Достаточно спидраны посмотреть, где в начале некоторых глав выходят за пределы карты, игра подвисает, выходят в главное меню, заново жмут "story", и продолжают уже со следующей главы.
>>729468 >если их искать В любой игре есть баги, если их искать. Глючное говно - это когда баг бросается в глаза, раздражает или мешает игровому процессу, а не когда ты ищешь его несколько часов за пределами карты.
>>729454 Буквально вчера смотрел видос на ютубе "Как разработчики троллят пиратов". Там как раз сказали про МЕ. Типа на пиратках она перед краем крыши чуть сбрасывает скорость и не долетает соответственно." Речь наверное об этом.
>>723144 (OP) А что не так? По увиденному на скрине я вижу, что надо нажать спецкомбинацию, чтобы перепрыгивать препятствия с квеличенным фокусом. Поскольку вряд ли перепрыгивать препятствия изначально нельзя, речь скорее всего тупо об апгрейде скилла, чтобы анимация была ебовее и геймплейный ништяк был. Или вам "не как в оригинале", утки поехавшие? Ну так надо было покупать оригинал, а не "оценивать с торрентов" чтобы потом "благодарить разработчиков" через год с -90%.
>>729542 Бред какой-то. Проходил и пиратку и лицензию. Там всего два вида бега: просто бег, и бег с блюром, и на дальность прыжков никак не влияет. Можешь сам попробовать в начале игры разогнаться до солнечной батареи сильно, а потом начать движение прямо от нее - оба раза приземлишься на пикрилейтед.
>>729620 Я не настаиваю, наверное так не на всех пиратках. Лично я в МЕ вообще не играл. Там и про Алана Вейка говорили, что если игра решит, что она спирачена, то у героя на глазу появляется пиратская повязка. Но я проходил пиратку Алана Вейка и у меня такого не было. Видимо от сборки зависит. В МЕ показывали именно момент, что она бежит, а перед краем резко переходит на шаг и дальности прыжка не хватает соответственно.
>>729713 >В МЕ показывали именно момент, что она бежит, а перед краем резко переходит на шаг Лол, такое бы сразу в глаза бросилось. Прозреваю, тот, кто записывал ролик, сам кнопку шага зажал перед прыжком. А можно то видево?
>>729748 Может и так, но не думаю. Набери в поиске. Я написал название выше. Ссылки у меня нет, я на работе, тут ютуб заблочен. Канал вроде C-c-combo breaker, но точно не уверен.
>>730388 >Nomad: I missed you Но ему не особо понравилось. Не понравилось вот по этому: >DICE, давно отвыкшая от разработки «сингловых» игр, обошла вниманием сценарно-идейную часть. Как бы ни старалась писательница Рианна Прэтчетт (Rhianna Pratchett) А по мне, так, наоборот. То, что дайс проигнорировали сюжет от Пратчетт, и не стали ставить его во главу угла - это огромный плюс.
>>730504 >Игрок криворукий Я вижу тут только криворукий ИИ. Может и сама боевая система хорошая, но то, как ведет себя чувак с дубинкой - это пиздос. Пробегает мимо игрока словно бык и в конце зачем-то на трубы полез, чтобы там и сдохнуть. Хотя, может быть это просто бета.
>>730538 Наверняка ИИ не изменился со времен первой части, где все вообще на месте стояли с оружием, на парковке их просто оббегаешь, и отбираешь оружие. А тебе нужна боевка, как в дарк соулз? Игра ж вообще не про это, а боевка в нее встроена как лишний повод тебя убить.
>левел-дизаин перешел с оригинального города с теплыми цветами в стандартный неоновый киберпанк >катсцены, катсцены, моар катсцен >прокачка, т.е. ебаная уличная акробатка должна заново учиться укрываться-перекатываться >ГГ превратилась из средненькой, но приятной азиатки в мужеподобное монголоидно-негроидное уебище >слюнявая романтика в сюжете В один прекрасный день я сниму со стены свой дробовик и устрою тур по студиям геим-девелоперов, вышибая мозги всем зелено- и розово-волосым, полуобритым, татуированым, пирсингованным уебаншам и бородатым хипстанутым уебанам в шарфиках и с кружками Старбакса, которые попадутся мне на дороге.
>>730582 >левел-дизаин перешел с оригинального города с теплыми цветами в стандартный неоновый киберпанк Пока не известно, что там в целом. В других роликах оказывали вполне такие же уровни с вполне таким же стерильным визуальным стилем. >должна заново учиться укрываться-перекатываться Вычеркни. Прокачиваться там нужно, чтобы жать на Х, вместо того, чтобы играть, больше она ничего не дает. >>730582 >ГГ превратилась из средненькой, но приятной азиатки в мужеподобное монголоидно-негроидное уебище Вообще похуй. Здесь хоть маникюра нет. В первой части маникюр дико бесил. >>730582 >сюжет Вот это бесит больше всего.
Ну и чего решили, ребят? Я вот лично разобрался, полазил по сайтам, посмотрел видио. Понял, что играть можно так же, как и в первую часть за исключением ебучих катсцен Катсцены, к счастью, дальше встречаются гораздо реже, как уверят разработчики. Все эти йоба-аугументации можно не прокачивать вообще, маркеры отключаемы. Лично я дождусь июня (мало ли, какие баги там будут) и куплую.
>>730876 Там вся прокачка сводится к пикрилейтед. Фейт - игра без прокачки. Чувак из ассасинскрида - персонаж с прокачкой. Вы, блядь, че здесь развели? Можно не прокачиваться, можно отключать подсказки в игре. Ее можно сделать даже более сложной, чем первую часть. Там система такая: прокачался → забрался за один прыжок, а не оттолкнулся от стены → от другой → зацепился → вскарабкался.
>>732312 Мде. А ведь могла бы жирок скинуть и быть няшей-стесняшей. Нет, не хочу, хочу голову обрить и ходить в арафатке... И это тяны... Бляди какие-то...
>>732906 В меньшей степени, нежели сценарист или дизайнер, да и те - никто, по сравнению с продюссером. Художник: "Я изобразила главную героиню мексиканкой, так как мексиканцы недостаточно представлены в видеоиграх". Сценарист: "Не годится. ГГ - азиатка. Переделать!"
>>732886 левел-дизайнер никакого отношения к художникам не имеет - это во-первых. Во-вторых, она же та в команде работает, а не в вакууме. Каждый день шлет карту, и спрашивает: окей/не окей. И они не с нее бугуртят. Дизайн уровней там охуительный. Бугуртят с команды в ещлом. А зря.
Системные требования Mirror's Edge Catalyst Минимальные: ОС: Windows 10, 64-битная (с последним пакетом обновлений) Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц Оперативная память: 32 Gb Жесткий диск: 25 Gb свободного пространства Видеокарта: Nvidia GTX970 4 Gb или лучше / AMD Radeon R9 280x 3 Gb или лучше Устройства ввода: клавиатура и мышь, аналоговый контроллер с двумя джойстиками
>>723144 (OP) На прокачку как-то похуй, её сейчас во все игры пихают и редко, где-то она действительно что-то портит. Но вот левел-дизайн и атмосферу они похоже всё таки просрали, т.к. уровни в оригинальном mirror's ege были яркими, светлыми и чистыми, а тут на кой-то хур прикрутили киберпанк сеттинг, который является вообще полной противоположностью оригинального дизайна игры.
Кароч поиграл я в бету, всё очень плохо, управление испортили, город испортили, дизайн говно, графон мыльный, музыка ни о чём. Кароч полное говно, мусор а не игра. Бонусом идёт штампованый сюжет для дошкольников и моднявые персонажи-субкультурщики из 2007 года
Очередную коридорную еботень переделали в опенворлд еботень с вытекающими. Они что, надеялись на реакцию игроков типо ОГО ОТКРЫТЫЙ МИР ТЕПЕРЬ МОЖНО ВЕЗДЕ БЕГАТЬ ПАРКУРИТЬ? Бля как игра не выходит - опенворлд. Блять нк научитесь вы делать опенворлды нормальные, а не залезь на 20 вышек/собери 30 трусов во всех щелях нашей суперохуенной карты и прочего тупорылого гриндана.
>>744749 Да иди ты нахуй, жопочтец. Надо делать нормальные коридоры, либо нормальные опенворлды. Например деус экс это охуенный коридор. Охуенный опенворлд пока не нашел, везде какую-то хуйню приделают. Если есть что, то посвяти.
В сабж можно будет играть вне этих выходных, переведя время назад и отключив интернет? Или уже можно трещину поставить? Я бы поиграл подольше, но у меня нет времени на жтих выходных
>>747777 Да это просто финиш. Дарк соулс последний, зашел в тред а там такие дауны сидят. Куда идти не знают, как что делать не знают. Все обязательно сначала спрашивают вместо того чтоб попробовать самому и учиться на ошибках. Всего бояться, и если нет четкого, явного направления и указки что делать, так сразу "Ой, а что делать, ой а куда дальше идти?"
мирорсэж католиз пиздатая игруха отвал башки просто ты прикинь закупаешсо пивом и садишся вечером играть фигачиш мобов в щи да ещо с ТАКИМ ТО ГРАФОНОМ!! я первый раз ваще охуел имхо чиста лучше чем мирорсеж 1 или асасин крид батя тож гамает грит малаца хорошо зделоли
БЛЯДЬ Нахуя они поставили мне это говно? Почему я вынужден терпеть эту ссанину в глаза? Кококо спиздят игру? Да с торрентов васяны по любому стянут, даже если бы там негры ебались. За такое отношение только торрент.
>>748338 Чет представил как эта вебм бы выглядела в каталисте - впереди красный змей показывающий куда бежать, верхушка здания красная, трамплин красный, кусок перил красный, ступеньки красные. На земле следы от грязных ног, чтоб было видно где нажимать "прыжок".
>>748425 >впереди красный змей показывающий куда бежать Блядь, там ВСЕ подсказки отключать можно. Красный змей завезли для даунов, негров, детей и сониблядей.
>>747844 >бояться Мне похуй, у меня больше нет на это времени, хотя в твоем возрасте тоже было все интересно. >>748222 Этот мужланский наряд. Фейт теперь сильная и независимая женщина? Боюсь представить что там с Целл.
Знающие ребята, расскажите, в первой части было динамическое освещение? И вот вторая картинка скрин из UT2015, тут динамическое освещение или нет? Хотелось бы понять разницу в технологиях
>>750763 >Адекватные обзоры подвезли Адекватные они, потому что совпали с твоим мнением? Не хочу смотреть видео, напиши в двух словах как возможность бегать куда захочешь убила игру про бег?
Коды беты из Твиттера активировать нереально. Похоже, что их там автоматически парсят боты. Уже через 10 секунд после появления поста с кодами я не смог ничего активировать - и это притом, что я вручную ничего не вводил, у меня тоже парсер.
>>750812 А что тебя удивляет. Моделирование уровня, моделирование пути, моделирование того, что встретит игрок. Геймдизайн/режиссура, не цепляйся к словам, это плохая привычка.
>>751483 В письмах раздают два кода, один для себя и второй вроде как для друга. Вот эти вторые коды сейчас можно урвать на любом форумчике, бордачке, пабличке, хуябличке, да где угодно. Никто тебя не заставляет друзьями обзаводиться, тупой ты хиккан.
Поиграл в бету, и могу сказать, что на мой взгляд открытый мир это минус, потому что надоедает бегать по одним и тем же маршрутам. Ещё много побочных заданий сомнительной интересности. Футуристический сеттинг как и думал оказался хуже просто чистого, но современного, как в первой части. Но в общем то игра красивая, не плохая, но на одни раз. Вряд ли они могли создать продолжение лучше, чем получилось. Они были вынуждены впихнуть что-то новое, никого бы не устроило просто новые уровни для старой части. Жаль, но ничего, всегда можно пройти первую часть в третий раз.
Ах да, ещё прокачка, на мой взгляд, не очень удобная, некоторые движения позволяют проходить маршруты значительно быстрее, но эти движения вначале придется исследовать, и это немного раздражает. И сама механика боя не такая интуитивная, простая и приятная, как в первой части. Ну да хуй с ним, привыкнем.
>>751845 Посмотрел, как играют в бету, и на мой взгляд открытый мир убивает всю динамику. Раньше у нас был коридор и было понятно, куда бежать, не сбавляя темпа, теперь еще можно стоять и тупить в тупике, не понимая, как в нем оказался.
>>749544 Нет, там по желтому проводу пройдись и придешь к рубильнику, выключающему вентилятор. Этот момент меня жутко выбесил, потому что так просто спуститься оттуда вниз нельзя, умраешь, а обратно по тому же маршруту осторожно спуститья очень непросто, несколько раз умер, пока спустился. Таких бесящих моментов было несколько. А если обойти это здание, то сзади можно будет подняться по непростому маршруту и найти пасхалку.
>>751856 Да, но коридор к тому же можно оформить очень круто, чтобы прохождение по нему оказалось кинематографичным и незабываемым. А в открытом мире сил не хватит делать каждый маршрут зрелищным.
>>751857 Не только, везде ключи раздают, кто записался на бета тест.
>>751875 Для тебя, видимо, это не боёвка, а мне очень нравилось такое взаимодействие с противником, без долгих скучных драк, и пострелушки отлично реализованы. https://youtu.be/yspt9dwa5n4
>>751928 >>751933 СОгласен. Быстро отреагировал, и побежал дальше. А в новой же есть места, где драться обязательно? Алсо, первый раз дропнул игру, потому что 2 раза не мог это место пройти, хотя больше нигде не умирал https://www.youtube.com/watch?v=nv9AknhnRpQ
>>751948>>751950 Довольно сложное место, но после нескольких неудачных попыток у меня обычно там все получается. Кстати, из принципа не использую в этой игре никакое тяжелое оружие, с которым нельзя быстро бегать.
>>751549 Игра более светлая, солнечная и просторная. Теперь только заблюренные, неоновые коридоры, хотя казалось бы новые технологии и консоли. Все таки седьмое поколение было вином, кто бы что ни говорил.
>>751971 Ну у меня как-то сразу с этим местом не заладилось, обламывался на том месте, где нужно на грузовик запрыгивать. А когда во второй раз игру установил то с первого раза отобрал пулемет и всех поперестрелял. >>751973 >более светлая, солнечная Але, в первой части половина игры проходит в сумерках, либо туннелях/канализациях. Ты просто только начало помнишь.
Поиграл после бете в первую часть и охуел как она постарела. Бег медленный, все топорное, эти низкобюджетные мультики вместо катсцен. Новая часть просто божественная после первой
Безотносительно содержания игры и ее качества, очень показательным мне кажется то, что графика со временем первой части не изменилась вообще. Просто подумайте об этом. Игра выходит спустя почти 8 лет после первой части. Графика точно такая же. Более того, она по-прежнему выглядит хорошо. Просто попробуйте представить себе такое, отмотав время на 10-15 лет назад. Это не представимо.