>>3317247 (OP) А в чем шин блядь? В пластмассовом дереве или этих серебристых дешманских вставках аля шпрот-кар? Руль от автобуса или эта приборка как у лачетти?
У меня такой, только по торпеде сверху чуть трещинка пошла. И асфальт видно немного через пол, но это уже совсем другое... Вот это лампово, а не бездушное гавно с оппика. Хотя я и не спорю, что там сильно комфортнее.
>>3318507 Лол, там нет светодиодов в подсветке. Только тёплый ламповый белый реально лампы накаливания мелкие и вакуумный ламповый бирюзовый дисплей VFD.
>>3318912 Скрипит там только кожа под жопой. Единственный посторонний звук от элементов салона — тихо дребезжат водительские кнопки стеклоподъёмников на колдобинах, да и то не всегда. Хз, что с ними, вроде работают.
>>3328014 Для семидесятых годов вполне годный интерьер был. Только вот в Россиюшке оно до девяностых продержалось на конвейере, что даже не удивительно.
>>3328946 >оператор авто Щито >это даже близко не дух свободы Приборка и руль в стиле линкольнов из семидесятых — для школьника с автача даже близко не дух свободы, ага.
Поясните за вставки пластика "под дерево" это вообще легально в двухтысячных такой хуитой заниматься? Ну а про деревянный руль в максимальной комплектации я вообще молчу, от чего у них такая любовь к дереву?
>>3328974 >вставки пластика "под дерево" У меня для тебя хуёвые новости. В линкольнах натуральный шпон. >от чего у них такая любовь к дереву Предлагаешь в плёночку под карбон закатывать?
>>3328984 Няш, шпон это и есть пленка только из дерева, это не массив, я не могу понять саму идею в новых авто делать вставки из дерева на центральной консоли, при виде такой вставки в современных авто мне сразу вспоминается бабкин советский секртер, так сука и хочется наклейки с динозаврами наклить на эту вставку. Не обязательно пленка под карбон, есть божественный металл, они могут в хороший пластик да мехом торпеду обшить будет куда лучше чем эта ебола деревянная.
>>3328965 Я его только из-за приборки и скинул. Как можно дрочить на муриканцев не скинув в тред чудесный 3 навигатор с наибенейшим салоном и самой стильной приборкой эвермейд на +- современных авто
>>3328965 Руль ниже квадратной приборки. Её квадратная приборка проебала шарм Линкольнов 70-х, проебала лёгкость, проебала... да она вообще всё проебала. Квадратность ради квадратности в обрамлении новодела. Я не умею этого объяснить внятно, но это хуйня по мотивам, а не ТОТ САМЫЙ шарм машин-чемоданов из 70-х вроде этой >>3327971.
>>3330075 Как в маршрутке, только теснее. И бардачок (тот, где "Навигатор" написано) для монеток есть. А эта панель справа! Ммм. Словно перед стеной сидишь. Только красного ковра с узорами опцией не хватает.
Вот что дали на смену раздроченной Сиерре. Наконец-то полный привод и неушатанный двигатель. Трогается мягко даже с газом впол, при этом гребет задними с отключенным тракшн контролом как умалишенный. Подрифтил чуток, нравится. Средний расход, если не видно - 33 литра на сотню. RAM 1500.
>>3330149 А вот и Сиерра, перед тем как мы ее сдали нахуй. Пробег тридцать тысяч миль. Машина убита в хлам, ни одного ТО за джва года, плюс каждый ее ушатывал как мог. Я например ездил только по говнам с пробуксовкой, даже если рядом был асфальт, просто потому что могу. На ходу дребезжала, датчик масла загорелся еще с год назад, лошадей по ощущениям осталось не более сотни. Сейчас компания ее вымоет, зашьет сидушку и выставит на продажу, как лоу майледж клин тайтл дедушка ездил за хлебом.
>>3330088 Потому что вижу, лол. Сравни офисное кресло этого Навика с этими креслами >>3328124 или этим диваном >>3318989. Машина для менеджеров с маняжеланиями быть ШВОБОДНЫМИ. Зато есть эта перегородка с аж двумя подстаканниками и огромным блестящим селектором КПП (как ёбаный РУД у самолёта) вместо божественного подрулевого рычажка. >>3330090 Не ездил. Я вижу, что это какая-то огромная, мать её, серебристая дверца. Там монитор по которому клипы с ниграми показывают? Или минибар? >>3330092 У меня обычный городской седан. Тем не менее я считаю победой вот это >>3318387, а тот Навигатор - хуйня для негров и комплексующих белых задротов из офиса.
>>3330313 >Я вижу Ясно. >Там монитор по которому клипы с ниграми показывают? Ты не поверишь. >перегородка с аж двумя подстаканниками и огромным блестящим селектором КПП Вот тут я тебя поддвачну, хоть ты и хуйло диванное. Форд зря убрал селектор с рулевой колонки: отсутствие рычагов на центральном тоннеле — лютая годнота, а её проебали.
>>3330313 > Сравни офисное кресло этого Навика с этими креслами >>3328124 или этим диваном >>3318989. С разным фокусным расстоянием снимали, знаток. Алсо судя по положению сиденья придвинуты вперёд. Ну и > Тем не менее я считаю победой вот это >>3318387, а тот Навигатор - хуйн Габариты у салонов одинаковые, +/- там >У меня обычный городской седан. >офиса.
>>3330325 >С разным фокусным расстоянием снимали, знаток. Чет проиграл. Спасибо, братиша. >/0 Но ведь я не стыжусь и не пытаюсь казаться кем-то другим.
>>3330323 > Форд зря убрал селектор с рулевой колонки: отсутствие рычагов на центральном тоннеле — лютая годнота, а её проебали. Ну у форда то они остались, нужна лишь комплектация с трёхрядным передним сиденьем.
>>3330389 > я не хочу трёхместную скамью спереди и рычаг на тоннеле я тоже не хочу. Ну так там подрулевые лепестки (на раптере, который даже в китае будет продаваться), одновременно рычаг там будет мешаться, наверное.
>>3330455 До Раптора не было гражданских машин с лонг-тревел подвесочкой уровня прераннера с завода. Подготовленные под установку каркаса безопасности, впрочем, были, хорошо бы форду этот вопрос проработать Секвенталка-шестиступка выглядит как следующий за этим шаг.
>>3330455 Алсо, я после собственных заездов на пикапе по грунтовкам с трудом представляю, как буду лепестками передачи переключать, там же рулевое стандартное, с несколькими оборотами от упора до упора.
>>3330497 >Адаптивный руль Насколько он адаптивный? Когда я последний раз таким обмазывался, это означало лишь изменение степени усиления, а не передаточного числа редуктора.
>>3318387 Эх щас бы по хайвею съехать да по родному вилладжу прокатиться с колой в подстаканниках да бургером защекой.Алсо,на дорогу мне конечно же похуй,я же лифтанул,хули я,не американец што ле
>>3333466 Да,только вот качество жизни,зарплаты,дороги,дешевые запчасти,дешевый бензин и отсутствие налогов на воздух,как на лошадиные силы не завезли,а так да,1 в 1.
>>3333472 Но кататься-то с колой и бургером тебе это не мешает. Бензин в России сейчас стоит дешевле, чем в США вроде. Большинство машин сейчас стоит также или дешевле. Нет наказаний за опасное вождение и вообще мягкие наказания за нарушения - можно ездить в свое удовольствие. Качество жизни - сравнимое, в чем-то даже лучше. Жилье качественнее, например. Зарплаты для квалифицированных специалистов - сравнимые, с поправкой нга стоимость жизни.
>>3333481 >Большинство машин сейчас стоит также или дешевле. Ты не путай машины с их масштабными копиями. Американские олноразмеры, хоть легковушки, хоть лапники у нас стоят дороже, даже те, которые в таможенном союзе и собирают.
>>3333517 Мерседесы с Лексусами стоят так же. Всякое экзотическое говно - да, дорого, но оно и нахуй никому не нужно, кроме отдельных поехавших долбоебов.
>>3333518 Мне сдается, что ты очередной мечтатель о небесной америке, где все счастливы, свободны и целыми днями ездят на пикапах по бесконечным хайвеям под Роллинг Стоунз. А не стоят в пробках на потрепаных хондах по пути в офис, бесконечно болтая по мобиле
>>3333526 >Мерседесы с Лексусами стоят так же >оно и нахуй никому не нужно, кроме отдельных поехавших долбоебов. Ты толстый или дебил? В треде дрочат на мурриканские повозки. Пиздуй отсюда. >Всякое экзотическое говно Его в Калининграде и Белорашке собирают, очень экзотическое, да.
>>3333537 Почему же, я тоже считаю эти ваши фуллсайзы говном пикапы в простых комплектациях в роли грузовиков - норм.. Просто на мое мне тебе, вероятно, совсем плевать, а на мнение страны, эти машины же и породившей - возможно что нет.
>>3333554 Это факт. Машина с зависимой задней подвеской, высоким центром тяжести, большой массой, дерьмовым интерьером и (в некоторых случаях) примитивным двигателем - крайне плохое средство передвижения.
>В этой стране В США тоже. Таха в нормальной комплектации стоит 60к + налог. Если не надо возить 7 человек и тяжелый прицеп одновременно, я не знаю, каким идиотом надо быть, чтобы ее купить.
>>3333556 >Это факт. Потому что ТЫ СКОЗАЛ? Ну перестань уже, мне надоело тебя кормить. >с зависимой задней подвеской Независимая задняя быстро пойдёт по пизде и потребует дорого ремонта от того, что обычно делают на этих машинах. Любишь дрочить на техническую сложность — бери фордоговно. >высоким центром тяжести И широкой колеёй. В итоге даже без активной подвески такие машины дохуя устойчивы, но откуда тебе это знать. >большой массой Как что-то плохое. Нет, может для тебя смарт — идеал автомобиля, но ты скажи честно об этом, сделай, так сказать, камин-аут. >дерьмовым интерьером Опять диванное мнение. >примитивным двигателем Как что-то плохое. У японцев вон менее примитивные в том же классе, а почему-то и MPG хуже, и мощность, и надёжность. >крайне плохое средство передвижения Ну да, ты же в салоне посидел, теперь всё про них знаешь. >Таха в нормальной комплектации стоит 60к + налог. А Silverado нормальных комплектаций — 40. В РФ добавь минимум полтора ляма к этой сумме по курсу ЦБ. Про всякие дешёвые и мощные коповозки типа Чарджера даже не заикаюсь: у нас они совершенно невменяемо будут стоить.
>>3333558 >кормить Идиотушка, ты здесь пока ничего не написал кроме "фулсайз эта крута"
>Независимая задняя быстро пойдёт по пизде и потребует дорого ремонта от того, что обычно делают на этих машинах. Независимая дает гораздо лучшую управляемость. Надо быть мудаком, чтобы ездить на говне ради копеечной экономии.
>И широкой колеёй. Не, не поможет. Колея-то шире всего чуток, ее физически нельзя сильно увеличить.
>большой массой >Как что-то плохое. Ну да, вообще-то это плохо. Ты будешь платить из своего кармана за бессмысленное перемещение лишнего железа.
>примитивным двигателем >Как что-то плохое. Даже сложно что-то сказать. Ну жри свое говно, если хочешь, благо, даже сами американцы взялись за ум и стали ставить турбодвигатели на большие машины.
>А Silverado нормальных комплектаций — 40 Во-первых, нет. 40 - это минимально-небомжовая комплектация. Комплектация уровня Тахи за 60 будет стоить ближе к 50, и многие опции на пикапе наверняка еще будут недоступны. Во-вторых, пикап - машина без багажника, так что плюс расходы на бедлайнер, крышку и всякие перегородки-ящики. В-третьих, рессорная задняя подвеска. В-четвертых, габариты.
И, спрашивается, нахуя, если за 40к можно взять Лексус RX?
>>3333556 >Машина с зависимой задней подвеской, высоким центром тяжести, большой массой, дерьмовым интерьером и (в некоторых случаях) примитивным двигателем - крайне плохое средство передвижения. Пузотёрщика забыли спросить.
>>3333846 VFD, что ли? Та же Futaba их до сих пор делает, баксов 70 стоит какой-нибудь хороший двухстрочник. Мелкие вообще за копейки на ебее. Накупи и обмазывайся.
>>3333867 OLED почти то же самое. И их до сих пор можно купить. Только вот смысл? OLED - да. P.S. У меня на приборку ситроена с4 старого и спарка встает. Это нормально? А вот тошнит меня с прибоки на пассате б6.
>>3334215 на американцах на многих зеленые ваккуумно-люминисцентные используются. часто для индикатора передачи, пробега и температуры. скорость, обороты, температура и уровень топлива на стрелках
>>3334215 Да,очень приятственно лицезреть. Только приборку я привык видеть стрелочную,а вот доп.оборудование,типа магнитол,климат-контроля и пр. очень органично выглядит с индикацией VFD. Помню в детстве(Конец 80-х),выпускались всякие аксессуары,типа тахометров и часов "Электроника",именно с такими дисплеями. А сейчас,увы,только китайские светодиодные сборки.
>>3334594 >Помню в детстве(Конец 80-х),выпускались всякие аксессуары,типа тахометров и часов "Электроника",именно с такими дисплеями. До середины двухтысячных вся бытовая аудио-видеотехника с такими индикаторами шла, включая автомагнитолы.
>>3334985 Почему меня должно ебать выезд там или нет? Я еду по шоссе, а выезжающие должны стыдливо ловить момент для безопасного выезда. Пидораха на пикапе просто много о себе думает, машина-то большая
>>3335088 >Россия страна маленькая Да, маленькая. От того что Британская империя была самой большой страной в мире, улочки Лондона 16 века шире не стали. Для США даже Икея тупо увеличила ВСЮ мебель в полтора раза.
>>3335103 >Пик 2 Какого мать его хуя, мы жмемся в тесных городах когда вокруг столько места, блядь, да у нас тысячи мертвых деревень в 15-30 километрах от городов.
>>3335108 Просто алкоиваны издревле жили в хлеву вместо человеческого жилья, потому русне неведомо, как это: удобная для жизни территория. Ну и нормальные машины русне не положены.
>>3335146 Я не визжу. Ты начал хрюкать, смотри свои посты выше. Почему? Тебе бомбануло от того, что русня жила, живёт и будет жить, как скот? Тебя расстроил исторический факт? Ничего, мой недоразвитый алкоиванский собеседник, с этим ничего, увы не сделать.
>>3344800 Не нашёл я ничего по лимитированным Ривьерам 1976-го, остаётся надеяться, что это сам хозяим прилепил для красоты. Но всё равно спасибо, держи Флит.
>>3345229 БНВ что ли? А как же огромные баржи, парные карбюраторы, салон с футбольное поле размером?... Бля... Ну ладно, пойду, достану дедову фуражку и китель. Немец - значит немец
И в очередной раз убедился что это борда рисодаунов и бнвдебилов. Лампово общались про настоящие автомобили, прибежали долбоебы и начали срать, что-то в этом есть голубиного
>>3345964 >мне нравится говно Хех >>3345972 >гуманитарная Гуманитарные здесь только муриканские маньки оценивающие машину не по тех. характеристикам ведь муриканское говно сольет БМВ во всём, а по ВОПЩЕ БОЛЬШАЯ КРУТО ДУШЕВНО)).
>>3346379 >двач >пизда Ты ещё и недавно здесь. Эталонный муриканодебил >что представляют Высокотехнологичные автомобили с высоким комфортом и перформансом?
>>3346469 Вся америка ездит на Аккордах и Камри именно из-за практичности. Но других причин ездить на них нет. Лучше евридей насиловать пассат, а в солнечный уикенд выкатить напидорашеный меркюри своего деда и получить желания жить ещё на месяц. Ты никогда не задумывался почему американец в России обычно раздолбан, засран и выглядит как газель?
>>3346759 Олигофрену-американодрочеру даже сказать нечего, тупо кидает фотачки. Ну что за уебок. Впрочем, кто в здравом уме стал бы дрочить на это допотопное говно?
>>3346777 Фотки я беру с ресурса, на котором сидят любители вагонов и катафалков. Все зависит от пикчи. Некоторые в большом разрешении, некоторые в среднем. >>3346789 Им же только база данных нужна.
>>3347117 Потому что ты ведешь себя как мудак, используя доску в качестве личной стенки вконтактике. Впрочем, дрочеры на некроговно обычно всегда мудаки.
>>3347148 Тащемта, в GTA каждая повозка слеплена из нескольких реальных. http://gta.wikia.com/wiki/Idaho >Depicted as a large, two-door 1970s coupe with a vinyl roof, the Idaho's styling most notably reflects a fourth generation Buick Riviera. The front more closely resembles a 1975/'76 Chevy Caprice (with added turning signals).
>>3347158 >2 пик Я думаю такая крупная решётка 4 на 4 прямоугольника и фары от эконолайна вживую смотрелись бы максимум всрато. Для лакшери группы нужно что-то более изящное. Ещё одно подтверждение, что ГТА лепили для ниггеров-дилдонков.
>>3347248 Ну прост GTAшечка — не нидфоспид, там повозки для атмосферы, а не чтоб васянам нравилось, поэтому всратых овердохуя. Какие-то даже специально всратые, потому что такими были их реальные прототипы в ту эпоху.
>>3347252 Я как раз и написал о том, что в принципе, если постараться, то можно было избежать этой всратости, но решили, что так ебовее. Посмотри в треде Ривьеру, у неё морда разве похожа на Форд Е-350?
>>3346577 Ты не был в Америке. На японопараше там ездят только в НЮ или какой-нибудь Калифорнии. В соседнем Нью-Джерси количество американских пикапов начинает зашкаливать.
Первый тык в Нью-Джерси на гуглмапс. Какой-то неведомый американец, трак Шеви, навстречу едет Джип Либерти, справа под чехлом стоит-что-то лютое из 70-х, слева вроде Меркури Сэйбл, справа что-то вроде Континеналя 90-х, додж Кавальер что-ли.... Ух ты! Ниссан пикап! Целая одна машина! Вся Америка ездит на японцах!
>>3347326 >1957 >семейный сарай Чем там в этом году БНВ занималась, не напомнишь? У неё даже в шпортивном пикрелейтеде 150 дохлых европейских лошадок было в те годы.
>>3347622 Потому что кваттры, волчки, рс2 и прочие м3 даже сейчас достаточно адекватные автомобили которые ебут 99.9% кредитовозок. А говно студентика годится разве что для того чтобы здать его на лом
>>3347632 >>3347638 Дебилы, вы же оба ещё школу не закончили, а так яро используете слово "студент", подразумевая, что каждый из вас куда умнее и опытнее собеседника. Давайте так: кто из вас хотя бы права пруфанёт, тот дебил и выиграл спор. Но мы-то знаем.
>>3347640 Не хочу тебя расстраивать, сынок, но я просто мимиокрок и я давно не студент, не суди по себе. Я всего лишь поинтетесовался, почему ты постишь некроговно вместо автомобилей.
>>3347678 > это не говно Ставь лайк если тоже проиграл с этого студентика))) Ох уж этот студентик-шизик с муриканскими некровёдрами)) >>3347679 Два чаю. Нехуй писать шизику))
>>3347923 Ну не сильно он и древний был. Ford Falcon в 1962-63 годах был похож на 24-ю, потом дизайн пошёл дальше, надолго не задерживаясь. ГАЗ 24 вроде бы вышла в 1967, однако не забываем как совкопром любил мять жопу - первый ходовой образец ГАЗ 24 с утвержденным экстерьером кузова появился ещё в сентябре 1964 года.
>>3347991 >тонкий >e30/36, 124, кваттро, аскона и прочее Эталон студентика просто)))) У студентика легендарные машины - это помойные вёдра на рессорах, хех))
>>3348641 Улучшенный форд, не более. Вот когда на свои деньги линкольн будет разрабатывать платформы, а не на дотационные фордовские деньги, тогда и попрёт. Пока CD6 уже разрабатывают на свои деньги, 1,5 лярда выделили. Следующий навигатор и таункар на ней будут строить.