>>3323732 >>3324166 Блядь вот все эти кузьмичи уебки. С одной стороны видно, человек заморочился, поставил цель решил на пути кучу инженерных задач как эту хуеторгу приладить к подкапотной компановке, как сделать привод все вот это вот. А в итоге самое главное при закрытых фарах ебучие кривые зазоры. Как будто на глаз ножовкой в темном гараже пилил. Вот уебки же.
>>3324211 С чего ты взял, что оно работает. Не удивлюсь, если там сидит Пьетро, дергает за цепочку от унитаза и приговаривает: "Бачите, деуки, як я можу! Як хонка!"
Влажные манямечты. Я так понимаю, те же самые люди искренне верят, что у тазов себестоимость 200к, ПАТАМУШТА ЭТА ЖИ ТАЗ, ОН НИМОЖИТ СТОИТЬ БОЛЬШЕ Я СКОЗАЛ.
>>3324841 Чего вдруг для россии-то? Он как раз в первую очередь мурриканский был, да и там не очень зашел. Он у них охуенно безликим получился. До сих пор не понимаю, что им мешало сделать рестайл а-ля ласор Х.
>>3325147 Вместо нее теперь кокорд. Один за всех. А манагемент там и правда уровня GM. Вот сделали они аккорд единым для всех рынков, в рашку вывели акуру с одной никому не нужной моделью. В итоге и аккорд не нужен никому и акура. Вот что мешало акуре выйти на рынок с TSX, которая по сути и есть предыдущий аккорд? Да пидорашки бы в очередь за ним выстроились.
Должны были выпустить в 2006м году по приблизительной цене 5000уе, на платформе восьмёрки, в топе с двиглом от десятки и электропакетом, она бы ещё ВАЛИЛА.
У меня уже дырка в полу до 1го этажа от нашей русской традиции проёбывать один ШИН за другим. Пиздец, каждый завод отличился, совковое менеджерьё блять.
Всё там выходило, просто руковдство завода уже попилило бабло между собой и родственничками и на запуск в серию денежков уже не хватило. Камаз и Сеаз хотели выпустить сами, но чё-т не смогли. Потом Лужков кукарекал запустить на АМО ЗИЛ, но он вообще дохуя кукарекал.
Я тут подумал, а что если выпустить на базе уоза поцреота новый внедорожник и назвать его БЕНТЛИ и наклеить шильдик бентли и запустить в продажу с ценой 1 млн долларов, много ебанутых купит эту залупу лишь потому что это бентли? Ну да, еще часы в торпеду вмонтируем, от челябинского механического завода, ну и назовем их лимитед клок едишн и будет эта опция стоить, ну ляма 4 рублей.
>>3326569 Не только он, я с ним солидарен, да и вообще любой человек у которого еще не умерло чувство прекрасного под натиском КОРПОРАТИВНОГО ДИЗИНГА и МАКРЕТОЛОГОВЫХ ВЫСЕРОВ, а в этом говне прослеживается и 1ое и 2ое
>>3326572 Я голосую рублем, лол! А если без шуток, то мне непонятна нужда делать валящий кроссовок для очень богатых людей. Это для шейхов делается штоле?
Чому не ездить? У неё есть всё для передвижения каждый день. Сам бы побежал в автосалон, картофан на дачу возить, у клубов тёлачек снимать, да наказывать со светофора, но до неё хуй доберёшься, даже с 17.5 ккр в руках. Алос, тираж будет огромный, для коллекционеров не интересен.
>>3326579 Валящий это очевидное второстепенное качество, без которого не может обойтись такая машина. Главное это интерьер. Ни один конкурент, даже Мерседес, не может предложить такую роскошь внутри. Снаружи же они сделали отличный консервативный дизайн без выебонов. Просто и лаконично, как и всегда у Бентли.
>>3326579 >нужда делать валящий кроссовок для очень богатых людей.
Кроссовок сейчас самый модный кузов в мире и как раз дорогущего кроссовка людям и не хватает, за 17 мультов есть только Гелик 65 для поехавших, а остальные кроссовки для нищуков все в глазах добившихся успеха людей. Бентли молодцы.
>>3326590 Будто бентля может, лол. Наймет местных михалычей за пузырь и местных трудовиков, такой же деревянный салон из школьных парт настругают за два дня, а британская илита будет обсуждать ТЕКСТУРУ дерева и прочие прелести механических часов.
>>3326602 А что там ТАКОГО кроме ценника и ебануто-дорогих материалов? Ну сделает тебе тот же петрович подлокотник из красно-фиолетового-жопного дерева и натянет кожу девственниц родившихся под луной на сиденье и что это даст?
>>3326599 А бентля может, да. Местные михалычи за пузырь могут только уоз посриврот сделать, который развалится на первой же яме. Ну или загорится в первой же степи.
>>3326620 Да мне похуй что ты там насудил по шуткам. ВУ есть, да и как бы понимаю что никогда не смогут позволить купить этот высер и как бы хуй с ним, но то что творит человечество, вбухивает дохуилярды денег на бесвкусное говно...И это меня огорчает, могли бы потратить их на космос, науку, медицину, нет, хочу купить говно без задач за 9999999 долларов и компенсировать.
>>3326670 Не проецируй свой возраст на других, манька.
>опытному профессионалу >высрал стеганую кожу, лакированное дерево и часы с бриллиантами >2016 Это называется доить кошельки. Говноеды хотят жрать и причмокивать, им дают это. Не более. А дизайн говно.
>>3326670 А зачем тебе что-то говорить школьнику? Или у тебя в жопе шило и ты всем и вся хочешь что-то доказать? Да у тебя же КОМПЛЕКСЫ. Вот тебе настолько похуй что ты пришел сюда и защищаешь безвкусный высер и споришь со школьниками? Я могу сказать только одно про тебя - "ебать дибил-то".
>>3326693 А смысл тебе внятно отвечать, если ты всратый наркоман-говноед, дрочайщий на СТАТУСНОСТЬ? Пусть дизайн автомобиля вырвиглазный пиздец, а сам он говно без задач, но если дорого стоит, то КОКОКО ВАМ НЕ ПОНЯТЬ И НЕ КУПИТЬ ПОК ПОК НИЩЕЕБЫ. И давай дальше ярлыки развешивать. Нассу я тебе в ротешник, пожалуй, чтобы жизнь малиной не казалась. Моча ребенка полезна, говорят, так что глотай.
>>3326750 Конечно есть, пускай это и субъективное понятие, но оно имеет рамки, и дизинг бентля туда подходит. >>3326756 А зачем ты тогда со мной споришь если ты такой у мамы молодец?
Я знаю как выяснить кто из вас прав. Пусть каждый из вас выложит по 4 пикчи невсратых с его точки зрения автомобилей, если хоть одна пикча будет одобрена большинством - у того и вкус лучше, else - продолжаем срач.
>>3326948 О, уже реверс пошел, это можно считать за отрицание? Ну ничего, еще пару стадий и ты осознаешь что бентля говно без задач для компенсирования.
>>3327030 Ранее я обещал написать какие события последовали за моим увлечением по тюнингу свой Волги и что за этим последовало.
К сожалению студенческие годы пролетели, наступила очередь поступать в институт (если конечно не хотелось идти в армию, а мне не хотелось - на дворе стояла середина 90х годов, в стране развал и шатание, солдаты голодные без света и тепла и т п) . К тому времени я чувствовал себя полностью тазоёбом - мне нравились Жигули и ездить мне хотелось больше на семёрке но однако после экспериментов с Волгой я считал этот способ тоже весьма неплохим способом удовлетворения собственного желания.
Вообще мне непонятно - то ли я насколько извращен по своей натуре, с самого детства, то ли просто так жизнь сложилась что я увлекся массой вещей которые остальные люди считают зазорными, то ли просто это следствие кузьмичеватости которая не нашла своего русла и равномерно распределилась по разным "направлениям". В институте я очень любил показывать свою Волгу девочкам, и показывать как шприцевать ребятам, иногда ремонтировал её возле подъезда, как вы знаете я не против езды на Волге - баржеёбства, но при этом очень люблю Жигули - тазоёбство, а иногда и тех и других - бисексуал:) В реальной жизни на самом деле я очень избирателен и боюсь сделать первый шаг, правда мой сосед по гаражу хоть иногда помогает мне перебрать задний мост и уже два раза мы пробовали поставить мост от Чайки. В общем вы наверное уже догадались что читаете рассказ баржеёба, но я как то уже с годами привык к тому что мне нравиться Волга во многих её проявлениях и меня факт моей глобальной извращенности волнует уже намного меньше чем в институте.
>>3327005 Сорта мыла, Мерседес спасают характеристики. Вообще зря концепты постите, они почти всегда будут выглядеть спорно, ведь на них минимальновсратость и отрабатывается.
Так их вроде уже для покупашек построили же. Во всяких Дубаях то точно найдутся. Алсо, они тащемта где-нибудь по 5 штук в год и собирается пилить. О никаком массовом производстве и речи не идётпока что
>>3328076 представил когда наводишь на сообщение а там "ТВОЮ МАМКУ ЕБАЛ" И пк такой читает "ТВОЮ МАМКУ ЕБАЛ" а рядом мама и такая "Ммм, кто там сынок, кого собрался ебать?"
>>3323772 Наоборот, он не был допущен к гонкам, потому что делал любую машину своего класса. Норм движок, хорошая управляемость, плюс суперлегкий для своего (да и для нашего) времени
>>3328104 так там пластины с бронников и древесный клей с тряпкой. Наверное обидно было разработчику, который запилил такой эталон который ебет все и вся. Но обосрали внешний вид. Но думаю идейные чтобы наказывать явно купили. (100 человек вроде)