Выбираю внедорожник для редких поездок в город с неинтенсивным трафиком и частых выездов за город в умеренное бездорожье (и редко - в сильные степные ебеня).
На покупку автомобиля есть 5кк (6кк - максимум).
Выбор стоит между: Land Rover Discovery (Landmark, SDV6) Lexus LX450d (Executive 2) Infinity QX80 (8 Hi-tech) VW Touareq (Business, TDI 4XMOTION)
Больше ничего не набирал. Смотрел изначально 15 моделей, в результате остались только эти. Подхожу к этому очень тщательно, поэтому решил спросить мнение возможных владельцев и здесь. Сразу предупрежу, что решение я приму сам, но советы могут оказаться полезными.
Discovery: +Понравился почти всем, впечатляющие 4х4 +У дилера есть дополнительный 4х4 обвес, типа лебёдки, что очень радует (у остальных нет, только если сторонние прилаживать) -Отсутствие системы превентивного торможения -На тест-драйве показался вяловат дизель
LX450d: +Самый премиальный вид +Самая богатая комплектация -Самая дорогая комплектация
QX80: +Здоровый, как грузовик +Самые внушительные колёса +Средний по цене, несмотря на охуенный вид и комплектацию -Ебанутый прожорливый бензиновый двигатель
Touareq: +Самый дешевый из всех +Имеет, несмотря на это, богатую комплектацию +Весьма забористый дизель -Среди всех - наиболее маловат, наиболее слабо выражены 4х4 качества -Не особо понравился при знакомстве ИРЛ
>>3329193 (OP) >-Ебанутый прожорливый бензиновый двигатель > есть 5кк Ну пиздец теперь. Общался с владельцами - говорят до 22 в городе. Для 2.5 тонной хуёвины с самолётной динамикой - вполне нормально.
>>3329242 >внедорожники которые уже не один десяток лет славятся своей проходимостью (Дискач, Крузак) >паркетник, при том что производитель того и не скрывает Ну не тралль так плз.
>>3329265 Эти коровы в луже застрянут лол. >>3329266 >Лохус норм проходимостью. Бампера отхуярить, пневму в потолок и норм. ЦА этих машин таким не занимается. Они вообще с асфальта не съезжают.
>>3329261 Что с ними не так? Все блокировки. Настоящи и интегрированная рама, но ниссан с интегрированной рамой еще на говнолазных террано эксперементировал.
>>3329237 >дискач >вялый Да ты ёбу дал, блять. Он валит очень хорошо, а если ещё и чип сделать до следующей версии того же движка - вообще охуеешь. Батя сделал, грит малаца.
>>3329287 >В 2016 это nonsense. Лол. Даже прулеебы на заниженных чайзерах на зиму скидывают обвесы, а бампер за пару сотен тысяч за пару часов скинуть вообще не западло. Ну или пока каска есть хуячить так.
>>3329301 Конечно виновата. Были нормальные погружные насосы - стали модули. Внутри насосик от короллы блядь! Новый стоит 25к. Лючок под дырку в баке не запилили. Сплошное пидорство, в плохом смысле слова. Раньше тавотку любой кузьмич делал. Теперь неплохой такой брендовый сервис не осиливает.
>>3329323 Какого хуя ты не скинешь свою подпиндосную недотойоту, раз так бугуртишь с неё? Бесишь, с - ка, нытьем своим. Все - то ему не так. Купил ушатайку и тралирует теперь в каждом треде.
>>3329370 Ну да. Даже любимые мною инфинити местами - сраное говно. Некоторые люди это понимают и не надрачивают вприсядку, отрицая очевидное. В сущности любой срач, будь то акпп против мкпп, гидромеханика против вариатора против робота против дсг или дизло против бензака начинаются и поддерживаются ну совсем недалёкими персонажами.
>>3329355 >>3329367 Вангую, что секвоя батина. И бате она доставляет. А сынка начитался в интернетах про дух швабоды и ебет мозги теперь. Но батя - то не дурак в Красноярске американца брать. В красноярске - то и на европейце не кредитном сложно.
>>3329347 Проперженый мне зарядили 9к. Я с двумя дубликатными насосами и работами в такую сумму укладываюсь, кек.
>>3329392 Я не в Красноярске. На майские правда туда поеду, на столбы схожу. Правда холодно блядь у них там. У нас 23, а там 10. А батя у меня на шниве из салону катается.
>>3329223 QX56 2012го у коллеги, расход овер 30 литров. Плюс ещё негативно отношусь к бензиновым, личное отношение, не хочу устраивать срач по этому поводу. Но динамика, конечно, приятная.
>>3329229 Тогда какие гарантии? Ты продавал их, или из сервиса?
>>3329237 Да, откровенно говоря, именно дискавери подходит под задачи. Сам заниматься тюнингом не хочу, а вот дилеры ставят оригинальные аксессуары типа лебёдки\дуг\высокого фильтра.
>>3329243 Из мерсов только гелик взял бы, но он дюже дорогой.
>>3329249 Не особо хочу переплачивать просто за марку. GL, GLS мало чем ничем превосходят те модели, которые я назвал.
>>3329296 Те же впечатления и у меня сложились. Спасибо, анон.
>>3329359 У патриота клиренс хуевее, мостом гребет, колеса меньше, мотора нет. Я на бегемотосеквое по целине патривот ебал правда редуктор передний в одной ямке порвал
>>3329404 лапник дохуя? Я на стоковом патриоте от Краснодара до Мурманска ездил по всяким говнам. На штатной резине и со стоковой трансмисией он берёт на рот у того же прадоса, Пспорта, хайлюкса, лексуса LX[460 и GL, если те не совсем на изоленте
>>3329407 Диско был у начальника бывшего, 150 тыщ пробега, никаких проблем кроме стукнувшего двигла на 120к, но дилеры признали, что это косяк производителя. Алсо, после 2014 это пофикшено уже. В остальном кроме недешёвого ТО всё очень надёжно, пневма ни разу не подвела. У него была простая комплектуха и машину ебали, прям серьёзно ебали. Гоняли на похуй по всем возможным дорогам, въёбывали. Ушат, в общем, должен был получиться, но нет, только салону пизда пришла.
И есть у бати 2015 года с хром-пакетом на светлом салоне.
>>3329193 (OP) >Touareq >наиболее слабо выражены 4х4 качества Долбоёб? Один из лучших по проходимости, сравним разве что с диско. Хуексус страшное говно (нынешний), притом, что получаешь автомобиль утрабыдла-чиновника-попишьщика, а к инфинити еще полного, отмороженного мудака, хуже только патрол. Маловат? Ну не 1,5 холодильника влезут, как в лексус и инфинити, а 1. С переде места достаточно, не хуже чем у остальных. Охунная линейка охуенных двигателей. Отличная подвеска, нормальный полный привод, отличная трансмиссия с задней и передней блокировками.
>>3329421 Пидорас, 1. На патроле 62 рама на подушках стандартная. Но для комфорта и безопасности прихвачена сваркой в 5 местах. 2. Почему рама перестает быть рабой, если её к кузову приварить?
>>3329440 Хули толку с блокировочки, если в нормальное говно ни то, ни то не может тупо из-за массы и, более того, геометрии? Самый проходимый из представленных вариантов - диско.
>>3329442 Ты заебал в массу упираться. Имеет значение только соотношение масса/размер колес, т.е. удельное давление. Повторяю, нива или уаз будут сосать у стоковых фиников и лексусов.
>>3329458 Так вот это соотношение у крокодилов вроде скалейда или финика - пиздец. И да, ещё раз, геометрия. Ты оставишь на первой же кочке нахуй весь обвес и там и там.
Плюс у финика пружинная подвеска.
Нива и уаз въебут и финика и лексуса, если и там и там правильные руки.
>>3329461 >или финика - пиздец. В цифрах осилишь? Пятно контакта находится в квадратичной пропорции от ширины резины. У финика это 275мм. Масса 2800 кг. 2800 /(27.5^2 4) = 0.92 кг/см2 У патриота резина 245 мм шириной на 2125 кг массы. 2125/(24.5^2 4) = 0.88 кг/см2 на самой широкой резине. Разница пиздец, да?
>>3329487 Нет такой машины. А когда была - была настоящим жигулём по сравнению с представленными вариантами. Внутри говно, маленькая, жёсткая и шумная.
>>3329489 При этом если колесья стравить, то разница будет еще больше хотя с нынешней пидорской модой там и травить нечего. у патриота, впрочем тоже. кто тот долбоеб, который одел ему 18 диски?
>>3329496 Это пишет человек который на полном серьезе выбирает Туарег? Ты же банутый. Инфинити блять ещё. Премиум у него это блядь. Фафаген и Инфинити. Ебать.
>>3329520 На патриот не встает нормальная резина, диван. 30ые колеса хуй поставишь без лифта. >>3329546 Лет через десять такая машина продается рыбакам городским. И они с водочкой едут ловить карасей.
>>3329193 (OP) Раз в месяц очередной жирный школотрон вбрасывает про покупку условной зелёной ламбы, без единого пруфа и весь автач кидается выбирать ему дневник. Неисправимые уебки, долбоебы и мудаки.
Охуительно эргономичная кабина на пневмоподушках с качественными неубиваемыми материалами. Просторный 7 местный салон и огромный кузов грузоподъемность под 2 тонны! Ну и просто феноменальная проходимость, что соснули вообще все. Баттхерт пикаподаунов 4...3...2...1... И все это новуисалону с гарантией по цене дешевле, чем все в списке.
>>3329193 (OP) У знакомого есть дискавери4, тачка комфортная единственное где-то на 139к пробега он ремонтировал подвеску. Работаем в одной конторе с его зп в 150к он не особо как-то жаловался. Алсо он ездит на дачу в какую-то глухомань, видимо там подвечку и оставил. За финик могу сказать что дикий расход и сыпучая. За другие не скажу не ездил.
>>3329640 Двачую этого. Если есть возможность спиздить такие деньги, не заработать же их в самом деле, то спрашивать на каком-то дваче что купить минимум странно.
>>3329820 Я просто охуел с этого долбоебизма. Потом вот такие и кукарекают про то, что рам нет и по говнам не едет. Безумные и бесполезные эксперементы
Ну, диванные дауны любят такую хуйню. Надрачивают на электронные блокировочки и прочую хуйню, радостно кукарекают "ну вот видите, нива с роликов не съехала, а вот мерседес кококок кудкудах покпок!". Потом такая же нива, или старый козёл из ближайшей деревни выдёргивает этот мерседес из говна, но это на ютубчике не показываю уже.
>>3329193 (OP) Табурет или ТЛК. >Land Rover Discovery У Дриставери хуёво с надёжностью и полно чисто своих болячек. >Lexus LX450d Заместо этой каракатицы лучше Тёплый Ламповый Крузак, серьёно. >Infinity QX80 Серьёзно, автобус?
>>3329193 (OP) Мамке давали дискач дизельный на подменку, пока РРу меняли по страховке пороги - дикая йоба, мягкая и в говно немножко может. Лехус - ну хз, мой тебе совет взять тлк и на разницу в цене сделать йобу комфортнее и люксовее лексуса ну разве только у тебя не будет моднявого 12" тормознутого монитора путем тюненха внутреннего убранства. Если собрался по говнам частенько лазить - намучаешься ты с пневмой. Не нужно тебе это. Инфинити/патруль - жрущая параша. Типичный муриканец - полный привод через муфту идет да, не такая параша, как у кроссовков, но все же муфта. Туарег - божечки, забудь о нем. Жесткий, скрипучий, некачественный.
Подводя итог - лучший выбор все же дискач, не смотря на то, что у него тоже пневма.
Тред разменял 150 постов, и никто не упомянул эту колесницу богов. Что не удивительно, ведь на свете много говноедов, но настоящие ценители понимают, какую машину нужно брать.
>>3329921 У дискача все охуенно с надежностью, не надо тут. Мозги пневма с компрессом может любить, но если пневмобалоны периодически чистить и смазывать - только компрессор может наебнуться, и то не факт броунстоун-кун
>>3329407 >Почему именно лексус? У вас есть опыт или просто субъективное отношение к внешности\характеристикам? Самый красивый из представленных, самый надежный из представленных, самый кокомфортный из них же. Ровер это вообще кек, я хуй знает каким боком он премиальный кроме как ценой, ебанный британский уазик, собранный руками понаехавших чуркобесов. Финик - уродливое говно, которое выбьет из тебя все говно на рашкинских дорогах, наверное может использоваться пидорами для идентификации друг друга. Ну а табурег это просто топ премиум, тут даже писать ничего не буду. >>3329202 Говно без задач.
Добрый вечер водилы. Простите что пишу в самый первый тред нулевой, но таков вопрос. Есть тут у вас тред о старых машинах?(максимум до 1950 года), хочется обсудить, полюбоваться на чужие паки
>>3329959 Это блядь пока с дороги не съехал. Иначе после каждой покатушки. Еще слаще будет слив эмульсии из редукторов и коробаса (в котором даже щупа нет)
>>3329977 Погугли сколько стоит кардан на Лексус. А ещё фирменные трансмиссионные пинки из - за люфтов, которые немного маскирует шприцевание. Как миленький будешь ездить шприцеваться.
Ну кардан же не надо ЧИСТИТЬ, правда? Впрочем, сказанное тобой только подтверждает то, что весь этот премиум - паркетники, которые не могут ни во что серьёзнее разбитой грунтовки после дождя.
>>3329950 >Самый красивый из представленных Сам крузак красив как опухшая рожа его водителя после попойки водярой в бане с братанами-уголовниками. Потом к этой красоте пришёл ебанутый парикмахер-маньяк и нацепил на лысую бошку жлоба-водителя розовый парик, после чего начал бегать кругами и смеяться. Красота, блять, неописуемая.
>Ровер это вообще кек, я хуй знает каким боком он премиальный кроме как ценой, ебанный британский уазик, собранный руками понаехавших чуркобесов. То же самое можно написать про любую машину, это не аргумент. ЛР - охуенная машина.
>>3329989 Ебать ты дебил. На всех машинах с карданами есть тавотницы. А наши диды на УАЗах и газ-69 и тем более грузовиках, шприцевавший чуть ли не после каждой поездки. То, что ты не знаешь об их существовании говорит о тебе, что ты хуйло, которое ни на чем в жизни и не ездил. Так что пройди нахуй.
>>3330033 >Что не так с внедорожными качествами ЛР Рычагогомосечка с глючной электроникой и принципиальной невозможностью поставить нормальные колёса. Ещё и неремонтопригоден из-за хуёвой компоновки и конструктивных проёбов. В итоге все любители ездить на них вне асфальта кормят ведроверосервисы. >чем лучше лексус Тем, что это лакшери крузак.
>>3330007 >шприцевавший чуть ли не после каждой поездки
Ясно, маня диванная. Вот только уазам и нивам похуй на шприцевание, можно 50 тысяч не шприцевать и нихуя не будет. Проверено лично. Обтекай, эксперт мамкин.
>>3330105 Не, ну они все такие, когда не кроссовки. Тот же Навик или Эскалейд если взять, будет та же самая хуита для колхозников и мамаш жирных детей, в которую просто сунули чуть больше хрома и свистелок с перделками.
>>3330122 Я и говорю, единственная более-менее нормальная машина ОПу на дневник. Была бы не на дневник — первым бы закукарекал про оверпрайс, тавоткокачество и японский "премиум"
>>3330129 Дискач не хуже. Он бы тоже доехал норм. На него есть официальная тюнячка - шнорк, лебедка. Он более лучше по дизаену. К 4й версии болячек почти не осталось. Он мне больше нравится. На лексусах тоже пневма, так что про её ненадежность - больше пиздежа.
Знаю что толстый тред с опом-школьником, который выбирает обложку для дневника, но почему не предложили этот ШИН? Зато предложили кучу оверпрайснутого ломучего непроходимого дерьма.
>>3330344 >На него есть официальная тюнячка - шнорк, лебедка. Нахуй они нужны, если колёса не встанут нормальные? Для того, чтоб по асфальту как пикрелейтед кататься, который стал мемом лапача? >К 4й версии болячек почти не осталось. Ой да ладно, форумы глянь. >Он мне больше нравится. Это заметно. Проблема в том, что ты диванный долбоёб. >пневма А она тут при чём? Это наименьшая из проблем с 3 и 4 дискачами.
>>3330330 Лол. Если бы ты следил за их поездкой, то заметил, что они едут исключительно по дорогам. То, что он геометрически хуже лифтованных хайликов на 35х это очевидно, поэтому ехали медленнее и аккуртюатнее как будто это плохо, главное проехали. "По солончаку тянуть" - а ты его колеса видел? Если бы поставили 17е диски и резину с профилем, которую есть куда травить - не проваливался бы. Короче нормальная реальная машина.
Алсо, вот расклад по лифту 200 для тех, кто думает, что современные внедорожники от тавотки сильно дохуя проще и проходимее Дискавери.
Тогда лайт-версия.
Делаем бодик, опускаем радиатор, наращиваем воздухозаборник интеркуллера, перевариваем кронштейны крепления переднего бампера, режем пластик заднего и колхозим с его наполнителем. Ставим лёгкую подвеску ОМЕ +2" перед и +2см зад. Пружины подбираем в зависимости от нагрузки дополнительного оборудования. Обрезаем часть лапы рамы и усиливаем их. Подрезаем пластиковую накладку порога. Ограничиваем углы поворота колёс ( для сохранения кдсс). Ну и сами колёса на дисках, собственно.
Незаметно подходим к бюджету в 300-350 тыр.
Что получаем в итоге. А получаем машину, которая хреново разгоняется, хреново тормозит, жрёт топливо, как свинья помои, с трудом преключается на 6-ю передачу, не может разверниться на 6- ти рядной дороге с левого ряда без полного заезда на тротуар. А, и при диках минусовей +20 либо ограничеваем подвеску на сжатие, либо режем арки :)
Чтобы поправить эти фееричные достижения нужно будет всё же обратить внимание на тормоза, "разгон" двигателя и замену пар, удаление кдсс и возвращение угла поворота колёс, приведение в порядок данных кан-шины по реальной скорости автомобиля.
Вот тут ещё налипает еще под 400 тыр.
Итого около 750, но с намного лучшим результатом, чем Arctic Trucks 35". Не в обиду им и пользователям их продукта. У них всё очень больше похоже на лифчик-пушап.
>>3330365 Да ты охуел, ты хоть видел кто в них ездит? Рожа среднестатистического владельца ТЛК еле в телевизор влезает, но тушка в тлк пролазит отлично.
>>3330385 Я тебе расклад по обьему работ написал. Можешь на лк.ру почитать. ИРЛ я видел только арктик траксы, которые мелкосерийники, а чтобы какой - то владелец на свою 200 наколхозил 35 - это из ряда вон. Это я пишу из прулесибирска, где на каждом светофоре стоит по 4-5 крузеров одновременно.
>>3330396 Это для какого размера колёс расклад, 35" и выше? Про 33", которых за глаза хватит для икс педиций всем маняджипёрам, я написал: всего на дюйм больше стока у Крузака и на три плюс куча ёбли у Диско.
>>3330412 Я знаю, лол. >>3330401 >вон на прадо погляди - 31 в стоке. Ну а самый мелкий Хомяк — 33" сток. FJ, Wrangler — 32". Тоже ведь среднеразмерники, которые кое-как в стоке могут в говна. >>3330419 >Крузер полноразмерник, тут не о чем спорить. Длина меньше пяти метров — идёт нахуй. Как и Диско.
>>3330425 Короче, очевидно, что 33 полезут норм и их маняжипперам достаточно, но им достаточно и пневмы дискача. В орд, в последнем выпуске, была статья про поездку на Алтай на дискачах. И там они норм проехали на перевал с заебачими камнями в полколеса. Не разъебли. Короче норм машина. Могу завтра линк почитать набросить, а пока спать пойду. Темно к нас уже.
>>3330439 Окай, езди на дискаче и ебись с тонюсенькими колёсами и пневмой каждый раз там, где все остальные на нормальных проезжают вообще не заморачиваясь.
>>3330449 Ну смотри: на Эске с пикчи колёса 32.1" диаметром. Высота до несъёмной части бампера — где-то треть от высоты колеса, то есть 10 с копейками дюймов, овер 25 сантиметров по-нашему. Съехать на грунтов очку сойдёт.
>>3329928 >в семье за рулем только мамка >сам еще ездит в специальном кресле сзади >предпочитает взять тлк вместо лексуса за 5кк Типичный автачер, почему я не удивлён?
>>3330476 Мимо. Пруфал стску, права, имя и отчества в них, возраст, имя в середине октября '15, вылезя из ридонли в "Прогрева тред", в котором завязалась перепалка между анонами насчет расхода.
Перечислив в первом посте четыре премиум-помойки ОП жестоко обосрался, упустив из виду истинный внедорожный премиум. Только дурак может думать, купить или нет это машину, потому что это Jaguar, это Best.
>>3330695 >творение поехавшего лапника Воннаби лапника же. >приплетать к обсуждению стока. Там выше оффициальный™ лендроверовский тюнинг упоминали. На ТАГАНСКОМ РЭНЖРОВЕРЕ именно он, похоже, и стоит.
>>3330718 На предыдущих поколениях все окей, ибо жопа высоко. На нынешнем не пробовал. Алсо, самая кошерная — семиместная, с раздельными сиденьями второго ряда.
мне очень нраввится, сирусли, если бы купил только бы кожу перетянул, стандартаня выглядит очень дешёво, даже в кие оптиме лучше, но вот размеры 5.6х2х2 это супер, и гигансткий салон, и мест, можно за город аккуратно выехать и спать внутри мммм или друзяшек после футбола по домам развести
>>3330729 Да всё нормально ты пишешь, разве что кроме кожи, которая там норм года так с 2003. Просто обычный автачер зашорен, а голова его набита мифами, легендами и прочей платиной. мимоджиэмоёб
>>3330744 Ща он тебе ответит про расход в 50 литров на сотню, ЗАПЧАСТИЖДАТЬ и НЕГДЕПАРКОВАТЬ. >>3330745 >что в обзорах отмечается и что вижно на фото Ясно. ИРЛ попробуй, вполне нормальная.
>>3330748 >С немцами путаешь, им дерматин положен. Ну, допустим, нагруженные боковины нижних подушек на джиэмовском старье какое-то время были из винила "под кожу"
>>3329193 (OP) Какой толстый тред, пока дочитал жыр с монитора уже стол залил. Есть такое условное понятие, как психологическая проходимость. Если у человека столько денег, что ему будет не жалко по бездору рвать полуоси, царапать и мять обо всё что только можно представить кузов, короче убивать машину за 5+ миллионов фантиков, то рассуждения о том, что >LX450d: +Самый премиальный вид >QX80: +Самые внушительные колёса Это просто максимум убого и смешно. Если у человека 5+ миллионов на машину, которую он будет драть по бездору, то такие вопросы, к тому же на автаче не возникают. Человек берёт то, что понравится и ездит. По сабжу в такой постановке вопроса я бы взял примерно вот это, и вдоволь веселился с коконфортом. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/hummer_h1_2002_767812918 Уазовод-кун.
>>3330866 Конфорт туда не завезли в принципе, если наличие АКПП, кондея и электростеклоподъёмников за него не считать, а основной проблемой будет вытащить эту хуиту оттуда, где ты её всё-таки засадишь с концами.
>>3329193 (OP) >выбор премиального 4х4 >приперся долбоеб с патриотом и ниво >все его кормят У вас все треды одинаковые, ебанаты блять, даже почитать за тачки нечего. мимо-пешеблядь
>>3330450 Если бы ты позволил себе почитать и подумать, то понял бы о чем я веду речь. Но у тебя тойотка головного мозга в терминальной стадии. Ты всё еще живешь представлениями 15летней старости, когда "крузак" был деревянным корытом без CAN-шины и с 4ступкой. На деле сегодня в нем не меньше электрики, чем в дискаче, лифтануть его без особых проблем можно на крайне скромные величины. И ему тоже, внезапно, ставят пневму, без которой он заметно хуевее, чем с ней!
Да, в него полезут 33 колеса довольно запросто. Но радикально это проходимости не улучшит, геометрия будет всё равно хуже, чем у дискача в верхнем положении. А на стоимость комплекта 33 колес с дисками не 18 РАДИУСА можно поставить на диско лебедку и шнорк и ползать на ней вокруг бегемота, увязшего на 20 метров дальше, чем сток, лол. Мочалкину норм. Журнашлюхам норм. Мане с автача не норм, у неё тойотка все еще делает ультимейт годноту. Лол.
Итого. Дискач дешевле сделать радикально проходимее крузака, при этом он не лишится гарантии, будет ближе к стандарту и, значит, в целом более надежен. Минусы - гипотетически может че-нить наебнуться вдали от дома. Ок. Посмотрю я, как ты 200 будешь спичками и ссаными тряпками ремонтировать в поле, лол.
>>3331145 > На деле сегодня в нем не меньше электрики, чем в дискаче Что не делает дискач таким же надёжным по электронной части. Надёжность электроники измеряется не в её количестве, лол. >Но у тебя тойотка головного мозга в терминальной стадии. Лол, мимо. >Да, в него полезут 33 колеса довольно запросто. Ещё раз: у него в стоке 32". У Диско в стоке 29". Выбор очевиден. >Мочалкину норм. Журнашлюхам норм Как что-то хорошее. Этим и собака норм, если денег подбросишь. >Мане с автача не норм Мне вообще похуй, а вот знакомым на дискачах третьего и четвёртого поколения не очень. >у неё тойотка все еще делает ультимейт годноту Никогда не делала, но в ОП-посте это наименьшее говно. >будет ближе к стандарту и, значит, в целом более надежен Маняфантазии. Сильно зависит от повозки: какие-то и в стандарте от езды по асфальту убиваются за гарантийный срок, потому что без запаса прочности, а какие-то и на колёсах на пять дюймов больше стока в грязи плещутся и ничего им не бывает. >Минусы - гипотетически может че-нить наебнуться вдали от дома. Вопрос в вероятности наёбывания этого. Хотя 99% автачеров не понимают значения слова вероятность и не могут в матстатистику, это я уже давно выяснил.
>>3331145 >чем у дискача в верхнем положении Я вот это имел в виду под ёблей с пневмой, а не её возможные поломки. Пока дискодолбоёб будет выбирать режим бездорожья, гадая, на каком лучше поедет, на "камнях" или на "песке", ждать перевода подвесочки в нужное положение и буксовать с вывешенными из-за отсутствия артикуляции колёсами, смешно треща грязными тормозами в попытках применить имитации блокировочек, нормальные люди просто проедут дальше. В итоге дискодолбоёб пойдёт разматывать оригинальную™ лебёдку, рассказывая всем про свою лучшую геометрию. Видел уже.
>>3331145 >А на стоимость комплекта 33 колес с дисками И вот это поясни. И Крузак, и Диско иссалону на шоссейке, которую всё равно снимать и продавать, то есть комплект резины в любом случае придётся покупать. А диски, если они минимально возможного РАДИУСА, продавать нахуя? На них свою атэшку или муды и натянешь. Только вот для Крузака можно купить 33" в ходовом размере недорого, и встанет она запросто. А с Диско придётся поебаться.
>>3330718 >но боже, это же МИНИВЭНЮ! на нём даже на гравий съезжать опасно
Минивэн минивэну рознь. До этого поста сидел в ридонли этого толстого треда. Кстати, я и не знал, что у меня на обновленном хайсе есть эмуляция блокировочек тормозами. Это охуительно приятный плюс.
>>3331343 Вы посмотрите кого папка посидеть пустил за рулем? Какой солидный! Точно вырастет, станет алигархам или певцом, как Киркоров! неси пруф в движении не менее 60 км/ч чтоб было на спидометре
>>3329193 (OP) Я бы лохус взял. Дискач мертвый абсолютно, куикс наверное, в ебеня не сможет, да и страшный, что снаружи, что внутри. Туарег хуй знает, никогда не нравился, даже не сидел в нем. Хотя хз, может уже притерся к лохусам. У меня маман сейчас на предыдущем 570 ездит, думаю, до конца года скинет его в трейдин и возьмет такой же новый, батя кроме него ни о чем, кроме него, и слышать не хочет. Загорелся одно время большим ведровером, но удалось отговорить. Сам иногда беру 570 у нее, так что хочешь - задавай ответы.
Брал у бати дискавери 3й, дизель, пока не ушатали его в дцп Машина очень нравилась, пролезет по любому говну. Мягкий, большой, понятный и удобный автомобиль, без лишних понтов. Нынешнее поколение в хорошей комплектации вообще огонь будет
>>3331149 Во всех тестах ЛР ебёт и тавотку, и всё остальное из этого списка, а тебе всё божья роса, ты уже весь тред засрал рассказами о том, какой ЛР хуёвый. У тебя что, болезнь какая-то?
>>3339701 Не обязательно. Дискачи, фрилы и рендж роверы 2009-2012 научились в надежность. за 5 лет владения только компрессор пневмы наебнулся и был заменен по гарантии. 4.4твд РР
>>3331584 >задавай ответы. Никаких вопросов, ты из детского кресла все четко расписал. Лохус, так лохус. И вообще молодец, что бате советом помог, ему без твоего мнения никак.
>>3331237 > Минивэн минивэну рознь Удвою. Взять тот-же уаз- после жыдыэм обработки пингпонцами, родное двигло жрет- что попало, начиная со спирта и е85, заканчивая ослиной мочей и едет не подавая виду. Усиленная рама с распорками выдерживает любой ландшафт, а клиренс может быть задран до любой разумной величины. Не машина, а мечта выжевачера. Единственный минус высокая развесовка, может кубарем покатится, правда она потом дальше поедет в отличии от...
>>3329193 (OP) Ты городской паркетник выбираешь, долбоеб, все модели только до ашана доехать, через поребрик перелезть, да хрючево с пшана на дачку отвезти по хуевой дороге 4х4, лол блядь
На покупку автомобиля есть 5кк (6кк - максимум).
Выбор стоит между:
Land Rover Discovery (Landmark, SDV6)
Lexus LX450d (Executive 2)
Infinity QX80 (8 Hi-tech)
VW Touareq (Business, TDI 4XMOTION)
Больше ничего не набирал. Смотрел изначально 15 моделей, в результате остались только эти. Подхожу к этому очень тщательно, поэтому решил спросить мнение возможных владельцев и здесь. Сразу предупрежу, что решение я приму сам, но советы могут оказаться полезными.
Discovery:
+Понравился почти всем, впечатляющие 4х4
+У дилера есть дополнительный 4х4 обвес, типа лебёдки, что очень радует (у остальных нет, только если сторонние прилаживать)
-Отсутствие системы превентивного торможения
-На тест-драйве показался вяловат дизель
LX450d:
+Самый премиальный вид
+Самая богатая комплектация
-Самая дорогая комплектация
QX80:
+Здоровый, как грузовик
+Самые внушительные колёса
+Средний по цене, несмотря на охуенный вид и комплектацию
-Ебанутый прожорливый бензиновый двигатель
Touareq:
+Самый дешевый из всех
+Имеет, несмотря на это, богатую комплектацию
+Весьма забористый дизель
-Среди всех - наиболее маловат, наиболее слабо выражены 4х4 качества
-Не особо понравился при знакомстве ИРЛ