>>3328335 Эти все бочкомобили, пивные банки и бутеры на колёсах нельзя в полной мере отнести ко всратым, ибо это специально задумано для эпатажа, типа рекламный ход.
>>3330062 Почему? Помню был тест Авторевю с ним и еще парой корейцев ближе к середине нулевых в том же номере был тест тогда еще новой "единички" БНВ с Мерседесом А-класса второго поколения и Ауди А3
Не, там тип тебя заносит, в поворот короч не вписываешься, передние колёса буксуют, на 100-160 то хуле, электроника думает "ЕБАТЬ ДУРАК ЗАСТРЯЛ, ЩА ПОМОЖЕМ!!!" и включает в этот момент задние и ты летишь ПРЯМО В АД НАХУЙ
>>3333101 На самом деле, этот хуй продал патент французской фирме, вроде пс, с условием что панько будут производить в Украине на ЗАЗе. По вангаваниям украинских автостроителей, через три года это будет самый бюджетный, экономичный и безопасный автомобиль в европе.
Так что шутки тут не уместны, био дизайн на любителя.
>>3333115 У французов и у самих такого добра навалом. Пикрелейтед чуть не загнулся при родах, всей страной деньги собирали, потом государство помогло, потом опять собирали и так вот кое-как запустили в производство.
>>3333165 Тут бы порадоваться за французов, но как-то не получается. На первый взгляд как для электромобиля из пластика, дизайн "вроде ничего", но если сравнить с Миа, которую не уберегли - становится грустно.
>>3333115 >По вангаваниям украинских автостроителей, через три года это будет самый бюджетный, экономичный и безопасный автомобиль в европе. Ололо. Тут где-то рядом тред, что на украхе отменяют ввозные пошлины для всякого второсортного чермета. Мыкола скорее побежит покупать старый опель, нежели эту экологичную капсулу. Пизда вашему автопрому, братцы