Казуалы, объясните мне - ну вот как можно играть в игры НА САМОМ НИЗКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ? Ну ведь это же полный зашквар! Сама игра на easy теряет всю свою суть. Никаких сложностей - никакого интереса.
А ты, анон, какую сложность предпочитаешь в играх?
В CALL OF DUTY какой смысл ставить высокую сложность? Враги начнут больнее стрелять - в результате всю игру ты проведёшь В ЁБАНЫХ УКРЫТИЯХ, а должен вместо этого смотреть на всякий цирк типо взрывов и падающих вертолётов. Поэтому в колде - только самый низкий уровень сложности.
А вот в RPG - там надо высокую сложность ставить, потому что там уже годнота начинается. В Ведьмачке 3 - самый сок проходить на высоком уровне сложности, кружишь, пляшешь, пьёшь зелья - каайф.
>>731969 (OP) Ну у меня, например, за работой и личной жизнью остается оче мало времени на игры, а играть я люблю, следовательно, чтобы пройти больше в определенной игре я лучше поставлю сложность по ниже. Конечно, это не касается игорей, в которых сложность влияет на количество контента.
>>731969 (OP) Если изначально проходить на самом низком уровне сложности, то это зашквар, да. А вот если надо добить какую-нибудь ачивку уже после прохождения игры на адекватной сложности (обычно это хард (а в вульфенштейне это убер)) на гринд мобов или ещё какую-нибудь залупу невероятную, то тут можно.
>>732014 На Денди были игры, которые отслеживали твой уровень сложности. И если у тебя был изи, они писали - "Лооол, ебаный неудачник, ты не заслуживаешь пройти игру полностью, и выкидывали в главное меню. Тайтлы назвать не могу,не помню но такое было, отвечаю.
>>731969 (OP) Всегда ставлю низкий, когда пробую новый для себя жанр. Какой смысл в коркоре, если я и без того игру совершенно не понимаю? Чтобы дропнуть, ещё не успев разобраться? Или моя святая обязанность читать тонны гайдов, если я просто захотел вечером развлечься? Так что я щитаю, киркор нужен только в экшонах или в играх, которые уже хорошо знаешь.
>>732042 А ты не думал, что из за низкой сложности ты не играешь в игру так, как надо? Не используешь все возможности игры, не стреляешь в красные бочки чтоб взорвать задние ряды, не изучаешь уровень в поисках секретов, ведь у тебя полные хп и здоровье, нахуй тебе секреты. Ты просто идёшь вперёд и без каких либо проблем заканчиваешь уровни. Постная хуйня же.
>>732047 > из за низкой сложности ты не играешь в игру так, как надо? А ты не думал что на высоком уровне сложности ты играешь не так как надо, потому что игра разрабатывается под средний уровень и в том же скуриме на уровнях выше адепта начинается просто абсурдный анал-карнавал.
>>731969 (OP) Играю во всякие калофдюти на низком. Просто пробежал, удалил, забыл. Неохота в таких играх напрягаться, обычно они проходятся без смертей и тут же удаляются. На сложном играю только в любимые жанры: глобальные стратегии и стелсы. мимо 25-лвл
Люди делают игру и делая её, они думают а как игрок будет проходить и что он может там делать. Они делают препятствия, сложности, врагов. Которых ты должен преодолевать своей реакцией, памятью и игровым геймплеем.
На низком уровне сложности ничего из этих трёх пунктов тебе не понадобится, отчего теряется суть самого слова "ИГРА", и появляется слово "КИНЦО".
>>732047 Если я, как шутанодебил, впервые сажусь за пошаг, то меня не особо ебут тонкости и глубина геймплея, я просто пытаюсь понять что это и как в это играть. Кроме того, сложность игры никак не меняет её содержание в большинстве случаев, а только лишь вызов бросаемый игроку. Что означает, что я могу сам играться с теми элементами, что мне даёт игра, и они все равно будут работать, вместо того, чтобы высчитывать на калькуляторе самый оптимальный вариант. Так-то я понимаю, что высокий уровень сложности способен создавать больше интересных игровых ситуаций, ну и превозмогач, конечно же, даёт мурашки на кончиках эмоций. Но если я захочу навернуть научный труд по биохимии, то я буду читать его на русском языке, потому что мне так будет понятнее, даже если переводчик - неграмотный мудила.
>>732095 Ну ты и лошара, в научных трудах, как правило, простейший язык, вся сложность - в выучивании соответствующего жаргона, но тебе его что на языке выучивать придётся, что на русском.
>>732112 Ну и к чему ты это пизданул? Я аналогию приводил, чтобы пояснить, что если я берусь за что-то мне непонятное, то начинать буду с простого, с основ. Тем более, если речь о развлечении, которое легко можно дропнуть.
>>731969 (OP) Твоя пикча сама отвечает на вопрос - самый низкий уровень сложности он для детей, я когда мелкий был, лет до 12, тоже частенько ставил изи, потому что некоторые игры давали просраться, билдошутаны и квака на тракторе, например. Потом перешел на средний уровень, а уже в студенчестве решил что я скиловый пасан и начал играть во всё подряд на самом харде, тогда и понял, что средняя сложность - the way it's meant to be played и окончательно вернулся к ней. Теперь почти всегда играю на средней, за редкими исключениями, когда высокая сложность действительно сильно преображает геймплей.
>>731969 (OP) > ну вот как можно играть в игры НА САМОМ НИЗКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ? 1. На геймпаде. 2. Тяны иногда испытывают проблемы с банальным осознанием 3Д. Не все, конечно, меня самого девки бывало натягивали в мультиплеере, но встречаются. Во всяком случае в начале 2000х попадались экземпляры, которым не то что вери изи, а и годмод не помогал. 3. А иногда человек просто дебил и не может вдуплить в механику игры. Я, например, в Скайрим вынужден играть на вери изи, потому что враги ваншотают, как ни усирайся с защитными с зельями и зачарованием. Да, гоните, насмехайтесь. И от Герки я малость охуел, он для меня на среднем неотличимым от темнодуш оказался. А вот на изичах очень бодро и челленджево играется. 4. И наконец, настройка сложности не обязательно влияет на саму сложность. В драгон эйджах она нихуя не модифицирует кроме ХП фауны. Не вижу смысла при таком примитивном подходе ставить высокие сложности.
> какую сложность предпочитаешь в играх? В динамичных шутанах хард. Только их не осталось, динамичных шутанов. Во всяких ватно-слоупочных Деуз Ексах и Дисхонордах - миддл. Искренне не понимаю, как в этих симуляторах ромки-прыгуна ещё и сложность на горб взваливать. Я в мультиплеерах ХЛ2 и Ку3 себя лучше чувствую.
Вери хард любил в 19-20 лет. А потом добрался до ФК1, не глядя выставил высочайшую сложность и надорвался. Дропнул уже на последнем уровне и с 21 года выше харда нигде ничего не ставлю, кроме Нью Вегаса.
>>732116 А я считаю что "лёгкий" уровень сложности сделан разработчиками чисто для продаж.
Тоесть для нормальных людей идёт "нормальный" уровень сложности и выше.
А для дебилов (так как их большинство) идёт лёгкий уровень сложности. Ведь сколько вони идёт от игроков, когда игра сложная, дибилы не хотят думать, соответственно не купят игру если не будет их любимого лёгкого уровня сложности.
>>731969 (OP) Я вот спросил одного — говорит, что он хочет наслаждаться игрой, а не задрачивать в нее. Играл в Two Worlds с читами. Это больные люди, они не знают, для чего созданы игры.
>>732140 >А потом добрался до ФК1, не глядя выставил высочайшую сложность и надорвался. >Дропнул уже на последнем уровне Азаза. таки-превозмог-этот-пиздец-и-очень-этим-горд
>>731969 (OP) Во времена денди, сег, PlayStation 1 и так далее был NORMAL и HARD. Тобишь Нормал - для первых разов, HARD уже для тех кто хочет мастер класс показать. Это потом уже добавлять начали EASY, чтоб криворукие уебаны себя королями почувствовали.
Тобишь NORMAL - это тот самый уровень сложности, на котором надо играть. HARD для реиграбельности, EASY - для инвалидов.
>>732191 Так наслаждения то и нету нихуя. Типичный самообман мудака. Вы видели вообще как читеры играют? Полчаса бегают с бессмертием с постной рожей а потом удаляют игру. НАСЛАЖДЕНИ АГА, БАУНТИ ПРОСТО.
Наслаждение появляется когда ты начинаешь ощущать игру, понимать её правила, и используя их в итоге побеждать.
>>731969 (OP) Если геймдизайнеры не дауны то всегда последнюю или предпоследнюю, если последняя предполагает отсутствие сохранений или еще какую то хуйню. Если геймдизайнеры конченые кретины и им не хватает ума на что то большее чем "снизить наносимый урон, увеличить получаемый, никаких дополнительных инструментов не предоставлять ни игроку ни врагам", то идут они нахуй. Смотри тот же Wastleland 2 - это же натурально пытка блядь, а потом смотри на Divinity: Original Sin где у врагов больше абилок и они начинают пить зелья, читать свитки и кидать гранаты на высокой сложности, а так же дизайн уровней обогащается дополнительными вспомогательными инструментами типа бочек.
>>731969 (OP) >ну вот как можно играть в игры НА САМОМ НИЗКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ? Специально выставлял самую низкую сложность в Серьёзный Сэме т.к мне в этой серии больше нравится искать секреты, чем убивать толпы болванчиков. Как-то так.
>>731969 (OP) Когда играл активно, то бездумно тыкал на высший уровень сложности и не ошибался, потому как именно на нем игра заставляла продумывать свою стратегию, обращать внимания на всякие мелочи и искать синергию скиллов и шмоток.
Всего два раза обосрался с таким подходом - это когда запускал икском 2011 года и "КБ: Анальное родео принцессы".
Тот, кто играет всегда на изи в треде Мне уже откровенно говоря похуй на игровой процесс, для меня игры это рутина и всё что я хочу - набить тайтлов. Соответственно, я не хочу ебаться со всякой хуетой и хочу закончить игру как можно быстрее. Но, откровенно говоря, я и не считаю в принципе, что играм нужна сложность, так как я аутист и у меня нет друзей, чтобы перед ними красоваться. Вот например, игра Оками ужасно лёгкая, но это не делает её игровой процесс как либо более скучными. Мне кажется, что элемент открытия и исследования важнее челленджа. Очень жаль, но современные игры первого почти не предлагают и от того они мне всё равно скучны. И опять же, первым я хочу наслаждаться спокойно, без постоянной дрочки. Конкретно для меня, игры это скорее искусство с глубоким погружением, чем спорт.
>>732327 Ну знаешь, как список литературы, которую обязательно надо прочитать. Я смакую, но у меня слишком большой список, чтобы отдельно уделять чему-то слишком много внимания.
>>732339 Я тебя понимаю. С возрастом начинаешь ощущать конечность времени, поэтому уже не очень приятно убивать сотни часов на одно и тоже, хочется попробовать как можно больше, а с увеличением количества тайтлов неизибежно падает качество погружения в каждый отдельно взятый.
Всегда играю на минимальной, если есть выбор. Не понимаю всех этих визгов про хардкорность. Будто бы лучше становишься, если делаешь десять ударов по врагу заместо трёх
>>731969 (OP) Как минимум, нормал, но либо ветеран, но никогда не мастер, ибо это просто меньше патрон и больше урон. Ты должен делать всё тоже самое, но сделать всё экономнее и больше сидеть в укрытии.
Тролишь? Сюжет тот же на любом уровне и дебильные пострелушки или попрыгушки быстреее пробигаются от заставки к заставки. На сложном играют только дауны у короты нет игр и приходится одну растягивать. Наверное еще фильмы смотрят по телеку с рекламой чтобы на дольше хватало азаазаз.
Раскрываю тайну. Инфантилы очень недовольны, что кому-то поебать на их мнение и он проходит игры на легком, а то и с читами. Ведь инфантилам нечем гордиться, кроме уровня сложности, на котором они прошли игру.
Есть игры, в которые интересно играть. Есть кинцо, которое интересно смотреть. Wolfenstein надо проходить на высоком уровне сложности, потому что игра - огонь. F.E.A.R, Халва, Dishonored, вот это все туда же. А вот Колофдютей ставишь на низкий уровень сложности и пролетаешь под пивко, снося все на своем пути. Хотя колда даже не так плоха. Например, шутан Spec Ops весело смотреть, но пиздецки скучно играть.
Школохардкорщики К нормальным хардкорщикам претензий нет, объясните мне - как можно играть в спинномозговые дрочильни с искусственной сложностью? Ну ведь это же полный зашквар. Смысла играть в игру в которой не в чем разбираться нету. Игровой процесс надоедает любому не-аутисту за считанные часы, а без новых вещей в которых нужно разбираться нету разнообразия, а следовательно и реиграбельности, а следовательно и интереса.
А ты, анон, любишь ли играть тысячный раунд в каэсик шоб ВСЕХ НОГНУТЬ?
>>732607 >>732592 Ты наверное охуеешь, но скилл катания на каком нибудь ебаном сноуборде тоже нихуя не дает, и те кто катаются на сноуборде вместо того чтобы лежать на диване - ЧСВшные уебки? Найс логика уебище. Просто для одних игры это развлечение, а для других отдых. Так вот вторые - ленивые мрази.
>>732630 Ага, ровно так же и улучшает реакцию игра в каэсик каким нибудь даунам. Это конечно так, но всем очевидно зачем это делается. Ради РАЗВЛЕЧЕНИЯ, а для того чтобы получить максимальную отдачу очевидно необходимо что-то самому вкладывать. Так что даже самый даунич играющий в каэсик или подобную хуиту > подпивасера который в играх отдыхает и ненапрягаясь катает в танчики)))))
>>732592 Тут дело не в гордости, а в том что ДАУНЫ, ИГРАЮЩИЕ НА EASY, и проходящие потом игру одной рукой бегут тут же на форумы, включая сосач и пишут "БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ КАКАЯ ЖЕ СКУЧНАЯ И НЕИНТЕРЕСНАЯ ИГРА, ПИЗДЕЦ СИМУЛЯТОР ВЕДЬМАЧЬЕГО ЧУТЬЯ, 0из10"
Но ведь на самом деле всё дело не в игре, а в дегенерате, который на very easy прошёл игру кликая своей сраной клешнёй на клавишу мыши. А играл бы на высокой сложности, получил бы совершенно другие впечатления. Хотя нет, не получил бы - он просто удалил бы игру, заплакал и обосрался.
>>732668 Ну зачастую в игорях режим КОРКОРА прикручен для галочки и весь геймдизайн делался под нижние уровни, как напрмиер в абсерушене. Хотя в случае с геркой с тобой согласен.
Уврага крит выпал загрузка, вас убили загрузка. Хардкорщики это сейвскам еще тот. УЖ лучше нормально игру на изи пройти чем милиард раз перезапускаться.
МАААААААААААААМ, МНЕ НАДОЕЛО ЧТО МЕНЯ УБИВАЮТ, СЛОЖНА МАМ, СЛОЖНАААААА!! МЕНЯ ИТАК В ШКОЛЕ ПИЗДЯТ И ОБОССЫВАЮТ, А ТУТ ЕЩЁ И В ИГРЕ УБИВАЮТ. ЙА ТАК НЕ ХОЧУ, ГДЕ ТАМ VERY EASY???7
>>732094 >Люди делают игру и делая её, они думают а как игрок будет проходить и что он может там делать. ДА, конечно, прямо вот все и всегда думают наивненький
>>732712 А какой может быть фан, откуда интерес на easy появится, если враги умирают даже если ты в потолок выстрелишь. Или как у вас там на easy происходит??
>>732694 > этого ИТТ треда Ух, а ты знаешь куда надавить. >>732699 >казуальный придиральщик Чини детектор, сынок. На легком уровне мне только твоя мамка отдалась, всё остальное должно требовать навыка.
>>732771 Я не играл в сириус сэма, а я ведь точно помню, что такая хуйня была в какой-то игре, в которую я играл. Даже специально выбирал не самую лёгкую сложность, а вторую по лёгкости из-за этого.
Очевидно же, что в кинцо типа код играю на низком. Я хочу смотреть кинцо, а не сидеть в укрытии ожидая регенерации хп. В других играх как правило въебываю самый высокий уровень сложности, в дьябле в зависимости от гира чара.
>>731969 (OP) У меня есть большой такой и толстый таракан в голове по поводу игр. Играю в игру я ровно до одного фейла, сдох - конец игры, больше не играю, все как в жизни. Так что иди нахуй.
>>731981 Двачую этого, пытался пройти World at War на самом высоком - охуел от этого говна. Тупой респан еще, бесконечные враги, пиздец играть невозможно.
Играл в ведьмака 3 сам фанат серии по совету жирного на максимуме. Играл после второго прохождения первых душ. И уж за что стоит ведьмака любить, так не за геймплей и сложность.
>>733090 Медаль за отвагу аирборн попробуй, ты вообще задрыщещь от аавтоаима ИИ. Бегал от танка по крышам, он меня не видел, но поворачивал за мной пушку, я просто ахуел от таких приключений
В школе, как появился комп всегда играл на лёгком и решительно не понимал зачем люди играют на сложном. Потом, как появился интернет мне пояснили цимес игры на харде.
>>731969 (OP) Учитывая, что интеллект врагов не меняется, не вижу смысла ставить выше нормала. Единственный раз, когда я ставил максимальный уровень сложности - Скайрим, обмазанный модами на интеллект врагов, но это уже потому что я аутист.
>>731969 (OP) В стратегиях/rpg/etc предпочитаю ту сложность, под которую игра сбалансирована, я получаю полный урон, враги не имеют магических бустов. Обычно это средне-высокий. В шутаны гоняю на изи, потому что механика скучная и задроченная уже 1000 раз, а посмотреть сюжет хочется.
>>733118 >Ты ебанутый? Да. >Много игр прошёл? Мне частенько приходилось поступаться со своим принципом, что бы вообще хоть что то пройти, так что игр прошел не мало. Из тех что прошел согласно принципу: Doom3, Prey(тут тупо нельзя умереть), Dark Messiah, Warcraft III (Оба), Dishonored, Prototype 1-2.
>>733054 Блять, прошел всю игру с дополнениями, так и не разобрался с боевкой. На видео Герыч так ловко уворачивается от ударов, у меня же любой бой превращается в клоунаду со сплошными перекатами и ударами, если мало жизней то опять же перекаты, удар каким-нибудь игни, перекаты пока стамина не восстанавливается итд. Парирование и увороты так практически почти не разу и не использовал.
>>731969 (OP) Предпочитаю играть на нормале, так как это задумывали разработчики. Потому как в некоторых играх, хитмане например, при повышенной сложности ломается вся механика игры. Просто добавляется больше врагов и уже как раньше не пройдешь по стелсу например. Исключения, если перед игрой разработчики пишут, что рекомендуется играть на сложном, как в алиене или evil within. Тогда ставлю сложный. Редко когда по умолчанию ставлю высокий уровень, только если есть мотивация. Вот всех макс пейнов на всех сложностях прошел. В первом секретный уровень открывается, во втором альтернативная концовка. Ну а третий мне просто нравится, хоть ничего кроме аччивки это не дает. Да и разницу, если честно, я не особо заметил. Там и на легком Макс достаточно хрупкий и при хорошем попадании умирает довольно быстро.
>>732766 В Персоне 3 и 4 тебе дают 10 фласок, которые после смерти протагониста автоматически воскрешают его с полным здоровьем и маной, а также воскрешают/восполняют ману и здоровье всей партии.
>>732596 В общем-то я с тобой согласен. Избегаю мультиплеерные игры, потому что повторять одно и то же заебывает. Ну за исключением кс и лефт 4 дед. В кс можно просто отвлечься, сыграть одну-две карты и продолжить своими делами заниматься. А лефт 4 дед почему-то затянул в свое время. Интересная концепция, выглядит красиво, нужна слаженная командная игра. Да и сама концепция зомби-апокалипсиса мне по душе. А там это довольно атмосферно сделано.
>>732596 В спинномозговые дрочильни люди играют ради соревновательного момента. Что касается аутизма, то твоя реигребльности как раз под него и попадает.
>>732278 >>732344 Два чаю. Тоже ставить изи мод и порой вообще стараюсь пробежать мимо битвы. Недавно вдохновленный квантум брейком решил пройти Алана Вейка. И где была возможность я просто пробегал мимо врагов.
Хотя битва как часть экспириенса тоже неплохо. Например момент когда ты отбиваешься от этих теней на сцене братьев-рокеров. Она была совсем не трудная, но куча врагов, прожекторы, ракеты и музон подарили эмоции.
>>731969 (OP) >А ты, анон, какую сложность предпочитаешь в играх? Среднюю, если возникают проблемы то перехожу на низкую, если и здесь возникают проблемы - гуглю читы/моды, если ни того ни другого нет то дропаю.
>>731969 (OP) Вот раньше я всегда ставил изи. Где-то года четыре назад решил попробовать нормал и с тех пор везде на нормале играл. Хард ставил лишь в 4х-стратегах, ибо ИИ там тупой просто пиздец и в недавнем гримдоне, потому что там ниже максимально доступной сложности играть скучновато. Там правда есть еще закрытые уровни сложности, не прошел пока до конца, но думаю, что в них потом еще пойду.
>>731969 (OP) Обычно ставлю тяжёлую или хардкор, если есть такая возможность? Хардкор чтоб персонаж умирал на всегда и всё заново. Но если игра мне кажется и так сложной, то ставлю и нормально.
>>732641 Реакция - врожденная вещь, она не меняется в процессе жизнедеятельности, твои аргументы инвалиды И что даёт человеку кликанье в иконку с зельем лечения вдвое чаще?
-Скажи , почему ты не ходишь через дверь а залазишь в окно , коля жопу о кусты -ЭТА РАЗВИВАЕТ1!! ЧТОБЫ ПОЧУСТВОВАТЬ ОТДАЧУ НАДО ЧТОТА ВЛАЖИТЬ!!! -А почему ты пытаешься глотать сырой немытый картофель , вместо того, чтоб приготовить и вымыть? -НИАСИЛЯТАР ПОРВАЛСЯ, ТЫ ПРОСТА НИСМОЖИШЬ ТАК!!! Я КОГДА МНЕ БЫЛА 12 ТОЖИ ЕЛ ПРИГОТОВЛЕННЫЙ И МЫТЫЙ, НО ТЕПЕРЬ Я СТАЛ ПОНИМАТЬ , ЧТО МНЕ ДЕЙСТВИТИЛЬНА НУЖНА!!!
>>731981 >В Ведьмачке 3 - самый сок проходить на высоком уровне сложности В ведьмаке нет челленджа, можно в рубахе на чепепных монстров набигать. Вот если бы была сложность с одной жизнью, как во втором, то уже было бы что-то с чем-то.
>>733054 Кстате, циклопа веселее всего с лошади ебашить, на полном скаку.
Везде - максимальный уровень, потому что это вызов, блянах. Пока ниасилил м-максимум на общих условиях только в UT-2004 - там годлайки реально какие-то читанутые.
>>733607 Наоборот. Изиблядки жрут доширак, потому что а хуле те же макароны, чо я буду жизнь тратить, а хардобоги ебошут пасту с мясцом и подливой, затратив минут двадцать жизни на запас на три дня и довольную тянку.
>>733679 Кстате, а ведь это не шутка. Я начал проходить ведьмака 3-го сразу после того, как задрочил первые-вторые души. И был весьма разочарован геймплеем.
>>733388 >решил пройти Алана Вейка. И где была возможность я просто пробегал мимо врагов. Эм. Вообще-то там игра так и задумана, от лампы к лампе бегать. Всех убивать у тебя патронов не хватит.
>>733358 Ну вот взять резик. На простой сложности тебе не нужны аптечки и патронов завались - менеджмента в твоей игре нет как такового. Или даже брать несовские игры, где на изи тебе давали пять хитов, а на харде два. В итоге на изи боссов ты мог тупо перетанковывать. Сейчас же, любой ковадути шутан. На изи можешь выходить на центр улицы и жрать пули. На харде всё как следует - высунулся, запалил врагов, по одному высовываешься и выносишь.
>>733054 Ну вполне кокор, мгновенные отскоки за полсекунды до удара, уход от АОЕ, ни секунды простоя, нет моровиндохуиты когда удар визуально проходит, а урона нет. Телеграфы у мобов огромные, конечно, ну да хуй с ним.
>>731969 (OP) На среднем, под хард ставлю. И без читов. Один только раз зубы сломал о блядский последний уровень на самолёте в первой Modern Warfare. Где мы заложника за время спасаем. Никак не мог на "Ветеране" пройти. Бомбануло и прошёл с GM. Это единственный раз за мою жизнь, не считая читерства в школьничестве. А так я хардкорщик.
Последнее время только на макс сложности играю. Особенно доставил serious sam hd, еще фиры, макс пейны, binary domain. Вообще в разы стало интересней играть
>>733695 да геймплей то понятное дело, что ущербный. Вон в первом ведьмаке его вообще не было. Но был ОХУИТЕЛЬНЫЙ художник, сюжет, персонажи и диалоги. Третий ведьмак - требования овер9000, графон хуже в раза два, чем в DS3, пиздец одним словом.
>>732077 > И в чём он проявляется В том, что могучий Довакин снимает своим Мечом Спермы Дракона дай бог чтобы треть ХП ссаному крестьянину в тряпках. Я уже молчу про врагов, которые после пятой стрелы, прилетевшей им в ебальник, идут проверять не сквозняком ли это надуло, после чего вполне продолжают дальше стоять и пялиться в свою любимую стену.
>>732026 Вот такое-то точно было в каком-то человеке-пуке на сеге. Сам охуел, что после того как победил ящерицу в канализации, а это был где-то всего второй уровень, меня выкинуло в главное меню.
>>732766 > где самая лёгкая сложность даёт читерские бонусы типа регена, а вторая по лёгкости уже ничего не даёт? В Курваке на лёгком ХП восстанавливается при медитации.
>>731969 (OP) Казуалы, объясните мне - ну вот как можно играть в игры НА САМОМ УЕБИЩНОМ ПЕРЕВОДЕ? Ну ведь это же полный зашквар! Сама игра на русике теряет всю свою суть. Никакого оригинала - никакого интереса.
>>733430 Никогда не понимал такого отношения. Двач - один из самых адекватных ресурсов рунета. В контакте или еще где-то ощущение, что стадо конченых долбоебов собралось. После регулярного общения на бордах, где у людей есть свое мнение и они могут его аргументировать, смотреть на это сборище дегенератов просто невозможно. Нравится чувствовать себя ущербным - на здоровье. Только на остальных проецировать не стоит.
>>734215 > Никогда не понимал такого отношения. Двач - один из самых адекватных ресурсов рунета. В контакте или еще где-то ощущение, что стадо конченых долбоебов собралось. Толсто. Люди везде одинаковы, запомни это, илитка.
>>734215 Ты в "Двач я посрал треды" эту пасту закинь. Адекватов тут не больше чем и везде, а шизиков больше чем нигде. Потому что здесь шизиков ничего не сдерживает и они могут спокойно постить всякую хуйню и срать повсюду. А адекватам в анонимности особой нужды нет. Если только их не раздражают всякие аватарки, регистрации, статусы лайко и кармодрочерство.
>>732718 В игре должно быть что-то большее, чем просто враги. Если кроме убивания врагов там делать нечего , то игра = говно(скучная). Исходя из этого кстати 80% игр, особенно йобы = говно.
>>734384 Какие доллары? Я на 3 курсе, у меня экзистенциальный кризис, который я пытаюсь заглушить очередной дрочильней, а тут еще и двачи для себя открыл.
>>734468 Вчера прошел первый фаркрай на харде с баганым аи который видит через некоторые стены и пришел к выводу что в этом случае нужен легкий уровень. Да и вообще, легкий уровень нужен всюду где есть такие палки в колесах, а тяжелый уровень где раскрываются в полной мере способности аи. В случае скайрима вообще не нужна сложность, обмазать модами и забыть.
ну нихуя себе , то то я смотрю дети дауны прозанимавшиеся всю жизнь единоборствами такие реактивные
примите факт, может вырасти не реакция , а способность в ответ на раздражитель воспроизвести адекватный ответ, но время между ответом и действием раздражителя у всех в среднем залочено
>>731969 (OP) Чуть выше нормала. Обычно это хард. Хотя помню, в сват 4 на одной миссии пригорел на харде, проходя на 100/100, и с нее начал на нормале.
>>734603 восможность воспроизвести действие после осознания раздражителя это не скорость реакции, это навык игры развивают игровой навык, но никак не реакцию в ирл
>>734705 Он конечно не влияет. Тем более, когда понимаешь английский - понимаешь же, что перевод ухудшает тексты в играх. Однако. Однако, если у человека ну нет возможности учить - хуле ему делать? Тем более в играх, где много текста (типа Total War и т.п.).
Я так понял, что в этом итт треде малолетние петушки ставят себе в большое достижение умение быстро нажимать кнопки "ололо, на харде" чтобы нарисованный на экране человечек побеждал нарисованных там же монстров?
>>735415 Какой-то скилл всегда есть. Она про то, что фан происходит тогда, когда сложность сопоставима с умениями (непросто, но и не уберсложно). Но обучаемость и скиллы у всех разные, так что для совсем необучаемых подойдёт изи, для нормальных людей — средний или сложный, ну а коркор нужен или для совсем опытных со свербыстрой реакцией или для задротов для которых «мама, я ДОСТИГ» важнее фана.
Если на первый взгляд игра мне нравится, то ставлю хард, чтобы погрузиться в нее на больший промежуток времени. Если не особо нравится, но кто-то мне очень настойчиво советует поиграть, то ставлю нормал. Потом смотрю по ситуации.
>2016 >уровни сложности в играх Постарался вспомнить хотя бы одну игру вышедшую в последние пять с уровнем сложности и не смог. Это атавизм из нулевых, ОП, уже давно нет никакого изи и хард.
Был вот жанр RTS и особенно тактические стратегии, где был уровень сложности, но жанр RTS умер ещё в конце нулевых, а сейчас уже 2016. Поясните вот, как можно сделать уровень сложности в мультиплеере? А сейчас 99.8% игр мультиплеерные, а сингловые... ну, не особо интересные. По-моему, в витчере втором были уровни сложности, но там что на изи, что на вери хард всё равно играешь с компом, какой смысл в этой сложности? Обмануть систему?
>>735524 >>735379 Непонятно, а что с ситуациями, когда человеку не хватает способностей осилить сложность, но он все равно увлеченно и остервенело рвется, пока у него не начнет получаться? Если судить по графикам, то он должен впасть в уныние от сложности.
>>731969 (OP) Пиздец, я на минимальной сложности в этот ваш вольфенштейн охуел. Скинул на минималки, чтобы по сюжету пробежаться, кинцо посмотреть, и насасывал через раз.
>>736344 Если сложность будет расти быстрее, чем навык, то человек будет всё время фейлить и игра доставит ему немало фрустрации. Это как играть в https://www.youtube.com/watch?v=GAKuqCDYLBg Только-только начинаешь овладевать ситуацией, как снова ПРОВАЛ. Боль и унижение. Но обычно люди быстро учатся, особенно поначалу. Поэтому планку можно немного завысить с расчётом на то, что игрок осилит.
>>731969 (OP) А перед кем мне выкаблучиваться? Я прихожу вечером с работы и хочу по бырику почувствовать себя крутым спецназовцем, или Геркой, или Шепардом. Я ебал ещё и дома после работы сраку себе рвать.
>>731969 (OP) Не казуал, но FTL проходил на изи. Остальное обычно на харде. Изредка типа лишнего ствола 2 стоит сразу ставить макс. уровень. Где-то, вроде игр на ДнД, строго обязателен высокий, иначе половина геймплея теряется, вроде "не ебни случайно конусом огня пета своего лучника"
Дико бесит, что баланс на сложности выше харда не продуман. Обычно половиной классов/рас/кораблей технически невозможно пройти игру на инсейне или маднессе. Нахуй так делать? Играть на сложности ниже - зашквар для перепрохождения, хочу играть на инсейне - половина классов недоступна по сути. На маднессе 80%. Мля.
>>731969 (OP) Беру самую высокую, если это не заставляет делать в 10 раз больше ударов по врагу. Если ты ложишься с пару ударов и враги - тоже, то норм. Бесит, когда в игре есть заблокированный уровень сложности типа кошмар, но чтобы его включить, надо пройти на "очень тяжелом". Типа, разрабы замутив такую хуйню считают, что их игра реиграбельной от этого становится автоматически, лол.
Хотя вот некоторых играх, чаще всего стратегиях, последние уровни сложности сделаны "с запасом", они не просто сложные, а невыносимо отвратительно сложные, для любителей извращений, кому все мало и вместо хорошего онлайн дрочева с равными органическими существами предпочитают аутировать в сингле. Но, к сожалению, чаще всего это добивается за счет банальной накрутки бонусов ИИ, а не особого алгоритма. Как например, цивилизация на 7-8, сначала ты сосешь по любым столбцам цифор, чтобы не делал, будь ты хоть лично Богом. Но если доживаешь до определенного момента, то потом раскатываешь даунов как и всегда. Но хуже всего в таких стратегиях, это отсутствие личных амбиций и чувства самосохранения у компьютерных противников, если рядом с тобой спаунится агрессивный долбоеб зулус, то все, игра проиграна, треть игры, когда закладывается фундамент, вы будете строить копейщиков и гордо вылетите в трубу оба со стопроцентной вероятностью.
В общем, ознакомиться со многими стратегиями на максимальной сложности просто невозможно, ты просто будешь только бомбить и восклицать "что это за хуйня блядь, что я делаю не так?". А все ты делаешь так, не так то, что эти сложности сделаны для задров, которые устали выигрывать на равных у примитивных алгоритмов, а не для тех, кто открыт к любому челенджу и готов показать прямые руки в новой игре.
>>737083 Сам себе противоречишь же. Увеличение уровня сложности никогда ещё не подразумевало убер-интеллект. Например UT или Q на максимуме ты с ИИ не вывезешь, потому что он будет тебя мгновенно хедшотить через всю карту, но на твои гранаты или сопли противник будет выбегать и подрываться точно так же, как на самом простом уровне сложности. В ролевых играх меняется соотношение здоровья и входящего/исходящего урона, но противники не начинают вести себя умнее, чем обычно. В стратегиях у противника уменьшают время постройки и накачивают бонусами так, что пяток крестьян может обеспечивать ресурсами армию и строительство. Играя на 200% в третьих Героев можно лицезреть, как первоуровневый герой ИИ с тремя грифонами выносит полсотни элементалей, причём не принимает, не разгоняет, а именно побеждает в бою без потерь, получая сразу пяток уровней.
>>737539 >Например UT или Q на максимуме ты с ИИ не вывезешь Вот неправда, УТ99 и 2004 на годлайке спокойно играются, только прыгать начинают как черти. К тому же там хедшоты только у снайперки.
>>737561 >Вот неправда, УТ99 и 2004 на годлайке спокойно играются Не позорься. в 99-м вообще нет годлайка, там максимум анхуман, а в 2004 ты годлайка в открытом бою не вывезешь. Чемпионы сетевых игр годлаков не вывозят.
>хедшоты только у снайперки Три луча подряд из шоки или секунда из пулемёта.
>>731969 (OP) Плеил на ez лет до 10, было самое то по возрасту для Doom и Крутого Сэма. Потом соответственно я стал старше и уровень сложности поднялся. Да и совсем новичкам проще втянуться на лёгких чтоб понять принцип игры.
>>736267 >какой смысл в этой сложности? В бомжаке 1-3 как раз со сложностью не прогадали. На изиче и нормале ты вполне можешь фейсроллить всю игру, даже не задумываясь о зельях, обмазках и слабостях монстров. На харде и выше тебе уже обязательно надо изучать мобов, обмазать меч, подготовить бомбы, выпить нужное зелье и правильно позиционировать себя в драке - иначе моментальный отсос. Короче говоря, уровень сложности заставляет тебя вникнуть в механику игры и это очень сильно работает на игру - ты действительно ощущаешь себя нихуевым охотником на монстров, который реально готовится перед охотой и понимает, что если он проебется на стадии планирования, то его сожрут моментально.
>>737791 Тоесть получается, что взрослые дегенераты играющие на easy - это дети во взрослом теле? Тобишь у них мозг остановился в 10 летнем возрасте и они продолжают играть на easy?
>>737832 > надо изучать мобов, обмазать меч, подготовить бомбы, выпить нужное зелье и правильно позиционировать себя в драке - иначе моментальный отсос. А потом пойдет перепрокачка и фсе. Но старт интересный.
>>737539 Сразу видно долбоёба ньюфага, который поиграл в 5-6 игр и тут же кукарекает выводы о всей игровой индустрии.
Безусловно есть игры где нихуя важного не меняется со сложностью, но есть и туча игр где меняется. В том же Unreale - боты с повышенной сложностью начинают применять новые фишки - например использование карманного телепорта. Начинают прыгать, использовать стрейфы, так же грамотно используют комбы (выстрелить энергетическим шариком, а потом в него выстрелить лучиком).
В стратегиях на высоких уровнях сложностей, у ботов снимаются некоторые ограничения. В Героях например, на Easy, ботам запрещено нормально развивать свои города и использовать многие сильные заклинания.
>>731969 (OP) Всё зависит от определённой игры, у каждой надо настраивать по разному.
Например в откровенно лёгких играх - Hitman: Absolution, последний THIEF, последние TOMB RAIDER, Deus Ex: Human Revolution, LAST OF US., я стараюсь выкручивать сложность на максимум. На мой взгляд, играть становится интереснее + удаляются встроенные игровые читы от разработчиков (взгляд сквозь стены, убийство противников одной кнопкой и так далее)
В шутерах не вижу смысла ставить ничего, кроме "easy". Ибо меняется только урон наносимый по вам, соотвественно игра на высокой сложности вынуждает вас много прятаться в БОГОМЕРЗКИХ УКРЫТИЯХ., в результате чего сама суть экшна пропадает.
В RPG мне всегда не хватает сложности начиная с середины. Тобишь в начале всё довольно трудно, но уже к середине игры, когда я выбрал/сделал себе билд, нашёл уже приличные доспехи с оружием, ВНЕЗАПНО становится очень легко, особенно если я играю за магов, та ещё имба во всех RPG. Очень хочется чтоб разработчики добавили сложность "Вначале easy, а начиная с середины HARD"
В любых песочницах выбираю самый максимальный уровень сложности. Этот жанр именно создан для преодоления сложностей. Он даёт тебе большой арсенал оружия, кучу скиллов и навыков, и чтобы ты это всё грамотно использовал, нужны стойкие и сложные враги/испытания. Иначе становится ооооооочень, оооооочень скучно.
В слешерах, экшнрпг типа Diablo, и прочих кромсательных играх - придерживаюсь уровня сложности NORMAL На HARDе уж слишком враги унижают, а на EASY наоборот - как будто с манекенами сражаешься.
В гонках обычно "Easy", потому что когда выбираешь что то сложнее - противники ОТКРОВЕННО ЧИТЕРЯТ. Допустим ты их обгоняешь на много метров, а они бац через минуту и появляются как привидение сзади тебя, и потом ещё и обгоняют, когда ты в поворот не впишешься. Злит такое безумно.
>>737832 В трешке можно пить зелья на бегу, фехтуя другой рукой. Трешка - это импровизация. Вот во второй действительно чувствовалась подготовка, где надо было принимать зелья перед боем и обмазы мазать.
>>731969 (OP) У меня например жопоболь от повторения однообразных ситуаций. Например дарк солс это просто ад в этом плане. Почему я должен повторять одно и тоже как мартышка, видеть одни и теже локации? Лучше на расслабоне после работы погамать часик и пойти заниматься другими делами.
>>739200 ну так в первой и второй зелья были зельями, а в трешке - какой-то пук на 30 секунд, из которых ты 25 будет перекатываться по земле как ехидный колобок.
>>736423 И онлайн. Синглплеер имеет смысл, если если есть какая-то история, атмосфера, охуенные впечатления. Геймплей же уходит в онлайн. Никогда не смогу всерьез воспринять взрослого человека, аутирующего в какой-нибудь шутан в одиночку - это может доставлять разве что ребёнку, ну или инфантильному дебилу.
>>739549 НА НИЗКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ МОБЫ НАНОСЯТ ТЕБЕ 1-2 ХП УРОНА, БОСС ПРОХОДИТСЯ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ И НЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ @ НА НОРМАЛЬНОМ МОБЫ НАНОСЯТ 20-50 УРОНА, БИТВЫ ИНТЕРЕСНЫ @ БОСС РВЕТ ПЕРДАК, ХОДИТ ПО ВОСЕМЬ РАЗ ЗА ХОД, ХИЛЯЕТСЯ И БАФАЕТСЯ, СНОСИТ ПОД СОТНЮ ХП В ТРЕТЬЕЙ ФАЗЕ БОЯ, ИНСТАКИЛИТ ТВОЕГО ХИЛЛЕРА\БАФЕРА @ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЙТИ
>>739624 >Никогда не смогу всерьез воспринять взрослого человека, играющего в какую-либо игру, кроме танков, доты и веселого фермера - это может доставлять разве что ребёнку, ну или инфантильному дебилу Зато онлаен
>>739652 >Никогда не смогу всерьез воспринять взрослого человека, играющего в какую-либо игру, это может доставлять разве что ребёнку, ну или инфантильному дебилу
>>731994 >Как в Europa Universalis. Там вообще уровня сложности нет В первой уже не помню, а во всех остальных есть уровень сложности, но влияет он только на наличие или отсутствие бонусов и малусов у игроки и ИИ.
>>739981 Ну ты такой ставишь максимальную сложность и враги начинают говорить по-корейски, а ты такой "ууу, сложно, что же они там говорят, непонятно теперь хотят они убить тебя или убить тебя хотят, а вдруг они уже убивают тебя?", а ещё там каждый ебучий калах надо поднимать вручную, как это весело, настоящая сложность, не то что сейчас. Ведь настоящая сложность заключается в том, чтоб выполнять одно и то же действие по сто раз, всё остальное ни разу не сложность. Ещё увеличим HP врагам, вместо двадцати выстрелов в голову надо 40, вертолёт из неубиваемой зуды превратился в неубиваемую зуду, а у катера и прочих врагов меткость с 99.5% подняли до 100%. Вот это сложность, настоящий хардкор.
В brother in arms высокий уровень сложности открывал дополнительные видеоархивы, по-моему, достаточно неплохой стимул стараться, к тому же игра далеко не тупой говношутер типа фира или там дума 3, здесь больше тактика и просчёты, чем "мам, хитскан, пиу-пиу, из бробаша в упор в слоу-мо". Врагов мало, сохранения по чекпинтам, потерял члена группы и выкручивайся как хочешь, никто тебе не воскресит его в этой миссии. А миссии в которых надо командовать двумя группами проитв панзергренадиров вообще пушка. Или миссия на поле, где надо сбивать столбы, вот там рвали пукан пулемёты и ведь всё как в реальности, попал под пулемётный огонь и ты труп.
>>739992 Неадекватная сложность же. Проходится только если замаксить додж и друг на друга орать инспайром, сидя где-нибудь в углу, изредка выбегая за обжективами. Стелс еще более ебанутый, в стиле "11 охранников в мужском туалете, лолололо))))". Да, это все осилить можно, но сложность тут дурная, очень искусственная.
Как правило, лучшая сложность - предпоследняя. Сужу по своим любимым Косморейнджерам, где 200% превращаются в адский задротинг или адское же превозмогание.
>>740397 Тащемт в рейнджерах просто нереально криво сделали уровни сложности, в первой версии играть можно было исключительно на самом высоком, на всех остальных коалиция разбивала врага ещё в 3006, а ты на своём ржавом корыте мог только издалека наблюдать за битвой. Но это норма, отечественные жопорукие Васяны никогда не умели в нормальные игры, те же рейнджеры норм исключительно по причине отсутствия альтернатив
>>740412 Можно ж было настроить уровень под себя, например, к нормальному уровню прикрутить доминаторов из 200%. В новом васяноподелии так вообще тонкая настройка появилась, еще больше ползунков богу ползунков. А Рангеры так-то очень даже норм на фоне схожих с ними игр, да и альтернативы всегда были (Корсары и Пираты Сида Мейера сильно на них похожи, Скачи и Мочи тоже смахивает). До пизды высокая реиграбельность, текстовые квесты, музыка, вот это вот всё.
>>740495 У тебя с головой все хорошо? Вторая часть переиздавалась вместе с первой без старфорса. Васянизмы с форумов появились только в том говне, что в стим слили.
Лол блядь, сколько мамкиных доминаторов-калкорщив вдруг повылезало. Всю жизнь во всех играх на изи играю и не парюсь. Никогда ничего не наскучило. Нассал всем выебонщикам-защеканщикам в рот.
>>737539 Не буду пояснять за все, но вот про героев ты явно выдумываешь. Начиная с 4-6 сложности(или пред-предпоследней, хз какие там конкретно) компы просто начинают использовать элементарную тактику - используют кнопку "ждать". Т.е. на пешках они, играя за каких-нибудь горгулий, которые ходят ПОЧТИ через всю карту, ходят первыми(потому что в 3 героях инициатива = количество ходов), и тупо подлетают ПОЧТИ вплотную к стрелкам, как раз на прямую стрелу, ты в них стреляешь в упор. Следующим ходом они подлетают вплотную.
Что они делают начиная с ладьи? Горгульи нажимают "ждать", ты бьешь кривой стрелой, а потом они ходят два раза подряд и подлетаю к стрелкам вплотную и пиздят их. Т.е. не играют в откровенные поддавки. А в остальном единственная разница - количество ресурсов, которые выдаются в самом начале игры. В героях 3 как раз такие НЕТ АБСОЛЮТНО накрутки бафов, про которые я говорил. Если у компьютера будет конкретные атака и защита, а у меня тоже конкретные атаки и защита, то я тебе на листе бумажки могу рассчитать сколько грифоны у элементалий снимут хп, и сложность на это не повлияет никак > первоуровневый герой ИИ с тремя грифонами выносит полсотни элементалей это лютая хуита - выдумка, я без предъяв говорю, просто ты не не прав, в тактическом смысле в героях нет накрутки. И в стратегическом - только начальные ресурсы, там все честно.
А насчет шутанов ты относительно прав, просто нет такого алгоритма, который позволял бы с удовольствием играть с ботами в игру, нацеленную на мультиплеер. Например кс с ботами, от уровня сложности просто зависит, с каким % тебе вставят в ебло хедшот и ты загнешься. Т.е. невозможно сделать адекватный ИИ. Какой бы не был результат, ты будешь неудовлетворен, убей ты 10 ботов или 1 за раунд, потому что это будет тупо статистическая вероятность, сколько им поставили шанса аимнуть.
>>740377 Вообще-то я показал Пуйдуй как игру, в которой каждая сложность в той или иной степени ярко выражена от другой. Только вот если от нормала до оверкила - 3 ступени вверх, то от оверкила до до дезвиша - ЕБАННЫЙ ЛИФТ!
Обычно играю на нормале или уровне чуть выше нормала, если он есть. И как правило это оправдано. Разрабы часто криво балансят сложность тупым накидыванием хп и дамага противников и в результате ты играешь по сути так же, но игра требует большей осторожности или больше времени на заклинивание. Тот же Скайрим после адепта действительно превращается в анал-карнавал (хотя после 50го уровня выставлял легендарку что бы не скучать). В икс-коме мне не хватало промежутка между нормалом и хардом - в первом немного не хватало челенджа, а во втором пришельцы становятся уж слишком сильным. Вольф прошёл сложности выше нормала - остался доволен. Игра действительно шикарная. Общее место, что разрабы крайне редко меняют АИ, который на всех уровнях сложности часто ведёт себя одинаково.
Бугурта ОПа от изичей - не разделяю. Каждый дрочит как он хочет. Игра должна приносить удовольствие, некоторые люди реально криворукие неосиляторы, что ж им теперь в Игоры не играть?
Сейчас шпилю в ТЕМНЫЕ ДУШИ 3, первая игра в серии. Давненько игра не давала мне так просраться. Уровней сложности в ней что характерно, нет.
>>740206 Таки режут, но там это сильнее чувствуется потому что, например, граната которая стабильно убивала такого-то элиена на одной сложности уже не является гарантированным решением проблем с ними на сложности повыше и надо больше думать над тем как сходить. Но вообще там уровень сложности много на что влияет, как в геоскейпе, так и в батлскейпе. На низких сложностях у элиенов ограничения на ИИ, которых нет на последних.
>>738690 Это неизбежно в любой игре, где возможна прокачка. Кроме того, дизайнеры часто так и задумывают, чтобы игрок прям прочувствовал свою крутость под конец пройденного пути.
>>731969 (OP) мимопроходил Кибератлетический игрок в Кс, Тф и ХС, в синглах ВСЕГДА ставлю самый низкий уровень, так как челенж в сингле просто не нужен, ты все равно будешь играть против тупого аи который бежит тупо тебе в лицо, и мне абсолютно не хочется искуственно повышать уровень и убивать монстра не 20 секунд а 2 минуты. "Потеть" я буду со своей командой и в ладдере. В синглах же хочется побыстрее пройти сюжет и бросить игру. В целом могу сказать что самую хардовую сложность в ЕБУЧИХ СИНГЛАХ ставят как раз те самые анскиллы для которых это вершина состязания. Глобал, топ 100 Легенда, Прем конечно же есть
>>731969 (OP) Бывают случаи когда повторно проходишь какой-то уровень игры чтоб увидеть какую-то пасхалку, уточнить неясные сюжетные моменты, просто посмотреть на дизайн конкретного места на уровне. Тогда ставлю лёгкий, чтоб быстренько добежать до этого определённого места. >>742744 >В синглах же хочется побыстрее пройти сюжет и бросить игру. Зачем насиловать себя если сюжет неинтересный (а судя по фразе "пройти и бросить" он для тебя неинтересный). А если он интересный, то нужно ведь РАСТЯНУТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ.
>>733936 >в каком-то человеке-пуке на сеге На ПС1 тоже такое было в уровне с канализацией. На лёгком пару противников и протянуть несколько рычажков в пустой карте. На среднем и сложном на уровне вода, падение в которую = смерть и куча респящихся противников.
>>731969 (OP) Всегда ставлю нормал, если есть. Нормал - это та сложность, прохождение на которой задумано разрабом. Хуево правда, когда есть только изи и хард.
>>743103 >прохождение на которой задумано разрабо Радует, когда люди рассуждают, что там и как было "задумано". Ты лично общался со всеми разрабами, чтобы утверждать, что "нормал - это то что задумано"?
Если все, на что влияет сложность, это хп и урон, наносимый врагами, то нахуй нужен такой хард. А вот если меняется игровая механика, как в играх по днд, например, тогда да, тогда имеет смысл. Но что-то за последнее время я не встречал особо хороших примеров, или не обращал внимания. В ласт оф ас вот пробовал ставить и отсутствие показателей жизни в игре такого плана оно только мешает. С другой стороны, есть пример какого-нибудь фейбл 3, где самый сложный режим по сложности как что-то среднее между легким и средним из первой части. В дарк соулз в некоторых местах я бы включал изи, потому что ебанутый геймдизайн и по сто раз проходить место потому что оно завязано на НУ МОЖЕТ ВЫЙДЕТ МОЖЕТ НЕТ КАК ПОВЕЗЕТ, а не скилле, это раздражает. В колду тоже не вижу смысла играть на харде, потому что ебучий тир под пивас и это цель игры быть именно тиром под пивас. Вор последний, в котором олдскул режим уровня отключения маркеров в скайриме. Все от игры зависит.
>>731969 (OP) Нормал-хард по старым играм, хард по новым. Всякие уберхарды включаю только в том случае, если хард показался лёгким. Особое место занимают диаблоидные дрочильни, в частности, ван хельсинг, где игра за рогу на нормале представляет собой нормальный диаблоид с нанесением урона монстрам, а на самом последнем харде рога превращается в полусуммонера с ножами-уником, подобранными ещё в первом акте тупо потому, что это единственные ножи с аспд, а билд роги подразумевает танкование петами и настакивание гадости, которая на фулл-стаках дамажит ровно на 20% хп моба, каким бы большим оно ни было, при этом может ещё критануть на 400%, с последующим сбросом этих стаков первоуровневым скиллом. И иначе на суперхарде в ванхельсинга играть не выходит, ибо хп каждого захудалого противника настолько нереально большие, что никакого дпса не хватит даже при вкачанном максимальном уровне.
>>743103 Не всегда. В XCOM Фираксис заявили рекомендованной сложностью третью (классик, "сложный" в русеке), которая как бы выше нормала с его ограничениями.
>>734723 >восможность воспроизвести действие после осознания раздражителя Это общий навык, который тренируется быстро появляющимися раздражителями, на которые надо быстро реагировать, и не имеет значения, является ли раздражитель картинкой, считанной глазами с экрана монитора, или картинкой, считанной глазами с ближайшего забора.
>>743715 Я верю, что хард - это "задумка", всё остальное - это послабения (иногда есть неебаться хард, где наоборот нарочито задрано всё для совсем дрочеров).
>>744447 Сейчас чаще всего никакой задумки нет. Безыдейные разработчики просто накручивают хп и урон врагам, а игроку понижают (при этом была недавно игра Underrail и там на экране выбора сложности выведено предупреждение о том, что игра ЗАДИЗАЙНЕНА ПОД НОРМАЛ). Очень редко когда сложность реально вносит что-то новое в геймплей, ну там, необычные условия, новых противников и расширение их возможностей. Когда такое есть, то заебись.
>>745612 >ЗАДИЗАЙНЕНА ПОД НОРМАЛ Как задизайнена-то? Разрабы сидели формулы высчитывали? Или просто от балды настругали параметры и сказали, что "так задумано"?
>>746914 Скорее сидели делали с расчетом "так задумано", а там где ниже или выше просто редактировали параметры врагов. Ну Underrail она реально такая. На нормале она сбалансирована. На изи она очень лёгкая На харде она до дебилизма сложная. При этом играть мне в неё было действительно интересно, а если вспомнить тот же вейстленд 2, она говно убогое независимо от того на какой сложности играешь.
>>755057 Но кстати локализация часто творит хуйню с уровнями сложности. Тот же enemy unknown я прошел на нормале в локализации, который оказывается нихуя не нормал. Но похуй, отсосы случались и на нем, тем более это моя первая игра такого плана да, ньюфаг, не играл ни в героев, ни в предыдущие части икскома.
>>755083 В отношении сложности она довольно олдовая и если у тебя не было опыта в подобных играх, то изич будет в самый раз.
Если катал первую, то смело иди на нормал.
Хард для тех, кто уже знает игру, знает расположение вещей и знает каких чаров создавать и как их качать. На харде мобы жирнее и агрессивнее, и как мне показалось, стараются тебя окружить и положить твоих тряпочников на второй линии.
>как первоуровневый герой ИИ с тремя грифонами выносит полсотни элементалей, причём не принимает, не разгоняет, а именно побеждает в бою без потерь, получая сразу пяток уровней. Пока своими глазами не увижу, как ИИ так делает - не поверю. мимо побеждал 1 кавалеристом 100 гноллов
>>732165 > NORMAL - это тот самый уровень сложности, на котором надо играть. если бы. Я постоянно очкую ставить Нормал, т.к. придётся перепроходить первые уровни из-за низкой сложности. Так в Якузе 3 поставил Нормал после первых 2х, игра вообще неиграбельно, все просто раком нагибаются и дают себя выебать. Во всяких Спек опс игра вообще ни о чём пока не поставишь Суицид или Фубар для вообще хардкорщиков.
Сам нифига не хардкорщик, "сложные игры" не люблю.
>>731969 (OP) Да потому что мне сейчас важнее сюжет, шоб боевичок. Хотя сейчас проебали боевички и клепают одни мультиплеерные шутеры. А ведь как раньше было збс,под пивко и чипсы, КоД МВ серия с саундтреками от зимера, шишка до сих пор встает, в батле маломальский сюжет, чтобы вертолеты падали там. Вот это все проебали суки, ни одного годного кинчика за последнее время не сделали, мол пиздуйте в мультиплеер, покупайте там еще оружие и скины, вообще охуели.
Вообще если хотите мазохизм, чтобы очень сложна, то КоД: Блекс Опс 3 выбираем последний пункт и начинается тотальное унижение игрока игрой.
Первую миссию не осилил в итоге, боты спамят гранатами в укрытия, стреляют в эти самые укрытия, а они традиционно в КоДе пробиваются без особых проблем, и ты дохнешь от 1-3 попаданий. И так до бесконечности, ты тупо запоминаешь время, когда боты выйдут и пытаешься заспамить их первыми.
>>731969 (OP) Средняя, если с игрой незнаком совсем или не понимаю принципов. Сложная — если разобрался. До "Безумия" или ее аналогов доходить не приходилось.
Сама игра на easy теряет всю свою суть. Никаких сложностей - никакого интереса.
А ты, анон, какую сложность предпочитаешь в играх?