Узнаёшь, бывает, случайно про какую-то игру, а она оказывается невьебенный культ. Вот, например, я про The Legend of Zelda не слышал вообще никогда до года 2013-го, а это типа охуенная игра оказывается. Это типа всю жизнь ты идёшь вдоль забора, а потом видишь - дырка, смотришь туда - и думаешь, как это я мог раньше этого не знать. Почему так получается? У вас такое бывает? Тред про очень известные игры, про которые вы поздно узнали (и прочие курьёзы.)
>>728025 (OP) Escape velocity nova. Что-то типа космических рейнджеров в реалтайме. На неё есть сотни сотен модов (подразумевая, что во-первых эти моды кто-то делает и во-вторых в них кто-то играет, база игроков то бишь есть). Ты никогда о ней не слышал.
>>728025 (OP) Большая часть здесь сидящих и про обычные игры вроде первых двух частей гта или первых двух частей фоллаута не слышала, так что обычное дело, ага.
>>728063 Лично я бы никак не ответил, так как у нас всё было довольно просто: бедный - денди, богатый - сонька, все остальные - сега. А компьютер у кого-то в девяностых это что-то очень сильное было.
>>728078 Конечно знают, её же по сегодняшний день обновляют новыми частями, а вот если скажешь о такой игре как ВОЛКОДАВ, сразу же начнут уточнять, не о ведьмаке ли речь да, русские в своё время выпустили своего ведьмака, но обосрались, а поляки взлетели. О том кто у кого копировал причитать не буду, просто обидно, вот и всё.
Я краем уха слышал про зельду, даже знал как выглядит главный герой, но ни разу не играл а ещё только пару лет назад с удивлением узнал, что это не тянка в зелёном костюме и с луком, а трап. Асло денди у меня была года с 1995, потом в школе у друга сега появилась, а чуть позже я стал ходить по КОМПЬЮТЕРНЫМ КЛУБАМ, а затем и своим обзавёлся в начале двухтысячных, изредка удавалось у малознакомых друзей поиграть в PS и даже были аналоги компьютерных клубов с мыловарнями, но с зельдой ни я, ни кто-либо из моих друзей ни разу не сталкивались. А всё потому, что китайцам не понравилась зельда и они почти не делали пиратских КАРТРИДЖЕЙ для денди, а остальные нинтендовские платформы в этой стране не популярны.
>>728276 В этом нет необходимости, первые две части вышли на ПК, а третья часть прекрасно эмулируется, а вот ради четвёртой действительно придётся или плойку купить или подождать, ведь игры с неё эмулироваться будут не столь уж и скоро.
Halo оказывается легендарная серия, хотя я более унылого и позорного шутера в своей жизни не встречал. Эти маленькие монстрики, эти унылые пустые локации, бррррр аж вспоминать противно.
Зельда тоже легендарна - опять же глянул пару лучших тайтлов в серии, ебана в рот лучше б не смотрел. Особенно блюю с графики. 2dшные ещё ничё так смотрятся, но когда они это за3Dшли, бляяя эти колпачки ебаные, светлячки, паучки, сука что за сраный детский сад, почему это популярно, где смеяться я хуй знает.
Покемоны тоже оказывается легендарнейшая серия игр. Все сука их собирают, выходят на улицу, коннектятся своими мерзкими портативными приставками, показывают друг другу покемончиков. Да вообще поебать кто кого собрал. Хвастаться своей сраной коллекцией покемонов также позорно как хвастаться ачивками в Steam.
Лара Крофт блять популярнейшая героиня и серия игр. Это вообще пиздец. КАЖДАЯ ИГРА, кроме последних киношек НЕИМОВЕРНО КРИВЫЕ. Я до сих пор помню это злоебучее управление на PlayStation 1. Как эта мразь не хотела прыгать куда я хочу, карабкаться куда я хочу. А ещё этот сучий левелдизайн, составленный умственно отсталым дегенератом. И вот что сука не игра - то мерзкая, кривая хуйня, в которой даже делать ничего не хочется. Ну вот посмотрите видео, блять ну вам разве не хочется пробить после увиденного монитор? Мне хочется. https://www.youtube.com/watch?v=uBDIvCJ7Sw4
Марио в ту же помойку, я помню только одного Марио - на денди, который был. Так блять к 2016ому году их там уже 70 штук нарожали нахуй, и везде одна и та же поебота - Марио прыгает, собирает звёздочки и сосёт хуй. Класс.
Кодзима блять старается, разрабатывает новые слова в жанре, прописывает и согласовывает OVER 9000 деталей в своих играх. А эти пидоры вонючие рисуют сраные полу-мультики, на коленке хуячат кривые уровни и вперёд, срывают кассу.
А всё почему? Потому что долбоёбов огромное количество. Именно поэтому в кино популярны ТРАНСФОРМЕРЫ И ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ В книгах популярны 50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО И СУМЕРКИ А в играх МАРИО и ЗЕЛЬДА.
>>728330 Я из тех, кто винит в этом ЁБАНОЕ КОНАМИ, а не КОдзимыча. Если б ему дали свободу, он бы во первых гораздо раньше выпустил игру, и гораздо качественней. Но эти суки скрутили ему руки.
>>728324 >Как эта мразь не хотела прыгать куда я хочу, карабкаться куда я хочу Неплохо криворукому пердак подорвало. Ну ничего, теперь для таких, как ты, новый киноконвейер запустили, с милахой-пусичкой Ларочкой.
>>728025 (OP) Немного другая ситуация: знал про фоллачи ещё в начале двухтысячных, знал про культовость этой серии и долбанутых её поклонников, но впервые сподобился полноценно поиграть только в этом году (несколько неудачных попыток в 2011-2012 не в счёт). И проблема в том, что не увидел я той мнимой некоторыми гениальности. Из чего культ раздут? Да, как значимую веху в игрострое её можно воспринять, но не более.
>>728333 Ох, еще один. Ты понимаешь, что кажима просто транжирил бабло в космических масштабах? Они дали ему 80 лимонов! ВОСЕМЬДЕСЯТ СУКА МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ! И он за 5 лет и 80кк смог только это недоразумение под названием мгсV высрать. Правильно его выгнали, а фанаты просто идиоты.
>>728025 (OP) Про ту же Зельду и вообще все культовые нинтендо-сега-серии, не попавшие в ассортимент китайского денди-говна узнал не раньше 2011. Только году к 2007 с удивлением обнаружил, что Сайлент Хилл изначально раскрученная игра, а не кинцо. Хотя начиная с 1997 года рубал и в оба Дума, и в оба старых Квейка, считал их просто шутерами, всю культовость их в полной мере осознал лишь в 2004 г., получив интернет. А вот Ку3 наоборот переоценил в плане места в истории. Знакомство с БФ1942 произошло в каком-то левом комп.клубе, куда от балды зашёл по приглашению кореша, к которому приехал тусоваться на район. Тогда я от игры плевался.
>>728372 А я вот в прошлом году впервые сподобился, в остальном та же предыстория с совершенно противоположным результатом. Я был вдохновлен этой игрой, ф1 я имею в виду. Лучшее, что было в 2015 из игр лично для меня.
>>728412 Почему с противоположным результатом? Очень даже не с противоположным. Первая - отличное приключение и тоже пока лучшее, что я осилил в этом году, но я не могу понять неистового поклонения ей.
>>728417 >при чем тут пидорашки, нацист ебучий. Игра говно просто, волкодав, в смысле. Даже не говно, ГОВНИЩЕ. Вот и вся история. Поделка говностудии 3,5 человека, после лютого обосрамса говнокиновысера, на рекламу которого просрали больше бюджета фильма.
>>728025 (OP) Наоборот было, когда до интернетов и форумов играл, думал что никто больше не знает про мой вин, а тут комьюнити и куча игравших. Бомбермен на денди, был в каком-то сборнике, только потом узнал что он относительно известен. Диабло - скорее всего потому что пекарни вообще мало у кого были, ни в классе, ни друзья не слышали, потом попался игровой журнал, а там анонс второй части с рассказами о том как ждут. Халф лайф, мод тим фортресс - все играли в контру, даже мне батя покупал именно её на диске, а оказалось что если нажать change game открывается более удивительный мир. Котор - тоже никто в классе и из друзей не играл.
>>730736 Чё? Бомбу поставил, отошёл, бум, дальше пошёл. Если надо врага взорвать, то бомбу на пути надо заранее ставить, и рассчитать когда она рванёт. Двери не взрывать, бонусы не взрывать, себя бомбой не ловить в ловушку.
>>728870 >Халф лайф, мод тим фортресс - все играли в контру, даже мне батя покупал именно её на диске, а оказалось что если нажать change game открывается более удивительный мир. Да, это, наверное, самое охуенное, что могло случиться при покупке пиратского диска. Помню, долго искал первую МДК, не нашел. Потом нашел и купил МДК2 - а там на диске еще и первая часть оказалась.
>>731202 Всяко лучше, чем унылый срачедебил, не способный всколыхнуть шитшторм в пределах заданной темы. >ыыы, вот эт гавно а все дрочат >гыыы, а вот эт ваще хуйня мине ни панравилась Признайся, тупенький, ты же с этой хуйней бегаешь по всем тредам 24/7?
>>731226 >Заторможенный дурачок никак не может понять, что промазал с Покеманами, и его тонкий тралленк не сработал. >обижается на отсутствие внятных ответов, будучи не в силах высрать что-либо еще Понятно все с тобой.
Играл в Enclave году в 2004. Очень нравилось тогда, но никто из моего окружения о нём не слышал. И вот недавно тред был, оказывается, очень многие в неё играли. Да и регулярно появляется в тредах типа ПОСОВЕТУЙТЕ СТАРУЮ ИГРУ
>>731613 Элементарно проходилась, главное - найти детонатор. А уж в сочетании с неуязвимостью к собственным взрывам можно было тотальный геноцид устраивать.
>>728149 >А всё потому, что китайцам не понравилась зельда и они почти не делали пиратских КАРТРИДЖЕЙ для денди, а остальные нинтендовские платформы в этой стране не популярны. Им не зельда не понравилась, а специальный чип и батарейка для сейвов на картридже зельды, которому не смогли дешевую копию сделать. Чисто технический обосрамс был.
>>736087 Европа, тотал вар, цивилизации и симсити, варкрафт и старкрафты - на ПК уже была золотая эпоха тратегий. Тупые школьники и недоразвитые ниггеры сидели на соснолях.
Нет таких игр или серий. Всегда интересовался индустрией и историей видеоигр. Ну, я про мировые и признанные игры, про КУЛЬТОВЫЕ дейт симы выходившие только в японии я ничего не знаю.
>>736081 Если бы были нормальными, то не стали бы в итоге атрофированными к любым не ПеКа жанрам долбоебами, которые при виде цветов отличных от серого и коричневого начинают полыхать и кричать АХАХАХАХ МУУУУУЛЬТИК ТЕБЕ ЧТО ПЯТЬ?
https://www.youtube.com/watch?v=FGMhzttlmzs На PS2 было дофига игр, которых не было на пука. На xbox были только игры, которые есть и на пука, но при этом в 240p и тормозами.
>>736189 Много чего, причем куча игр, которые ты навреняка считаешь ПЕКА ВИНАМИ являются портами с задержкой. В общем, тогда ситуация мало чем отличалась от сегодняшней, разве что эксклюзивов было куда больше.
>>728025 (OP) Почему я вообще должен играть в какие-то там игры перед смертью, совсем ебанулись? >preface by Peter Molyneux И что? Я от восторга пукнуть должен? Наверняка какой-то богатенький пиздун, который всем заливает про растущие в реальном времени деревья и прочую чушь, а сам потом нихуя из обещанного не делает.
>>736478 >Наверняка какой-то богатенький пиздун, который всем заливает про растущие в реальном времени деревья и прочую чушь, а сам потом нихуя из обещанного не делает. В точку.
Меня всегда удивлял культовый статус различного нинтендо-говна. Я про них всегда знал, просто значения не придавал. Всякие марио-зельдо-соники, которые ты даже в детстве воспринимал как забавные безделушки, не более, оказывается, имеют неебическое почитание и регулярно попадают с списки лучших игр на свете. Я не отрицаю, что они могут развлечь, но в конечном итоге это примитивные пустышки, раскрученные до культа лишь маркетингом. Я ещё могу понять их популярность в начале девяностых и раньше, когда все игры были на том же примитивном уровне, но сегодня восхвалять эти поделия - похоже на запущенную форму синдрома утенка.
Другая категория - это спортивные симуляторы. Масштабы их популярности сходу в глаза не бросаются, потому что их любители - это некая отдельная каста, которая с прочими любителям игр почти не пересекается. В итоге можно увлекаться играми, активно общаться на форумах, но даже понятия не иметь, что подобное имеет миллионы поклонников и продается гигантскими тиражами. И это, к слову, тоже сложно объяснить достоинством самих игр - скорее популярностью самого спорта.
>>728025 (OP) У нас в рашке просто сорт оф изоляция была в 90е. Все играли либо на устаревших на два поколения консолях в ограниченый набор пираток, либо играли на ПеКа, опять же в очень ограниченый набор. Да и рекламой нас никто не баловал. Вот потому у нас все настоящие олдфаги тогда играли всего в полторы игры и ничего не знали. А на западе была и куча платформа, и поддержка издателей, и сотни тайтлов, было из чего выбрать, и культы были совсем другие. Сейчас с доступным интернетом у нас уже такой разницы нет, при большом желании ты можешь узнать обо всем.
>>737525 >Сейчас с доступным интернетом у нас уже такой разницы нет Да, у нас теперь тоже появились миллионы говноедов которые в восторге от всякого распиаренного говна.
>>737314 Ну не скажи. Вот я совсем недавно проходил супер мариво 3 с нес, который в детстве в глаза не видел, и он мне показался охуенным, вау эффект в большом мире все еще работает. Играть нереально интересно. То, что там нет никаких РПГ элементов и заумного сюжета как по мне только в плюс идет, современный игрок уже забыл, что такое игры и чем они отличаются от других направлений искусства, все ждут кинца/книжца и красивой картинки, а на механику и гейм дизайн им похуй.
>>728324 Так толсто, что даже тонко. Алсо, Марио и Зельда по качеству проработки уделывают твой МГС. Прошёл штук 6-8 игр про Марево, 5 игр про Линка и 4 игры про Снейка.
>>737590 Не играл в зельду, там про что ваще? В чем геймлпей состоит? Убивай козявой, лутай голду и алмазики, покупай апгрейды и расходники и побеждай дрококонов?
>>737605 >Решай головоломки Для даунов. Типа загони круглую хуйню в круглое отверстие, а квадратную в квадратное. Уныло. >Исследуй мир И что в мире зельды такого ахуительного, что это стало частью основного геймплея?
>>737608 Пустынный город, например. В некоторых местах есть генераторы, которые возвращают время на тысячи лет назад, когда были не пирамиды и развалины, а технологичный город с роботами. Весь уровень — головоломка с использованием этих генераторов. Целый океан, по которому можно плавать, рисуя маршрут стилусом. Ну или железные дороги. Много чего, поиграй.
>>728324 Твоя проблема в том, что ты не видишь дальше чем мультик/не мультик. Очень примитивное бинарное мышление. А между тем многие из этих игр были первопроходцами в куче вещей и заложили основы на годы вперед. Схема управления и поведения камеры марио 64 например до сих пор не устарела и используется повсеместно.
>>728025 (OP) Не, нихуя, кучу культовых вещей знал заранее, потому что детство провел на нормальных игровых форумах с реальными геймерами, любившими игры и жанры и способными часами о них писать, а не на этой параше с хейтерами, шизиками и вики-ютюбоигроками. Скорее наоборот, долго слышал о культовых винах типа системшока или балдурача и потом поиграл сам, уже зная сюжет.
>>728025 (OP) Ну да, культовость зельды более менее неизвестная вещь для большинства жителей пост-совка. Другое дело, что она и с учётом культовости не выглядит менее говном.
Мор утопия конечно же, каждый должен посмотреть что это, а дальше уже решить, хочет он остаться в этом мире или это не его. Но скажу что после 1 прохождения пару дней ничего не смотрел, не играл, настолько был в мыслях.
>>736478 Лол, там не прям перед смертью. Учи инглишь. Тут это по сути значит в какие игры надо поиграть за всю свою жизнь, чтобы умерев не пропустить годноты.
Я так с серией древних свитков познакомился, не понял хайпа вокруг анонса Скайрима и пошел гуглить что за серия такая. И так как первые две оказались архаичным говном мамонта, то начал с моровинда... И понеслось нахуй
>>728025 (OP) Deadly Premonition. Игра из разряда "настолько плохо, что даже хорошо". Японская версия Твин Пикс с ебанутейшими персонажами и ужасным геймплеем. Юзерскор метакритика 8.3
>>744052 Местами действительно по-хорошему ебануты, местами - слишком уж нарочито, словно только очень хотят казаться странными. Отсылки к ТП граничат с плагиатом. На удивление неплохие "внесюжетные" диалоги.
Вот, например, я про The Legend of Zelda не слышал вообще никогда до года 2013-го, а это типа охуенная игра оказывается. Это типа всю жизнь ты идёшь вдоль забора, а потом видишь - дырка, смотришь туда - и думаешь, как это я мог раньше этого не знать. Почему так получается? У вас такое бывает?
Тред про очень известные игры, про которые вы поздно узнали (и прочие курьёзы.)