>>3317449 А во всём так себе. Вроде и всё есть - а по факту никакая. Если тебе выёбываться - вполне пойдет. Тни текут, быдло уважает. Если ездить - заморочься и найди живой бокстер.
>>3317495 Тогда бери финик, чо. Только зимой заебешься, ибо диффлок. Т.е. либо долбиться в антибукс разгоняясь со скоростью карбюраторного ТАЗа, либо вырубить костыли нахуй и придрочиться разгоняться в ритмическом заносе.
>>3317584 Потому что на бомжеприводе можно разгоняться с буксом на похуй, а задний на диффлоке начнет сразу же уплывать жопой, антибукс и ЕСП полностью уберут газ, и ты соснешь. Хотя если придрочиться разгоняться "качельками", то затрах резко превратится в фан. Зимой это корыто вообще бодрячком боком ездит.
>>3317437 (OP) он хуёвый - он тяжёлый, хачевский безвкусный зачем? даже жягуары и генезис лучше, даже лексусы ниссан не может в премиум - единственный норм инфинити эт фх35 -все остальные это просто ебаный омский высер и изнутре и снаружи и по соотношению ценакакчество - последние инфинити еще и скрипят - ебаный пиздец
А тебе, ОП, вот че посоветую за эти бабки, да, конечно не задний привод, хвостом не повиляешь, но поверь, свой фан она доставляет, что еще за эти деньги может ехать так быстро? таки <4 cек, не шутки блять
G25 седаних купе и нет кун врывается в тред. Зимой ахуенно,лишь однажды за зиму застрял на парковкедоставал бэхой тройкой кек боком ходит на изи,но сама не уходитесли ты не даун приятный салон,хорошая подвеска. Минус таков,что стало мало мощности,взял тройку и чипанул до 275. Едет ~5сек до сотни и полный привод. Но салун хужеэто у новой-то бля тройки
>>3324805 по поводу нехватки мощности - с g37 сравнивал? брал на тест драйв g25, она совсем не едет. никак. интересно насколько g37 отличается? но управляемость и тормоза очень понравились(сравнивал с аккордом)
Езжу в основном один, круглый год трасса/город 40/60
После продажи своей повозки и добавив кровно накопленные имею ~900к
Смотрел CLS, почувствовал себя стариком в салоне этого авто
26-лвл кун, ДС