Чего всем не нравится, понять не могу. Там и пинки броню на харе нарастили, чтобы, как шелупонь, сбоку его обходить, и добивания завезли, и систему апгрейдов, знаешь, ненавязчивую такую, чтобы дробовичок громче бахал. И кучи, тонны монстров, которых рвать в клочья надо. Собрал аптечки и вперед. Это ли не счастье?
>>768303 (OP) >нормальные люди ждут А чего ждать-то? Сингл показали, редактор показали, мульт показали и даже поиграть дали, что изменится-то за две недели?
>>768322 Ждать, пока выйдет, и самим поиграть. Пройи, потом в редакторе уровни пилить. Реконструировать все три эпизода первого и 32 уровня второго дума. ОПять пройти. Радоваться. А на мультик забить нахуй
>>768287 >>768299 Я к тому что там с точки зрения эстетики, визуально ничего не меняется. А геймплей да, современный, везде один, отточенный маркетингом. И это уже наскучило. Игры не запоминаются, не вызывают эмоций и чувств, не погружают в себя. Такое подпивасное развлечение как и летние блокбастеры. И не надо мне пиздеть про уток, я и в 30 нахожу фильмы и книги которые меня захватывают.
>>768338 Двачую. А вообще, заметно что уровни состоят из заранее подготовленных секторов, которые пристыкованы друг к другу. Запилили бы генератор случайных карт, вот это было бы клёво. Для дума 1-2 кстати есть генератор карт
>>768354 Хуйню ты загоняешь, старикан. Батлфилды сильно меняются из игры в игру, появляется больше возможностей, причем в разы. Ларка тоже сильно изменилась. В остальное не играл, но уверен и там всё иначе. Другое дело "новый" дум, который просто дум2 с графоном.
Господа один я заметил что просто в дум3 добавии новых уровней и сделали графен для соснолей?Просто блять какой-то плевок в лицо игрокам,ебаный стыд это не дум это васянкий мод с редактором карт.
>>768482 >Ещё раз в дум 3 переиграй же. Блядь, да я две недели назад играл. Мало врагов, враги сильные (по сравнению с думом 2), кругом темнота, игра чуть похожа на сурвайвал хоррор. Здесь ни хуя подобного.
>>768491 Дело даже не в темноте и силе мобов, а в том что думгай ходит как неповоротливо танк и шатается от каждого плевка, такого качания камеры при попадании нет даже в колде и батле, это пиздец как мешает и ящитаю что и послужило причиной провала.
>>768547 Это да, сбивание камеры при попадании - самая хуевая фича в д3. Что интересно - ни один мод ее не правит, а надо было бы, т.к. монстр плейсмент в игре довольно подлый и скриптовые болванчики поставлены так, чтоб игрок впервые с ними столкнувшийся запаниковал и наловил дамага, при этом не имея возможности надавать в щи в ответ, потому что каждый удар монстра сбивает прицел.
>>768564 Ну это плюс да, еще из плюсов большие не линейные уровни старом стиле с красными синими ключами. Но блядь, вся игра разноцветная, красные желтые синие элементы в уровнях, цирк сука, у игры должен быть выверенная цветовая гамма. ну и главный минус это просто тир, никакого подхода к врагам, просто хуярь всех. Из чего попало да еще и АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРЕЛЬБА В ИГРАХ ОТ id. В жопу такое.
>>768587 >но дизайн абсолютно всего там наиблевотнейший. Да похуй же, главное случайные уровни (причём они выглядят интересно, а не как в говне типа ziggurat каком-нибудь) и динамика.
>>768600 Т.е. ты всерьез думаешь, что кто то будет платить деньги для того, чтобы заставить двух-трех долбаебов купить игру на /вэ, где все по определению конченные нищенки? Кек.
>>768592 Это ко всем мобам относится. Ладно бы пинки или импы, или кто-то еще крупнее ему прицел сбивали, так он же и от дамага трайтов и лостсоулов сбивается. Из-за этого жутко ненавидел всю "мелочь" в трешке, заранее оставляя сотню-другую патронов в машингане, чтобы это ссаную мелочь методично выносить. >>768593 Мерзкая фича да. Алсо все эти чуть ли не тридцатисекундные анимации "представления" монстров, когда они спавнились. Он только на тебя залупается, а ты его уже свинцом накормил. Глупо выглядело. На вебм дум3 с модами? Смг дохуя скорострельный, я смотрю. Или меня заморозка уже штырит?
>>768556 >голубой интерфейс Модами перекрасят. >подсветка добивания для дебилов Можно отключить, как и сами добивания. >head bobbing 0 Это не Побег из Таркова, реалистичные движения камеры тут будут только мешать целиться. >гоблины карлики вместо импов Вкусовщина, мне нравятся. >дженерик база Во всех думах были дженерик базы и дженерик ады.
>>768638 >Он только на тебя залупается, а ты его уже свинцом накормил. Глупо выглядело. Соглашусь, там вообще ХП у мобов надо было раза в 2 увеличить, даже на сложном все выносится не успевая к тебе добежать, особенно пинки, он просто ватный. И патронов ко всему наваливают ведрами, ничего не успевает потратится. Еще аптечек жопой жуй и не работающая броня которой остается больше половины при 0 хп. Игра мне очень нравится, но с балансом они там конкретно обосрались.
>>768655 В каком месте я толстил, даун. Я лишь написал, что /вэ - это не комьюнити, а каморка из полтора долбаебика, коих можно по пальцам пересчитать. И никто на маркетологов тут деньги тратить в здравом уме не будет, ибо больше проебут на самого маркетолога (все знают, что на /вэ одни нищенки, есть только 3 человека с норма достатком, один из них - я).
>>768638 BFG edition с модами на оружие и монстров. Импы ускрены в 2-3 раза а скорость ходьбы (но не бега) снижена. Оружие тоже переделано, например выстрелы плазмогана быстрее летят, чейнган скорострельнее и так далее.
>>768658 >Это не Побег из Таркова, реалистичные движения камеры тут будут только мешать целиться. Но хоть чуть чуть камера должна шататься, а то у нас морпех на РОЛИКАХ БЛЯДЬ, как пизда из Ку3.
>>768667 Так, все ясно. Ты школьник, что в жизни книгу в руки не брал. Потому и несешь бессвязную хуйню, потому и не можешь сформулировать мысль. Сходи говна пожуй, унтерок.
>>768598 Мне реально будет противно играть в это - текстуры без фильтрации (в ку2 она на опенгл еще как была), восьмибитное говно вместо саундтрека, одинаковые халоганы вместо оружия, панды-мутанты и ходячие турели вместо врагов.
>>768638 >заранее оставляя сотню-другую патронов в машингане, чтобы это ссаную мелочь методично выносить. Как раз хорошо в трёшке было, что для каждого вида мобов своё оружие и свой подход. А не "хватай первую попавшуюся пушку и кроши всех подряд".
>>768752 > "хватай первую попавшуюся пушку и кроши всех подряд" Разве что на hurt me plenty. На ультравайоленсе уже ты с таким подходом далеко не уйдешь.
>>768774 >Вообще, оно тут практически полностю взято из ку2. Вот кстати да. Пистолет с бесконечными патронами - чек. Дробовик как второе оружие - чек. Супершотган - чек. Автомат и пулемёт - чек. Ракетница - чек. Гранаты - чек. Плазмаган как супербластер, BFG как в квейке 2. Рейлган - чек. В мультике ещё шафт есть, не знаю есть ли он в сингле, но это уже из ку1.
>>768612 В смысле идиот? Ты в глаза ебешься, или прикидываешься дауном? Один в один дизайн дед спейса. Только в дед спейсе текстуры почетче были, да и в целом лучше выглядит.
>>768756 >Графонорожденный, ты что ли? Повторюсь, в ку2 она была, а разрабы хотят типа воссоздать ощущения тех времен, пускай и графон изволят воссоздать. >Вполне интересная музыка. Не для олдскульного мясного шутана. В те времена их начиняли индастриал-металом или просто индастриалом.
>>768787 >Дробовик как второе оружие - чек. Doom2 >Супершотган - чек. Doom2, в quake 2 был квад-шотган. >Автомат и пулемёт - чек. Много где в ID поделиях оно есть. >Ракетница - чек. Это, блять, вообще стандарт любой ID игры. >BFG как в квейке 2 БФГ как везде БФГ >Гранаты - чек. Везде были >Плазмаган Doom2 >Рейлган Квачка, да. >В мультике ещё шафт есть Во 2м quake его не было.
>>768825 >quake 2 был квад-шотган. тут ты не прав. >Много где в ID поделиях оно есть. автомат отдельно от пулемёта только в ку2 появился (мы же не будем рассматривать вольф3д всерьёз?) >БФГ как везде БФГ но не как в думе 1-2 с хитсканом по врагам в конусе от игрока, а как в ку2, с лучами из шара. >Везде были не в думе.
>>768841 >>768842 Соснули, пидоры? Ну и хули вы кукарекаете, когда в гугле все доказательства найти можно? Считаете меня конченным долбаебом, типа не могу в гугл? Пиздец, с кем я сижу.
>>768850 >тут ты не прав. Кек, всегда считал его четерехствольным, лол. Так он нихуя не похож на тот, что в DOOM. В DOOM копия из Doom2. >но не как в думе 1-2 с хитсканом по врагам в конусе от игрока В Doom3. Да и в Doom2 такое, переиграй. >не в думе. И чего? Теперь нельзя гранаты использовать?
Надеюсь, для тебя не секрет, что все ID поделия - это смесь всех их игор? Они ебут свои вселенные как хотят, и всегда всем было норм.
>>768866 Ебать, да хоть "ТВОЯ МАМА ЭДИШН". Дум ведь вышел в 2012м, ну, вот и получается, что спиздили из дедспейса (причем неумело). >>768882 Найс фотошоп. Ты бы еще дату выхода демки дума сюда впихнул.
>>768821 Играется больше как шутаны начала 2000х Сюжет подают через голограммы, аудиодневники и текст и через и радиопередачи как в Doom 3 и Dead Space, управление при этом не отбирают. Уровни, это как-бы зоны в которых надо отыскать карточку или что-то включить/выключить чтобы пройти дальше в следующую зону как в Doom 3, в целом всегда понятно куда нужно идти дальше, но ответвлений теперь гораздо больше и можно полазить по вентиляциям или другим комнатам или этажам и найти аптечки/броню и другие бонусы. Это не совсем Doom 1,2 но скорее сильно переработанный Doom 3. Сюжет есть, экшена больше, хоррора меньше.
>>768889 >Так он нихуя не похож на тот, что в DOOM. В DOOM копия из Doom2. Все отличия в анимации, функционал один и тот же. >В Doom3. Да и в Doom2 такое, переиграй. Дум 3 вышел позже второкваки, а во втором и первом думах была хитровыебанная система с трейсерами, отходящими на 90 градусов после взрыва шара. >И чего? Теперь нельзя гранаты использовать? Мы про схожесть систем ващет говорили, только и всего. >Надеюсь, для тебя не секрет, что все ID поделия - это смесь всех их игор? Они ебут свои вселенные как хотят, и всегда всем было норм. А мне и норм, недовольства по поводу второквачной системы я не выражал.
>>768940 >во втором и первом думах была хитровыебанная система с трейсерами, отходящими на 90 градусов после взрыва шара. Да, я примерно про это пытался рассказать.
>>768984 >Но я еще повторю - хуле тогда в думе3 никто не бугуртил, если там такая же хуйня? Да я и не бугурчу, мне ващет очень нравится арсенал квейка 2. Просто вот обсуждаем что в думе 4 он больше похож наквейковый, а не на думовский, вот и всё
>>769024 Ну и в ку2 так же было. Ладно, похуй короче. Мне БФГа не понравилась тем, что как-то неинтересно снаряд взрывается, могли бы визуально эффектнее сделать. Это же BFG, а не зелёная буря в стакане.
Поглядел еще раз стрим не отвлекаясь на вегедебилов, не так и плохо, этакая смесь дума третьего и ну кваки что ли, с упором конечно больше в кваку. Да есть проебы, мне лично особенно по части дизайна, и не только многострадального пинки, а много чего еще, но в общем играть можно, мобов вроде немало, вполне весело, добивания выглядят не так и плохо, как мне казалось, только дебильную подсветку отключить, секретики какие-то в вентиляциях есть. Решил не рефандить, хотя, конечно, 2к дороговато для этого.
Будет забавно если на волне популярности дума и сиквела к Wolfenstein The New Order (очень надеюсь что добавят тесла пушку и какой нибудь ляйхерфауст), Valve внезапно проснутся и запилят Half-Life 3.
>>768906 >>768906 >Это не совсем Doom 1,2 но скорее сильно переработанный Doom 3. Сюжет есть, экшена больше, хоррора меньше. >хоррора меньше. Наконец-то, спустя столько времени они поняли, что делают шутер, а не хоррор.
>We went from the Quake 2 and the Quake 4 Strogg universe. We are at least tossing around the possibilities of going back to the bizarre, mixed up Cthulhu-ish Quake 1 world and rebooting that direction.
>"We think that would be a more interesting direction than doing more Strogg stuff after Quake 4.
Конечно кармак ушел но он всего лишь кодер который движки пишет.
>>769436 там не везде так, первые уровни например были с зомбаками и импами уже расставленными на уровне алсо в Doom 3 90% боев происходят так: >задел триггер >открылась стена с зомби >импы телепортируются за спину >из дырок и щелей лезут триты
>>768879 У глкваки никогда не было официального саппорта - это раз. Второе, между ними более полугода разницы во времени выхода. WinQuake, кстати, последним вышел, в марте 1997 года. А вот vQuake, для чипов rendition Verite - в октябре 1996 - и там фильтрация текстур была, на ютубе где-то валялось видео этой версии, можешь глянуть. И она, кстати, была официальной, правда, поддержку по ней предоставляла не id, а сама rendition.
Почему иды не наняли к себе в команду Сержанта Марка? Он бы мог отлично справляться в пиар отделе. Все недовольные получали не только бан, но и бесплатную инструкцию по самоубийству.
>>769436 Есть такое, но на стриме они (возможно специально) показали многоуровневые арены, на которых не приходится пятиться назад по одному узенькому коридору. Тут кто-то еще кукарекал насчет трамплинов и сфер, а мне наоборот это понравилось. Если делать арены, то не в одной плоскости. Вспомнить тот же шадоу ворриор (2013), в котором геймплей состоял из битв на аренах. Ведь там было довольно много открытых пространств, но сама игра заточена на мили комбат, и сражаешься ты в одной плоскости, поэтому приходилось чуть ли не целоваться с каждым врагом.
>>768303 (OP) >Все нормальные люди ждут. Выйдет, поиграют, разочаруются и будут писать то же самое, что и олдфаги которые сразу поняли суть. А пока на хайпе будут бугуртить на от олдфагов ЭТОЖ НОВЫЙ ДУМ ОН НИ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХИМ Я СКАЗАЛ!!!1!
Хах, через три часа в другом помещении то же самое стримили. Забавно как разраб в самом начале аккуратненько съезжает темы о реакции на бету. Прям видно как он заговорился и у него пересохло в горле. https://www.youtube.com/watch?v=UsWaTIlNGlw
https://www.youtube.com/watch?v=i92rgRDT0lI - Атмосферы думца, ада и реальности происходящего нихуя нету - Монстры тупые, убиваются легко. - Локации пустые и какие то не живые нихуя и спаун монстров напоминает детскую комнату с ужасами - Геймплей унылый - Музяка говно - Оружие выглядит круто, но как будто немного не допилено - Везде раскиданные ништячки дизайн которых сразу отсекает любую возможность поверить в происходящее - Добивания выглядят максимум театрально и уебищно и еще больше убивают атмосферу
>>769880 Да очевидный провал, разработчики совсем отбитые дауны, если думают, что их говно будут покупать. Бессмысленный сингл с беготней по лабиринтам и поиском ключей/прочего говна из 1995 и никому не нужный мультиплеер. Тут, блять, даже новых врагов нет - всё спиздили из предыдущих частей.
>>769880 Продолжу: - Плазма какая то безобидная, хотя должна ебошить с одного выстрела будь здоров - Сцены с насилием на ламерском уровне, не хватает всего и отстреленных конечностей до кровяки, боли и страданий мерзких демонов. Какодемон (глаз) после убийства разлетается как то уныло без достаточной кровяки и кишочков. Даже в первом думе он весь такой мерзкий валялся со вспоротыми кишками, а тут унылота. - Оружие все еще не прошивает врагов, чтобы был вход и выход, дырки в теле, кровяка с кишочками на стенах, нихуя. Авторы вообще понимают, что такое дум? Видимо нет. - Локации больше похожи на карты для МП, чем на игру в СП.
Если ты подохнешь на ультра найтмаире, то на месте твоей бесславной кончины останется шлем, и твои друзья, во время прохождения, могут найти его и знать как ты запоролся и где. Пливет далксоулзам!
>>769880 Вот этого поддвачну. И еще хуевый оптимизон и пластелиний. >>769967 Хуй знает, видимо продолжение а не очередного римейка. Дум1-2 и в 2016 прекрасно играются, если ты не графонорожденный, а если и он то в новом думе один хуй графона нет.
>>769967 Игры по мотивам дума, с продуманной сюжетной линией, интересным и глубоким миром и чтобы полное погружение в атмосферу игры, без зеленых аптечек и фонариков. Геймплей продуманнее, чтобы хотелось играть в это, а то геймплей дума2 устарел уже 10 лет назад...
>>769995 Да похуй, хочется чего то нового. А по поводу геймплея в стиле скачимочи, есть куча игр, которые в 10 раз веселее дума, тот же булетсторм, где вся игра держится на геймплее и рубиловке мобов. А что нам предлагает новый дум? Охлол
id software устарели и за последние 10 лет не сделали ничего нового. Если у них вообще были игры, кроме клонов первого дума. Истино удивляюсь, какие долбоёбы там работают и почему эта шарашка до сих пор на плаву.
id Software назвали самой большой проблемой в разработке игры то, что им было необходимо создать продукт, способный конкурировать с такими современными гигантами жанра, как серии Battlefield и Call of Duty.
>>770066 А ты продажи то видел этих баттлфилдов и калофдюте? Конечно хочется конкурировать с ними, а не с польскими шутерами. И это не значит, сто они будут использовать наработки из кода и бф, это значит, что они будут делать крупнобюджетную йобу.
>- Атмосферы думца, ада и реальности происходящего нихуя нету Какой она должна быть? >- Монстры тупые, убиваются легко. Потому что он на ХМП играл, на УВ и тем более найтмейре они так тормозить не будут. ИИ тут отличный, те же импы умеют за стены цепляться и прыгать. >- Локации пустые и какие то не живые нихуя и спаун монстров напоминает детскую комнату с ужасами Опять же, высоких сложностей мы еще не видели, там все совсем по-другому может быть. >- Геймплей унылый >- Музяка говно Твое личное мнение. Мне индастриал-метал от Мика оче доставил. >- Оружие выглядит круто, но как будто немного не допилено Апгрейдами допиливается же. >- Везде раскиданные ништячки дизайн которых сразу отсекает любую возможность поверить в происходящее Есть немного, но модами допилят. >- Добивания выглядят максимум театрально и уебищно и еще больше убивают атмосферу Можешь отключить.
>>769880 >- Атмосферы думца, ада и реальности происходящего нихуя нету Вскукареки ньюфага. игра ощущается именно как старые игры id. Это просто первое, что приходит в голову. >- Монстры тупые, убиваются легко. Это дум, а не фир. Монстры всегда были тупыми и легкими. >- Локации пустые и какие то не живые нихуя Это дум. Такой, каким он был изначально. >- Геймплей унылый На любителя старых думов. >- Везде раскиданные ништячки дизайн которых сразу отсекает любую возможность поверить в происходящее В старом думе все предметы были фотками игрушек, и всем было норм.
Может игра будет геймплейно неплохой, но мне старые Думы нравятся не только геймплеем, но и атмосферой, а тут не то совсем. В первую очередь не нравится музыка. Ну, блин, сравните с музыкой оригинального Дума. Она тебя сразу подхватывает и качает. Что им мешало запилить обычный металлический саундтрек без всей это электронщины? https://www.youtube.com/watch?v=BSsfjHCFosw
>>770357 Мне New Order напоминает не колду, а шутеры начала нулевых (хотя Колда-то тоже начала нулевых, кек). А особенно No One Lives Forever и Half-Life 2.
>>770391 Не увидел 2 у халфы. Тогда да, похоже. Только у вульфа все ужато в два раза, в халфе хотя бы хедкрабов с барнаклами оставили, да муравьев добавили
>>770447 1. База злодея во время Второй Мировой. 2. Психлечебница. 3. Убежище повстанцев. 4. Музей научных исследований. 5. Концлагерь. 6. База на луне. 7. Уровень с подводным аппаратом. 8. Уровень в поезде. 9. Уровень на мосту. 10. Тюрьма Ейзенвальд.
>>770477 Они выглядят одинаково все, за исключением замка. Даже луну умудрились проебать, запихнув весь уровень во внутренности здания, идентичного земным, оставив издевательскую стометровку с дронами
>>770439 Ну уж ламповые усилки и перегруз без песка был же. А тут совсем какое то гаражное говнарьство, сейчас дома можно с лучшим качеством гитары записать.
>>770134 Блять, этого все и просили, ебаный в рот. Сука, я же предупреждал что так и будет, типа: >хотим олдовое >дают олдовое >мяяям, нихачу олдовое! И не пизди что так не было, сука.
>>770514 А мне вот ушки все это режет. В колнках гениус это было норм, а на относительно приличной акустике выперающие высокие и песочек реально заставляют уши кровоточить. После того, как послушаешь хорошо сведенные треки эти звучат просто позорно.
>>770541 Ну не из олдового тут только замедление при смене оружия, добивалочки и аптечки из врагов. А в целом это игра прямиком из 90х. С дизайном под 90е и геймплеем под 90е.
>>770140 Для этого им надо сделать в Думе взрывающиеся небоскребы, тонны напарников и линейный роллеркостер на 6 часов. КоДы продаются только из-за того что там каждый 5 минут скриптовые взрывы и разрушения как в фильмах Майкла Бея.
Вот это польское говно и то лучше нового Дума. Игра на самом деле хорошая, но какая же там жопоразрывающая сложность, на изях дошел до третьего босса и не выдержал. https://www.youtube.com/watch?v=yifDJX26I5U
>>770540 Это как с Дюком. >ДАЙТЕ НАМ ПЕРЕИЗДАНИЕ, ПОХУЙ КАРОЧ НА ГРАФОН ОСОБО, ПРОСТО ХОТИМ ТОТ САМЫЙ ДЮК, БЕЗ КОДА ИБАНАВА. >Дали Дюка >Ой, чета не то, что то хуева играется, не, пасиба, не надо.
>>770556 Лол. Для этого им А) надо сделать хорошую игру Б) запилить годный мультиплеер с анлоками и уровнями для большей аддиктивности В) провести мощную рекламную кампанию
Взрывать небоскребы, делать напарников и делать игру короткой им для этого не надо. Это не те вещи, которые игру продают, более того многие в синглы кода и батлы вообще не играют, только в мп.
>>770596 >>770598 Ну вот, блять, что и требовалось доказать. Сами не знаете чего хотите. Делать полное переиздание шутана 90х - это почти 100% провал, нынче не любят слишком односложные игры. Но фаны этого не видят, у фанов не хватает мозгов прикинуть. Тем образом подставляют конторы, которые надеются на поддержку фанов финансово.
>>770612 >надо сделать хорошую игру чек >запилить годный мультиплеер с анлоками и уровнями для большей аддиктивности чек >провести мощную рекламную кампанию полуЧек
>>770614 >что и требовалось доказать чо требовалось-то? >Сами не знаете чего хотите Хорошей игры, например, а не второсортного кривого говна сделанного на коленке за месяц перед релизом.
>>770592 Не в дюке форевер все просрали. Не было таких ветвистых уровней, не было такого интерактива, боевка стала даже кривее. Жаль той игры, что показывали в трейлерах, которая действительно была в духе серии, никогда не существовало.
>>770661 Нихуя, я его купил и до дыр задрочил. Мне он даже годнее предыдущих показался, ибо дебилизм в нем упал ровно на уровень бэдэссного мочилова инопланетных ублюдков.
>>770761 Помню тебя, твое имя отныне "Петух-отрицатор". Нихя не сможешь сформулировать свои мыслишки, только пишешь "нет, я скозал". ГОТИ - ГОТИ, можешь скринить. Потом пиздеть будешь про накрутку и тд.
>>770955 Чем не вторая халфа? Тот же сюжет про вива ля революсьон, та же база с союзниками, даже персы те же - полячка в роли Аликс, жид из зога в роли Кляйнера и т.д.
>>770973 >не используешь скриптики >бля, а чейта сделоли как в 90х ))) Скриптики нынче везде, и это хорошо, лолблять. В RTCW доже были катсценки и скриптики, никто не кукарекал.
>>770987 >Тот же сюжет про вива ля революсьон Можно подумать, валве первые это сделали. Можно подумать, революции быть не должно при таком раскладе. >та же база с союзниками А они на улице в виде нпц раскиданы должны быть? >полячка в роли Аликс Проецируешь. Не все тяны одинаковы, лол. К тому же Алекс - кооп перс, в вульфе - сюжето тян, ни разу ингейм рядом с персом не стояла. >Кляйнера Там вообще нет перса с такой же ролью.
>>771071 Минусы: Унылое дерьмо с сюжетом на блокнотике. Искусственная сложность. Копипаст на копипасте, невтемачные мобы на локациях (что говорит о унылости и лени дизайнеров). Сама игра - одно большое недоразумение.
Началось.