Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ обсуждаем один из винов Ледорубов, делимся соображениями насчёт сюжета, рассказываем о том, что больше всего напугало в игре, строим догадки относительно дизайна монстров, вот это вот всё.
>>766022 >>766007 >>765958 >>765938 (OP) Извини, но всем похуй. Лично я считаю все без исключения ледорубские поделки хуйней на постном масле. Идеи-то выдавать все горазды, рисовать там, сочинять музыку, а как у них доходит дело до игр и создания игрового процесса, так это просто днище ебаное. Ничем не лучше любого другого "артистичного" инди-хуинди вроде Gone Home, Everybody's Gone to the Rapture или Dear Esther.
>>766044 Меня это мало ебет. Cave Story вообще был одним человеком сделан в свободное время, а считается одним из главных образцов хорошего инди по сей день. Бери своих ледорубов и съебывай, тут как раз недавно был тред с такими же наркоманами, которые ждут и верят в то, что бесконечный гений полторы щетинистых недо-мыслителей наконец-таки волшебным образом превратится в полноценную игру с 10/10 атмосферой и экспириенсом на кончиках пальцев. До свидания.
Когда ее поначалу расписывали, казалось будет годнота. А вышло в итоге увлекательнейшее занятие в виде наматывания кругов по лесу и попыток "правильно наступить" на стоящую за деревом бабайку. Охуеть вообще. Ну и бумажки с правилами всяких "игр" после которых, по задумке, тебя кондратий должен хватить. Зачем?
>>766061 >>766072 ах эти маня-фантазии семёна. ОП в треде, но ничего не пишет, наблюдая за реакцией "анонов" после фразы про Fallout 4 и Тоху. Я даже ничего нового не написал, а тут такое бурление говн началось
>>766087 >ОП в треде, но ничего не пишет Тогда зачем ты делал тред? Я не прочь обсудить, на самом деле, пусть и игрался давно. Для начала - что вообще говорит герой? Насколько я помню, такого языка нет, но эту тарабарщину вроде удавалось записать.
>>766104 >Тогда зачем ты делал тред? так фанатов ждал. Не с хейтерами же я буду обсуждать игру. >Для начала - что вообще говорит герой? Насколько я помню, такого языка нет, но эту тарабарщину вроде удавалось записать. насколько я помню из интервью с одним из создателей, герой разговаривает как человек, мямлящий что-то во время сна
>>766149 >подпивас как раз подпивас там нельзя почувствовать ту атмосферу, что разрабы закладывают в игру. ИМХО, вступление "Тургора" одно из самых охуенных интро. Гениальное стихотворение на фоне безысходности и грусти http://www.youtube.com/watch?v=DIImvNHMjVY
>>766022 > сравнивать до мелочей проработанную иммерсивную экшн-рпг с кастомизацией всего на свете и хуинди, которая выезжает исключительно на стиле, но в которую физически неприятно играть
>>766693 Эм, ты, как бы, хуй. Мор - побегушки по одинаковому городу из точки А в точку Б с редкими и кривыми боями, благо хоть диалоги всё это дело разбавляют. Единственный светлый момент - менеджмент ресурсов с планированием едва ли не на дни вперёд (что в любом случае при первых прохождениях оборачивается фиаско). Тургор - менеджмент ресурсов, возведённый в абсолют, с интересной, хоть и странной боевой системой, с исследованием разнообразного мира, с куда большей иммерсией в него, что ли. На фоне побегушек из Мора это просто 10/10. Из ГЕЙМПЛЕЯ можно вспомнить Карго, которая вроде бы и неплоха, но когда я в последний раз в неё играл - она была дико забагованной. Может пофиксили за все эти годы, фиг знает.
Лютая хуета, но по описанию была годнота. Напоминает платформер на денди, полностью на японском, который ты не знаешь, и с ключевыми местами в разных частях уровня, проходил на планшете, так как на пека в это мне было жалко играть. То ли это ебанутый рандом, то ли авторская задумка, которую я не понял, что часы часто попадаются в комнатах на пути к которым страхолюдская хуйня, отбирающая у тебя четверть часа, и ты остаёшься в лучшем случае с тем же что было, то дверь в которую стучат, откуда вылезает анальный призрак, и убирает аж полчаса, благодаря всему этому посылаешь всё это нахуй, и ждёшь стоя пока время само заполнится. Ещё ёбаный двойник, от которого спасение это бесконечная бегодня по лестнице.
>>776294 Да ничем они не упарываются. Фокус же стар как мир: лепишь нечто из говна и палок, раздуваешь вокруг этого Историю и смотришь как ищут Суть. Мерзкое хихиканье опционально.