Ну вот, чего я больше всего и боялся. Что после ссаных пикселей, кто-то сделает следующий шаг и запилит кривое 3д а-ля ПС1. Собственно, вот http://store.steampowered.com/app/433380/
>>771514 (OP) Ты ебанутый? Тебя заставляют это покупать? Крупные компании все как один начали делать игры в такой-стилистике?Нет конечно, они продолжат выпускать графонистое говно для даунов как Оп С чего ты у тебя пердак задымил? Многим понравится и захочется сыграть - вспомнить вины молодости - ре, динокризисы.
>>771514 (OP) И это нормально. Когда живопись дошла до фотореалистичных картин которые стали доступны любому старательному ремесленнику и стали цениться эти ваши пикассо с вангогами.
>>771514 (OP) >ОС: Windows XP SP2+ or Higher >Процессор: Intel Core 2 Duo 2GHz or higher CPU, SSE2 instruction set support >Оперативная память: 1 GB ОЗУ > Видеокарта: Intel HD Graphics 3000 / DX9 (shader model 2.0) capabilities >DirectX: Версии 9.0
Не помню, когда я в последний раз играл в игры на настоящей PS1, но уверен, что там не было такого количества говнофильтров, делающих плохую графику еще хуже. Да, я понимаю, что это попытка сделать картинку похожей на то, что можно увидеть на старом ЭЛТ-телевизоре, но даже на старом телевизоре это выглядело бы лучше.
>>776527 Вопрос что считать нормальным, всегда считал что дизайн>технологии, впрочем годный дизайн позволял скрыть недостатки/выжать из технологий больше. Но это раньше, щас просто пихают по больше теселяции, а картинка выглядит ХУЖЕ первого Крузиса так как работающие за доширак студентики нихуя не понимают в человеческой психологии.
>>777430 Нет, я слишком нищий, чтобы покупать игры. Да и не вижу смысла играть в новые игры, когда столько интересных старых. Но так-то игра ничего, если хочешь поиграть во что-то свеженькое. Всё равно ничего путного не выходит.
Да ну нахуй. Не смешно даже. Абсолютно ничего не имею против древнего графона, но делать его нарочно, да еще и криво, и при этом типа это не я безрукий даун, эта РЕТРА, да еще и разных "эффектов" навалить... Ой блядь...
>>779839 Ох если бы так было на самом деле, сынок. Ранние игры через какие только костыли не определяли ДХ, так что приходилось откатывать версию только чтобы запуститься.
>>779910 Потому что одни разрабы просто дёргают фунции из апи и в ус не дуют. Другие делают перед запуском проверку, и если версия ≠ 7, то дропают запуск и выкидывают алерт. А третьи просто пишут на сях и огл, а потом десятилетиями всех ебут абсолютной совместимостью со всем.
>>771514 (OP) Недавно у Меддисона был СГГ, это когда они проходили рандомные игры в стиме по временным отрезкам. В старые года им выпадали гта, алон ин зе дарк, оверлорд, но когда они дошли до 2014-2016 им сперва упало ЭТО, а когда они не осилили эту парашуеё пытались пройти и зрители и опытным путём выяснили что даже с читами она практически не проходимая, откатились назад до 2012 года, прошли снайпер элиту и когда снова ролили 2016 год им ОПЯТЬ упала пиксельная параша. Собственно Мед и говорил что игровая индустрия развернулась назад и деградирует. Поэтому не удивляйся если через пару лет увидишь кучу клонов ПОНГА в стиме и все будут течь от этого говна
>>780232 Ты все лжешь! Мы живем в прекрасном времени, а раньше была темная эра технологий в геймдеве. Само собой, тогда игроки не могли играть во что-то лучшее, чем сейчас.
>>780257 Согласен. Если бы изобрести машину времени и отправится в то время, показать пиздюку любую Йобу - абсолютно любую - ОН ПРОСТО ОХУЕЕТ, ГЛАЗА СТАНУТ ОГРОМНЫЕ, и он нахуй мать продаст за часик игры в какой нибудь TOMB RAIDER.
>>780232 Алсо Chowderchu вообще не имеет ни к какому широкому понятию современного инди отношения, это чисто outsider game, по аналогии с outsider music, творение человека вне какой-то индустрии, игра для себя, она могла выйти в любом из последних 20+ лет.
>>780167 >Другие делают перед запуском проверку, и если версия ≠ 7, то дропают запуск и выкидывают алерт. Ну например какая популярная игра есть на дх7, которая не работает на вин7\8.1? Что-то я не встречал таких, сколько олдскульных винов не переиграл.
>>780232 >Поэтому не удивляйся если через пару лет увидишь кучу клонов ПОНГА в стиме и все будут течь от этого говна
Вот только некорректно противопоставлять Overlord и GTA "пиксельной параше". Интересно, как бы выглядела последняя, окажись её разработчики в начале нулевых?
>>780851 Ну хуй знает. Ее так-то писал знатный байтоеб и высрал годную модель перемещения и, в принципе, неплохой геймплей. Под пивас осты к квейку отлично заходит.
>>787396 Первый раз слышу, а википедия говорит, что это японская корявая игра, а они как известно всегда были исключительно для плейстейшона и в редких случаях для xbox
>>776614 Два чаю. Я тут на днях прошел первый Крузак, очень годная картинка. И, выходя на улицу, глядя на молодую, но уже буйную зелень, восхищаюсь тем, как восхитительна зелень в вышеупомянутой игре. Опять же, материалы выглядят натурально, а не обмазаны маслом, нефтью или вазелином. И хроматические аберрации использованы там, где они уместны, а не везде подряд, как нынче принято. Что ни говорите, а в плане натурализма и целостности дизайна чуть ли не бест гейм эвар.
Энивей, графон в крузисе не самый крутой даже по меркам тех лет, сейчас и вовсе выглядит как говно из нулевых. Отсутствие сглаживания и анизотропной фильтрации, физика убогая из начала нулевых, анимации максимум начало нулевых, гамма зелёная, дизайна уровней нет. 3/10, очень плохой графон.
>>787421 О листья порезаться можно, без сглаживания графон говно. Вот в Far Cry 3 графон подтянули, там dx11 вместо позорного десятого, alpha to coverage и всё такое, графон в разы лучше.
>>787426 Все цветастое в твоем фк3, аж блевать хочется. Насыщенно, контрастно, ничего общего с реальностью. Речь шла не о технологиях, кстати, а об их использовании.
Вот, пожалуйста, нет ни фильтрации, ни сглаживания. Очень плохая графика >>787429 >Оптимизон нормальный Это такая шутка? В год релиза ни один компьютер не тянул даже высокие, игра отличается крайне плохой оптимизацией. >геймплея больше Дубовые враги и скучный шутер-песочница — это не геймплей, а отсутствие оного. >Не хуже серии hl Но это абсолютно разные вещи, в халве каждый уровень сделан вручную, каждый объект расставлен со смыслом, каждый уровень уникален, а кризис — это песочница и уровни созданные в редакторе за 5 минут по шаблону.
>>787434 В кризисе самое бездарное использование технологий, как ни крути. Добавили POM — проебали фильтрацию, добавили отложенное затенение и освещение — проебали сглаживание. Дизайна уровней не завезли, просто играешь в бенчмарк движка.
>>787422 Сглаживание есть, АФ на высоких есть, физика сейчас вообще в жопе, растения таки должны быть зелеными, анимация для нулевых неплохая. Дизайн локаций, да, слабоват, но визуально все красиво и гармонично. Да я и сам хейтил его раньше, пока не поиграл и не прошёл до конца на практически одном дыхании.
Напоминает квантум брейк от финских алкоголиков, там тоже завезли вагон технологий, а вот использовать их не смогли и на 1%, просто убили оптимизацию, убили графон жутчайшим мылом и апскейлом, а игра про графику, а её нет. И сериал этот сунули, вместо геймплея смотришь фильм и перестрелки в стиле Алана Вейк ап тайм ту дай.
Блядь, ты жопочтец? На высоких все работает, и сглаживание, и аф. Максималки включают параллакс, несовместимый с аф. Но речь была о натуралистичности, а не о продвинутости технологий.
>>787437 >плохой оптимизацией Че несешь? В игре очень годная оптимизация. Если бы сегодня выпустили игру с таким графоном, то я боюсь представить, какие были бы требования. >скучный Дико проиграл с этого любителя кинца. Хорошая стрельба, фишки нанокостюма, неглупые враги, большие открытые уровни, сюжетные ролики в меру = отличный шутер. Но если играть на легком, то да, скучно.
>>771514 (OP) А я бы хотел чтобы кто-то замутил игру с нынешними гейплейными механиками, но с графоном как у тебя на пике и без бесконечного тумана, которого было очень много на играх плойки. Есть какой-то шарм в этом всем, все таки.
Собственно, вот http://store.steampowered.com/app/433380/