>>784194 Почему-то не получается сделать рабочую вебм с превью, старый скрипт который раньше работал нынче создаёт сломанные вебм. Пусть будет тогда без превью.
Не слишком шакально, господа? А то я совсем не понимаю как уже их пилить, все блядские галочки поставил, времени много уходит, но все равно не так круто выглядит как на других webm
>>784925 Двачую этого. Кризис кстати надо проходить исключительно на спецназе. Ну а школьники, которые считают первую часть унылой, пусть играют в другие части с кастрированным нанокостюмом, там же СИНИМАТИК ЭКСПИРИЕНС и МОЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НАСТОЯЩИМ СУПЕРГЕРОЕМ!!11
>>785316 Сделали бы лучше переиздание в стиле выживач в тюряге аля призон брик, а то бля неуспел заехать уже сбежал поиграв в куции миниигры вроде боев без правил и взлом замков.
хуй знает как заклепать в более годном качестве, как не сделаю все по 250 мбайт выходят, вот одна получилась 4 метра, но качество пиздец... Да, я ретард
>>785516 Двачую, ещё к творчеству анона придираться.
Анон, я всё по старинке пишу фрапсом. В итоге видосы весят десятки гигов, fps проседает во время записи даже если обычно идёт на 60. С бандикамом ситуация как?
Ахах петросян. ПРосто может это сделали человека из льда стали за тем феном греть и он потек. Но может и графика сейчас же довольно так и реально все выходит но что то я пока таких эфектов не видел в играх. Может в думе будет. В дарксолсе нет а это пока топовая игра по всем вещам.
>>786793 Я это к чему? Помнится вчера этот деб утверждал что в музаче рок и все его производные куда то там угнали, ну и я случайно зайдя сегодня в музач вижу пкрлтд, каждый трети тред о роке и его производных, ну это вообще пушка просто.
>>786872 Не, не. Там 1 в один было, с хватанием лица и рассыпанием в падении. Может это из людей икс, но не уверен. Сцена где противника мутантов мутагеном упороли.
>>786890 Возможно, там в каком-то из первых фильмов было такое, сенатора какого-то упороли мутагеном, и он стал водяным, а потом периодически разливался.
>>786857 Вообще мне сразу вспомнилась сцена из Икс-Менов 2000 года, где похищенного сенатора прогнали через машину превращающую людей в мутантов, он стал водяным, сбежал и из-за нестабильного процесса в итоге распался на водичку. https://www.youtube.com/watch?v=7tx_CaXqp9U Но сама сцена на вебм больше похожа на самоубийство некромонгера на Крематории.
>>785384 Ты ебанутый чтоли, все нормальные люди уменьшают разрешение оригинального видео для вебм или изначально пишут в уменьшенное, если в родном подтормаживает.
>>784932 Разрешение уменьшай, чтобы в больших разрешениях выглядело нормально, нужно очень дохуя битрейта, а это бьёт по размеру и длительности соответсвенно. Обычно делают 540-720p, 1,5-2к битрейта для динамичного видео, для статики можно поменьше, для 2Д тем более.
>>786791 В Дарк солзсе противники при их убийстве показывают анимацию смерти, после чего включается ебанутейший рэгдолл с которым трупы превращаются в набитые паралоном куклы. Про отсутствие расчленёнки я вообще молчу.
>>786949 А мне из спайдермена какого ультимейта чтоли - мультика середины нулевых, там была серия про наемную убийцу из воды (с драмой, что она работает, что дочу прокормить и все это в киберпанковском городе 6 из 10 короче)
>>787418 Лол. >>787402 Она замерзла от суровости игроков. >>787520 Я конечно смотрел иногда Блэка и скажу, что это далеко не самый плохой обзорщик и душ в том числе. В /v проскакивают такие кадры, что просто плакать хочется.
>>787529 Спасибо, приятно когда на тебя обращают внимание. Вообще мой тебе совет - перестать слушать русскоязычный сектор всей игровой шушеры, включая обзорщиков, летсплееров и прочий скам. Даже в англоязыной сфере она состоит на 99% из говна. Это путь к деградации.
>>787710 В такие моменты, когда услышу знакомый как током дергает. музон и если не вспомню то не смогу заснуть пока не вспомню. Однажды спросил в олдовых играх тред соус. Так меня нуфагом назвали. Ну заебись думаю 2 дня искал и нашел слава богу.
>>788232 Лично я специально ничего не учил, само за годы пришло. А насчет сериалов/фильмов то да. Улавливаю ОЩУТИМУЮ РАЗНИЦУ Игра слов и прочая поебень. Да и сами актёры зачастую лучше звучат в оригинале.
>>788714 Её просто хайпали. Я вот третью плойку купил из-за неё. Поддался на мантры тохи. Получил унылый клон Se7en с убогими плоскими персонажами и по голливудски неискренней драмой. Ну хоть разнокалиберная японщина заставила не пожалеть о покупке - Nier/Folklore/Disgaea 3/MGS 4...
>>785201 >ПЫЩ ПЫЩ БУУУУМ ДРРРРРР >дерьмо попсовое, а не трейлер, сдохни ссаный быдлоид Лол, вы посмотрите эти натужные попытки ньюфаговской малолетки прокатить под олдфага. За весь трейлер 3 взрыва, а вот утиная "артхаусная" вторая часть: https://youtu.be/KYT2_Ww6wtM 11(!) взрывов. Шах мат школотрон, ты спалился.
>>789032 >ПЫЩ ПЫЩ БУУУУМ ДРРРРРР >говорят за музыку Эдак шелудивый пес жопой хвасатой завилял, как беду то почуял. Но ничего, и на этот уворот есть чем вшивую собаку приструнить. https://youtu.be/6dYK5vbaJL0
>>788966 Из-за сблевной боевки так и не поиграл нормально. Даже у облы по сравнению с этим она божественна. Еще после облы оч воровство понравилось. Думаю сейчас приду ночью, пока все спят, и как начну воровать! Ебать я лох. Это же ни какой-то казуальный Сиродил, это Морровинд нахуй. Все всегда в одном месте, в одной локации, какой еще сон? Сон для слабаков.
>>789067 Потому что ты прекрасно знаешь насколько это глупо, пытаться забить кулаками краба нулевым персонажем, который даже в рукопашный бой не вкачан. По настройке это тебе в морротред. Пока сам не начнешь копаться, не разберешься. От себя советую ставить только фиксы и MGE XE графон БЕЗ ретекстуров. Ну и да, накати английскую версию. В морротреде все есть. >>789116 Нормальная там боевка.
>>789137 Да откуда я знаю что тебе нужно. Вот мой фак, который я писал для себя. Но стоит у меня далеко не все из этого списка.
Сама игра НА АНГЛИЙСКОМ. Образа оригинальных дисков, выложил доброанон. Монтируется монтировщиками. Играется только с смонтированным образом. Порядок установки morrowind->tribunal->bloodmoon. Если начнет спрашивать за снег (выдавать ошибки snow чего то-там), то просто монтируется bloodmoon и копируется все из даты с образа в дату папки с игрой. Про русификаторы ничего не знаю, играю так. https://yadi.sk/d/VKPBkwNzhEj9d
Код патч. В этой хуйне ставятся галочки по желанию. Если мне доверяешь, то тупо проставь все кроме swift casting (а может и поставить) strength based hand to hand, attribute\skill uncap. В mod related features лучше почитать. Interface changes все кроме map expansion и ownership tooltip. International нам не нужно и в багфиксах все отмечено. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/19510/?
MGE XE http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41102/? Нахуй нужен? Подтянуть графон, увеличить дистанцию прорисовки, добавить шейдеры и йоба эффекты, поменять разрешение игры и прочее без изменения игровых моделек. Но он меняет воду, вода красивая. С ним фпс оптимизатор не нужен. Без него нужен хотя бы для того, чтобы поменять разрешение в игре. С ним идет testhuita.esm можно удалить или попользоваться. В сейднине на улице появляется комната для тестов.
По настройке. Тут конечно все по вкусу и мощности пекарни. Но если не хочешь ебаться делай так. "Графика" Сглаживание и фильтрацию х2. Синхронизацию не включай, увеличивает время загрузки в несколько раз. уровень детализации mip -1. Сам не знаю нахуй это надо, все так ставят. Можешь не трогать вообще. "Distant land" Запускай создание. Делай 1024-512, а в следующем окне высокую или среднюю. Визуально разница не большая. Дистанция обзора 4.5. Включай экспоненциальный туман и ставь тоже 4.5 и новые цвета погоды. В воде все галки, динамическая рябь 10, каустика 40%. В XE обе галки. "В игре" У меня монитор 16х9 и FOV 90, поэтому вид от третьего стоит x0 y-140 z20. Если не нравится, поковыряйся сам. Ну и дальше тут yes to all для удобства, это если моды начнут ошибки выдавать. Скриншоты разрешить. Загрузка в отдельных потоках, чтобы клетки грузились лучше. Автоскрытие прицела красивая штука. Шейдеры ставь какие хочешь, у меня стоит два подводных эффекта, саншафты и depth of field distant. Это мыльцо, он есть тут - скопировать в блокнот полностью, да вместе с // Depth of Field with static distance blur и сохранить как .fx в дату->shaders->XEshaders http://forums.bethsoft.com/topic/1462188-mge-xe-shaders-library-and-development/page-4#entry23607455 Тени советую вообще отрубить, кроме динамического от солнца и попиксельного. В игре тени смотрятся хуево, просвечивают через предметы, 100% темные в любую погоду и время суток. От летающих скальников тени получаются уебанские, которые портят всю картинку. Просто отключи и забудешь о их существовании достаточно быстро. Не забудь создать папку для скриншотов. И смени формат на jpg.
ФИКСЫ ТЕКСТУР. Лучше ставить в самом конце, предварительно забэкапив дату. Вроде все работает, но вот например дырявый стол обнаружился. Можно вообще не ставить, на геймплей не влияет.
Вот список, но лучше внимательно изучить. В пещерах там не пойми что они навертели. Поставил Vvardenfell, Bloodmoon, Poorly Placed Object Fix, Mesh Fix (нужно удалить Furn_Com_Bar_01 иначе стойка дырявится) http://www.uesp.net/wiki/Tes3Mod:Texture_Fixes
>>789184 Все это было актуально на февраль месяц этого года. С тех пор активно не играл.
МОДЫ Собрание в основном косметических модов после нескольких недель копания на нексусе и других TES сайтов. Никаких ретекстуров и сумасшедших перепилов. Некоторые безобидные и легко удаляются, с некоторыми лучше через бэкап.
Перепил системы манны и усталости. Добавляет реген, но не атронаху естественно. Тут спорно, но мне понравилось. Ах да, увеличивает немного скорость передвижения у всех. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43130/?
Красивый курсор. Становится красным, если вещь нельзя брать. Для того чтобы он стал красным, нужно поставить дополнительный файл из MGE XE. Из него нужно поставить только ownershipindicator.esp. В самом курсоромоде что-то напутано. Нужно методом тыка найти одинаковые по размеру курсоры. Насколько я помню там мелкого не хватает, но собрать два больших можно. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42561/?
Указатели, на которых на самом деле есть надписи. Ставить 1.2 хотя по желанию конечно. Второй мод real signposts на нексусе кривой и выдает ошибки. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42126/?
Перепиливает собирательство ингредиентов, растений да ракушек. Они перестают быть контейнерами. Через пару игровых месяцев все так же респавнятся, я проверял. Дополнительные моды ставить не стал, они какие-то васянские. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43140/?
Перепил освещения. В пещерах без факела нихуя не видно, атмосферно. Заклинания глаза, или света освещают без проблем. В интерьерах становится красивей. Дополнительно появляется свет от окон в интерьеах днем и нихуя ночью. Автор зачем то соединил два мода, теперь помимо перепила освещения, еще и меняются осветительные предметы. Некоторые свечи становятся цветными. Выглядит это хорошо, но может заебать. Кстати увеличивает продолжительность горения осветительных предметов в руках, что удобно. В ридмифайле написаны значения, которые нужно прописать в собственный инишник. Не знаю что именно это меняет, но я прописывал. Еще автор совсем ебанулся и добавил туда дом для краба на острове. Короче говоря из всего мода закинуть в дату только True_Lights_And_Darkness_1.1 http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/39605/?
Картиночки при загрузке с модельками из игры. Там их нужно собрать в кучу из разных архивов. Версии отличаются шрифтом у одной хуевый, у другой нормальный. Легко проверяется методом тыка. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43429/?
Еще есть такая вот ебанутая хуйня. Но в архиве с ней есть неплохие текстуры заклинаний. Ставить не стал, но холод с молнией там вполне годные. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43082/?
Анимации 3го лица от первого лица. Голова сильно шатается. esp не нужны, если стоят стандартные модели. Выдает ошибки при входе, но работает. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44080/?
Алсо есть фак по настройке геймпада. Все функции игры за отсутствием ввода текста плюс аналоговое передвижение работают. Если нужно могу поделиться. >>789196 >>789204 На самом деле там 2.5 мода. >>789197 Это с консолькой побаловался.
>>789292 Ну естественно со скайримом не сравнится. Но прям ужасного то там не много. Знаменитые промахи по типу этого >>788966 бывают только когда ты только сошел с лодки в сейднин, не вкачал ничего в боевые навыки и решил пободаться с грязекрабами. Плюс рукопашка в игре работает так, что сначала у противника заканчивается стамина и он падает на землю, а дальше ты безнаказанно его добиваешь. До этого здоровье у него не отнимается.
>>787763 https://www.youtube.com/watch?v=b9TdyEclbSw в "Дельте" были охуенные открытые базы в пустыне, которые можно было ночью минировать. в Операции Flashpoint в редакторе охуенно делались такие миссии в IGI 2 тот же элемент охуенчика из современного что-нибудь есть подобное?
>>789390 Я бы не сказал что в скайриме боевка супер, но с ней можно мириться. боевка супер у первого ризена, лол. Не знаю, почему ее так мало людей оценило. Но после первой главы игру не бросил, только из-за ахуительной боевки. Ну и мирка лампового может А когда я впервые запустил мор, я думал у меня игра багованая. Я бью, и ничего не происходит, и блоки не ставятся, и вообще пиздец какой-то. Побегал по миру, покалдунствовал, и друпнул. Игра может и хороша, но боевка портит все. Она ужасно уже потому что это единственная причина, почему я не продолжил играть, хотя и мир, и история, атмосфера, все заебись. Все равно что заказать в ресторане ахуенное блюдо, попускать слюни, и найти там таракана.
>>789455 На выходе с лодки выбираешь тип оружия который тебе по душе. Все, теперь ты почти всегда попадаешь. А уже если еще и прокачать этот скилл выше 40 то прям заебись становится. Дело буквально первых нескольких часов, где тебе вообще за пределы городов выходить не нужно. У наставника докупишь уровней 10, там не дорого. И все, заебись тебе.
>>789433 Ты забыл про звуки. Я смотрел первый шебм и думаю ща ещё чуть-чуть взлетит и звуки исчезнут, взлетел и тут звук залпа. Но этом можно как в МЕ объяснить звуковой симуляцией, но чтоб создатели колды заморочились реализмом...пффф.
>>789604 Нет, мне интересно. Я вот студент, просиживаю свободный день в вэ вместо закрывания хвостов, а ты? 3 года назад после школы бы сидел, но тогда вебм не было ещё((( какой же я олдфаг((
>>784522 > второй вебм Уже раз пять пробовал пройти эту ссань на PS2 и каждый раз дропал. У меня дико горит от алогичного пиздеца, происходящего в игре: мужик, которого воруют шершнями, оцелот-военачальник-в-20, девка на мотоцикле в джунглях, две ядерных боеголовки, переносимые в руках, босс-пидорок — это всё просто пиздец какой-то, блевать хочется. Это во всех MGS-ах так?
>>789841 Да, но в разной степени. В 1 его маловато и оно выглядит не так убого, в 2 его куда больше, но оно худо-бедно сюжетно обосновано спойлерами, в 3 сам видишь, в 4 - ебаный пиздец и просто апофеоз говна по серии (как по мне, 4 - самая хреновая часть), в 5 - практически нету, хотя тоже встречается.
>>789877 >оно худо-бедно сюжетно обосновано Там повсюду наномашины вместо объяснений. А потом когда начинает твориться совсем уже откровенная хуита, тебе локтём в бок пихают и такие мол АХАХА ВОТ КАК МЫ ТЕБЯ НАЕБАЛИ-ТО КЛАССНО, А ТЫ ДУМАЛИ МЫ ВСЕРЬЁЗ ДА?
>>790013 Он мутирует в антагониста игры, тип "азаза, пока боролся со злом сам им стал))". Только вот в самой игре этого и нет из за урезанности концовки.
>>790031 >ты сын своего отца. Надо же, вот это поворот! Стоп, а может быть как то иначе? >>790036 1) Зачем кодзима так проспойлерил в трейлере 2) Зачем кодзима просрал концовку? 3) Говно ли игра?
>>790178 >Игровой процесс не говно Чет граундзирос два раза устанавливал, во второй раз даже купил вместе с игрой но оба раза отчего то дропал, как то все не очень, даже блек лист лучше показался. В итоге вернул игру.
>>790164 "НЕТ ТЫ". Давай хоть немного конструктивно. Твой 3 ризен такой же кал, как и второй. Единственная нормальная часть - первая. Вот тебе пик, подрачи на свою любимую героиню.
>>790314 Говорит, если видишь что в игре основная механика шутер от третьего лица - выкидывай эту игру. Разрабы занимались историей и сеттингом, а, собственно, геймплей делали на отъебись. В общем, капитан очевидность.
>>790357 >если видишь что в игре основная механика шутер от третьего лица - выкидывай эту игру. Разрабы занимались историей и сеттингом, а, собственно, геймплей делали на отъебись. Очень толсто.
>>790485 К акой может быть срач? Всем и так ясно, что в этой игре лучший ИИ в игрострое. И не только в игрострое. Там же наработки ушли в Cyberdyne Systems и сейчас там пилят что-то на этой основе.
>>790134 > 1) Зачем кодзима так проспойлерил в трейлере Потому что и так известно кто главзлодей. Плюс, и так известно, что Бигбосс потом станет мудаком-террористом. > 2) Зачем кодзима просрал концовку? Потому что мудак с завышенным ЧСВ, а Конами, ещё большие мудаки, с ним посрались. > 3) Говно ли игра? Ни в коем случае. Один из лучших стелсов эвер и лучшая по геймплею игра серии.