Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Катаю на пруле. На трассе заебало напрягаться. Поясни за зеркало обгона. Кто юзал? Жаба давит покупать за 2к перископ прулееб же хочу рандомное зеркало на присоске присосать. Подводные камни?
>>3344399 >>3344425 >>3344481 >>3344527 Вы какие - то странные. Я свои 110 еду, фуру обогнать на пруле проблем нет. Это и на лруле маневр с подготовкой. Сроду не думал ни о каких перескопах. Вторая машина лруль, если что. Так что про оправдывание не согласен. Хотя если есть проблемы с этим, тогда, конечно, лучше и с зеркалами поебаться. Но это какая-то дичь. Ни разу ни ку кого ИРЛ не видел. Поэтому вангую, что это залетные прулехейтеры так тролят тонко.
Прулены, есть ли шанс нищеброду из ДС найти тут у себя годное авто среди императорских колесниц? Денег 150кр всего, кое как могу 200 наскрезти, ездил смотреть всякие ТАЗы/нексии и прочее говно даже немецкое, ну их нахуй всех, пешком ходить просто не могу больше, но лучше пешком, чем обмазываться теми экземплярами, которые смотрел. Последний шанс обратиться сюда. Хотел бы только автомат, кондей, относительно вместительный салон с нормальным багажником на дачу/деревню загрузиться, ну и больше не надо в ней нихуя, лишь бы не рассыпалась каждый день. Есть какая-нибудь некропруленяша, которая спасёт меня-нищука, аноны?
Мне необходимо найти правое зеркало, желательно само зеркало, а не в сборе. Не подскажете ресурсы где бы я мог найти-заказать его? Если у вас получится, то можно сразу ссылку на товар. Спасибо
Сам искал - нашел почти нихуя и в основном в украхе
ПРОДАНО. Мне тащемта похуй, сарай/седан/хетч, лишь бы не купе или какой-нибудь кей-кар/3х дверный хетчбек без салона, что-то уровня Приоры, но с нормальными задними пассажирскими. Алсо, стоит вообще Марк 2 смотреть с моим-то бюджетом? И почему в объявлении на фотках Креста, а написано Марк 2? И вот это всё
>Под капотом гроза всех бмв и мерседесов, легендарный 1jz ! ! ! ) Динамика разгона впечатляет.
Уже ездил смотреть е34 525 к такому же ну надо же было самому лично убедиться, что некробехи все апофеоз пиздеца, на фоточках было придраться не к чему, ну и описал всё неплохо, а ирл Франкеншейн тотальный, которого мне пытался впарить хуй в адидасе. Ноу вей, тут нужны знакомые, всякие клубы и самому надо быть поехавшим на этом всём, как мне кажется.
Добра, няша. Пошёл скролить/звонить/смотреть. Что ещё можете сказать про пикрилейтед? Ехал на работуна троллейбусе блять, глядя в окно, мимо штук 5 проехало, будто специально и выглядят бодро. Есть шанс живые найти или там уже ПОТРАЧЕНО у всех?
>>3345640 >Ноу вей, тут нужны знакомые, всякие клубы и самому надо быть поехавшим на этом всём, как мне кажется. Надо просто ездить и смотреть без задней мысли. Хорошая, живая машина видна сразу. Мой друг так случайно нашел живой марк 2 с атмоджеем - хозяин обычный мужик не сракер, из косяков была ток разбита подвеска - на маркообразных такое часто, ездят нихуя не делая с подвеской, пока она вся не разобьётся.
Поясни за моторы, бро? Мне похуй где руль, особенно, если технически пруль будет лучше, то лруль вообще не нужен. Ездил по своему чуркаДС и с тем рулём и с другим, так и не понял, где вы там разницу нашли
Ты забываешь про ПРАЙС. Так-то у меня кореш взял себе этот самый пресловутый е34, уже 3й год катается и не вкладывает в него НИХУЯ. Снаружи и внутри, как из салона, едет УРАГАН, лампота, няша, йоба, потрясающий автомобиль, других слов нет. Но так он его купил за 400 килорублей. 1992 год блять с триллиардом пробега. Но кореш ебанутый на БМВ, упрекать не в чем. Я такой же подвиг с Марком не смогу повторить, очевидно же.
Японач, выбираю между седьмым аккордом и шестёркой 2005-2008 годов. Склоняюсь к аккорду тащемта, такой-то шпортивный вид, отсутствие нареканий по качеству и проч. Мазда в среднем дешевле, больше плючов не нашёл. Чему бы ты отдал предпочтение, анон?
>>3345923 Ну восьмидесятую кресту разобрали давно, с 1jz-gte была. По слухам этот движок свапнули в ту, которую я ниже запостил - она сейчас в городе катает на 17 катках с отрицательным развалом и японской трассой.
Если бюджет будет, как у кореша, то встанет другой вопрос, нахуя мне вообще вся эта некрота? Ну и Марки тоже бывают разные. У кореша вопросов не было, ему проще, у него БМВ и всё. Где этот демон находит их постоянно ТАКИХ лет и в ТАКОМ состоянии, загадка.
>>3346631 Бля, был бы 110й марк леворукий, это была бы любовь на всю жизнь. Авенсис дороговат, а кайвиц оче жёсткий и пузотёрный, жалко на нём по нашим дорогам ездить.
>>3345670 А можно в него 4аге запихать, если бабки есть? С учетом что на двигу есть около 50, и еще 50 на расходники, ну и 250 на машину собсна. Потяну?
>>3346693 В РнД продавали турбо 110й, переделанный на лруль. Цена норм была, висел года 2, ибо нахуй никому не в перся. Друг его видел на море, был удивлен.
>>3345825 30ка уже вымирающий вид, я бы взял такую как вторую машину, которую не нужно ушатывать каждый день. Бить её категорически не рекомендуется, кузовня дорогая. Даже в Японии на аукционах они редко появляются.
Для примера (все запчасти б/у): -капот ~7к -фары по 5к+ -решетка 6к -передний бампер 10к -передние крылья по 4-5к
Ну и пара багов у данного кузова имеется: -Если упереться передним бампером, например, в сугроб или бордюр, то заломает крылья. -С возрастом начинают люфтить зеркала, корпуса гуляют на дверных кронштейнах. -Как и у всех хардтопов при бесконтактной мойке в салон может попадать вода через уплотнители.
В остальном охуенная тачка. Красивая, надежная, с приятным салоном. Брат жив, зависимость есть. Самые йоба-комплектации это 2.0VX и 2.0GT. Если попадется вэдовая на ватомате, то заливай в нее Type T, Dexron лить не вздумай.
>>3346963 Я не он >>3346962, но отвечу. При переоформлении ставится штамп в особых отметках о смене собственника. Там и указано. В СРТС тоже. И не только в ДС2. Дикий Запад, хули.
>>3346980 Даже конструктора древнего завоза не ставят, гоняем в соседние регионы, лол.
>>3347031 >Даже конструктора древнего завоза не ставят, гоняем в соседние регионы, лол. Знакомый так попал, легальный конструктор подешевел сразу на 50 т.р.
>>3347081 Да менты здесь какие-то ебанутые. Сами ставили их здесь в своё время и теперь ебальники морщат, типа указка негласная. То есть, конструктор, зареганый N лет назад в ДС2, сейчас не может здесь же переоформиться, даже в том же самом МРЭО.
Купил 2 дня назад Subaru Outback VDC 2001 года. Такая-то лампота: полноприводная, система Vehicle Dynamic Control, 3-литровый 6-цилиндровый неубиваемый движок, с цепью вместо ремня, кожаный салон, два (1) мунруфа, большой просторный багажник, премиум McIntosh sound system - 7 динамиков по салону. 191К миль. Снега почти не видела, краска вся целая, пара царапин здесь и тут, но за 1100 долларов я не мог бы спрашивать больше.
>>3347102 Приказ вышестоящих. Причём, в этом негласном есть такое: с 07/08 года конструктора все кривые, их и слать, а по факту завернут, даже если ввозв в 04 оформляли. И повезло же мне с некротой, которая, под полную пошлину ввозилась.
>>3347212 Два месяца искал машину, думал брать ЛЛ Беан или ВДЦ, пересмотрел их штук 20 или 30, все хотят много, а ещё и такой-то хлам порой. А тут, я увидел это объявление через пару часов после того, как его запостили, продавал старик, сказал - дочь не хочет с ней возиться, взяла себе новую машину, я сразу прибежал смотреть - она на стоянке была, ко мне там ещё охранники пристали, кто такой да что ходишь тут ночью, с утра старик приехал с ключами, показал мне - двигло чистое, ничего нигде не течёт, не ржавая, всё целое, не истёртое даже для 191К миль, Карфакс репорт чистый. Я сбегал в банк, отдал ему деньги, он уже держал подписанную бумагу и ключ. Я лично оче рад, 1100 за такой агрегат - ничто, анон, знал бы ты, как она ЕЗДИТ, сама ламповость.
>>3346571 Может быть. Но 131 краун я видел, когда в прошлом году приезжал в район Находки, 141 в этом году довольно резво обошел меня по трассе в том же районе.
>>3347305 Серьезных камней особо нет, ну кроме системы гидроподкачки клиренса если она есть и троса спидометра, через сальник которого масло атакует приборку. Смотри как обычно чтобы двигатель не дымил и не ссался техническими жидкостями, чтобы пол и пороги не были смяты в гармошку танк же, 4везде, йопта, ну и/или дебилы просто не могут в установку домкрата под поддомкратники Еще некоторые любители сэкономить льют в фуллтаймовый автомат Dexron вместо Type T, таких тоже стоит опасаться. В остальном старая добрая Королла с простым как лом 4А. Если принципиально наличие трёхточечных ремней везде, то ищи рестайл, у дорестайла сзади поясные. Ну и приборка поздняя пиздатая, с указателем давления масла и напряжения бортовой сети, а еще фары с туманками и двигатель мощнее на 15 л.с.
>>3343890 (OP) Есть тут у кого TSX начиная с 9-го модельного года? Интересно как в стоке работают ДХО. Хочу себе на Accord (CU2) что-то подобное установить.
>>3349430 >Скручивание пробега это совершенно нормальная практика в любой стране. пидоран не проецируй свои комплексы на окружающий мир, везде кроме бывшего ссср и прочих банановых республик за скрутку пробега уголовная ответственность
>>3349505 Проснись, маня. Всем похуй, что в какой-то книжечке написано. По факту пробег скручивают везде и наказание за это несёт ничтожно малый процент.
Понимаю, что тут одни диванные сидят, но может есть кто знающий. Нужна помощь в электронике гх71. 1. 3/4 задних огней не горят. Лампочки живые. Поворотники и задний ход вроде норм. Стоп-огни не работают при включенном свете. При выключенном загораются. 2. Зажигание где-то оборвано, от стартера идет провод, его кидаю на плюс аккума, чтобы завести. Куда его нужно воткнуть? В салоне от ключа все целое. 3. Стеклоподъемник работает нормально в две стороны, если на него давать ток. Если включить в сеть автомобиля, то с кнопки работает только в одну сторону.
>>3349762 >Понимаю, что тут одни диванные сидят, но может есть кто знающий. Ты чего такой злой? Если где-то на автаче сидят недиванные, то обычно тут.
>Нужна помощь в электронике гх71 Ты хотел написать в электрике.
>1. 3/4 задних огней не горят. Лампочки живые. Поворотники и задний ход вроде норм. Может быть 1) предохранители 2) проводка 3) выключатели 4) земля >Стоп-огни не работают при включенном свете. При выключенном загораются. Начни с земли.
>2. Зажигание где-то оборвано, от стартера идет провод, его кидаю на плюс аккума, чтобы завести. Куда его нужно воткнуть? В салоне от ключа все целое. Так зажигание или стартер, ты определись то, автоэксперт.
>3. Стеклоподъемник работает нормально в две стороны, если на него давать ток. Если включить в сеть автомобиля, то с кнопки работает только в одну сторону. Все то же самое, как и пункт с задними фонарями, но еще смотри реле.
Поздравляю с покупкой замечательно сохранившейся машины
>>3349782 >Если где-то на автаче сидят недиванные, то обычно тут. Это хорошо, я просто ньюфаг в ау, не ожидал правда, что кто-то ответит. >предохранители Те, что под рулем, живые. Но они стоят не по карте. Почти все на 15, но там где-то нужно меньше. >выключатели Что именно ты подразумеваешь под выключателями? Что с ними может быть, если передний, внутренний и 1/4 заднего света горят? >Начни с земли. Ты имеешь ввиду, что они землятся раньше лампы? Или что они вообще не заземляются? А в каком месте они именно должны заземляться? Сзади вроде ничего на землю не идет. >Так зажигание или стартер Я же объяснил ситуацию. От стартера идет провод, нужно найти место, куда его воткнуть, чтобы машина заводилась с ключа. >Поздравляю с покупкой замечательно сохранившейся машины Но кузов то живой!
>>3349808 >Те, что под рулем, живые. Но они стоят не по карте. Почти все на 15, но там где-то нужно меньше. Так приведи в порядок для начала.
>1/4 заднего света горят Это как?
>Ты имеешь ввиду, что они землятся раньше лампы? Или что они вообще не заземляются? А в каком месте они именно должны заземляться? Сзади вроде ничего на землю не идет. Если бы что-то заземлялось "раньше лампы", то или у тебя бы выбивало предохранитель, или твоя жертва изнасилования бы просто сгорела нахуй.
>А в каком месте они именно должны заземляться? Какого хуя ты еще не нашел электросхемы на свою повозку?
>От стартера идет провод, нужно найти место, куда его воткнуть, чтобы машина заводилась с ключа. Если ты сейчас для пуска кидаешь этот провод на + аккумулятора, то разумеется на замок зажигания, как когда-то и было.
>Но кузов то живой! У тебя не гнилой ушатанный колхоз, а просто ушатанный колхоз.
>>3349849 >Это как? Там 2 фары по 2 лампочки. Одна лампочка горит. Остальные не горят. >Какого хуя ты еще не нашел электросхемы на свою повозку? Электросхемы я нашел. Вот только на них не показано, где именно эта земля в корпусе. >Если ты сейчас для пуска кидаешь этот провод на + аккумулятора, то разумеется на замок зажигания, как когда-то и было. Но это очевидно, поэтому я и сказал, что проблемы с зажиганием. Еще раз, от ключа в салоне провод идет нормально, нигде не обрывается. Потом он уходит в подкапотное пространство, а там я его уже найти не могу.
>>3350130 >Ну так можно это починить, а не колхозить дальше. Я тоже так думал в 18 лет, когда взял первую прошедшую через десять рук некроту с состоянием электрики чуть получше, чем у тебя. Через пару лет стал позврослее и так только появились деньги, слил ее и взял другую некроту, над которой так до этого не издевались.
Судя по тому, что ты описал, это днище, бро, понимаешь? Если прошлый владелец заводил ее, бросая стартер на клемму аккумулятора, думаешь он хоть что-то инвестировал в машину? Ты начнешь решать эти проблемы, а за ними будут еще более охуительные. Я конечно понимаю сперма императора и все такое, но ее магия иссякла после очередного алкомастера, возомнившего из себя электрика и залезшего в нее. Не знаю, как у тебя с финансами проходить этот геройский, юношеске максималистский и соовершенно нерациональный путь восстановления этого днища, но по вопросам, которые ты задаешь, видно, что компетенциями для этого ты не вооружен.
inb4 безвольный неосилятор, а у меня все получится и я сделаю из нее конфетку
>>3350137 Так я ее и солью рано или поздно. Это не машина моей мечты. Но пока не слил, хочу ездить на нормальном говне, а не на сломанном говне. >Судя по тому, что ты описал, это днище, бро, понимаешь? Не надо тут, днище то как раз целое. Если найдешь мне другую машину из 80х с целым кузовом и такой ценой, то тогда поговорим про днище. >сли прошлый владелец заводил ее, бросая стартер на клемму аккумулятора, думаешь он хоть что-то инвестировал в машину? Он и не инвестировал, я и так знаю. >Ты начнешь решать эти проблемы, а за ними будут еще более охуительные. И это я и так знаю. ТО, что я описал - это верхушка айсберга. Это то, с чем я ездить могу. Ну стоп-огни критичны, да. Стартер, стеклоподъемник - фигня. >возомнившего из себя электрика и залезшего в нее Ей никто не занимался и никто не залезал. Просто она уже старая. >но по вопросам, которые ты задаешь, видно, что компетенциями для этого ты не вооружен Так поэтому я и спрашиваю. Надо же когда-нибудь учиться.
Ну а если серьезно, то почему бы и нет? Пока денег на нормальную машину не будет, пока есть время, я могу заниматься ей. А потом продам спокойно и сяду на нормальную. Ну серьезно, я знаю, что у меня за машина. Я не планирую ВОССТАНОВИМ КАК НОВАЯ БУДЕТ ВАХ, просто это проблемы, а проблемы надо решать.
Не знаю уж насколько про японцев. Но все же, что можете сказать про тииду хачбэк в прошлом кузове, есть владельцы? Нужна машина для трассы\города, как она на скоростях 100+ ?
>>3350411 ЗАЕБИСЬ ЗДЕЛОЛИ! У меня когда проводка на дизельной некроте пошла я тупо скрепками все предохронители вылетавшие заебенил. Правда пугали охуеть какми дорогими ремонтами и прочим, в итоге контрактная коса с непонятной модели за 1,5к, которая чудом встала фишкой в вишку и работа электрика 1,5к.
>>3350411 Это на любой машине может быть. Плюс попадает на массу, а вместо предохранителя - гвоздь. Вообще, у Тойоты довольно ебанутые электросхемы. Заебешься разбираться. А если машина ещё и некрота, то полный аллес капут, с электроколхозом предыдущих владельцев.
Кстати, тойотоебы! Кто будет искать аутентичные круглые тойотареле по косарю, с доставкой через две недели. Им есть абсолютные заменители в виде реле HLS-4121 на 12 вольт. Подходят один в один. Продаются в магазинах радиодеталей, стоят по 100-150 рублей. Конкретно в ДС, есть на Митинском радио рынке, цокольный этаж, 60 павильон, "Кондер-бутик'', по 150 рублей.
Кун на концерто вкатился, на выходных разобрался, почему глохнет(отходит провод от блока предохранителей), пытаюсь найти на разборках проводок топливного датчика, думаю насчет капиталки(сизый дым+масло поджирает), беглый осмотр дна не выявил ржавчины, скоро создам тредик на драйве.
>>3351257 Да это номинал. Потому что есть ещё разновидность 24 В, для грузовиков. Ты напряжение на клеммах аккума, при заведенном движке, хоть раз мерял? Сколько было? У тойоты реле на 22 А, а тут на 30 А. Китайцы - молодцы.
>>3351252 У меня на ниве такое было. Пред на 40 А был целый, а реле расплавилось из-за заклинившего вентилятора радиатора. Либо, у тебя там переколхожено уже мимо предохранителей.
>>3350497 >Это на любой машине может быть >вместо предохранителя - гвоздь. Не на любой машине, а на машине полного долбоеба. Жаль, что тот кто это сделал не сгорел в ней.
>>3351605 >Фары не нужны Понятно всё. Тупая пизда решила всех наебать, и светить лампами 90W/100W, с яркостью +1000%. Это судьба всех долбоебов, которые так поступают.
>>3352125 Там расплавилось реле на фары. При чем тут жуки? Предохранители если некачественные, то пред на 30-40 А постепенно расправляет реле, абсолютно не перегорая. Плавится проводка и реле. А у меня на ниве, и со штатными предами (не помню сколько, но не более 15 А), тоже расплавило реле лампами Н4 100/90 Ватт.
>>3351850 Ищи на авто.ру Часто там, и на дроме, объявления не дублируются. Прулеебы - странные люди. Смотрел крауна. Так на дроме он был выставлен за 270 кр, а на автосру за 200 кр.
>>3352283 А как вообще проводку эту ебаную править? Вот мне досталась машина с йоба-фарами вместо стока, которые прошлый хозяин смонтировал на скруточки, обрезав нахуй фишечки. Теперь концов той поводки не найти, а фары начали выебываться(гаснут от вибрации и воздействии на провода, от которых запитаны лампы ближнего света). И чо теперь делать? Менять весь отрезок проводки, в котором кроме света ещё дохуя всего включено и уходит хуй знает куда?
>>3352305 >Вот мне досталась машина с йоба-фарами вместо стока, которые прошлый хозяин смонтировал на скруточки, обрезав нахуй фишечки. Тебе ее подарили? Если нет, нахуй ты связался с этим дерьмом, тебя зовут Евгений Серебряков?
У стеклоподъемника замкнуло провод. Расправил. Работает в две стороны.
Лампочки вкрутил. Работают все. Но с косяками. В левой фаре окислились все патроны с креплениями. Сложно ли их найти/купить? Или они стандартные? 1. Первая лампа работает тускло. 2. Во второй замкнуло что-то, горят обе нити. Патрон окислился, еле реагирует на землю. 3. Третья (уже в правой фаре) горит настолько ярко, что плавит пластик и обивку вокруг. Горит только одна нить. 4. Четвертая самая живая и похоже, что реагирует на стоп-сигнал. Но она вываливается из патрона. Потом вогну патрон нормально.
Дальше вопрос к реле-анону. Это то реле, про которое ты говорил? >>3351126 >>3351116 >>3350519 Можно туда поставить ту HLS-4121? Что оно вообще делает? Как критично то, что его нет?
>>3352478 > к реле-анону Креле-анон тут. Да, эти ебанутые тойотареле (22 Ампера) по тыще, меняются на китайские HLS-4121 (30 Ампер) по 150 рублей. Ты про блок на пике? Так у тебя там круглое уже установлено. Если норм работает, то зачем менять? А пустая колодка под реле, это, похоже, для запаски, так как клемм там что-то не видать. Интереснее, куда у тебя делся здоровый пред GLOW 80A ESC 30A? У тебя дизель или бензин? Если бензин, то он не нужен. Схему ищи на свою машину, восстанавливай.
>>3352541 >Так у тебя там круглое уже установлено. Там дырка слева под нее. RELAY на схеме. >Интереснее, куда у тебя делся здоровый пред GLOW 80A ESC 30A? Алсо, я так понимаю, что GLOW 80A/ESC 30A ставить не обязательно, так как уже стоит альтернативный на 100А. >У тебя дизель или бензин? Если бензин, то он не нужен. Бензин. 3g-geu
>>3352478 >Третья (уже в правой фаре) горит настолько ярко, Посмотри, какая там лампа стоит по мощности. >что реагирует на стоп-сигнал. Массы на ней нет.
>>3352560 Окей, тогда ничего ставить не буду. >>3352562 Тоже ничего ставить не буду. >>3352566 Ну так я буду присутствовать. Может быть сам что-нибудь сделаю.
>>3352604 У меня нет на заднюю электронику, только на переднюю. И то все на японском. И я имею ввиду нормально все, стоп-сигнал работает как и должен, на тормоз реагирует. Просто на другой лампе он не реагирует почти.
>>3352609 Если при включении лампы, которая и должна включится, включается и ещё какая-то (которая не должна включится), то виновата масса на этой другой лампе.
Насчет зажигания и провода от стартера. Нашел какой-то форум, люди пишут про похожую проблему. http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=100646 Говорят про какую-то защиту и про контакты, а также про реле. О каком именно реле идет речь? У меня есть подозрение, что тот провод, от которого я сейчас завожу через + аккумулятора, его вообще быть не должно, и он ниоткуда не отваливался.
>>3353197 Лишние 150 кг к перевозке, например, в виде пикрелейтеда, убивают в моторе все амбиции к набору скорости по ощущениям словно 25-кубовый скутер. Но когда один - шкорость и швобода Немножко в сидение вжимает. 5e-fe-кун
>>3353178 В подкапотном блоке предохранителей смотри. 5%Если он вообще есть.%% >>3353195 На АКПП тоже такая приблуда есть. Из-за её поломки ты машину завести не сможешь.
>>3354015 >Если он вообще есть Его там нет. >На АКПП тоже такая приблуда есть. Из-за её поломки ты машину завести не сможешь. У меня автомат. И я не могу ее завести. Я завожу с паркинга, сегодня попробую с нейтралки. Судя по названию NEUTRAL START.
>>3354060 Neutral start на АКПП стоит. На нем от возраста изнашиваются контакты-дорожки в самом датчике. Одна из проблем старых тойот. Нужно снимать (на яме или подъемнике) и пропаивать Диагностится по пропускам лампочек в индикации на приборке (например, воткнут Р, но на панели ничего не отображается, или при пошевеливании рычага селектора АКПП лампа загорается-тухнет). Еще можно пробовать заводить, загоняя рычаг селектора в крайние положения (в том же диапазоне Р), бывает помогает. А впрочем хуй знает, может у тебя там остатки старой сигналки мозг ебут, тут выше ананас правильно за некроту пояснил.
>>3354204 >Диагностится по пропускам лампочек в индикации на приборке (например, воткнут Р, но на панели ничего не отображается, или при пошевеливании рычага селектора АКПП лампа загорается-тухнет). Все нормально, ничего не гаснет, все работает нормально. Ручка только болтается как будто не плотно закреплена.
>>3354242 У меня она есть. Там только схема. Без картинки с проводами. Я знаю, что в подкапотное пространство идут 3 ветки проводов. В принципе я догадываюсь, что он идет по средней, но какой провод именно нужен, не знаю. Реле на стартер судя по всему нет. Вечером кину схему, но она на японском.
>>3354244 Я разобрал приборку, там идет целый провод в синей обмотке. Не думаю, что проблема в нем. Куда он потом уходит и откуда выходит - не знаю. С таким цветом проводов под капотом нет.
>>3354253 Смотри, на каком проводе замка зажигания появляется +12 В, при провороте ключа в положение СТАРТ. Это и есть провод на реле стартера (стартер). Обычно черный. Ищи куда идет этот провод в подкапотку. Какие же для тазов охуенные электросхемы. Даже дебил всё поймет
>>3354236 > Все нормально, ничего не гаснет, все работает нормально. Ручка только болтается как будто не плотно закреплена. Тем более датчик селектора проверь. Тянешь на себя ручку селектора (без фанатизма только) и одновременно пытаешься завести. Потом толкаешь от себя и пытаешься завести. >>3354253 Такая схема? Верх справа
>>3354264 Я знаю, какой там провод идет на стартер, он там один не в связке. >Ищи куда идет этот провод в подкапотку. Это разбирать всю приборку, возможно резать ветку, стремно. Тем более там где-то прерыватель стоит, надо будет и его разбирать. И главное схем с картинками нет вообще.
>>3354304 Это датчик селектора АКПП, я ему про него писал уже. >>3354289 Эта схема с реле. На последних страницах этой книжки есть расположение релюх в блоках, открывай и ищи похожие буквы.
>>3354321 Под капотом ищи это реле. Хотя, оно может быть и в салоне. Оно щелкает при повороте ключа на старт. Это если замкнут концевик на АКПП. По звуку и ищи.
>>3354556 >Как вы не можете понять, что надежность двигателя все равно зависит от вас. Зависит от владельца, который убил двиг за 250ккм, а потом продает.
Гх71-кун репортинг. Подергал зажигание - реле щелкает. Локально где-то слева приборки, над бардачком. Что странно, так как там нет ничего по идее. Иду за отверткой. При повороте ключа часы гаснут. Плохие новости - подвигал коробку - щелкать перестало. Починить не смог. Коробке совсем плохо, именно ручке, она очень шатко ходит, кнопка-замок для переключения почти не срабатывает, ручка спокойно ходит без ее нажатия. Насчет индикаторов на приборке. Горят плохо, D, R, L не срабатывают, P и N можно заставить гореть, 2 горит нормально. Ну теперь нет смысла искать реле, так как надо заниматься коробкой. Тогда вопрос с зажиганием откладывается.
>>3354844 >Пока это не критично. Конечно коробка в машине не критично. Зачем на ней ездить, достаточно удовольствия от осознавания, что она твоя, пускай даже гниет во дворе.
>>3354853 >Конечно коробка в машине не критично. Так коробка нормально работает, нормально переключает. У нее ручка не закреплена видимо и контакты не пропаяны. По идее ее даже снимать не надо. Просто подлезть через яму. >Зачем на ней ездить, достаточно удовольствия от осознавания, что она твоя, пускай даже гниет во дворе. Мне также интересно ее ковырять. Первая машина, еще ничего не знаю, можно все попробовать, изучить. Мне не нужен кредитовоз, который возит и не ломается никогда. Пока что время есть, могу ей заниматься. Сначала устраню все критичное по типу стоп-сигналов, потом можно будет заняться не критичным.
>>3354905 Не сидел в ней, не ебу. Лучше подскажите, посоны, если я куплю днище от от 120й или 150й короллы, попытаюсь его приварить вместо днища на Е8 - насколько это будет годно? Тазовские полы брать не хотет.
Немцедаун, ржаветь оно у тебя всё равно будет от швов. Или ты думаешь, что у тебя там после приваривания металла от прулепомойки слой спермы императора будет от коррозии защищать? Сука, в голос проигрываю.
>>3354986 Ну да. Я правильно понимаю, что на стартер идет 3 провода: + на реле + на сам стартер - Когда на реле поступает +, оно начинает втягивать стержень, после чего включатся сам стартер? Или провода все-таки 2?
Стоит ли в европейской части России брать какую-нить короллу лохматых годов (эдак 88-91) вместо зубила (бюджет 40к)? Как у них с ушатанностью, запчастями и ремонтом? Хочется просто дешевое авто с АКПП и кондиционером и велюром как в маркообразных в 71 кузове, чтобы чувствовать себя человеком.
Поясните что если я стану прулепетушком и в качестве первой машины возьму лексус es250. Надежность марки плюс японское качество. Тем более авто ввезена тогда, когда еще не было распилов и прочего. Один хозяин по птс дед из подмосковья с 1994 года. Внешне нормальная, правда перекрашена несколько лет назад, автомат не пинается. За 40к руб я все равно на автомате не найду ничего лучше.
>>3355886 Лексус 1990 года, дешевле не нашел, дороже за него глупо платить, и нету просто, у меня 50к потолок, за эти деньги только авто на мешалке, а у меня права только на автомат.
>>3355924 Да, я уже нагуглил схемы. Там пека стоит. Но там под бардачком есть блок предохранителей, можно посмотреть его, хотя там сякие салонные свистелки подключены в основном. В любом случае разбирать весь пластик потом придется.
Поясните за Corolla E110 1999 г. выпуска. двигатель 1,4 на палке. Как на пике, но седан. Какие у нее особенности и как она в обслуге? Куда смотреть при покупке помимо стандартных вещей?
Езжу на Субару Бигхорн 2 года, типа полный привод, динамика и больгой салон, не думал о доках вообще, что он пруль, хотя в стс написано что правый руль, но все сто раз поясняли что это ничего не значит. Ну переделали его под нормальный и порядок.
Поехал к брату в Смоленск, доебались до пометки пруль в стс, что это вообще не та машина. Теперь на штрафке, ждет экспертизы, якобы у меня тоута на документах от субару, если не возвратят до 10 попробую писать в прокуратуру, потому что ставил на учет в гаи сам легально, никаких вопросов не возникало. Теперь говорят минимум анулируют учет, максимум не заберу ее со штрафки, так как документы не от нее получается ((
>>3356199 Мне гонка и не нужна. Как раз и нужен надежный и экономичный жоповоз с как можно меньшей стоимостью. Вот если по обслуге есть разница между 1,4 и 1,6, то это другое дело.
>>3356217 >Вот если по обслуге есть разница между 1,4 и 1,6, то это другое дело. По-моему первый E, а второй A, так что 1.6 покрепче чутка. Не возьми случайно пострестайл E11 с продолговатыми фарами, там ранний ZZ, гроб гроб недостаточное охлаждение поршней закоксовка пидор.
>>3356374 Под рулем задний блок. Там реле есть, гугли схемы. Они по кругу предохранителей стоят. Под бардачком салонная коробка, там тоже реле и предохранители, судя по схемам.
>>3356191 охуевшие джапы засунули в исудзу кокозит по виду он побольше форика, чому владикопидоры не дрочат на такой годный субару если забрали на штрафку то уже все, назад не получишь, чувак так распрощался с мерином на котором тойотодвигло с коробкой стояло, разрешения на переделку нет, когда разрешение принесешь тогда и отдадут
>>3355421 fixed: пинающаяся АКПП (надеюсь на живучесть фрикционов и тупую промывку гидроблока с заменой масла. коробки тех лет по идее могут быть вовсе без электроники, о соленоидах забываем, вспоминаем про мифические тросики). Иначе проще кондер в зубло поставить (а вот ебля с корчеванием туда АКПП или даже другого двигла - мне не нравится, поэтому хотелось бы рассмотреть пруль).
>>3355448 71 кузов у нас от 70к :(. И мне жалко его добивать, такое бы под восстановление. Дохуя короллок отсеиваются, ибо они бомж европейки с коробкой ручного перемешивания масла.
>>3355932 Слышал, что у вас на этом учатся, берут как ТАЗ в качестве первой машины (но учатся на механике обычно, хотя в ваших условиях она нафиг не нужна, хоть и навык может быть полезным).
>>3355423 Ну зыбкая мечта, что он еще дееспособен. Я знаю дебилов, которые снимали его, например, если газовому редуктору мешался. Да и что кондер там стоял - облегчает дело (не надо будет как в зубиле резать дырки и корчевать печку или бордачок).
В основном за эти деньги продаются карины 85-91 года, как они? Судя по обмену на скутер/ипотеку/ваз/послекапиталки/коробканепереключаетсянепоймучто - там все весело, но ездят же на этих ведрах люди и находят к ним подход. Ну еще есть спринтер 90 года с велюром.
>>3343890 (OP) Ребят, поясните за vr 4. Че там с мотором за болячки? Вообще как тачка? Езжу на таком, все устраивает, но он овощной и свапу не подлежит.
>>3355395 >боком валить >>3356801 >универсал нужен Если найдешь живую на RB25 без гнилых чашек - смело иди ставь все бабки в казино, это будет твой день.
>>3356853 Чем логанодауну мешает заводское антикрыло, установленное на спортивном универсале с турбированным двигателем? Колхоз - это китайская пластиковая сушилка под карбон на багажники классики твоего бати.
>>3356862 Живой, трехпозиционный. Не пизжу. Задницу поднимает, когда передачи переключаешь. На ходу хрен знает, я не знаю, как машина без него должна ехать. Лампочки горят, что-то он там меняет.
>>3356413 Скинул крышку, никаких реле не нашел. Щелкает тоже вроде не там. Хуй знает, короче, по схемам на лруль не особо понятно где элементы физически расположены.
>>3355395 У меня первый был. Сгнила рамка ветрового, перешла на стойки, ну а гнилые задние арки это норма. > боком наваливать Если на мехе, то зимой можно поугарать. >дохуя бабла ввалить придётся? 205 нефазный мотор рублей 50 вроде стоит сейчс. Если кузов не уебан, то больше там ломаться нечему.
>>3357259 > Сгнила рамка ветрового, перешла на стойки 99% это следствие того, что стекло менялось у пьяных васянов, срезавших нахуй краску при демонтаже.
>>3357260 Схемы только на японском, я тоже не пойму. Щелкает точно панель над бардачком. В любом случае потом буду снимать пластик. Но сейчас есть пока другие вопросы, которые нужно решить.
>>3357306 Там 2 вида аутоматов. С индексом ТЗ - мордоприводная хуйня с 90% момента на морду. И ТЗ - 45/55 насколько помню делит. А так обычная тупорылая четырехступка из прошлого века.
>>3357328 >3357314 >Покажи другие автоматы, которые выдерживают по 200к без замены масла в режиме "я у мамы гонщик", тогда поговорим Продукция ZF, все мерседесовские. А ещё они не тупят и не дёргают. inb4: ВРЁТИ ЯПОНЦИ ЛУДШИЕ
>>3357342 Очнись, диван. У меня было 2 машины с ZF с пробегом далеко за 200, потом 722.6, сейчас езжу на 722.9 и за всё это время проблем с ними не было, хотя езжу я довольно много и машины не жалею. Эти охуительные истории про ремонт автоматов почему-то гуляют только интернете, а в реальности нет ни одного знакомого, столкнувшегося с таким, если не брать во внимание совсем ушатанную некроту, купленную по дешевке, но там машинам в целом пиздец был.
Какой авто можете посоветовать за 200к в качестве первого. В посоветуй тредах все говорят о японском качестве, а это для меня главное ну и еще чтобы был лруль, так как думаю что неосилю пруль. Еще посмотрел треды некрояпонцев и просто влюбился в их дизайн. На мнение других и гонки мне похуй. Пока смотрел объявления приметил галанты 98-01 года и короллы того же возраста. В мелкий и средне-сложный ремонт могу сам, для сложных есть пара друзей механиков. Буду благодарен за любую помощь.
>>3357633 Я не люблю седаны, у меня была овощная креста. Форик привлекает что не пузотер, можно в лесок норм выехать, да и всяким хламом если что забить фезюляж.
>>3357328 >Покажи другие автоматы, которые выдерживают по 200к без замены масла в режиме "я у мамы гонщик", тогда поговорим
ZF 4HP24. У меня 22-летняя баржа с 400Нм и неизвестным пробегом, по одометру 370к. Недавно отдал на капиталку автомат, потомучто у меня так и не вышло его добить за 2,5 года, а подергивал он, к слову, с момента покупки. Так вот, мастер после дефектовки сказал, что короб за 22 года не капиталился, такие дела.
>>3357638 Самые модые короны и карины в моем регионе(Св.Казахстан) 95-96 года и предложений на рынке гораздо меньше. Еще присматривался к альмерам 2002-5 года. Насчет региона, машины у нас особо не гниют, и можно спокойно брать любую местную некроту не смотря на кузов.
>>3356848 >Марку не распарсил. Долго искал? Хонда же. Нет, сам нашелся за 50 км от моего города. Но это везение, там машина 14 лет была в одних рука с 99 года.
>>3357978 У нас на дорогах в основном по 1 полосе на направление, и поэтому чтобы посмотреть ситуацию на встречке надо будет на нее и заехать а это делать я пока боюсь.
>>3358332 >Сссука, какая же она пиздатая! Реально на неё член встаёт, это нормально? Это норма! Сам на такие надрачиваю постоянно, но пока приходится быть милфоёбом-ёбырем калдины 1999 года в корсете ET196. Таки убеждаюсь, что это самый годный универсал. Смотрел еще в строну Вольвы v70xc, но там обслуга, запчасти, расходники - ебануться.. А если еще и живешь на ДВ.
Пагни, помохите. На пике поддон вариатора Есть ощущение, что течет вообще не с поддона даже, а откуда-то сверху. Под машиной небольшая лужица масла после пары дней стоянки. Что это может быть?
>>3358816 >Есть ощущение, что течет вообще не с поддона даже, а откуда-то сверху А схуя ли не с поддона, если тут белым металлом по грязному написано, что течет с пробки?
Аноны, со многими людьми разговаривал, никто не дал точного ответа. Объясните на пальцах. Что мне мешает привезти такую НЕ распилом, не карпилом, не конструктором, не планкой или еще какой хуйней, НОРМАЛЬНО легализовать под полную пошлину, получить доки и ездить? И почему так никто не делает, все жрут говно и стремаются от ментов.
>>3358834 >И почему так никто не делает, все жрут говно и стремаются от ментов. Вроде потому что это ОЧЕНЬОЧЕНЬ БЛЯДЬ, ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО Я ТУТ НАПИШУ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?ОЧЕНЬ дорого
>>3357778 Тебе мало сваподроча с короллой? Хуй знает, живое есть, но не за 300к, конечно. Хотя, если нравится собирать сопли проводки, то ок. >>3358834 Никто не таможит ведра без Евро 5. Просто нельзя, ёба
Алсо, не понимаю как можно дрочить на 215ю калду, когда есть 246 :3 GT-Four-owner
>>3358834 пустил скупую слезу на мечту Потому что ты отдашь 300к за кузов и столько же за растаможку. На такие деньги можно купить в идеале, либо даже свапнутый на какой-нибудь рб или ср. Ну и вези, хули. Это так легко что ли?
>>3358838 >>3358841 Так и думал >>3358844 Ну у нас во Владике сравнительно легко, хотя опять же, подобные уже здесь с доками стоят под 600-700 тысяч. Но интересует-то полный сток, поэтому и задаюсь вопросом.
>>3358841 >Никто не таможит ведра без Евро 5. Разве не Евро 4? Можно, например, за много денег сделать сертификат соответствия Евро 4, заплатить еще две-три стоимости машины пошлиной - и катайся. А еще можно подождать, пока машина из АВТОХЛАМА превратится в КОЛЛЕКЦИОННУЮ.
>>3358850 Видел одну контору на ДВ которая таскала под пошлину машины около 00х годов, то есть точно не евро5, типо недавно какой-то закон приняли, что можно таскать такие брички.
>>3359181 Да механика вообще без бэ, можешь хоть весь распил пересадить и ездить как белый человек. Другое дело кузов. Я походу уже отчаялся найти целый скай 33. Половину приморья объездил, гнилье на гнилье, если возьму, то хуй потом сброшу когда надоест. А возиться с этим нет желания.
>>3357120 Уже выяснили, что у тебя есть проблемы в селекторе АКПП. Это надо сначала пофиксить. А щелкать и должно. Это значит от замка реле срабатывает. Потом ищи силовой провод на стартер.
>>3358757 А я довольствуюсь корейской лаччети универсал доставшейся от бати Мечтаю её продать и купить такую няшу. Но это практически нереально, т.к таких богинь в хорошем состоянии еденицы по всей планете, да и я нищеёб.
>>3358834 Извините, аноны, но у меня зело бомбит с этой убогой страны. Чем блядь двадцатилетняя надежная безопасная японка хуже парашного ТАЗа, где евро5 только на бумаге, а купив такой ты автоматом становишься Кузьмичем потому что качество сборки и отдельных узлов вышедшее из употребления еще при Брежневе говно.
>>3360852 >езжу редко >10к в год Редко - это мой сосед, выезжающий на повозке исключительно на dacha. У тебя же нормальный такой пробег, подразумевающий эвридей. Охуеешь чинить.
Чуваки, посоветуйте. Выбираю из этих двух кусков говна автомобилей. Да, хочу компактвен с управляемостью динамикой лол конечно но как то так не слишком дорогой и не сильно ломучий.
>>3360874 Пороги сгнил, их под замену, передняя дверь пассажирская делать, красить. По ходовке сайленты, спу. Электромагнитный клапан менять, что-то с рхх.
>>3355420 >(бюджет 40к) Лучше 60к >Как у них с ушатанностью Лотерея >запчастями Расходники в экзисте, остальные запчасти придется искать б/у на интернет барахолках >ремонтом? Будь готов к унижениям, пока не найдешь кузьмича, который не побрезгует связаться с "ретро" >с АКПП и кондиционером и велюром как в маркообразных в 71 кузове, чтобы чувствовать себя человеком. Тут насчет короллы не уверен.
Пруланы, где ещё запчасти искать? Расхуярили мне задний фонарь (MR465130). А их блядь на дроме и фарпосте одно-единственное предложение за 1500 в Комсомольске с коцанным стеклом. Во Владике под заказ 9К, при том, что у меня в ДС за 7-8К новые. Пиздец. Буду, конечно, ДСные разборки обзванивать, но что-то мне подсказывает, что у них такой хуйни не будет.
Гх71-кун снова тут. Разобрал задние лампы. Вот мэдскиллз схема. Интересно то, что к двухконтактным лампам подключаются провода по-разному. На один контакт идет общий провод (2), а на другой уже отдельные на каждую (8 и 5). Это может быть дневной режим или типа того? Почему умные японцы подключили его так? Или это Кузьмич запаял второй провод, хотя он был тоже подсоединен отдельно?
>>3362831 Это ты похоже не понял суть вопроса. Зачем на тормоз идет один общий провод, а на задний свет по одному на каждую лампу? Зачем сделали по отдельному разъему и почему крайние лампы не горят? У меня догадка, что они работают только тогда, когда включаешь габаритки, завтра проверю. >>3362847 Так это все-таки габаритный огонь?
Еще вопрос, на сколько нужно Вт ставить лампочки на задний ход?
>>3363353 Логаноребенок, плиз >Это некроговнище на кольце кредитопомям сливает Как выше сказали - Целка или Левин на тех же суперстратом с 1.6 блэктоп. Для кольца самый энтри-левел и то сольет защеку твоей мамке на фокусе.
>>3363677 Пока петушкоды и прочие сракеры будут летать по кольцу - владелец прульного крузера 80 просто проедет по прямой, разложит мангал, пожарит шашлычок и будет наслаждаться жизнью.
>>3363414 Потому что ты уже 100 постов ебешься с этими лампочками. Куда проще заменить узел целиком и вообще о нем забыть, чем вот так постоянно по мелочи устранять колхоз с пиздецом.
>>3364863 Можешь меня поздравить, сегодня я окончательно закончил с ними ебаться. Работают все кроме заднего хода, завтра куплю лампы, и считай окончательно все. Крайние стоп-огни включаются, когда включаешь габариты. В итоге почистил все патроны, заменил землю, проклеил фольгой отсутствующее отражающее покрытие, проверил все мультиметром.
>>3346631 Аккорд явно. Лучше и плавнее едет, выглядит агрессивнее, более ликвиден на вторичном рынке. Мазда залупень с деревянной подвеской, низким клиренсом и гнилым кузовом.
Архивач: https://arhivach.org/thread/168166/
Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.