Давайте попробуем выяснить какой вертолёт лучше. Рассмотрим преимущества. Ка-52: - соосная схема обеспечивает отсутствие уязвимого хвостового винта и лучшую маневренность, больший потолок, лучшую эффективность в горах - уникальная система спасения экипажа - огромный потенциал модернизации - немного большая боевая нагрузка Ми-28: - меньшая фронтальная проекция - отличная бронезащита. - большие чем на аллигаторе углы наведения пушки Пока так, жду ваших дополнений
Давайте сначала армейскую авиацию передадим из ВВС в СВ и воссоздадим авиацию ВДВ, а то блять нахуй, какой вертолет не дай, все равно ввиду организационных моментов будет ссаной хуйней.
>>2146203 (OP) >- отличная бронезащита. Кроме бронирования бокового остекления у Ми преимуществ нет. - большие чем на аллигаторе углы наведения пушки С которых невозможно стрелять.
>>2146267 >воссоздадим авиацию ВДВ Это ещё нахуя? ВДВ либо надо присоединять к СВ либо раскачивать до полноценого вида ВС вроде швитого КМП, но у нас для него задач нет.
>>2146203 (OP) ОП ты имбецил - какого хуя у тебя на ОП-пикче вместо серийного Ка-52 сраный прототип? Тогда бы и вместо Ми-28Н пикчу Ми-28А лепил, долбоеб.
>>2146203 (OP) Ты еще недостатки забыл описать. У ми-28 есть такие проблемы с конструкцией, что его эффективность вызывает сильные вопросы. Даже крокодил выглялит выигрышней в сравнении с ним. Главный - неудачная ВПУ. Расположенная далеко от центра, масс. Тяжелая с чрезмерной отдачей. А главное расположена прямо под прицельным комплексом. Из-за чего при стрельбе, прицельный комплекс испытывает избыточные вибрационные нагрузки и его поле зрения застилается пороховыми газами. Что в совокупности делает невозможным ведение прицельного огня из ВПУ. точность с 1км, аналогична НАР, но с гораздо меньшей плотностью и поражающей способностью. Отсюда же растут ноги другой проблемы - постоянная разъюстировка оптики прицельного комплекса из-за воздействия отдачи ВПУ. Что наглядно показали кадры применение ПТУР в Сирии. Многократные промахи с уводом ПТУР в одну и ту де сторону от прицельной марки.
ВПУ Ка-52 в рамках использования 2А42 лишена этих недостатков. Т.к. расположена в непосредственной близости от центра масс и удалена от прицельного комплекса. Что исключает негативное влияние на условия прицеливания и работы комплекса, а так же разбалансировку машины при стрельбе. Все выше изложенное, наглядно демонстрируют кадры применения этих машин. https://youtu.be/jp2EbeBjpWc?t=17m33s https://youtu.be/xC772SxVmW4?t=1m36s
Отдельная тема. Надежность Ми-28 За 6 лет , из 4-х потерянных машины - 3 из-за отказа. За всю историю соосных ударников Камова из-за отказа потеряна 1 машина, при заводских испытаниях. пилоты выжили.
>>2146263 >врети ррряяяя Необучаемая порода визжала то же самое про Ясень, ПАК ФА, Армату, Курганец, Бумеранг, Ратник, Коалицию, каждый раз обсиралась, но так и не обучилась - необучаемая же.
>>2146358 >из-за отказа Еще один горячный представитель роствертола? Для ужратых уточняю. За 31 год потеряны: В-80 Ка-50 2 - Ка-52 только 1 Ка-52 из-за отказа, при заводских испытаниях. Ми-28 только за последние 7 лет ебнулось 4 строевых машины, из них 3 - отказа.
>>2146417 > сырой > Первый полёт Ми-28: 10 ноября 1982 года > Начало эксплуатации 22 декабря 2013 года Прошу прощения, а сколько лет милевцам надо чтобы сделать вертолёт? 50?
>>2146459 Камов умер. Его последняя работа - Ка-27. Камовские ударники - работа Михеева. Тащемта несмотря на то что о Ка-50 прокинули с серией, они испытывались в боевых условиях в Щищне.
Аноним ID: Роберт Кимович24/04/16 Вск 19:09:23#36№2146510
>>2146203 (OP) Большие углы наведения пушки очень сомнительное преимущество... С такой отдачей, как у 2А42 стрельба под углами к курсу будет влиять на курсовую устойчивость. И чтобы избежать этого, палить будут практически не меняя углы наведения ствола с прицеливанием с помощью маневрирования планером... Так что тут у Ми-28 нет никаких преимуществ перед Ка-52. И напротив, из-за соосной схемы и гидропривода пушки при стрельбе Ка-52 имеет лучшую кучность. Все остальное зависит от СУО и выучки экипажа...
>>2146519 У Ми-28 при стрельбе под любыми углами идет раскачка. Прямо по курсу - по тангажу. А уж если ее повернуть. там гроб гроб кладбище пидор. Продольная, поперечная, плюс разворачивающий момент. У Камова фишка в расположении пушки в центре массы.
>>2146681 Через год заканчиваются испытания, еще через год наладка серии, еще через год первая партия в торжок, а тут 2020... Сколько их к тому времени еще ебанется. Одному Милю известно.
>>2146750 кукарекают тут только подгоревшие миледети. >И? Спешишь куда-то? Хуи. устареет эта хуйня к началу эксплуатации. Как устарел 28Н. >И Хули? кукарекнул ради кукарека? Ну ты понел.
>>2146850 > Ну так я не про аналоги, а вообще ударные вертолеты. Аналагафф нет, это понятно >>2146836 > Поэтому наклепали овер сто штук? Какая полиция, что ты несешь? Навальный в своем репертуаре.
>>2146855 Ты кукарекнул про китацев "догнать и перегнать", начал спорить, потом развизжался, потом сманеврировал, теперь просишь пруфы того чего я не утверждал - оче типично прост, не обижайся. хотя конечно немного детсадовского поведения для обще картины не хватает
>>2146834 > Вроде как полиции хотят пристроить, ибо армии такое не нужно. Кек.
Аноним ID: Якуб Созонтьевич25/04/16 Пнд 00:14:25#71№2146876
>>2146781 Рынок насыщен. Апач стоит как неплохой истребитель. Стран, которые готовы выкладывать такие деньги за машины такого класса в таком количестве, не осталось.
Аноним ID: Эдуард Олегович25/04/16 Пнд 00:19:00#72№2146882
>>2146300 Суть в том, что ОП-пост по человечески оформляй в следующий раз.
>>2146855 у китайцев нет "стиля", они еще в вертолеты учатся. сточки зрения обучения это учебный вертолет, когда появятся сколько либо вменяемые машины - экипажи и инфраструктура и практика применения будет частично готова, так что для них эти поделия в целом осмысленны.
>>2146883 Ладно, я обосрался. Но это очень дешёвый вертолет-камикадзе. Он может вынырнуть, отстрелять свои ракеты по колонне танков, а дальше будь что будет
Аноним ID: Эдуард Олегович25/04/16 Пнд 00:23:07#75№2146889
>>2146322 >>2146353 Вам мало вертолетчик у Дениски в глотку поссал с вашими "Тяжелая с чрезмерной отдачей", "избыточные вибрационные нагрузки" и "невозможным ведение прицельного огня из ВПУ. точность с 1км" - вы все продолжаете лезть, необучаемое /по/рашное зверье? Ну раскрывай глотку тогда пошире, если нравиться так.
Про Ка-50 можешь забыть. Совсем. Я сомневаюсь, что остался хоть один летный борт в эксплуатации. Разве что у КБ. Да и по большому счету нахуй он нужен эксплуатации даже и один.
>>2146900 Он красивый, мог бы радовать бухих ватников на авиашоу.
Аноним ID: Эдуард Олегович25/04/16 Пнд 00:37:00#82№2146904
>>2146677 Для Алжира завезли кастрированную экспортную РЛС, а нормальную РЛС и двойное управление завезут для ванек только на НМ. Возможно так-же завезут и модернизированную ППС.
>>2146807 >сейчас растет качественный уровень войск и слаженность их работы Скорее потому что реальная гонка вооружений сдулась и теперь можно сидеть пилить бабло спокойно, делая какое-то говно.
Аноним ID: Эдуард Олегович25/04/16 Пнд 00:40:20#84№2146909
>>2146893 Нет ссать в глотку визгливым /по/рашным наркоманам типа >>2146322.
>>2146909 Но ведь у ми-28 на самом деле дохрена проблем, по сути несмотря за 30 лет от начала разработки на нем воевать нельзя
Аноним ID: Эдуард Олегович25/04/16 Пнд 00:45:22#86№2146913
>>2146901 Разве что только бухих ватников. В полноценное ночное применение он не может. БРЭО на нем уровня конца 80х. РЛС нет. Нормального БКО нет. Второго летчика нет. 4 точки подвески вместо 6. Нет задач.
>>2146913 Да, это все есть на ка-52. Но это в некотором роде символ эпохи когда совок ещё мог. Такой летающий хотя бы один нужен.
Аноним ID: Эдуард Олегович25/04/16 Пнд 00:48:00#88№2146917
>>2146912 Ну если такой видный специалист говорит что нельзя, то как тут поспоришь? Тыж не будешь просто так пиздеть - наверняка на нем сотни часов налетал.
Аноним ID: Эдуард Олегович25/04/16 Пнд 00:49:18#89№2146918
>>2146915 В музее. Обязательно я считаю. Очень оригинальная машина (по концепции).
Контракты Министерства обороны России на 24 вертолета Ми-28УБ и два Ми-26
"Наши ВКС впервые получат учебно-боевой вертолет такого класса. Если раньше летная подготовка пилотов вертолетов проходила преимущественно на легком многоцелевом Ансат-У, то после поступления Ми-28УБ в войска у летчиков появится возможность проходить обучение на боевом вертолете", — заявил РИА Новости генеральный директор "Вертолетов России" Александр Михеев. http://bmpd.livejournal.com/1868839.html
>>2146991 Цена одинакова плюс-минус сапог. Полагаю агрессивный маркетинг ну выезжают за счет репутации ми-8/24 который широко известен а вертолеты Камова знают три с половиной анона.
Проблема вертолетов не в качестве, а в сугубо организационном моменте. Проще говоря ударные и многоцелевые вертолеты нужны в прямом подчинении сухопутных войск, а не в оперативном через прослойку ВВС.
Аноним ID: Иван Вахидович25/04/16 Пнд 11:35:02#120№2147229
>>2146895 Ебонтяй, их около 1000 и эксплуатируются они уже лет 30. Учитывая еще и швитой налет, суммарный налет выйдет раз в 300 больше чем у Ка-52 и Ми-28 вместе взятых.
>>2147254 Красива А почему на нашем ка-52 не сделали такую кабину? Пр идее защищённость экипажа выше чем бок о бок. Может потому что двойное управление не сделать?
>>2147348 Вся суть vm. На аргументы и пруфы - уринируют, а на "Ты соснул визгливая мартыха" - респектуют. >>2147339 Это Удел Миля. Каждый этап выполнения тех задания, выдавать за новую машину. А этих убогих жалеют. Принимают на вооружение промежуточные модификации.
>>2146564 Как же вы заебали с этими узлами подвески. На крайние узлы можно повесить только "Иглы". ПТУРов-НАРов в оба одинаково помещается, что не удивительно, поскольку это диктовалось в ТТТ.
Аноним ID: Володимир Климентович25/04/16 Пнд 16:06:52#143№2147423
Напомните, почему КБ Яковлева перестало выпускать вертолеты? Помню после ВМВ был у них летающий вагон жи
Только третий и шестой пункты. Причем третий пофиксят на НМ, а шестой на мой взгляд не так уж и критичен. Хотя я и не поклонник милегавна, но объективность прежде всего. Хотя была бы моя воля в войска ишли бы только Ка-52 с его охуенными ЛТХ, продвинутым БРЭО, самой мощной в мире вертолетной РЛС, самым совершенным в мире БКО, шестью точками подвески вооружения и двойным управлением. А в качестве дешевого противообезьяннего варианта Ми-35М. Но увы...
>>2147447 Где-то про РЛС для Камовых было то, что для Ка-52 (или Ка-50) что основная часть ставится на нос под обтекатель а вторая часть (мелкая) на втулку.
>>2147449 Новая ОЭС Вторая пилотажная ОЭС Новая СПО Проапгрейженный БКО с лазерными станциями подавления Если верить слухам на Ми-28НМ РЛС двухдиапахонная (дециметровый и сантиметровый), значит нужно Арбалет модифицировать Интеграция НСЦИ
Для Ка-52К разрабатывают новые системы наведения и управления оружием
Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ, входит в "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) разрабатывает новые версии лазерных систем наведения для российского боевого вертолета Ка-52К корабельного базирования, заявил генеральный директор предприятия Павел Будагов.
По словам директора ГРПЗ создаются новые версии лазерных систем наведения для прицельной системы морского варианта Ка-52.
Помимо этого, разрабатывается новая система обработки видеоизображения для оптико-телевизионного прицельного комплекса, которая, как ожидается, будет на уровне лучших мировых аналогов.
Главная особенность этого изделия — многофункциональность обработки видеоизображений на базе оригинального алгоритмического обеспечения, позволяющая решать целый комплекс задач, необходимых для оптико-электронных прицельных комплексов. Обеспечивается улучшение телевизионных и тепловизионных изображений, их электронная стабилизация, обнаружение и более устойчивое сопровождение целей, в том числе в условиях помех, таких как задымлённость местности или неблагоприятные погодные условия.
Ожидается, что внедрение подобной системы позволит обеспечить увеличение дальности обнаружения и распознавания цели оптико-телевизионным прицельным комплексом в 1.5 раза.
Аноним ID: Эдуард Олегович25/04/16 Пнд 16:42:23#165№2147478
>>2147465 >Новая ОЭС А чем "старая" плоха? >Вторая пилотажная ОЭС Хмм... ну конечно можно представить случай когда она может пригодиться. но по-моему мнению весьма сомнительная вещь. Да и куда ее присобачить? >Новая СПО А чем "старая" плоха? >Проапгрейженный БКО с лазерными станциями подавления На Ка-52 и так лучший комплекс БКО из всех серийных боевых вертолетов в мире. Это уже какая-то отделка ручек слоновой костью получается. >Если верить слухам на Ми-28НМ РЛС двухдиапахонная (дециметровый и сантиметровый) Да это полезная штука. Тем более слышал она и для Ка-52К прорабатывалась. Это вплотную приблизит характеристики РЛС на Ка-52 к характеристикам РЛС на истребителях третьего поколения и легких истребителях четвертого поколения. Что для вертушки конечно вин. >Интеграция НСЦИ А оно надо?
Аноним ID: Эдуард Олегович25/04/16 Пнд 16:44:39#166№2147480
>>2147470 Речь не об этом, а о том, что ты визжишь даже элементарно не разбираясь в теме по которой визжишь.
>>2147465 Было бы интересно взглянуть не на апгрейд БРЭО а на более глубокую модификацию:
>В 2001 г. стало известно, что фирма «Камов» прорабатывает еще один двухместный вариант вертолета Ка-50. Как и на «Эрдогане», экипаж на нем будет размещаться по схеме «тандем», однако конструктивное решение кабины экипажа, видимо, будет другим. В отличие от Ка-50-2, на новой машине, названной в рекламных проспектах «Рособоронэкспорта» Ка-54, будет значительно усилено бронирование кабины экипажа, а в состав оборудования и вооружения войдут новые системы российского производства. Ка-54 сможет быть предложен как Российской армии, так и заинтересованным зарубежным заказчикам.
Видимо речь шла об этом варианте для корейцев: >>2147257
Но видимо ничего подобного до выхода УВК не будет....
>>2147478 >Хмм... ну конечно можно представить случай когда она может пригодиться. но по-моему мнению весьма сомнительная вещь. Ничего сомнительного нет. Если буден нормальный шлем с НСЦИ - вещь нужная и незаменимая. Её вполне можно взгородить наверх за кабиной, что предпочтительно, поскольку она будет меньше по габаритам, чем операторская прицельная ГОЭС.
>>2147480 Ты не охуел ли на себя столько домыслов брать?
>>2147229 >их около 1000 и эксплуатируются они уже лет 30 То-то и оно, что производство давно отлажено, времени на устранение "детских болезней" - немеряно, а блохолёты всё равно падают. Вывод: либо необучаемость, либо замазывают потери техническими причинами.
>>2147478 >А чем "старая" плоха? Тепловизионный канал второго поколения, ещё и не на наших матрицах. Да и крупновата. Не зря же на экспортные новую ОЭС-52 с французами начали клепать. >Хмм... ну конечно можно представить случай когда она может пригодиться. но по-моему мнению весьма сомнительная вещь. Охуенно вместе с НСЦИ. Вывод, на шлем, технических каналов зрения + комплексирование информации с радара = "прозрачная" кабина, охуенное пилотирование ночью. При этом не пилотаж не мешает поиску целей оператором вооружения. >Да и куда ее присобачить? О, вот это самая главная проблема. Может, наверх? Или упороться и сделать три неподвижных прибора ТВ+ТПВ с панорамным обзором. >А чем "старая" плоха? Там же древняя Береза, думается мне прогресс зенитных/радиолокационных средств не стоял на месте. На Ми-28, опять же, более современная СПО Л-150. >На Ка-52 и так лучший комплекс БКО из всех серийных боевых вертолетов в мире. Лазерный вариант Витебска это уже не просто выдача модулированного ИК излучения прожекторами, а целенаправленное подавление ГСН лазерным лучом. Плюс, она компактнее. >Интеграция НСЦИ См. выше + удобство работы оператора, не нужно всматриваться в экранчики.
Станция оптико-электронного подавления Л370-5, принцип работы которой основан на раннем обнаружении пуска ракеты, ее сопровождении и подавлении канала наведения с использованием узко направленного потока модулированного ИК излучения. Использование нескольких излучателей, размещенных на летательном аппарате, цифровой системы управления и оперативного перепрограммирования режимов работы значительно увеличивает вероятность противодействия угрозе ракетной атаки. Проведенные натурные испытания станции Л370-5 подтвердили ее высокую эффективность. Реальные боевые пуски ПЗРК последнего поколения были надежно нейтрализованы оптико-электронным противодействием созданной станции.
>>2147637 Я всё это читал, да, но разве фразу "узко направленного потока модулированного ИК излучения" нельзя трактовать как "лазерный луч"?
Аноним ID: Эдуард Олегович25/04/16 Пнд 19:53:51#186№2147716
>>2147564 >Тепловизионный канал второго поколения Все это деление матриц на поколения очень условно, как ты (надеюсь) понимаешь. Что то разрешения на пикче не увидел - интересно было бы с Заревом сравнить. >"прозрачная" кабина, охуенное пилотирование ночью. Не вижу особых преимуществ перед пилотированием с элементарными очками. Новыми конечно. >При этом не пилотаж не мешает поиску целей оператором вооружения. Он и при пилотировании в очках не мешает. >Может, наверх? Обзорность попизде. >Там же древняя Береза Да? Не знал если честно - всегда думал что Л-150. >не нужно всматриваться в экранчики. В экранчики оператору в любом случае всматриваться придется. Именно по-этому эффективность в его случае ещё более сомнительна чем для летчика.
Кстати, инфракрасное излучение фокусируется и отражается. Интересно, как реализована работа тех тепловизоров с 4-мя пикселями на дофига. Можно ли электронным немеханическим способом изменять угол как в фар?
>>2147922 > Интересно, как реализована работа тех тепловизоров с 4-мя пикселями на дофига. Механическое сканирование. Вращающееся зеркало, либо другое оптико-механическое устройство. В принципе, можно обойтись даже всего одним чувствительным элементом в 1 пиксель, если, например, сделать вращающийся диск с расположенными по спирали отверстиями. Так когда-то работали первые механические телевизионные установки до изобретения электронно-лучевых трубок.
>>2147564 > Там же древняя Береза Ну хуй знает, что там сейчас. Облик серийных Ка-52 менялся дохуя раз от партии к партии. Первые не имели ни РЛС, ни БКО и несли вообще другую ОЭС.
>>2148105 >Именно только по одной этой причине произошли аварии и катастрофы вертолетов Ми-28Н: >- 2 августа 2015 года разбился вертолет из пилотажной группы «Беркуты», погиб командир экипажа полковник Бутенко; Там был отказ гидросистемы, официальное заявление главкома есть. >- 12 апреля 2016 года, в районе Хомса, экипаж погиб – нет сомнений в причинах происшедшего. Хочется взять и уебать. Насосанный из пальца высер.
>>2148170 Ну там типа от влажного соленого воздуха защита нужна. Хотя учитывая, что камовцы уже давно этой темой занимаются это для них не будет проблемой.
>>2148135 Мда, очередной виток срача "стружка в редукторе vs перехлест лопастей". Однако, нельзя не отметить уже совершенно наглый пиздежь: >По поводу упавшего в Сирии (по техническим причинам) боевого вертолета Ми-28Н Было официальное заявление, что вертолет разбился в результате столкновения с препятствием в условиях ночного пилотирования в ОНВ. > Глумления ради, хочется отметить сей факт – Ми-28 стал способен выполнять боевые задачи ночью только в 2005 году, тогда как одноместный Ка-50 умел это делать еще в далеком 1982 году. Вранье в квадрате. Уже эта фраза автора поста заставляет сильно усомниться в его компетентности. Ка-50 был чисто дневным вертолетом, как и тогдашний Ми-28А. Только в 1997 году впервые взлетел Ка-50Н, оборудованный для ночных полетов французским тепловизором Томсон. Непонятно, почему за точку отсчета для Ми-28Н взят 2005 год - в этот год вертолет уже вышел на ГСИ, а первый полет состоялся в 1996. У него еще и Ми-28Н состоят на вооружении Красной Армии: > Все, подчеркиваю, все боевые вертолеты Ми-28Н, имеющиеся на вооружении Красной Армии, летают с отключенными датчиками контроля главного редуктора. Оставим на его совести заявление про датчики. Но дальнейшее опять наглая ложь: > Именно только по одной этой причине произошли аварии и катастрофы вертолетов Ми-28Н Это он про стружку в редукторе. Но изо всех происшествий с Ми-28Н лишь одно было связано с ней. В общем, очередной заказной вброс в войне Ми vs Ка, на сей раз от ОКБ Камова. Милевцы, увы, тоже этим отличались. В частности, широко форсился перехлест лопастей на соосниках, который на самом деле возникает крайне редко и лишь на запредельных режимах полета.
>>2148170 как-то обсуждали, являются ли экранопланы самолетами или кораблями. Якоря - они и на тех, и на других есть, так что наличие якоря на экраноплане не стало аргументом.
В конце концов "корабельщики" победили, раскопав, что на экранопланах есть РЫНДА! Это однозначный признак корабля.
>>2148319 Это система точного ориентирования шлема в кабине. Типа киношного Motion Capture: положение этих шипов воспринимают датчики в кабине и система понимает, куда смотрит летчик. Раньше обходились без них, но раньше такой точности и не требовалось.
>>2148326 Официально у нас они таки считаются кораблями. К тому же и проектировали их кораблестроительные КБ, да и если посмотреть элементы конструкции того же Луня - они явно выполнены по корабельным нормам - грубые, массивные, совсем не так, как самолеты, хотя бы и гидропланы.
Аноним ID: Иван Вахидович26/04/16 Втр 11:29:41#210№2148334
Ка-50 Система транспортировки грузов Система предназначена для расширения транспортных возможностей вертолёта в условиях автономного базирования. Вертолёт может перевозить до 3 т. грузов на внешней подвеске. Силовая часть подвески смонтирована в нише под средним отсеком фюзеляжа справа от оси симметрии вертолёта. В систему внешней подвески включён трос длиной 20 м.
Ка 52 выглядит очень футуристично. Очень надеюсь, что основным вертолетом станет он, а ми28 обмажут еще слоем брони, приделают ДУ и сделают первый в мире боевой вертолет-беспилотник. Задачи однозначно есть
Прочел тред. Так уж и быть камов-кун вкатывается вяленько так с неохотой. Во первых хотел пояснить по пушке. Бк на камовских и милевских машинах гдето 400+. Пушка им досталась от БТРа 2а42 вполне себе хороший ствол. Темп стрельбы 300выстр/мин или 600 выстр/мин вот и думайте теперь нахуя она нужна. Так завалить пару бабахов ну или по БТРу пройтись очередью вот и все. У милевцев тут плюс в виде отличного обзора у камовцев такого к сожалению нет. >>2146306 Абсолютно похуй. Погляди налет камовцев и милевцев. Камов как будто на земле стоят. да и катапульту НИРАЗУ не использовали по назначению- ЗВЕЗДА не в щет я про боевое. >>2146322 Этот брат чет много всякого умного написал газы какието пороховые - да всем похуй все по приборам летают >>2146434 Вот ты не прав в частях постоянно ведутся ночные полеты+полеты со шторкой >>2146486 2 чая этому анону >>2146564 Почти готова сертификация на 12т для 52 >>2146600 114 шт 52 было заказано еще во время первой реформы армии. 18шт в год делает Прогресс дальше считай сам.+54 купили на мистрали до 2018 должны успеть. >>2146876 Да ты прав ка52 стоил в 2015 900кк в 2016 1-1.1ккк~ 14кк$ но чет покуптелей не шибко то и дахуя - парадокс не думаешь? >>2146900 У кб нету - в частях штук ~5 летает >>2147001 не всегда наоборот было >>2147422 налил чайку >>2147441 Да заебали вы со своим брэо хуео милю нахер это не надо. КА52 командирская машина вот пусть цели и раздает. ка52 - КОМАНДИРСКАЯ МАШИНА. >>2147501 Этот верно говорит. Психологически тоже воспринимается лучше. >>2147830 Вы оба не правы. Корабелок собрано 3-4 штуки пока что для наземных испытаний. Отличаются очень сильно начиная с конструкции заканчивая "морской аппаратурой" То что на фото то не летает а калонку(кстати она почти вся из титана ) так вообще сейчас обкатывают на сухопутке+ будут допиливать хвост чтобы складывался вверх для экономии места. Видите над хвостом красные палки - так то жесткая швартовка. мрак полный. Ее на земле то минут 15 делать а как во время качки на корабле...
Аноним ID: Иван Вахидович26/04/16 Втр 19:37:47#222№2148901
>>2148877 >Абсолютно похуй. Погляди налет камовцев и милевцев. А ты покажи. >да и катапульту НИРАЗУ не использовали по назначению >про боевое. А это плохо? По моему - наоборот. >Этот брат чет много всякого умного написал газы какието пороховые А ты видео посмотри, мил человек. Сразу станет понятно. >да всем похуй все по приборам летают Я про стрельбу из пушки писал. >КА52 командирская машина вот пусть цели и раздает. ка52 - КОМАНДИРСКАЯ МАШИНА. Маньку в тебе чую я, а не камов-куна. Командирская машина для кого? Если подразделения вооруженные Ка-52 имеют в составе... Только Ка-52. И летают они однородными группами.
Заебали с этими зоопарком. Камовы норм вертушки? Пусть их примут. А миль пусть свои транспортники клепает.
>>2149017 По факту закупок например 1:3. Эт вопервых во вторых по боевому применению. на 5 милевских будет приходиться 1 камовская. Зачем милевцам изъебываться с РЛС когда камов наведет. >>2149029 Дружище по поводу налета ты уж поверь раньше летали ооочень мало щас получше.
Я понимаю твой патриотизм в плане камов лучший покупайте только камов. Но это не так он имеет сильные стороны но и слабых хватает.
>>2149066 Машина сама собой отличная. Но то что в ней куча иностранного просто ее убивает. Мертворожденная как говорится. В ней редуктор австрийский ПНК тоже куча заграничного что абсолютно делает ее непригодной для военных - а кроме них кто еще может купить такую вещь за такие деньги?
>>2149069 Рогозин же что-то там ерепенился когда Прогресс посещал что будут производить и все такое. Хотя это же Рогозин. По поводу Сирии нет никакой информации? Ну как там проявили себя машины.
>>2149064 >По факту закупок Вообще не аргумент. >по боевому применению Так где это боевое применение? Где хотя бы учения? Слетывание? Где сводные/смешанные группы? >Зачем милевцам изъебываться с РЛС Все равно упадет. >Дружище по поводу налета ты уж поверь раньше летали ооочень мало щас получше. Ты не капитань, а пруфы. Пруфы давай. >Я понимаю твой патриотизм Прагматизм, не больше. >Но это не так он имеет сильные стороны но и слабых хватает. Он объективно лучше Ми-28
>>2149119 >Как можно быть настолько тупым. Даже и не знаю. В школе завтра спросишь у классного руководителя. Посмотри где Люберцы и Арсеньев находятся, даун.
Аноним ID: Якуб Созонтьевич26/04/16 Втр 22:59:48#249№2149158
>>2148877 >Да ты прав ка52 стоил в 2015 900кк в 2016 1-1.1ккк~ 14кк$ но чет покуптелей не шибко то и дахуя - парадокс не думаешь? А теперь тоже самое, только по русски
>>2148877 Ка-52К "пока что для наземных испытаний"?.. Опоздал ты с такими заявлениями аккурат на год и один месяц. Первый полет 7 марта прошлого года (на фоте как раз этот самый первый полет)...
А для "наземных испытаний" строят так называемый статичный образец...
>>2149210 Але дядя. Какой полет ты ебу дался? По колонке идут работы полным ходом. Если все будет хорошо первый облет будет не раньше АВГУСТА. Сиди и дальше слушай зомбо ящик. Он и на МИСТРАЛЬ уже сел в начале мая ТОГО года да??
Аноним ID: Иван Вахидович27/04/16 Срд 00:14:02#254№2149214
>>2149064 >По факту закупок например 1:3. 1:1 если сравнивать Ми-28Н и Ка-52. >Эт вопервых во вторых по боевому применению. на 5 милевских будет приходиться 1 камовская. С таким же успехом можно назвать Су-35 командирским самолетом. А хуле, 50 литаков на 600 истребителей, пропорция 1:12, значит командирский. >Зачем милевцам изъебываться с РЛС когда камов наведет. Ну так зачем они изъебываются тогда? Алсо, что он им там может навести? Ракеты с АРЛГСН завезли?
Аноним ID: Якуб Созонтьевич27/04/16 Срд 00:28:05#255№2149232
>>2149495 А это плохо? Вдруг транспортников не будет, а надо что-то перетащить, ништяков там, БК, А если упороться, можно корзину с десантом подвесить.
Аноним ID: Эдуард Олегович27/04/16 Срд 19:44:04#266№2149716
>>2148877 >Темп стрельбы 300выстр/мин или 600 выстр/мин вот и думайте теперь нахуя она нужна. Так завалить пару бабахов ну или по БТРу пройтись очередью вот и все.
Там "отсечка" стоит, уебок.
Аноним ID: Иван Вахидович27/04/16 Срд 23:07:10#267№2149921
>>2150010 Только аэродинмические. Все остальные преимущества достигаются за счет использования новый технологий и разработок. Иными словами используемая электроника стала меньше мощнее качественнее.
Ну смотри: 450км это по 220км в каждую сторону, без какого-либо барражирования в районе цели или примерно 150км в одну сторону и полчаса барражирования. В то время как Апач имеет радиус действия 480км. Или меньший, но долго может кружить около цели. Зачем это нужно? Что не просто прилететь-ёбнуть-съебать, это может бомбер с КАБом, или Грач, а поддерживать сухопутные войска час-другой.
Аноним ID: Ким Маркелович28/04/16 Чтв 22:14:21#292№2150820
>>2150766 > радиус Подмена понятий, ммммм.... Да вы с пораши, сударь. Алсо у швитого блоховоза лонгбоу дальность полёта едва более 400 км. На будущее - тащи еврокоптер тигер, у него дальность 800км, а когда сруснявые мартыханы начнуть визжать "ололот стеклолет" тени их мордой в маняпруф с защитой от 12.7. И похуй что в 3,3 тонны их не втиснуть, ну там придумаешь что-нибудь
>>2150817 Господи, какое-же удивительное создание. Нихуя не знает - всюду лезет. Но и уебаны с airwar'а не знают, что такое перегоночная дальность полёта, практическая дальность полёта и боевой радиус.
>>2150875 Именно 500 км для апача с 16 хеллфаерами 460 км для ка-52 с 24 атаками/вихрями Какие-то ещё вскукареки про дальность будут? И не пиши больше хуйни типа этой>>2150817>>2150766
>>2150923 > The combat radius of the AH-64 is approximately 150 kilometers. The combat radius with one external 230-gallon fuel tank installed is approximately 300 kilometers [radii are temperature, PA, fuel burn rate and airspeed dependent]. В голосину. Ты сам свои ссылки читаешь?
И что тут такого, что не так? Всё так: вешаем 16 хеллфаеров летим 400..500км, снимаем 8 хеллфаеров, вешаем вместо них 2 бака, летим примерно 1200км, снимаем все хеллаеры, вешаем 4 бака и летим 1900км с пухой и двумя ракетами БВБ.
>>2150916 >460 км для ка-52 с 24 атаками/вихрями И ещё плюс 4 ракеты в-в чтоб всякие блохолёты на землю спускать. >>2150920 Это видно. Просто скучно же. Камов-кун куда-то делся. >>2150923 В первой ссылке всё-таки за AH-64А. Чтобы исключить все взвизги я всё-таки нашёл на D. Но он>>2150931 всё маневрирует, лол. >>2150931 >вешаем 4 бака и летим 1900км с пухой и двумя ракетами БВБ. >4 бака >и двумя ракетами БВБ Ну если ты их только пилоту в кабину засунешь. Врядли они такое практикуют.
Ну всё правильно, там около 720-й страницы номограммы расходов. Вообще Апач пустой весит около 5-ти тонн, топлива берёт 1 421 + 4 × 871 в ПТБ литров. Ми-28Н пустой 8 тонн, внутреннее топливо 1.500л, ПТБ 4х500л. http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
И того Апач при массе пустого около 5 тонн тащит 4.9 куба горючки, а Ми-28Н при массе пустого около 8 тонн тащит 3.5 кубов горючки, это в полной загрузке. Ничего удивительного в потешной дальности дрюснявого блохолёта нет.
>>2150950 Ага, переключились на ми-28. Но в источники с mill или хотя бы с сайтов разработчиков/производителей и вообще в пруфы всё-так же не можем. >дрюснявого блохолёта Да да, мы тебя внимательно слушаем.
>>2150956 >Но в источники с mill или хотя бы с сайтов разработчиков/производителей и вообще в пруфы всё-так же не можем.
Где искать номограммы расхода топлива в РЛЭ я вообще-то показал. Все ваши потуги наковырять что-то особенное к успеху не идут, я даже особо не стараюсь шарить по РЛЭ поскольку фотографиям с баками и данным их объемов я верю.
Поскольку перегранатомёт стреляет на километр с лишним, то противника без ПЗРК и ЗПУ калибра 23мм и более апач разнесёт как нехрен делать, если речь идёт о описанном мной полёте по поддержке наземных сил. Пример: афганская правительственная группировка или отряд морпехов штурмуют лагерь ИГИЛ, в начале удар с воздуха, потом наступают люди, вокруг кругами летают апач и стреляют в врагов.
Пушка, способная очередями стрелять с любюх направлений, с вычислителем и тепловизором. Очень грозное оружие поддержки, если речь о бое двух пехотных подразделений.
>>2150957 >Долетел, сбросил, перешёл Номограмма допустимых перегрузок 5-13. Ты превышаешь. >>2150962 >я вообще-то показал >я даже особо не стараюсь шарить по РЛЭ То есть посчитать сам ты поленился. Отлично. На основании диаграммы 7-18, стр 7-30, в режиме максимальной дальности 245 миль до полной выработки всего топлива
>>2150957 Ну вот видишь. Хотя бы картиночкой пруфанул. 4 бака и 2 рвв. >Я брал обычно 4 стингера, когда летал на Апаче в LHX. Но вместо них можно повесить 4 аим-9. Пикрелейтед. Так 2 или 4? >Я про 24 ПТУР. 4 точки подвески по 6 ракет на каждой. Умножишь сам? + ещё две точки для рвв Вообще какие ещё претензии к дальности то? Апач/ми-28/ка-52 почти однохуйственны в этом плане. >>2150955 Давай родной. Переводи.
>>2150962 >Где искать номограммы расхода топлива в РЛЭ я вообще-то показал. Все ваши потуги наковырять что-то особенное к успеху не идут, я даже особо не стараюсь шарить по РЛЭ поскольку фотографиям с баками и данным их объемов я верю. Скрины сюда принёс. быстро.
>>2150973 >>2150926 > > The combat radius of the AH-64 is approximately 150 kilometers. The combat radius with one external 230-gallon fuel tank installed is approximately 300 kilometers [radii are temperature, PA, fuel burn rate and airspeed dependent]. > В голосину. Ты сам свои ссылки читаешь? Боевой радиус блохолета примерно 150 километром. Боевой радиус с одним внешним баком на 230 буржуинских литров примерно 300 километров (зависит от температуры, хз что такое па(вероятно высота над уровнем моря), расхода топлива и скорости ветра).
>>2150964 >Пушка, способная очередями стрелять с любюх направлений, с вычислителем и тепловизором. Очень грозное оружие поддержки, если речь о бое двух пехотных подразделений. Ты это пентагону то напиши. А то они что-то не шлют стратегические вертолёты за 1к км с одной пушкой. Что-то всё ракеты какие-то вешают.
Изначально я говорил про 2 УР ВВ на Апаче, на фото 2 Аим-9, 4 было в игрушке, о чём я и заявил. Причём 4 стингера или 2 аим-9, я просто опечатался с 4 аим-9.
>>2150981 > Обычная стычка двух пеших групп в горах. Если это засада на прешвятых блохоносцев то апачи и долететь не успеют как их всех положат. Я уж не говорю об армиях хотя бы уровня ирана где этих ПЗРК/ЗСУ как говна.
>>2150974 >Скрины сюда принёс. быстро. >>2150981 >Спать, пойду, завтра гляну. Ну так как поциент слинял, придётся нести мне. И тоже спать пойду. Всем приятного
>>2150986 Нет уж. Пусть поциент сам обьясняет. С боевой дальностью он отсосал. Теперь ему перегоночная дальность не понравилась. У апача она больше (1900 вместо 1100 на ми-28/ка-52) тупо потому-что баки подвесные больше (871 вместо 500 литров). Только то что при этом выполнять боевые задачи не может вертолёт он не признает и начинает отъезжать в манямирок. Но он блять кукарекает про блохолеты с потешной дальностью.
>>2150943 Я тут. Никуда не пропадал. За тредом следим всем отделом. Есть над чем поугорать.
Пысы. Нахуй вам дальность так сильно вперлась? Во время боевых действий все хеликоптеры будут стянуты к линии фронта за 170-220км от нее иначе они юзлес. Пысы2 и их никогда не загрузят по полной. По пилону с каждой стороны оставят пустыми как минимум. Задавайте свои ответы. Кстати ка62 таки успешно повисел
>>2151077 > Пысы. Нахуй вам дальность так сильно вперлась? Во время боевых действий все хеликоптеры будут стянуты к линии фронта за 170-220км от нее иначе они юзлес. Да потому-что он наркоман из пораши. Нужно же до чего-то докопаться и сравнить с апачем. С 4 птб и пушкой у него вертолёты к тактической миссии приступают.
>>2151215 Военные они такие - есть ТЗ что, зачем для чего, воросы не задают сказали 6 штук- значит 6 штук. А как они их используют никого уже не ебет. Опять же КА50 в этом плане был лучше т.к почти идеальная центровка а теперь 52 ахуевает+вибрации на больших скоростях. Отвечая на твой вопрос - ситуации бывают разные но боевые машины редко когда набивают о полной.
>>2151228 > КА50 Есть хоть какая-то надежда, что его в ближайшем будущем модернизируют (танкисты вон грозятся экипаж арматы постепенно уменьшить на треть, чем вертолетчики хуже) и таки закупят хотя бы пару десятков? Или же вероятнее разработка нового вертолета?
>>2151243 >танкисты вон грозятся экипаж арматы постепенно уменьшить на треть, чем вертолетчики хуже Экипаж танка сокращать еще более глупо, чем экипаж вертолета...
>>2151320 А пятеро еще лучше. Плюс запасной заряжающий, а то вдруг у основного адреналин закончится. И повар. И кормовой стрелок. Восемь тел в самый раз.
>>2150994 Я там >>2150986, кстати, слегка подъебался: не по той кривой посчитал- нужно было по кривой на 21000lbs 8 хелфайров, 2 блока НАР, полный БК к чейнгану, полное внутреннее топливо, комплекс противодействия + ЛТЦ, кстати загрузка в таком виде превышает ограничение 5-7 в 20260lbs, но да и хер с ним. Но на самом деле на то и выходит 247 миль до аварийного остатка изначально насчитал 245 до полного, если выкинуть НАР и часть БК чейнгана, чтобы влезть с полным топливом в весовое ограничение- выйдет 260 миль до аварийного. С 16-ю Хелфайрами и полным внутренним топливом он, кстати, сможет взять только 300 выстрелов к орудию и улетит на те же 260 миль. 260 nmi- это 482 км, 247 nmi- это 458 км. Практическая дальность полёта Ка-52 на внутреннем топливе 460 км http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/military/ka-52/features.htmlправда загрузка не понятна
>>2151352 > вертолёты в сопровождении ударных самолётов и заправщиков должны были приземлиться в пустыне >вертолёты в сопровождении заправщиков >аэродром подскока >сука тупая включай мозг
>>2151352 То есть все твои претензии к дальности ми-28/ка-52 были всего лишь вскукареками. Вот видишь, так бы сразу и сказал! >Вот тебе каноничная операция, где вертолёты летели очень далеко. Прилетели и канонично обосрались с дозаправкой. Вот так поворот.
>>2151359 Ну вот о чём и речь то. Практическая дальность в целом идентична. Даже если брать 280 морских миль, как брал я из пдф с сайта us army. Но началось то всё с выкриков про потешную дальность на отечественных ударниках.
Расход 1250 фунтов в час при скорости в 125 узлов. То есть 10 фунтов на милю. Во внутреннем баке 2517 фунтов и в двух подвесных ещё 2993 фунта. Этого топлива хватит на 550 морских миль(knot=узел, сухопутная миля в час mph), или 1020км. Всё сходится.
>>2151398 >Всё сходится. Сходится, конечно. Особенно с вот этим:>>2150941 А ещё с пикрелейтедом. И с диаграммой 7-26/7А-28, стр. 7-71,72 / 7А-73,74 Drag Chart and Authorized Armament Configurations. Короче: с внешними баками Апач в бой не летает, с взлётным весом выше 20260 lbs Апач в бой не летает. Практическая дальность в боевой конфигурации уже была вот тут >>2151359
>>2151441 > Короче: с внешними баками Апач в бой не летает
Правда? То есть на пике он просто ракеты возит с аэродрома на аэродром?
>А ещё с пикрелейтедом.
Ну так 9 тонн. Из 5 тонн пустой вертолёт, 5.5 тыс чунтов или примерно 3 тонны топливо, и тонна на 8 ракет по 50кг, двух пилотов, два дроптанка и снаряды к пушке. Это если не нарушать указаний в РЛЭ. А взять 4 танка и два сбросить, то можно лететь именно что на 1900км с пушкой.
>>2151492 На пике жиды, они всегда так летают. Швитые подвесными баками в бою не пользуются, только доп баком в носу, но он отжирает боекомплект у пушки.
>>2151492 >Правда? Правда. >Section III. FUEL AND OIL. 6.4.1 Fuel Moments Р.6-6 >External fuel tank installation is prohibited for use in tactical missions. Я, конечно же, понимаю, что копротивляться текстам руководящих документов национальное народное развлечение целой группы упоротых персонажей, но кричать ВРЁТИ на РЛЭ- это уже слишком. >То есть на пике он просто ракеты возит с аэродрома на аэродром? Скорее всего. Вполне возможно, что они уходят на передовую площадку, где отстегнут эти баки и собственно в бой когда будет надо полетят без них. Если их ПТБ полные, то даже без ракет и БК к картечнице они далеко вылезли за пределы, ограниченные в 5.7, а в том виде, в котором они на фотограмме если опять же баки полные у них не более 400 пистонов на ствол и всё, край. А ты точно знаешь, куда они собираются? Готов показать документ с полётным заданием конкретно этого вылета вот этой самой пары? >А взять 4 танка и два сбросить, то можно лететь именно что на 1900км с пушкой. Нет, нельзя. Это Лонгбоу, он на такие фокусы не способен- 1350 км ~730 nmi до аварийного остатка и без БК. И да, кстати, ПТБ- не расходник, а вертолёт- не истребитель.
>>2151520 >17 January 1991, eight AH-64As guided by four MH-53 Pave Low IIIs destroyed part of Iraq's radar network in the operation's first attack, allowing aircraft to evade detection. The Apaches each carried an asymmetric load of Hydra 70 flechette rockets, Hellfires, and one auxiliary fuel tank.
И так можно сказать, что никаких преимуществ в боевом радиусе и практической дальности у Ah-64e/d над Ми-28Н и уж тем более над Ка-52(который несет больше ракет, лучше бронирован и имеет систему спасения экипажа) нет и не было. А большая перегоночная дальность при 4 ПТБ достигается только за счет большего объёма этих ПТБ. И максимальная взлетная масса не мешает повесит ПТБ большего объема на тот же Ка-52 и унизить фанерный гроболет и здесь тоже. >>2151412 Не груби, петушок.
>>2151492 Вопрос к знатокам. Почему ракеты висят паралельно к земле, а птб задраны вверх? Разве они не должны быть в одной плоскости для уменьшения лобового сопротивления?
Попробуй взять в руку тяжелый предмет сантиметров 50-60 в длину ровно посередине и идти с ним. Придется прикладывать большие усилия, чтобы его держать ровно.
Возьми его же сантиметров 15 от края, опустив второй конец вниз, и это дело станет проще.
Пиздец вы теоретики я с вас угораю. Баки должны висеть параллельно плоскости земли. Все остальное разгильдяйство технарей которым впадлу докрутить немного лебедку. Камовкун
>>2151805 Блять сам же наебался. Если речь шла про>>2151492 то это связано с центровой вертолета( как видим очень не идеальной) Вообще центровка очень сложная штука( Камовцы ныряют ебалом) Милевцы же задерают его.
>>2151805 Во! Практик, ну хоть ты ответь, с каким углом тангажа вертолёт летит горизонтально? И как этот угол зависит от массы и лобового сопротивления и т.п.?
>>2151637 >17 January 1991, eight AH-64As >pic: AH-64D Но это член с ним О Аллаh! Просто слов нет. То, что РЛЭ мы не читаем и в расчёт не берём- это уже понятно похеру, что там написано в бумажках- я СКОЗАЛ и всё тут. И голову тоже включать не пытаемся- её у нас тупо нет. Даже СубханаЛлаh! цихверки сопоставить- для нас нереальная задача, ведь если визжать и копротивляться, то авось пронесёт. БисмиЛляхи Рахмани Рахим! Посмотрите же на дату примера О, муслиманы!- 1991г. РЛЭ- одно 1994г, второе- 2002г. АузубиЛляh мина шайтани рраджим!. Они составлены после твоего примера и являются либо действующими, либо более актуальными по сравнению с тем периодом без каких бы то ни было вариантов. То есть уже как минимум с учётом опыта Ирака'91 производитель: напрямую запретил использование ПТБ в боевых миссиях английским по белому написал, жирным выделил и подчеркнул СубханаЛлаh!! что баки только для перегоночных полётов, либо, если такое ограничение было прописано ранее вот уж чего не знаю- того не знаю, не посчитал нужным его снимать. Тот опыт на который ты ссылаешься АльхамдулиЛляh! был сочтён отрицательным. Всё ИншаЛлаh!. То, что сделали в 1991г запретили делать в 1994г. Да, конечно, от РЛЭ иногда в крайне редких случаях отходят, если того требует боевая обстановка, но здесь запрет касается именно что боевых ситуаций. АузубиЛляh мина шайтани рраджим! Если кто-то когда-то сделал то, чего нельзя- то это не значит, что делать можно особенно, если в регламентирующих документах на эти действия прописан прямой запрет, что ты по своей глупости тщетно пытаешься доказать. Я уже молчу, что в Руководстве прописана одна занятная вещь, но тебе техническую литературу читать впадлу и ты её не заметил. Ну и я промолчу, к тому же тебе уже подсказывали
>>2146203 (OP) Они оба должны ебошить из инвиза. Но ни тот ни другой так и не получили нормальных ракет воздух-земля. 2A42 не могет. Прицельный комплекс еще допиливают. Могут только нарами с 300 м. Пока даже говорить не о чем.
вот делают всякие кибер-йобы типа уран-9, где полностью удаленное управление. а почему не сделать одноместный, красивый, как ка-50, только стрелка удаленно подключить? канал связи такое не потянет?
>>2153799 Там пилот и на месте едва справлялся, а удаленно точно угробит машину. Ну и да, канал связи толстый надо, но дабк проблема не в этом, а в РЭБ - пару пакетов проебется и хрен знает как машина это воспримет. Поиграй в шутер на хреновой линии и наглядно поймешь
>>2153799 Нет смысла и тяжело довольно таки сделать - сейчас беспилотки суть модели - низкая сложность и низкая стоимость обслуживания - поэтому их можно гонять весь день, в то время как чтобы весь гонять апач и аллигатора придется нехило так потратиться. Беспилотный серьезный самолет или вертолет потребует ВНЕЗАПНО такого же высококлафицированного пилота-оператора, как и пилотируемая версия. И соответственно он захочет такую же зарплату если ты понимаешь о чем я.
>>2153813 кстате, в чем проблема с пилотом? почему не обвешать верт камерами и не сделать пилоту VR рабочее место? я такое с айфоном делал который в картонную поебень вставлялся, от гироскопа крутился, почему вы не можете? проблема в идеях или в серьезной структуре все не так просто?
>>2153817 То вообще какой то уже омск будет - нахрена собственно? У тебя и так пилотируемая техника, а ты хочешь зачем уменьшить в два раза экипаж (как в черной акуле?), что уже проходили. Если уж так хочется сделать это - то лучше двигатьяс в сторону систем выстрелил-забыл и прочей автоматизации, чем ебанутая система где второй член экипажа в ебенях тебе наводит ракеты.
>>2153819 Проблема в мозге - пилотирование только в играх легкое занятие, а вот ирл каждый полет это пиздец, а если боевой вылет то умножай раз в 5. Не понимаю, ты троллишь или сереьнзо? Айфоны понимаеш у него, окулосы делают
>>2153821 ты принципиально не читаешь что я пишу? я пришу СТРЕЛКА ЗАМЕНИТЬ, не пилота. стралка! затем чтоб место не занимать креслом, приборами, стеклом, фюзеляжем для него итд
Хз о чем спорите. Проект беспилотного ЛА на базе ка50 был полностью сделан по заказу МО И окончательно сдан в 2012. Все чертежи и наработки переданы в мо Камовкун
Аноним ID: Якуб Созонтьевич02/05/16 Пнд 12:07:06#398№2154018
>>2153799 Общий гемморой по установке оборудования и организации канала связи будет больше, чем просто впилить второе кресло.
>>2146889 >вертолетчик у Дениски в глотку поссал с вашими "Тяжелая с чрезмерной отдачей", "избыточные вибрационные нагрузки"
Блядь, на видео отлично видно как пидорасит оптику у Ми-28 при стрельбе из пушки и как шатает сам вертолёт. И как гладко и кучно отстреливается Камов. Какие ещё нужны пруфы?
У меня такое ощущение, что маня-мир и самостоп это главные скрепы россиянской ментальности.
>>2154381 Браток поверь у Камовцев все пидарасит не меньше. Когда хуячит из пушки, БКО и экраны БЦВС даже отрубает. >>2154386 с бронированием 52 не знаком, но скажу точно хуже чем у 28ой. >>2154433 ... Без комментариев. >>2154390 Это же прицельный комплекс в который впихнуто дохуя чего.+ ночное видение. >>2154028 Иди в пизду
>>2154776 Паринь, тут мы нормально отвечаем, просто сама по себе идея заменить одного пилота в вертолете на дистанционного оператора - не очень понятно ЗАЧЕМ
>>2154802 вполне вроде понятно зачем, если пораскинуть. вообщем ваши аргументы меня пока не убедили.
вот я пораскидываю так:
1. бпла по массе меньше чем пилотируемая техника? да. -> значит таже техника но с системой передачи данных вместо стрелка (с его креслом, катапультой, приборами и органами управления) будет весить меньше - профит
2. при потере машины 1 член экипажа не пострадает. профит!
3. ка52 командирская? да -> значит у него есть каналы связи, и, учитывая сложность, я думаю что там уже давно все в цифре. надо развивать!
4. армия на цифру переходит? да. -> значит можно обцифровать систему управления вооружением, таким образом, чтобы управлять ей дистанционно.
ктото писал про спутники связи - да, у вкс меньше. НООО если положить пункт управления не через пол-мира, а на удалении 200км, то необходимость в спутнике отпадет?
я понимаю, что то, что я описываю, выглядит как смесь бульдога с носорогом, но, если абстрагироваться от того что это просто слишком необычно звучит, то какие подводные камни могут быть? вроде всеравно только против бабхов воюем, а у них нет рэб чтоб глушить сигнал
>>2154915 Подводный камень в отсутствие задач. То что выполняет пилотируемые летала и беспилотники разные цели связано прежде всего с ценой полета и сложностью управления - щвятые беспилотные апачи тоже не делают. Если ты хочешь противобабаховый вертолет-беспилотник (то смотри терминаторов, там как раз твои беспилотные вертолеты), то нужно понять, что тебя (не тебя на самом деле, а заказчика читай МО) не устраивает в текущих беспилотниках - если им нехватает БК, дальности и время в полете, то надо решать это желательно эффективнее, чем устраивать пепелац из грозной, но очень сложной машины. Скорее всего если реально будет нужен бронированный беспилотник с 30мм пищалей, полдня висящий на опасном участке - то запилят на основе более простой мишки - потому что если что то выйдет из строя на камове (то порашники всю вм засрут на полгода останками ка), то пилот то сможет отреагировать и либо не потерять машины, либо минимизировать ее ремонт, а вот беспилотный аллигатор ебнется гарантированно.
Это я про более реальный проект беспилотника-тяжеловеса, а вот ты предлагаешь вообще какой ежа с китом скрестить и непонятно ради чего:
>1. бпла по массе меньше чем пилотируемая техника? да. >-> значит таже техника но с системой передачи данных вместо стрелка (с его креслом, катапультой, приборами и органами управления) будет весить меньше - профит Ну СЖО для одного пилота и для двух не сильно отличается, чем отсутствие оной вообще.
>2. при потере машины 1 член экипажа не пострадает. профит! Твой вариант очень веротно проебется скорее, ибо пилот заметил тойоту с зу23, а оператор БЛЯ ДА ГДЕ БЛЯ Я НЕ ВИЖУ, КУДА ВЕРТЕТЬ ТО
>3. ка52 командирская? да >-> значит у него есть каналы связи, и, учитывая сложность, я думаю что там уже давно все в цифре. надо развивать! >4. армия на цифру переходит? да. >-> значит можно обцифровать систему управления вооружением, таким образом, чтобы управлять ей дистанционно.
Сам то на заводе наверно работаешь - РАЗВИВАЕШЬ?
>>>НООО если положить пункт управления не через пол-мира, а на удалении 200км, то необходимость в спутнике отпадет? А в шанс что связь потеряется все равно остается в любом случае
Еще раз - вот ты готов лететь на стеклолете пилотом при этом, держа связь только через рацию со стрелком с пингом, который только можешь пускать ракету? Или все же пусть он будет рядом? Выживание машины зависит в том числе от скорости нанесения удара (я не помню как называется этот термин, короче скорость принятия решения от обнаружения до выстрела), а ты хочешь это все уменьшить причем значительно (скорость данных+обработка их стрелком, вот это все)
>>2154943 >щвятые беспилотные апачи тоже не делают. рипер появился 15 лет назад, потом еще лет 7 его до ума доводили, итого 8 лет эксплуатации. тоесть срок то не такой большой. а что там в будущем появится - ктож его знает? может уже и делают, только мы об этом не знаем
>Ну СЖО для одного пилота и для двух не сильно отличается, чем отсутствие оной вообще. раза в 2 наверно?
>Твой вариант очень веротно проебется скорее, ибо пилот заметил тойоту с зу23, а оператор БЛЯ ДА ГДЕ БЛЯ Я НЕ ВИЖУ, КУДА ВЕРТЕТЬ ТО я слышал про йоба шлем на апаче, который наводит пушку туда куда голова повернута. вроде не очень трудной такойже прибор пилоту дать, чтоб он мог эти данные шарить со стрелком то?
>Сам то на заводе наверно работаешь - РАЗВИВАЕШЬ? программист, каждый день решаю задачи, о которых раньше и не задумывался. наша компания недавно выполнила заказ на разработку прототипа рабочего места в VR, заказчик - частная американская компания. отсюда и интерес к теме. можно сказать РАЗВИВАЮ
>А в шанс что связь потеряется все равно остается в любом случае во-первых, как часто теряется связь вертолета с землей? чет както зауши притянуто. во-вторых - ну как-то же беспилотники летают? значит есть какието возможности обеспечить прохождение сигнала? если ты говоришь что нет - значит когото мало пинают под зад, для того чтобы он был на мировом уровне. (я сейчас ничего не выдумываю, я беру реальный пример, спрашиваю почему у них работает а у нас вдург все сломается? единственный ответ на мой взгляд - это что когото мало под зад пинают чтобы он был на мировом уровне)
>Еще раз - вот ты готов лететь на стеклолете пилотом при этом, держа связь только через рацию со стрелком с пингом, который только можешь пускать ракету? какой там пинг? 200км это блин даже по интернету задержка минимальная будет.
я представляю себе, что от приборов на вертолете данных может поступать гораздо больше, чем может обработать один человек. при таком подходе, как я описываю, на земле может работать целая команда. я уж не говорю об автоматизации - если бортовой компьютер не может например сложные операции какието выполнять, то это можно переложить на более производительные и дорогие системы на земле.
я уже сам начинаю думать, что заменить одного стрелка возможно будет слишком геморно, хотя всервно профиты в этом есть.
>Выживание машины зависит в том числе от скорости нанесения удара опять - у швятых то както работает? какието отговорки непонятные.
приведу пример. у нас на работе ты говоришь - это будет тормозить, или не заработает, или (так говорят только молодые неопытные) "это сделать невозможно". и если ты так говоришь, то ктото за 10 минут просто находит пример решения аналогичной задачи - любой уже рабочий похожий проект - и говорит тебе - вот пример, у них тоже самое, и все прекрасно работает, такчто прекращай пиздеть и думай как сделать также. и это правильный подход - иначе наша компания была бы неконкурентоспособной.
>>2154982 >>щвятые беспилотные апачи тоже не делают. >рипер появился 15 лет назад, потом еще лет 7 его до ума доводили, итого 8 лет эксплуатации. тоесть срок то не такой большой. а что там в будущем появится - ктож его знает? может уже и делают, только мы об этом не знаем Ну будет, будут и роботы и полуроботы и много чего. Но потом.
>>раза в 2 наверно? Нет, раза в 1.2 где то
>>я слышал про йоба шлем на апаче, который наводит пушку туда куда голова повернута. вроде не очень трудной такойже прибор пилоту дать, чтоб он мог эти данные шарить со стрелком то? Здравствуй ка-50, давно не виделись. Все это было на предыдущей версии камовского вертолета в 80-х. Выводы по практическому применению привели в получению двухместного вертолета и изменению тактики их применения. Фильм кстати черную акулу видел? Там как раз показана работа шлема с вращением пушки
>>>какой там пинг? 200км это блин даже по интернету задержка минимальная будет. Когда дело касается жизни и минимальный пинг в 50 мс решает выживет ли машина или станет грубой обломков
>>>я представляю себе, что от приборов на вертолете данных может поступать гораздо больше, чем может обработать один человек. Правильно думаешь
>>> при таком подходе, как я описываю, на земле может работать целая команда. Не при твоем подходе, а при действущем подходе при вылетах
>>>если бортовой компьютер не может например сложные операции какието выполнять, Все он может, проблема не в мощности компа, а в других системах - например чтобы сделать робота распознающего вооруженного стингером противника и отличающего его от мирняка с трубой, надо очень мощную, дорогую и объемную оптику-тепловизионку и ПО которое может все это обсчитать под разными углами. Пока человек лучше справляется с ограниченными средствами.
>>>хотя всервно профиты в этом есть. Ты вернешь назад весь прогресс с аллигатором по сравнению с черной акулой
>>>опять - у швятых то както работает? У них есть хеллфаер - напишешь ПО и снарядишь конвеер на производство ГСН для отечественного - получишь Путинскую премию к тому времени, когда сдюжешь она будет
>>>у нас на работе ты говоришь Отличие программисткой работы от реального производства - что то что ты напишешь работает сразу, так как ты напишешь, а вот то что сконструирует конструктор по ТЗ военных, не факт что будет соответствовать ТЗ, не факт что технологии смогут сдюжеть такое, не факт что где то не решат сильно упростить тех процесс и в итоге не погонят брак, не факт что в каких то условиях все это вдруг не сломается.
Вот то что ты говоришь про АРМ в ВР - вот сделали вы аутсорс для американцев, а собственно механику и железо - кто сделал? Скорее всего все это напару делали в какой нибудь корее и часть оборудования в техасе. Это только кажется, что вот гениальная мысль, почему раньше никто не догадался, а потом углубляешься в тему и выяснятся что идеи сделать такое были еще в 19 веке, первые прототипы в 30-х, потом в 50-х, короче ничто не ново под луной. Чтобы сделать то что ты хочешь - а в данном случае ты в итоге получишь бронированный безпилотный вертолет - то нужно каждый день >>>это что когото мало под зад пинают чтобы он был на мировом уровне да так, что тебя ни жена ни дети не видели, что тебя все ненавидели на работе, что у тебя в 35 будут седые волосы. Короче, все очень не просто(
Аноним ID: Якуб Созонтьевич03/05/16 Втр 11:56:15#419№2155083
>>2154982 > я беру реальный пример, спрашиваю почему у них работает а у нас вдург все сломается? >>2154379 >Размер спутниковой группировки США по сравнению с РФ сам найдешь? >>2154776 >все такие умные, я ебал просто.
>>2202177 >На сентябрь 2015 года база летных происшествий содержит 144 случая потерь вертолетов AH-64 Apache. Наибольшее число случаев, по 13, зафиксировано в 2003 и 2005 годах, во время проведения США военных операций в Ираке и Афганистане
>>2202212 >в сотни раз больше Не знал, не знал. Не поделитесь цифрами по налёту? Желательно с графиками, чтобы мы убедились, что за такое же количество часов налёта с момента начала серийного производста как у Ми-28 и Ка-52 надёжность у AH-64 была выше.
>>2202432 > что там у мурриканцев Пока дегенеративное милеподелие грохается с завидным постоянством, лучше выгрести грязь из своего двора чем искать во дворе соседа.
>>2202522 > лучше выгрести грязь из своего двора чем искать во дворе соседа Ты сначала докажи, что хоть у кого-нибудь бывает чище. А то вдруг получится, что ты приёбываешься к эталону надёжности.
>>2202522 Кто-то утверждал, что у буржуев в сотни раз больший налёт на одну аварию, но пруфов не принёс, потому что может только кукарекать. Объективная реальность такова, что всегда будут и аварии и катастрофы, вопрос в том - насколько часто они будут. Это я и жажду узнать, а то вдруг окажется, что отлаженный за 30 лет эксплуатации AH-64 падает с такой же частотой, как и недавно пошедшие в серию отечественные вертолёты?
>>2202577 Долбоебина блять, сравни количество апачей (не только у буржуев, а всего), сколько они эксплуатируются с аналогичными показателями у Ми-28, вот и получатся сотни раз.
>>2202869 >Долбоебина блять, сравни количество апачей (не только у буржуев, а всего), сколько они эксплуатируются с аналогичными показателями у Ми-28, вот и получатся сотни раз. А можно мне цифры и источники этих цифр, а то меня в гугле забанили. Ну, чтобы не оказалось, что "в сотни раз" это на самом деле, допустим, "в три раза", а в начальный период эксплуатации AH-64 - вообще столько же или хуже.
>>2202964 В том, что 2 дебила >>2202887 >>2202957 Отрицают очевидное. Второй так вообще занялся любимой потехой местного гомозверья - разводит демагогию приписывая мне то, чего я не говорил.
>>2202983 Ты давай, тащи, что у апачей в сотни раз больший налёт на одну аварию за тот же период эксплуатации, а не разводи демагогию. Интересена ж динамика, вдруг буржуи потеряли за первые 5 лет 50 бортов из 150 потерянных всего, тогда всё становится интереснее. Ибо весело кукарекать, сравнивая давно эксплуатириющийся вертолёт, в котором большую часть багов уже пофиксили (а до фикса из-за этих багов было потеряно столько-то вертолётов), и вертолёты, эксплуатирующиеся значительно меньший период. Идеально было бы разобрать, где проебали по вине пилотов, а где - из-за багов в конструкции, но это было бы слишком сложно.
>>2202964 В том, что сравниваются давно эксплуатируемые образцы, у которых по вине "детских болезней" проебали сколько-то бортов, но эти косяки потом пофиксили, и более-менее новые вертолёты, у которых всё говно при эксплуатации ещё не повылазило.
>>2203009 Это разумно, если за такой же период у AH-64 налёт на аварию был такой же, то кукарекать о "в сотни раз более низкой надёжности" - не имеет смысла.
>>2203127 Да, действтиельно, спиздоглазил. Всё началось с охуительного захода Яромира Аскольдовича и успешно сманеврировавшего Фирса Минича. В свете того, что исходная дискуссия началась с >>2202148 я недоглядел, что Фирс Минич упомянул общий налёт, а не налёт на аварию. Вопрос только, нахуй он приплёл многолетнюю эксплуатацию к моему замечанию о том, что у швятых тоже борта падают?
>>2203375 Катапульта в вертолете это мне кажется только для галочки сейчас. То что ее за все время ни разу не использовали как бы намекает. Вот не так давно кобру заптурили , вот там было бы время ей воспользоваться. Хотя не поднимись она так высоко может и незаптурили бы, а так слишком малые высоты. Думаю единственным вариантом было бы настроить компьютер автомат который бы отбрасывал пилотов
>>2203381 Твоему компьютеру-автомату будет похуй, что горящий вертолет падает на жилые дома, а летчикам нет. Поэтому решение о катапультировании принимают люди.
Аноним ID: Олег Иларионович12/06/16 Вск 20:55:49#486№2203473DELETED
>>2203573 >Приятно видеть Приятно видеть как ты тратишь свою жизнь на информационное сопротивление в интернетах "отводя свое внимание от реальных проблем"
>>2146203 (OP) Пушка на полноценной турели, которая позволяет нарезать круги вокруг противника - бесценна. Для любого другого оборудования - есть пилоны.
>>2203959 Ты толком объясни, в чем именно проблема. Отдача сильно дестабилизирует вертолет? На Апаче сильно меньше отдача? Откуда вообще инфа о такой проблеме?
>>2203975 Ну, во-первых вертолет все-таки штука аэродинамически стабильная, и на скорости 200-300 км/ч будет стремиться удерживать курс по вектору скорости. И просто так его не свернуть.
Во-вторых, ну ок, отдача в любом случае будет шатать вертолет. Ну шатнет Миля скажем даже на 10 градусов по курсу и крену, что мешает электронике сохранять наведение пушки?
>>2203979 Просто наши военные захотели дать пасасать американцем. Изначально на ми-28 стояла 23-мм пушка. Кстати камовцы подошли к размещению пушки более разумно.
Объясните, зачем нужны два боевых вертолёта? Это же гемор со снабжением, производством и проч. Почему не принять на вооружение один образец и выпускать его крупными сериями? Что такое может Ми-28 и не может Ка-52 и наоборот?
>>2204014 Ты в курсе, что в современной авиации применяются системы наведения, которые умеют удерживать цель и компенсировать отдачу, изменение положение борта, небо, аллаха?
>>2204005 > Ми-28 дешевый > 24 млн. > Ка-52 дорогой и сложный. > 20 млн. > В большинстве армий мира как минимум несколько вертолетов на вооружении. Боевых? Хоть одну приведи.
>>2204039 > >> В большинстве армий мира как минимум несколько вертолетов на вооружении. > >Боевых? Хоть одну приведи.
> США:
> Апач, Кобра, Суперкобра, Вайпер. Одного поколения, принятые на вооружение почти одновременно. > Плюс еще куча ударных стеклолетов для спецназа и "боевых блекхоков" типа нашего Ми-8АМТШ. Дебил блять > Израиль:
>>2204039 >Апач, Кобра, Суперкобра, Вайпер. Старый, модернизированый старый, модернизированый-модернизированый старый, новый. В остальных случаях - тоже старый/новый. Мы же о ми-24 не говорим, который тоже сейчас на вооружении.
По поводу цен - изначально Ми-28А должен был заменить Ми-24 и стать "рабочей лошадкой", а Ка-50 планировался для роли "разведчика", "целеуказателя" (для других вертолетов) или "убийцы", работающего по целеуказаниям извне (с другого Ка-50, например).
В итоге Ка-50 превратился в Ка-52, а дешевый (по сравнению с Ка-50) Ми-28 превратился в Ми-28Н.
Оба с "арбалетами", у обоих два члена экипажа, вооружение более-менее сопоставимое, как и цена. Но изначально, повторюсь, Ми-28 рассматривался как замена "Ми-24", а Ка-50 изначально был на голову выше в плане возможностей электроники. Соответственно и цены.
>>2204045 >Одного поколения, принятые на вооружение почти одновременно.
Это ты только сейчас придумал, в оригинальном посте (>>2204002) про это не было ни слова.
>Дебил блять
Поссал на ебало батхёртнутому пидорасу.
>Это все старый ударник+новый ударник.
А что КНР пропустила, манька?
>>2204049 >Старый, модернизированый старый, модернизированый-модернизированый старый, новый. >В остальных случаях - тоже старый/новый. >Мы же о ми-24 не говорим, который тоже сейчас на вооружении.
Вы просили страны, где два ударника на вооружении, я привел пример.
Апач производится с 1982 года, Суперкобра с 1986, Вайпер сделали в 2000. Вот объясни зачем это им нужно, ведь местные эксперты считают, что выгоднее производить всего один вертолет на все случаи жизни.
>>2204059 >Вы просили страны, где два ударника на вооружении, я привел пример. Ну вот, все поняли, что речь идет о двух аналогичных ударниках одного поколения, а ты почему то нет.
>А что КНР пропустила Да китайцы - вообще маньяки - у них однотипной боевой авиации разных моделей - вагон и маленькая тележка. В чем тут хитрый план - не очень понятно.
>Вайпер >Суперкобра Используются Маринами с авианосцев/вертолетоносцев, ибо апач нивлазит. Да и то, Вайперы ЕМНИП новые не закупаются, а просто старые кобры модернизируют до уровня Вайперов.
Ну, ок, у нас в принципе есть аналог - Ка-52 морского базирования. Но сосуществование обычного Ка-52 с Ми-28 это все не объясняет.
>>2204104 Да ничего. Так же как ничего плохого не было в одновременном выпуске Т-64/72/80. Только ебля со снабжением, переучиванием экипажей, и затраты на разработку разнотипной техники.
>>2204120 >Только ебля со снабжением, переучиванием экипажей, и затраты на разработку разнотипной техники.
В чем ебля со снабжением? Ты хоть раз логистикой занимался или просто попиздеть любишь? В чем могут быть проблемы в снабжении блядь двух разных типов самолётов?
Ты вообще представляешь себе что такое снабжение? В одном советском батальоне было просто охуеть как много разнотипной техники и никаких проблем со снабжением не было, а у вертолётчиков вдруг начнутся пиздец какие проблемы. Перепутают блядь винты от Ка-52 и Ми-28, да?
Что значит "переучиванием" экипажей? С Ми-24/28 переучивать на Ка-52? Затраты - это вложение в НИОКР, эти разработки не пропали, результаты можно будет использовать в будущем
>>2204202 Что-то мне подсказывает, что тракторные рычаги т-64 не сильно отличаются от тракторных рычагов на т-72 тащемта. инб4: комплекс вооружения тоже не сильно разный
>>2204329 > с Т-72 на Т-64 Да, до клина двигателя или слетевших гусениц. А зимой вообще чудо если заведут. Это если забыть о различных СУО например. В общем сгореть в атаке или уебать машину на марше вполне смогут.
>>2204005 Поэтому, идиотина, делают сложный Ми-28НМ? Чтобы было два дорогих литака? И почему не сделать дешевую альтернативу Армате или Т-50? >>2204009 >Выбрали оба Уносите наркомана. >>2204039 >Кобра, Суперкобра, Вайпер. Уносите. >Плюс еще куча ударных стеклолетов для спецназа и "боевых блекхоков" типа нашего Ми-8АМТШ. Нищитаица. >>2204050 >Оба с "арбалетами" Откуда вы лезете-то блять. >>2204059 >Это ты только сейчас придумал, в оригинальном посте Придурок, речь с самого начала шла о том, чтобы строить сразу 2 типа вертолетов. Ми-24 давно не выпускаются. Но если уж на то пошло, то у РФ зоопарк из 4ех ударников: прибавляй Ми-24 и 35. Сколько еще стран с таким же зоопарком? >А что КНР пропустила, манька? Пиздоглазый? >Да китайцы - вообще маньяки - у них однотипной боевой авиации разных моделей - вагон и маленькая тележка. >В чем тут хитрый план - не очень понятно. Так там вроде разного поколения.
>>2204202 >Как минимум нужно два комплекта для обучения, тренажеры и прочая матчасть.
Ну и в чем проблема? Или ты думаешь, что на всю страну один комплект для обучения на Ми-28, и все летчики обучаются на этом единственном тренажере, а тут придется делать еще один (какие расходы!!!).
Количество летчиков (экипажей) все равно одно и то же. Что по отдельности Ми-28/Ка-52, что вместе - все равно будет примерно равное количество вертолетов (цена у них сейчас примерно одинаковая). И летчиков нужно примерно одинаковое количество (по 2 человека на вертолет, не важно какой). Поэтому что на Ми-28, условно, 10 комплектов для обучения (если только Ми-28 бы выбрали), что пополам по 5 на Ми-28 и 5 на Ка-52 (цифры условные). Один хер на Х летчиков нужно Y учебных комплектов, невозможно на одном блядь всех обучать. И что ты однотипных построишь 10 штук, что по 2 двух разных типов - цена будет одинаковая на них. Где тут экономия-то?
Ты сам дебил, который нихуя не понимает, но везде лезет. Я тебе еще раз, барану тупорылому, поясняю: тренажеров нужно определенное количество, а не один. И делать что для Ми, что для КА - одинаково по стоимости (аналогично стоимости вертолетов).
Дятел тупорылый, что ты сделаешь 10 тренажеров для Ми-28, что 5 для Ми, 5 для КА - они будут стоить одинаково.
Кто кукарекал что у Апача люки тонкие, а у Ми-28 ПТУР держат? Что-то настоящем в серийном вертолете дверки не толще чем у стеклолёта) Как оправдываться будете?
Рассмотрим преимущества.
Ка-52:
- соосная схема обеспечивает отсутствие уязвимого хвостового винта и лучшую маневренность, больший потолок, лучшую эффективность в горах
- уникальная система спасения экипажа
- огромный потенциал модернизации
- немного большая боевая нагрузка
Ми-28:
- меньшая фронтальная проекция
- отличная бронезащита.
- большие чем на аллигаторе углы наведения пушки
Пока так, жду ваших дополнений