>>788744 (OP) >Ваше мнение? Последняя, в которую я играл, была трешка. Дам был дебильный ориджин и ебанутый браузер серверов в браузере интернета. Если все так и осталось, то нахуй это надо. Подожду лучше Squad и Vietnam от оркестрантов.
>>788810 >ебанутый браузер серверов в браузере интернета Выбрал сервер и поехал. Что такого то? Или ты ебаная нищенка, которая привелка закрывать бразуер перед запуском игр? аахахаххаха чуркобес ебучий блядь
>>788817 >Выбрал сервер и поехал. Что такого то? Да нет, все заебись. Это же блядь, так удобно глядеть на эту тормозящую и лагающую страницу. Делов, то. Включил ориджин, потом открыл браузер с этой кучей говна вместо таблички, у тебя в очередной раз слетели раскладки эквипа, потом нажал подключиться - окна начали анальную клоунаду. Что, ты хочешь сменить сервер? Ну тогда сначала выйди нахуй со старого, а потом поищи новый в этом расчудесном браузере. Ах да, мы же не нанимали верстальщиков, поэтому все эти страницы такие же удобные как сайт одноглазников.
>>788923 >Низя зажать и сделать минус пять, патамушта пули ни в адну точку литят и нада кантролить(((999 КСГО говно канеш ебаное, но отнюдь не из-за стрельбы.
>>788911 Хуй знает что у тебя там, долбоёба слетает, но у меня все работает идеально и быстро. А батллог обеспечивает невероятное количество инфы по серверам, огромное количество статистики и информации, в игровом браузере такого не сделать. Возможно тебе просто нормальный пк купить нужно, а то на нищеговне сидишь и копротивляешься прогрессу.
>>788744 (OP) Может они сделают совсем будущее, на уровне баттлзоны? С ховеркрафтами и сражениями на Марсе и Ио. Как там Баттлефронт поживает кстати? Почему я не слышу про него больше?
>>788932 >Низя зажать и сделать минус пять, патамушта пули ни в адну точку литят и нада кантролить(((999 Как бы не было смешно, но именно поэтому стрельба такая говёная. Васян лупит с другого конца карты тебе дробинкой хедшот, пули летят хуй знает куда, если стрелять по одной или даже по две, оружие ведёт себя в руках как болтер из вахи в рука дрищугана. Игра превращается в анальный цирк дёрганья мышкой. Чистого аима там нет.
>>788945 Казуальное говно с алгоритмом ЗАЖАЛ - УБИЛ, YOBA в ее первоначальном смысле - максимум упрощение для быдла с пивом и детей. Непонятны срачи в прошлом фанатов КоД и новых БФ, ибо что там, что там, стрельба одинаково примитивная - навел + ЛКМ, срезал картонного вражину из своей высокодамажащей скорострелки/дробовика/любой другой параши.
>>789013 В кс лютые задроты, потому что компетитив. А батлфилде аудитория проще, но там тоже нужно придрачиваться к стрельбе и можно ебашить с болтовок на хардкоре.
>>789013 В БФ детей меньше (потому что игра не стоит как неделя без завтрака в школе), динамика лучше, что отбивает закостенелое сорокалетнее 1.6 быдло, казуальности меньше чем в каэсике. GO-дебилы даже на вертолёте взлететь не смогут.
https://www.youtube.com/watch?v=EUcXaegNWQo Я просто оставлю это здесь, а потом посмеюсь над бугуртофилдодетьми и чуть меньше над каэсероподпивасами, рассуждающими о скилле.
>>789088 >устаревшее А вот и первый трендовый школьник подоспел. Обоснуй, пиздюк. Контроль карты, заклющающийся разве что в разбеге по респам и перетяжкам? Стрельба по тормозным болванчикам (полурандомная, надо сказать)? Отсутствие мувмента? Это скилл?
>>789081 >задрочка карт, эпилептичное шевеление мышью и елозенье еблом по клаве >СКИЛЛ Скорее баттлобоги и каэсодауны посмеются над потными квейкозадротами в толстенных очках
>>789118 >дмчик >не дмчик Прикольно. В любом случае, спорить тут не о чем, квейк безбожно устарел, как и все похожие по геймплею игры. В них никто не играет, никто.
>>788917 Вот именно. Почему эти клованы не могли все свои социальные высеры оставить в батллоге, а в самой игре заебашить классическую таблицу и редактор эквипа? И все были бы довольны, но нет, блядь. >>788935 Недавно воткнул новую видюху, так трешка начала вылетать через 5 минут игры, и чтобы ее запустить, нужно искать какие-то старые дрова, почему-то. Это у них прогресс такой? По моему ты запизделся. >>788938 Малыш, если бы у меня был бабушкин комп, то лагала бы не страничка в браузере, а сама батла. А раз у меня логает не батла а страница в браузере, то это не проблема моего компа, а их говноверстки.
>>789173 В КуЛайв играют, 600-1000 человек онлайн. Квейккон каждый год проводится. Даже в менее известные AFPS вроде Warsow и Reflex народ играет, немного, но играют же. Да, если ты школьник и тебе надо оправдываться перед одноклассниками, почему ты не модный коесир, то да, определенно не лучший подвид шутанов для тебя. А если тебе все ж в игры играть, то не вижу никаких проблем, соперников хватит, более чем.
Я после баттлы в ваши коды/квейки/каэсы не могу - слишком всё маленькое. Мне даже Шёлковый Путь крохотной кажется, когда там уже каждую кочку знаешь, а уж в этих играх и вовсе аквариумной рыбкой себя чувствуешь.
От системок порвёт всем, как водится. Массовая закупка паскалей осенью. Потом глючный ОБТ, не менее глючный релиз и допил протяжённостью в годы. БФ, БФ нева ченьжез.
>>789188 За все Ку-подобные арена-шутаны скорее. ПОВЗРОСЛЕЛ, УМНЕЕ СТАЛ. Нет, я до сих пор считаю БФ 1942 и 2142 неплохими играми, но все же в них соревновательного элемента нет, который, по-моему, приносит наибольший фан. Это просто свалки больших куч народа, с огромным количеством случайных фрагов, имбового оружия/техники. Да, в БФ4 есть "киберспортивные" режимы, но там просто тот же самый скучный зажимач. КС же геймплейно достойная игра, но мне с некоторых пор неприятен именно КСГО сам по себе, там высасыванию бабла уделено внимания куда больше, чем всему остальному, к сожалению.
>>788783 >Где ещё так пиздато постреляешь. АХАХАХХАХАХАХАХАХАХА О даа, ты про батлфилд то с его м-м-максимум консольной стрельбой, и одними из самых заглушенных звуков евер?
>>789248 >А надо чтобы как? А надо чтобы оружие убивало не за 10 выстрелов, надо чтобы у оружия была отдача, надо чтобы у оружия был ЗВУК, а не приглушенная херня чтобы у школьников ушки не оглохли. >Стреляешь а пули летят хуй пойми куда, но не в прицел и поэтому надо стрелять в ноги? Тогда лучшая стрельба в кваке, пули то в центр летят!
>>789280 >не за 10 выстрелов Нормальные люди играют в баттле в КИРКОР-режиме.
В каэсике как раз-таки пресловутые 10 выстрелов
>надо чтобы у оружия была отдача Ну да, чтобы пули шли куда угодно, только не в центр или окружность прицела, а оружие в руках пидорасило бы, как гирю в руках эпилептика.
>у оружия был звук В каэсе как раз-таки тоже пердёж вместо звуков. В любой игре просто накатываются моды и УСЁ. Алсо ЗВУК ШОБ БАХАЛА ПРЯМО это к подпивасникам.
>>789297 >Нормальные люди играют в баттле в КИРКОР-режиме. Ага, когда сервера за них выбирает игра. Хочешь поиграть вот это? Соси, людей там нету, играй богомерзкое говно! Да и тогда не 10 выстрелов, а 5, суть не меняется. >В каэсике как раз-таки пресловутые 10 выстрелов Причем тут каэсик? в каэсике вообще не стрельба, а ПАТТЕРНЫ >Ну да, чтобы пули шли куда угодно, только не в центр или окружность прицела, а оружие в руках пидорасило бы, как гирю в руках эпилептика. Конечно лучше когда ты зажимаешь и игра контроллирует за тебя отдачу и разброс, кайф, даже играть не надо, тупо прицел наводишь и зажимаешь. Чо? Зачем мне стрелять отсечками по 2-3 патрона? Зачем мне при зажиме контроллировать отдачу? Нихачу! Хачу зажать ЛКМ и убивать даже на 200 метров спокойно! >В каэсе как раз-таки тоже пердёж вместо звуков. В любой игре просто накатываются моды и УСЁ. Алсо ЗВУК ШОБ БАХАЛА ПРЯМО это к подпивасникам. Под кроватью у себя каэсера поищи.
Внешняя баллистика — это наука, изучающая движение пули (гранаты) после прекращения действия на нее пороховых газов. Пуля (граната) при полете в воздухе подвергается действию двух сил: • силы тяжести; • силы сопротивления воздуха. Сила тяжести заставляет пулю (гранату) постепенно понижаться, а сила сопротивления воздуха непрерывно замедляет движение пули (гранаты) и стремится опрокинуть ее. В результате действия этих сил скорость полета пули (гранаты) постепенно уменьшается, а ее траектория представляет собой по форме неравномерно изогнутую кривую линию (рис. 2).Траекторией называется кривая линия, описываемая центром тяжести пули в полете. Часть траектории от точки вылета до вершины называется восходящей ветвью, а от вершины до точки падения называется нисходящей ветвью траектории. Траекторией называется кривая линия, описываемая центром тяжести пули в полете. Часть траектории от точки вылета до вершины называется восходящей ветвью, а от вершины до точки падения называется нисходящей ветвью траектории. Для изучения траектории пули приняты следующие определения (элементы траектории). • точка вылета — центр дульного среза ствола (начало траектории); • точка прицеливания (наводки) — точка на цели или вне её, в которую наводится оружие; горизонт оружия — горизонтальная плоскость, проходящая через точку вылета; линия прицеливания — прямая, проходящая от глаза стрелка через середину прорези прицела (па уровне с ее краями) и вершину мушки в точку прицеливания; линия возвышения — продолжение оси канала ствола наведенного оружия; плоскость стрельбы — вертикальная плоскость, проходящая через линию возвышения; линия бросания — продолжение оси канала ствола оружия в момент вылета пули; превышение траектории над линией прицеливания — кратчайшее расстояние от любой точки траектории до линии прицеливания; прицельная дальность — расстояние от точки вылета до пересечения траектории с линией прицеливания; полная горизонтальная дальность — расстояние от точки вылета до точки падения; вершина траектории — наивысшая точка траектории; высота траектории — кратчайшее расстояние от вершины траектории до горизонта оружия. угол места цели — угол, заключенный между линей прицеливания и горизонтом оружия; угол возвышения — угол, заключенный между линей возвышения и горизонтом оружия; угол прицеливания — угол, заключенный между линией возвышения и линией прицеливания; угол вылета — угол, заключенный между линией возвышения и линией бросания; угол встречи — угол, заключенный между касательной к траектории и касательной к поверхности цели (земли, преграды) в точке встречи; угол падения — угол, заключенный между касательной к траектории в точке падения и горизонтом оружия; точка падения — точка пересечения траектории с горизонтом оружия точка встречи — точка пересечения траектории с поверхностью цели (земли, преграды). больше угол встречи приближается к 90, тем больше пробивное действие пули. Форма траектории зависит от величины угла возвышения.
>>789346 в АВ и Бк2 не играл, но в батлфилде третьем приглушенный пиздец вместо звуков. даже если врубить ТИПО БЕЗ ОБРАБОТКИ в настройках то все равно приглушенные звуки
>>789327 >>789317 >>789318 Я ничего не буду втирать, я прекрасно знаю о проблемах с хитбоксами, вот только эти проблемы есть в абсолютно любой игре, поэтому какой смысл в этом обсуждении? Да и нормально играть это не мешает.
>>789379 В. ЛЮБОЙ. ИГРЕ. ГДЕ. НЕ. ХИТСКАН. Ты можешь линкануть проблемы с неткодом или че еще, но блядь ИМЕННО ТАКИЕ как на тех видосах это проблема конкретно хитскана.
>>789347 >>789350 >Для улучшения меткости стрельбы стреляющий должен уметь определить расстояние до цели, уметь измерять величину; углов по специальной формуле (см. приложение 3), учитывать, влияние метеорологических условий на полет пули и соответственно им выбирать установки прицела, целика и точку прицеливания, правильно выполнять приемы стрельбы, тщательно сберегать оружие и боеприпасы Вот такой хочу реализм, в арме такая баллистика?
приложение 3 За единицу измерения углов в стрелковой практике принимают центральный угол, длина дуги которого равна 1/6000 части длины окружности. Эту угловую единицу называют делением угломера. Как известно из геометрии, длина окружности равна 251/?, или 6,28#, где Я — радиус окружности. Если окружность разделить на 6000 частей, то каждая такая часть будет равна 6,28R/6000=R/955, т.е. примерно Д/1000 . Длина дуги, соответствующая этому углу, равна 1/955 или округленно 0,001 длины радиуса этой окружности. Поэтому деление угломера обычно называют ТЫСЯЧНОЙ. Деление угломера (тысячная) позволяет легко переходить от угловых единиц к линейным и обратно, так как длина дуги, соответствует делению угломера, на всех расстояниях равна одной тысячной длины радиуса равного дальности стрельбы. Углу в одну тысячную соответствует дуга, равная на расстоянии: 1000 м — 1 м; 500 м — 065 м. Углу в несколько тысячных соответствует длина дуги (В), равная тысячной дальности (Д/1000), увеличенной на угол, содержащий (У) тысячных, т.е. В=Д*У/ЮОО, откуда Д - 1000В/У и У ~ 1000В/Д. Эти формулы называются формулами тысячной. В данных формулах: Д — дальность до предмета, м; У — угол, под которым виден предмет в тысячных; В — высота (ширина) предмета, м.
>>789385 Так проблемы с неткодом в 10 раз сильнее мешают играть, лол. И они есть везде, а в кс с этим лучше всего. Именно поэтому все и играют в кс, а не в бугуртфилд.
Зачем они замедлили бег в бф4, по сравнению с бф3? Не могу играть из этого в 4 часть. Бег, прицеливание, стрельба, всё там хуже чем в тройке. И карты в 4 говно ебаное.
>>789396 >Именно поэтому все и играют в кс, а не в бугуртфилд. Ща бы сорта говна, причем пиздец какие разные, сравнивать. в КСе вообще неоткуда проблемам с неткодом взяться, там 1,5 человека на карте.
>>789397 Ирл все попадают, даже дауны-видеоблогеры, которые приходят первый раз в тир пострелять из ак, выбивают десятки. Потому что нет ничего проще, если речь не идет о совсем уж ебанутых дистанциях.
>>789407 Пиздуй на пустой сервак с другом и попроси его расстрелять тебя стоящего за стенкой из вертолетного минигана. А с забором вполне может быть что ты его сломал, но так как ломается карта в батлфилде скриптово, а не по физону, то забор в тот момент когда сломался перестает быть материальным и следующие пули уже убивают
>>789388 Я имел ввиду, что раньше совсем уж сильное падение пули на дистанциях наблюдалось, а сейчас более-менее реалистично. Касательно пушек сквозь стену, до такого уровня игры еще не дошли.
>>789411 В тир блядь. Ты понимаешь что когда ты стреляешь ИРЛ ты малость в других условиях? Отдышка, спешка, движущаяся цель, да и в тире никто не стреляет без остановки как в быдлофилде. >>789421 С чем "всем этим"?
>>789428 Ясно, пиздец. В надежде, охуеть просто, ты понимаешь что все здание можно прошить пулями за считанные секунды? Да и мы про игры говорим, а не про ирл.
>>789443 >С тем, блять, что ты можешь врагу очередь в тело выпустить и ни разу не попасть. На уровне тех вебмок где чувак зероинг не выставил и стрелял, а потом ныл А ЧЕ Я НЕ ПОПАДАЮ??
>>789432 >На Петровско-Разумовском рынке милиционеры попросили Солоника предъявить документы. Он в ответ открыл огонь, продемонстрировав феноменальные навыки стрельбы: на бегу, через плечо из пистолета "Глок" преступник убил троих милиционеров и ранил охранника. Ответная пуля попала киллеру в почку, от болевого шока он рухнул на тротуар и был схвачен. http://rg.ru/2013/10/31/pobeg-site.html
>>789445 > здание можно прошить пулями за считанные секунды И нахуй это нужно в сетевой игре, ебаный ты придурок? Пара человек на технике и так может нагнуть весь сервер, а тебе еще больше реализма подавай? А нахуй бы тебе не сходить? В сетевом шутане главное это баланс, а твои реализмопопердывания никого не волнуют
>>789451 Еще кинь видосик где кто-то с РПК стреляет на ходу, давай. >И нахуй это нужно в сетевой игре, ебаный ты придурок? Чтобы убить того кто внутри? Чтобы ощущать что оружие это не ебаное игрушечное говно?
>>789452 > В сетевом шутане главное это баланс, а твои реализмопопердывания никого не волнуют ну так и нехуй про прекрасную стрельбу кукарекать лучшая стрельба ирл, значит и лучшая стрельба в играх будет - максимально похожая на ирл
>>789449 Вебки это полная хуйня, со мной за 1к часов такое случалось максимум пару раз, да и то не могу сказать, что это не мои ошибки. При том что в арме это случается в каждой игре, там вообще попасть по противнику это целая наука.
>>789458 > Чтобы ощущать что оружие это не ебаное игрушечное говно? Для этого пиздуй в армию, долбаеб. И субъективные ощущения свои с собой забери. >>789464 А это и не я кукарекал, я только что к срачу подключился, за хорошей механикой стрельбы вам в инсурдженси. Хули вы тут обсуждаете
>>789473 >Для этого пиздуй в армию, долбаеб. И субъективные ощущения свои с собой забери. Напомнить тебе на чем началась дискуссия? На том что в батлфилде стрельба - говно. Алсо в инсерженси стрельба хуже чем в РО и в арме
BF-боги - вне конкуренции. Попадают в шутерную Вальгаллу COD-дети - на помойку вместе с доритосами ARMA-задроты - в клуб любителей получасовых ползаний на пузе Quake-пердуны - на пенсию CSGO-мудилы - на маркет RO-калеки - к армазадротам в одну кучу
>>789477 Хуже, не спорю. Но полный реализм или армореализм не нужен в такой игре как баттлфилд. Ирл все намного медленней происходит, а если вы все хотите динаминый сетевой шутер, коим и должен быть батлфилд, то там этого быть не должно. Иначе все превратится в крысячниство в кустах (арма) или сидение за углами (кс). А инсурженси это хороший пример именно аркадной стрельбы с уклоном в реализм.
>BF-боги - вне конкуренции. Попадают в шутерную Вальгаллу >COD-дети - на помойку вместе с доритосами >ARMA-задроты - в клуб любителей получасовых ползаний на пузе >Quake-пердуны - на пенсию >CSGO-мудилы - на маркет >RO-калеки - к армазадротам в одну кучу
Раздался пронзительный взвизг со стороны параши, но мужики не обратили внимание на кукареканье казуала
>>789490 Так никто и не говорил, к слову батлфилд это вообще попытка сесть на два стула, причем хуевая. Для динамика можно анрил скачать, или кваку. Для тактикула и стрельбы - арму или РО, а батлфилд это для консоледетей у которых вместо управления геймпада, а вместо мозга маунтайн дью
>>789493 Батлфилд как раз отличная попытка, в которой интересно играть как пехотой, так и техникой. А вот квака и анрил полная параша, которая имеет очень унылый и однообразный геймплей, который сейчас никому не нужен.
>>789495 Двачую. Пусть пилят длс про конфликты в странах Африки. Только чтобы можно было пытать пленных, уничтожать мирное население и прочие прелести реальной войны. Сказки про героев уже заебали, честное слово.
>>789504 Ага, техника которая является второй кожей, и пехота которая является консольным шутаном. насчет унылости и однообразности кваки и анрила согласен, сам такое не люблю, но я не люблю динамичные шутаны как явление. СУБЪЕКТИВНО не люблю, но объективно если кто-то любит их то он пойдет играть не в батлфилд, а в кваку и анриал. К слову в батлфилде такой же унылый и однообразный.
>>789493 Ты не прав, среди милитари-игр, быдлофилд наиболее удачная игра, аркадное управление это каэсик, где нельзя ни спринтить, ни лежать, ни целиться, аркадное управление это калофбдути где НАЖМИТЕ 5 ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ АВИАУДАР, ВЫЗВАТЬ ВЕРТОЛЕТ и ПЕРКИ головного мозга, 4ю часть спасли промодом и отключением всей этой параши, поддержки от разбаров так и не дождались и все протухло. Все что нужно новому быдлофилду - немного новая механика стрельбы, чтобы не было таких пушек без отдачи как аек, нормальные карты, как в трешке например, или из более ранних частей, а не кал с небоскребами и пустынями как в 4. И фикс сетевых проблем, тикрейт и прочее техническое говно. Вот и все.
Очевидно, что новый бугуртфилд будет про будущее. Много сверхсовременной или фантастиеской йобы в дополнениях к прошлым частям, конкурент, новая колда окончательно переехавшая в будущее, общая усталость всех от классических милитари-шутеров.
Интересно только, что они по сеттингу там напридумывают.
>>789517 Не понимаю твоих аргументов, консольность-хуенсольность. Было бы что-то получше, ладно, но так это пустые кукарекания кирилла. Из альтернатив есть арма, но она вообще про другое, а больше ничего нет. В батлфилде очень годная техника, начиная от танков и заканчивая вертолетами, даже лучше, чем в арме.
>>789545 В батлфилде КОНСОЛЬНОСТЬ всего и вся чувствуется пиздец как. Батлфилду нужно чтобы хардмод перебалансили нормально, а не как сейчас полтора изменения и что-бы не банили за отключение мыльца, я в игру играю, а не в симулятор фотографа.
>>789558 >Не понимаю твоих аргументов, консольность-хуенсольность. Было бы что-то получше, ладно, но так это пустые кукарекания кирилла. А есть лучше, я ведь сказал. Для тех кто дрочит на тактикул и непосредственно ШУТАН - арма, ро и инсерженси. Для тех кто дрочит на динамику - квака, унрил, какие нибудь шапки еще например. А совмещать два стула не вариант, батлфилд как лучший результат среди всех попыток совместить их отлично это показывает.
>>789558 Пиздец, я про технику не прочитал. Что блядь? Техника лучше? Чем? Тем что это вторая кожа без каких либо отличий? Тем что сложнейшие маневры вертолетные выполняются зажатием трех кнопок или что?
>>789530 >>789544 Пронзительные возгласы из мусорного бака. Нахуй ваше говно нужно? Это уровень ебаного корейского шутана с кучей ненужного объективно котента, просто свалка говн. Игра для совсем опустившихся бичей. Как впрочем и вся троица актуальных на данный момент МП-игор от Вэлв.
>>789581 Вертолеты как раз ахуенные, ты полностью чувствуешь технику и при наличии скилла можешь делать невероятные вещи. Причем без скриптов и прочей дряни.
>>789556 Именно. Закуп это поебень для потных манек которым жаждется ЭКО РАУНДЫ и МАНИ СТРАТЕДЖИК. или как там вы называете. Каэсу не хватает нормальной стрельбы (без ебанутых паттернов и стрельбы в пол) и ДИНАМИЧНОСТИ, все это было в код4 промод потому оно и взлетело. Люди до сих пор даже играют. >>789569 Ты уже заебал со своей консольностью. Любая игра консольность, блядь, кроме армы где порой кнопок на клавиатуре не хватает. Управление техникой там нихуя не КОНСОЛЬНОЕ, но при этом достаточно быстро осваиваешься, чтобы не отпугивало новичков, норм. Про стрельбу я уже говорил, ее надо пофиксить, но не кардинально.
>>789544 >мультяшна ахах мне чо 12 Меня вот лично просто выворачивает с тамошней стилистики, с этого "забавного" безвкусного как вата дизайна персонажей. Ну и онлайн дрочильни вообще НЕ НУЖНЫ.
>>789576 Нет, не лучший. Там выше кто-то верно написал, что в БФ отсутствует (или сведен к минимуму) соревновательный элемент. КС гораздо более азартный, когда ты материшься из-за тупых тиммейтов в компетитве, пытаясь превозмочь и вытащить раунд. В БФ этого нет. Там просто весело катаешься на технике, да набиваешь фраги, не особо боясь умереть.
>>789621 А какие аргументы нужны? Тф2 устаревшее говно без геймплея, а овервотч это куча героев с разнообразными абилками и интересными картами, где даже по потолку можно бегать. Тф2 вообще ничего не может предложить, кроме шапок и унылого шутана.
>>789569 А вот про мыльцо кстати двачую, у меня жопа бомбила от БЛИКОВ фонарей, а засветы солнца это вообще пиздец. Вот где, а в графоне этот РЕАЛИЗМ точно не нужен. Относится ко всем стевым шутанам где любят делать КАПЛИ ДОЖДЯ НА СТЕКЛЕ ПРИБОРА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ и т.д.
>>789636 >устаревшее КС старее, в него до сих пор играют. >говно без геймплея Лол блядь. Толсто. >куча героев Аляпистые болванчики без единой стилистики с крайне ебанутой рисовкой. Жопы на куриных ножках из 10. Если в тф каждый набор оружия класса, отличающегося от стандарта, делать как новый класс, число перевалит за количество даунвотчевских дрочерских жирух и пластмассовых дебилов. >разнообразными абилками Это когда дали возможность не подрубать WH или AIM через читы, а юзать ЛЕГАЛЬНО НАБРАВ УЛЬТУ? >интересными картами Та же хуйня без стилистики. Режим вагонов спизжен
>>789652 Элемент геймплея, когда толпа снайперов лежит на горе, за которой солнце? И увидеть их там можно либо если их кто-то пометит, либо опустив камеру почти в самый низ, чтобы блики перекрывали тебе не 80% экрана а всего лишь 50%? Ну охуенно чо
>>789669 Ну и что в этом охуенного? Фонарикодебилы, мрази с подавлением, ебашишие своими пулеметами, ты перечислил самых ненавистных ублюдков, которые привносят в игру ДИСБАЛАНС, который к тому же никак не контрится зачастую и очень раздражает.
>>789682 Те у которых гранаты отскакивающие от стен? Да, непременно. Дисбаланснутые фичи используются пидорками и неосиляторами для достижения преимущества в игре, потому что другими способами они его достигнуть не в состоянии. Так что чем меньше таких идиотских решений тем лучше.
>>789693 И рпг запретить, а еще снайперов. Бесят уроды крысы! И технику запретить, вообще ахуели убивать меня с 1 выстрела. И вертолеты, а тем более самолеты. Идиотские решения.
>>789693 А они тут при чем? Мины как раз очень важны, и ими пользоваться еще нужно уметь, чтобы они работали эффективно. >>789694 Казуал сидящий на ящики с патронами и швыряющий полчаса гранаты за угол не палится.
>>789702 А фонариком нужно уметь светить в ебло, а подствольником просчитывать дистанцию. Хули с того?
Чем мне нравится батруха, так это тем, что в ней куча таких фич, позволяющих побеждать за счёт тактики и особенностей подобранного под себя снаряжения, а не голого аима. Страдай. Или играй в каэс.
>>789682 >>789703 >>789679 >>789686 Проигрываю с бугуртящих от подствола со времён кода4. Пиздец у быдло рвалось нахуй от СОСКИ и БАБСКИХ ПЕРКОВ. Часами сидел и стрелял только из подствола, шоб мамины снайперы прожгли в чате дыру своим раскалённым очком.
Итт превышено количество казуального быдла, которое СТРЕЛЯЕТ ПОДСТВОЛОМ ЗА УГОЛ ДЖВА ЧАСА, чтобы у быдла рвалось, а потом спрашивают почему на половине серверов ПОДСТВОЛ ЗАПРЕЩЕН КОКОКОКОК ЛАХИ))))
>>789728 Нет. Админ только за читы банил, а за маты еще и иногда бугуртящим накидывал денёк.
>>789726 Оно >мученик >последний выстрел ФУ БАБА vasyan2008 ВЫРУБИ СВОИ ПЕРКИ! НЕ МУЖИК, НАТУРАЛЬНАЯ БАБА! ЕЩЕ С СОСКОЙ ХОДИТ! АХАХ ТЕБЕ ТОЛЬКО И НАСАСЫВАТЬ ПО ЖИЗНИ. ЧЕЛОВЕК-ПОДСОС СРАЗУ ЗНАЕТ КАКУЮ ПУХУ БРАТЬ
причём жопу рвёт у набивающих в углу карты фраги даунов, которые даже обджективы не выполняют
>>789746 Ну толсто же, я и сам так делал в код4. Там был 2й перк коммандо, чтобы взять два автомата. А на первый вешал подствольник. И выходило, что у тебя аж 4 подствольника доступно. Только я это делал на сервере без правил и джаст фо фан полчаса, а некоторые школьники будут играть так вечно, пока им не запретишь, потому что ХЫХЫХЫХЫХЫ ВСЕМ БАМБИТ))))))) НАГНУЛ ВАС ЛАЛКИ)))))) вот и все.
>>789747 >жопу рвёт у набивающих в углу карты фраги даунов, которые даже обджективы не выполняют This. Пиздец, да. Всегда так. Не удивлюсь, если наш местный борцун с тактическим эквипом из таких.
>>789747 В MW2-MW3 еще можно было собирать ненависть нагибая квикскоупами. Причем, если ты начинаешь жесткие штуки выдавать по минус 5, минус 7 через полкарты крутясь туда-сюда, то в чат обычно пишется CHITI OFF MRAZ
>>789354 Бля, какие вам звуки нужны я не пойму. Ирл автомат с десяти метров по звуку не отличить от петарды. Слишком тихо? Ну так погромче сделайте, лол.
>>789810 Захотелось навернуть МВ2 с его божественными дробовиками, но я забыл, что ценовая политика ебанутая и даже самая первая колда стоит 900 рублей.
>>789815 Дык он стимовский же был. На аккаунте всё должно было остаться. Я вот тоже что-то всё вспомнил, захотел поставить, а потом... Бля, да там полторы калеки играют сейчас, небось.
Никогда не играл в подобные шутаны, а кс чот надоел совсем. Скажите, в батле или коде есть режимы где нельзя сразу оживать, а надо ждать секунд 20-30 после смерти? И желательно, чтобы респауны были на приличном расстоянии от места гибели. И чтобы их можно было как-нибудь захватывать, тем самым отдаляя противника от основного места действия выигрывая тем самым время.
>>789795 Кривые хитбоксы кс - пуля пролетевшая в милиметре от головы считается попаданием Кривые хитбоксы бф - пуля в стену соседнего дома засчитывается тебе.
>>788744 (OP) Bad company2 играл, трёшку пропустил, четвёрку играл, хардлайн пропустил. По идее надо играть. Но опять ориджин, опять уёбищная русская фекализация с кучей ошибок и дебильными голосами. В международной версии батлы как было - китайцы на китайском, американцы на английском, а русские на жутком корявом русском. А в русской версии ещё и американцы говорят на корявом русском. Охуенная локализация, десять из дести. Я их ПОМОЩЬ ПАССАЖИРУ и ПРОТИВОТРАНСПОРТНОЕ ОРУЖИЕ в кошмарах вспоминать буду. Пусть нахуй идут. У меня пока планесайд второй живой есть, а там на овервотч перейду.
>>790295 >Bad company2 играл, трёшку пропустил, четвёрку играл, хардлайн пропустил. По идее надо играть. >У меня пока планесайд второй живой есть, а там на овервотч перейду. Неизлечимый говноед.
Особенно смешны вскукареки фанов непонятно чего, которые говорят "врёти, баттлфронт не аддон к батле", но при этом баттфронт на движке батлы, сделан дайсами, использует абсолютно все механики батлы. >>790396 В CS тоже был сингл, но в него никто никогда не играл. В сингл батлы тоже никто никогда не играл — это фата-моргана, она как бы есть, но вообще это иллюзия.
>>790406 >использует абсолютно все механики батлы. Я уже и не знаю дауны вы или придуриваетесь. Я, надеюсь, второе. Было бы 10 из 10, если бы батлфронт был рескином четвёртой батлы с её кучей техники, битвами на воде, на земле и в воздухе и кучей оружия с модификациями. Батловскую механику стрельбы с её уникальными паттернами рекойла для каждой пушки ещё под бластеры никак не приспособить, но что в итоге вышло - рандомный спрей бластеров при стрельбе - ещё хуже, ибо превратил стрельбу в лотерею. Батлфронт беднее во всём четвёрки ибо его специально приспосабливали для домохозяек и дошкольников.
>>790406 >>790421 Тем более не стоит сравнивать оффлайн-режим кс, по какому-то недоразумению названный синглом, и нормальный сингл с кинцом, сюжетом и озвучкой.
>>788744 (OP) WWII Холодная война bad company 3 ------------------- Копировать бф3/4 нет смысла, бк3 можно выкатить, либо WW2, либо холодную войну, почему не 2142? Так недавно ведь батлфронт вышел, зачем делать самому себе конкурента?
>>790778 >Копировать бф3/4 нет смысла Не было смысла и у бф4 копировать бф3 >зачем делать самому себе конкурента? Они начали это делать с выходом БФ3 и гонкой с КоД "кто быстрее выйдет в релиз и соберет сливки с школьников"
>>790807 Бк3 подходит под современную войну, у бк более аркадный и компактный геймдизайн в сравнении с бф3/бф4 Я просто хз, не могу представить бф5 с той самой пердящей электронной темой, тем прозрачным интерфейсом и перками/оружием прям как в бф3/бф4
>>790807 Фейком оказалось. Современная война нахуй не нужна, и так 10 лет подряд эту тему месят. ww2 тоже нинужна, долбоёбы о ней всё мечтают, а как выйдет, игроков будет меньше, чем в хардлайне, и все будут говорить что-то вроде: "отличная игра вышла, да вот контента нихуя, неинтересна". Так же с титанопадом было
>>790778 >Так недавно ведь батлфронт вышел, зачем делать самому себе конкурента? Ты недостаточно оценил кадры ЕА. У них там работают исключительно дауны - это конечное состояние всех крупных компаний. Их же не остановила популярность четвёрки от релиза хардлайна? Мы же знаем как это в итоге на хардлайне отразилось. И на ошибках они учиться не будут, поверь.
>>790824 Но у титанпада реально не было контента. 3 меха это позорище. Мехворриор их сотнями считает и при этом все полностью кастомизируемы и при этом игра бесплатна.
>>790831 Но это для сравнения контента. Им бы сделать хотя бы 12 мехов + пихотка. Ещё лучше всё тех же 3-х мехов, но ещё и набор стандартной техники из батлы - вертолёты, танки, авиацию и т.д. Насколько бы охуенней было. А так игра пуста.
>>790834 Если бы еа небыла копипастной парашей можно было бы осмелеть и запилить околосовременную войну где одна сторона йобагаджеты, а вторая с совкотехникой и что бы это убалансить сжедать скажем 32х64 бои.
>>790860 Там были шагающие танки. А в титановой осени мехи были как пехота - такие же подвижные и универсальные, но при этом размером с дом, способные дать в щи с вертушки в рукопашной. А если это ещё запилить на фросбайте с разрушаемостью...
Я хочу первую мировую (или хотя бы вторую, типо дейофдефит), только чтобы много разных фич и техники, как в бф4. Уверен, дохуя всего можно придумать и реализовать. А касательно будущего, врядли его сделают, слишком много за последнее время игр в такой тематике - титанфол, мехвариоры, код, батлфронт, етц.
>>790837 >Ещё лучше всё тех же 3-х мехов, но ещё и набор стандартной техники из батлы - вертолёты, танки, авиацию и т.д. Там шутер 6vs6, какие еще блять вертолеты с самолетами?
>>790805 Такая же как и в батле. Вертикальный рекойл+горизонтальный рекойл с рандомным шансом величины вектора. Как и в коде, раз уж на то пошло. Сейчас у всех шутеров такая механика. Не понимаю вообще о чём вы говорите и как вы сравниваете.
>>790875 >Там были шагающие танки. А в титановой осени мехи были как пехота - такие же подвижные и универсальные, но при этом размером с дом, способные дать в щи с вертушки в рукопашной. А если это ещё запилить на фросбайте с разрушаемостью... Нахуй такое говно. В 2142 мехи тащемт были довольно ркалистичные и вообще такие прикольные, а не японопараша и не полный свйфай
>>790900 Ну дело твоё. А можно добавить в игру одной стороне шагателей как в 2142, а другой мехов аниме-стайл. А третьей стороне как в мехворриоре - гибрид первых и вторых, фактически.
>>790927 Ну там от сайфай только фиолетовые айронсайты. Все те ништяки что обещали - развертываемые силовые купола, летающие авианосцы и прочее похерено и там в результате дженерик перестрелки.
>>790952 Почему похерено? Силовые купола есть. А ещё экзоскелеты, джетпаки, плазмоганы и прочее. Вот летающих авианосцев нет, к сожалению. >>790959 Попробуй, скачай. Всё равно ничего не потеряешь.
>>791088 Ну свое бабло они бы и без конкуренции бы рубили, а так по идее должны постоянно за графоном и геймплеем гоняться, а они оба только хуже становятся.
>>792153 Как я вас блядей ненавижу, ну этот анон тебе сразу пример привел. "Я не это имел в виду, нужно еще графон" найдут с графоном, ты начнешь тявкать что имел в виду мммо а не шутер и так далее до бесконечности, лишь бы не признавать что ты обосрался.
>>792478 В концепцию баттлы Первую Мировую не впишешь.
Техники почти нет. Карты - ебучие выжженные поля с лужами и раскорчёванными деревьями с редкими вкраплениями окопов. Разрушать как в четвертой части нечего. Позиционная война не предлагает йоба-шутерного динамичного геймплея в духе +25 ХЕДШОТ НАЖМИТЕ 6 ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ ГАЗОВУЮ АТАКУ. Автоматического оружия нет, сиди и наяривай в тренче свой 12 калибр или протирай трёхлинейку с прадедами на троих. Один выстрел - убийство. С такой хуйней все будут просто отсиживаться по лужам, окопам и кустам и изредка убивать шальной пулей из говёного мушкета.
>>792518 Да Первая мировая это какой-то глупый слух.
Еще из последнего ДЛЦ для Battlefield 4 понятно, какая будет следующая игра. Ховер-танки, рейлганы, ТИТАНЫ, шагоходы. И всё равно находятся люди которые думают что Вторая мировая война вернётся или будет какой-то другой исторический период.
>>792541 Нет я хочу в батлу. Чтоб получать золотые чемоданчики за то что я ебаных школьников отстреливаю издалека. И прицельчики новые примерять. И скин игрока хочу себе - усатый дед с повязкой на глазу.
Будущее... оружие все вымышленное, техника вымышленная, страны еще наверно вымышленные будут, какие нибудь ЧВК и прочая хуйня никак не вяжущееся с реальным миром. Пиздец... Такой БФ загнется мне кажется.
>>792866 >страны еще наверно вымышленные будут Без злых русских баттлфилда не бывает. Скорее всего то же, что и в 2142: русские + китайцы против европейского союза.
>>789957 Таки тройка по механике по лучше будет, однако отпугивает этот их ФУТУРИЗМ ТИП))) ТАК ФСЕ И БУДИТ ВЫГЛЯДИТЬ))) моды на релизьм не рассматриваю, только ванилка
>>793162 Ну тащемта там футуризм, просто нормальный футуризм, а не школофутуризм как в колде. Например там достаточно техники которая существует, но повсеместно ее не используют. А вот в БУДУЩЕМ 3-ей армы типо уже используют
>>793296 Почти всё говорит о том что это будет либо приквел, либо ремейк 2142. В последнем DLC, например были рейлганы, титаны, фабрика шагоходов и ховер-танки (с говенным управлением), а еще какая-то летающая хуйня с хилым пулеметом, которую слышно с другого конца карты.
>>793633 А почему эти голоса у одного человека? Там НИ ОДИН из персонажей не говорит на чистом русском. В трёшке ещё более-менее было, там только кукорекон был хач, а в четвёрке всё по пизде пущено.
>>793633 РУССКИЙ, УЁБОК, МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ, БЛЯТЬ? Срал я с высокой колокольни как там в вашем СНГ говорят. В СССР все без акцента почти говорили. Начали блять коверкать на свой селюкский лад. Смотри даже грузин старался https://www.youtube.com/watch?v=RPJHn3AZZrA
>>793670 Смотри, попробую объяснить, о чём эта беседа:
Озвучка была хорошая, без акцента в бф2, беко, третьей баттле - в четвёртой персонажи вдруг говорят как хачи - люди выше по треду говорят, что озвучка спортилась.
Смекаешь? Дело не в клюкве, а в качестве подбора актёров озвучания.
>>793689 В бф2? Ты имеешь в виду один из аддонов где добавлялся спецназ как сторона конфликта на нескольких новых картах? Насколько я помню, там тоже был клюквенный говор. Более того было заметно, что актеры русский выговаривали не как носители языка, то есть качеством озвучка не блистала. В бк2 было озвучено уже гораздо профессиональнее, но все в той же клюквенной специфике. Бф3, 4 - аналогично, по крайней мере, на мой слух. Я думаю это не дискриминация и не похуизм разрабов, а попытка подстроиться под вкусы и представление западной аудитории о русском языке.
>>793757 >В бк2 >все в той же клюквенной специфике Вся озвучка была сделана юмористической на самом деле. Те же американские солдаты в мультиплеере такую хуйню несут ничуть не лучше чем озвучка у русских.
>>793782 В английской версии там обе стороны кричали на инглише же. Потому разрабы не стали записывать клюквенную версию русской озвучки для англоговорящих игроков.
>>793757 >попытка подстроиться под вкусы и представление западной аудитории о русском языке Вот смотри, какая разница как звучит язык для человека, который его не знает. Можно не вкладываться в актёров озвучки, которые говорят хорошо. Отсюда - это похуизм разрабов.
>>789277 Я играл в кс го два дня назад и при пинге в 80 у меня выстрелы долетали с задержкой почти в одну секунду когда как в ватле 4 задержка составляет не больше половины секунды (на норм серваках естесна с 60 гц) ,в контру я играл в матчмейкинге из чего можно сделать вывод что нет код в ватле лучше чем в основной кибердисциплине (ЛОЛ)
>>794409 Нахуй тогда. Батловское будущее было тем и охуенно, что обыкновенным быдлопихотом играл, которые сотнями в траншеях Минска дохли, а не йоба-пецнозом в экзе и с джетпаком.
>>789012 И че? Он ведь все равно прав, там даже инвалид будет иметь положительное КД ибо на серваках играют подпивасники одни. Я вот помню сижу с другом на танке, и люди блядь видят что танк просматривает дорогу но все равно ОДИН ЗА ДРУГИМ бегут через ебаную дорогу и дохнут. "Требуется скилл" это ни когда чтобы идеально играть нужно быть крутым игроком, это когда чтобы не сосать хуй нужно быть крутым игроком.
>>788744 (OP) Антошки, играл когда-то батлу 2 и батлу play4free (да да говноед) и батлу ХИРОС. Появился норм пека, хочу навернуть батлу по сети СПИРАТИТЬ. Какая версия батлы самая заебатая для игры по интернетиках non steam и тд. Спасибо.
>>801447 Нахуй вообще слушать долбоёбов советующих в 2016 году Бэд Компани и БФ3? Сейчас скидка 50% на БФ4, иди купи в Ориджине и играй как все нормальные люди. До выхода БФ5 ещё где-то полгода, не раньше.