>>3351966 >>3351959 В России, пораш, в отличие от швятой существует общественный транспорт, города компактнее и существует традиция коротких автопутешествий. Всё это никак не укладывается в концепт Тезлы.
>>3351927 (OP) >зарядка 40 минут >зарядных станций нет >заряда хватает на 200км >встал посреди дороги, и всё, соси, не подзарядишься, вози с собой генератор и канистру бензина
>>3352157 Но в твоем мухосранске первый вариант, да и второй не особо прогрессивен. Впрочем дело не в современности пазика, а в том что он старый, душный, грязный, с продавленными сидушками, забитый народом в часы пик, ездящий не по расписанию скотовоз.
>>3352143 А электровнедорожник у них планируется? И вообще, кузьмичи у нас смогут впилить в эту теслу нормальный бензогенератор, чтобы пока ты едешь он крутил и заряжал аккум?
>>3352165 Намного лучше, чем газель, поверь. У пазика два неоспоримых преимущества: 1) Он вместительней, а это значит, что не надо стоять на обочине 1.5 часа в час пик, глядя на проезжающие мимо газели и разводящих руками водил 2) Всегда уедешь, не стоя раком возле двери и падая на каждом повороте, а нормально стоя и держась за поручень в полный рост.
>>3352152 А я люблю ездить на таких автобусах, сразу детство вспоминается. Особенно запах нравится, бензиновый такой. А вот Опу порашнику хуй в жопу и перо под ребро, рашка конечно не сахар, но и тебя никто не держит — едь куда хочешь и покупай что хочешь, видимо проблема в том что ты бесполезный хуесос и единственный твой скилл траллеть на автаче.
>The Wall Street Journal tells the story of Ann Carter, a recent Tesla Model X buyer. She owned the $138,000 car for only a couple of days before her falcon wings decided to give up the ghost. In a quote straight out of Desperate Housewives, Carter tells the newspaper she’s embarrassed that others might think: “Look at the Carters—they spent all this money and the doors don’t work.” >Carter’s woes aren’t anomalies, as WSJ mentions Brad Ledwith, a Model X lessee who has also dealt with broken falcon-wing doors. He says he called up the nearest showroom, but had to wait two weeks since Tesla’s service center was allegedly “overloaded with repair orders.” >But the falcon doors aren’t the only issues plaguing the Model X’s launch, as Consumer Reports mentions Michael Karpf, a 75 year-old from New York, who has been having all sorts Model X quality problems. Aside from his falcon-wing door which wouldn’t close and later dented itself on an overhang, one of Karpf’s windows wouldn’t roll down until it managed to break through a piece of chrome trim. Karpf also complained about the Autopilot system getting confused and the climate control’s inability to keep the cabin warm enough on cool days. >Tesla forums are littered with complaints about fit and finish. Have a look at the .pdf in this thread, which shows bad sealing, poor parts fitment and even rust on the rear seat brackets.
>I'm posting this not to get myriad comments on how awful Tesla is (sell the stock now!) or how the quality is sub-Kia. If you want to bash on Tesla and reasons not to ever buy one, please create your own post and please don't buy one. I am posting this to ask if other Model X customers are seeing these types of issues, and to be helpful to indentify potential QC items for customers. I think a number of these have already been posted elsewhere.
>Coming from owning BMW and Audi - am I being too detail-oriented here with these pics? Is what I am seeing acceptable? And is this too much detail to provide my SC tomorrow?
>>3352175 >И вообще, кузьмичи у нас смогут впилить в эту теслу нормальный бензогенератор, чтобы пока ты едешь он крутил и заряжал аккум? Без кузьмичей давно сделали.
>>3352130 200 км вообще говоря мало, я по 1.5 ккм в обе стороны езжу минимум 2 раза в год. Да и цена у неё конечно же где-то там за облаками. Но у электромобиля есть один ахуенный плюс. Электричество тупо проще спиздить, и пиздинг электричества за воровство почти не считается. Был бы у меня электромобиль я бы ездил на 146% бесплатно. И чего у тазпрома с Elладой не заладилось, вродь даже опытную партию выпустили, ну и продавали бы потихоньку под заказ пусть даже за лям.
>>3352407 Мало и только в центре мегаполисов - фактически значит, что его нет, потому что пользоваться им полноценно могут только те, кто живет в многоэтажках в центре. И у них обычно парковкопроблемы: три авто на семью ставить некуда. А по три штуки у тех, кто живет в пригороде, и там это - необходимость, потому что никто не будет опутывать сабурбию нормальной сетью, а значит выбраться куда-то можно только на авто, без вариантов.
>>3352418 На нормальных федеральных трассах уже есть суперчарджеры Руководство компании Tesla приняло решение открыть в нашей стране несколько официальных зарядных станций. Как следует из информации, размещённой на сайте Теслы, до конца года пять пунктов появится на северо-западе: под Москвой, в Санкт-Петербурге и Твери, на магистрали М9 у границы Тверской и Псковской областей, а также на трассе М10 рядом с Великим Новгородом.
Но популяризировать экологичный транспорт Россия будет и без иностранных инвестиций. На днях представители «Автодора» заявили о своих планах по открытию электрических заправок на российских трассах. В официальном сообщении сказано, что первые заправки подобного типа уже запущены в эксплуатацию на многофункциональных зонах дорожного сервиса на 46-м и 1119-м километрах магистрали М4 «Дон». В ближайшем будущем вдоль трасс М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон» и М11 «Москва — Санкт-Петербург» появится целая сеть зарядных станций для электрокаров. По плану многофункциональные зоны с необходимой инфраструктурой будут размещены через каждые 60 км.
>>3352434 >заявили о своих планах по открытию электрических заправок на российских трассах. Всю историю дорог, у россии были планы по трассе МОСКВА-ПИТЕР, но ее все до сих пор нет, об этом и говорить не приходиться. РАСПИЛ.
>>3352434 >уже запущены в эксплуатацию на многофункциональных зонах дорожного сервиса на 46-м и 1119-м километрах магистрали М4 «Дон»
осталось только 1100 км на одной зарядке проехать, лол >>3352527 >а леаф какой нибудь можно на зарядке теслы зарядить? Или будет куча говностандартов? ага также как айфон от андройдовской зарядки
>>3352734 Вообще, в тысячный раз задаюсь вопросом, почему в Рашке не могут сделать красивую машину, а только какие-то блевотные творения? Хотя, простая газель на этом фоне очень даже гармонично выглядит.
>>3352849 Для того, чтобы придумать красивый дизайн, нужно жить в красивом окружении. Или часто видеть его. А еще принимают решения не художники, а пидорасы советского происхождения.
>>3352884 Вот не надо про пидорасов. В совке весь дизайн разрабатывали исключительно гетеросексуалисты, поэтому все такое рационально-уродливое, начиная от квадратных коммиблоков и заканчивая квадратными таз-2107.
>>3352911 Постишь мало того что уродливый проект, так еще и нереализованный. >>3352912 >придумав круглые панельные дома Вообще-то уже есть, и они уебищны потому что тоже совковые. Пикрелейтед.
>>3352905 >все такое рационально-уродливое Совок дал миру конструктивизм и уважал Ле Корбузье. И в коммиблоках не вижу ничего зазорного - это даже лучше, чем ад пригородов. Правда, я долгое время увлекался всякого рода авангардом, и в этом вижу причину своих воззрений по поводу коммиблоков.
>>3353108 >свечку не вкорячат во дворе Я бы не была так в этом уверена. Могут и вкорячить, такая площадь простаивает в ДС. >>3353088 >конструктивизм В этом стиле только тюрьмы и концлагеря строить. >Ле Корбузье Коммиблядь.
>>3353130 >Могут и вкорячить, такая площадь простаивает в ДС. Кран не вогнать во двор. >>3353123 Откуда ему там взяться? Разве тазоблядь с дырявым глушителем начнет пердеть. >>3353115 А можно заделать подземную стоянку, а сверху заделать лужайку.
>>3353152 >Кран не вогнать во двор Можно снаружи подогнать кран с очень длинной стрелой) А вообще там должны быть арки, в которые проезжает грузовик. Для того чтобы пожарная машина могла заехать. Кран же грузовиками по частям привозят и собирают на месте, так что все реально.
Вообще я понял, тесла это такой айфон от мира автомобилей. Помните про айфон тоже сразу были факты, что он гнется и горит прямо в кармане, что провода зарядки разлагаются от солнечного света, ну или недавнее, что он умирает от смены даты. И все равно хавают, ибо дорого-богато, никакфсе, штатуш.
>>3354817 Охуенное юзабилити когда между двумя приложениями нельзя переключиться. Или когда все эти приложения валом на рабочем столе лежат. А запускаются медленнее, чем на аналогичных ведроидах. Да банально батарею нельзя вытащить и зарядиться от миниюсб без пердолинга от узкоглазых друзей. Ах, да, он же ещё и не каждую зарядку примет, только фирменную. Вот уж точно анальное рабство.
>>3354859 Понимаешь ли, мне похуй на всё, что ты перечислил, как и большинству других пользователей. Айфон самый приятный и самый простой в использовании для обычного человека, а не красноглазого школьника с каштомизацией головного мозга.
>>3351970 Спасибо что напомнил, жду недождусь весты шпрот, с еба обвес и мега крутым двиглом. Уже представяю как буду ВАНГАНИТЬ на КАДе и простреливать рваной жопой ОПа прямотоком ночную тишину. Заодно наказывая овощные сивики со 140 силами.
>>3354883 Указал тебе объективные недостатки, а ты такой "а мне норм, я только в вэкашечку и инстик захожу". Ну и кто ты после этого? А, знаешь что ещё удобно? Иметь одну симку для работы, а вторую для всего остального. Ну ничего, может когда-нибудь и это спиздят.
>>3354817 >Айфон >ЮЗАБИЛИТИ ЛОЛ! Разве что у тебя полный тянский набор - айфон, айпад, макбук, и все это синхронизировано между собой, тогда можно говорить о юзабилити, да. Айфон разве что по няшности всех обгоняет. Хотя внешне мне лично больше Люмии нравятся, они такие яркие и разноцветные, ня. >>3354874 Ну у меня допустим ведро и я ничего не каштомизирую. Твой манямирок порвался.
>>3352418 Нахера пиздить, когда в ДС есть бесплатные зарядки (хоть и в следовых количествах) >>3352431
В этих местах слегка по-другому работает все: живя под Бостоном, например, ты едешь на машине на станцию электрички, а уже оттуда - в центр. Но на транспорте тут народ вообще мало ездит - в трамвае все какие-то негры, латиносы и хиллбилли. И есть еще вот какой момент: у газенвагенов и трамваев есть места для велосипедов, да и в электричках тоже.
>>3352431 >им полноценно могут только те, кто живет в многоэтажках в центре. То-то толпы жителей Коннектикута и прочих Лонг Айлендов каждый жень понаезжают у Нью Йорк поездом.
>>3355528 >При этом они зачастую оставляют свои машины на park and ride парковках у остановок поезда. Но у Нью Йорку передвигаются на общественном транспорте. А в их ебенях только машина, да.
>>3357381 Да тебе, пидораха, хоть космолёт из сорок второго века космической эры закупи - тебе всё скотовозка будет, ведь Я ЖИ НИ ЛОХ КАКОЙ, Я КАК ЛЮДИ, НА МАШИНЕ.
>>3357381 В рашке отличный транспорт. В дс и дс2 так вообще божественные повозки, суперудобные, с кондиционером и wi-fi, при этом даже есть приложения с расписанием и когда подъедет ближайший автобус/поезд показывается на карте. Нахуй пошел обмудок. Система такая у нас не прижилась, потому что дороги херовые в большинстве своем и машины не так распротранены как в швитой. А не распространены они по причины дороговизны самих машин и их обслуживания. Понял меня блядь?!
>>3354809 Можно будет ограничить срок службы авто -например через 3 года мозги просто вырубаются, авто превращается в камень и пиздуй за новым в салон ведь оно на 3% эколохичнее и безопаснее. Новоебы будут кончать радугой.
>>3361629 Можно просто брать деньги за обновление прошивки, иначе она будет медленно разгоняться, много жрать и не ехать. А еще будет вечно какие-нибудь драйвера отваливаться, чтоб была полная имитация старой машины.
https://www.youtube.com/watch?v=1KzPGKnbGCg