24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3356387 Диван, очнись. Если нормальные машины ещё более-менее держат тепло внутри, то в каком-нибудь кредитоговне, за пять минут простоя и при дважды откртой-закрытой двери, температура в салоне практически сравняется с температурой на улице.
>>3356394 Пиздос нахуй таким имбицылом быть. У меня приора даже с открытой дверью так быстро не охлаждается. А ты тут про кредито говно говоришь. Какой то диван с ламборджини.
>>3356394 Это приемлемо и к прохладе. Если ты выключишь кондиционер в жару на 5 минут, то опять же температура резко изменится. Особенно, если на машине нет тонировки. >>3356398 >имбицылом >У меня приора Можешь не продолжать.
>>3356468 >Я про салон и имел в виду. Температура в салоне нормально сохраняется в машинах типа Е-класса, пятёрки и выше. В консервных банках достаточно один раз дверь открыть, как всё тепло выходит. >Двигатель часа 2 остывает даже на лютом морозе. На пятилитровом V8 ездишь?
>>3356482 > в салоне нормально сохраняется в машинах типа Е-класса, пятёрки и выше. > консервных банках достаточно один раз дверь открыть Собственно чем открытия двери одного автомобиля отличается от другого?
>>3356169 (OP) Не вижу смысла изъябываться чтобы не глушить, это раз. Салон не остывает от пяти минут на моей рисовой некроте. В тех же логаноподобных датчик топлива не умеет подниматься вверх при включенном зажигании.
>>3356497 Ну мой жизненный опыт таков что разница между открытой дверью кредитоговна и открытой дверью мерса е класса нулевой. Разница может быть лишь в скорости нагрева салона или охлаждения летом. Так что всем петушкам кто говорит про двери и то что ХОЛОДНО или ЖАРКО за время заправки за пару минут это лишь кукареканье. Все равно в салоне будет теплей не желе с наруже или холодней. Разница между машинами будет лишь в этих градусах. По поводу глушить или не глушить выбор субъективно каждого. >>3356507 Вот как например логановодителям которые хотят узнать по датчику сколько у них залилось в бак должны глушить дабы после заправки датчик показал правильно.
>>3356509 >Разница может быть лишь в скорости нагрева салона или охлаждения летом. Так что всем петушкам кто говорит про двери и то что ХОЛОДНО или ЖАРКО за время заправки за пару минут это лишь кукареканье. Типичная пидораха с "МОЁ МНЕНИЕ НЕОСПОРИМО А ВЫ ВСЕ ДУРАКИ".
Машину можно не глушить, когда заправляешься на определенное количество литров.
Глушить её надо ОБЯЗАТЕЛЬНО когда заправляешься до полного, смысл такой, что бензин из колонки в бензобак льется без ограничения, а машина в этот момент этот бензин использует и расходует, а бензин все льется, так можно и 350 литров залить в 45литровый бак
>>3356773 > машина в этот момент этот бензин использует и расходует, а бензин все льется, так можно и 350 литров залить в 45литровый бак Ловите дивана. На хх даже 5 литровый джип жрет литра 2 в час.
Татьяныч долбоеб. Ему просто нравится писать всякое, как будто он такой срыватель покровов. На заправке надо глушить машину и мотоцикл, потому что из выхлопной трубы может быть огонь, что сомнительно учитывая кучу ЕВРО-дрочки на новых машинах. И есть 0.0001% вероятности пожара. Поэтому на мотоцикле даже нельзя заезжать, нужно глушить его на въезде и толкать руками. И этот пункт в технике безопасности есть просто для того, чтобы если твоя бричка сгорит на их заправке, то можно было сказать, что ты сам виноват и теперь им должен новую заправку отстроить.
Проиграл с глупеньких либеральных пидорашек ИТТ. Как в Ивропе. Татьяныч то, а, вон оно че оказывается. Пидарахи соснули,! Колхозаны! Замкадопроблемы! кудах-тах-тах пок-по-кпок ку-ка-ре-ку!
Видел тут в разрушителях легенд, что бензин не загорается от сигареты. А и правда, какого хуя на всех азс курить запрещено? Она же не взорвется? обоссал мерзнущего петуха на гужевой повозке
Как то давно на некротазе заглушил, а патом залил свечи, нуб был хули только права получил. И пришлось машину откатывать от колонки. С тех пор не глушу.
Правила безопасности пишут кровью, когда вы уже, уебки, это уясните. Работаю на заводе и у нас дохуя случаев, когда уебаны колечатся, потому, как "я и без каски обойдусь", "нахуя снимать напряжение, если можно аккуратно вынт выкрутить" и т.п. Помимо выших авто, есть дохуя прочей техники, где есть проблемы с зажиганием, дожиганием паров в нейтрализаторе, с прогнившими системами выпуска, из которых могут лететь искры. Тот же умирающий дизель может дать сноп искр, будь здоров!
>>3356169 (OP) А на хуя заведенной оставлять? Я всегда глушу, просто так привык, проблем с температурой в салоне никогда не испытывал даже в сильный мороз или жарким летом. Тут разве что ресурс двигла/стартера/катушек беречь, но как то сомнительно выходит, особенно если учесть что я на заправку 1 раз в неделю-две заезжаю.
вууу-хуу, привет кунцы с двача, посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА машину для деревни (дешевую, убитую, но чтоб ездила) п.с. прав у меня нет, что мне грозит если я таки выеду в город и меня там остановят???